Да, Subaru Crosstrek 2022 года по-прежнему предлагает механическую коробку передач.Да, Subaru Crosstrek 2022 года по-прежнему предлагает механическую коробку передач.
Поскольку все больше и больше автомобилей отказываются от механической коробки передач, поиск внедорожника с ручным переключением передач может показаться сложным. Но не каждый производитель дистанцируется от радости олдскульного переключения передач. Subaru Crosstrek 2022 года по-прежнему можно приобрести с механической коробкой передач, и это не ограничивается базовой комплектацией. Это означает, что вы можете пользоваться преимуществами полноприводного внедорожника, который позволяет вам управлять передачами. А в качестве полноприводного внедорожника у вас будет автомобиль, готовый к менее проходимым дорогам.
Сколько стоит Subaru Crosstrek 2022 года?
Доступная цена является частью того, что делает Crosstrek таким популярным. Учитывая стандартный полный привод Crosstrek, убийственную надежность и авантюрный вид, стартовая цена составляет 22 445 долларов. Это один из самых дешевых кроссоверов на рынке, он поставляется со стандартным полным приводом и тоннами защитного снаряжения. Однако базовая модель поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с.
Subaru Crosstrek Sport 2022 года стоит дополнительно около 4000 долларов, в результате чего стартовая рекомендованная производителем розничная цена достигает 26 795 долларов. Конечно, эта модель оснащена более крупным и мощным 182-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.Если бы это обновление двигателя имело огромное значение, возможно, у нас был бы другой разговор. Однако это не так. Crosstrek Sport по-прежнему медленный, но не совсем в качестве медленный. Этот ценовой скачок не обеспечивает достаточную производительность, чтобы оправдать затраты. Если вам нужно что-то быстрое, Crosstrek не для вас.
Функциональная кабина имеет простую приборную панель, прочные тканевые сиденья с ручной регулировкой и прочную отделку. USB-порты спрятаны глубоко в центральной консоли, и нам бы хотелось, чтобы к ним был более легкий доступ, но есть большие ручки климат-контроля и элементы управления звуком, поэтому вам не нужно полагаться только на 6,5-дюймовый сенсорный экран. Limited получает сиденья с электроприводом, кожаную обивку и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Sport получает синтетическую обивку.
Сзади есть хорошее 36,5-дюймовое пространство для ног, но пространство для плеч узкое для трех человек. Гибкое сиденье раскладывается и складывается в соотношении 60/40, увеличивая грузовое пространство с 20,8 до 55,3 кубических футов.
Как и подобает своей репутации, Subaru предлагает широкий выбор творческих приспособлений для активного отдыха и перевозки грузов, от ограждений для домашних животных до хранения вещей на крыше.
Почему Subaru не откажется от руководства в Crosstrek следующего поколения, WRX и BRZ
Сохранит ли Subaru механическую коробку передач в Subaru Crosstrek следующего поколения 2023 года или от нее откажутся? В новом отчете Drive говорится, что управляющий директор Subaru Australia Блэр Рид сообщил им, что Subaru Corporation работает над сохранением 6-ступенчатой механической коробки передач в новых Crosstrek, WRX и BRZ.
Subaru поставила перед собой цель свести к 2030 году несчастные случаи со смертельным исходом, и им необходимо, чтобы каждая модель в линейке была оснащена технологией безопасности EyeSight. Система EyeSight не предлагается ни на одной модели Subaru с механической коробкой передач, поскольку она несовместима с системой безопасности.
Subaru работает над решением
Рид недавно сказал журналистам на презентации WRX 2022 года: «Мы работаем над внедрением автоматического экстренного торможения (AEB) в варианты с ручным управлением.Мы просто пока не в состоянии сделать это».
До сих пор Subaru не желала вкладывать ресурсы, необходимые для того, чтобы сделать свою технологию помощи водителю EyeSight совместимой с механической коробкой передач.
«С точки зрения Subaru, мы хотели бы увидеть его как можно скорее, и это то, над чем мы тесно сотрудничаем с корпорацией Subaru, и что определенно находится на нашем радаре, чтобы как можно скорее выйти на рынок. Корпорация Subaru поддерживала и работала. чтобы это произошло для нас».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Subaru хочет, чтобы Crosstrek, WRX, Impreza и BRZ получили награду IIHS Top Safety Pick+ во всей линейке. В настоящее время Crosstrek, Impreza и WRX без EyeSight не получают наивысших оценок и не могут быть включены в автоматические модели с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Будет ли Subaru предлагать EyeSight с механической коробкой передач Crosstrek?
Мы ожидаем, что субкомпактный внедорожник Subaru Crosstrek следующего поколения 2023 года будет поставляться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а модели компактного седана и хэтчбека Impreza 2023 года — с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если Subaru стремится сделать технологию помощи водителю EyeSight совместимой с механической коробкой передач, Subaru сохранит вариант с механической коробкой передач. Весь модельный ряд Subaru получит самые высокие оценки безопасности, что является основной целью автопроизводителя.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Новый Subaru Crosstrek 2022 года получит 6-ступенчатую механическую коробку передач, но ненадолго
Агентство по охране окружающей среды опубликовало последние данные о расходе топлива Subaru Crosstrek 2022 года до того, как Subaru of America объявила о смене новой модели. Данные показывают изменения двигателя для Crosstrek 2022 года, и данные также указывают на то, что Crosstrek 2022 года по-прежнему будет поставляться с полностью синхронизированной 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Базовая комплектация Subaru Crosstrek 2022 будет стандартно поставляться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Уровни отделки салона премиум-класса также будут поставляться с механической коробкой передач для клиентов в США, которые хотят ее. Клиенты могут получить Lineartronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) в качестве опции в комплектациях Premium. Все остальные уровни отделки салона, 2022 Crosstrek Sport, Limited и Hybrid, будут стандартно поставляться с автоматической коробкой передач Lineartronic CVT.
Механическая коробка передач поставляется с моделями Crosstrek 2022 года, но они скоро исчезнут, поэтому вам следует приобрести одну из последних моделей, если вы хотите ее. Почему Subaru отказывается от руководства?
По данным IHS Markit Automotive и ZF Group, в недавнем отчете Automotive News (по подписке) говорится, что доля рынка руководства в Северной Америке составляет всего 1,2 процента. Таким образом, Subaru продает очень мало комплектаций Crosstrek с механической коробкой передач. По данным Automotive News, в Канаде продажи Impreza с механической коробкой передач в 2020 году составили 14,4%, а Crosstrek — 10,1%.
кредит фотографии: Баддс Субару
Subaru Report связался с Subaru of America, и представитель компании сказал, что они продают только шесть процентов своих моделей Crosstrek с 6-ступенчатой механической коробкой передач на рынке США. Остальные 94 процента получают автоматическую коробку передач Lineartronic CVT или модернизированную Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями на новом Crosstrek Sport 2021 года.
Отказ от руководства частично связан с расходом топлива.
Отказ от руководства также означает увеличение расхода топлива.Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) отличается улучшенной топливной экономичностью по сравнению с механической коробкой передач.
Subaru Crosstrek 2022 года получает 22/29 миль на галлон по городу / шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой стандартной коробкой передач. 2,0-литровый двигатель расходует 28/33 мили на галлон и 30 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач CVT.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Crosstrek 2022 года с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer расходует 27/34 по городу/шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле.
Subaru хочет использовать технологию безопасности EyeSight во всех комплектациях Crosstrek
Subaru отказывается от руководства в Crosstrek отчасти из-за технологии безопасности EyeSight, разработанной автопроизводителем. EyeSight работает только с автомобилями, оснащенными автоматической коробкой передач, и Subaru решила не тратить деньги на адаптацию своей системы помощи водителю EyeSight для работы с механической коробкой передач.
Subaru предлагает EyeSight в качестве стандартного оборудования для всех моделей Forester 2022 года, Outback 2022 года, Ascent 2022 года и Legacy 2022 года, но ни одна из них не имеет стандартной трансмиссии. Эти четыре модели получили высшую награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Subaru Crosstrek 2021 года получает следующую более низкую награду Top Safety Pick, потому что не все уровни отделки салона стандартно поставляются с EyeSight.
Этой осенью Subaru of America объявит о смене модели Subaru Crosstrek 2022 года, и субкомпактный внедорожник по-прежнему будет поставляться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ожидайте, что Subaru скоро прекратит выпуск 6-ступенчатой механики в малолитражном внедорожнике Crosstrek. Если вы хотите его, модели 2022 года могут стать последним годом.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
3 причины, по которым вам нужен новый Subaru Crosstrek с вариатором, а не с 6-ступенчатой механической коробкой передач
Subaru Crosstrek 2021 года — одна из редких моделей, которая до сих пор поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но она вам не нужна. Большинство комплектаций Crosstrek 2021 года будут поставляться с автоматической бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (CVT), но комплектации Base и Premium по-прежнему стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Subaru of America сообщила Torque News, что только 6 процентов покупателей хотят Crosstrek с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и на то есть веские причины. Base и Premium — единственные комплектации, предлагающие ручное управление, и оно недоступно в трех других моделях. Есть три причины, по которым вам нужен автомат CVT, и вы даже не будете рассматривать 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Расход топлива улучшается с CVT
Неудивительно, что Subaru продвигает вариатор, потому что автомат обеспечивает такой превосходный расход топлива. Новые комплектации Crosstrek Sport и Limited 2021 года с 2,5-литровым двигателем поставляются с модернизированным вариатором Lineartronic CVT с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач и обладают отличными показателями расхода топлива (27/34/29 город/шоссе/комбинированный).
2,0-литровые модели CVT Crosstrek 2021 года обеспечивают экономию топлива, по оценкам EPA, 28/33 по городу / шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Модели с 6-ступенчатой механикой рассчитаны на 22/29 по городу / шоссе и всего 25 комбинированных миль на галлон. Subaru улучшила показатель расхода вариатора на галлон, поскольку 2,0-литровый двигатель Crosstrek 2021 года увеличил расход топлива на 1 милю на галлон до 28, в то время как у моделей 2020 года расход топлива оценивался в 27 миль на галлон.
Вариатор с X-Mode и SI-DRIVE
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Еще одна причина, по которой вам нужен вариатор, заключается в том, что модели оснащены X-Mode для тяжелых условий вождения, а модели с вариатором оснащены SI-DRIVE, который позволяет водителю управлять эффективностью или производительностью двигателя с помощью интеллектуального и спортивного режимов. Вы не получаете X-Mode или SI-DRIVE с механической коробкой передач.
Вы не можете получить EyeSight с механической коробкой передач
Subaru отказалась от 6-ступенчатой механики в моделях Outback, Legacy в моделях 2015 года и Forester в 2019 году, потому что теперь они предлагают технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для трех полноприводных автомобилей. EyeSight не совместим с системой безопасности. Все модели Crosstrek CVT 2021 года стандартно поставляются с системой EyeSight.
Мы знаем, что получим отрицательный ответ от пуристов, которым все еще нравится 6-ступенчатая механическая коробка передач. Я понимаю, потому что у меня есть один. Но подавляющее большинство покупателей малолитражных внедорожников выберут вариатор.
CVT предлагает улучшенный расход топлива, он поставляется с X-Mode, SI-DRIVE и EyeSight. На данный момент Subaru Crosstrek 2021 года — одна из немногих моделей, которые все еще доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но зачем она вам?
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где освещает все модели японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
3 причины, по которым вам нужен новый Subaru Crosstrek с вариатором, а не с 6-ступенчатой механической коробкой передач
Subaru Crosstrek 2021 года — одна из редких моделей, которая до сих пор поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но она вам не нужна.Большинство комплектаций Crosstrek 2021 года будут поставляться с автоматической бесступенчатой трансмиссией Lineartronic (CVT), но комплектации Base и Premium по-прежнему стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Subaru of America сообщила Torque News, что только 6 процентов покупателей хотят Crosstrek с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и на то есть веские причины. Base и Premium — единственные комплектации, предлагающие ручное управление, и оно недоступно в трех других моделях. Есть три причины, по которым вам нужен автомат CVT, и вы даже не будете рассматривать 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Расход топлива улучшается с CVT
Неудивительно, что Subaru продвигает вариатор, потому что автомат обеспечивает такой превосходный расход топлива. Новые комплектации Crosstrek Sport и Limited 2021 года с 2,5-литровым двигателем поставляются с модернизированным вариатором Lineartronic CVT с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач и обладают отличными показателями расхода топлива (27/34/29 город/шоссе/комбинированный).
2,0-литровые модели CVT Crosstrek 2021 года обеспечивают экономию топлива, по оценкам EPA, 28/33 по городу / шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Модели с 6-ступенчатой механикой рассчитаны на 22/29 по городу / шоссе и всего 25 комбинированных миль на галлон. Subaru улучшила показатель расхода вариатора на галлон, поскольку 2,0-литровый двигатель Crosstrek 2021 года увеличил расход топлива на 1 милю на галлон до 28, в то время как у моделей 2020 года расход топлива оценивался в 27 миль на галлон.
Вариатор с X-Mode и SI-DRIVE
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Еще одна причина, по которой вам нужен вариатор, заключается в том, что модели оснащены X-Mode для тяжелых условий вождения, а модели с вариатором оснащены SI-DRIVE, который позволяет водителю управлять эффективностью или производительностью двигателя с помощью интеллектуального и спортивного режимов. Вы не получаете X-Mode или SI-DRIVE с механической коробкой передач.
Вы не можете получить EyeSight с механической коробкой передач
Subaru отказалась от 6-ступенчатой механики в моделях Outback, Legacy в моделях 2015 года и Forester в 2019 году, потому что теперь они предлагают технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для трех полноприводных автомобилей. EyeSight не совместим с системой безопасности.Все модели Crosstrek CVT 2021 года стандартно поставляются с системой EyeSight.
Мы знаем, что получим отрицательный ответ от пуристов, которым все еще нравится 6-ступенчатая механическая коробка передач. Я понимаю, потому что у меня есть один. Но подавляющее большинство покупателей малолитражных внедорожников выберут вариатор.
CVT предлагает улучшенный расход топлива, он поставляется с X-Mode, SI-DRIVE и EyeSight. На данный момент Subaru Crosstrek 2021 года — одна из немногих моделей, которые все еще доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но зачем она вам?
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где освещает все модели японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Хотите новый Subaru Crosstrek с механической коробкой передач? Конец близок
Какие модели Subaru до сих пор поставляются с механической коробкой передач? Несколько лет назад покупатели могли получить Forester, Outback и Legacy с механической коробкой передач. В 2021 году Subaru предлагает ручное переключение передач только для моделей Crosstrek, Impreza, WRX, WRX STI и BRZ 2022 года. Но Subaru скоро откажется от механической коробки передач в Crosstrek и Impreza.
По данным IHS Markit и ZF Group, в недавнем отчете Automotive News (по подписке) говорится, что доля рынка руководства в Северной Америке составляет всего 1,2 процента. Отчасти это связано с тем, что новые технологии безопасности в транспортных средствах лучше всего работают с автоматикой. Subaru предлагает EyeSight в качестве стандартного оборудования для всех моделей Forester, Outback, Ascent и Legacy. Но ни у кого нет стандартной трансмиссии.
кредит фотографии: Баддс Субару
Интеллектуальные функции безопасности могут работать с механическими коробками передач, но Subaru решила не тратить деньги на адаптацию своей системы помощи водителю EyeSight для работы с механическими коробками передач. Они также отмечают снижение покупательского спроса на стандартные коробки передач для моделей Crosstrek и Impreza.
Антон Павлчук, представитель управления продуктами Subaru, говорит, что решение автопроизводителя не адаптировать EyeSight к моделям с ручным управлением было экономически выгодным. По данным Automotive News, в Канаде продажи Impreza с ручным управлением составили 14,4%, а Crosstrek — 10,1% в 2020 году.
фото предоставлено: Конкурс Субару
«Если это всего лишь 10 процентов ваших продаж и падение, то у вас есть выбор: либо улучшить EyeSight как технологию и сделать ее лучше для подавляющего большинства автомобилей, в которых она есть, либо попытаться создать что-то для руководства», — сказал Почук.
Torque News связался с Subaru of America, и представитель сказал, что они продают только шесть процентов своих моделей Crosstrek с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные 94 процента получают автоматическую коробку передач Lineartronic CVT или модернизированную Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями на новом Crosstrek Sport 2021 года.
Отказ от руководства также означает увеличение расхода топлива. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) отличается улучшенной топливной экономичностью по сравнению с механической коробкой передач.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Crosstrek 2021 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач получает оценку EPA 22/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Автомат получает значительно лучший расход топлива на 28/33/30 город/шоссе/комбинированный миль на галлон.
По словам Почука, Subaru по-прежнему стремится предлагать автомобили с механической коробкой передач, но регулирование заставит ее решить, стоит ли инвестировать в адаптацию своего AEB для использования с механической коробкой передач.
Сохранит ли Subaru руководство в своих спортивных автомобилях?
Любителям производительности не о чем беспокоиться. Subaru не откажется от руководства в своих спортивных автомобилях в ближайшее время.Продажи спортивного купе BRZ с механической коробкой передач составляют 79,0%, а спортивного седана WRX — 86,1%.
Но спрос на руководство для компактного внедорожника Subaru Crosstrek 2021 года, седана и хэтчбека Impreza неуклонно падает. Ожидайте, что Subaru скоро прекратит выпуск 5-ступенчатой механической коробки передач для Crosstrek и Impreza. Конец близок.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Что мы знаем о Subaru Outback 2023 года
Subaru Outback 2023 года не получит полного редизайна. Но он получит несколько визуальных настроек. Передняя часть отличается более заметной решеткой радиатора, измененными фарами и более уверенным передним бампером, чтобы выделить его.
Стоимость Outback 2023 года может начинаться примерно с 29 000 долларов. Модель 2022 года стоит от 27 145 долларов. С 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем вы получаете 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента. Модернизация до 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом обеспечивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 277 фунт-фут.
Не ждите никаких технических обновлений. Однако функции помощи водителю были улучшены благодаря камерам с более широким полем зрения. 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, и вы можете перейти на более крупный 11,6-дюймовый экран.
Стандартные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Возможно, модель 2023 года будет иметь больше стандартных функций.
Ожидание новых моделей Subaru Crosstrek и Outback может помочь вам сэкономить немного денег и получить доступ к впечатляющим обновлениям. Мы будем следить за этими моделями, чтобы держать вас в курсе последних обновлений.