0 просмотров

Опасные проблемы с двигателем Hyundai Santa Fe 2019 года привели к пожарам

Опасные проблемы с двигателем Hyundai Santa Fe 2019 года привели к пожарам

Довольно раздражает, когда функции в вашем новом автомобиле не работают. Но, несмотря на эти неудобства, подобные сбои не помешают вам вовремя приходить на работу или возить детей в школу и обратно. И что действительно беспокоит, так это когда у автомобилей текущего или последнего года возникают проблемы с отзывом. Вы обязательно увидите красный цвет, если фары, подвеска или трансмиссия вашей модели 2018, 19, 20 или 21 года начнут выходить из строя. Или, что еще хуже, если ваш двигатель начинает отказывать, несмотря на относительно небольшой пробег, который вы набрали. К сожалению, Hyundai Santa Fe 2019 года быстро заработал репутацию проблемного двигателя.

Подумываете о покупке Санта Фе последнего года? Или у вас в гараже припаркована модель 2019 года? В любом случае, вот что вам нужно знать о тревожной тенденции этого автомобиля.

Серьезность проблем с двигателем Hyundai Santa Fe

CarComplaints.com дает проблемам с двигателем Hyundai Santa Fe 2018 года «рейтинг серьезности» 6,4/10, или «довольно значительный». Владельцы, испытывающие проблемы со своими внедорожниками Santa Fe, говорят, что их двигатели издают чрезмерный шум, «внезапно отключаются» и даже «захлебываются и глохнут на обочине дороги». На самом деле, большинство жалующихся владельцев, похоже, сталкивались с одной и той же проблемой: их двигатель замедлялся, выключался и/или чихал во время работы. Что делает эту проблему еще более достойной «довольно серьезной» оценки, так это то, что владельцы Santa Fe 2018 года сталкиваются с этими проблемами на раннем этапе владения, около 11 200 миль.

Неудивительно, что рейтинг Hyundai Santa Fe 2019 года еще хуже. CarComplaints.com присвоил этому модельному году рейтинг серьезности 10/10 — «Действительно ужасно». Хотя опыт у каждого владельца разный, у некоторых были серьезные проблемы с Santa Fe 2019 года. У некоторых владельцев возникают проблемы с техническими/электрическими системами автомобиля, которые мешают работе двигателя. Другие говорят, что их двигатели «гремят», отключаются на холостом ходу, теряют мощность и/или ускорение и испытывают другие проблемы. Эти официальные жалобы в NHTSA поступили при еще меньшем среднем пробеге, чем у модели 2018 года, около 7800 миль, и даже привели к двум зарегистрированным пожарам.

Модели Hyundai Santa Fe Sport какого года безопасно покупать подержанные?

В идеале Hyundai Santa Fe Sport должен быть удобным внедорожником с отличными ходовыми качествами и широкими возможностями настройки. В лучшем случае Sport имеет развлекательные функции и просторный салон, чтобы вы и несколько пассажиров могли путешествовать в свое удовольствие. Однако эти функции мало что значат, если вы даже не чувствуете себя в безопасности за рулем своего внедорожника. Мы рекомендуем следующие модели Hyundai Santa Fe Sport года выпуска как безопасные для покупки.

  • 2014 Хендай Санта Фе Спорт
  • 2016 Хендай Санта Фе Спорт
  • Hyundai Santa Fe Sport 2019 года выпуска
  • Hyundai Santa Fe Sport 2020

Если вы выберете Sport 2016, 2019 или 2020 года, вам не о чем вас предупреждать.Примечательно, что у этих трехлетних моделей не было никаких жалоб, так что они готовы к работе! Мы рекомендуем модель 2016 года, если вам нужен испытанный Санта-Фе Спорт.

Мы не рекомендуем модель 2014 года почти так же настоятельно, как ранее упомянутые, из-за ее жалоб, но если вы вместо этого купите более старую модель или не сможете найти модель 2016, 2019 или 2020 года, она все еще может быть удовлетворить тебя.

Стоит отметить, что у него было несколько жалоб на двигатель, который заедает на пробеге около 55 000 миль, и проблемы с переключением передач, но о них редко сообщается. Есть небольшой шанс, что эти проблемы возникнут в вашей модели 2014 года, но помните об этих небольших рисках.

СТОИТ ЛИ СТРАХОВАНИЕ GAP?

Страхование от разрыва может помешать вам производить платежи за автомобиль с уже полной суммой, но стоит ли оно того? Мы разбираем, что такое страхование разрыва, стоит ли оно того, и многое другое — просто и с большим количеством примеров.

Двигатель Хендай Санта Фе 2019 года вопросы

У одного Santa Fe 2019 года вышел из строя датчик положения коленчатого вала, поэтому иногда он не заводился. Он умирал случайным образом, а затем перезапускался позже. Автомобили других владельцев перестали разгоняться выше 10 миль в час. Это произошло примерно на 103 710 милях.

Пожалуйста, включите JavaScript

Проблема одного владельца с Hyundai Santa Fe 2019 года заключалась в том, что двигатель заглох во время парковки, что потребовало его перезапуска. Лампа Check Engine для другого загорелась из-за неисправного жгута проводов давления масла и встроенного датчика температуры масла.

В другой жалобе говорилось о значительном количестве топлива в масле — 3,3%; 1.3pc, чем должно быть. Один владелец сообщает о проблеме с двигателем Santa Fe, который начал пропускать ускорение, особенно при движении в гору. Дилер неправильно поставил диагноз и испортил его, поэтому пришлось установить новый двигатель.

Проблемы с электрикой Hyundai Santa Fe 2019 года

В жалобе говорилось о проблеме с электричеством на Hyundai Santa Fe 2019 года, когда загорелся желтый индикатор Check Engine, говорящий о том, что система BSM не работает.

Сообщалось о проблемах в модуле управления двигателем Santa Fe 2019 года и электронных системах контроля устойчивости, которые требовали обновления программного обеспечения для правильной работы.

Еще одна повторяющаяся проблема с электричеством в Санта-Фе заключалась в том, что автомобиль выключался каждый раз, когда останавливался на светофоре или в пробке, и не заводился в течение как минимум 10 минут.

Другой случай, когда Санта-Фе столкнулся с барьером на чужой полосе из-за компьютера, чтобы избежать чего-то несуществующего. Один раз экстренное торможение было применено, когда автомобиль приближался к перекрестку, в качестве экстренной остановки.

Hyundai Santa Fe 2019 Проблемы с подушками безопасности

Один контакт столкнулся, когда вышел из строя предупредительный световой сигнал датчика левого индикатора, бок о бок с другим транспортным средством. Подушки безопасности не сработали, и контакт получил серьезные травмы и посттравматическое стрессовое расстройство.

Hyundai сказал ей, что это не их проблема, так как автомобиль попал в аварию, и функции безопасности были отключены. Был даже отозван отзыв о боковых шторках безопасности, которые были повреждены крепежными болтами.

Проблемы с передачей

Пользователи сообщали о проблемах с трансмиссией в Santa Fe 2019 года, таких как рывки в автоматическом режиме в холодную погоду и случайные предложения системы переключиться на нейтраль / парковку и перезапустить автомобиль.

Коробка передач Santa Fe 2019 года одного пользователя была откалибрована менее чем на 1600 миль. Коробка передач случайным образом переключала автомобиль в режим движения при увеличении оборотов на холостом ходу или не позволяла автомобилю двигаться в режиме движения.

Проблемы с тормозами Hyundai Santa Fe 2019 года

Проблемы с тормозами также преследовали Санта-Фе 2019 года, поскольку на модели происходило случайное торможение во время движения по дорогам с интенсивным движением. Интеллектуальная система автомобиля заставила его затормозить самостоятельно. Santa Fe одного владельца не смог затормозить при повороте, хотя педаль тормоза была нажата.

При завершении поворота машина могла затормозить. В Hyundai заявили, что легкий проход мешал смарт-системе, поэтому его сняли с камеры, но сбой повторился.

Разнообразный

В Hyundai Santa Fe 2019 года было много случайных проблем. Пользователь сообщил о скрипе и дребезжании из приборной панели. Другой говорил о том, что задняя камера остается включенной в течение 15 минут после выключения передачи и не закрывается крышка бензобака; Apple car play и множество проблем с рулевым управлением. Один владелец сообщил, что в Santa Fe 2019 года пропало рулевое колесо, а кондиционер перестал дуть холодным воздухом в двух разных случаях.

  • Отчет

dariusk8 ответил 5 лет назад

Hyundai имеет врожденный дефект. вот копия федерального иска. Коллективный иск был подан против Hyundai после того, как владельцы Hyundai Santa Fe 2010-2012 годов заявили, что Hyundai знала о дефекте остановки на транспортных средствах, но ждала годы, чтобы объявить об отзыве. Джулия Ренигер и Грег Баталья утверждают, что дефект остановки может внезапно отключить тормоза и рулевое управление, что увеличивает риск аварии, согласно жалобе, поданной 8 августа в Окружной суд США по Северному округу Калифорнии. Hyundai инициировала «Сервисную кампанию» для решения проблемы ранее в августе, но, согласно иску, на самом деле она не устранила проблему. «Было задокументировано, что дефект остановки возникает при множестве условий вождения», — говорится в жалобе. «Некоторые владельцы сообщают, что автомобили класса полностью отключаются без предупреждения при движении на низкой скорости, повороте или остановке». Истцы утверждают, что некоторые владельцы также сообщали о том, что их автомобили отключались при движении на полной скорости по городским улицам и автомагистралям. Сообщается, что остановки происходят как на подъемах, так и на спусках, при ускорении и / или замедлении, при остановке и даже при движении задним ходом, в зависимости от костюма. «Отчеты, размещенные в Интернете владельцами транспортных средств класса в течение нескольких лет, наглядно иллюстрируют крайнюю опасность, которую представляет дефект остановки», — говорится в жалобе.Истцы утверждают, что Hyundai считает, что транспортные средства могут заглохнуть, когда водитель тормозит на низкой скорости, что может на мгновение снизить обороты двигателя. В сочетании с дополнительной одновременной нагрузкой на двигатель пониженные обороты могут привести к остановке двигателя, говорится в жалобе. «Потребителям, которые жаловались [ответчикам] на дефект остановки, либо сообщали, что с их автомобилями все в порядке, что проблема не может быть воспроизведена и, следовательно, не может быть решена, либо им предлагались неэффективные «исправления», которые не помогли решить проблема», — говорится в жалобе. Истцы утверждают, что ответчик умышленно скрыл эту информацию от потребителей, чтобы защитить свои финансовые интересы. Согласно иску, Hyundai также предоставил владельцам «ложные или вводящие в заблуждение» заверения в том, что транспортные средства безопасны для вождения. По ее словам, после покупки автомобиль Ренигер несколько раз глох в самых разных условиях вождения. По ее словам, первая остановка произошла через несколько месяцев после покупки. По ее словам, каждый раз, когда машина Ренигер останавливалась, она теряла мощность рулевого управления и тормозов. По ее словам, Ренигер трижды привозила свой автомобиль в Mission Hills Hyundai в течение марта, чтобы отремонтировать дефект остановки, и были предприняты многочисленные «исправления», включая, среди прочего, очистку корпуса дроссельной заслонки и замену аккумулятора. Однако каждый раз вскоре после того, как она забирала свой автомобиль, он снова глох, согласно иску. «Поскольку дилер Hyundai не смог устранить дефект остановки после неоднократных попыток, и этот дефект представлял собой серьезную проблему безопасности, которая повлияла на использование истцом своего автомобиля и удовольствие от него, истец впоследствии продала свой автомобиль», — говорится в жалобе. Если бы Ренигер знала о дефекте остановки, она бы никогда не купила рассматриваемый автомобиль.Истцы утверждают, что Hyundai нарушила Калифорнийский закон о средствах правовой защиты потребителей, Деловой кодекс Калифорнии и нарушила свои подразумеваемые гарантии. Истцы добиваются сертификации класса, приказа, требующего от ответчика отзыва техники безопасности и возмещения убытков. Их представляют Лайонел З. Глэнси и Марк С. Гринстоун из Glancy Binkow & Goldberg LLP. Дело передано окружному судье Лорел Билер. Номер дела Окружного суда США Северного округа Калифорнии: 3:14-cv-03612

  • Отчет

dariusk8 ответил 5 лет назад

Что касается вашей машины. Готов поспорить, что это неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), обычная неисправность для 3,3-литрового двигателя и диагностика, которую выявит код CEL. Поскольку это распространенная проблема, ваш дилер должен иметь под рукой новую и улучшенную деталь, и ее замена не займет слишком много времени.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ультрабезопасный Toyota RAV4 2017 года — разумная покупка подержанного автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x