0 просмотров

Сколько миль проедет Subaru Crosstrek

Сколько миль проедет Subaru Crosstrek

В большинстве автомобильных кругов почти общеизвестно, что одними из самых долговечных автомобилей на дорогах сегодня являются модели Subaru. Автопроизводитель поддерживает свою репутацию благодаря надежной технике и высококачественным материалам, выдерживающим испытание временем. И те потребители, которые продолжают ездить на моделях Subaru, клянутся ими и их долговечностью.

Но прежде чем вы вступите в ряды энтузиастов Subaru, вам может быть интересно, все ли модели Subaru работают одинаково с течением времени. В частности, вам может быть просто интересно, сколько миль вы можете ожидать от Subaru Crosstrek. Является ли Subaru Crosstrek таким же надежным и долговечным в дороге, как и другие автомобили семейства Subaru?

Является ли Subaru Crosstrek Sport 2021 года хорошей машиной?

Crosstrek Sport 2021 года получил хорошие оценки от Consumer Reports. Прогнозируемая надежность, дорожные испытания и ожидаемая удовлетворенность владельцев оправдались. Эти категории — то, чем занимается Subaru.

Crosstrek 2021 года создан на базе хэтчбека Impreza. Он унаследовал вождение от легкового автомобиля, предлагая больший дорожный просвет и стиль, почти похожий на грузовик, а также поставляется в виде подключаемого гибрида или с недавно доступным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, позаимствованным у Subaru Legacy.

Хотя доступны более мощные и дорогие силовые агрегаты, базовая модель Subaru Crosstrek 2021 года поставляется со старым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. Эти базовые модели Crosstreks — единственные, которые предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач. Все остальные силовые установки поставляются с эффективным автоматическим вариатором.

Субару Кросстрек хорошая машина?

Crosstrek — один из лучших примеров кроссоверов. Это не большая ошибка, которая претендует на то, чтобы смешивать внедорожник и автомобиль. Crosstrek буквально немного больше по размеру, с высокой подвеской и полным приводом. Это идеальный кроссовер. Его спортивный размер, полноприводная трансмиссия и стартовая цена в 22 245 долларов США делают его идеальным мобильным устройством для приключений.

Subaru оснастила модель Sport более крупным 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, чтобы немного увеличить мощность, чтобы помочь на скоростях шоссе и более быстром обгоне. Эта модернизация двигателя все еще далека от быстрой. В то время как Subaru убрала механическую коробку передач для 2,5-литрового Sport, она позволила поклонникам использовать ее в менее мощном 2,0-литровом. Опять же, это медленный автомобиль, но не скорость делает его спортивным автомобилем, а спортивное вождение.

2021 Subaru Crosstrek Sport | Субару

Subaru известна своими знаменитыми системами полного привода, и Crosstrek оправдывает свою славу. Это способный и сильный внедорожник. Я сомневаюсь, что вы будете много ползать по скалам, но грунтовая дорога превращается в извилистую пыльную раллийную трассу. В отличие от большинства кроссоверов-внедорожников, Crosstrek потребляет 29 миль на галлон, что очень впечатляет для автомобиля с полным приводом, а тем более для автомобиля с таким большим пространством.

Будет ли Subaru Crosstrek 2021 года мощнее?

Subaru Crosstrek 2021 года стремится исправить свой вялый стереотип с помощью совершенно нового варианта двигателя с турбонаддувом. Subaru Crosstrek Sport будет иметь тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru Boxer, что и Subaru Forester.

Но прежде чем вы будете взволнованы, Subaru Crosstrek не получит 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента.Вместо этого у него будет 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Это увеличение на 30 лошадиных сил и 31 фунт-фут крутящего момента.

Кроме того, этот двигатель будет сочетаться только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT, так что не радуйтесь более быстрой механической трансмиссии. Скорость Crosstrek Sport 2021 года еще не тестировалась. Однако мы знаем, что это не сильно повлияет на экономию топлива.

2,5-литровый двигатель должен дать Subaru Crosstrek возможность расходовать 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Эти цифры велики, учитывая больший рабочий объем и увеличенную выходную мощность.

Вещи, которые нам нравятся

1. Ориентация на комфорт

С мягко настроенными пружинами и амортизаторами Crosstrek предлагает довольно комфортную езду для субкомпактного внедорожника. Подвеска обеспечивает изоляцию на высоких скоростях, сравнимую с автомобилями более крупного компактного класса внедорожников.

2. Доступные функции безопасности

Рулевое управление с центрированием полосы движения впервые доступно в Crosstrek, и оно включено в пакет технологий безопасности и помощи водителю EyeSight от Subaru, который присутствует почти во всех вариантах автомобиля. Он работает вместе с адаптивным круиз-контролем, и обе функции работают от скоростей шоссе до остановки. Другие доступные технологии безопасности включают автоматическое торможение задним ходом и адаптивные фары.

3. Комната для всадников

Передние сиденья большие и удобные. Большое пространство над головой и пространством для ног оставляют достаточно места для взрослых пассажиров на заднем сиденье, а заднее сиденье подходит даже для самых громоздких детских сидений, которые легко установить благодаря легкодоступным анкерным защелкам и пряжкам ремней безопасности.

4. Качественные материалы салона

Стиль интерьера может не всем нравиться, но, по крайней мере, Subaru не скупилась на интерьер, что другие производители обычно делают со своими внедорожниками начального уровня. Большая часть дешевого пластика Crosstrek находится ниже уровня рук, а точки, где ваши локти или руки соприкасаются, хорошо защищены.

2021 Субару Кросстрек | Cars.com фото Кристиана Лантри

5.Видимость с самым высоким рейтингом

Из всех протестированных нами небольших внедорожников Crosstrek показал лучшие результаты по обзорности. Большие окна и небольшие стойки крыши обеспечивают относительно беспрепятственный обзор вокруг.

Еще от Cars.com:

Замедленная съемка больше не нужна

Subaru не зашла так далеко, чтобы исполнить наши пожелания по турбированному Crosstrek WRX, но продуманное добавление 30 лошадиных сил и 31 фунт-фут крутящего момента с помощью нового 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя — именно то, что нужно этому автомобилю. Позаимствованный у Forester, Legacy и Outback, четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.

С тяговым усилием в 3265 фунтов (на 272 фунта меньше, чем у эквивалентного Forester Sport и на 399 фунтов меньше, чем у Outback Premium), этот двигатель идеально подходит для небольшого Crosstrek. С места приподнятый фургон теперь тянет значительно увереннее, его более крупный двигатель эффективно использует дополнительные пол-литра рабочего объема. Дайте газу на скорости 30 или 40 миль в час, и обороты подскочат, поскольку крутящий момент отбрасывает вес назад на мягкую подвеску — сенсация, о которой предыдущие Crosstreks могли только мечтать — и цифры на цифровом спидометре начинают расти.

Продуманное добавление 30 лошадиных сил и 31 фунт-фут крутящего момента с помощью нового 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя — именно то, что нужно этому автомобилю.

Но именно на скоростях автомагистрали этот двигатель имеет самое большое значение, предоставляя больше ворчания для разгона и слияния. Он будет счастливо держаться на скорости 70 миль в час и по-прежнему будет развивать некоторую скорость, когда это необходимо — например, внезапные передачи больше не требуют слушаний комитета и квалифицированного большинства среди хомяков. Это далеко не быстрый автомобиль, но 2,5-литровый двигатель дает Crosstrek именно то, что ему нужно, чтобы облегчить жизнь водителю.

Этот новый двигатель также легок в кошельке: 2,5-литровый двигатель требует всего один балл от впечатляющей экономии топлива 2,0-литрового двигателя — Subaru цитирует оценки EPA в 27 городских, 34 шоссе и 29 комбинированных миль на галлон.

Как и в случае с Forester и Outback, 2,5-литровый двигатель также утонченный и тихий во время круиза. Он избегает шумной резкости, вместо этого выбирая приятный саундтрек, который действительно утомляет водителя только при слишком сильном нажатии. Однако даже при умеренном ускорении Crosstrek контролирует шум двигателя.

Хотя автопроизводитель дает, автопроизводитель забирает. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач Crosstrek будет работать в базовой комплектации и комплектациях Premium, которые также сохраняют старый, вялый 2,0-литровый двигатель, 2,5-литровый в паре Crosstrek Sport и Limited только с бесступенчатой ​​​​трансмиссией.

Тем не менее, вариатор Subaru Lineartronic CVT является одним из лучших в отрасли, демонстрируя превосходные манеры практически в любых условиях вождения. Мы бы хотели, чтобы 2,5-литровый двигатель был доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, но давайте будем честными, это небольшое чудо, что шестиступенчатый Crosstrek вообще дожил до 2021 года. Что касается этого вариатора, он отзывчивый и умный, управляя скоростью 2,5-литрового легкость и устранение внезапных рывков дроссельной заслонки с предсказуемым поведением.

Crosstrek не должен быть быстрым, если вы все делаете правильно

Хотя Subaru часто считают раллийными автомобилями, извергающими гравий, такими как WRX, есть и другая сторона легендарной системы полного привода для бездорожья, которую используют эти автомобили.

Crosstrek не собирается бить рекорды наземной скорости, как и Jeep Wrangler или Land Rover Defender. Думайте о Subaru Crosstrek Sport как о чем-то более похожем на один из этих полноприводных автомобилей, чем на WRX. Возможно, что еще более интересно, это смесь двух лагерей.

2021 Субару Кросстрек

  • Впечатляющая реальная эффективность
  • Стандартный полный привод
  • Привлекательный салон

Не нравится

  • Непоследовательная система центрирования полосы движения
  • Несколько прохладное исполнение
  • Нерафинированная передача

Чтобы идти в ногу с Джонсами, а точнее, с Хондами, Тойотами и Фордами этого мира, Subaru усовершенствовала Crosstrek к 2021 году, добавив больше технологий, новый двигатель и даже немного обновленного стиля. Ни одно из этих улучшений не является революционным, но они еще больше улучшают и без того респектабельный продукт.

Возможно, самое большое изменение находится под капотом. Новый 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель предлагается в моделях Sport и в топовых моделях Limited. Плавный и достаточно отзывчивый, этот двигатель развивает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента — на 30 и 31 больше, соответственно, чем у базового 2,0-литрового H4. В сочетании со стандартной бесступенчатой ​​трансмиссией (с этим базовым двигателем предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач) мой топовый Crosstrek имеет адекватное ускорение. Тем не менее, в мире, где так много автомобилей оснащены двигателями с турбонаддувом, которые обычно обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах, характеристики этого Subaru немного разочаровывают. Даже с этим небольшим увеличением мощности, конечно, хотелось бы немного больше энергии.

Subaru Crosstrek 2021 года — это прочный небольшой внедорожник.

Subaru Crosstrek 2021 года — это прочный небольшой внедорожник.

Subaru Crosstrek 2021 года — это прочный небольшой внедорожник.

","alt":"Subaru Crosstrek 2021","создано":<"date":"2020-10-22 22:57:43","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1616497 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"b7686967-0c36-4a44-a5e1-75933c6190b8","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Subaru Crosstrek 2021 года — это прочный небольшой внедорожник.

В салоне этого Subie не на что жаловаться.

В салоне этого Subie не на что жаловаться.

В салоне этого Subie не на что жаловаться.

","alt":"Subaru Crosstrek 2021","создано":<"date":"2020-10-22 22:57:35","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «804039 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"972f93ff-f06e-4bad-915b-f839a6df0d85","sequence":1,"headline":"","caption":"

В салоне этого Subie не на что жаловаться.

Это 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Он выдает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента.

Это 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Он выдает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента.

Это 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Он выдает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента.

","alt":"Subaru Crosstrek 2021","создано":<"date":"2020-10-22 22:57:38","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1088909 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"ccf6d864-b9d1-4fd4-b820-4a4c2e29efea","sequence":2,"headline":"","caption":"

Это 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Он выдает 182 лошадиные силы и 176 фунт-фут крутящего момента.

Subaru Crosstrek 2021 года: полностью компетентен

Поведение CVT также далеко от идеального. В общем, я смирился с этими трансмиссиями, даже если другие редукторы их презирают. Автопроизводители, такие как Honda и Nissan, по большей части разобрались с ними, но вариатор Crosstrek выглядит немного странно. Мало того, что он кажется менее отзывчивым, чем конкурирующие агрегаты, когда он имитирует переключение передач — трюк, который эти трансмиссии часто используют, чтобы уменьшить гудение двигателя во время ускорения — имитируемые переключения кажутся грубыми.Мой тестер также оснащен подрулевыми лепестками, которые позволяют вам переключать восемь смоделированных «передач» для большего удовольствия от вождения.

Помимо жалоб, трансмиссия этого Subaru, по крайней мере, экономична. EPA говорит, что он должен возвращать 27 миль на галлон города, цифра, которая поддерживается плавной и быстрой системой остановки-старта. Ожидайте шоссе на 34 мили на галлон и объединенные 29 миль на галлон. Вождение Crosstrek с тяжелой правой ногой, согласно бортовому компьютеру, в среднем 30,1 мили на галлон, впечатляющий результат, особенно для чего-то со стандартным полным приводом. Помимо сцепления с четырьмя поворотами, Crosstrek также имеет дорожный просвет 8,7 дюйма, что больше, чем у Chevrolet Equinox, Honda CR-V или Nissan Rogue, а это означает, что он должен быть достаточно способным внедорожником. Все варианты, оснащенные вариатором, также имеют X-Mode, выбираемую водителем настройку, которая улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает контроль на спуске.

Качественные материалы, хороший комфорт и продуманная планировка — отличительные черты салона этого Subaru.

Рулевое управление Crosstrek ничем не примечательно. Это не значит, что это плохо, вовсе нет; это просто похоже на практически любой другой грузовой автомобиль на базе автомобиля. Передаточное число не слишком медленное и имеет приличный вес, но не ожидайте скальпельной точности или ощущения дороги.

Водителя и переднего пассажира поддерживает пара хороших ковшеобразных сидений. Они удобны и любезны, но, как и многие другие аспекты этого Subaru, им не хватает величия. Даже в комплектации Limited мой тестер не имеет регулируемой поясничной опоры, что немного раздражает. Заднее сиденье довольно просторное для взрослых, предлагая много места для ног, хотя было бы неплохо иметь чуть больше места над головой. Все сиденья Crosstrek имеют слегка приподнятые нижние подушки, которые находятся примерно на высоте стула от пола. Это делает посадку и выход из автомобиля очень естественным.

Что касается остального интерьера этого Subaru, то он на самом деле довольно приятный.Кожа, используемая на сиденьях и рулевом колесе, выглядит прилично, мягкий пластик не имеет блеска и обильно нанесен, а общий дизайн прост. Большинство переключателей и ручек кажутся крепкими, и я ценю изящное использование контрастного цвета. Оранжевая строчка оживляет вещи, и немного этого энергичного оттенка даже просвечивает через перфорацию в кожаных сиденьях моего тестера, приятное прикосновение.

Однако внутреннее пространство для хранения вещей можно было бы улучшить. Дверные карманы и корзина под центральным подлокотником довольно маленькие. Конечно, грузового пространства гораздо больше. С поднятыми задними спинками этот Subaru обеспечивает 20,8 кубических футов пространства. Бросьте их, как будто они горячие, и это число вырастет до 55,3 куб. футов

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь предлагается на 2021 год. Поверьте мне, это именно тот двигатель, который вам нужен.

Crosstreks, оснащенные вариатором, поставляются с набором передовых средств помощи водителю Subaru EyeSight. Это включает в себя такие вкусности, как автоматическое экстренное торможение, предотвращение выезда с полосы движения и многое другое. Примечательным дополнением для 2021 года также является адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, хотя, к сожалению, это что-то смешанное. Часть круиз-контроля работает хорошо, плавно ускоряясь или замедляясь в зависимости от условий движения, при необходимости полностью останавливая автомобиль, даже если он останавливается всего на пару секунд, прежде чем заставить водителя вмешаться. Однако система центрирования полосы движения оказалась довольно раздражающей. Несколько раз во время моих испытаний он случайно дергал колесо, заставляя автомобиль резко вилять. Да, нехорошо. Это также, кажется, позволяет Crosstrek изрядно блуждать по своей полосе, и когда вы идете, чтобы исправить это, он борется с вами. В конце концов, мне было достаточно, и я просто отключил функцию центрирования полосы движения.

Информационно-развлекательная система этого Subaru продолжает тему «хорошо, но не великолепно».Мой ограниченный тестер имеет большой 8-дюймовый сенсорный экран, красочный и удобный (младшие модели оснащены 6,5-дюймовым дисплеем). Программное обеспечение Starlink, работающее на нем, прилично реагирует, и масштабирование щипком на навигационной карте в порядке, однако перестановка значков на домашних экранах немного расстраивает, и при использовании Apple CarPlay возникают некоторые странные задержки ввода, которые, наряду с с Android Auto входит в стандартную комплектацию каждого Crosstrek. Кроме того, доступная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками в этом автомобиле не представляет собой ничего особенного, хотя и далеко. далеко лучше, чем то, что есть в нашем долгосрочном тестере Subaru Outback. Я слышал фонографы с восковыми цилиндрами, которые обеспечивают лучшее качество звука.

Еще больше подслащивая пирог, модели Limited также поставляются с множеством других вкусностей, от автоматического включения дальнего света и контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади до адаптивных фар и доступа без ключа с запуском с кнопки. Здесь есть много оборудования, которым можно порадоваться, особенно по цене.

Вишенкой на торте Crosstrek является выгодная цена. Этот выписывается менее чем за 32 штуки.

Crosstrek начального уровня с механической коробкой передач и без излишеств стоит немногим более 23 тысяч долларов, включая необходимые сборы за доставку, которые в данном случае составляют 1050 долларов. Тестируемая здесь топовая модель Limited, естественно, немного богаче этой, хотя она по-прежнему в высшей степени доступная. С пакетом питания за 2395 долларов, который включает в себя 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, люк и звуковую систему более высокого уровня, он стоит невероятно разумные 31 440 долларов.

Subaru Crosstrek 2021 года — хороший внедорожник среднего класса. На нем можно ехать, у него приятный интерьер, он предлагает приличное количество технологий и достаточно утончен. Это мой любимый внедорожник на дороге сегодня? Нет, совсем нет. Но это, несомненно, разумный вариант, который также имеет отличное соотношение цены и качества.

Универсальность — вот главное достоинство Subaru Crosstrek 2022 года.Будучи очень маленьким внедорожником, он обладает довольно большой индивидуальностью. Он хорошо подходит для ежедневных поездок на работу, перевозки вещей и способного внедорожника. Кроме того, благодаря просторному салону и удобным сиденьям Crosstrek обеспечит комфортную поездку для вас и ваших пассажиров, даже если вы отправитесь в столь необходимое приключение на свежем воздухе.

Изюминкой Crosstrek является его дорожный просвет. Имея 8,7 дюйма свободного места, Crosstrek может преодолевать пересеченную местность без попадания мусора в ходовую часть. Большие неровности, маленькие неровности, рыхлый гравий или грунтовые дороги также не подходят для хорошо настроенной подвески Crosstrek.

Crosstrek может быть способным внедорожником, но у него есть свои недостатки. Самое большое, что сдерживает Crosstrek, — это его мягкий и вялый базовый двигатель. Чтобы разогнать Crosstrek до 60 миль в час, требуется более 10 секунд, поэтому вам придется потратить больше денег, чтобы получить более энергичный турбодвигатель. И управляемость определенно не является сильной стороной Crosstrek, чего мы не ожидаем от Subaru. Subaru часто способны и надежны, но Crosstrek обладает лишь скромным сцеплением с дорогой и имеет большой дорожный просвет, что приводит к крену кузова. И это не говоря уже о недостатке грузового пространства по сравнению с главными соперниками в сегменте сверхмалых кроссоверов-внедорожников.

Стоит ли ездить на Subaru Crosstrek 2022 года? Может быть; это зависит от того, как вы планируете его использовать. Если вы ищете что-то спортивное, этот автомобиль может оказаться трудным выбором. Но если вам нужен небольшой внедорожник с сильными внедорожными способностями, вы можете подумать о том, чтобы узнать больше о том, что нового, что хорошего в этом автомобиле, что вам может не очень понравиться и чем он отличается от некоторых ведущих конкурентов в его сегмент.

Что нового на 2022 год?

Subaru не внесла существенных изменений в модельный ряд Crosstrek 2022 года. В составе 2021 года было много изменений, и все они остались в силе.Это означает, что вы получаете более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, более новые стандартные средства помощи водителю на моделях с автоматической коробкой передач, а также обновленную решетку радиатора и передний бампер.

10 главных причин купить Subaru Crosstrek 2022 года

1. Дополнительный 2,5-литровый двигатель

Пропустите самый простой базовый двигатель Crosstrek и выберите 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был добавлен в прошлогоднюю линейку. Этот турбодвигатель поставляется в комплектациях Sport и Limited и без проблем развивает выходную мощность 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента — значительное улучшение по сравнению со 152 л. Турбодвигателю требуется всего 8,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на шоссе, что примерно на 2 секунды быстрее, чем у базового двигателя.

2. Тихая хижина

Салон Crosstrek остается красивым и тихим, даже когда вы набираете скорость на шоссе. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом намного менее шумный, чем базовый двигатель, и издает лишь небольшое рычание, когда вы выжимаете его на полную мощность. В противном случае шум ветра и дороги сведен к минимуму. Вам не придется включать музыку, чтобы услышать ее, или кричать на пассажиров заднего сиденья только для того, чтобы вас услышали.

3. Удобные передние сиденья

Subaru славится созданием совершенно удобных сидений, и передние сиденья в Crosstrek не должны вас разочаровать. Задние сиденья также значительно удобны. Они немного жесткие в том, как они набиты, но они делают длительные поездки довольно приятными. Есть опция подогрева передних сидений, и они делают поездку в холодный день более расслабляющей.

4. Функциональный дизайн салона

Ищете автомобиль с простой компоновкой салона? У Crosstrek есть такой. Элементы управления автоматической системой климат-контроля хорошо обозначены и легкодоступны, а на информационно-развлекательном экране есть понятные меню и крупный шрифт. Ничто не должно показаться запутанным или плохо размещенным.

5. Большой дорожный просвет

С дорожным просветом 8,7 дюйма Crosstrek оставляет достаточно места между днищем автомобиля и дорогой. Это позволяет без проблем передвигаться по грунтовым дорогам и горным тропам. Подвеска справится с мелкими и крупными неровностями, прежде чем они попадут в салон.

6. Просторная планировка салона

Будучи сверхмаленьким кроссовером, Crosstrek может предоставить водителям кабину приличного размера. На самом деле это один из самых просторных салонов в этом сегменте. Заднее сиденье может быть немного тесновато для высоких пассажиров, но там могут разместиться трое взрослых среднего роста. Кроме того, на задние сиденья легко установить детские автокресла, обращенные назад.

7. Удобные информационно-развлекательные функции

Информационно-развлекательные функции Subaru легко понять, но они также приемлемы для более технически подкованных покупателей. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для Crosstrek, плюс вы получаете относительно безбликовый и легко читаемый сенсорный информационно-развлекательный дисплей. Голосовое управление упрощает работу с элементами управления (например, переключение радиостанции) лишь с незначительными модерациями ваших естественных речевых моделей.

8. Дополнительная звуковая система Harman Kardon.

Если есть один совет, который мы можем дать, это: приобретите дополнительную звуковую систему Harman Kardon. Эта аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками представляет собой автономную функцию, которую вы можете оборудовать на модели Limited, и она того стоит. Harman Kardon являются экспертами в области звуковых систем, и эта система наполняет салон кристально чистым звуком концертного качества. Это фантастическое дополнение для любителей музыки, которые хотят наслаждаться музыкой каждый день.

9. Достойная экономия топлива

Crosstrek предлагает респектабельную экономию топлива. 2,5-литровый двигатель, трансмиссия которого оснащена вариатором, расходует по EPA 29 миль на галлон в смешанном режиме (от 27 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе). Для внедорожника это довольно впечатляюще.Тесты в реальных условиях показывают, что Crosstrek приближается к этим цифрам, лишь немного отставая, но это может зависеть от вашего стиля вождения.

10. Гарантийное покрытие тормозных колодок и стеклоочистителей.

Хотя гарантийное покрытие является средним по отрасли с точки зрения лет/миль (трехлетняя гарантия/36 000 миль типична для этого класса), оно охватывает довольно много. В редких случаях эта гарантия распространяется на вещи, подверженные сильному износу, включая тормозные колодки и щетки стеклоочистителей.

Причины не покупать Subaru Crosstrek 2022 года — минусы

1. Медленное ускорение от базового двигателя

Опять же, мы советуем вам пропустить базовый 2,0-литровый двигатель. Он получает только 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента, что делает этот автомобиль слабым. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется более 10 секунд, что ужасно медленно для автомобиля в этом сегменте. Этот двигатель также немного громче, чем 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, что может быть неприятно, когда вы сильно нажимаете на педаль.

2. Неадекватное обращение с чувствами

Управляемость не является изюминкой Crosstrek, что несколько удивительно для Subaru. Его жесткие шины не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой, и при поворотах кузов заметно кренится (что связано с высоким дорожным просветом). Многие из его конкурентов демонстрируют более маневренные характеристики на дороге.

3. Не так много грузового пространства, как у конкурентов.

У Crosstrek не так много грузового пространства, как у многих его конкурентов. За задними сиденьями вы получаете 20,8 кубических футов грузового пространства. Когда вы складываете задние сиденья, получается 55 кубических футов. Это ниже среднего для очень маленького внедорожника.

4. Ограниченное хранилище мелких предметов

Количество мест для хранения мелких предметов ограничено. Там не так много мест, чтобы спрятать планшеты или кошельки. Вам придется придумать несколько творческих решений для тайного хранения ваших вещей.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Subaru Crosstrek против 2022 Chevrolet Trailblazer

Chevy Trailblazer 2022 года аналогичен по цене и оснащению, а также обладает впечатляющими предложениями в области безопасности и информационно-развлекательных систем — недостатка ни в том, ни в другом нет. И, если вы приобретете модель Activ, этот внедорожник может справиться с легким бездорожьем. Будучи сверхмаленьким внедорожником, Trailblazer предлагает пространство по всей кабине и в грузовом отсеке. Недостатки? Его трансмиссия медленно переключается на пониженную передачу, поэтому вы почувствуете некоторое колебание. Кроме того, базовый двигатель кажется довольно тусклым, поэтому вам придется потратить больше денег, чтобы получить вариант с более мощным двигателем.

2022 Subaru Crosstrek против Jeep Renegade 2022 года

Еще одним сильным соперником в сегменте сверхмалых внедорожников является Jeep Renegade 2022 года. У него квадратный дизайн, который перекликается с классическим стилем Jeep, но его цена на несколько тысяч выше, чем у Crosstrek и других конкурентов. Когда вы выбираете обязательные опции, цена действительно взлетает. Тогда есть цена, которую вы будете платить за топливо. Базовый двигатель имеет чисто экономию топлива, попадающую примерно в середину этого сегмента. Вы также получаете много шума от ветра из-за квадратного дизайна Renegade. С положительной стороны, Renegade отличается маневренностью в управлении, а уровень отделки салона Trailhawk является лучшим в своем классе, когда речь идет о внедорожных характеристиках. И технология, которую вы получаете на Renegade, проста.

Вывод

Subaru Crosstrek 2022 года — мощный и способный внедорожник с мощным дополнительным двигателем. Тем не менее, вам придется заплатить за него больше, так как базовый двигатель на самом деле не стоит покупки. В целом, Crosstrek удобен в использовании, но в то же время привлекателен для более технически подкованных людей, и это может быть весело, если вы отойдете от проторенного пути.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Subaru:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ваша следующая поездка должна состояться в Kia Sorento 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector