0 просмотров

3 отличных внедорожника 2022 года, которые можно купить менее чем за 30 тысяч долларов

Цены на бензин в 2022 году были ужасными. Если бы только существовал компактный внедорожник с большой экономией топлива, который не сломит банк. Введите Toyota RAV4 Hybrid 2022 года.

Toyota не новичок в гибридных технологиях. Он дебютировал с Prius несколько десятилетий назад и представил миру серийные гибридные автомобили. Сегодня Toyota предлагает гибридные версии большинства своих успешных моделей, включая RAV4, Highlander, Camry и многие другие. Toyota Sienna исключительно гибридная.

Toyota RAV4 Hybrid 2022 года добавляет к любимому маленькому внедорожнику Америки более экономичную трансмиссию. RAV4 пользуется бешеной популярностью, а гибрид предлагает еще больше с точки зрения экономии на заправке.

Toyota RAV4 Hybrid 2022 года стоит от 29 075 долларов. Это примерно на 2500 долларов больше, чем цена RAV4. Небольшой внедорожник оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 219 лошадиных сил.Он достигает невероятных 41 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Взять хотя бы высокие цены на газ.

Outback уникален

Subaru Outback 2022 года имеет уникальный стиль, который почти похож на универсал, но при этом технически является внедорожником. В нем есть атмосфера активного отдыха, что делает его популярным среди людей, которые любят ставить на него байдарку или велосипедную стойку и брать его с собой в горы на выходные. Он также имеет хорошую репутацию, что делает его популярным из года в год. Фактически, Consumer Reports называет его «умной альтернативой более традиционным внедорожникам».

Consumer Reports даже заходит так далеко, что заявляет, что Outback 2022 года достаточно хорош, чтобы конкурировать с роскошными внедорожниками. Ему нравится высокий рост Outback и его способность справляться с бездорожьем, а также его «отзывчивое и безопасное» управление. Его двигатель не безумно мощный, 2,5-литровый мощностью 182, но он «делает свою работу».

Сколько стоит каждая комплектация Subaru Outback 2022 года?

Комплектации Subaru Outback: Base, Premium, Limited, Onyx Edition XT, Wilderness, Touring, Limited XT и Touring XT. К счастью, каждая модель не намного дороже предыдущей. В то время как некоторые автомобили стоят десятки тысяч долларов от нижней до верхней отделки, разница в Outback составляет всего около 14 000 долларов. Вот сколько стоит каждый из них после оплаты покупателя, согласно Car and Driver:

Комплектация Subaru Outback 2022 годаЦена
База$28,120
Премиум$30,270
Ограничено$34,720
Оникс издание XT$36,270
Пустыня (внедорожник)$38,120
гастроли$38,620
Ограниченный XT$39,120
Туринг XT$41,070

Ничто не сравнится с Subaru Outback.

Совершенно новый Subaru Outback 2020 года — самый предприимчивый, самый надежный, самый безопасный и лучший Subaru Outback за всю историю. Перейдите к нашей истории в Facebook и Instagram, чтобы увидеть Outback 2020 года и остальную часть нашей линейки @laautoshow. pic.twitter.com/3lTMRFpYN9

Как будто наличие лучшего из внедорожника и универсала было недостаточно для одобрения Subaru Outback 2020 года, Consumer Reports также сообщает, что это один из трех лучших внедорожников, которые можно купить в этом году.Согласно CR, Outback может конкурировать либо как приподнятый универсал, либо как внедорожник. Его возможности, пространство, передовые технологии и функции безопасности дают ему преимущество над конкурентами в любой категории.

С такой похвалой как от Consumer Reports, так и от Car and Driver, легко понять, почему Subaru Outback 2020 года на самом деле находится в своем собственном классе. Пока другие автопроизводители не придумают, как сочетать особую комбинацию универсала и внедорожника, Subaru Outback будет стоять особняком от конкурентов. Его стартовая цена составляет 27 655 долларов.

Subaru Outback входит в тройку самых привлекательных внедорожников, но это также и разочаровывает

Subaru Outback 2022 года — один из самых популярных внедорожников в обновленном списке Consumer Reports «Наиболее и наименее удовлетворительные» (по подписке) и в том, что владельцы говорят о своем автомобиле. Но Outback также разочаровывает владельцев в одной важной области. В категории 2-Row наиболее удачными новыми моделями являются Jeep Wrangler 2022 года, Subaru Outback 2022 года и Toyota Venza 2022 года.

Consumer Reports сообщает, что обновленный Outback 2022 года в целом имеет высокие оценки удовлетворенности клиентов, и он связан с Wrangler: самый высокий процент владельцев заявляет, что они снова купят именно этот автомобиль.


фото кредит: Subaru Америки

Семьдесят один процент владельцев Outback ответили «определенно да» на вопрос, заданный в ежегодном автомобильном обзоре Consumer Reports «Учитывая все факторы (цена, производительность, надежность, комфорт, удовольствие и т. повторить все заново?».

Outback — отличный пример модели, которая в целом удовлетворяет, но также и разочаровывает. Outback получил самые высокие оценки по удобству вождения, комфорту и стилю, но в отчете CR говорится, что Outback имеет худшие оценки, а владельцы меньше всего довольны простотой использования информационно-развлекательной системы.


фото кредит: Subaru Америки

В чем проблема информационно-развлекательной системы Outback?

Subaru Report связалась с Consumer Reports, чтобы выяснить, почему бренд Subaru опустился с 5-го на 14-е место среди автопроизводителей в недавнем отчете.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Пресс-секретарь Consumer Reports Чонтелл говорит: «Основываясь на результатах нашего опроса семи моделей Subaru, в целом все было просто «хорошо», в основном это были люди, у которых были проблемы и которые были недовольны бортовой электроникой. Данные относятся к моделям 2019–2021 годов. , и мы говорим в статье, что эти оценки основаны на проценте владельцев, которые ответили определенно «да» о том, купили бы они тот же автомобиль и повторили бы все это снова», — говорит CR.

Таким образом, в то время как владельцы Outback снова купили бы точно такой же автомобиль, электроника бренда не оправдывает ожиданий владельцев.

Дэвид Амодео, директор по глобальному автомобильному рынку J.D. Power, говорит, что автопроизводителям необходимо постоянно обновлять программное обеспечение, чтобы удовлетворить владельцев автомобилей. «Например, мобильные телефоны постоянно обновляются выпусками программного обеспечения по беспроводной сети, и автопроизводителям все чаще приходится использовать этот подход для решения проблем, улучшения функций и добавления возможностей, чтобы владельцы были довольны», — говорит Амодео.

В недавней статье в New York Times (по подписке) сообщается, что проблемы с программным обеспечением возникают не только у владельцев Subaru. Автопроизводители сталкиваются с проблемами при переходе в цифровую эпоху «и изо всех сил пытаются интегрировать новейшие технологии в автомобили, которые должны соответствовать требованиям безопасности, которых нет у смартфонов и другой электроники».

Subaru Outback 2022 года — один из самых приятных новых 2-рядных внедорожников, которые вы можете купить сейчас, но простота использования информационно-развлекательной системы разочаровывает владельцев.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Субару Аутбэк

Возможно, Outback был одним из первых автомобилей, которые освоили рынок «уличного» образа жизни, сочетая в себе стандартный полный привод и внешний вид внедорожника без ущерба для веса и экономии топлива. Хотя текущая модель, возможно, не сильно отличается от прошлых моделей Outback, этот Subaru предлагает больше грузового пространства, чем большинство, казалось бы, более крупных конкурентов, а также имеет хорошо спроектированное и легкодоступное оборудование для обеспечения безопасности. Кроме того, это не ломает банк в процессе.

Четырехцилиндровый Outback имеет небольшое преимущество в мощности по сравнению с Alltrack (175 л.с. против 170 л.с.), но вы не заметите этого по более медленному разгону Outback от 0 до 60 миль в час за 10,5 секунды. И Subaru на 1 милю на галлон отстает от экономии топлива Alltrack; мы измерили в целом 24 мили на галлон с базовым 2,5-литровым двигателем Outback. Шестицилиндровые версии 3.6R мощностью 256 л.с. намного быстрее (от 0 до 60 миль в час за 7,4 секунды) и тише, с небольшим расходом топлива. В целом мы получили 22 мили на галлон.

Стандартная бесступенчатая трансмиссия не похожа на таковую, что является высокой похвалой для вариатора. В большинстве случаев он имитирует поведение обычной автоматической коробки передач: правильное передаточное число всегда под рукой, а падение оборотов при переключении на более высокую передачу кажется естественным и плавным. Подрулевые лепестки облегчают ручное управление и торможение двигателем на затяжных спусках.

По сравнению с Alltrack, Outback доминирует в буксировке. Модели с четырьмя цилиндрами могут буксировать 2700 фунтов; 3.6R может буксировать 3000 фунтов. Хотя это не так много, как у многих внедорожников, это больше, чем у Alltrack, который не рекомендуется ничего буксировать.

Комфорт при езде и управляемость Outback довольно сбалансированы, кузов демонстрирует минимальный наклон в крутых поворотах.Это не спортивный автомобиль, но при обычном вождении Outback чувствует себя достаточно отзывчивым и безопасным. Но приз за удовольствие от вождения определенно достается Alltrack.

Несмотря на свой дорожный просвет, как у внедорожника, Outback не требует высокой ступеньки для посадки. Двери большие, как передние, так и задние. Вам едва нужно пригнуться, чтобы сесть на заднее сиденье — впечатляющий подвиг.

Как и у Alltrack, вертикальная теплица Outback, большие окна и тонкие стойки позволяют легко видеть заднюю часть и минимизировать слепые зоны. И, как и в VW, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Subaru уже давно хвалят за их простое управление, упрощая работу с помощью старых добрых ручек, управляющих громкостью и настройкой аудиосистемы. Однако есть один нюанс: часы и дисплей наружной температуры крошечные.

Еще одна сильная сторона Outback — его грузоподъемность. Со сложенными 60/40 задними сиденьями мы измерили 34 кубических фута хранения. Грузовой отсек Alltrack достигал 30,5 кубических футов.

Дополнительный усовершенствованный пакет помощи водителю Eyesight от Subaru включает в себя полный набор электронных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением и предупреждения о выходе из полосы движения. Есть даже предупреждение, чтобы обнаружить, когда водитель устает и начинает петлять в пределах полосы движения. И хорошая новость заключается в том, что Eyesight, мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении доступны на более низком уровне 2.5i Premium, стоимость которого начинается от 28 570 долларов.

Базовый Outback 2.5i стоит от 26 520 долларов. Полная мощность для шестицилиндрового 3.6R Touring, который включает в себя все вышеупомянутое защитное снаряжение, обойдется вам в 39 070 долларов.

Так что, если вы отдаете свой голос за Outback, у него лучше предсказуемая надежность и более высокая удовлетворенность владельцев, чем у Alltrack. Outback также дает вам возможность выбрать плавный и мощный шестицилиндровый двигатель и более широкий доступ к функциям безопасности.

Легкое бездорожье легко с Outback

Subaru Outback 2022 года заменит ваш Jeep Wrangler для езды по бездорожью? Конечно нет. Тем не менее, Outback на удивление способен на легкое вождение по бездорожью, хорошо с ним справляясь. Он предназначен для легкого бездорожья, например, по грунтовым дорогам, заснеженным дорогам и холмам. Тем не менее, не ожидайте, что вам удастся лазить по валунам или бродить по грязи.

Внедорожник Subaru использует режим X-Mode, оптимизирующий тягу на скользких дорогах и активирующий систему контроля спуска. Что наиболее важно, совершенно новая версия Wilderness добавляет 0,8-дюймовый дорожный просвет, улучшенные углы въезда и съезда, вездеходные шины и специально настроенный режим X-Mode. Кроме того, Wilderness X-Mode может поддерживать оптимизированную тягу на гораздо более высоких скоростях, чем другие модели. Следовательно, Subaru Outback Wilderness 2022 года — отличное дополнение к модельному ряду.

Subaru Forester Wilderness 2022 года рожден быть диким

Новейшая модель Subaru Wilderness создана для лучшей жизни на открытом воздухе.

При всем своем успехе — и одного взгляда на цифры продаж Subaru за последние пару десятилетий достаточно, чтобы увидеть, насколько большим был успех, поскольку с момента своего дебюта автопроизводитель продал более 2,3 миллиона экземпляров — Subaru Forester всегда в каком-то смысле томился в тени глубинки. Outback был первопроходцем, помогая определить не только путь своей материнской компании вперед от 90-х годов, но и саму концепцию кроссовера, который будет доминировать в автомобильном мире. Forester, в свою очередь, был, возможно, просто вариацией на тему — немного выше и короче, чем Outback, немного более традиционно похож на внедорожник по стилю, но в конечном итоге был разработан, чтобы понравиться тому же покупателю.

Не то, чтобы их сходство задело их обоих. В 2021 году Outback и Forester счастливо живут бок о бок в дилерских центрах Subaru вот уже почти 25 лет.Поэтому, когда в начале этого года Outback получил модный новый вариант Wilderness, который казался идеальным для растущих легионов людей, ищущих передышки и спасения на свежем воздухе, появление Forester стало лишь вопросом времени.

Новый Subaru Forester Wilderness?

Да — в частности, часть «Дикая местность». Все модели Forester 2022 модельного года получили умеренное обновление среднего возраста, получив, помимо прочего, новый передний бампер, решетку радиатора, противотуманные фары и фары, версию 4.0 пакета активной безопасности Subaru EyeSight, переработанную настройку подвески и обновленный X- режим для ситуаций с низкой тягой. Тем не менее, вас можно простить за то, что вы не заметили различий между Foresters 2021 и 2022 годов, за исключением варианта Wilderness.

Forester Wilderness может похвастаться тем же набором обновлений, что и Outback Wilderness: улучшенные углы въезда и съезда, более агрессивные вездеходные шины, увеличенный дорожный просвет, более агрессивные передняя и задняя части и небольшое визуальное щегольство в виде черная обшивка кузова (которая работает здесь лучше, чем на новом WRX).

По сравнению с обычным Forester 2022 года углы въезда, отрыва и съезда увеличиваются на 3,5º, 1,4º и 0,8º до 23,5º, 21º и 25,4º соответственно, а дорожный просвет увеличивается на полдюйма до 9,2–0,3 дюйма ниже, чем у Outback Wilderness. (Причина, по которой он меньше? Дорожный просвет в 9,2 дюйма делает Forester настолько высоким, насколько может быть транспортное средство, и при этом все еще сходит с конвейера в Японии, проблема, которая не влияет на сделанный в Америке Outback.)

Дикая местность не видит никакого увеличения силы по сравнению с другими Лесниками; он использует тот же безнаддувный оппозитник-четверка, что и остальная часть линии, что оставляет его на 78 лошадей и 101 фунт-фут крутящего момента по сравнению с турбированным Outback Wilderness.Тем не менее, коробка передач CVT была значительно изменена по сравнению с обычным Forester, что дало ей более широкий диапазон передаточных чисел — в первую очередь на низких оборотах, для лучшего ускорения вне трассы и на низких скоростях.

DTM: эксклюзивная колонка Бруно Шпенглера

Однако в воскресенье утром нас угостили ливнем, сопровождаемым туманом, настолько густым, что его можно было разрезать ножом. Хотя для этого региона в этом не было ничего нового, организаторы были вынуждены отложить разминку. Так что вся банда водителей Mercedes и я спонтанно решили запрыгнуть в наши маленькие электрические умные автомобили и предпринять разведывательную миссию, а также отвлечь бедных зрителей, ожидающих под дождем. Мы даже устроили импровизированную гонку между собой. Было весело, и я думаю, что мы устроили хорошее шоу для зрителей.

Разминку перенесли на полдень, но старт гонки не перенесли: график был очень плотным, так как между окончанием разминки и стартом оставалось чуть более получаса. начало кругов формирования. К началу гонки трасса была сухой, как я и надеялся, и я смог сделать пробой, в то время как Экстрем зашел далеко позади меня и потерял время. Затем, благодаря отличной работе моей команды, я смог лидировать в гонке от начала до конца. Эта победа позволила мне увеличить отрыв до 16 очков в общем зачете. Это очень хорошо, но я не мог позволить этому вскружить себе голову.

После Нюрбургринга я имел удовольствие быть приглашенным на съемочную площадку шоу «Мотодром» на немецком телеканале Sport Eins. В шоу обсуждаются новости из мира автоспорта в целом, и я должен вставить свои пять копеек. Я уже имел удовольствие выступать на подобных шоу в Квебеке, и это был отличный опыт. В субботу после этого я отправился в дилерский центр Mercedes в городе Нойштадт, где возил нескольких гостей на Class-S 65 V12. Тяжелая жизнь, я знаю.

Фото: dtm.com

В четверг утром я отправился в Зандвоорт, у Северного моря в Нидерландах. Это было в добрых шести часах езды от моей квартиры в Страсбурге. Зандвоорт — особая остановка на трассе DTM. Трасса находится на краю пляжа, что довольно тревожно. Поскольку мы находимся у океана, ветер тоже довольно сильный и погодные условия постоянно меняются. Трасса тоже довольно интересная, с ее быстрыми поворотами и холмами. Трасса довольно требовательна к шинам, и очень важно найти оптимальные настройки, которые обеспечат вам сохранение конкурентоспособности при максимальном сохранении резины. Но это также и трасса, где очень сложно пройти: квалификационные заезды будут иметь решающее значение.

И они на самом деле начали хорошо для меня, но конечный результат был разочаровывающим. Это был первый раз, когда я не попал в четвёртый квартал, в серии буллитов за поул-позицию, предназначенной для четырёх самых быстрых гонщиков. Все прошло очень хорошо в Q1 и Q2, где я показал самый быстрый круг и стал первым гонщиком, который показал результат менее 1:31 в DTM. В конце концов, к моему невероятному разочарованию, мне пришлось довольствоваться 7-м местом. Чтобы сделать дело стоящим, я бы начал с середины кучи Audi. Гонка обещала быть сложной, но все было возможно.

У меня было достойное начало. Я поднялся на одну позицию вверх после того, как поулмен Тимо Шайдер провалил старт. Но Audi скопировала у меня всю свою стратегию, и ее водители делали все возможное, чтобы сдерживать меня, постоянно ставя машины на моем пути. Тем не менее, они играли честно и не предпринимали никаких сомнительных маневров.

В конце гонки произошел инцидент с Майком Рокенфеллером, с которым я боролся за 7-е место. Он оставил дверь открытой для меня в левом углу, и я атаковал. Он откинулся на меня, и контакт был неизбежен; он не мог избежать разворота, потому что был на грязной стороне трассы. Классический гоночный инцидент, в котором виноваты в равной степени обе стороны.

Я занял 7-е место, заработав в итоге всего два очка. Хотя могу считать, что мне повезло: посреди этой стаи Audi могло случиться все, что угодно. Я хотел бы поздравить свою команду, которая проделала невероятную работу, сделав машину конкурентоспособной на трассе, которая с самого начала благоприятствовала Audi.

Мой отрыв в турнирной таблице сократился с 16 до 9 очков. Не очень хорошая новость, конечно, но если бы мне сказали в начале года, что в середине сезона у меня будет преимущество в 16 очков, я бы подписался в мгновение ока! К тому же я пять раз подряд финишировал на подиуме, эта полоса должна была когда-то закончиться… Однако я не могу позволить этому поколебать мою уверенность: я должен сохранять спокойствие и набирать как можно больше очков, гонка за гонкой.

После победы в Зандвоорте мой товарищ по команде Гэри Паффет стал моим ближайшим соперником, но мне все еще нужно остерегаться тех Audi и Матиаса Экстрема, у которых вполне может открыться второе дыхание в предстоящих гонках. Начиная с Брэндс-Хэтч через три недели.

Я нашел некоторое утешение в конце этих трудных выходных в виде прекрасного праздничного торта от Mercedes Sunday в Зандвоорте. Я отлично провел время, хотя мои результаты в тот уик-энд не оправдали моих ожиданий.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota RAV4 TRD Off Road 2020 года не так надежна, как вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x