0 просмотров

Обновление обзора: 2021 Dodge Durango SRT Hellcat находится в классе один

Обновление обзора: 2021 Dodge Durango SRT Hellcat находится в классе один

Что владельцы говорят о Dodge Durango — Найдите лучшие предложения Dodge!

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев за Исследование J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 58 процентов новых покупателей Dodge Durango — мужчины (против 56 процентов в сегменте), а средний возраст нового покупателя Durango составляет 48 лет (против 55 лет).

Владельцы говорят, что их любимые вещи в Durango (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущение вождения
  • Силовой агрегат
  • Чувство безопасности
  • Настройка и запуск

Владельцы указывают, что им меньше всего в Durango нравятся (в порядке убывания):

  • Экономия топлива
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Комфорт вождения
  • Дизайн интерьера

в Исследование АПЕАЛ 2020, Durango занимает 3-е место среди 13 внедорожников среднего размера.

это громко

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года громкий во всех отношениях. Конечно, у него есть удивительное рычание выхлопа и вой нагнетателя, которые вы ожидаете. Он также имеет ряд логотипов Hellcat и SRT внутри и снаружи, чего и следовало ожидать от большого дерзкого автомобиля Dodge.

Но чего вы, возможно, не ожидаете, так это очень громкого сигнала поворота или звукового сигнала удаленного замка. Даже огромные красные тормозные суппорты кричат, что под кожей этого большого семейного тягача прячется монстр.В то время как мы действительно полюбили краску Octane Red на этом Durango SRT Hellcat, ярко-красные тормозные суппорты действительно конфликтовали с краской.

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года делает лошадиные силы семейным делом

Теперь вы можете взять с собой всю семью на следующую 11-секундную четверть мили.

Бегемот — одно из самых смертоносных существ в мире. Он поразительно быстр и проворен, несмотря на то, что выглядит как сладкий картофель весом в 4000 фунтов. Для тех, кто не знаком с привычкой Fiat Chrysler ставить везде V-8 с наддувом Hellcat, 5710-фунтовый Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года преподносит такой же сюрприз, как бегемот. Ничто с шестью сиденьями и таким профилем — не просто похожее на кирпич, а целое кирпичное здание — не должно быть в состоянии разогнаться с 0 до 60 за 3,5 секунды, пробежать четверть мили за 11,5 и разогнаться до 180 миль в час. Если вы увидите его в дикой природе, постарайтесь не делать резких движений и громких звуков. Не то, чтобы Дуранго услышал вас через себя. Звук этой штуки! Веселая, надоедливая симфония гула нагнетателя Филипа Гласса. Вы будете слышать это в течение нескольких дней после вождения Durango, в своей голове, во сне.

Некоторые люди — люди, которые не получают удовольствия от вещей — могут сказать, что нет оправданной необходимости в трехрядном шестиместном внедорожнике мощностью 710 л.с. Эти люди не осознают важность крутящего момента в жизни маленького ребенка или, точнее, в жизни опекуна маленького ребенка. Пока Chrysler не предложит Hellcat Pacifica, семейные типы, которые не готовы отказаться от хулиганства, найдут Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года самым быстрым способом доставить школьную команду робототехников на научную ярмарку, не будучи обвиненным в зрелости. Единственное, что бросается в глаза в Durango, — это линия крыши.

Легко отвлечься от характеристик двигателя на чем-либо с двигателем Hellcat — 6,2-литровый Hemi мощностью 710 л.с. .V-8 направляет эту массу пони на все четыре колеса через знакомую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite и полный привод с переменным распределением крутящего момента для наилучшего сцепления. Единственный способ получить пробуксовку от опционального Pirelli P-Zeros — это соединить два Hellcat Durango вместе и тащить один за другим, что вы можете сделать, не превышая рейтинг буксировки 8700 фунтов.

В Durango происходит нечто большее, чем просто размывание реальности при прямолинейном ускорении. Все модели Durango 2021 года подверглись пластической хирургии для более агрессивного поведения на дороге, чтобы вы могли лучше запугивать других родителей на парковке. «Агрессивный» в терминах автомобильного дизайна означает длинные горизонтальные линии для ощущения ширины, узкие фары для ослепительного взгляда и многочисленные отверстия в решетке радиатора, капоте и нижней панели, чтобы охладить бушующий нрав. SRT Hellcat получил все эти «массивные» улучшения, а также двухсекционный передний сплиттер, улучшающий прижимную силу, в сочетании с задним спойлером и клапаном Герни, что дает вам повод говорить «заслонка Герни» на более регулярной основе.

Шасси Durango усилено, чтобы справиться с возросшей мощностью, с более жесткими передними пружинами, перенастроенными амортизаторами Bilstein с большим отскоком и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Я хотел бы посмеяться над Dodge за то, что он применил гоночный тюнинг к семейному тягачу, но я провел некоторое время на трассе в Hellcat Durango, и он был хорошо сбалансирован в поворотах и ​​при резком торможении. Шестипоршневые суппорты Brembo спереди и четыре поршня сзади, а также вентилируемые роторы диаметром 15,75 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади идентичны тем, что установлены на Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Каким-то образом Durango останавливается и поворачивает, как гораздо более легкая машина, хотя весит почти на 400 фунтов больше, чем Trackhawk. Это может быть забавно наблюдать на трассе, как будто чья-то автобаза потерялась по дороге на тренировку по софтболу, но возможности Durango — не шутки.

Если ваши потребности во внедорожнике связаны с комфортом и стилем, Durango предлагает привлекательный интерьер с множеством роскошных и технологичных чудиков, которые мы привыкли ожидать. Обратите внимание на 10,1-дюймовый сенсорный экран, удобно повернутый к водителю. Новый UConnect 5 — одна из лучших и самых простых в использовании информационно-развлекательных систем, и теперь у нее новая графика и дополнительные возможности настройки как для автомобиля, такие как ощущение руля и приемистость, так и для самой информационно-развлекательной системы. Hellcat Durango получил уникальное рулевое колесо с плоским дном, с красным светящимся логотипом SRT и мультяшными изображениями Hellcat, вышитыми на сиденьях — на тот случай, если ракетный отклик под правой ногой не напомнит вам, что вы за рулем.

Опция в верхней части Durangos, стандартная для Hellcat, представляет собой кованое углеродное волокно вдоль приборной панели и дверных панелей. Меня не волнует, использует ли его Lamborghini, кованый углерод — это головной убор композитов. Это уродливо, и есть материалы получше, чтобы оправдать цену в 80 000 долларов. Это действительно моя единственная неприязнь к интерьеру, в котором есть место для взрослых во всех трех рядах и легко складывающиеся сиденья, если вы решите, что предпочитаете носить с собой несколько минибайков, а не свою семью.

Было время, еще в первые дни мощи Hellcat, когда люди могли спросить: «Зачем вам 700 лошадиных сил?» Durango, в котором есть место для всех, выдвигает следующий аргумент: делайте это для детей.

Где выделяется траверс: интерьер

Обеспечивая мощные приводы для внедорожника такого размера, Traverse 2021 года предлагает еще больше в своем просторном грузовом салоне. Все три ряда предлагают удобные сиденья для взрослых, поэтому в Traverse без проблем могут разместиться до 8 пассажиров. Опустите два задних ряда сидений, чтобы получить лучшее в своем классе грузовое пространство: до колоссальных 98,2 кубических футов.Умные раздвижные сиденья, скрытые отсеки (например, уникальный уголок за экраном информационно-развлекательной системы) и доступная дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук — все это делает путешествие в Traverse легким.

Базовая модель имеет удобную и расслабляющую кабину с такими функциями, как четкое и быстрое информационно-развлекательное устройство, затемненная кабина для спокойной езды и совместимость с Amazon Alexa. Вы можете перейти на топовую версию High Country для получения максимальной роскоши внедорожника примерно за 50 000 долларов. High Country включает в себя огромный люк SkyScape и задний фонарь, превосходную информационно-развлекательную систему, полностью совместимую со смартфоном, мягкие кожаные сиденья и доступ к таким функциям, как информационно-развлекательные устройства на задних сиденьях, которые могут транслировать мультимедиа на все три ряда.

Traverse 2021 года получил 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA благодаря доступным функциям безопасности, таким как предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждение о лобовом столкновении и камера HD Surround Vision, которая транслирует изображения вокруг Traverse на экран информационно-развлекательной системы. . Это один из самых расслабляющих и роскошных внедорожников за пределами рынка предметов роскоши. Очевидно, что Traverse 2021 года знает, кто является его целевой аудиторией, и предлагает те же преимущества трехрядного внедорожника с удивительным количеством полировки.

Что касается Durango 2021 года, более тесные сидения, менее эргономичная планировка и гораздо меньше грузового пространства, чем у Traverse, могут сделать эту инженерную странность немного более загадочной. Почему в салоне так много сидений, когда очевидно, что акцент в дизайне сделан на ходовые качества и возможности буксировки? Он также получил только 4-звездочный рейтинг безопасности. Конечно, снаружи он выглядит красиво, если не кричаще, особенно с добавленными дополнительными гоночными полосами, но все детали и отделка сосредоточены на элементах управления водителя, и мало внимания уделяется качеству обслуживания пассажиров.

Dodge Durango Hellcat 2021 года: первая поездка: трехрядное, однолетнее чудо

Ставить двигатель Hellcat на каждый автомобиль, который вы продаете, на данный момент кажется немного ленивым.Мы почти оцепенели от автомобилей линейки Dodge мощностью 700 и более лошадиных сил, настолько оцепенели, что иногда забываем, насколько безумны 700 лошадиных сил для семейного автомобиля. Но тактика Dodge работает, и каждый последующий Hellcat, на котором я езжу, нахожу их все более и более удивительными. То же самое относится и к Dodge Durango Hellcat 2021 года.

(Полное раскрытие: компания Dodge отправила меня в Северную Каролину, чтобы я покатался на Durango Hellcat, а также на других моделях Durango 2020 года и на Charger Redeye. Charger Redeye — это то, что вы ожидаете, и это потрясающая поездка. Но на сегодня, Durango был намного интереснее и стоил вашего времени и внимания.)

В 2021 году Dodge предлагает Durango в версии V6, 5,7-литровой версии V8, 6,4-литровой версии V8 и 6,2-литровом Hellcat V8 с наддувом. Версия Hellcat рассчитана только на один год. Они не ограничивают производство автомобиля — цена ограничит продажи — но вариант Hellcat, который они используют на борту, не будет соответствовать требованиям по выбросам после 2020 модельного года.

Все три версии V8 могут буксировать до 8600 фунтов, к которым мы вернемся позже. Hellcat развивает мощность 710 лошадиных сил и крутящий момент 645 фунт-фут. Dodge утверждает, что внедорожник разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды и преодолевает четверть за 11,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 миль в час.

В качестве забавного примечания: никто в Dodge не сказал мне, какая максимальная скорость у Durango Hellcat при буксировке 8600 фунтов. Я хочу узнать.

Вся эта мощь, производительность и возможности встроены в трехрядный семейный внедорожник, в который вы сможете с комфортом сесть и проехать по стране. Сиденья в нашей тестовой модели были обтянуты кожей. Их нагревали и охлаждали. В отличие от вариантов Charger и Challenger Hellcat, Durango имеет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go. Новые светодиодные фары освещают ночь. Во многих отношениях Durango Hellcat — идеальный семейный автомобиль.

Тяговая способность 8600 фунтов превосходит большинство конкурентов и больше, чем у некоторых пикапов. Durango превосходит Grand Cherokee, а также имеет больше посадочных мест. Режим буксировки даже оптимизирует автомобиль для буксировки.

Постоянный полный привод переключает мощность туда, где она должна быть, и на дороге Durango ведет себя достаточно быстро. Последняя версия Uconnect имеет нулевую задержку при загрузке страниц производительности, и Durango Hellcat легко настроить именно так, как вам нужно для ежедневной езды.

Что касается меня? Дайте мне трансмиссию и двигатель в настройках Track, а остальную машину оставьте в Comfort. Разбомбив некоторые неулучшенные дороги в сельской местности Южной Каролины, вы можете набрать скорость «напугать себя до смерти», если позволите.

Конечно, Dodge «заставил» нас водить его по трассе. Дорожная трасса Carolina Motorsports Park протяженностью 2,27 мили — это увлекательная трасса, где вы можете позволить себе повесить 5710 фунтов снаряженного веса. Это широкая трасса, оставляющая много места для ошибок водителя, но что мне понравилось в Durango Hellcat, так это то, что если вы ошибетесь в повороте, недостаточная поворачиваемость даст вам знать. Да, недостаточная поворачиваемость безопаснее избыточной, но то, как она сообщает вам, что вы облажались, означает, что вы не облажаетесь на следующем круге.

Нет, на гоночную трассу на Durango Hellcat не поедешь. Но это был бы забавный способ вытащить свою гоночную машину на трассу.

Самым большим изменением для повседневной жизни в Durango 2021 года является добавление Uconnect 5. Экран имеет сверхвысокое разрешение и построен на Android Automotive (не Android Auto). Система была полностью переосмыслена, добавлены отдельные профили водителей для сохранения настроек, местоположений навигации и конфигураций производительности. Android Auto и Apple Car Play теперь поддерживают беспроводную связь, и связь работает хорошо. Встроенная навигация на основе TomTom на самом деле довольно надежная, она использует Интернет для решения проблем с дорожным движением. Он также учится во время вождения, предлагая маршруты в зависимости от времени суток или местоположения автомобиля.Если вы сядете в свой Durango и отметите 5 часов, он может предложить маршрут домой в качестве маршрута, по которому вы хотите пойти.

Это также быстро. В предыдущих версиях различные приложения, в том числе страницы Performance и Off-Road, загружались медленно. В более поздних автомобилях задержка загрузки приложений стала очень медленной. Все это исправлено с помощью Uconnect 5. Для страниц производительности нет времени загрузки, и мы предполагаем, что по мере того, как Uconnect 5 пробивается к другим моделям, их похожие страницы также будут загружаться быстро.

Так стоит ли покупать? Если вам нужен самый странный и дикий Hellcat, Durango — это то, что вам нужно. Вы ожидаете, что Charger или Challenger будут быстрыми, но не ожидаете, что Durango будет таким. Кроме того, если вы немного коллекционируете Mopar, вам может понадобиться один год выпуска этого автомобиля.

Если вы просто ищете крутой Durango, который может буксировать и при этом не скучный, выбирайте 5,7-литровый Hemi V8 с пакетом Tow N’ Go. Он оснащен потрясающим выхлопом SRT, активными амортизаторами Bilstein и большими тормозами. Звучит невероятно. Он отлично тянет — помните, все V8 Durango соответствуют стандарту SAE J2807 и рассчитаны на 8600 фунтов. Это также дает вам почти такой же опыт на десятки тысяч меньше.

Но если вы все-таки решите приобрести Hellcat, вам понадобится не менее 82 490 долларов, чтобы поставить его в гараж. Может быть, поставить его рядом с вашим Ram TRX в качестве идеального гаража мечты Mopar?

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию.Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите Dodge Charger 2021 рядом с вами

Наиболее вероятным объяснением этого невероятно острого мнения является то, что я измучен, а регулярный доступ к такому количеству разных новых автомобилей значительно снижает волнение, которое может обеспечить Charger Hellcat — даже новая версия Widebody.

Но мне кажется, что это нечто большее, так что позвольте мне изложить свою позицию. Сделав его широкофюзеляжным, Dodge, наконец, смог дать Charger Hellcat подходящие широкие шины — в данном случае Pirellis шириной в фут — убрав один из неприятных элементов вождения Hellcat: всегда быть на грани, когда вы нажимаете на педаль газа, особенно если машина не направлена ​​на 100% прямо, потому что хвост очень хочет выскользнуть. Это захватывающе, и мне казалось достижением вернуться с поездки без происшествий. Не похоже, что автомобиль мощностью 700 с лишним лошадиных сил никогда не должен казаться управляемый , но версии Widebody как Charger, так и Challenger Hellcat попадают в этот лагерь.

Добавьте к этому, что я живу в черте города Чикаго, так что большая часть моего вождения была ограничена городскими дорогами, где трудно получить максимальную отдачу от этой мощности. Даже условия на шоссе не могут максимально использовать его мощность, поэтому каждая поездка кажется пустой тратой бензина. Который Charger Hellcat пьет как залог братства. Это просто казалось… бессмысленным. Вам действительно нужно взять Hellcat на дрэг-стрип, чтобы испытать инженерный подвиг, которым он является.

Был ли это только я? Я попросил своих коллег высказать свое мнение о том, скучно ли это, особенно после того, как один из них поделился, что в один из выходных у него на подъездной дорожке стояли как Charger Hellcat Widebody, так и новый фургон Ford Transit, и он выбрал Transit для своей местной встречи Cars and Coffee. Итак, вот точка-контрапункт, основанная на том, что они должны были сказать.

Это Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody 2020 года выпуска, а не Hellcat, хотя вам простительно принять его за него. | Cars.com фото Кристиана Лантри

Обзор Dodge Durango R/T 2021 года: не SRT, а.

Авто123 обзоры Dodge Durango R/T 2021 года.

В этом году наиболее заметным изменением в модели Durango, которая с каждым годом становится все более старой, является добавление варианта SRT Hellcat. В этой итерации ориентированный на семью внедорожник получает неприятный двигатель V8 с наддувом, который используется на пяти автомобилях в группе FCA, если считать два новейших, Ram 1500 TRX и широко разрекламированный Durango SRT Hellcat, которые будут доступны исключительно в 2021 году.

Но Durango, который мы тестировали, не тот. Он не такой мускулистый, как версия SRT, и не такой дорогой! Нет, этот Dodge Durango носит значок R/T, что означает, что, хотя под капотом прикручен двигатель HEMI V8, на нем нет Street and Racing Technology.

Тем не менее, это не означает, что самый большой внедорожник Dodge неинтересен в этой форме, это далеко не так. Имейте в виду, что Durango уже десять лет является королем буксировки в своей категории. При оснащении дополнительным пакетом Tow'n'Go Durango может тянуть до 8700 фунтов (или 3946 кг). Транспортное средство, использованное для этих весенних испытаний, было оборудовано именно таким образом (хотя в этом случае груз не буксировался).

Мускулистый внедорожник?
Да, это правда, что без любого из V8 с производительностью HEMI у Durango R/T не совсем есть трансмиссия, чтобы записывать 0-100 км/ч со временем, достойным лучших автомобилей с ускорением, но, по крайней мере, звук 8- цилиндр ясно показывает свою американскую добросовестность. Этот элемент усиливается наличием высокоэффективной выхлопной системы, которая входит в стандартную комплектацию опции Tow'n'Go.

Другие особенности включают в себя регулируемую подвеску, более жесткие тормоза, 20-дюймовые колеса, заднюю ось с электронным дифференциалом повышенного трения, мощное охлаждение двигателя и даже эффективное рулевое управление, и это лишь некоторые из приспособлений, разработанных для улучшения характеристик внедорожника на дороге. дорога. Дополнительный пакет включает в себя несколько других гаджетов.

Снаружи версия R/T также выделяется благодаря вентилируемому капоту, а также великолепному зеленому цвету кузова F8. Что касается переработанной передней части для 2021 года, скажем так, версии SRT предыдущих сезонов проложили путь для этого более агрессивного носа. Я должен признать, что даже после 10 лет на дорогах Dodge Durango все еще выглядит хорошо; и это комплимент, который я бы не дал всем автомобилям в классе.

Новый интерьер, но.
Внутри дизайнеры усовершенствовали приборную панель, хотя бы для того, чтобы имитировать приборную панель Challenger. Центральный экран шириной 10,1 дюйма ориентирован на водителя, а работающая на нем система, знаменитая UConnect, теперь уже пятой версии. UConnect5 предлагает еще более четкую графику и более быстрый отклик, чем раньше.

Климат-контроль и кнопка для режимов движения (Snow, Tow, Sport и Track), которые входят в стандартную комплектацию пакета Tow'n'Go, находятся под экраном. В противном случае Dodge решил оставить традиционный рычаг переключения передач на месте вместо использования регулировочного кольца, как, например, в некоторых автомобилях Chrysler или Ram.

Тестер Durango, на котором мы ездили, в стандартной комплектации поставлялся с капитанскими креслами во втором ряду, и на самом деле центральная консоль, расположенная между ними, служит в основном для хранения наушников и дополнительного пульта развлекательной системы.

Неудивительно, что доступ к двум сиденьям третьего ряда затруднен, а пространство ограничено и подходит только для детей младшего возраста. Но с другой стороны, лишь немногие внедорожники в этом классе справляются с этим лучше; Durango предлагает то же, что и большинство подобных внедорожников. Багажник либо маленький (с поднятым сиденьем третьего ряда), либо большой (с установленными капитанскими креслами), либо очень большой (со сложенными обоими рядами сидений).

Кроме того, мы отметили немного дешевоватый пластик, что в основном является признаком возраста внедорожника — помните, что он находится в эксплуатации с 2011 года. Впрочем, это не так уж серьезно, тем более что пластиковые панели находятся в основном в дверях. днища и другие малозаметные уголки.

За рулем
Нажмите кнопку запуска, и 5,7-литровый двигатель V8 откликнется ревом, которому помогают частично открытые выхлопные трубы. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель без проблем перемещает большой пассажирский транспорт, хотя крутящий момент в 360 л. каталог бренда. Почему это? Вес внедорожника. Действительно, с 2 411 кг для перемещения «маленький» V8 не так сильно вооружен, как двигатели, разработанные подразделением SRT. Ускорению неизбежно не хватает «крутости» двух других «восьмерок».

В то же время давайте не будем зацикливаться на сравнении яблок и апельсинов. Durango R/T не такой дорогой, как две модели SRT. Таким образом, несмотря на то, что время от времени он претендует на роль модели с большими характеристиками, модель R / T больше подходит для семейного использования или даже для случайной буксировки, чем для того, чтобы разрывать асфальт и впечатлять других.

Я отметил жесткость подвески, и на ухабистой дороге внедорожник становится бодрым. действительно очень бодрый! К счастью, если вы ограничитесь менее спортивными режимами вождения, внедорожник будет достаточно мягким, хотя он никогда не возьмет приз за няньку пассажиров. С опциями стоимостью почти 20 000 долларов, установленными на этом варианте R / T, который мы ездили, почти имеет смысл перейти на следующий уровень, Durango SRT, который, помимо того, что идет с 6,4-литровым двигателем, сам загружен оборудованием.

Последнее слово
Dodge Durango хорошо стареет в некоторых отношениях, но не так хорошо в некоторых других. У него худшая средняя топливная экономичность в категории, и некоторые детали действительно выдают возраст трехрядной модели. Но экологи могут радоваться, нынешний Durango подходит к концу своей жизни. Мы еще не знаем, каковы намерения Dodge в будущем, но, учитывая популярность внедорожников в наши дни, мы предполагаем, что намерения есть.

Тем не менее, мир продолжает развиваться, и правление V8 HEMI подходит к концу, хотя Jeep только что представил модельный ряд Wagoneer с двумя двигателями V8 HEMI. Но в то время как электрическая мобильность начинает свое восхождение в отрасли, этот тип транспортных средств все еще имеет свое место на дорогах, хотя бы для буксировки лодки по выходным.

Звук V8
Система UConnect5
Образ, который ничуть не постарел

Потребление топлива
Какой-то дешевый пластик
Цена.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  В Mazda CX-30 2020 года отсутствует ключевая технология
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x