Toyota 4Runner 2021 года выпуска; Неуклюжий; Внедорожник по мнению некоторых критиков
Consumer Reports не слишком высоко оценил 4Runner 2021 года, набрав всего 64 балла из 100. В своем обзоре внедорожника Toyota Consumer Reports отметил, что у 4Runner было много недостатков, и именно поэтому в целом он получил такие низкие оценки.
Одна из основных проблем с 4Runner была связана с его ценой. Он начинается с чуть более 36 000 долларов, но Consumer Reports сообщает, что это довольно дорогая машина, учитывая то, что в ней есть.
Это еще одно больное место, поскольку 4Runner 2021 года не имеет такого великолепного интерьера. В Consumer Reports говорится не только о том, что в 4Runner изначально было сложно попасть, но, несмотря на его размер, салон 4Runner на самом деле был довольно тесным.
Кроме того, из-за тесноты 4Runner его видимость для водителя может быть немного хуже, чем у конкурентов.
Эти внутренние проблемы сделали 4Runner довольно неудобным внедорожником, но это были не единственные проблемы, с которыми Consumer Reports столкнулись с качеством комфорта 4Runner.
2020 Тойота 4Раннер
- Непревзойденная внедорожная способность
- Стандартная технология помощи водителю
- Широкий выбор доступных отделок и опций
Не нравится
- Суровые ходовые качества
- Старый V6 едва ли экономичен
- Самый сильный конкурент — подержанный 4Runner.
4Runner — один из немногих доступных сегодня внедорожников с рамной конструкцией, в отличие от автомобильных кроссоверов, которые становятся все более популярными среди покупателей. Доступный вместимостью до семи пассажиров, раздетый или полностью загруженный, как вам нравится, 4Runner может быть многим для многих людей. Но все модели с полным приводом обладают серьезными внедорожными качествами, с двухступенчатой раздаточной коробкой и 9,6-дюймовым дорожным просветом. Нет, 4Runner не такой плавный и удобный на дороге, как автомобильные кроссоверы, но если вы планируете отправиться в путь, его возможности трудно сравниться.
Под капотом действительно старый 4,0-литровый V6, выдающий 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. В мире, где восьмиступенчатая автоматическая коробка передач становится нормой, эта старая пятиступенчатая коробка передач не совсем подходит. Конечно, он переключается плавно, но это не приносит 4Runner никакой пользы в том, что касается топливной экономичности. EPA утверждает, что 4Runner 2020 года должен достигать 16 миль на галлон в городе, 19 миль на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. За неделю с готовой к бездорожью отделкой TRD Pro я увидел всего 14,6 миль на галлон. Йиш.
На дороге 4Runner только адекватен. Конечно, он отлично справляется с потоком машин, и вы знаете, поворачивает и останавливается, но ехать по асфальту не совсем приятно. В конце концов, 4Runner — это грузовик, и он ведет себя как грузовик — ну, один из десяти или около того назад, потому что его основа такова. В то время как новые грузовики среднего размера гораздо более плавные на дороге, 4Runner является жестким и упругим, подпрыгивая на шоссе. Если вы планируете использовать свой новый внедорожник для поездок на работу, вероятно, лучшим выбором будет что-то вроде нового Toyota Highlander или RAV4 меньшего размера.
Однако, если ваша цель — выйти на улицу и насладиться природой, 4Runner — отличный выбор.Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro поставляются с задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой полного привода Multi-Terrain Select и системой Crawl Control, которые помогают водителям взбираться вверх и преодолевать препятствия, как будто они не являются чем-то особенным. Чтобы получить больше впечатлений от этих функций, взгляните на мой предыдущий тест, в котором я взял 4Runner в поездку из Моава, штат Юта, в горы в Орей, штат Колорадо.
Toyota 4Runner 2020 года — один из немногих рамных внедорожников, доступных сегодня, а в комплектации TRD Pro — отличный выбор для бездорожья.
Toyota 4Runner 2020 года — один из немногих рамных внедорожников, доступных сегодня, а в комплектации TRD Pro — отличный выбор для бездорожья.
Toyota 4Runner 2020 года — один из немногих рамных внедорожников, доступных сегодня, а в комплектации TRD Pro — отличный выбор для бездорожья.
","alt":"Toyota 4Runner 2020","создано":<"date":"2020-01-11 01:53:37","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «878788 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"c3460a92-5b98-4451-a82c-c42e8f05c6b0","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Toyota 4Runner 2020 года — один из немногих рамных внедорожников, доступных сегодня, а в комплектации TRD Pro — отличный выбор для бездорожья.
Вы можете получить полноприводный 4Runner, но зачем? Все полноприводные модели 4Runner оснащены двухступенчатой раздаточной коробкой и дорожным просветом 9,6 дюйма.
Вы можете получить полноприводный 4Runner, но зачем? Все полноприводные модели 4Runner оснащены двухступенчатой раздаточной коробкой и дорожным просветом 9,6 дюйма.
Вы можете получить полноприводный 4Runner, но зачем? Все полноприводные модели 4Runner оснащены двухступенчатой раздаточной коробкой и дорожным просветом 9,6 дюйма.
","alt":"Toyota 4Runner 2020","создано":<"date":"2020-01-11 01:51:08","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2938×2000», «размер»: «1218830 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"0bcbdfe0-abe5-4d81-824b-2f207dd97a5c","sequence":1,"headline":"","caption":"
Вы можете получить полноприводный 4Runner, но зачем? Все полноприводные модели 4Runner оснащены двухступенчатой раздаточной коробкой и дорожным просветом 9,6 дюйма.
Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой Multi-Terrain Select и Crawl Control, которые помогают водителям преодолевать препятствия.
Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой Multi-Terrain Select и Crawl Control, которые помогают водителям преодолевать препятствия.
Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой Multi-Terrain Select и Crawl Control, которые помогают водителям преодолевать препятствия.
","alt":"Toyota 4Runner 2020","создано":<"date":"2020-01-11 01:53:27","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «625810 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"41d94397-a1fd-4971-8c1b-0b5ce3d1009a","sequence":2,"headline":"","caption":"
Комплектации TRD Off-Road и TRD Pro оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой Multi-Terrain Select и Crawl Control, которые помогают водителям преодолевать препятствия.
ОБЗОР TOYOTA 4RUNNER 2021 года — Найдите лучшие предложения Toyota!
Фото: Кристиан Уордлоу
Для этого обзора Toyota предоставила Trail Special Edition с неполным полным приводом, модернизированной информационно-развлекательной системой, крышкой багажника и защитной пластиной TRD. Ценник составил 43 904 доллара, включая плату за пункт назначения.
Чтобы создать Trail Special Edition, Toyota добавила снаружи темно-серые колеса TRD Off-Road и большую корзину для багажника на крыше. Внутри вы найдете коричневую прострочку сидений, резиновые коврики, изготовленный на заказ холодильник, который сохраняет содержимое холодным до недели, и раздвижную грузовую площадку, о которой говорилось выше. Toyota построит 4000 экземпляров Trail Special Edition для модели 2021 года.
Как выглядит интерьер Toyota 4Runner 2021 года?
Форма следует за функцией в Toyota 4Runner. Твердый пластик является скорее правилом, чем исключением, и Toyota спроектировала интерьер так, чтобы его было легко чистить. Освежающе простой, с большими и четко обозначенными элементами управления, салон 4Runner не требует объяснений.
Комфортна ли Toyota 4Runner 2021 года?
Как только вы перелезли через высокие дверные пороги, да, 4Runner удобен. Тканевые сиденья Trail Special Edition обеспечивают отличную опору для ног, а обивка выглядит прочной.
На заднем сиденье удивительно просторно. Взрослые найдут много места для растяжки, а тестовый автомобиль имел задние вентиляционные отверстия для кондиционера и USB-порты для зарядки. Моя 10-летняя дочь, невысокая для своего возраста, заметила, как легко было проводить время.
У водителей есть панель управления стеклоподъемниками с автоматической работой всех четырех окон. Оснащенный люком с электроприводом, задним стеклом задней двери и опущенными всеми окнами 4Runner создает ощущение открытого воздуха, похожее на Jeep Wrangler, но для достижения этого не нужно снимать верх и окна (и хранить их).
Toyota 4Runner 2021 года едет сама?
Нет, Toyota 4Runner не ездит сама по себе. Стандартное оборудование включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, но она не обеспечивает возможности остановки и движения.Технология помощи при движении по полосе недоступна для 4Runner. Но даже если бы у него были эти функции, ни один автомобиль, продаваемый в настоящее время в США, не может считаться полностью автономным или беспилотным.
Адаптивный круиз-контроль является частью стандартной коллекции передовых систем помощи при вождении (ADAS) Toyota Safety Sense-P (TSS-P) 4Runner. Он также включает в себя предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар.
Обратите внимание, что система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади недоступна для 4Runner. Кроме того, обратите внимание, что непрекращающийся звуковой сигнал системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения вскоре раздражает водителя, побуждая его не использовать.
Есть ли у Toyota 4Runner 2021 года полный привод?
В зависимости от версии 4Runner система полного привода с частичной занятостью является стандартной или дополнительной, с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и тормозной технологией A-Trac для контроля пробуксовки и подачи мощности на колеса с максимальным сцеплением. Версии Limited и Nightshade Special Edition имеют систему постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen. Помощь при трогании на подъеме и управление при спуске входят в стандартную комплектацию всех моделей 4Runner.
Выберите модель TRD Off-Road, Venture Special Edition или TRD Pro, и у 4Runner будет блокировка заднего дифференциала. Crawl Control также входит в стандартную комплектацию этих моделей; это низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, который обеспечивает движение внедорожника по пересеченной местности, позволяя водителю сосредоточиться на выборе наилучшего пути вперед. Эти версии 4Runner также включают Multi-Terrain Select, который предлагает несколько настроек сцепления для разных типов поверхностей.
В сочетании с дорожным просветом 4Runner в 9,6 дюйма, углом въезда в 33 градуса и углом съезда в 26 градусов эти системы делают эту Toyota способным внедорожником.
Интересно ли управлять Toyota 4Runner 2021 года?
Несомненно, 4Runner отлично справляется с ездой по грязи и грязи (и, вероятно, по снегу, песку и любой грунтовой поверхности).Но если вас не привлекает новизна управления транспортным средством, которое ездит как традиционный внедорожник старой школы, 4Runner не доставляет удовольствия в качестве повседневного вождения.
Хотя 270-сильный 4,0-литровый V6 обеспечивает приличное ускорение, вес 4Runner и отсутствие утонченности делают внедорожник медленным и вялым. Вы вряд ли поставите под угрозу свои водительские права во время вождения, потому что, когда вы едете со скоростью 75 миль в час, это определенно ощущается. Удивительно, особенно учитывая большую корзину багажника на крыше Trail Special Edition, шум ветра на шоссе не такой громкий, как ожидалось.
Рулевое колесо 4Runner, по-видимому, воспринимает действия водителя как предложение, а не как команду, а для парковки или выполнения разворотов требуется больше мускулов и усилий, чем вы могли бы предпочесть. Педаль тормоза 4Runner также трудно регулировать плавно, особенно в пробках. На асфальте 4Runner всегда кажется тяжеловесным, неровности и ямы отражаются по всей его конструкции.
В то время как эти черты отражают стареющую основу 4Runner, основанную на грузовиках, они также типичны для любого автомобиля, предназначенного в первую очередь для бездорожья. Например, Jeep Wrangler также неприятен, когда используется не по прямому назначению.
Людям, которые покупают подобные автомобили и ожидают сырых и грубых ходовых качеств на дорогах с твердым покрытием, эти черты в какой-то степени понравятся. Люди, которые не ожидают, что 4Runner будет вести себя как старый грузовик, не будут этого делать.
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки 4Runner 2020 года, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Согласно данным J.D. Power, 57% владельцев 4Runner — мужчины (против 56% в сегменте), и они зарабатывают примерно столько же денег с точки зрения среднего годового дохода семьи (115 682 доллара против 116 933 долларов). Однако владельцы 4Runner моложе, их средний возраст составляет 48 лет (против 56 лет).Фактически, 66% владельцев 4Runner считают себя представителями поколения X, Y или Z (по сравнению с 47%).
Чаще всего владельцы 4Runner идентифицируют себя как покупатели по цене (29%), за которыми следуют покупатели по эффективности (24%). В то же время, однако, владельцы 4Runner с меньшей вероятностью согласятся с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это количество миль на галлон (36 % против 56 % для сегмента), и с меньшей вероятностью будут твердо согласны с тем, что они избегают автомобилей. которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на обслуживание (60% против 65%).
Однако затраты являются важным фактором, когда речь идет о безопасности и защите окружающей среды. Данные J.D. Power показывают, что 78 % владельцев 4Runner согласны доплачивать за то, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (по сравнению с 83 % в этом сегменте), а 39 % согласны с тем, что они готовы доплачивать за автомобиль, который является экологически чистым (против 52%).
Качество и надежность важны для владельцев 4Runner: 64% из них полностью согласны с тем, что качество изготовления является первоочередным фактором при выборе нового автомобиля (по сравнению с 51% для сегмента), а 79% полностью согласны с тем, что первым соображением является надежность ( против 67%).
Владельцам Toyota 4Runner нравится внешний вид этого внедорожника. Наши данные показывают, что 78 % из них предпочитают автомобиль, который выделяется из толпы (по сравнению с 69 % для данного сегмента), и что 71 % не согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (по сравнению с 63 %). ).
Владельцы говорят, что им больше всего в 4Runner больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, динамика вождения, дизайн салона, а также сиденья, обзорность и безопасность (в галстуке). Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в 4Runner являются (в порядке убывания) место для хранения и места, двигатель/трансмиссия и система климат-контроля (в галстуке), информационно-развлекательная система и, со значительным отрывом, экономия топлива.
Каковы производительность и экономия топлива 4Runner?
4Runner предлагается только с 4,0-литровым V6, который производит 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента.Это немного, учитывая, сколько может весить 4Runner (особенно TRD Pro) и тот факт, что более легкая Toyota Highlander выдает более 300 лошадиных сил. Таким образом, 4Runner довольно медленный, и ему не помогает стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не дает ему никаких преимуществ с точки зрения экономии топлива.
С опциональным полным приводом 4Runner расходует 17 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых. Стандартный задний привод увеличивает расход на 1 милю на 100 км по шоссе. Тем не менее, вы можете ожидать, что TRD Pro будет еще хуже экономить топливо из-за его внедорожных шин, большего веса и более грубой аэродинамики. В среднем мы расходовали 17 миль на галлон примерно на 250 миль по шоссе на TRD Pro и видели подростков по городу.
Дополнительная система полного привода обеспечивает высокий и низкий диапазон, выбираемый с помощью традиционного переключателя на центральной консоли в большинстве уровней отделки салона. Однако в Limited используется ручка. Он также включает в себя блокировку межосевого дифференциала.
Несмотря на прочную конструкцию кузова на раме, буксировочная способность каждого 4Runner составляет всего 5000 фунтов.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Toyota 4Runner 2020 года рядом с вами
Большой внедорожник Toyota получит множество обновлений на 2020 год, в том числе дополнительные стандартные функции безопасности, обновленную мультимедийную систему и дополнительные порты USB для заднего сиденья.Сравните с моделью 2019 года. Из-за своей конструкции — заднеприводной платформы и упора на бездорожье — у 4Runner немного прямых конкурентов, и два — это джипы: Wrangler Unlimited и Grand Cherokee. См. сравнение моделей. Если вы тот, кому не нужны внедорожные возможности, вам может быть лучше купить Toyota Highlander немного большего размера или меньший (внешне) RAV4; см. эти три Тойоты в сравнении.
2020 Toyota 4Runner TRD Off-Road Premium Второй привод | Лучшая ценность 4Runner
- 0 комментариев
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
- 2020 Тойота 4Раннер
- Кредит изображения: Тойота
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов
4Runner — это традиционный внедорожник с низкой топливной экономичностью и посредственной динамикой движения по дороге. Но он предлагает впечатляющие внедорожные возможности и характерный стиль. Идеально подходит для тех, кто хочет Wrangler с более комфортной кабиной.
Промышленность
Несмотря на распространение небольших эффективных кроссоверов, Toyota 4Runner 2020 модельного года сохранила свою рамную конструкцию, устаревший двигатель и трансмиссию, а также традиционный неполный полный привод. Это один из последних динозавров в эпоху млекопитающих.И, как и у динозавров (или, по крайней мере, в Парке Юрского периода), у него есть недостатки, но также присущая ему крутость и привлекательность для тех, кто хочет его приручить. А в семействе 4Runner золотым пятном является TRD Off-Road Premium.
Прежде чем углубиться в конкретную отделку, мы должны кратко отметить, что этот динозавр, по крайней мере, получит инъекцию ботокса в 2020 году со значительными обновлениями и дополнительными функциями. Все уровни отделки салона теперь получают стандартный набор функций помощи водителю и безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль. Информационно-развлекательная система с большим 8-дюймовым сенсорным экраном также входит в стандартную комплектацию и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. На эту информационно-развлекательную систему приятнее смотреть, и даже кнопки быстрого доступа вокруг нее были приведены в соответствие с современными стандартами Toyota. Но он по-прежнему не такой плавный и быстрый, как системы конкурентов, а графика и меню по-прежнему слишком похожи на старые и неуклюжие системы Toyota. Но если вы используете CarPlay или Android Auto, вам не придется часто пользоваться меню Toyota.
Эти небольшие технические усовершенствования приветствуются, но они оставляют без внимания несколько ключевых моментов, в частности безнаддувный 4,0-литровый двигатель V6. Двигатель звучит не очень хорошо и не особенно плавно. Его 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента вполне достаточны, и он обеспечивает ужасную комбинированную оценку экономии топлива в 17 миль на галлон. Даже Wrangler с механической коробкой передач, перенесенным двигателем V6 и без причудливой системы «стоп-старт» экономит топливо лучше, чем этот. Частично в этом виновата автоматическая коробка передач 4Runner, у которой всего пять передаточных чисел. У него не может быть слишком высокой высшей передачи, и он не может поддерживать обороты в более эффективном диапазоне. По крайней мере, он плавный, и он не переключается с передачи на передачу беспокойно, как трансмиссии с большим количеством шестерен, но также часто не может переключаться на более низкую передачу, чтобы получить максимальную отдачу от старого двигателя.
Остальные масляные биты тоже остаются без изменений, но в целом это к лучшему. 4Runner по-прежнему едет плавно и тихо. В поворотах у нашего тестера не было такого большого крена кузова, как можно было бы ожидать, что довольно показательно для седана с мягкой подвеской. Вероятно, это связано с опциональной подвеской с электронной регулировкой. Рулевое управление тоже отзывчивое, но невнятное. 4Runner легко маневрировать благодаря относительно небольшим габаритам и хорошей обзорности. И, конечно же, он предлагает впечатляющие возможности для бездорожья с хорошим дорожным просветом, выбираемой системой полного привода и доступными функциями, такими как блокировка заднего дифференциала и низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья под названием Crawl Control.
Внутри 4Runner по-прежнему такой же пластиковый и коренастый, как и прежде, за исключением того, что в этом году он имеет глянцевую черную отделку по всем направлениям вместо пластика с металлической окраской. Это не улучшение и не недостаток. Климат-контроль — это большие и прочные ручки, которыми легко пользоваться. Посадка водителя высокая и прямая, места много. В 4Runner есть доступный третий ряд сидений, но они точно только для детей, да и то только для коротких поездок.
Если вам нравится 4Runner, особенно для бездорожья, вы, вероятно, смотрите на одну из трех комплектаций TRD Off-Road: стандартную, Premium или TRD Pro. Мы протестировали комплектацию Premium, и это отличное сочетание внедорожных функций и функций комфорта по разумной цене. Как и все модели TRD Off-Road, Premium поставляется со стандартным полным приводом, защитными пластинами, Crawl Control, блокировкой заднего дифференциала и различными режимами движения для разных местностей. Механически он не сильно отличается от топового TRD Pro. Pro добавляет только амортизаторы Fox Racing, фирменную алюминиевую переднюю защитную пластину, вездеходные шины и выхлопную систему TRD с кошачьей спиной, что касается функциональных частей (но предлагает более солидный стиль и уникальный цвет окраски Army Green).И хотя амортизаторы Fox недоступны для Premium, Premium может быть оснащен амортизаторами с электронной регулировкой, которые могут сделать вождение на дороге более приятным, сохраняя при этом хорошие внедорожные качества. Кроме того, мы не можем рекомендовать выхлопную систему Cat-Back, которая была добавлена к нашему тестовому автомобилю в качестве дополнительного аксессуара. Он громкий и гудит. Сосед описал его как звук газонокосилки, и он не ошибся.
Так почему бы просто не остановиться на базовом TRD Off-Road? Проще говоря, дополнительные функции Premium сделают жизнь намного проще и удобнее благодаря добавленным сиденьям с подогревом и электроприводом, обивке из кожзаменителя, бесконтактному входу и запуску с кнопки (еще одна новая функция 2020 года), зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением. и модернизированная звуковая система с восемью динамиками. Они стоят дополнительных копеек в оплате автомобиля. Премиум стоит всего на 1000 долларов больше, чем базовый TRD Off-Road, несмотря на эти полезные дополнения.
Теперь, с точки зрения комфорта, в Premium отсутствует звуковая система Pro с 15 динамиками, люк на крыше и навигация, но стартовая цена Pro составляет 50 885 долларов. TRD Off-Road Premium стоит на 7000 долларов дешевле и составляет 43 590 долларов. Вы также можете выбрать адаптивную подвеску TRD Pro и люк на крыше (не очень хорошая идея, поскольку он значительно уменьшает пространство над головой), у вас все еще остается несколько тысяч, и у вас есть большая часть того, что делает TRD Pro таким способным на бездорожье.
А сэкономленные деньги можно потратить на более внедорожные шины, модернизацию подвески или даже на то, чтобы взять свой 4Runner в приятный отпуск на свежем воздухе. Так что, если вы действительно настроены на этот весьма традиционный внедорожник и его внедорожные качества, подумайте о том, чтобы пропустить вспышку TRD Pro в пользу ценности TRD Off-Road Premium.
Избранная галерея 2020 Toyota 4Runner TRD Off-Road Premium
- Тойота
- Быстрые вращения
- внедорожник
- Внедорожники
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания.Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
Почему Ford Explorer занимает более высокое место?
Explorer считается немного более спортивным, чем его соперники. Он имеет обилие грузового пространства с множеством стандартных функций. Эдмундс поделился, что двигатели обеспечивают сильное ускорение. Базовым двигателем является 2,3-литровый четырехцилиндровый вариант мощностью 300 л.с., но 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 400 л.с. для буксировки.
Несмотря на то, что Ford Explorer 2021 года является более крупным внедорожником, он обладает ловкой управляемостью. На поворотах он кажется довольно легким, и сцепление с дорогой достаточно. Цельная рама и заднеприводная компоновка улучшают управляемость, баланс и устойчивость при буксировке.
А вот Ford Explorer получил негативные отзывы из-за плохого качества салона и отсутствия комфорта. Интерьер наполнен жестким пластиком и другими дешевыми материалами.
На выбор предлагается шесть уровней отделки салона, поэтому переход от базовой модели может улучшить качество. Например, комплектация Limited включает кожаные сиденья и сиденья с подогревом. Однако обновление быстро становится дорогим.
Эдмундс обнаружил, что на высоких скоростях слышен шум ветра, и можно почувствовать неровности дороги. Второй и третий ряды кажутся тесноватыми, особенно для взрослых. Кроме того, технология может быть суетливой при подключении к Apple CarPlay или Android Auto.
Обзор Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года: новые возможности, та же надежность
Toyota недавно пригласила нас в свою штаб-квартиру в Техасе в связи с ярмаркой штата, которая включала день бездорожья, чтобы протестировать новую модель TRD Pro в ее естественной среде. Мы ушли более впечатленными, чем когда-либо, и решили написать о каждой модели в отдельности. В этом обзоре мы сосредоточимся на впечатляюще неудержимом 4Runner TRD Pro.
Toyota 4Runner 2020 года — отличный выбор для любителей уик-энда, который в этом году стал лучше благодаря большему количеству защитного снаряжения. Базовый внедорожный дизайн 4Runner делает его пережитком по сравнению с кроссоверами-внедорожниками, похожими на легковые автомобили. Под своим громоздким внешним видом 4Runner имеет отдельную раму, называемую Body-on-Frame, с прочной задней осью, тяжелыми металлическими деталями, которые обычно ассоциируются с пикапами. Эти прочные детали дают 4Runner серьезные внедорожные возможности, особенно в конфигурациях TRD Off Road и TRD Pro.
Любая версия прилично способна преодолевать неровности дорог, хотя TRD 4Runners предлагают больше возможностей благодаря впечатляющему четырехколесному механизму. TRD Off Road добавляет блокировку заднего дифференциала, ручку, которая адаптирует систему контроля тяги к различным условиям, таким как грязь или камни, и систему скорости для бездорожья, которая может управлять внедорожником со скоростью улитки на серьезных участках бездорожья. . Мы рекомендуем опциональную систему кинетической динамической подвески на 4Runner TRD Off Road, которая состоит из более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости с гидравлическим приводом, которые уменьшают наклон на асфальте и увеличивают ход колес по бездорожью. Подвеска не трансформирует 4Runner, но помогает смягчить движения кузова по сравнению со стандартной подвеской. Пружина для 4Runner TRD Pro и Toyota имеет приподнятую подвеску снизу в сочетании с амортизаторами Fox, которые обеспечивают плавность хода на асфальте или вдали от него. Для большинства пользователей подвеска, вероятно, излишняя, хотя ее ходовые качества удивительно послушны.
Toyota 4Runner 2020 года имеет грубый блочный стиль, который хорошо состарился. Toyota 4Runner 2020 года с точеной передней частью привлекает внимание. Он сидит высоко над землей и ездит на шинах высотой почти с крышу некоторых спортивных автомобилей. Передняя часть 4Runner имеет большие воздухозаборники и острые фары, которые глубоко впиваются в расклешенные крылья.В этом году дизайн решетки радиатора был изменен, чтобы разместить датчики для систем автоматического экстренного торможения и адаптивного круиз-контроля, но вам придется внимательно присмотреться, чтобы заметить различия. Сзади стиль 4Runner продолжает свой массивный вид с квадратным бампером и фарами.
Внутри у 4Runner 2020 года есть блочная приборная панель, которая высоко поднимает 8,0-дюймовый сенсорный экран. Огромные ручки управления аудиосистемой и климат-контролем до смешного негабаритны. Жесткие тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, но 4Runners на дилерских площадках обиты легко чистящейся отделкой из синтетической и натуральной кожи. Стандартная тканевая обивка прочная и жесткая на ощупь. Опциональная отделка из синтетической и натуральной кожи — хороший выбор для тех, кто хочет испачкать свой внедорожник, потому что его будет легче чистить. У 4Runner относительно короткая кабина с высоким полом и низкой крышей. Он не идеален для пассажиров, хотя его большая площадь означает, что внутри достаточно просторно и достаточно места для снаряжения.
Передние сиденья большие и мягкие; водители и пассажиры на передних сиденьях сидят с вытянутыми ногами, а не в вертикальном положении, более распространенном во внедорожниках. На заднем сиденье достаточно места для боковых пассажиров, но среднее положение тесновато. Пространство над головой приемлемо на каждом сиденье, но не слишком щедро с опциональным люком на крыше. Высокие подоконники и массивные стойки крыши означают, что внешний вид не очень хорош. У 4Runner нет задней двери с электроприводом, как у многих конкурентов, но его заднее стекло опускается одним нажатием кнопки. Объем грузового отсека составляет около 48 кубических футов с вертикальным сиденьем второго ряда и почти 90 кубических футов со сложенным. Однако за опциональным третьим рядом всего 9 кубических футов. Чтобы компенсировать высокий грузовой пол 4Runner, Toyota предлагает удобный выдвижной пол в качестве опции для внедорожников 4Runner без третьего ряда.
Под капотом у 4Runner 4,0-литровый V-6 мощностью 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента.5-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса с дополнительной системой полного привода, которая входит в стандартную комплектацию TRD Off-Road и Pro. 4Runner тяжелый и ездит на больших шинах, которые обеспечивают непревзойденную производительность на бездорожье, но могут оставлять его с тяжелой управляемостью на асфальте. Выберите 4Runner TRD Off Road, и грузовик может быть оснащен хитрыми стабилизаторами поперечной устойчивости с гидравлическим приводом, которые уменьшают наклон в поворотах, а также помогают провисать подвеске на бездорожье, чтобы колеса оставались прочно на земле. 4Runner TRD Pro отказывается от этой установки для амортизаторов Fox с двумя резервуарами и 2,5-дюймового лифта подвески, что придает ему шикарную езду и серьезные возможности.
Эти внедорожники ездят на больших шинах и имеют большой дорожный просвет, поэтому неудивительно, что на асфальте они могут быть неудобны. Большинство версий мягко подпрыгивают на больших кочках и имеют легкое рулевое управление, которое требует дополнительных корректировок на скорости. Их тормоза достаточно сильны, но страдают от онемения педали. На шоссе руль 4Runner нервничает, хотя новый стандартный адаптивный круиз-контроль этого года должен сделать его более расслабляющим. Все TRD 4Runner имеют полный привод, и их расход составляет 17 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон, 18 миль на галлон независимо от уровня отделки салона.
Toyota 4Runner 2020 года теперь стандартно поставляется с полным набором технологий активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон. NHTSA присвоило 4Runner четыре звезды из пяти, включая четыре звезды за лобовое столкновение, пять за боковое столкновение и три звезды за расчетную оценку опрокидывания. IIHS соглашается. 4Runner заработал «хорошо» во многих краш-тестах, но «маргинал» в тесте с небольшим перекрытием со стороны водителя, который имитирует удар о такой объект, как встречный автомобиль или опора электропередач, вызывает обеспокоенность. Фары 4Runner также получили оценку «плохо» в тестах IIHS.
Что касается цены, мы думаем, что 4Runner TRD Off Road стоит на 3000 долларов больше, чем SR5.Он основан на SR5 с блокировкой заднего дифференциала, круиз-контролем для бездорожья, режимами движения для полного привода. Как и на SR5, дополнительный пакет Premium обтягивает сиденья синтетической кожей и добавляет люк с электроприводом. Лучшей ставкой является система кинетической динамической подвески, которую Toyota связывает с навигацией примерно за 1600 долларов.
4Runner TRD Pro оснащен амортизаторами Fox, лифтом подвески, вездеходными шинами с облегченными колесами, массивным багажником на крыше и дополнительной защитой днища. Это дорогой внедорожник за 50 000 долларов, но добавление этого комплекта к 4Runner SR5 на вторичном рынке будет стоить намного больше, чем взимает Toyota, а 4Runner TRD Pro поставляется с полной гарантией, в то время как все, что вы прикрутили на своей дороге. не хватает той же сети безопасности.
В конце концов, мы остались очень впечатлены тем, что Toyota смогла предложить звездные возможности и изысканность с надежностью и гарантией для настоящих энтузиастов бездорожья. Так что, если ваши приключения на выходных связаны с грязью, скалолазанием или перемещением вашего снаряжения для активного отдыха в одни из самых отдаленных уголков планеты, Toyota 4Runner 2020 года должна быть в верхней части вашего списка, потому что никто другой не делает этого лучше.