Toyota Highlander 2021 года получает новый горячий пакет отделки салона
MotorTrend сообщает, что Highlander добавляет отделку XSE для модели 2021 года. Это спортивная отделка, которая в первую очередь украшает Highlander более агрессивным обвесом. Здесь есть нечто большее, чем просто обвес, потому что цена за эту отделку составляет 42 480 долларов.
Передняя часть выглядит немного иначе с его широкой улыбкой и низким подбородком. Спереди Toyota Highlander больше похож на Camry, чем на кроссовер. XSE — единственная отделка, которую легко отличить от других отделок. Этот низко висящий «спортивный» кузов на самом деле ухудшает угол въезда Highlander на бездорожье. Его низко посаженная пасть срезает угол на 1,2 градуса. Вероятно, это не является решающим фактором для большинства потенциальных покупателей Highlander.
2021 Toyota Highlander XSE спереди | Тойота
Toyota Highlander уже давно пользуется популярностью среди клиентов, которым нужны три ряда сидений. Как Toyota, Highlander известен своей надежностью и безопасностью. Помимо роскошных моделей с очень высокими ценниками, Highlander является одним из самых красивых внедорожников.Его сиденья удобны, кабина хорошо оборудована, а компоненты под капотом готовы к вызову.
Toyota выпускает несколько версий Highlander 2021 года, некоторые из которых являются гибридами. Покупателям придется подумать, какая отделка наиболее идеальна для них, и это может быть сложной задачей с таким количеством доступных вариантов. Этот обзор предоставит потенциальным клиентам больше информации, чтобы они могли сделать разумные инвестиции.
Сравните уровни отделки салона Toyota Highlander L 2021 года и LE. В чем разница?
Эти две комплектации являются самыми доступными из коллекции доступных Toyota Highlanders 2021 года. Оба работают на 3,5-литровых двигателях V6. Эти двигатели вполне способны, поскольку они могут генерировать почти 300 лошадиных сил и более 260 фунт-футов крутящего момента. Грузоподъемность составляет 5000 фунтов, поэтому люди могут определенно брать с собой свои взрослые игрушки, такие как велосипеды или лодки, в веселые приключения.
Система остановки и запуска двигателя помогает Highlander экономить энергию. Модели с передними колесами имеют комбинированную экономию топлива 24 мили на галлон, а модели с полными колесами имеют комбинированную экономию топлива, чуть меньше этой отметки. Полный привод стоит немного дороже с любой из этих комплектаций, но он дает большое преимущество. В зависимости от ситуации полный привод может быть очень кстати, так как он обеспечивает дополнительную тягу и позволяет внедорожнику лучше адаптироваться к сложным дорожным условиям.
Внешне L и LE очень похожи. У них обоих есть цветные боковые зеркала и поворотники. Светодиодные проекционные фары и светодиодные дневные ходовые огни отлично справляются со своей задачей, а светодиодные задние фонари яркие и хорошо видны окружающим. Однако только LE имеет светодиодные противотуманные фары, а также встроенные в боковые зеркала индикаторы слепых зон. В целом Highlander выглядит сильным и спортивным на 18-дюймовых колесах.
В салоне есть много желаемого, даже в базовой модели.В стандартную комплектацию Highlander входит климатическая система с тремя зонами, многочисленные держатели для бутылок и стаканов, расположенные по всему салону, потолочная консоль, размер которой идеально подходит для солнцезащитных очков, и пять портов USB для зарядки устройств. Сиденья начинаются с тканевой обивки. И L, и LE имеют регулируемое сиденье водителя с электроприводом, общее количество мест для восьми человек и трехместные скамейки во втором и третьем рядах.
Отделка L оснащена восьмидюймовым сенсорным экраном, который удобен для пользователя и имеет легко читаемый текст. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, а также Amazon Alexa и SiriusXM Radio. Такой объем возможностей наверняка понравится большинству современных потребителей, привыкших к мгновенному доступу ко всем видам информации. LE оснащен системами Safety Connect и Remote Connect. С помощью этих систем водители могут использовать свои смартфоны для удаленного запуска своих автомобилей, проверки состояния топлива, блокировки или разблокировки дверей и многого другого.
Для всеобщего блага Toyota оснастила Highlander передовыми компонентами безопасности. Toyota Safety Sense 2.5 включена в каждый Highlander и состоит из технологий, которые могут обнаруживать проблемы, предупреждать водителей и потенциально принимать корректирующие меры для снижения вероятности аварий. Например, внедорожник может распознать, когда он собирается столкнуться с автомобилем перед ним, и может отправить предупреждение и нажать на тормоза, если это необходимо.
По большей части, при взгляде на комплектацию Highlander очень мало различий, связанных с безопасностью. Полноприводные модели имеют больше доступных режимов движения, в дополнение к системе помощи при спуске, которая не позволяет Highlander набирать слишком большую скорость на крутых склонах.
Сравните Toyota Highlander LE 2021 года с гибридными комплектациями LE. В чем разница?
Как LE может быть переднеприводным или полноприводным, так и гибрид LE.Очевидная разница между двумя комплектациями заключается в том, что Hybrid LE оснащен 2,5-литровым двигателем и электродвигателем. Его чистая мощность составляет 243 лошадиных силы. Это солидная сумма, хотя и не близкая к мощности, которую имеет негибридный Highlander. Буксировочная способность Hybrid LE составляет 3500 фунтов. Это значительно ниже, чем 5000-фунтовая тяговая способность LE.
Плюсом использования Hybrid LE является то, что он может заработать до 36 миль на галлон. Это ключевой фактор, который сделает эту модель любимой многими покупателями.
Для некоторых автомобилей на рынке гибридные версии конфигурируются иначе, чем негибридные версии, для размещения гибридных компонентов. В результате у них может быть меньше грузового или пассажирского пространства. К счастью, это не относится к Hybrid LE. Как и LE, он имеет максимальный объем груза 84,3 кубических фута, когда все задние сиденья опущены. Пространство для ног составляет 42 дюйма спереди, 41 дюйм во втором ряду и почти 28 дюймов в третьем ряду.
Сравните уровни отделки салона Toyota Highlander Hybrid LE 2021 года и XLE. В чем разница?
Переход с LE на XLE — хорошее решение, если кто-то предпочитает иметь больше функций премиум-класса, но по финансовым причинам должен придерживаться отделки среднего уровня. У XLE колеса того же размера, что и у LE, но колеса обработаны механической обработкой, а не окрашены. У него также есть люк с электроприводом, который можно сдвинуть или наклонить. Чтобы открыть и закрыть его, достаточно одного нажатия кнопки, а люк оснащен солнцезащитным козырьком, защищающим от жары в летние месяцы. Кроме того, рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию XLE.
В интерьере салона есть небольшие улучшения, которые могут быть важны для некоторых покупателей. Вместо черных дверных ручек, как у LE, у XLE они хромированные. Сиденья дополнены обивкой SofTex. Передние сиденья оснащены подогревом, сиденье водителя может двигаться десятью способами, а не восемью, а передний пассажир также может воспользоваться преимуществами регулируемого сиденья с электроприводом.
В XLE стандартная конфигурация состоит из двух капитанских кресел в среднем ряду. Это уменьшает общее количество сидячих мест с восьми до семи, но некоторые люди предпочитают это, потому что это открывает салон. XLE поставляется с возможностью установки скамейки в среднем ряду, если это дополнительное место необходимо для конкретного клиента.
XLE имеет несколько более высокотехнологичных компонентов, чем LE, начиная с беспроводной зарядки. Даже в его зеркале заднего вида есть усовершенствованный элемент, а именно возможность подключения к двери гаража или системе безопасности через приемопередатчик HomeLink. Хотя стандартная информационно-развлекательная система XLE такая же, как и в LE, XLE можно модернизировать с помощью навигации.
Сравните Toyota Highlander XLE 2021 года с гибридным XLE. В чем разница?
Единственная разница между XLE и Hybrid XLE заключается в том, что находится под капотом. На самом деле нет необходимости снова подробно описывать различия, поскольку вся эта информация написана в предыдущем разделе.
Существуют также гибридные версии комплектаций Limited и Platinum. Сравнения между Limited и Hybrid Limited и Platinum и Hybrid Platinum будут опущены, чтобы ничего не повторять.
Сравните Toyota Highlander Hybrid XLE 2021 года с комплектациями XSE. В чем разница?
XSE — новинка 2021 года. Это спортивная версия Highlander, созданная для водителей, которые любят доводить свои автомобили до предела. XSE — единственная комплектация со спортивно настроенной подвеской, обеспечивающей лучшую управляемость.
Наряду с более агрессивным характером XSE вокруг светодиодных фар есть черные акценты. В этой отделке используются 20-дюймовые колеса и специальная передняя решетка, хромированный нижний спойлер и хромированная отделка вокруг боковых панелей. Передняя стойка XSE выделяется глянцевой пленкой, а черные рейлинги на крыше и двойной выхлоп дополняют общую эстетику.
Toyota предоставила сиденья XSE SofTex, хотя есть возможность получить кожаные сиденья. Как и XLE, XSE стандартно поставляется с семиместной конфигурацией. Однако у XSE нет возможности получить многоместное сиденье во втором ряду. Что есть у XSE, чего нет у XLE, так это акценты интерьера из искусственного дерева и окружающее внутреннее освещение.
Сравните Toyota Highlander XSE 2021 года с ограниченной комплектацией. В чем разница?
На ограниченном уровне есть некоторые улучшения качества. Возьмем, к примеру, боковые зеркала. Те, что на Limited, имеют подсветку луж, на которой отображается логотип Highlander, в дополнение к возможности наклона вниз, когда внедорожник движется задним ходом, что позволяет водителю крупным планом увидеть, как он работает с рулевым управлением. Светодиодные противотуманные фары — это мощная версия, и даже дневные ходовые огни на Limited элегантны и оснащены полосой светодиодов.
У Limited 20-дюймовые колеса, как и у XSE, но колеса хромированные. Это дополняет темно-серый металлический задний нижний бампер. Также в задней части Limited находится задняя дверь с электроприводом без помощи рук. У Limited есть задняя дверь с электроприводом, но нет датчика, который позволяет освободить руки.
Изменения в салоне очевидны. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию Limited, как и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Limited — еще одна комплектация, которая стандартно поставляется с капитанскими креслами в среднем ряду, и в качестве опции предлагается многоместное сиденье второго ряда. В рулевое колесо встроен нагревательный элемент, чтобы зимой руки людей оставались теплыми.
Информационно-развлекательная система Limited получила значительное улучшение. В то время как навигация не является обязательной для XSE, она является стандартной для Limited. Также в Limited включены 11 динамиков JBL для улучшения качества звука.Одна интересная функция в Limited — «Driver Easy Speak». С помощью этой системы голос водителя может быть уловлен и передан через задние динамики, чтобы пассажиры могли лучше его слышать.
Сравните уровни отделки салона Toyota Highlander Limited 2021 года и Platinum. В чем разница?
Platinum конкурирует с роскошными внедорожниками по количеству удобств. Это единственная комплектация Highlander, оснащенная камерой с высоты птичьего полета, которая дает водителям полную картину того, как внедорожник ведет себя по отношению к окружающей среде. (Этот вид камеры является необязательным для Limited.) Это также единственный Highlander с массивным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Навигация включена, как и динамики JBL.
Проекционный дисплей Platinum может оказаться очень полезным, поскольку он может предоставить водителям ключевую информацию, которую они могут использовать, чтобы оставаться в безопасности. Водителям можно мягко напомнить об ограничениях скорости и других важных дорожных знаках с помощью этого десятидюймового дисплея. Еще одним впечатляющим элементом является адаптивное переднее освещение в Platinum. Его фары могут регулировать уровень и угол, под которым они излучают свет, в зависимости от направления, в котором движется внедорожник.
Ряд высококачественных деталей делает салон Platinum намного более изысканным, чем остальные. Пороги освещены в Platinum, и есть цифровое зеркало заднего вида, которое может отображать прямую трансляцию с камеры заднего вида. Капитанские кресла — единственный вариант для среднего ряда, и они идут с нагревательным элементом.
Возможно, самая заметная вещь в Platinum — это панорамный люк. Поскольку он простирается намного дальше, чем традиционный люк, он пропускает гораздо больше естественного света.
Несколько других деталей дополняют Platinum. У него хромированная черная передняя решетка, серебристый задний нижний бампер, накладка на задний бампер и 20-дюймовые легкосплавные диски.
Какую отделку выбрать?
Platinum, безусловно, считается лучшей отделкой, но, конечно же, он имеет самую высокую цену.При цене около 47 000 долларов это слишком дорого для многих клиентов. Это оставляет нам Limited как отличный вариант для тех, кто ищет премиальную отделку и много комфорта и удобства.
Для тех, кто хочет потратить немного меньше денег, XLE будет разумным выбором. Во-первых, у него конкурентоспособная стартовая цена. С XLE люди могут выбирать между гибридной или традиционной трансмиссией, передним или полным приводом и семью или восемью сиденьями. Материал сидений SofTex выглядит великолепно, а люк в крыше — приятное прикосновение.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Toyota 2021 года:
Предыдущие конфигурации отделки салона Toyota Highlander:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Функции
Спортивная подвеска XSE
Уникальной особенностью Highlander XSE является спортивная подвеска, которая позволяет ему немного плотнее держаться на дороге. Перенастроенные амортизаторы, усиленные пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости улучшают управляемость на дороге, а его низкая спортивная осанка показывает всем, что он готов рвануть вперед.
Полный привод с динамическим распределением крутящего момента
Наслаждайтесь улучшенными характеристиками полного привода. Доступный полный привод с динамической векторизацией крутящего момента улучшает отзывчивость и стабильность, направляя до 50 процентов мощности на заднюю часть, а затем распределяя больше мощности на колесо, которое в ней нуждается.
Впечатляющая эффективность
Больше миль — больше удовольствия. Независимо от того, едете ли вы по городу или отправляетесь посмотреть, что может предложить природа, Highlander Hybrid имеет до 36 миль на галлон по оценке EPA, чтобы дать вам свободу делать и то, и другое.
3,5-литровый двигатель V6
Воплощение мощи и плавности. Усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V6 Highlander развивает мощность 295 л.с. и крутящий момент 263 фунт-фут. крутящего момента. Напрягите мышцы с его 5000-фунтовым.буксировочной способности или ехать дальше с его оценкой EPA до 23 комбинированных миль на галлон.
Выбор местности
Предлагая вам больше возможностей, когда дорожное покрытие заканчивается, Highlander оснащен системой Multi-Terrain Select (MTS) на моделях с полным приводом (AWD). Выберите один из четырех режимов (ГРЯЗЬ И ПЕСОК, КАМНИ И ГРЯЗЬ, СНЕГ и НОРМАЛЬНЫЙ) для улучшения сцепления с дорогой. При активации система предназначена для определения проскальзывания и регулирования пробуксовки колес, помогая максимизировать эффективность вождения на различных поверхностях.
Режимы привода
Три различных режима вождения позволяют настроить динамику вождения Highlander в соответствии с вашим настроением. Спортивный режим обеспечивает более резкое ускорение, экономичный режим помогает максимально эффективно использовать топливо, а нормальный режим сочетает экономию топлива с производительностью.
Следующий
Интерьер
Доступный 12,3-дюймовый. Сенсорный дисплей
Повысьте удобство с помощью технологий, которые предназначены для вас. Интеграция с Apple CarPlay® — это более разумный, безопасный и приятный способ использования вашего iPhone® в автомобиле. Для совместимых устройств Android™ Android Auto™ предоставляет доступ ко всей вашей любимой музыке, приложениям и многому другому прямо перед вами. Кроме того, благодаря совместимости с Amazon Alexa вы можете легко использовать свой голос для доступа к тысячам тех же функций и навыков, которые вы используете дома. Добавьте SiriusXM® с 3-месячной пробной подпиской на Platinum Plan, и вы всегда будете готовы к работе.
Двухцветный интерьер XSE
Почувствуйте спортивную атмосферу XSE каждый раз, когда вы входите. Благодаря доступным сиденьям с красной и черной кожаной отделкой и красной строчкой на приборной панели вы не сможете не почувствовать себя за рулем немного более уверенным.
Центральная консоль с беспроводной зарядкой Qi
Нет проводов? Без проблем. Highlander предлагает Qi-совместимую беспроводную зарядку смартфона. Просто поместите Qi-совместимое устройство на центральную консоль, чтобы легко зарядить его.
Подогрев и вентиляция передних сидений
Сделайте каждое сиденье более удобным.Доступные передние сиденья с подогревом и вентиляцией охлаждаются или нагреваются по требованию, а доступные сиденья второго ряда с подогревом могут помочь пассажирам согреться. Показана симуляция.
Панорамный люк
Следуйте за звездами наверху с доступным панорамным люком Highlander с передним люком с электроприводом, откидным/сдвижным. Откройте его, чтобы подышать ветерком и насладиться широким видом, или легко найдите укрытие с помощью убирающегося с электроприводом солнцезащитного козырька.
Третий ряд сидений
В просторном салоне Highlander достаточно места для восьми человек, что делает его идеальным для больших групп и семей.
Toyota Highlander 2021 года получает новый горячий пакет отделки салона — жарко, да?
Поскольку спрос на среднеразмерные трехрядные внедорожники растет так быстро, производители изо всех сил стараются выделить свои модели. Некоторые компании выпустили настоящие высокопроизводительные версии, такие как Dodge Durango Hellcat SRT мощностью 720 лошадиных сил.
Toyota выбрала более умеренный подход к 2021 году с новой версией XSE своего популярного Highlander. Он отличается более смелым внешним видом и модернизацией подвески, сохраняя при этом ту же версию проверенного 3,5-литрового двигателя V6, который доступен во всех других моделях.
Решение умное. Большинство покупателей доступных внедорожников не хотят хот-род, хотя лучший внешний вид и управляемость ценятся. Вот почему Dodge предлагает версию Durango GT с базовым 3,6-литровым двигателем V6. Оба подходят для тех, кто хочет немного больше, но не переборщить.
Toyota Highlander XSE 2021 года идеально соответствует этим требованиям. С более низким передним воздухозаборником, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и другими элементами внешней отделки он выглядит намного спортивнее, чем другие версии. Он также лучше управляется благодаря настройке подвески и рулевого управления. А с мощностью 295 лошадиных сил V6 сильно срывается с места, особенно в спортивном режиме.
Но езда не слишком жесткая по разбитому асфальту. И даже в режиме «Спорт» двигатель не настолько силен, чтобы ездить по многолюдным центральным улицам затруднительно. Один рецензент назвал его «овцами в волчьей шкуре», но это несправедливо.Нет поддельного совка на капоте, обещающего от нуля до 60 раз, но он не работает. А спортивный режим обеспечивает более чем разумную производительность для такого большого автомобиля.
Toyota производит среднеразмерный внедорожник Highlander с 2001 года и всегда была лидером продаж. В отличие от некоторых конкурентов, в том числе Durango, Highlander всегда был кроссовером, похожим на автомобиль, который в стандартной комплектации поставляется с передним приводом, а не внедорожником на базе грузовика, который начинается с заднего привода. Полный привод всегда был доступен, и, хотя Highlander не предназначен для жесткой езды по бездорожью, у него есть режимы для грязи, камней и снега.
Highlander был полностью переработан в 2020 году и теперь построен на более жесткой платформе, что улучшило его плавность хода и управляемость по сравнению с предыдущими версиями. Toyota также изменила дизайн интерьера для большей гибкости. Теперь он на 2,36 дюйма длиннее, чем предыдущая модель, а дополнительное пространство было использовано для увеличения места во втором и третьем рядах при сохранении достаточного количества грузового пространства под задним люком. Пакет XSE включает в себя специальную внутреннюю отделку и доступные красные и черные кожаные сиденья.
Стоимость Toyota Highlander 2021 года начинается с 35 088 долларов и достигает 47 240 долларов за топовую модель Platinum. Есть также Highlander Hybrid, стартовые цены которого варьируются от 38 735 до 48 690 долларов. Все они оснащены системой безопасности Toyota Safety Sense. Этот набор расширенных функций безопасности и помощи водителю включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль и помощь в отслеживании полосы движения, автоматическое торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, контроль выхода из полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический высокий уровень. лучи.
Toyota впервые популяризировала уровень отделки салона XSE на Camry 2012–2017 годов, и с тех пор он предлагался на нескольких других моделях. Внедрить его на Highlander в этом году было разумным решением. Dodge прекращает производство Durango, а другие доступные производители начинают предлагать более спортивные версии своих семейных внедорожников.Покупатели, которые ищут немного больше в кроссовере с тремя рядами, которые не хотят ставить под угрозу качество езды или постоянно рисковать штрафами за превышение скорости, должны проверить это.
2021 Тойота Хайлендер XSE
Базовая цена: 35 088 долларов США (базовый L)
Цена после проверки: $47,152
Тип: Среднеразмерный трехрядный внедорожник
Двигатель: 3,5-литровый V6 (295 л.с., 263 фунт-фут)
Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая
Ориентировочный пробег EPA: 20/27
Полная длина: 195 дюймов
Снаряженная масса: 4450 фунтов
Окончательная сборка: Принстон, Индиана
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром. Отправьте нам письмо в редакцию!
Что нового в Toyota Camry 2021 года?
Как упоминалось в Car and Driver, Toyota Camry All-Trac выпускалась с полным приводом с 1988 по 1991 год. Toyota отказалась от этой замечательной функции почти на 30 лет, пока в середине модели Camry 2020 года Toyota не решила вернуть владельцам Camry сцепление с бездорожьем 80-х годов.
Полноприводный седан сильно пострадал от бума внедорожников. Я надеюсь, что Toyota Camry 2021 года, получившая полный привод, будет отпором седанов. В середине 2020 года Toyota повторно представила вариант полного привода для Camry в качестве обновления линейки. К сожалению, производство модели началось только в марте 2020 года, поэтому многие из нас пропустили эту новость из-за того, что произошло в середине марта 2020 года…
2021 Тойота Камри | Тойота
Согласно Car and Driver, Toyota считает, что 15 процентов покупателей Camry выберут полноприводную версию (то есть самые крутые 15 процентов). Вопрос в том, сколько из них добавят старый значок All-Trac к своим новым автомобилям. Камри? Toyota добавит значок AWD на заднюю часть Camry, чтобы все знали, но настоящие запрыгнут на eBay и поймают настоящую эмблему.
Тестерам MotorTrend было трудно заметить большую разницу между XSE и XLE. Очевидно, что они выглядят немного по-другому, но за исключением новой панели и больших колес ощущения от вождения кажутся очень похожими. Как мы упоминали ранее, в обоих внедорожниках стоит один и тот же двигатель, но даже «настроенная» подвеска и рулевое управление, как говорят, трудно почувствовать большую разницу.
Инженеры Toyota увеличили жесткость пружин на 18 процентов и добавили немного более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы добавить спортивности. Несмотря на то, что это не сильно изменило ситуацию, Highlander XSE по-прежнему обеспечивает удобную и плавную езду. По словам МТ, новая подвеска по-прежнему быстро и без суеты проглатывает дорожные неровности. И хотя это не кажется чем-то особенным, он был немного быстрее, чем другая версия на тестовой площадке, а его разгон с 0 до 60 миль в час увеличился с 7,2 секунды до 6,8. Я предполагаю, что подвеска и кузов сделали немного.
Этот Highlander поставляется со спортивным режимом, который перераспределяет реакцию дроссельной заслонки и рулевого управления, что поможет добиться спортивного результата. Немного более жесткое рулевое управление и приемистость могут сделать эффект немного более захватывающим.