ее его автомобиль обзорыОна + Его автомобиль Отзывы
2021 Ford F-150 4×4 Суперэкипаж
Наши обзоры автомобилей являются инновационными и интересными, поскольку мы предоставляем проницательные и экспертные обзоры как с ее, так и с его точки зрения.
Она: Энн Флеминг, адвокат по вопросам покупки автомобилей, women-drivers.com.
Его: Дон Хаммондс, писатель, AutomobileJournal.com
ЕЙ | ЕГО |
---|---|
Цена | |
56 980 долларов США по результатам испытаний | $56,980 |
Производительность | |
Модернизированный и мощный Ford F-150 4×4 SuperCrew 2021 года — это высший класс. Имея снаряженную массу 5 014 фунтов, этот необыкновенный двигатель может буксировать до 12 000 фунтов. Изготовленный из высокопрочного армейского корпуса из алюминиевого сплава и испытанной на пытки высокопрочной стальной рамы, F-150 прочен до мозга костей. |
Он доступен как в дизельной, так и в гибридной версии. Наша пробная модель представляет собой обновленную линейку силовых агрегатов. Двигатель представляет собой смелый 5,0-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил; грубая сила. Некоторые авторы, тестировавшие EcoBoost V6, предпочли скорость и ускорение двигателя такого размера, а не V8, которому требуется немного больше времени для набора тяги.
Независимо от трансмиссии, этот пикап оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает своевременную и безупречную точность. Управляемость шустрая и отзывчивая для такого большого пикапа на извилистых дорогах Западной Пенсильвании. Мы отметили, что поездка была особенно удобной и не была ухабистой на неровном тротуаре, как (многие) мощеные улицы в черте города Питтсбурга.
Человек делает эту вещь ДВИГАТЬСЯ, когда вы нажимаете на педаль! Плавный, относительно тихий и устойчивый на дороге, я могу похвалить F-150 за мощность, ускорение и проходимость. Но еще больше впечатляет, по крайней мере, для меня, не являющегося водителем грузовика, то, насколько плавным, тихим, как могила, и удивительно устойчивым F-150 является на дороге. Наконец-то я нашел грузовик, который действительно купил бы, если бы… и это очень важно, если бы у меня были деньги, чтобы покрыть расходы.
Внутри F-150 ничего не слышно, и пилотировать его одно удовольствие, пока вы не паркуетесь.
Тормоза тоже неплохие, что является еще одной причиной для покупки F-150. У меня просто было ощущение стабильности и безопасности с этим грузовиком, и я не чувствовал раскачивания и подпрыгивания, которые я обычно испытываю с грузовиками.
Но. есть большая проблема для тех, кто живет в городе: парковка.
Я не думаю, что это случайность, что почти все F-150, которые я вижу в Питтсбурге, находятся в пригородах, а не в городе. В Питтсбурге только в этом году приняли решение, которое я считаю ужасным: установили сбивающие с толку и приводящие в бешенство вращающиеся приводы, которые являются проклятием для всех, кто владеет грузовиками или использует их для работы. В городе также есть очень узкие улицы, и парковка на городских улицах очень дорогая, не говоря уже о том, чтобы найти место, где вы можете припарковаться, но при этом иметь возможность изящно маневрировать.
Парковка Supercrew действительно не раз поднимала мне волосы на голове.
Будь то деловые, личные или совместные функции, покупатели используют F-150 по стольким же причинам, сколько и потребителей. Женщины самостоятельно покупают 20% грузовиков в США. Эти и все покупатели рассчитывают, что Ford и F-150 поставят его в полноразмерный сегмент. Два главных конструктора F-150, Барб Уэйлен и Линдси Грант, сосредоточились на том, чтобы этот бестселлер был построен с «комфортными существами и ощущением дома вдали от дома». Что нового в этом модельном году? Много крутого и нового.
Поддерживаемый 18-дюймовыми серебристыми алюминиевыми колесами, решетка этого зверя очень мускулистая и впечатляющая, как и 6-дюймовая хромированная удлиненная подножка. Это F-O-R-D насквозь и означает бизнес. Фары головного света, светодиодные и противотуманные фары помогают в любых условиях вождения. Цветовые сочетания завораживают. В комплект входит BoxLink — запираемая, надежная система крепления в кровати. Розетка, откидная ступенька багажника и убираемые погрузочные рампы.
В салоне добавлены дополнительные места для хранения и задняя дверь с плоской рабочей поверхностью. Кроме того, под задними сиденьями есть запираемый отсек для вещей.Такого нет даже у конкурирующего Ram 1500 (пока).
Чтобы увидеть его на дороге, вам будет трудно найти что-то, что отличало бы его от предыдущих моделей — если только вы не смотрите прямо в центр решетки радиатора, которая теперь имеет более современный, упрощенный дизайн, а не яркую, сложную переднюю часть. конец предыдущих моделей.
Но это не внешний вид, который требует большего вашего внимания.
F-150 — это редизайн, который очень похож на своего предшественника, но в 2021 году он имеет множество функций, благодаря которым он занимает первое место в списке для потребителей.
Прежде всего, у вас есть все виды выбора двигателя. Ford F-150 покрывает их все. Они включают гибридные, бензиновые и дизельные двигатели, так что вы можете получить то, что идеально соответствует вашим потребностям.
Новый гибридный силовой агрегат, названный PowerBoost, включает в себя 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом. Хотя это будет стоить вам больше денег, это отлично подходит для тех, кто следит за деньгами в вашем кошельке и пробегом, который вы получаете.
Ford также сделал все возможное, чтобы удовлетворить тех, кто нуждается в удобстве работы из своего грузовика. Новинка этого года — опциональный большой бортовой генератор для питания любого количества электрооборудования прямо из грузовика. Названная системой Pro Power Onboard, она является благом для любого числа потенциальных клиентов Ford, которые полагаются на генераторы как часть своей работы.
А помните дни, когда все жаловались на информационно-развлекательную систему в продуктах Ford, потому что она была слишком сложной для интуитивного использования? Те дни прошли.
Вы можете настроить систему Bluetooth в мгновение ока, без суеты и хлопот. И все остальные функции, которые являются частью информационно-развлекательной системы, также просты в использовании. Это полностью интуитивно понятно, и это замечательно, насколько я понимаю. Мне также понравились большие, разборчивые приборы на F-150 2021 года. Больше не нужно напрягать зрение или пытаться разобрать переполненную приборную панель.
Думаю, самой большой проблемой для вас будет просто решить, какую версию F-150 вы хотите припарковать на подъездной дорожке. Версий F-150 больше, чем любой другой модели во всей линейке Ford. Если вы решите взять брошюру о F-150, вам лучше сесть и все изучить, потому что каталог олицетворяет то, как выглядит модельный ряд F-150 в этом году, и я могу сказать вам, что разнообразие поражает. Само собой разумеется, что если вы купите F-150, вам придется сделать множество выборов.
Например, Ford предлагает вам выбор из трех стилей. Вы можете выбрать обычную, SuperCab (удлиненную) и SuperCrew (двухместную кабину), и, конечно же, вам придется выбрать одну из трех различных длин самой платформы грузовика. Теперь поговорим о модельном ряду.
Прежде всего, это Ford F-150 XL с довольно длинным списком стандартных функций, включая 17-дюймовые стальные колеса, автоматические фары с автоматическим дальним светом, систему контроля раскачивания прицепа, предварительно подключенные соединения прицепа, ручные зеркала и окна, виниловые полы. , обитое тканью переднее сиденье с разделением на 40/20/40, рулевое колесо с ручной регулировкой наклона и телескопирования, информационный дисплей для водителя, кондиционер, 4,2-дюймовый центральный дисплей, радио с четырьмя динамиками, камера заднего вида. и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением. Модели SuperCab и SuperCrew оснащены складывающимися задними сиденьями в пропорции 60/40 и двумя дополнительными динамиками.
Если вы ищете несколько дополнительных функций, рассмотрите пакет Ford 101A, который включает в себя электрические стеклоподъемники и замки (включая заднюю дверь), зеркала с электроприводом, дистанционное запирание и отпирание, круиз-контроль, функцию управления автомобилем Ford MyKey, увеличенный информационный экран водителя. , синхронизация голосового управления, Bluetooth, интеграция приложений для смартфонов, порт USB и проигрыватель компакт-дисков.
Другие варианты XL включают в себя пакеты хромированного и спортивного внешнего вида, пакет FX4 Off-Road, боковые подножки, подножку задней двери, вставные или напыляемые вкладыши, дистанционное отслеживание автомобиля и пакеты для буксировки прицепа с системой Ford Pro Trailer Backup Assist.
Следующим шагом вверх по лестнице моделей F-150 является F-150 XLT. Стандартные функции включают в себя вышеупомянутый пакет 101A, а также легкосплавные диски, хромированные бамперы и внешнюю отделку, противотуманные фары, систему доступа с клавиатуры, заднее защитное стекло, ковровое покрытие, регулировку поясничной опоры сиденья водителя и пассажира, дополнительные внутренние отсеки для хранения и карман, восьмиместный багажник. дюймовый сенсорный экран с Sync3, AppleCarPlay и Android Auto, возможностью подключения FordPass Wi-Fi и дополнительным портом USB.
Некоторые из доступных опций для XLT включают в себя обычный или панорамный люк на крыше, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, надувные задние ремни безопасности, навигационную систему, регулируемые педали с электроприводом, автоматическое затемнение зеркал со стороны водителя и заднего вида, электропривод. регулируемое сиденье водителя, багажное отделение сзади под сиденьем и ряд других опций. Следующая модель — популярный F-150 Lariat.
В стандартную комплектацию входит 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. 18-дюймовые колеса, тягово-сцепное устройство, вход без ключа и зажигание, регулируемые педали, двухзонный автоматический климат-контроль, память настроек сиденья водителя, окружающее освещение, кожаная обивка и вентиляция передних сидений.
Как и следовало ожидать, для Lariat есть дополнительные пакеты. Пакет Mid 501A добавляет обновленные зеркала заднего вида, дистанционное открывание задней двери, задние датчики парковки и передние прожекторы к функциям, перечисленным в пакете XLT Luxury 302A. Тем временем пакет Luxury 502A добавляет светодиодные фары и противотуманные фары, автоматические дворники, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, передние ковшеобразные сиденья, задние боковые сиденья с подогревом (SuperCrew), навигационную систему и стереосистему с 11 динамиками и HD-радио. .Другие опции включают предупреждение о выходе из полосы движения, подножки с электроприводом, систему камер кругового обзора, автоматизированную систему параллельной парковки и адаптивный круиз-контроль.
Вы в основном достигли вершины кучи с F-150 Limited, который поставляется с мощной версией 3,5-литрового двигателя с турбонаддувом, увеличенным топливным баком на 36 галлонов (стандартный бак на 23 или 26 литров). галлонов, в зависимости от размера кабины), 22-дюймовые колеса, улучшенная кожаная обивка спереди, уникальные детали стиля и многие дополнительные функции F-150 в стандартной комплектации.
Торможение после столкновения, система помощи перед столкновением W AEB, система помощи при торможении задним ходом, датчик заднего хода и камера заднего вида, Select Shift, заднее защитное стекло. Стабилизатор прицепа, фары — автоматические фары, зеркала с ручным складыванием и электроприводом, бесключевой доступ и зажигание, двухзонный климат-контроль для пассажиров на обоих сиденьях.
Между прочим, это очень удобный салон. Богатая кожа и великолепные ультра-роскошные текстуры используются в приборной панели и салоне. Как добавляет Уэйлен, это «искусственный образ жизни, созданный в помещении». Я подумал, что это отличное заявление, и оно хорошо представлено.
Мы упомянули новый дизайн решетки радиатора, который очень горячий. Также обновлена новая задняя дверь, которая была переработана. Они добавили внешнее «зональное» освещение в целях безопасности, действительно умная функция. И открывалка для бутылок, как здорово, кто это делает? В этом автомобиле так много вкусностей, что вы ничего не хотите.
Было бы упущением не упомянуть, насколько тихо в салоне. ты слышишь свое дыхание. Во время более продолжительного тест-драйва мне нравится наклоняться и поднимать опору правым локтем, слегка наклоняясь к консоли. С огромной консолью этого грузовика мне не нужно было наклоняться. В этой средней части так много места для вещей, к которым вам нужно тянуться, садясь в машину и выходя из нее, включая технику, напитки и телефон.
Говоря о пространстве, конфигурация сидений выдающаяся, а пространство для ног такое же.В зависимости от размера пассажиров F-150 вмещает от 4 до 6 взрослых. Для моей 5-футовой рамы этот грузовик тоже подходит; с сиденьями, которые легко адаптируются под любого водителя, включая телескопическое рулевое колесо. И это транспортное средство удобно садиться и выходить с подножкой. Безопасный, широкий и устойчивый к скольжению. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, удваивается, так как оно также упаковывает и упорядочивает вкусности внутри.
Для родителей у нашего тестера было два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкер для привязи для заднего среднего сиденья. Для получения дополнительной информации посетите Cars.com.
Вот что нужно знать о F-150. Вы можете заплатить от 40 000 до 50 000 долларов разницы между моделями F-150. Это верно для очень многих марок и автомобилей, но особенно для Ford и их модельного ряда грузовиков. Исследование, подготовка и знание того, какие удобства вы хотите — в чем нуждаетесь — и с чем можете жить, а без чего не можете, помогут сузить ценовую планку.
Unibody против кузова на раме: в чем разница?
Автомобиль с кузовом на раме имеет отдельное шасси, которое затем прикрепляется к кузову автомобиля, тогда как в конструкции цельного кузова рама автомобиля и шасси выполнены как единое целое. Большинство грузовиков и несколько внедорожников имеют рамную конструкцию. Автомобили, минивэны и большинство внедорожников, называемых кроссоверами, имеют цельную конструкцию.
Конструкция кузова на раме и конструкция цельного кузова — два наиболее распространенных способа сборки автомобиля, и оба метода предлагают покупателям преимущества.
Чтобы понять, почему битва между цельным корпусом и корпусом на раме так важна, мы должны глубже погрузиться в то, что каждый метод конструкции может предложить вам как покупателю.
Кузов на раме: в чем плюсы?
Несмотря на то, что автомобили с кузовом на раме рассматриваются некоторыми как «старая школа», они имеют несколько преимуществ по сравнению с автомобилями с цельным кузовом.
Внедорожные возможности:
Одна из основных причин, по которой многие пикапы и некоторые внедорожники, такие как Jeep Wrangler, так хороши для бездорожья, заключается в том, что они используют конструкцию кузова на раме.В отличие от конструкции unibody, конструкция кузова на раме допускает определенный уровень гибкости тела. Шасси под кузовом позволяет крутящим силам, возникающим при движении по неровной местности, изгибать корпус автомобиля, не повреждая его.
Это не означает, что автомобили с цельным кузовом не могут двигаться по бездорожью, но это означает, что одни и те же крутящие усилия передаются через весь автомобиль. Таким образом, вероятность деформации рамы автомобиля намного выше.
Буксировочная способность и полезная нагрузка:
Другая причина, по которой пикапы часто изготавливаются с использованием конструкции кузова на раме, заключается в том, что они обычно могут буксировать и буксировать больше, чем автомобили с цельным кузовом. Та же гибкость и сила, которые позволяют им легче преодолевать пересеченную местность, также позволяют им буксировать больше.
Менее дорогой производственный процесс:
Транспортные средства с кузовом на раме обычно дешевле в производстве из-за их конструкции, состоящей из двух частей. Одно шасси и трансмиссия могут использоваться в нескольких разных кузовах для создания нескольких разных транспортных средств. В цельной конструкции весь блок должен быть изготовлен по-разному, чтобы производить разные автомобили или даже одну и ту же модель автомобиля разных размеров.
Общая прочность:
Помимо буксировки, буксировки и бездорожья, автомобили с кузовом на раме, как правило, более прочны, чем автомобили с цельным кузовом. Это одна из причин, по которой полицейские перехватчики Ford Crown Victoria так полюбились правоохранительным органам, несмотря на то, что они были такими медленными. Они выдержали огромные пытки, и многие из тех, кто все еще в пути, служат свидетельством их общей силы.
Кроме того, если одна часть транспортного средства повреждена, ее можно легко заменить. Ярким примером этого являются проблемы со ржавчиной, с которыми столкнулись владельцы Toyota Tacoma несколько лет назад. Toyota смогла просто заменить раму грузовика вместо самого грузовика, чтобы решить проблему.
Кузов на раме: каковы недостатки?
Конструкция кузова на раме имеет несколько недостатков, многие из которых способствуют тому, что автомобили с цельным кузовом гораздо более распространены на современном автомобильном рынке.
Масса:
Обычно, когда у вас больше чего-то, а не меньше того же самого, вещь с большим количеством также будет тяжелее. Это касается автомобилей с кузовом на раме. Поскольку для создания автомобиля используются две части, они тяжелее, чем один блок, который составляет большинство цельнокузовных автомобилей.
Менее изысканная динамика вождения:
Прочность и надежность имеют свою цену. Если вы слышали фразу «он едет как грузовик», это потому, что грузовики и внедорожники с кузовом на раме, как правило, менее удобны на дороге. Они также хуже управляются и имеют более высокую склонность к опрокидыванию из-за увеличенного дорожного просвета и более высокого центра тяжести.
Сложнее сделать безопасным:
Автомобили с кузовом на раме, как правило, менее безопасны, чем автомобили с цельным кузовом. Сложнее интегрировать в их конструкцию передовые системы безопасности, в том числе зоны деформации. Это не означает, что они небезопасны, поскольку современные технологии сделали автомобили намного безопаснее, чем раньше. Это просто означает, что они обычно не так безопасны, как их цельные аналоги.
Подробнее о конструкции кузова на раме:
Существует несколько различных типов конструкции кузова на раме. Лестничная рама, пространственная рама и рама по периметру были одними из самых популярных типов конструкций кузова на раме, но другие конструкции, такие как X-образная рама и магистральное шасси, использовались с меньшим успехом.
Из-за своих ограничений популярность автомобилей с кузовом на раме, особенно внедорожников, в последние годы снизилась. Однако есть еще несколько моделей, использующих эту конструкцию.
Jeep Wrangler, Toyota 4Runner, Toyota Sequoia, Ford Expedition, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, GMC Yukon, Lincoln Navigator, Nissan Armada и Lexus LX600 — вот некоторые из внедорожников на базе грузовиков, которые все еще доступны на рынке.
Пикапы, такие как Ford F-150, Chevy Silverado, RAM 1500, Toyota Tundra, Nissan Titan, Jeep Gladiator, Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Ford Ranger, GMC Canyon и Chevy Colorado, также построены с использованием конструкции кузова на раме.
Unibody: в чем плюсы?
Дискуссия о раме автомобиля является субъективной, основанной на ваших желаниях и потребностях, но преимущества цельной конструкции важны на современном автомобильном рынке.
Эффективность топлива:
Поскольку они, как правило, легче, чем автомобили с кузовом на раме, автомобили с цельным кузовом также, как прямой результат, имеют лучшую экономию топлива. Это одна из главных причин, по которой кроссоверы-внедорожники стали так популярны среди производителей и покупателей.
Безопасность:
Еще одна важная причина, по которой большинство легковых автомобилей перешли на преимущественно цельные конструкции, заключается в преимуществах безопасности, которые они приносят. Интеграция зон деформации и функций безопасности в автомобиль с цельным кузовом намного проще, чем в автомобиль с кузовом на раме.
Динамика вождения:
В отличие от более серьезных внедорожников, таких как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и некоторых пикапов, даже маломощные легковые автомобили и внедорожники с цельным кузовом лучше проходят повороты, чем их собратья на базе грузовиков. Большинство из них также предлагают более комфортную езду, даже если это большие кроссоверы-внедорожники.
Кроссоверы-внедорожники популярны из-за этого факта. У вас может быть автомобиль размером ближе к пикапу с некоторыми удобствами, которые есть у легкового автомобиля из-за того, как он построен.
Unibody: какие минусы?
Несмотря на недостатки цельного кузова, многие из них рассматриваются как недостатки, которые можно легко преодолеть с помощью множества преимуществ, присущих раме автомобиля этого типа.
Менее прочный:
Большинство людей никогда не поедет на своем автомобиле по чему-то большему, чем по неровной грунтовой дороге. Многие кроссоверы и даже легковые автомобили и минивэны также предлагают полноприводную трансмиссию на случай непогоды. Поскольку большинство дорожных транспортных средств являются именно такими, этот недостаток является меньшей проблемой, чем что-то вроде динамических недостатков вождения для автомобилей с кузовом на раме.
Затраты на ремонт и производство:
Затраты на ремонт являются гораздо более серьезной проблемой для автомобилей с цельным кузовом. Когда происходит повреждение, оно может повлиять на большую часть автомобиля, поскольку любое повреждение также затрагивает весь кузов. Некоторые части кузова, возможно, придется полностью реконструировать в случае серьезных повреждений, чтобы вернуть автомобиль в нормальное рабочее и визуальное состояние.
Несмотря на то, что их проще сконструировать, они дороже в производстве. Это связано с тем, что для каждой новой модели автомобиля необходимо вносить изменения. Даже два одинаковых автомобиля могут быть изготовлены по-разному, поскольку рама составляет весь кузов.
Подробнее о цельной конструкции:
В большинстве автомобилей сегодня используется цельная конструкция, но в некоторых автомобилях, особенно в высокопроизводительных суперкарах, используется так называемый монокок. В отличие от типичной цельной конструкции, в автомобилях с несущим кузовом или конструкцией «единого корпуса» панели кузова автомобиля являются несущими, конструктивно неотъемлемыми компонентами.
Типичными примерами автомобилей с цельным кузовом являются Toyota Camry, Honda Civic и Ford Taurus. Внедорожники Unibody, называемые кроссоверами, включают Toyota Rav4, Hyundai Palisade, Kia Sportage, Nissan Murano, Chevrolet Traverse, Honda Pilot и Ford Escape.
Известные пикапы с цельной рамой включают Ford Maverick, Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline. Хотя эти грузовики тщательно изучаются пуристами и энтузиастами за их сравнительно низкую буксировочную способность и грузоподъемность, они все же вполне способны для своего размера и более удобны, чем их собратья с кузовом на раме.
Краткий урок истории дизайна рам:
Конструкция кузова на раме устарела. Все автомобили до 1930-х годов имели рамную конструкцию. Европейские автопроизводители Opel и Citroen были одними из первых, кто экспериментировал с настоящими цельными рамами, хотя Chrysler также попытался в 1934 году изменить конструкцию цельного кузова, но это не сработало.
Несколько автомобилей в ближайшие годы начнут использовать цельную конструкцию, но она не стала по-настоящему популярной до топливного кризиса 1970-х годов. Сегодня в большинстве новых автомобилей используется цельная конструкция кузова.
Известные автомобили, в которых используется цельная конструкция, включают Lincoln-Zephyr, Nash 600, Chevrolet Corvair, AMC Eagle и XJ Jeep Cherokee, один из первых внедорожников, в которых используется этот метод сборки. Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis примечательны тем, что являются последними четырехдверными седанами, построенными с использованием рамной конструкции. Они оставались в производстве до 2011 года.
Jeep Wrangler Rubicon 2020 года против Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года
Из июньского номера журнала 2020 г. Автомобиль и водитель.
Представьте себе извилистую тропу, ведущую к продуваемой всеми ветрами вершине горы. К вершине подъезжает небольшой кроссовер, водитель выходит из него и вдыхает свежий горный воздух. Ах! Вот почему вы купили его с полным приводом: приключения. Тогда режиссер кричит: «Снято!» и все забираются в вертолет, который доставил утку к этому месту. И конечно, мы все знаем, как это туда попало, но это нормально. Подвеска недоверия позволяет миллионам американцев покупать автомобили, которые им действительно нужны, одетые как грузовики, которые, по их мнению, им нужны. Просто садись в Киа Спортейдж и не ругай мой мудборд, Чет.
Но допустим, вы хотели — или нуждались — воплотить косплей в реальность и направить свой семейный кроссовер в топкое болото, песчаную яму или пруд.Могут ли характеристики искусственного внедорожника хотя бы отдаленно соответствовать обещанию его поведения? Или вы отправитесь в незапланированный поход, созерцая человеческую гордыню, деревья, потревоженные только силой вашей ненормативной лексики? Мы взяли Toyota RAV4 и решили выяснить.
Теперь рассматриваемый RAV4 является моделью TRD Off-Road. Но чтобы вы не подумали, что эта Toyota создана для пустынных гонок в Бахе, учтите, что у нее нет места для крепления буксирного ремня. Никаких буксирных крюков, даже крюка с проушиной. Таким образом, хотя у него есть некоторое оборудование, специально предназначенное для TRD — вездеходные шины Falken Wildpeak A/T Trail, настроенные для TRD амортизаторы — похоже, что Toyota не продумала это до конца. Потому что, когда вы едете по бездорожью, вы застреваете. Вот откуда ты знаешь, что пытаешься.
И там, куда мы направляемся, — в огромном парке для бездорожья в Северной Каролине — застрять может что угодно. Там густая грязь, которая сдерет ботинки с ног, крутые скоростные участки Mint 400, крутые подъемы и резкие обрывы. Вы когда-нибудь видели силодром, одну из тех круглых трюковых дорожек на вертикальных стенах? Представьте, что он сделан из песка. Отпустите газ, и это все равно, что бросить свой кроссовер на сарлакка из Возвращение джедая.
Мои ожидания низкие. У RAV4 приличный дорожный просвет — 8,6 дюйма, но нет понижающих передач или блокируемых дифференциалов. Его полноприводная система, получившая название Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect, может передавать максимум 50 процентов крутящего момента двигателя назад. Это нормально, потому что это то, что сделал бы заблокированный центральный дифференциал, но часть «отключения» нас беспокоит. Что, если он решит отключиться, пока мы будем фарой глубоко в пруду? Удерживайте эту мысль.
В качестве контрапункта кузова на раме мы также привезли Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. У Rubicon есть ведущие мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемые передний и задний дифференциалы, а также передний стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить с помощью электроники. Мы думаем, что если у нас есть такая эвакуационная машина, возможно, она нам не понадобится.Кроме того, Wrangler станет эталоном для бездорожья. Ожидается, что RAV4 не будет зависать.
Сначала немного легкой гимнастики: ритм-секция Баха. Давайте проверим эти красные пружины, двухтрубные амортизаторы и отбойники TRD. Волны различаются как по длине волны, так и по амплитуде. Двигайтесь со скоростью, может быть, 8 миль в час, и вы начинаете бодро мчаться по колеям. Но немного быстрее, и ход подвески начинает заканчиваться, пока передняя часть не начнет циклически проходить через максимальный провис и полное сжатие, когда подбородочный спойлер взрывает песчаные дожди на передней части. Ура, РАВВИ!
Теперь я не путаю элегантную Toyota с Chevy Colorado ZR2, но она на самом деле справляется с некоторыми действиями по подъему колес с разумным апломбом, когда я убираю домкрат в пенополистироле, который грохотает под задним полом. Когда я останавливаюсь, чтобы осмотреть переднюю часть, я ожидаю увидеть распродажу отделки днища. Но все в порядке. Хорошо, ТРД. Респектабельный. А теперь посмотрим, как ты справишься с грязью.
Как ветеран этой марки внедорожного идиотизма, я понимаю ценность предварительной подготовки к грязи. Сначала я натягиваю свои вейдерсы. Затем я хватаюсь за буксирный ремень. Я планирую зацепить его сейчас, перед погружением, и закрыть на всю длину в грузовом отсеке, пока он не понадобится. Так я не буду шарить в холодном черном супе в поисках буксирного крюка.
Разве что нет буксирного крюка. Так что я залезаю под «Тойоту», цепляю лапку ремня за отверстие в заднем подрамнике и скрещиваю пальцы, чтобы джип не выполнял внеплановую дифференциальную резекцию, когда мне нужна буксировка.
Wrangler первым попал в лужу, его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом с турбонаддувом раскручивает большие вездеходы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и тут же окрашивает краску Hellayella в шоколадную конфетную оболочку. Я наблюдаю за линиями и глубиной и полагаю, что мой буксирный ремень скоро получит первую нагрузку.В RAV4 я направляю систему контроля устойчивости на перерыв, включаю спортивный режим и вручную выбираю первую передачу. TRD Off-Road имеет режим «Грязь и песок» на селекторе местности, но у меня есть свой собственный селектор местности: моя правая нога. Если я начну застревать, я выберу больше газа.
В грязи, как и в песке, нужно быть агрессивным с самого начала. Импульс — ваш союзник. Так же и с RAV4, который закапывает свои Falkens и преследует Рубикон вокруг валяния, даже игриво вывешивая свой хвост. TRD Off-Road, как и RAV4 Adventure и Limited, использует сцепление в заднем дифференциале для эффекта вектора крутящего момента, и вы можете почувствовать, как это работает, добавляя маневренности на мокрой дороге. Но хватит. Пришло время застрять. Поэтому я целюсь прямо в одну из самых глубоких ям и пробиваю ее.
Дно где-то под чернильной водой резко обрывается со стороны водителя. Я чувствую, как RAV4 кренится, когда днище волочится по мягкой земле, а переднее колесо полностью исчезает под водой. Вот именно: я запутался. Если я опущу свое окно, я могу болтать пальцами в иле. Думаю, мне остается только надеяться, что дверные уплотнители выдержат, пока я вылезаю с пассажирской стороны.
Но сначала попробуем наоборот. Просто чтобы убедиться. 203-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TRD ворчит и дергается, шины бесплодно вращаются. Но потом: движение. Toyota начинает двигаться назад, сначала медленно, а затем набирает скорость по мере того, как шины находят сцепление с дорогой. Я выхожу. Судя по всему, резервный план RAV4 заключается в том, чтобы сделать резервную копию. Ладно, цельный Гудини, к пруду.
Опять же, джип идет первым. Выбирая линию недалеко от берега, наш восторженный водитель Rubicon получает аккуратную носовую волну, пульсирующую перед бампером. Он глубокий, но манёвренный — о, вот и передняя часть. Примерно на полпути вода заливает фары джипа, заливая капот.Это может быть разумное время, чтобы взять задний ход, но для хорошего корабля JL это скорость фланга, которая небрежно движется вверх по противоположному берегу, чище, чем когда он вошел. Это один из способов сэкономить деньги на автомойке.
RAV4 никак не мог поехать по этому маршруту, но джип действительно служил проверочной линией, показывающей мне, куда не следует идти. Поэтому я всплескиваю и начинаю рисовать дуги, с каждым разом все дальше от берега. Я не могу точно оценить глубину, пока система предупреждения о парковке не предупредит меня о воде, которая находится перед камерой переднего обзора, прямо под значком Toyota на решетке радиатора. Сзади приглушенное бормотание подтверждает, что выхлоп тоже находится под водой. Тем не менее, я не застрял. Но когда я делаю круг для еще одного прохода, TRD не может подняться на вираж. Такое ощущение, что задняя часть больше не в игре, впечатление подтверждается сообщением на панели приборов, предупреждающим, что я перегрел систему полного привода, и теперь мы используем только передний привод. Что представляет собой дилемму, потому что, если я открою дверь, чтобы достать буксирный ремень, у меня будет очень неприятный разговор о вычетах за ущерб от наводнения. Так что я жду. Если система полного привода перегрета, пребывание в этой холодной ванне должно восстановить ее холод. И в течение минуты это происходит. TRD снова выходит из выпивки невредимым.
Далее следует серия все более опрометчивых подвигов, каждому из которых предшествует мое уверенное заявление о том, что на этот раз мы действительно невероятно застрянем. Я поднимаю RAV4 на крутой обрыв, который, кажется, гарантирует сценарий с высоким центром, но он просто тянет свое брюхо и продолжает двигаться. Я падаю в яму с сарлаком, и задняя часть RAV4 соскальзывает навстречу неминуемой гибели. Но я нажимаю на педаль газа, и маленькая Тойота, которая может задним ходом врезаться в стену, где театральность с вектором крутящего момента сдерживает вред. На широкой тропе я игнорирую объездную дорогу через деревья и перебираюсь вброд еще одну угрожающую водную преграду, преследуя Wrangler.
Этого я не ожидал.Я полагал, что большую часть дня RAV4 проведет на краю пропасти, а Jeep разубедит Toyota в ее внедорожных иллюзиях, преодолевая одно препятствие за другим. Вместо этого RAV4 доказал, что он действительно может пережить некоторые серьезные подвиги на бездорожье. Конечно, вездеходные шины очень помогают — мы не ожидаем, что резина более низкой комплектации, ориентированная на шоссе, обеспечит необходимое сцепление с дорогой для моих выходок. Тем не менее, это законно. Да, я мог бы застрять, если бы последовал за джипом в самую глубокую лужу, и я бы уничтожил машину в процессе. В этом случае оказывается, что фантазия о бездорожье кроссовера вполне реальна.
По дороге домой я подъезжаю к автоматической мойке, Wrangler идет прямо за мной. Пока я выбираю стирку, выбегает дежурный. — Здесь нельзя пройти! — кричит он. «Эта штука слишком грязная. Ты сломаешь автомойку. Тебе нужно найти место с мойками высокого давления, способными справиться с полноприводными автомобилями». Я выруливаю на съезд, ведущий к парковке, раздраженный, но в то же время немного гордый. Ага. Нужно найти место, которое может справиться с 4×4.
Jeep Wrangler Rubicon 2020 года против Toyota RAV4 TRD 2020 года: тест на пытки в кроссовере — автомобиль и водитель
С июня 2020 года положение Автомобиль и водитель.
Подумайте о труднопроходимой тропе, ведущей к продуваемой всеми ветрами вершине горы. Небольшой кроссовер тянет так же сильно, как и вершина, и его водитель выходит и вдыхает свежий горный воздух. Ах! Теперь за это вы получаете полноприводную версию: путешествие. Тогда директор кричит: «Ниже!» и все забираются в вертолет, который доставил утку сюда. И положительно, все знают, что так оно там и получилось, но это нормально. Приостановка неверия позволяет тысячам и тысячам Людей покупать автомобили, которые им действительно нужны, одетые, потому что автомобили, которые, по их мнению, им нужны. Просто садись в Киа Спортейдж и не обижай меня, Чет.
Однако, например, вам нужно — или вы хотели — сделать косплей актуальным и направить своих близких в кроссовер прямо в грязную ванную, песчаную яму или пруд. Может ли эффективность воображаемого внедорожника хотя бы отдаленно соответствовать обещанию его угла наклона? Или окажешься в незапланированном походе, учитывая человеческую спесь, лес, потревоженный исключительно драйвом твоей ненормативной лексики? Мы взяли Toyota RAV4 и решили поискать.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Если Toyota называет его TRD Off-Street, то мы обязаны загонять его в самые глубокие лужи и самую густую грязь, какие только можем обнаружить. Jeep может создать версию Wrangler Pottery Barn, и мы по-прежнему будем работать с ней так.
Теперь рассматриваемый RAV4 является моделью TRD Off-Street. Однако, чтобы вы не подумали, что эта Toyota была создана для пустынных гонок Бахи, имейте в виду, что у нее нет места для присоединения буксирного ремня. Никаких буксирных крюков, даже крюка с проушиной. Таким образом, хотя у нее есть некоторые инструменты, характерные для TRD — вездеходные шины Falken Wildpeak A/T Path, амортизаторы, настроенные TRD — похоже, что Toyota не приняла это на вооружение. В результате всякий раз, когда вы едете по бездорожью, вы попадаете в ловушку. Так вы понимаете, что делаете попытку.
А в том месте, куда мы направляемся, — безлимитном парке для бездорожья в Северной Каролине, — что-нибудь может зацепиться. Здесь густая грязь, которая сорвет ваши ноги, крутые скоростные участки Mint 400, крутые подъемы и резкие обрывы. Вы когда-нибудь видели силодром, что-то вроде круглых трюковых дорожек на вертикальных перегородках? Подумайте о том, что сделано из песка. Снова сбрось газ, и это все равно, что бросить свой кроссовер в сарлак из Возвращение джедая.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Мои ожидания низкие. RAV4 имеет солидный дорожный просвет — 8,6 дюйма — но без понижающих передач и блокируемых дифференциалов. Его система полного привода, получившая название Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect, может передавать до 50 % крутящего момента двигателя назад.Это замечательно, потому что это то, что сделал бы заблокированный сердечный дифференциал, но половина «отключения» требует от нас участия. Что, если он решит отключиться, пока мы находимся глубоко в пруду? Поддерживайте эту мысль.
В качестве контрапункта кузова на раме мы дополнительно представили Jeep Wrangler Limitless Rubicon. У Rubicon есть задние мосты, корпус переключателя двух скоростей, блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также входной стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить электронным способом. Мы думаем, что если сейчас у нас есть такой автомобиль для реставрации, может быть, он нам не нужен. Кроме того, Wrangler может стать эталоном для окончательного бездорожья. Ожидается, что RAV4 не удержится.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Забрызгайте достаточно грязью Wrangler и RAV4, и вы вряд ли их заметите. По крайней мере, так их видит человек на автомойке: каждое ядро слишком утомительно для его загородной работы.
Сначала немного легкой гимнастики: ритмическая часть бахи. Давайте посмотрим на эти розовые пружины, двухтрубные амортизаторы и отбойники TRD. Волнистости различаются по каждой длине волны и амплитуде. Двигайтесь со скоростью, возможно, восемь миль в час, и вы соглашаетесь прямо на бойкий скачок, рысью по колеям. Однако стоит поехать немного быстрее, и подвеска начнет работать вне движения, пока въездной финиш не станет ездой на велосипеде с максимальным падением и полным сжатием, потому что подбородочный спойлер взрывает песчаные дожди на входном конце. Ура, РАВВИ!
Теперь я не связываю красивую Toyota с Chevy Colorado ZR2, но она действительно справляется с движением колес вверх с доступным апломбом, как только я убираю домкрат в пенополистироле, который крутится под землей сзади. Как только я перестану осматривать отделку входа, я ожидаю увидеть распродажу отделки днища на своем пути. Однако все произведения фантастические. Хорошо, ТРД. Респектабельный. Теперь давайте посмотрим, как вы справляетесь с грязью.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Как ветеран этой модели внедорожного идиотизма, я понимаю, что стоит подготовиться к грязи. Сначала я натягиваю свои вейдерсы. Затем я хватаюсь за свой буксирный ремень. Я планирую подключить его сейчас, перед погружением, и закрыть его в грузовом отсеке до тех пор, пока он не понадобится. Таким образом, я не буду шарить в холодном черном супе, пытаясь найти буксировочный крюк.
Кроме того, нет такой вещи, как буксировочный крюк. Поэтому я залезаю под «Тойоту», цепляю лапку ремня за щель в заднем подрамнике и скрещиваю пальцы, чтобы джип не провел незапланированную дифференциальную резекцию после того, как мне понадобится эвакуатор.
Wrangler первым попадает в грязь, его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом с турбонаддувом раскручивает эти большие вездеходы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и мгновенно окрашивает краску Hellayella шоколадной сладкой оболочкой. Я наблюдаю за натяжением и глубиной и решаю, что мой буксирный ремень может получить свое первое упражнение на мгновение. В RAV4 я приказываю системе стабилизации сделать перерыв, активировать спортивный режим и вручную выбрать первую передачу. У TRD Off-Street есть режим «Грязь и песок» на селекторе местности, но у меня есть свой собственный селектор местности: моя правильная нога. Если меня начнут ловить, я выберу дополнительный газ.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В грязи, как и в песке, с самого начала нужно быть агрессивным. Импульс — ваш союзник. Так же и с RAV4, который закапывает свои Falkens и преследует Рубикон по валуну, даже игриво высунув хвост. TRD Off-Street, как и версии RAV4 Journey и Restricted, использует сцепление в заднем дифференциале для передачи крутящего момента, и вы действительно почувствуете, как это работает, включая маневренность на скользкой дороге. Однако достаточно достаточно. Пришло время попасться. Так что я целюсь прямо в одну из самых глубоких ям и захожу внутрь.
Нижняя часть, где-то под чернильно-черной водой, резко обрывается со стороны движущей силы.Я действительно чувствую, как RAV4 кренится, потому что днище волочится по нежной земле, а переднее колесо полностью исчезает под водой. Вот именно: я запутался. Если я опущу свое окно, я могу болтать пальцами в грязи. Думаю, мне просто нужно надеяться, что дверные уплотнения сохранятся, пока я выползаю со стороны пассажира.
Однако сначала попробуем наоборот. Просто чтобы убедиться. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TRD мощностью 203 л.с. ворчит и дергается, шины бесплодно крутятся. Однако тогда: движение. Toyota начинает двигаться назад, сначала медленно, а затем набирает скорость, потому что шины обнаруживают сцепление с дорогой. Я вышел. Судя по всему, резервный план RAV4 — снова подняться. Все правильно, цельный Гудини, к пруду.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
И снова джип едет первым. Принимая линию, не оторванную от берега, наш восторженный водитель Rubicon получит аккуратную волну, пульсирующую в носовой части перед бампером. Глубоко, но управляется — о, вот и входная отделка. Примерно на полпути вода заливает фары джипа, заливая капот. Вероятно, сейчас самое подходящее время, чтобы сдать назад, но это фланговый шаг вперед для великого корабля JL, который небрежно прокладывает свой путь к альтернативному финансовому учреждению, чище, чем когда он вошел. Это способ сэкономить на автомойке. .
Нет никакой возможности, чтобы RAV4 мог пойти по этому маршруту, но у Jeep действительно была звуковая линия, показывая мне место, куда нельзя идти. Так что я всплескиваю и начинаю чертить дуги, каждый раз все дальше от берега. Я не могу определить глубину до тех пор, пока система предупреждения о расстоянии парковки не предупредит меня о воде, которая находится так же, как передняя цифровая камера, чуть ниже значка Toyota на решетке радиатора. Сзади приглушенное бормотание подтверждает, что выхлоп тоже находится под водой. Тем не менее, я не пойман. Однако после того, как я делаю еще один круг, TRD не может подняться на крен.Такое ощущение, что задняя часть не вписывается в игру, впечатление подтверждается сообщением на приборной панели, предупреждающим, что я перегрел систему полного привода, и теперь мы катаем только передний привод. Что представляет собой дилемму, потому что, если я открою дверь, чтобы достать буксирный ремень, у меня будет очень неприятный диалог, касающийся вычетов за ущерб от наводнения. Так что я жду. Если система полного привода перегрета, сидение в этой холодной ванне должно оживить ее холод. И в течение минуты это происходит. TRD выходит из выпивки, снова невредимый.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Далее следует набор все более и более опрометчивых подвигов, каждому из которых предшествует мое уверенное заявление о том, что на этот раз нас действительно невозможно поймать. Я бросаю RAV4 на крутой обрыв, который, кажется, обеспечивает ситуацию с высоким центром, но он просто тянет живот и продолжает двигаться. Я падаю в яму с сарлаком, и задняя часть RAV4 скользит вниз, навстречу верной гибели. Однако я нажимаю на педаль газа, и маленькая Тойота может снова врезаться в стену, где театральность с вектором крутящего момента удерживает боль в страхе. На большой тропе я игнорирую объезд через лес и перебираюсь вброд еще одну угрожающую водную преграду, преследующую Wrangler.
Этого я не предвидел. Я полагал, что большую часть дня RAV4 можно провести на вершине ремня, поскольку Jeep разуверяет Toyota в ее внедорожных иллюзиях одно препятствие за раз. В качестве альтернативы, RAV4 доказал, что он действительно может пережить некоторые крайне глупые подвиги на бездорожье. Некоторые внедорожные шины очень помогают — мы не ожидаем, что резина, ориентированная на шоссе, уменьшит комплектацию, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой для моих выходок. Тем не менее, этот фактор закономерен. Да, меня могли бы поймать, если бы я погрузил джип в самую глубокую лужу, и я бы разбил машину в процессе. В этом случае кажется, что фантазия о кроссовере для бездорожья вполне актуальна.
По пути в этот дом я заезжаю на автоматическую мойку, за мной собственно «Рэнглер». Пока я выбираю стирку, выбегает дежурный. «Возможно, вы не можете пройти прямо здесь!» — кричит он. «Этот фактор слишком мутный. Вы сломаете автомойку. Важно найти место с шайбами, которые могут справиться с полноприводными автомобилями». Я направляюсь в полосу съезда, ведущую к зоне парковки, раздраженно, но в то же время гордо. Ага. Должен найти место, которое может иметь дело с 4×4.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту веб-страницу, чтобы помочь клиентам представить свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительные сведения об этом и сопоставимом контенте на сайте piano.io.
Заблокируем рекламу! (Почему?)
Сообщения в блоге
Jeep Wrangler Rubicon 2020 года против Toyota RAV4 TRD 2020 года: тест кроссовера на пытки
Jeep Wrangler Rubicon 2020 года против Toyota RAV4 TRD 2020 года: тест кроссовера на пытки
Чтобы узнать, как далеко ваш семейный кроссовер может пройти по бездорожью, мы отправимся в дикую природу на Toyota RAV4 TRD Off-Road, а также на всякий случай Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.
Из июньского номера журнала 2020 г. Автомобиль и водитель.
Представьте себе извилистую тропу, ведущую к продуваемой всеми ветрами вершине горы. К вершине подъезжает небольшой кроссовер, водитель выходит из него и вдыхает свежий горный воздух. Ах! Вот почему вы купили его с полным приводом: приключения. Тогда режиссер кричит: «Снято!» и все забираются в вертолет, который доставил утку к этому месту. И конечно, мы все знаем, как это туда попало, но это нормально. Подвеска недоверия позволяет миллионам американцев покупать автомобили, которые им действительно нужны, одетые как грузовики, которые, по их мнению, им нужны. Просто садись в Киа Спортейдж и не ругай мой мудборд, Чет.
Но допустим, вы хотели — или нуждались — воплотить косплей в реальность и направить свой семейный кроссовер в топкое болото, песчаную яму или пруд.Могут ли характеристики искусственного внедорожника хотя бы отдаленно соответствовать обещанию его поведения? Или вы отправитесь в незапланированный поход, созерцая человеческую гордыню, деревья, потревоженные только силой вашей ненормативной лексики? Мы взяли Toyota RAV4 и решили выяснить.
Теперь рассматриваемый RAV4 является моделью TRD Off-Road. Но чтобы вы не подумали, что эта Toyota создана для пустынных гонок в Бахе, учтите, что у нее нет места для крепления буксирного ремня. Никаких буксирных крюков, даже крюка с проушиной. Таким образом, хотя у него есть некоторое оборудование, специально предназначенное для TRD — вездеходные шины Falken Wildpeak A/T Trail, настроенные для TRD амортизаторы — похоже, что Toyota не продумала это до конца. Потому что, когда вы едете по бездорожью, вы застреваете. Вот откуда ты знаешь, что пытаешься.
И там, куда мы направляемся, — в огромном парке для бездорожья в Северной Каролине — застрять может что угодно. Там густая грязь, которая сдерет ботинки с ног, крутые скоростные участки Mint 400, крутые подъемы и резкие обрывы. Вы когда-нибудь видели силодром, одну из тех круглых трюковых дорожек на вертикальных стенах? Представьте, что он сделан из песка. Отпустите газ, и это все равно, что бросить свой кроссовер на сарлакка из Возвращение джедая.
Мои ожидания низкие. У RAV4 приличный дорожный просвет — 8,6 дюйма, но нет понижающих передач или блокируемых дифференциалов. Его полноприводная система, получившая название Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect, может передавать максимум 50 процентов крутящего момента двигателя назад. Это нормально, потому что это то, что сделал бы заблокированный центральный дифференциал, но часть «отключения» нас беспокоит. Что, если он решит отключиться, пока мы будем фарой глубоко в пруду? Удерживайте эту мысль.
В качестве контрапункта кузова на раме мы также привезли Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. У Rubicon есть ведущие мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемые передний и задний дифференциалы, а также передний стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить с помощью электроники. Мы думаем, что если у нас есть такая эвакуационная машина, возможно, она нам не понадобится.Кроме того, Wrangler станет эталоном для бездорожья. Ожидается, что RAV4 не будет зависать.
Сначала немного легкой гимнастики: ритм-секция Баха. Давайте проверим эти красные пружины, двухтрубные амортизаторы и отбойники TRD. Волны различаются как по длине волны, так и по амплитуде. Двигайтесь со скоростью, может быть, 8 миль в час, и вы начинаете бодро мчаться по колеям. Но немного быстрее, и ход подвески начинает заканчиваться, пока передняя часть не начнет циклически проходить через максимальный провис и полное сжатие, когда подбородочный спойлер взрывает песчаные дожди на передней части. Ура, РАВВИ!
Теперь я не путаю элегантную Toyota с Chevy Colorado ZR2, но она действительно справляется с некоторыми действиями по поднятию колес с разумным апломбом, когда я убираю домкрат в пенополистироле, который грохотает под задним полом. Когда я останавливаюсь, чтобы осмотреть переднюю часть, я ожидаю увидеть распродажу отделки днища. Но все в порядке. Хорошо, ТРД. Респектабельный. А теперь посмотрим, как ты справишься с грязью.
Как ветеран этой марки внедорожного идиотизма, я понимаю ценность предварительной подготовки к грязи. Сначала я натягиваю свои вейдерсы. Затем я хватаюсь за буксирный ремень. Я планирую зацепить его сейчас, перед погружением, и закрыть на всю длину в грузовом отсеке, пока он не понадобится. Так я не буду шарить в холодном черном супе в поисках буксирного крюка.
Разве что нет буксирного крюка. Так что я залезаю под «Тойоту», цепляю лапку ремня за отверстие в заднем подрамнике и скрещиваю пальцы, чтобы джип не выполнял внеплановую дифференциальную резекцию, когда мне нужна буксировка.
Wrangler первым попал в лужу, его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом с турбонаддувом раскручивает большие вездеходы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и тут же окрашивает краску Hellayella в шоколадную конфетную оболочку. Я наблюдаю за линиями и глубиной и полагаю, что мой буксирный ремень скоро получит первую нагрузку.В RAV4 я направляю систему контроля устойчивости на перерыв, включаю спортивный режим и вручную выбираю первую передачу. TRD Off-Road имеет режим «Грязь и песок» на селекторе местности, но у меня есть свой собственный селектор местности: моя правая нога. Если я начну застревать, я выберу больше газа.
В грязи, как и в песке, нужно быть агрессивным с самого начала. Импульс — ваш союзник. Так же и с RAV4, который закапывает свои Falkens и преследует Рубикон вокруг валяния, даже игриво вывешивая свой хвост. TRD Off-Road, как и RAV4 Adventure и Limited, использует сцепление в заднем дифференциале для эффекта вектора крутящего момента, и вы можете почувствовать, как это работает, добавляя маневренности на мокрой дороге. Но хватит. Пришло время застрять. Поэтому я целюсь прямо в одну из самых глубоких ям и пробиваю ее.
Дно где-то под чернильной водой резко обрывается со стороны водителя. Я чувствую, как RAV4 кренится, когда днище волочится по мягкой земле, а переднее колесо полностью исчезает под водой. Вот именно: я запутался. Если я опущу свое окно, я могу болтать пальцами в иле. Думаю, мне остается только надеяться, что дверные уплотнители выдержат, пока я вылезаю с пассажирской стороны.
Но сначала попробуем наоборот. Просто чтобы убедиться. 203-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TRD ворчит и дергается, шины бесплодно вращаются. Но потом: движение. Toyota начинает двигаться назад, сначала медленно, а затем набирает скорость по мере того, как шины находят сцепление с дорогой. Я выхожу. Судя по всему, резервный план RAV4 заключается в том, чтобы сделать резервную копию. Ладно, цельный Гудини, к пруду.
Опять же, джип идет первым. Выбирая линию недалеко от берега, наш восторженный водитель Rubicon получает аккуратную носовую волну, пульсирующую перед бампером. Он глубокий, но манёвренный — о, вот и передняя часть. Примерно на полпути вода заливает фары джипа, заливая капот.Это может быть разумное время, чтобы взять задний ход, но для хорошего корабля JL это скорость фланга, которая небрежно движется вверх по противоположному берегу, чище, чем когда он вошел. Это один из способов сэкономить деньги на автомойке.
RAV4 никак не мог поехать по этому маршруту, но джип действительно служил проверочной линией, показывающей мне, куда не следует идти. Поэтому я всплескиваю и начинаю рисовать дуги, с каждым разом все дальше от берега. Я не могу точно оценить глубину, пока система предупреждения о парковке не предупредит меня о воде, которая находится перед камерой переднего обзора, прямо под значком Toyota на решетке радиатора. Сзади приглушенное бормотание подтверждает, что выхлоп тоже находится под водой. Тем не менее, я не застрял. Но когда я делаю круг для еще одного прохода, TRD не может подняться на вираж. Такое ощущение, что задняя часть больше не в игре, впечатление подтверждается сообщением на панели приборов, предупреждающим, что я перегрел систему полного привода, и теперь мы используем только передний привод. Что представляет собой дилемму, потому что, если я открою дверь, чтобы достать буксирный ремень, у меня будет очень неприятный разговор о вычетах за ущерб от наводнения. Так что я жду. Если система полного привода перегрета, пребывание в этой холодной ванне должно восстановить ее холод. И в течение минуты это происходит. TRD снова выходит из выпивки невредимым.
Далее следует серия все более опрометчивых подвигов, каждому из которых предшествует мое уверенное заявление о том, что на этот раз мы действительно невероятно застрянем. Я поднимаю RAV4 на крутой обрыв, который, кажется, гарантирует сценарий с высоким центром, но он просто тянет свое брюхо и продолжает двигаться. Я падаю в яму с сарлаком, и задняя часть RAV4 соскальзывает навстречу неминуемой гибели. Но я нажимаю на педаль газа, и маленькая Тойота, которая может задним ходом врезаться в стену, где театральность с вектором крутящего момента сдерживает вред. На широкой тропе я игнорирую объездную дорогу через деревья и перебираюсь вброд еще одну угрожающую водную преграду, преследуя Wrangler.
Этого я не ожидал.Я полагал, что большую часть дня RAV4 проведет на краю пропасти, а Jeep разубедит Toyota в ее внедорожных иллюзиях, преодолевая одно препятствие за другим. Вместо этого RAV4 доказал, что он действительно может пережить некоторые серьезные подвиги на бездорожье. Конечно, вездеходные шины очень помогают — мы не ожидаем, что резина более низкой комплектации, ориентированная на шоссе, обеспечит необходимое сцепление с дорогой для моих выходок. Тем не менее, это законно. Да, я мог бы застрять, если бы последовал за джипом в самую глубокую лужу, и я бы уничтожил машину в процессе. В этом случае оказывается, что фантазия о бездорожье кроссовера вполне реальна.
По дороге домой я подъезжаю к автоматической мойке, Wrangler идет прямо за мной. Пока я выбираю стирку, выбегает дежурный. — Здесь нельзя пройти! — кричит он. «Эта штука слишком грязная. Ты сломаешь автомойку. Тебе нужно найти место с мойками высокого давления, способными справиться с полноприводными автомобилями». Я выруливаю на съезд, ведущий к парковке, раздраженный, но в то же время немного гордый. Ага. Нужно найти место, которое может справиться с 4×4.
Характеристики
Jeep Wrangler 2020 безлимитный Рубикон
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56 935 долларов США (базовая цена: 43 690 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 270 л.с., 295 фунт-фут
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (F/R): ведущая ось/ведущая ось
Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, LT285/70R-17 116/113Q M+S
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,4 дюйма
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма
Высота: 73,6 дюйма
Снаряженная масса (CD оценка): 4650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 7,1 сек.
¼ мили: 15,8 сек.
Максимальная скорость: 100 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/21/22 миль на галлон
2020 Тойота РАВ4 ТРД Внедорожник
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
41 880 долларов США (базовая цена: 36 400 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 203 л.с., 184 фунт-фут
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойка/многорычажная
Шины: Falken Wildpeak A/T Trail 01A, 225/60R-18 100H M+S
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 181,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 68,6 дюйма
Снаряженная масса (CD оценка): 3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 8,0 с
¼ мили: 16,2 секунды
Максимальная скорость: 120 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/25/32 миль на галлон
Другие особенности RAV4 Prime
В то время как большая экономия топлива является основной причиной, по которой это желанный внедорожник, Toyota добавила в него множество других функций. RAV4 Prime стоит от 38 000 долларов, но это без учета налоговых льгот. Тем не менее, при такой цене Toyota позаботилась о том, чтобы RAV4 Prime предлагал более чем достаточно функций, чтобы заинтересовать клиентов.
Например, MotorTrend писал, что по сравнению с обычным гибридом RAV4 у RAV4 Prime есть варианты с гораздо большими сенсорными экранами, чем раньше. Самый большой сенсорный экран, доступный на гибриде RAV4, — это 8-дюймовый сенсорный экран, но RAV4 Prime может получить 9-дюймовый сенсорный экран, а также 10-дюймовый проекционный дисплей.
Тем не менее, из-за аккумуляторной батареи RAV4 Prime теряет некоторое грузовое пространство по сравнению с обычным RAV4 Hybrid. MotorTrend заявил, что RAV4 Prime имеет объем 33,5 куб. футов грузового пространства без складывания сидений и 63,2 куб. футов грузового пространства при сложенных сиденьях второго ряда. Это чуть меньше, чем у обычного гибрида RAV4.
Мероприятие по ценообразованию друзей и соседей Akins Ford
Здесь, в Akins Ford, к нашим друзьям и соседям всегда хорошо относились, и этот месяц не стал исключением. В дополнение к выгодным предложениям, доступным на национальном ценовом мероприятии Ford Friends and Neighbours, мы еще больше снижаем цены. Посмотрите на эти великолепные распродажи автомобилей в ноябре и в Черную пятницу недалеко от Атланты на мероприятии Akins Ford Friends and Neighbours Pricing Event. (более…)
Опубликовано в Ford, Ford F-150, Ford Focus, Ford Super Duty | Комментарии отключены на мероприятии по ценообразованию друзей и соседей Akins Ford
Ford F-150 SVT Raptor против Toyota Tundra TRD Pro
Ищете новый пикап? CarStory сравнивает Ford F-150 SVT Raptor с Toyota Tundra TRD Pro:
Ford является лидером отрасли по производству пикапов, а Ford F-150 SVT Raptor уже много лет является очевидным лидером среди внедорожных грузовиков. Теперь, когда другие автопроизводители подхватили тенденцию городских пикапов/грузовиков, достойных бахи, есть ли на рынке что-нибудь, что могло бы составить конкуренцию Raptor? Новая Toyota Tundra TRD Pro готова сразиться с Raptor… давайте выясним, стоит ли об этом думать.
CarStory сравнивает Ford F-150 Raptor с Toyota Tundra TRD Pro
" data-medium-file="https://i2.wp.com/blog.carstory.com/wp-content/uploads/2016/09/Ford-F-150-Raptor-vs-Toyota-Tundra-TRD. png?fit=300%2C125&ssl=1" data-large-file="https://i2.wp.com/blog.carstory.com/wp-content/uploads/2016/09/Ford-F-150-Raptor -vs-Toyota-Tundra-TRD.png?fit=1024%2C427&ssl=1" src="https://i2.wp.com/blog.carstory.com/wp-content/uploads/2016/09/Ford- F-150-Raptor-vs-Toyota-Tundra-TRD.png?resize=797%2C332" alt="Ford F-150 Raptor и Toyota Tundra TRD Pro" width="797" height="332" srcset="https ://i2.wp.com/blog.carstory.com/wp-content/uploads/2016/09/Ford-F-150-Raptor-vs-Toyota-Tundra-TRD.png?resize=1024%2C427&ssl=1 1024w, https://i2.wp.com/blog.carstory.com/wp-content/uploads/2016/09/Ford-F-150-Raptor-vs-Toyota-Tundra-TRD.png?resize=300% 2C125&ssl=1 300 Вт, https://i2.wp.com/blog.carstory.com/wp-content/uploads/2016/09/Ford-F-150-Raptor-vs-Toyota-Tundra-TRD.png?resize =768%2C320&ssl=1 768w, https://i2.wp.com/blog.carstory.com/wp-content/uploads/2016/09/Ford-F-150-Raptor-vs-Toyot a-Tundra-TRD.png?resize=1080%2C450&ssl=1 1080 Вт, https://i2.wp.com/blog.carstory.com/wp-content/uploads/2016/09/Ford-F-150-Raptor -vs-Toyota-Tundra-TRD.png?w=2160 2160w, https://i2.wp.com/blog.carstory.com/wp-content/uploads/2016/09/Ford-F-150-Raptor- vs-Toyota-Tundra-TRD.png?w=3240 3240w" size="(max-width: 797px) 100vw, 797px" data-recalc-dims="1" />
Давайте сначала рассмотрим основы в этом параллельном сравнении CarStory:
Согласно общенациональному анализу рынка на CarStory.com (Ford F-150, Tundra), средняя цена подержанной Toyota Tundra TRD почти на 10 тысяч долларов ниже, чем у Ford F-150 SVT Raptor. Но Raptor не имеет себе равных в своей способности преодолевать наземные препятствия на высокой скорости, перемещаться по неуправляемой местности без малейших колебаний, а дополнительная мощность является бонусом.
Tundra TRD превосходит Raptor в нескольких категориях, в первую очередь по буксировочной способности. Tundra может буксировать до 10 000 фунтов, в то время как Raptor способен буксировать только 8 000 фунтов.Но действительно ли вы будете буксировать свою лодку для вейкбординга, взбираясь на самые высокие горы в Колорадо? Ford безоговорочно получает награду за дизайн за устрашающий внешний вид Raptor. Давай Тойота! Чтобы конкурировать с Raptor, TRD должен выглядеть убого, и первое впечатление убедило меня, что это серьезно.
Что вы получаете, покупая Toyota Tundra TRD Pro?
Наряду с дифференцированным внешним стилем и значками, пакет Tundra TRD Pro даст вам увеличенный дорожный просвет (примерно на 2 дюйма больше, чем у базовой Tundra, благодаря модернизированным амортизаторам TRD PRO Bilstein), двойную выхлопную систему TRD, логотипы и значки TRD внутри. и, наконец, модернизированный аудиопакет, а также защита днища шасси. Все это стоит дополнительных 5000 долларов по сравнению с Tundra Limited (на один шаг ниже уровня отделки салона TRD Pro).
Оба этих списка Toyota Tundra TRD Pro — отличные предложения, более чем на 3000 долларов ниже прогнозируемой рыночной цены CarStory.
2015 Тойота Тундра ТРД Про | 34 983 долл. США | 58 878 миль | Норвуд, Массачусетс
2015 Тойота Тундра ТРД Про | 40 177 долларов | 8 269 миль | Манси, Пенсильвания
Что добавляется при покупке Ford F-150 SVT Raptor?
Мягко говоря, много. Подвеска подвергается капитальному ремонту, добавляя около 3 дюймов. Вы также получите модернизированный дифференциал, чтобы справиться с пытками бэккантри. Когда вы превращаете базовый F-150 в SVT Raptor, он получает защитные пластины, молдинг панели кузова, модифицированный капот (с дополнительной графикой), спортивный выхлоп и право хвастаться значками Raptor, видимыми со всех сторон.
Raptor немного дороже, чем Toyota, но, согласно аналитике рынка CarStory.com, эти два Raptor — отличное предложение:
2014 Форд Ф-150 СВТ Раптор | 45 699 долларов США | 45 312 миль | Дорал, Флорида
2014 Форд Ф-150 СВТ Раптор | 48 688 долларов США | 40 152 мили | Муквонаго, Висконсин
Нижняя линия:
Когда дело доходит до бездорожья, это единственная миссия грузовика, который вы хотите купить, Ford F-150 SVT Raptor — это не проблема.Tundra едет лучше, чем вы ожидаете. Если все, что вы планируете делать, это езда по городу, но вам нужен крутой внедорожный вид, Tundra может быть для вас. Ford SVT Raptor нельзя трогать в грязи, грязи, камнях или песке. Приготовьтесь переключить кондиционер в режим «рециркуляции», потому что, если вы будете участвовать в гонках на Raptor в Tundra TRD, все, что вы будете делать, это дышать пылью и дымом от Raptor, когда он выходит вперед.
Видео обзоры
Посмотрите это видео от The Fast Lane Truck, чтобы увидеть Tundra TRD Pro в действии, и комментарий, в котором он сравнивается с Ford F-150 SVT Raptor:
Fast Lane Truck хорошо освещает все детали Ford F-150 SVT Raptor в этом видеообзоре:
Знакомый стиль и мощность F-150
Ожидайте увидеть знакомое лицо за причудливым светодиодным освещением снаружи, потому что F-150 Lightning использует те же размеры и знакомые функции F-150 с газовым двигателем. Помимо увеличенного экрана информационно-развлекательной системы в некоторых моделях и нескольких дополнительных отличий в комбинации приборов, этот пикап по-прежнему будет выглядеть как Ford F-150. У вас по-прежнему будут все характеристики для бездорожья от системы 4×4, и Ford протестировал аккумулятор в экстремальных температурах и условиях, чтобы убедиться, что он будет работать даже при 40 градусах ниже нуля.
Доступные функции, такие как складная рабочая станция на центральной консоли, отделение для хранения вещей под сиденьем в задней части кабины и откидывающиеся передние сиденья, будут доступны для Lightning. Покупатели найдут такое же количество места в стандартной кабине для экипажа, которая достаточно велика для комфортного размещения пяти человек, а длина кровати составляет 5,5 футов. Хотя это покажется знакомым, покупатели обнаружат, что у них меньше компромиссов в удобстве и мощности со всеми дополнительными функциями, которые дает электромобиль.