0 просмотров

Toyota RAV4 2022 года борется с Camry 2022 года в семейной вражде

Для противостояния Toyota RAV4 2022 года и Toyota Camry 2022 года мы оценили несколько аспектов. Это включает в себя производительность, эффективность, внедорожные возможности, буксировку, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, внутренние функции и технологии, надежность, гарантийное покрытие и цену.

Toyota RAV4 2022 года предлагает три различных силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (203 л.с.), гибрид (219 л.с.) и подключаемый гибрид с RAV4 Prime (308 л.с.).Точно так же Toyota Camry 2022 года также предлагает три варианта силовых агрегатов: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (205 л.с.), 3,5-литровый V6 (301 л.с.) и гибрид (208 л.с.).

По динамике движения Camry имеет преимущество. Он более маневренный, лучше проходит повороты и имеет более отзывчивое ускорение.

Для эффективности бензиновый RAV4 имеет расход бензина до 30 комбинированных миль на галлон, а RAV4 Hybrid имеет экономию топлива до 40 комбинированных миль на галлон. Кроме того, подключаемый гибрид RAV4 Prime имеет топливную экономичность 94 миль на галлон в режиме только на электричестве и 38 миль на галлон в гибридном режиме.

Для сравнения, Camry с газовым двигателем имеет экономию топлива до 28 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон, а Camry Hybrid имеет расход бензина до 51 миль на галлон по городу / 53 миль на галлон.

Битва кроссоверов

Дорогие мамы, папы, дети и собаки, садитесь в стильный вместительный внедорожник, чтобы
Ваши летние путешествия. Оставайтесь мягкими, внедорожники Toyota https://t.co/WZyyanombY pic.twitter.com/5hOua1gqiU

В ходе параллельного сравнения US News оценили производительность, надежность и безопасность Toyota RAV4 и Highlander 2021 года. А по комфорту меньший RAV4 оказался лучше.

Toyota, давно известная использованием качественных материалов в своих интерьерах, предоставляет комфортабельные автомобили с тех пор, как в автосалонах США в 1965 году появился первый Corona. Highlander 2021 года не является исключением. Кроссовер среднего размера, модернизированный в 2020 году, может вместить до восьми пассажиров. Просторный салон предлагает три ряда сидений. По словам Toyota, опциональные капитанские кресла можно заменить задними многоместными сиденьями, но это уменьшит количество сидячих мест до семи пассажиров.

Первые два ряда Highlander оснащены подогревом, а передний пассажир и водитель имеют регулируемые сиденья с электроприводом. Для пассажиров обоих рядов достаточно места с большим пространством для ног. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, но кожаная отделка доступна в более высоких комплектациях.

Сиденья третьего ряда, несомненно, тесноваты.Взрослым пассажирам будет трудно чувствовать себя комфортно сзади из-за ограниченного пространства над головой и ограниченного пространства, чтобы растянуться.

Комфорт

С места в карьер, нам нужно обсудить размеры. Toyota Venza — это то, что мы бы назвали подростком. Несмотря на то, что Venza разделяет платформу с меньшим RAV4, его длина составляет 186,6 дюйма, что делает его почти таким же большим, как Ford Edge (188,8 дюйма), Chevrolet Blazer (191,4 дюйма) или Nissan Murano (192,4 дюйма). . Но с точки зрения общего пассажирского пространства кроссовер Toyota на самом деле находится на одном уровне, а в некоторых случаях даже меньше, чем компактные кроссоверы, такие как Toyota RAV4 и Honda CR-V (поэтому мы классифицируем его как компактный гибридный кроссовер).

38,6-дюймовая передняя высота Venza и 40,2-дюймовая передняя часть пространства для ног хуже, чем 39,5-дюймовая высота над головой и 41,0-дюймовая передняя часть RAV. Honda CR-V также имеет больше места: 40,1 дюйма переднего пространства над головой и 41,3 дюйма места для ног. 39,0 дюймов заднего пространства Venza и 37,8 дюймов пространства для ног практически идентичны меньшему RAV и немного меньше по сравнению с CR-V. Что еще хуже, у Venza меньше грузового пространства, чем у RAV4 — 37,6 кубических футов против 28,8 кубических футов. Мы хотим сказать, что не обманывайтесь большим внешним видом Venza.

Тем не менее, Venza не кажется тесной, она просто не такая просторная, как можно предположить по ее габаритам. Передний отсек просторный, с большим количеством окружающего стекла, в том числе с уникальным матовым люком за 1400 долларов, а заднее сиденье имеет низкую посадку, которая противодействует наклонной крыше и делает его удобным для взрослых среднего роста. Сиденья в Venza тоже отличные. Несмотря на то, что нет кожаного варианта, искусственная кожа мягкая и эластичная, и она обеспечивает надежную поддержку поверх подушек правильной формы.

Мягкая подвеска и безобидное рулевое управление также делают Toyota Venza идеальным судном для коротания миль по шоссе и катания по городу.Чистый режим EV обеспечивает тихое и плавное поведение на низких скоростях, и хотя переход между электричеством и газом может показаться немного резким, в остальном трансмиссия Venza исключительно плавная.

Тойота Хайлендер 2021 года

Toyota Highlander 2021 года больше и дороже, чем RAV4. По словам Toyota, этот трехрядный кроссовер стоит от 34 910 долларов и обладает большими возможностями. Он предлагает два варианта двигателя. 3,5-литровый V6 обеспечивает хорошую мощность. Также есть гибридная трансмиссия с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, двумя электродвигателями и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Гибридные модели экономят топливо, но разгон невелик, сообщает Car and Driver.

Внутри Highlander предлагает три ряда сидений. Третий ряд подходит для детей, но в остальном тесноват. Его информационно-развлекательные функции практически идентичны функциям RAV4. Но Highlander предлагает дополнительный 12,3-дюймовый сенсорный экран и систему Toyota Driver Easy Speak, которая воспроизводит голос водителя для пассажиров сзади.

Что касается качества интерьера, U.S. News указывает на несоответствие модельного ряда Highlander. Хотя в более высоких комплектациях есть приятные салоны с отделкой из натуральной кожи, искусственного дерева и мягких на ощупь материалов, в более низких комплектациях полно жесткого пластика, а тканевая обивка входит в стандартную комплектацию.

Toyota Highlander 2021 года может вместить до восьми человек со стандартным многоместным сиденьем во втором ряду. Хотя третий ряд неудобен для взрослых, в первых двух достаточно места. Также есть электрорегулировка водительского сиденья. Сиденье переднего пассажира с электроприводом не является обязательным, как и кожаная обивка, а также сиденья с подогревом переднего и второго ряда.

Стандартная технология

Согласно Car and Driver, «модернизированная стандартная технология» Venza 2021 года помогает отличать ее от RAV4. Venza имеет стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и доступный 12,3-дюймовый экран.Стандартный сенсорный экран RAV4 составляет 7,0 дюймов, а его более крупный вариант — всего 8,0 дюймов.

Venza также имеет доступную панорамную стеклянную крышу, которая может трансформироваться из прозрачной в матовую. Только модель RAV4 XSE Hybrid предлагает панорамную стеклянную крышу, как показано на веб-сайте Toyota. Некоторые другие комплектации поставляются с обычными люками на крыше.

Оба внедорожника оснащены набором расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense. Они включают в себя обнаружение пешеходов, помощь при дорожных знаках, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и многое другое.

Безопасность

Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию RAV4 Prime. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, работающий до нуля, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. За исключением камеры кругового обзора, каждый важный элемент комплекта безопасности на этом автомобиле входит в стандартную комплектацию, что влияет на его высокий балл.

Мы обнаружили, что в прошлом система хорошо справлялась со своей работой. Для использования адаптивного круиз-контроля требуется всего два нажатия кнопки, и он хорошо работает для наблюдения за автомобилями впереди и сзади. Технология удержания полосы движения Toyota не такая плавная, как у некоторых других, но она хорошо работает, удерживая автомобиль в центре полосы движения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проводила краш-тесты Prime, но аналогичный RAV4 Hybrid в целом набрал пять звезд, что дает вам представление о том, насколько безопасен автомобиль.

Не покупайте Toyota Venza из-за информационно-развлекательной системы

Toyota обычно предоставляет новую информационно-развлекательную систему для своих автомобилей каждый модельный год, но Venza осталась прежней. MotorTrend отметил, что информационно-развлекательная система Toyota Venza 2021 года «немного медленно реагирует и нуждается в лучшей графике». Он поставляется с красивым и большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, что создает иллюзию, что это установка премиум-класса. Однако низкое разрешение быстро смывает вуаль роскоши.

Информационно-развлекательная система находится в нижней части рейтинга внедорожников в своем классе. MT дошел до того, что сказал, что он выглядит так, как будто он был разработан десять лет назад.Информационно-развлекательные системы стали настолько большими, обширными и наполненными отличными функциями, что варианты, которые были всего несколько лет назад, выглядят очень старыми. Venza 2021 года страдает от этой проблемы, но, надеюсь, она скоро изменится.

Проверено: Toyota RAV4 Prime 2021 лучше справляется с бездорожьем в режиме EV

Вы называете это. В пределах разумного Toyota RAV4 Prime может справиться с этим.

Универсальность RAV4 Prime продолжает нас удивлять. Он обеспечивает 42 мили полностью электрического запаса хода, подходящего для поездок на работу, работает как веселый, спокойный гибрид на 38 миль на галлон для очень длительных поездок или поездок на выходные, ускоряется до уровня спортивных автомобилей, предлагает хорошее грузовое пространство и складывающиеся сиденья, а также перевозит все полный привод с приличным дорожным просветом. Это самый близкий эквивалент швейцарского армейского ножа для семьи.

За более чем год различных поездок по США — даже в поездке, в которой мы стратегически использовали его режим зарядки — мы так и не сделали с RAV4 одну важную вещь: прокатились по бездорожью.

Испытания внедорожника Toyota RAV4 Prime 2021 года — NWAPA — сентябрь 2021 года

Испытания внедорожника Toyota RAV4 Prime 2021 года — NWAPA — сентябрь 2021 года

Испытания внедорожника Toyota RAV4 Prime 2021 года — NWAPA — сентябрь 2021 года

К счастью, только на прошлой неделе у меня была возможность протестировать Toyota RAV4 Prime 2021 года на бездорожье на короткой, но очень сложной трассе для бездорожья, специально разработанной The Ridge Motorsports Park в Шелтоне, штат Вашингтон, для Northwest Outdoor Activity Vehicle 2021 года. Конкурс года, проводимый Ассоциацией автомобильной прессы Северо-Запада.

Курс включал в себя условия, с которыми искатели приключений на выходных могут столкнуться на тропах Лесной службы по пути к кемпингам или началам тропы, например, крутая вершина, на которой проверяются углы обрыва, тропа с крутым боковым уклоном, рыхлый бревенчатый мост, тропа с колеями с рыхлой скалой и серия магнатов, которые проверяли не только сочленение колес, но и способность полноприводных систем адаптироваться к ограниченному или отсутствующему сцеплению на одном или нескольких колесах.

Испытания внедорожника Toyota RAV4 Prime 2021 года — NWAPA — сентябрь 2021 года

RAV4 Prime необычайно хорошо показал себя на трассе, хотя его дорожный просвет в 8,0 дюймов был ограничивающим фактором. Тяга была легкой частью. И в таком месте RAV4 Prime показал себя лучше всего, полностью заблокировав бензиновый двигатель.

Prime очень, очень быстр на дороге, его время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,7 секунды — или на самом деле немного быстрее, если судить по тому, что мы неофициально видели. Но когда вы на трассе, вам, конечно, не нужна вся эта тяга. Что вам действительно нужно, так это крутящий момент, а в электрическом режиме у RAV4 его много, все красиво, линейно и управляемо с длинноходным акселератором. Согласно Toyota, блокировка полностью электрического режима в режиме EV ограничивает время разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды.

2021 Тойота РАВ4 Прайм

Вы, вероятно, не пропустите более низкую общую мощность режима EV для бездорожья. Выберите режим EV, чтобы заблокировать бензиновый двигатель, и мы обнаружили, что для тонкого бездорожья тяговые системы RAV4 Prime гораздо лучше подходят только для электродвигателей, чем когда запускается бензиновый двигатель.

По сравнению с режимом Trail, RAV4 Prime вопреки интуиции чувствовал себя более уверенно, его колеса гораздо меньше крутились на крутом, рыхлом холме, и у него было более легкое и менее пыльное время магнатов при попытке сохранить импульс с одним или несколькими колесами. ослаблено или поднято.

После того, как я ознакомился с руководством пользователя RAV4 Prime, отсутствие самообладания в режиме Trail имеет смысл. Согласно ему, Trail Mode «предназначен для использования при движении по ухабистым неровным дорогам» и «управляет автомобилем, чтобы он мог использовать максимальное количество движущей силы при движении по ухабистым дорогам». Поэтому, если вам нужно взбить длинный крутой холм с большой мощностью и пробуксовкой, где системы тяги обычно отключают вас, режим Trail — это то, что вам нужно; он отменяет выбор режима EV и запускает газовый двигатель, если вам нужно пойти ва-банк.

2021 Toyota RAV4 Prime вождение на треке — NWAPA — сентябрь 2021 г.

2021 Toyota RAV4 Prime вождение на треке — NWAPA — сентябрь 2021 г.

2021 Toyota RAV4 Prime вождение на треке — NWAPA — сентябрь 2021 г.

Мероприятие также напомнило нам, насколько адекватно — даже бодро — RAV4 Prime чувствует себя полностью электрическим на городских (или проселочных) скоростях с курсовой управляемостью в The Ridge. На нем мы провели большую часть времени, преодолевая крутые повороты трассы, предназначенной для картинга, в основном со скоростью ниже 40 миль в час, а также обнаружили, что режим EV обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой и более мгновенную и точную реакцию.

Осталось только покататься по глубокому снегу, покататься на санках или на лыжах — мы уже не сомневаемся, что RAV4 Prime справится хорошо.

2021 Тойота РАВ4 Прайм

В снаряженном состоянии протестированный Prime I прибавил 49 776 долларов, не считая права на налоговый кредит в размере 7 500 долларов США или другие льготы. Это весомо по сравнению с Ford Escape Plug-In Hybrid и Hyundai Tucson Plug-In Hybrid, ни один из которых не соответствует электрическому диапазону или характеристикам Prime.

Что приводит нас к одному желанию: видеть больше их на улицах и шоссе. С таким многогранным и хорошо продуманным автомобилем быстрый просмотр запасов дилеров показывает, что их не хватает, а доступность остается ограниченной.

Поскольку RAV4 больше, чем Corolla Cross, неудивительно, что он предлагает больше внутреннего пространства, чем Corolla Cross. Он имеет общий пассажирский объем 98,9 кубических футов и максимальную грузоподъемность 69,8 кубических футов. Для сравнения, Corolla Cross имеет общий пассажирский объем 95,0 кубических футов и максимальную грузоподъемность 26,5 кубических футов.

RAV4 и Corolla Cross предлагают множество внутренних функций и технологий премиум-класса. Это включает в себя подогрев передних сидений, люк в крыше, двухзонную систему климат-контроля, беспроводную зарядную панель для смартфона, точку доступа Wi-Fi и интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2020 года отличается от других внедорожников Mazda мирным путем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x