0 просмотров

2022 Toyota RAV4 против

Toyota RAV4 2022 года против Corolla Cross 2022 года: привет, братишка!

Toyota имеет очень успешную линейку внедорожников, возглавляемую популярным RAV4, к которой присоединились такие модели, как Highlander, 4Runner, Sequoia и Land Cruiser. Теперь Toyota пополняет семейство внедорожников совершенно новой моделью: Corolla Cross, компактным кроссовером и младшей моделью RAV4. Мы показываем, как складываются RAV4 и Corolla Cross в этом сравнении Toyota RAV4 2022 года и Toyota Corolla Cross 2022 года. Здравствуй, братишка! Добро пожаловать в семью!

Битва кроссоверов

Дорогие мамы, папы, дети и собаки, садитесь в стильный вместительный внедорожник, чтобы
Ваши летние путешествия. Оставайтесь мягкими, внедорожники Toyota https://t.co/WZyyanombY pic.twitter.com/5hOua1gqiU

При параллельном сравнении U.S.Новости оценили производительность, надежность и безопасность Toyota RAV4 и Highlander 2021 года. А по комфорту меньший RAV4 оказался лучше.

Toyota, давно известная использованием качественных материалов в своих интерьерах, предоставляет комфортабельные автомобили с тех пор, как в автосалонах США в 1965 году появился первый Corona. Highlander 2021 года не является исключением. Кроссовер среднего размера, модернизированный в 2020 году, может вместить до восьми пассажиров. Просторный салон предлагает три ряда сидений. По словам Toyota, опциональные капитанские кресла можно заменить задними многоместными сиденьями, но это уменьшит количество сидячих мест до семи пассажиров.

Первые два ряда Highlander оснащены подогревом, а передний пассажир и водитель имеют регулируемые сиденья с электроприводом. Для пассажиров обоих рядов достаточно места с большим пространством для ног. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, но кожаная отделка доступна в более высоких комплектациях.

Сиденья третьего ряда, несомненно, тесноваты. Взрослым пассажирам будет трудно чувствовать себя комфортно сзади из-за ограниченного пространства над головой и ограниченного пространства, чтобы растянуться.

Какой внедорожник лучше?

Хотя Highlander вмещает больше людей и имеет больше функций, Toyota RAV4 является победителем благодаря более приятному интерьеру.

Согласно U.S. News, RAV4 предлагает более стабильное качество салона во всей линейке. Highlander предлагает высококлассные интерьеры только в верхней комплектации. Нижняя отделка выполнена из твердого пластика, что дает преимущество RAV4.

Кроме того, два ряда RAV4 предлагают больше места, чем три тесных ряда Highlander. Сиденья удобны в обоих внедорожниках, но в RAV4 больше места для пассажиров, чтобы растянуться.

Toyota RAV4 2021 года с большим количеством места и более приятным интерьером, независимо от отделки салона, выигрывает у более дорогого Highlander.

Этот подключаемый гибрид с первого взгляда

Более мощный, более эффективный. Представляем #RAV4 #Prime, первый в мире подключаемый гибридный электромобиль RAV4 (PHEV).Добро пожаловать в новую главу о характеристиках внедорожников Toyota: https://t.co/uekhTaulVo #LAAutoShow pic.twitter.com/Sw1ifetvkb

Toyota RAV4 Prime — гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV). Это означает, что он может работать как гибридно-электрический или полностью электрический автомобиль. Он может проехать до 40 миль в электрическом режиме и расходует 34 мили на галлон в гибридном режиме. Вы можете переключаться между электрическим и гибридным режимами, что делает его идеальным для езды по городу. Согласно Consumer Reports, электрический пробег RAV4 Prime составляет 72 миль на галлон.

Общая мощность RAV4 Prime составляет 302 л.с., что делает его относительно быстрым. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за шесть секунд. Это также полноприводный внедорожник, который не производит резкого шума двигателя, характерного для обычных RAV4. Его электрический привод помогает газовому двигателю, позволяя ему двигаться плавно, не напрягаясь. А благодаря системе полного привода он точно распределяет мощность между всеми колесами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и производительность независимо от условий вождения.

Внешний вид RAV4 Prime привлекателен благодаря уникальной передней части с окрашенной решеткой радиатора и фигурному спойлеру на подбородке.

Внутри у него передние сиденья премиум-класса, цифровые зеркала заднего вида и множество других удобств. Эти функции, наряду с гибридными и электрическими двигателями, делают RAV4 Prime грозным конкурентом. Тем не менее, ожидайте, что за подключаемый гибрид вы заплатите на тысячи больше, чем за стандартный RAV4. Базовый диапазон MSRP Prime составляет от 38 250 до 41 575 долларов, сообщает CR.

Но вы не можете отрицать ценность этого компактного внедорожника. Он имеет обозначение CR Recommended, что гарантирует его безопасность и надежность. Кроме того, он может похвастаться знаком Green Choice, который свидетельствует о низком уровне выбросов парниковых газов. С RAV4 Prime вы получаете универсальный, мощный, удобный и надежный небольшой внедорожник.

Санта-Крус против Риджлайна: Опыт салона

Если пассажирское пространство является приоритетом, у Ridgeline есть преимущество.На бумаге два грузовика на удивление одинаковы по пространству для головы и ног, но только более широкий Ridgeline вмещает пять человек, а внутри он кажется намного больше. У него также есть лучшие варианты хранения, в том числе вместительный ящик под задним сиденьем и, казалось бы, бездонный колодец центральной консоли.

Однако, глядя на внутренние особенности и содержание, картина становится более сложной. Новый интерьер Santa Cruz удобен и изящно выполнен, но его запутанная информационно-развлекательная система представляет собой шаг назад по сравнению с исторически удобным интерфейсом Hyundai. Информационно-развлекательная система Honda тоже не самая простая, но, по крайней мере, Ridgeline получила свою физическую ручку громкости еще в 2021 году. Hyundai, к ужасу водителей, только приступает к фазе отсутствия ручки громкости.

С другой стороны, Santa Cruz предлагает некоторые действительно полезные функции, характерные для Hyundai, такие как камера слепых зон, которая проецирует изображение сбоку автомобиля на приборную панель, когда вы включаете сигнал поворота. Другие преимущества, которых нет в Ridgeline, включают в себя камеру с обзором 360 градусов, дистанционно открываемую заднюю дверь и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец, Santa Cruz по-прежнему имеет надлежащее механическое переключение передач, в то время как Ridgeline перешел на медленное и раздражающее кнопочное электронное переключение передач, которое кажется неуместным в грузовике. Клиенты, часто нуждающиеся в перевозке людей, скорее всего, пропустят эти опасения и выберут вместительный Ridgeline; но доступный набор функций Santa Cruz представляет множество соблазнов для технических энтузиастов.

Вердикт: В салоне победитель зависит от предпочтений покупателя.

Если функциональность кровати и внутреннее пространство являются главными приоритетами, Ridgeline предлагает больше и того, и другого. Тем не менее, с его более высокой доступной мощностью, превосходной динамикой движения, более щедрым бесплатным обслуживанием и гарантийным покрытием, а также более низкой ценой, Hyundai Santa Cruz объективно является более выгодным. Алекс Квантен

Безопасность

Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию RAV4 Prime. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, работающий до нуля, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. За исключением камеры кругового обзора, каждый важный элемент комплекта безопасности на этом автомобиле входит в стандартную комплектацию, что влияет на его высокий балл.

Мы обнаружили, что в прошлом система хорошо справлялась со своей работой. Для использования адаптивного круиз-контроля требуется всего два нажатия кнопки, и он хорошо работает для наблюдения за автомобилями впереди и сзади. Технология удержания полосы движения Toyota не такая плавная, как у некоторых других, но она хорошо работает, удерживая автомобиль в центре полосы движения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проводила краш-тесты Prime, но аналогичный RAV4 Hybrid в целом набрал пять звезд, что дает вам представление о том, насколько безопасен автомобиль.

Raves: твердая езда и управляемость

Интересно, что ходовые качества RAV4 вызывают разногласия среди владельцев. Многие клиенты говорят, что у него комфортная езда и хорошая управляемость, хотя некоторые утверждают обратное, говоря, что у RAV4 жесткая и резкая езда. (Когда судьи Cars.com сравнили RAV4 2019 года с шестью другими внедорожниками, он занял последнее место по ходовым качествам и оказался средним по управляемости.)

2020 Toyota RAV4 TRD для бездорожья | Изображения производителя

  • «В RAV4 есть почти все, что есть в нашем BMW, плюс больше технологий. RAV4 едет очень хорошо. На ощупь он плотный, не очень мягкий, но и не жесткий». — 2021 РАВ4; Холладей, Юта
  • «Это второй RAV4, которым я владею. Мне очень нравятся улучшения, которые Toyota внесла в модели 2016–2021 годов. Управлять им одно удовольствие, он хорошо управляется в любых дорожных условиях и имеет большой расход топлива». — 2021 РАВ4; Лонгмонт, Колорадо.

2021 Toyota RAV4 Prime Первая поездка | Переворачивание сценария

  • 0 комментариев

  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм

  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм
  • 2021 Тойота РАВ4 Прайм

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

До сих пор было не так много гибридных вариантов небольших двухрядных кроссоверов, и, понятно, все они были сосредоточены на эффективности. Новая, топовая Toyota RAV4 Prime 2021 модельного года меняет сценарий.

В 2021 году Toyota надеется вернуть лидерство в сегменте компактных кроссоверов с подключаемым гибридом. RAV4 Prime может подходить к производительности с совершенно другой точки зрения, но 302 лошадиных силы — это 302 лошадиные силы, а быстрота — это быстрота. Как и наш долгосрочный Volvo S60, RAV4 Prime 2021 года готов быть столь же интересным, сколь и экономичным.

Toyota намекала на этот подход раньше, поскольку самый спортивный уровень отделки салона RAV4, XSE, доступен только как гибрид. Благодаря более острой подвеске и настройке рулевого управления, главный инженер Йошиказу Саеки верил, что гибриды обладают неиспользованным потенциалом производительности. Он, как и каждый обычный RAV4 Hybrid, тоже мощнее базового 2,5-литрового четырехцилиндрового, но разница в ускорении мизерная. Мы говорим 0-60 раз по 7,8 и 8,1 секунды соответственно. RAV4 Prime перемещает мяч намного дальше по полю.

Во всяком случае, это долгожданная замена и духовный преемник RAV4 2006-2012 годов с опциональным 269-сильным V6.Ездить на нем было круто, поскольку он мог снести двери большинству своих современников с его 6,3-секундным 0-60. Итак, когда Toyota предложила нам возможность сесть за руль нового RAV4 Prime, мы с радостью согласились.

RAV4 Prime 2021 года делит свой 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона с обычным RAV4 Hybrid, но настроен по-другому. Его 177 л.с. всего на 1 больше, чем у гибрида, а его крутящий момент в 165 фунт-футов превышает крутящий момент гибрида всего на 2. 40-киловаттный (53 л. передние двигатели от более крупного Highlander Hybrid с общей электрической мощностью передней оси 134 кВт (или 179 л.с.).

Поскольку это плагин, это означает, что RAV4 Prime получает гораздо больший аккумулятор, чем его заурядный гибридный брат. Аккумулятора мощностью 18,1 кВтч может хватить на 42 мили чистого электрического вождения при нормальных условиях с максимальной скоростью 84 мили в час.

Когда он не находится в чистом режиме EV, RAV4 Prime использует эту накопленную энергию, чтобы значительно повысить как его производительность, так и эффективность. Агентство по охране окружающей среды сертифицировало RAV4 Prime на 40 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе и 38 миль на галлон вместе взятых. Для сравнения, обычный гибрид регистрируется в 41/38/40.

Таким образом, хотя он достаточно эффективен, выжимание максимума из капли топлива явно не является главным приоритетом RAV4 Prime. Его гибридная система с подключаемым модулем обеспечивает общую мощность системы 302 лошадиных силы, что делает его самым мощным компактным внедорожником от нелюксового бренда. Toyota говорит, что он также будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, что сокращает время обычного гибрида на 2 секунды и заслуживает внимания для компактного кроссовера любой полосы.

Инженеры Toyota в значительной степени сохранили калибровку подвески и рулевого управления обычного Hybrid XSE отдельно друг от друга, но есть некоторые незначительные различия, объясняющие дополнительную массу RAV4 Prime (спасибо, аккумуляторная батарея!) дополнительно к новой машине за 40 000 долларов.

Помимо спортивности и комфорта, RAV4 Prime также предлагает всю практичность в стиле CUV, о которой вы только могли мечтать. В то время как более громоздкая трансмиссия PHEV немного ущемляет заднее грузовое пространство, она всего на 4,1 кубических фута позади второго ряда по сравнению со стандартным гибридом и всего на 6,7 кубических фута со сложенными задними сиденьями, что составляет 33,5 и 63,1 кубических фута соответственно. Доступное пассажирское пространство остается таким же, как и у базового гибрида.

Toyota предлагает RAV4 Prime в двух вариантах: SE (базовая модель и эксклюзивный уровень отделки салона) и XSE. Стандартное оборудование SE включает в себя передние сиденья с подогревом, кожаный руль и ручку переключения передач, заднюю дверь с электроприводом и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с интеграцией Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. XSE (42 545 долларов США без опций) предлагает вам 9-дюймовый сенсорный экран, улучшенную аудиосистему, беспроводную зарядку устройств, люк на крыше и причудливую двухцветную схему окраски кузова.

Модель XSE также открывает доступ к одной из удобных функций RAV4 Prime. Для водителей, которые постоянно находятся в пути, стандартное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт может оказаться недостаточным для поддержания полной зарядки Toyota. Хотя этого более чем достаточно для подзарядки в течение ночи (это займет около 12 часов при стандартном подключении на 120 В; 4,5 часа при быстром зарядном устройстве постоянного тока), зарядное устройство на 6,6 кВт, предлагаемое с пакетом Premium XSE, — это то, что вам нужно, если нужно быстро набраться сока; это сокращает время, необходимое для полной зарядки аккумулятора RAV4 Prime при подключении уровня 2, всего до 2,5 часов.

Наша кредитная модель представляла собой хорошо оснащенный XSE с пакетом Premium и зарядным устройством с высокой пропускной способностью, что добавляет немало изменений; Только эти варианты повышают цену до 48 305 долларов (включая 1120 долларов за пункт назначения). SE будет стоить всего 39 220 долларов. Хотя цена может показаться высокой, имейте в виду, что она будет компенсирована на сумму до 7500 долларов США в виде федерального налогового кредита на электромобили, а также государственных льгот в зависимости от вашего местоположения. Поэтому вполне возможно, что плагин может оказаться дешевле обычного гибрида.

На первый взгляд, RAV4 Prime можно спутать с любым другим RAV4. Несмотря на то, что он получил некоторую внешнюю отделку, чтобы выделить его среди младших моделей в линейке, он по-прежнему отбрасывает ту же основную тень. Toyota решила не включать крышу с солнечными панелями в RAV4 Prime, потому что покупатели в этом ценовом диапазоне ожидают, что будут доступны такие функции, как люк на крыше, а они несовместимы.

Внутри такая же история. RAV4 Prime заимствует большую часть своего интерьера у RAV4 Hybrid, при этом большинство отличий проявляется в приборной панели. Формат Prime PHEV позволяет использовать несколько новых режимов вождения, в том числе «Зарядка», которая пополняет часть полностью электрического диапазона, и «Удержание», который позволяет сохранить его на потом.

Есть также режим EV, который не требует пояснений, но знайте, что его использование снижает производительность. Без помощи бензинового двигателя он разгоняется до сотни всего за 9,2 секунды. Этого достаточно для передвижения и более чем достаточно для тех, кто хочет ездить исключительно на электричестве, но мы чувствуем, что в данном случае это не так.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности GLB 250 и GLB 35?

GLB 250 предлагается исключительно с мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 221 лошадиная сила и крутящим моментом 258 фунт-футов, что соответствует уровню класса. Он имеет восьмиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением.Передний привод является стандартным, и с ним GLB рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. То же самое и с опциональной системой полного привода 4Matic. Mercedes-Benz заявляет, что GLB 250 разгоняется до сотни за 6,9 секунды. Это респектабельно для внедорожника такого размера.

В 2021 году появится Mercedes-AMG GLB 35 (на фото ниже). У него также есть 2,0-литровый турбодвигатель, но AMG доработал его до 302 л.с. и 295 фунт-футов. Восьмиступенчатый DCT и стандартный 4Matic также являются вариантами AMG. Он разгоняется до 60 за 5,1 секунды, и это звучит очень круто.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  По данным Consumer Reports, у Lexus GS 2017 года всего 1 недостаток
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector