0 просмотров

Toyota RAV4 2022 года получит новую гибридную отделку к своему 25-летию

Toyota RAV4 2022 года получит новую гибридную отделку к своему 25-летию

Toyota Motor Corp. оглядывается на 25-летнюю историю RAV4, маленького кроссовера, который представил потребителям альтернативу седану для покупки продуктов и с тех пор стал одним из самых популярных автомобилей на дорогах США.

За четверть века RAV4 превратился в универсальный автомобиль, предлагающий широкий выбор покупателям автомобилей с разными приоритетами.У него есть две комплектации, ориентированные на ценность и эффективность — LE, XLE, а также две более дорогие комплектации — XLE Premium и Limited, которые могут быть оснащены гибридной трансмиссией и полным приводом. Модели Adventure и TRD Off Road, ориентированные на исследования, отличаются более острым стилем и специально настроенной подвеской для воинов выходного дня. Спортивный гибрид XSE и высокопроизводительный подключаемый гибрид RAV4 Prime предлагают экономичные поездки с изюминкой.

В 2022 году RAV4 получит вторую специализированную гибридную модель — SE Hybrid — в дополнение к XSE. Оба только полноприводные. Гибридная отделка салона повторяет таковую у RAV4 Prime, у которого также есть модели XSE и SE. SE Hybrid снижает входную цену для клиентов, которым нужна надежная экологически чистая трансмиссия. Цены на новую SE не объявлены, но модель XSE 2021 года стоит 36 065 долларов, включая плату за доставку в размере 1 215 долларов.

И XSE, и SE получили новый цвет — Calvary Blue, который также будет добавлен в цветовую палитру TRD Off Road в этом году. SE имеет 7-дюймовый сенсорный экран, шесть динамиков и сиденья с тканевой отделкой. Погодный пакет добавляет подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также чувствительные к дождю дворники с функцией защиты от обледенения. Доступный пакет удобств включает в себя люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и большой 9-дюймовый сенсорный экран.

Toyota также обновила остальную часть линейки RAV4 к 2022 году. Почти каждая модель получает новый дизайн или цвет колес, а XLE и выше получают обновленные фары, которые улучшают стиль и возможности. XLE Premium, Limited, Adventure и TRD Off Road получили новые противотуманные фары, а XSE Hybrid теперь имеет такой же дизайн вертикального освещения, как и RAV4 Prime XSE. Каждая комплектация также получает обновленный интерьер со светодиодными внутренними лампами и перчаточным ящиком с замком. Переключатели с подсветкой теперь входят в стандартную комплектацию XLE и выше.

Каждый RAV4 оснащен набором передовых технологий помощи водителю Toyota Safety Sense (TSS 2.0), который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов (Toyota называет это системой предотвращения столкновений), адаптивный круиз-контроль (динамический радар полного диапазона скоростей). Круиз-контроль), предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, центрирование полосы движения (ассистент отслеживания полосы движения) и распознавание дорожных знаков (ассистент дорожных знаков). Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для более высоких классов. Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением не является обязательной.

Новый SE Hybrid 2022 года и другие изменения в линейке меньше, чем некоторые из больших эволюционных изменений, которые RAV4 претерпел за эти годы, но адекватно отражают, насколько комфортно компактный кроссовер чувствует себя в своем сегменте рынка.

В течение последних четырех лет RAV4 был лучшим кроссовером. Стойкие приверженцы сегмента, такие как Nissan Rogue и Honda CR-V, продолжают сражаться, но RAV4 сохранил свою позицию самого продаваемого автомобиля в США, который не является пикапом. В прошлом году продажи RAV4 превысили 430 000 единиц. По данным MotorIntelligence, CR-V закончил 2020 год с продажами всего 333 500, а Rogue — всего около 228 000. Несмотря на проблемы, связанные с пандемией, и нехватку чипов, Toyota удалось добиться продажи почти 339 000 автомобилей RAV4 до октября 2021 года.

Тойота

Поначалу RAV4 не был так уверен в себе.

RAV4 первого поколения, запущенный в продажу в США в 1996 году, позиционировался как компактный, маневренный и универсальный внедорожник с цельным кузовом, но многие инсайдеры Toyota считали, что его структура и небольшие размеры не обеспечат истинной полезности по сравнению с прочными внедорожниками, которые доминировали на рынке США. Его длина составляла 162 дюйма, что на 2 фута короче Camry.

Но более высокий клиренс RAV4, увеличенное внутреннее пространство и доступный полный привод сделали его хитом среди молодых людей, ведущих активный образ жизни.Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель также предлагал впечатляющую топливную экономичность и управляемость, аналогичную седану меньшего размера.

В 2000 году второе поколение RAV4 увеличилось на 168 дюймов в длину и добавило более крупный четырехцилиндровый двигатель, а также дизельную трансмиссию. Третье поколение RAV4 дебютировало в 2006 году с двигателем V6 мощностью 296 л. Очередной всплеск роста увеличил его общую длину до 181 дюйма — достаточно, чтобы обеспечить третий ряд сидений. RAV4 также начал удовлетворять различные вкусы потребителей с тремя различными комплектациями: базовая, ориентированная на стоимость, более спортивная версия Sport и хорошо оборудованная Limited.

RAV4 четвертого поколения, дебютировавший в 2013 году, добавил шестиступенчатую автоматическую коробку передач и новый смелый стиль, чтобы соответствовать его лидирующему положению в сегменте. Два года спустя, в 2016 году, Toyota предоставила RAV4 полноприводную гибридную трансмиссию, которая возглавила рейтинги с точки зрения эффективности использования топлива с оценкой EPA в 32 мили на галлон в совокупности.

RAV4 пятого и текущего поколения выпущен в 2019 модельном году. Построенный на платформе архитектуры нового поколения Toyota, кроссовер может похвастаться уверенным дизайном и огромным выбором вариантов, которые расширили его привлекательность не только для городских и пригородных покупателей, но и для любителей активного отдыха благодаря TRD Off Road и Adventure. Новый RAV4 Prime продемонстрировал лучший в своем классе запас хода на электротяге в 42 мили и время разгона до 100 км/ч за 5,7 секунды.

По данным Toyota, 30% покупателей RAV4 выбирают гибридные модели, а 7% выбирают RAV4 Prime. Добавление еще одной более доступной гибридной модели предложит еще больше вариантов и ценовых категорий для разных покупателей. RAV4 пятого поколения может быть наиболее продуманной итерацией. Возможно, Toyota решит воскресить недолговечный полностью электрический вариант, который слишком опередил свое время в 1997 году, но вполне вписался бы в 21 век.

Дизайн

Дизайн RAV4 Prime немного неоднозначен.Мы признаем, что он красивее, чем Ford Escape PHEV или Honda CR-V Hybrid, но он вызывает гораздо меньше эмоций, чем, например, новый Hyundai Tucson.

Наш тестовый автомобиль поставлялся в комплектации XSE, которая стоит на 3300 долларов больше, чем меньшая LE, но выглядит намного лучше. XSE предлагает двухцветную схему окраски, в данном случае забавную краску Supersonic Red, контрастирующую с черной крышей, передними стойками и колесными арками. 19-дюймовые колеса с пятью спицами также являются обновлением и делают Prime более премиальным и менее экономичным.

Внутри море тускло-черного цвета с несколькими красными акцентами, разбивающими монотонную тему. Функционально компоновка проста: 9,0-дюймовый сенсорный экран расположен над приборной панелью, а большие циферблаты HVAC прямо под ним. На приборной панели прямо перед пассажиром есть удобный отсек для хранения, куда можно положить телефон или другие незакрепленные предметы.

2. Проблемы с двигателем автомобиля

Владельцы RAV4 сообщили о 980 проблемах с двигателем на Carproblemzoo.

Давайте кратко рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с двигателем.

Чрезмерный расход моторного масла

Владельцы Toyota RAV4 выразили недовольство чрезмерным расходом моторного масла автомобилем.

Некоторые из этих владельцев сообщают, что расходуют 2-3 литра масла каждые 800-1000 миль.

Эта проблема характерна для автомобилей, пробег которых превышает 90 000 миль на одометре.

Проверьте освещение двигателя

Некоторые владельцы RAV4 также заметили, что их индикаторы проверки двигателя загораются во время движения, обычно на скорости от 10 до 35 миль в час. Некоторые также сообщили, что, помимо освещения двигателя, автомобиль, по-видимому, потерял мощность.

Утечки водяного насоса

Еще одна распространенная проблема с двигателем — утечка водяного насоса на Toyota RAV4.

Многие владельцы жаловались, что из водяного насоса без предупреждения вытекала жидкость, что иногда сопровождалось громким шумом двигателя.

Toyota RAV4 выявляет эти проблемы с водяным насосом уже через 25 000 миль.

Проблемы с выхлопом двигателя

Значительное количество жалоб было также подано по поводу выхлопа двигателя Toyota RAV4. Несколько владельцев RAV4 сообщили о сильном запахе гари и выхлопных газах, выходящих из салона.

Мы обнаружили, что эта проблема наиболее характерна для моделей Toyota RAV4 до 2010 года выпуска.

Возможные причины и решения

  • Дефектные поршневые кольца:
    Если ваши поршневые кольца повреждены или изношены, моторное масло просочится и попадет в камеру внутреннего сгорания.
    Это сожжет масло, оставив нагар на кольцах и цилиндрах.
    Хуже всего то, что вам придется доливать масло чаще, чем раньше.
  • Изношенные прокладки:
    Одной из причин утечки масла из вашего автомобиля является неисправное уплотнение коленчатого вала или прокладка крышки клапана.
    Это означало бы необходимость доливать моторное масло время от времени, чтобы предотвратить повреждение.
    Неисправное уплотнение или прокладка коленчатого вала также является одной из основных причин утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса вашего автомобиля.
  • Неисправный кислородный датчик:
    Если индикатор проверки двигателя загорается периодически или горит некоторое время, это, вероятно, является результатом неисправности кислородного датчика.
  • Свободная крышка топливного бака:
    Крышка топливного бака имеет решающее значение для бесперебойной работы системы подачи топлива. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, это может быть связано с незакрепленной крышкой топливного бака.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор:
    Каталитические нейтрализаторы — это компоненты, защищающие от загрязнения, которые помогают преобразовывать токсичные выхлопные газы в более безвредные.
    Изношенные или перегретые каталитические нейтрализаторы вызывают неприятный запах серы из выхлопных газов.

Что делать

Проблемы с двигателем могут быть решены путем замены поршневых колец, каталитических нейтрализаторов, прокладок и некоторых других компонентов.

Тем не менее, мы советуем доставить автомобиль к вашему дилеру или доверенному механику для надлежащей диагностики и принятия действенных решений.

Функции

Почувствуй силу

RAV4 Prime — это наш самый мощный RAV4 с впечатляющей совокупной чистой мощностью 302 л.с. Его 5,7-секундное время 0-60 означает, что этот внедорожник тоже быстр.Усовершенствованная бензиново-электрическая трансмиссия обеспечивает требуемый отклик, предоставляя вам необходимую мощность и тогда, когда вы этого хотите.

Более разумный способ передать энергию земле. Стандартная система полного привода (AWD) способна точно распределять мощность между всеми четырьмя ведущими колесами, помогая RAV4 Prime поддерживать оптимальную тягу и потрясающие характеристики в ненастных погодных условиях.

Удовольствие от вождения

Широкие дороги. Размашистые изгибы. Захватывающие углы. RAV4 Prime дает вам необходимую маневренность, обеспечивая при этом плавность и комфорт при езде.

Электрифицированный привод

Поездки по городу. Поездки. Без проблем. При полной зарядке RAV4 Prime может проехать, по оценкам EPA, 42 мили только на электромобиле. А благодаря способности плавно переключаться между гибридным режимом и режимом EV легко поддерживать волнение с комбинированным расходом 94 мили на галлон по оценке EPA.

Гарантия на гибридную батарею

Душевное спокойствие для долгого пути вперед. Каждая гарантия Toyota Hybrid Battery для моделей 2022 года распространяется на 10 лет с даты первого использования или на 150 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

СЛЕДУЮЩИЙ

Технологии

9-В. Мультимедийный дисплей

Повысьте удобство с помощью доступного 9-дюймового RAV4 Prime. мультимедийный дисплей. Добавьте SiriusXM® с 3-месячной пробной подпиской на Platinum Plan, и вы всегда будете готовы к работе.

Проекционный дисплей

Доступный в RAV4 Prime проекционный дисплей (HUD) проецирует важную информацию прямо на лобовое стекло перед вами, поэтому вы можете продолжать движение, не отвлекаясь.

Порты USB и Qi-совместимая беспроводная зарядка

Оставайтесь на связи с удовольствием. Подключите смартфон или мобильное устройство к одному из пяти USB-портов, чтобы включить питание. Вы также можете поместить свое устройство на Qi-совместимую беспроводную зарядную площадку для смартфона, которая удобно расположена в лотке под блоком климат-контроля.

7-В. Мультиинформационный дисплей

7-дюймовый. Цветной мультиинформационный дисплей (MID) отображает информацию о безопасности, предупреждения и многое другое — все с первого взгляда, так что вы можете не отрывать глаз от дороги.А при наличии доступной навигации этот дисплей также показывает пошаговые инструкции.

Цифровое зеркало заднего вида

Получите изображение в высоком разрешении одним щелчком переключателя. Доступное цифровое зеркало заднего вида RAV4 Prime с камерой использует камеру, установленную высоко внутри заднего стекла для более широкого поля зрения, что позволяет вам видеть больше того, что находится позади вас. Встроенные кнопки универсального приемопередатчика HomeLink® обеспечивают легкий доступ к гаражным воротам и не только.

СЛЕДУЮЩИЙ

Интерьер

Подрулевые переключатели

Давай, бери под контроль. Доступные подрулевые лепестки переключения передач передают мощность RAV4 Prime прямо в ваши руки, обеспечивая больший контроль и больше острых ощущений каждый раз, когда вы беретесь за руль.

Премиум-места

Передние сиденья RAV4 Prime спроектированы с расчетом на энергичное вождение и оснащены поддерживающей боковой поддержкой, которая помогает удерживать вас на месте. В RAV4 Prime XSE каждое сиденье обтянуто высококачественными материалами с отделкой SofTex® для максимального стиля и комфорта.

Панорамная стеклянная крыша

Расширьте кругозор каждого. Доступная панорамная стеклянная крыша дает всем пассажирам переднего ряда вид на широко открытое небо.

Кожаная отделка премиум-класса

Настоящее удовольствие для водителя. Рулевое колесо и ручка переключения передач RAV4 Prime обтянуты мягкой кожей и украшены контрастной красной строчкой, придающей автомобилю по-настоящему спортивный вид.

Окружающее освещение

Когда снаружи гаснет свет, доступные светодиодные комнатные светильники RAV4 Prime XSE помогут вам лучше видеть салон. Дверные выключатели теперь подсвечиваются для лучшей видимости, поэтому вы можете комфортно видеть, независимо от того, насколько темным становится ночное небо.

СЛЕДУЮЩИЙ

Внешний вид

Уникальный интерфейс

Строгий внешний вид входит в стандартную комплектацию. Уникальная передняя часть RAV4 Prime имеет уникально окрашенную решетку радиатора, скульптурный передний спойлер и многое другое, чтобы напомнить всем, почему эта поездка идеально возвращает «спорт» во «внедорожник».

Двухцветная краска

RAV4 Prime XSE доступен с эффектным двухцветным дизайном экстерьера, что еще больше подчеркивает стиль этого динамичного внедорожника.

19-В. Колеса

19-дюймовый RAV4 Prime XSE.легкосплавные диски придают выразительность и подчеркивают спортивную сторону этого внедорожника.

Вертикальные светодиодные фонари

Вертикальные акцентные светодиодные фонари помогают подчеркнуть стильный внешний вид передней части.

СЛЕДУЮЩИЙ

Аудио Мультимедиа

Apple CarPlay®

Возьмите с собой знакомое лицо. Благодаря совместимости с Apple CarPlay® вы можете использовать совместимый iPhone® с аудио-мультимедийной системой RAV4 Prime, чтобы прокладывать маршруты, звонить, отправлять сообщения и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги. Изображение экрана точное на момент публикации.

Андроид Авто™

Чтобы воспользоваться преимуществами Android Auto™, все, что вам нужно сделать, — это выполнить сопряжение с совместимым телефоном Android™. Оттуда вы можете получить доступ к Google Assistant™, получать оповещения о ситуации на дорогах в режиме реального времени, совершать и принимать телефонные звонки, слушать любимый саундтрек или находить место, где можно поесть, — и все это только с помощью вашего голоса. Изображение экрана точное на момент публикации.

Амазонка Алекса

Практически везде, куда бы вас ни привела дорога, вы всегда сможете подключиться к Amazon Alexa. Благодаря подключению к смартфону и приложению Toyota+Alexa все, что вам нужно сделать, это попросить Alexa включить музыку, услышать новости, узнать погоду, управлять устройствами умного дома и т. д. Изображение экрана точное на момент публикации.

Аудиосистема JBL®

Улучшите саундтрек к каждому приключению с доступной аудиосистемой JBL® RAV4 Prime. Система следующего поколения потребляет 800 Вт общей мощности для управления 11 динамиками в девяти местах, включая передние рупорные твитеры и задний сабвуфер.

СЛЕДУЮЩИЙ

Toyota Safety Sense™ 2.0

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w/PD) предназначена для обнаружения транспортных средств или пешеходов в определенных ситуациях. Используя как камеру, так и радар, PCS с PD может подавать звуковые/визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о возможном столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не реагируете, система предназначена для автоматического торможения.

Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей

Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC), предназначенный для использования на шоссе, позволяет вам двигаться с заданной скоростью. Система предназначена для работы на скорости от 0 до 110 миль в час и использует контроль дистанции между транспортными средствами, помогая поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Автоматический дальний свет

Система безопасности Automatic High Beams (AHB) предназначена для того, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 40 км/ч. Система AHB может обнаруживать фары встречных транспортных средств и задние фонари предшествующих транспортных средств, а затем автоматически переключаться между дальним и ближним светом соответственно.

Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

Обнаружив видимую бело-желтую разметку полосы движения или край дороги на скорости выше 32 миль в час, система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначена для выдачи аудио-визуального предупреждения при обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы движения. Если водитель не предпринимает корректирующих действий, функция помощи при рулевом управлении предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления.

Ассистент отслеживания полосы движения

Когда включен полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и распознаются разметки полосы движения, система отслеживания полосы движения (LTA) использует линии на дороге и/или движущихся впереди транспортных средствах, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.

Помощь при дорожных знаках

Система Road Sign Assist (RSA) с помощью интеллектуальной камеры распознает знаки ограничения скорости, знаки остановки, знаки «Не въезжать» и знаки «уступи дорогу» и отображает их на многофункциональном информационном дисплее (MID).

СЛЕДУЮЩИЙ

Безопасность

Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением

Доступные передние и задние системы помощи при парковке с автоматическим торможением (PA с AB) звуковым и визуальным предупреждением предупреждают вас при обнаружении неподвижных объектов или транспортных средств, приближающихся сзади. Если система определяет, что возможен контакт с обнаруженным препятствием или транспортным средством, она снижает мощность двигателя и/или включает тормоза.

Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Доступный монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) предназначен для обеспечения вашей безопасности. Монитор слепых зон (BSM) предупреждает вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону RAV4 Prime с любой стороны автомобиля. А когда вы едете задним ходом, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупреждающим сигналом.

Восемь подушек безопасности

RAV4 Prime стандартно поставляется с усовершенствованной системой подушек безопасности водителя и переднего пассажира с боковыми подушками безопасности, установленными на сиденьях водителя и переднего пассажира, коленной подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними и задними боковыми шторками безопасности — всего восемь подушек безопасности.

Звездная система безопасности™

Умные технологии помогут вам в безопасности. Этот стандартный комплексный набор из шести расширенных функций безопасности предназначен для того, чтобы уберечь вас от опасности. Система включает в себя улучшенный контроль устойчивости автомобиля (VSC), контроль тяги (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (BA) и технологию Smart Stop Technology® (SST).

Бесплатный план технического обслуживания и техпомощь на дороге ToyotaCare

Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который покрывает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.

Первый тест Toyota RAV4 Prime 2021 года: лучший гибрид Toyota за всю историю

Самая быстрая Toyota не называлась «Supra», а самая экономичная не называлась «Prius».

Гибриды Toyota называли по-разному, но «интересные», «веселые» или «быстрые» в этом списке, скорее всего, не было. Подключаемый гибридный внедорожник Toyota RAV4 Prime 2021 года меняет все это. Это не только, пожалуй, лучший гибрид Toyota, созданный на сегодняшний день, но и самая быстрая Toyota, не относящаяся к Supra, которую мы тестировали за последние пять лет, и самая эффективная Toyota, продаваемая сегодня без значка Prius.

Что такое RAV4 Prime и что делает его таким быстрым и эффективным?

Новый RAV4 Prime — это гибридная версия RAV4 с подключаемым модулем. Как и RAV4 Hybrid, RAV4 Prime оснащен 2,5-литровым двигателем I-4 мощностью 177 л. под задними сиденьями. На этом сходство заканчивается. Двигатели Prime более мощные для начала: его передний развивает 179 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента, а задний — 53 л.с. комбинированный для RAV4 Hybrid).

RAV4 Prime также оснащен большой батареей на 18,1 кВтч, которую, в отличие от батареи RAV4 Hybrid на 1,6 кВтч, можно подключить. последний доступен как часть Премиум-пакета за 3765 долларов США на RAV Prime XSE в верхней комплектации), его можно зарядить от нуля до полного примерно за полтора часа на зарядном устройстве уровня 2 на 240 В или менее чем за 12 часов на зарядном устройстве. Зарядное устройство 120-вольтового уровня 1. EPA заявляет, что с полной батареей RAV4 Prime может проехать 42 мили на электричестве, прежде чем двигатель запустится, что дает внедорожнику общий запас хода около 600 миль. При учете как его двигателей, так и двигателя, EPA оценивает RAV4 в 105/84/94 миль на галлон или 38 миль на галлон вместе взятых, если вы никогда не удосужитесь подключить Prime и обращаться с ним как с RAV4 Hybrid.

Насколько быстр RAV4 Prime?

Итак, перейдем к испытательному треку: в руках нашей много путешествующей испытательной команды RAV4 Prime оказался на удивление неуклюжим, так как он разогнался с 0 до 60 миль в час за впечатляюще быстрые 5,5 секунды, а затем преодолел четверть мили. за 14,1 секунды на скорости 98,7 миль в час. «Ну, это было неожиданно, — сказал помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана, — RAV4 Prime действительно заставил меня поработать над контролем пробуксовки колес, сначала с задней, а затем с передней оси. линия, хорошая тяга от старта до финиша на четверть мили».

Характеристики RAV4 Prime на прямой делают его второй самой быстрой Toyota, которую мы тестировали за довольно долгое время. четверть мили со скоростью 115,8 миль в час (мы еще не тестировали Supra GR 2.0, вероятно, он тоже будет быстрее, чем RAV4 Prime). По пятам за RAV4 Prime следует Toyota Camry TRD, похожая на NASCAR, с двигателем V-6. Его лучший результат составил 5,8 секунды до 60 миль в час и 14,4 секунды на четверть мили со скоростью 99,8 миль в час.

Несколько неожиданно, учитывая его тяжелый снаряженный вес в 4372 фунта, RAV4 Prime показал превосходные результаты в наших тестах на торможение и управляемость. В первом случае ему потребовалось 127 футов в нашем тесте на аварийную остановку со скоростью 60-0 миль в час, а во втором он проехал нашу восьмерку за 27,0 секунды при среднем значении g 0,65.

Как ведет себя RAV4 Prime?

В реальном мире RAV4 Prime, вероятно, является самой впечатляющей Toyota, на которой мы ездили с тех пор, как пилотировали Land Cruiser через Моаб, штат Юта. Проще говоря — это просто работает. И работает хорошо.

С полностью заряженным аккумулятором и предоставленным самому себе в режиме вождения «Auto EV/HV» (электромобиль/гибридный автомобиль) RAV4 Prime легко достигает своего 42-мильного диапазона, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды США (EPA), и он ощущается как большой, удобный электрический внедорожник делает так. Мощность подается относительно быстро, и даже при выключенном двигателе двигатели Toyota никогда не оставят вас без мощности. С включенным двигателем RAV4 очень быстр для внедорожника в этом классе, хотя, как отметил Аяпана на испытательном треке, у Prime возникают проблемы с плавной передачей большой мощности на низких скоростях, поскольку его электронный мозг управляет подачей мощности и крутящего момента от трех отдельных источники.

Подвеска RAV4 Prime имеет мягкую пружину, что приводит к значительному падению тормозов и отскоку после ударов, но крен кузова на поворотах хорошо контролируется. Примечательно, что тормоза RAV4 Prime плавно справляются с переходом от рекуперативного к механическому тормозу — баланс, с которым Toyota долгое время боролась на своих гибридах.Чувство руля удивительно тактильно и хорошо взвешено.

Как выглядит интерьер RAV4 Prime?

Нынешний интерьер RAV4 был одним из наших фаворитов дизайна в сегменте компактных внедорожников, и Toyota достаточно хорошо ушла с RAV4 Prime. Кабина удобна, относительно просторна, и в отличие от некоторых других популярных подключаемых гибридных внедорожников (например, Subaru Crosstrek Hybrid), батарея не разъедает грузовое пространство.

Качество материалов было отличным для нашего загруженного RAV4 Prime XSE со стартовой ценой в 42 600 долларов (49 831 доллар при тестировании), хотя в задней части салона было несколько скрипов и дребезжаний. Также доступен немного более дешевый RAV4 Prime SE. Он начинается с 39 425 долларов.

Проблемы с трансмиссией Toyota RAV4 — улучшится ли RAV4 2021 и 2022 годов?

Проблемы с RAV4 2019 года

По состоянию на декабрь 2021 года водители RAV4 получили 35 сообщений о проблемах с трансмиссией. Один потребитель сообщил, что он купил RAV4 2019 года с пробегом 17 500 миль и часто сталкивался с проблемами с правильным переключением передач. Этот владелец RAV4 отвез свой RAV4 в дилерский центр Toyota и получил обновление программного обеспечения для устранения проблемы. Чаще всего эти типы обновлений программного обеспечения являются скорее вспомогательным средством, чем исправлением, поскольку автомобили не улучшаются со временем.

Другой водитель сообщил, что его RAV4 продолжал крениться вперед на более низких скоростях, что создавало неуверенность и потенциально опасную поездку на съезде к оживленной автостраде 10. Среди жалоб также были распространены тряска и закрывание ставнями. Ему сказали, что дилерский центр не может воспроизвести проблему, и его автомобиль работает в соответствии с проектом.

Согласно сообщениям, было шесть отзывов RAV4 2019 года из-за таких проблем, как утечка охлаждающей жидкости двигателя, разделение рычагов подвески, проблемы с камерой заднего вида и многое другое. Удивительно, но не было ни одного отзыва из-за проблем с трансмиссией.

Проблемы с коробкой передач RAV4 2020 года

Проблемы с трансмиссией Toyota RAV4 2019 года были хорошо задокументированы.Всеобщая надежда заключалась в том, что RAV4 2020 года станет улучшенной моделью, но мы уже видим слишком много сообщений и недовольства. Водители сталкиваются со многими проблемами с RAV4 2020 года; ниже приведены некоторые проблемы:

  • Спотыкающаяся передача.
  • Отстающая передача.
  • Утечка передачи.
  • Указатель уровня топлива не всегда работает и показывает, что топливный бак пуст.
  • Тормоза иногда отказывают без предупреждения.
  • Проблемы с выравниванием/управлением

Отзыв Toyota RAV4 2020 года

Проблемы с трансмиссией RAV4 2020 года пока не привели к отзыву. Однако вот отзывы Toyota RAV4 2020 года по состоянию на апрель 2021 года:

  • У некоторых RAV4 2020 года были проблемы с двигателем, утечка охлаждающей жидкости, и это побудило Toyota выпустить отзыв, который предлагает некоторым владельцам RAV4 совершенно новый двигатель и блок двигателя бесплатно.
  • Передние нижние рычаги подвески на некоторых RAV4 2020 года могли треснуть, и Toyota согласилась бесплатно заменить эти рычаги, чтобы снова сделать их безопасными.
  • Есть несколько избранных RAV4 2020 года с проблемами с электроусилителем руля, которые побудили Toyota заменить коробки передач с усилителем руля в этих RAV4.
  • Топливные насосы в некоторых RAV 2020 года начали выходить из строя и вызывать проблемы с двигателем, что вынудило Toyota заменить в них узлы топливного насоса.
  • Рулевые колонки в некоторых RAV4 2020 года могут оказывать влияние на находящиеся в них подушки безопасности, поэтому Toyota предлагает заменить в них рулевые колонки.

Toyota исправила проблемы с Rav4?

Согласно нескольким источникам, трансмиссию Toyota RAV4 можно исправить с помощью обновления программного обеспечения, выпущенного 15 апреля 2019 года. Однако некоторые владельцы сообщили, что проблемы с трансмиссией все еще возникают после получения обновлений от дилерского центра Toyota, и водителям приходится забирать свои RAV4. к дилеру для получения обновления.

Некоторые потребители также сообщали о проблемах с топливной системой.

Последние мысли

Toyota известна во всем мире как один из самых надежных производителей автомобилей, при этом ни один автопроизводитель не застрахован от брака с конвейера и недостатков конструкции. При выпуске некоторых новых моделей амбиции производителя могут превзойти возможности и ноу-хау сервисных техников. Если ваш автомобиль находится в аварийном состоянии более 30 дней в дилерском центре, у вас есть основания для иска против производителя в соответствии с законом California Song Beverly.

Серьезные проблемы с автомобилем требуют серьезного юридического представительства, особенно когда вы подаете иск против крупного автопроизводителя. В Lemon Firm наши опытные юристы смогли успешно взыскать компенсацию для наших клиентов, которым был продан автомобиль, который не работал должным образом, и мы можем сделать то же самое для вас.

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации сегодня, если вы столкнулись с проблемами, подобными тем, с которыми столкнулись описанные выше групповые иски Jeep, или с любыми другими типами конструктивных или производственных дефектов вашего автомобиля. С нашими опытными юристами можно связаться по телефону (833) Lemon-Firm.

Raves: твердая езда и управляемость

Интересно, что ходовые качества RAV4 вызывают разногласия среди владельцев. Многие клиенты говорят, что у него комфортная езда и хорошая управляемость, хотя некоторые утверждают обратное, говоря, что у RAV4 жесткая и резкая езда. (Когда судьи Cars.com сравнили RAV4 2019 года с шестью другими внедорожниками, он занял последнее место по ходовым качествам и оказался средним по управляемости.)

2020 Toyota RAV4 TRD для бездорожья | Изображения производителя

  • «В RAV4 есть почти все, что есть в нашем BMW, плюс больше технологий. RAV4 едет очень хорошо. На ощупь он плотный, не очень мягкий, но и не жесткий». — 2021 РАВ4; Холладей, Юта
  • «Это второй RAV4, которым я владею. Мне очень нравятся улучшения, которые Toyota внесла в модели 2016–2021 годов. Управлять им одно удовольствие, он хорошо управляется в любых дорожных условиях и имеет большой расход топлива». — 2021 РАВ4; Лонгмонт, Колорадо.

Бизнес

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

С тех пор, как много лет назад началось повальное увлечение гибридами с Prius, Toyota стала лидером в области экологически чистых автомобилей. Отсюда их недавний акцент на подключаемых гибридах, следующем шаге к неизбежному появлению в массах электромобилей.

Одним из таких предложений в этом ключе, которое мне недавно пришлось тестировать, является Toyota RAV4 Prime 2021 года, подключаемая гибридная версия их чрезвычайно популярного внедорожника RAV4. С запасом хода на электротяге в 60 км и значительной экономией топлива в гибридном режиме это определенно одно из предложений подключаемых модулей, привлекающих большое внимание в этом меняющемся автомобильном ландшафте.

Недавно я провел некоторое время в RAV4 Prime, который служит хорошей отправной точкой для людей, которые хотят выйти за рамки стандартных гибридов, но еще не чувствуют себя комфортно с вариантами только на электричестве.

Средство передвижения: Подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime 2021 года
Цена после проверки: 49 776 долларов (от 41 тысячи долларов; доступны налоговые льготы)
Лучшая особенность: Сильная экономия топлива, приличный запас хода на электротяге
Рейтинг: 3,5 из пяти звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: Поклонники Toyota, которые хотят что-то среднее между стандартным гибридом и полностью электрической ездой.

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

Предоставлено Тойотой

ВЫГЛЯДИТ

Toyota RAV4 Prime 2021 года отличается ярким дизайном как снаружи, так и внутри.

Внешний вид моего тестового автомобиля был привлекательного цвета Supersonic Red, который выглядел резко, и вы не могли не заметить автомобиль на парковке с его двухцветным внешним видом красного автомобиля и черной панорамной стеклянной крышей с люком с электроприводом.

Автомобиль оснащен светодиодными прожекторными фарами, вертикальными светодиодными акцентными огнями, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами и задней дверью с электроприводом. Брызговики и поперечины багажника на крыше являются дополнительными опциями.

Вам понравятся высококачественные материалы отделки сидений и других поверхностей внутри автомобиля, который также очень вместителен как в рядах, так и в багажнике. Всем будет комфортно и груз поместится без проблем.

Особенности комфорта включают: сиденья с отделкой SofTex со спортивными красными акцентами и строчкой; Перфорированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией; и электрорегулировка передних сидений.

RAV4 Prime оснащен двухзонным автоматическим кондиционером с задними вентиляционными отверстиями, системой Smart Key с кнопкой запуска, рулевым колесом с подрулевыми переключателями и беспроводной зарядкой смартфона.

Погодный пакет включает в себя кожаный руль с подогревом, а также чувствительные к дождю стеклоочистители с функцией антиобледенения и переменным прерывистым режимом работы.

КАК ПОЕЗДКА?

Toyota RAV4 Prime 2021 года оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с двумя электродвигателями, которые являются частью подключаемой гибридной системы двигателей с режимами EV и HV. В итоге вы получите 302 чистых лошадиных силы.

Автомобиль также оснащен электронной трансмиссией CVT, а также электронным полным приводом по требованию и аккумуляторной батареей на 18,1 кВтч.

После того, как возможности чисто электрического вождения будут уменьшены, будет разрешен гибридный режим, и по мере необходимости будут использоваться как бензиновые, так и электрические двигатели. Доступны режимы вождения Sport, Normal и Eco, а RAV4 Prime может буксировать 2500 фунтов.

Что вы сразу заметите в RAV4 Prime, так это то, что эта зеленая машина может летать. Старт с места впечатляет. Время разгона от 0 до 60 составляет примерно 5,5 секунды, а RAV4 Prime предлагает наибольшую мощность, которую вы получите от любой Toyota, кроме Supra и некоторых более крупных автомобилей, таких как Land Cruiser. , Секвойя и Тундра.

Управляемость тоже приличная, но вас привлечет именно мощность.

ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

RAV4 Prime оснащен солидной информационно-развлекательной системой с 9-дюймовым сенсорным экраном, но дизайн выглядит немного устаревшим по сравнению с конкурентами.Но что еще более важно, элементы управления просты в использовании, а голосовые команды работают очень хорошо с первой попытки.

Bluetooth позволяет передавать музыку и звонки, вы получаете 5 USB-портов и 3-месячную пробную версию радио SiriusXM. RAV4 Prime также совместим с Android Auto и Apple Carplay.

Автомобиль поставляется с динамической навигацией с 3-летней пробной версией и звуковой системой с 11 динамиками JBL, включая сабвуфер и усилитель. Также предлагается автомобильный Wi-Fi.

RAV4 Prime имеет первоклассные государственные рейтинги безопасности и обычный набор функций безопасности от Toyota.

Это включает в себя пакет Toyota Safety Sense 2.0, включающий: систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет и помощь дорожным знакам.

RAV4 Prime также включает в себя 8 подушек безопасности; резервная камера с динамическими линиями сетки, система LATCH для автомобильных сидений, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многое другое.

Обновление до Премиум-пакета (3765 долларов США) предоставит вам множество функций, в том числе:
10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD) со спидометром; Камера с высоты птичьего полета; Вид сверху на 360 градусов; задняя дверь с электроприводом, активируемая ногой; Помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением и многое другое.

Официальные цифры расхода топлива на RAV4 Prime составляют 38 миль на галлон (40 по городу, 36 по шоссе). Мои показатели в реальных испытаниях были на самом деле выше, 42,5 миль на галлон.

В совокупности общий опыт RAV4 Prime обеспечивает чрезвычайно солидный рейтинг 94 MPGe между электричеством и бензином.

Автомобиль позволяет проехать 42 мили только на электричестве, а это означает, что многие люди смогут ездить на работу и с работы, не используя ни капли бензина.Общий запас хода для танка составляет около 600 миль, поэтому, если вы правильно разыграете свои карты, вам редко придется заказывать еду на территории заправочной станции, за исключением чего-то вроде дорожного путешествия, которое требует регулярных заправок (и даже это можно решить с помощью надлежащая инфраструктура на наших дорогах для зарядки электромобилей).

Говоря о зарядке, аккумулятор RAV4 Prime можно зарядить дома примерно за 12 часов, подключив прилагаемый зарядный кабель к стандартной бытовой розетке. При использовании общественной зарядной станции (240 В) RAV4 Prime может полностью зарядиться примерно за 2 часа 30 минут.

ЦЕНА

Toyota RAV4 Prime 2021 года, которую я тестировал, стоил чуть менее 50 000 долларов; а базовая цена начинается примерно с 41 тысячи долларов.

Имейте в виду, что подключаемые гибриды имеют право на получение федеральных налоговых льгот до 7500 долларов, а в некоторых штатах даже добавляются дополнительные кредиты, так что вы можете значительно снизить цену RAV4 Prime. Добавьте к этому сумму годовой экономии, которую вы получите от меньшего количества поездок на заправку, и цена станет еще более разумной.

Тем не менее, те, кто не хочет делать ставку на Prime, но все же хочет экономичный RAV4, могут выбрать более доступный гибридный вариант, который не включает возможность подключения.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

В то время как более высокая начальная цена может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, RAV4 Prime считается одним из самых экономичных подключаемых гибридов, доступных в 2021 году, и его стоит рассмотреть тем, кто хочет изучить этот тип автомобиля. .

Toyota Rav4 Prime 2021 года отличается жесткой управляемостью.

Когда представители Cars управляли Toyota RAV4 Prime, они обнаружили проблемы с изоляцией кузова. При движении по ухабистым дорогам их RAV4 Prime начало трясти. Всесезонным шинам, казалось, не хватало сцепления с дорогой, из-за чего RAV4 Prime тоже чувствовал себя невосприимчивым.

Тойота РАВ4 2021 года

Когда Эдмундс водил Toyota RAV4 Prime 2021 года, они упомянули, что рулевое управление было отключено.Крен кузова и нечеткое рулевое управление, как они выразились, мешали оценить, сколько усилий требуется для спортивного вождения.

Они обнаружили, что проблемы помощи водителю выходили из себя при малейших предупреждениях, а тормоза были мягкими. Toyota RAV4 Prime останавливалась дольше, чем в среднем по сравнению с другими соперниками-внедорожниками.

Тойота РАВ4 Прайм | Тойота

Кроме того, поскольку Национальное управление дорожного движения требует, чтобы все электромобили теперь издавали звук для защиты пешеходов, Toyota RAV4 Prime пришлось добавить шум двигателя, и это звучит не слишком хорошо. Автомобили объяснили это белым шумом с конфликтующими нотами.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему владельцы Jeep Compass 2017 года жалеют о своей покупке?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x