1 просмотров

Toyota RAV4 Prime 2021 года отзывают за нарушение федерального закона

Toyota RAV4 Prime 2021 года отзывают за нарушение федерального закона

В настоящее время на дорогах представлено много хороших внедорожников. Toyota RAV4 Prime — одна из них, но недавно появился отзыв, в результате которого RAV4 Prime оказался в центре внимания, и это не по уважительной причине.

CarComplaints.com сообщил, что этот новый отзыв является серьезным и фактически нарушает федеральный закон. Вот о чем отзыв, а затем давайте посмотрим, что хорошего и не очень в RAV4 Prime 2021 года.

Является ли Toyota RAV4 Hybrid хорошим внедорожником?

Да, Toyota RAV4 Hybrid — отличный внедорожник. Его нельзя списывать со счетов только потому, что в одном обзоре он назван неуклюжим по сравнению с роскошной моделью. Toyota RAV4 Hybrid 2021 года стоит около 28 500 долларов, а Venza — около 32 470 долларов, так что вы сэкономите на ней около 4 тысяч долларов.

Гибрид Toyota RAV4 2020 года | Сьорд ван дер Валь / Getty Images

Toyota RAV4 Hybrid имеет расчетную экономию топлива EPA в 40 миль на галлон, а PickupTruckTalk получил 37 миль на галлон в Venza. Они также признались, что вели его немного агрессивнее, чем обычный водитель.

Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды, что достаточно спортивно. Он не заставит вас сидеть на своем месте, но он может эффективно обгонять людей на шоссе. Спортивная подвеска также обеспечивает устойчивость.Кроме того, полный привод входит в стандартную комплектацию, поэтому вы можете ездить по снегу и другим скользким дорогам.

2. RAV4 на удивление громкий

В большинстве отзывов единственная претензия к владельцам RAV4 заключается в том, что он громкий. Один водитель поделился, что шумоизоляция — единственный недостаток по сравнению с BMW. На трассе громче.

Владелец Toyota RAV4 2020 года упомянул, что вам нужно включить музыку, чтобы заглушить громкий шум. Но другой водитель сказал, что двигатель немного шумит на высоких оборотах, но это не так уж и безумно.

Один водитель объяснил, что вы не понимаете, насколько громкий этот внедорожник, пока не проедете на нем много. Ускорение и шум дороги громкие. Другой владелец, проехавший 5000 миль на своей модели 2019 года, согласился с разочаровывающим шумом ветра и дороги.

Что еще говорят владельцы и водители о своем опыте вождения?

Водители повсюду прекрасно понимают, почему владельцы Toyota RAV4 были расстроены и обеспокоены проблемами с трансмиссией. Многие водители начали публиковать сообщения о своем травмирующем опыте в надежде помочь и обучить других людей, которые могут столкнуться с такими же трудностями.

Еще в 2001 году один водитель поделился на RepairPal: «На моей 3-й передаче и 4-м компьютере. Дэн это раздражает. Продолжает буксовать (сначала на холодную, потом чаще и, наконец, не переключается на заднюю или высокую передачу). Я вне себя от этого и продаю машину, пока она еще работает. ЛЮБЛЮ RAV4 этого года, но я не могу доверять ему, и я так часто ремонтирую тысячи».

К сожалению, этот водитель был не один. Множество историй, похожих на эту, продолжали появляться по всему Интернету. Другим разочаровывающим элементом этой проблемы является цена ее устранения. Другой владелец на CarGurus написал: «Я только что заплатил 4500 долларов, чтобы восстановить мою трансмиссию и заменить ECU на моем Rav4 2WD 2002 года с пробегом всего 91 000 миль — очень разочаровывает!»

Вдобавок ко всему этому, некоторые владельцы RAV4 признались, что у них были проблемы с гарантией. В целом, истории, которыми поделились владельцы, звучали далеко не идеально. Надеемся, что зная эту инсайдерскую информацию, становится понятнее, почему отказ трансмиссии считался самой неприятной проблемой для владельцев Toyota RAV4.

Всего одна досадная проблема

При всем при этом у Toyota RAV4 есть одна очень досадная проблема: шум двигателя в салоне.

Если у вас есть маленькие дети, и если вы катаете их с белым шумом на заднем плане, это поможет вам уложить их спать? Вам повезло. В противном случае, если у вас есть подростки, пытающиеся слушать музыку в ежедневных поездках на работу, или у вас возникают проблемы с прослушиванием вашего любимого подкаста, это может стать препятствием для сделки.

Если вам нужен более тихий, сопоставимый вариант, вы можете попробовать Mazda CX-5 2021 года. У него один из самых тихих салонов в классе благодаря бесшумной работе атмосферного 2,5-литрового двигателя и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. CX-5 также имеет удивительные прогнозируемые рейтинги надежности на протяжении многих лет выпуска.

Вы также можете рассмотреть Chevy Equinox 2021 года. Он не только тихий, но и недорогой. Equinox, оснащенный 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, представляет собой тихий, хорошо выполненный компактный внедорожник за свои деньги. У него нет звездных прогнозируемых рейтингов надежности, как у CX-5. Но если для вас это приемлемый риск, он имеет большую ценность.

Toyota RAV4 Prime 2022 года издает раздражающий шум при движении задним ходом

Как и в случае с электромобилями и гибридами в настоящее время, существует раздражающая проблема с шумом, когда автомобиль движется задним ходом. Toyota RAV4 Prime 2022 года не является исключением, потому что у него тоже есть эта проблема.

К сожалению, шум издает пронзительный визг, который, по мнению тестировщиков Consumer Reports, будет отвлекать водителей. Хотя люди могут подумать, что с автомобилем что-то не так, это система оповещения, которая позволяет пешеходам узнать, что транспортное средство движется.

Это функция, необходимая для всех электромобилей, потому что они по своей природе тихие, поэтому пешеходы не будут сбиты бесшумными автомобилями, которых они не услышали. Хотя звук обязателен, тестерам CR он все еще не нравится в Toyota RAV4 Prime 2022 года.

Зарядка зарядного устройства Toyota RAV4 Prime Level 2 проста, но требует времени

Не имея места для зарядки Toyota RAV4 Prime, я загрузил на свой телефон приложение ChargePoint, чтобы найти ближайшую станцию. К счастью, через дорогу от меня в гараже Whole Foods была зарядная станция, поэтому я составил план зарядить ее там и пройтись по торговому центру поблизости, как если бы я делал покупки, чтобы смоделировать, сколько заряда вы можете ожидать во время обычного похода по магазинам.

Оказавшись у зарядного устройства, я последовал подсказкам на экране и подключил зарядное устройство к зарядному порту RAV4. Это проще, чем заправить машину бензином, и, что самое приятное, это бесплатно!

Toyota RAV4 Prime 2021 года подключила зарядное устройство ChargePoint | Джо Сантос

Я продолжил ходить по соседнему торговому центру и покупать вещи, которые мне действительно не нужны в моей жизни, при этом следя за приложением ChargePoint на своем телефоне, чтобы проверить состояние зарядки автомобиля. Toyota заявляет, что для полной зарядки аккумулятора потребуется около 4,5 часов с использованием зарядного устройства мощностью 3,3 кВт на 240 В и 2,5 часа с помощью более мощного зарядного устройства уровня 2 мощностью 6,6 кВт.

Зарядное устройство, которое я использовал, заряжалось со скоростью 5,8 кВт, поэтому неудивительно, что оно добавило около 10 миль к аккумулятору за 49 минут, которые я заряжал, чего обычно можно ожидать в обычном походе по магазинам. Полная зарядка заняла бы около 3,2 часов с использованием этого конкретного зарядного устройства.

Изображение экрана зарядного устройства ChargePoint | Джо Сантос

Consumer Reports не нравится подгонка и отделка

С точки зрения непрофессионала, подгонка и отделка — это то, насколько хорошо собран автомобиль. Он разваливается от прикосновения или небольшого износа? Если да, то подгонка и отделка будут считаться плохими.По словам CR, «кабина кажется пресной, граничащей с дешевизной, из-за обильного использования жесткой пластиковой отделки». Обшивка дверей, среди многих других внутренних поверхностей, полностью изготовлена ​​из твердых материалов. Некой мягкости интерьеру придают лишь слегка обитые подлокотники.

CR также упомянул, что заметил некоторые щели в салоне автомобиля. Есть доступный кожаный руль, но стандартный пластиковый вариант выглядит и выглядит очень дешево. В остальном рецензент был в первую очередь доволен интерьером RAV4. Такие элементы, как функции, кнопки, селекторы передач и даже переключатели стеклоочистителей и фар, имеют хорошее качество. В целом, по сравнению с конкурентами, RAV4 мог бы иметь гораздо лучшую посадку и отделку, чем он предлагает в настоящее время.

Ford Escape PHEV 2022 года — один из лучших подключаемых гибридов на рынке.

Стоимость Ford Escape PHEV 2022 года начинается от 33 940 долларов. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 221 лошадиная сила. Ford Escape PHEV достигает 40 миль на галлон в смешанном цикле. Только на электричестве он может проехать 37 миль.

Ford Escape PHEV отличается плавностью хода и большим пассажирским пространством. Годовая стоимость топлива также составляет 750 долларов. Этот небольшой внедорожник экономит большие деньги на заправке и обладает отличной динамикой вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-50 2022 года получила невероятные обновления для бездорожья
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x