0 просмотров

Примечания по вождению по бездорожью Toyota RAV4 TRD 2020 года: плати, чтобы играть

Примечания по вождению по бездорожью Toyota RAV4 TRD 2020 года: плати, чтобы играть

Содержание

Теперь в своем пятом поколении Toyota RAV4 представляет собой более совершенный пакет, чем когда-либо. Единый внешний вид, модернизированные технологии и расширенная линейка гибридных автомобилей делают этот RAV4 очень привлекательным для большой части покупателей кроссоверов. Чтобы еще больше повысить привлекательность, Toyota добавила модель, ориентированную на бездорожье, с RAV4 TRD Off-Road 2020 года. Это по-прежнему RAV4, только с более грубой эстетикой и, по словам Toyota, с некоторыми настоящими внедорожными качествами.

Но примерно на 10 000 долларов больше, чем у базовой модели, Off-Road несколько менее привлекателен со стартовой ценой в 35 180 долларов. За дополнительные деньги вы получаете, по сути, полностью укомплектованную модель Limited, в дополнение к настроенной TRD подвеске, 18-дюймовым матовым черным колесам для конкретной модели, нескольким внутренним настройкам и системе выбора местности. Этот пакет делает Off-Road готовым справиться именно с тем, что предполагает его название.

Можете ли вы ездить по бездорожью на RAV4? Катание на RAV4 TRD Off-Road

Прямо на трассу в компактном кроссовере Toyota, вдохновленном ралли.

Вы любите путешествовать на свежем воздухе, но для этого вам нужен подходящий автомобиль. Проблема в том, что посадочные буровые установки, которые вы видите в Instagram, слишком велики, слишком дороги и слишком непрактичны для вашей повседневной жизни. Вам повезло: ниша компактного кроссовера повышенной прочности раздувается, как зефир у костра. В число участников входят Jeep Cherokee Trailhawk, Jeep Compass Trailhawk, Jeep Renegade Trailhawk, предстоящий Ford Bronco Sport, а также две версии Toyota RAV4: отделка Adventure и TRD Off-Road. Правильно, два RAV4.

Последний в линейке готовых к бездорожью автомобилей Toyota основан на ультрапопулярном маленьком внедорожнике. RAV4 TRD Off-Road 2020 года имеет тот же дорожный просвет, углы дорожного просвета, полноприводную трансмиссию и большинство функций, что и Adventure. Что же делает спецификацию TRD особенной? Подвеска, вдохновленная ралли, колеса с соответствующими внедорожными шинами и несколько значков, сигнализирующих о намерениях.Готов ли он к бездорожью больше, чем Adventure? Даже Тойота не уверена. Поэтому мы поставили перед собой задачу выяснить это.

Для этого мы отправились в популярный среди горожан парк для бездорожья. МоторТренд команда. Извилистые пожарные дороги в этом районе чередуются с песчаными заливами и крутыми склонами. Накануне прошел дождь, и холмы зазеленели, а земля стала грязной. На первом участке грязи RAV4 TRD начал показывать нам, на что он способен, а на что нет.

Хорош ли RAV4 для бездорожья?

Форма RAV4 не способствует его внедорожным характеристикам. Его длинный подбородок (без изменений по сравнению со стандартным RAV4) способствует углу въезда в 19,0 градусов, а низко висящая выхлопная система является одной из причин, по которой угол съезда составляет 21,0 градус, как и у остальной линейки RAV4. Toyota не раскрыла угол поворота RAV4 TRD Off-Road, но, учитывая его 8,6-дюймовый дорожный просвет, он, вероятно, невелик. По сравнению с Cherokee Trailhawk, у Jeep дорожный просвет на 1/10 больше, угол въезда 29,9 градуса, угол отрыва 22,9 градуса и угол съезда 32,2 градуса. Другими словами, у TRD нет такой стойки, чтобы избежать задевания нижней частью колеи или встроенных валунов.

Toyota оснастила амортизаторы RAV4 TRD новыми клапанами, улучшенным контролем отбоя и причудливыми красными винтовыми пружинами. Ему по-прежнему не хватает артикуляции, необходимой для того, чтобы дотянуться до провалов или выровнять тело на неровной поверхности. Whoop-de-doos может заставить рычаги управления встретиться с отбойниками, которые также были модернизированы в трансформации TRD. Вот вам и «раллийный дух». Качество езды на асфальте также не улучшилось; RAV4 TRD более нервный, чем наш долгосрочный RAV4 XLE, который с самого начала не очень плавный. Настройка подвески показала себя лучше всего на рыхлом песке, где она хорошо справлялась с небольшими высокочастотными ударами.

Любые настоящие раллийные выходки сдерживались системой полного привода Toyota Dynamic Torque Vectoring.Vector это возможно, но мы бы хотели, чтобы больше половины доступного крутящего момента двигателя было направлено на заднюю ось. Сверхстрогая электронная охрана блокировала любые силовые слайды, как только они начинались.

Эта система полного привода может и не быть агрессивной, но панель кнопок режимов (которая также есть в RAV4, например, в нашем XLE) помогает, настраивая ее на различную местность. Основные различия между режимами не были очевидны, но система работала. В какой-то момент нашим единственным выходом был значительный участок рыхлой грязи. Включился грязевой режим, RAV4 рванул вперед, активно перебрасывая мощность между колесами.

Toyota работала с Falken над разработкой универсальной шины Wildpeak, подходящей для кроссоверов, для TRD. Он врывался прямо в грязь, хотя из-за его небольшой боковой стенки на 18-дюймовом колесе проветривание казалось поверхностным. Если бы что-то было заморожено, вероятно, помогли бы характеристики шины с рейтингом Severe Snow. Сцепление с асфальтом было хорошим, и хотя кабина RAV4 пропускает шум, рев шин был сведен к минимуму.

Установка флажка TRD добавляет больше, чем биты трейла. По сравнению с моделью Adventure обновления включают люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и всепогодные коврики. Наш загруженный тестер стоимостью 43 002 доллара имел полезную парковочную камеру с 360-градусным обзором, но его датчики приближения были явно гиперактивными. Они визжали, когда явно не было риска удара. За 43 тысячи RAV4 TRD Off Road также включал передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо с подогревом. Но за 43 000 долларов вы также можете получить прилично оснащенную Toyota 4Runner, которая, хотя и давно в зубах и на следующий размер больше, чем удобный для города RAV4, обладает гораздо более сильными внедорожными качествами.

Помимо жесткой подвески, в городе TRD ведет себя как обычный RAV4. Это означает немного грубоватый двигатель и неторопливое переключение передач. Мы приветствуем автопроизводителя за то, что он включил Toyota Safety Sense 2.0 в стандартную комплектацию каждого RAV4, но комплекты помощи водителю конкурирующих автопроизводителей (гм, Honda) обеспечивают более откалиброванную и плавную помощь.Тем не менее, система предотвращения лобового столкновения RAV4 получает высшую оценку IIHS. Огромные боковые зеркала значительно улучшали обзорность.

Парковка была напоминанием о том, что RAV4 теперь почти такой же большой, как оригинальный Highlander 2001 года. Но этот размер означает, что внутри много места; Максимальный объем груза 69,8 кубических футов — это на 15,1 больше, чем у Cherokee Trailhawk. Он также обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем Jeep — комбинированный рейтинг TRD на 27 миль на галлон превосходит 21 или 22 мили на галлон Cherokee Trailhawk с V-6 или четырехцилиндровым двигателем вместе взятые (соответственно), хотя стоит упомянуть, что конкурирующий Jeep входит в стандартную комплектацию. с надлежащей системой полного привода с возможностью малого диапазона, чего нет на RAV4.

Стоит ли покупать TRD Off Road?

Людям, предпочитающим активный отдых на природе, подойдет кроссовер, которым легко управлять каждый день, но который не боится кататься по грязи по выходным. В этой нише Toyota предлагает два варианта. Но является ли RAV4 TRD Off Road более трейловым, чем Adventure? По мере. Эти шины, кажется, помогают, но подвеска далека от трансформации. По крайней мере, его коврики легче чистить.

В конечном счете, этот TRD должен стать жестче, если он хочет заработать свои значки Off Road и отличаться от менее дорогого Adventure. А до тех пор оставьте трудные дела этим фланелевым онлайн-оверлендерам.

Совершенно конкурентоспособная трансмиссия

В то время как гибридная трансмиссия доступна в других моделях RAV4, TRD Off-Road поставляется только с одним двигателем: знакомым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Dynamic Force, который используется в других продуктах, таких как седан Toyota Camry. Корпоративное название этого двигателя немного сентиментальное, но производительность, которую он обеспечивает, вполне респектабельна.

Вскипятите эту четверку кастрюль, и вы получите 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель определенно не боится, чтобы его голос был услышан при тяжелой работе, но я действительно думаю, что он звучит довольно хорошо, издавая напористый гул, особенно на более высоких оборотах.

Отзывчивая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — ваш единственный выбор, что, я думаю, означает, что это вообще не выбор. К счастью, эта коробка передач внимательна, плавно и быстро переключает передачи, максимально используя доступное ворчание двигателя. Это также помогает обеспечить респектабельную экономию топлива. При нормальном вождении вы можете ожидать 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. В совокупности RAV4 TRD Off-Road оценивается в разумных 27 миль на галлон. Эти показатели выгодно отличаются от других небольших кроссоверов. По данным EPA, Honda CR-V с полным приводом и доступным двигателем с турбонаддувом должна возвращать 29 миль на галлон в смешанном режиме.

RAV4 TRD Off-Road — привлекательный небольшой внедорожник.

RAV4 TRD Off-Road — привлекательный небольшой внедорожник.

RAV4 TRD Off-Road — привлекательный небольшой внедорожник.

","alt":"Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020","создано":<"date":"2020-04-29 14:59:58","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1501178 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"abc1c1e5-ac2a-4c78-ad07-81e169f06812","sequence":0,"headline":"","caption":"

RAV4 TRD Off-Road — привлекательный небольшой внедорожник.

Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиные силы.

Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиные силы.

Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиные силы.

","alt":"Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020","создано":<"date":"2020-04-29 14:59:59","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1681340 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"23126505-d51d-4e06-a3ce-5f5f9461caf6","sequence":1,"headline":"","caption":"

Под капотом 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиные силы.

Внедорожные шины Falken придают этому автомобилю немного больше возможностей для бездорожья.

Внедорожные шины Falken придают этому автомобилю немного больше возможностей для бездорожья.

Внедорожные шины Falken придают этому автомобилю немного больше возможностей для бездорожья.

","alt":"Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020","создано":<"date":"2020-04-29 14:59:58","timezone":"UTC","timezone_type": 3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1552124 байт","тип":" image/jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount": 0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"be7f6456-7619-4370-9d82-38256a4669d5","sequence":2,"headline":"","caption":"

Внедорожные шины Falken придают этому автомобилю немного больше возможностей для бездорожья.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года — прочный гусеничный автомобиль для торговых центров.

На обычных улицах RAV4 TRD Off-Road достаточно приятен в управлении. Его рулевое управление неожиданно четкое, как для кроссовера, так и для Toyota, с легким и точным ощущением. Если не считать небольшого шума от шин, в его салоне остается в основном тихо даже на высоких скоростях.

Нажмите на педаль акселератора, и этот RAV4 начнет двигаться с достаточной силой. Нет, он не оттолкнет вас обратно на свое место, как если бы вас ударили ногой в грудь, но производительность, которую он предлагает, превосходна и более чем конкурентоспособна с конкурирующими кроссоверами.

Удивительные видеоматериалы показывают, на что действительно способен Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года

Некоторые назвали бы его самым продаваемым внедорожником в стране. Другие могут назвать его идеальным автомобилем для семейного путешествия. Удобный и гладкий может быть то, что некоторые могут сказать об этом.

Если мы говорим о Toyota RAV4, я бы сказал, что все эти люди могли привести веские доводы в поддержку своих аргументов.

Но сможет ли он съехать с тротуара, когда условия станут более суровыми и коварными?

Я узнал трудным путем. На тропах для внедорожников в Национальном лесу Уварри в Северной Каролине. Вы должны увидеть видео, чтобы поверить в это.

2020 RAV4 TRD для бездорожья

Есть много разных комплектаций Toyota RAV4. Вы можете выбрать что угодно между LE и вплоть до модели Limited. Есть также четыре различных уровня отделки салона RAV4 Hybrid.

А еще есть тяжелые, более авантюрные сорта. RAV4 Adventure — один из них. Я писал об этом в прошлом.

Другой — Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года выпуска. Недавно у меня была возможность оценить RAV4 TRD в течение недели, и я обнаружил ряд удивительных функций и возможностей, о которых я не знал.

ВИДЕО: Отправляйтесь в путь на RAV4 TRD Off-Road

Самым последним дополнением к семейству Toyota Racing Development является RAV4 TRD Off-Road. Он выглядит еще более жестким и прочным, чем другие комплектации RAV4. И он может буксировать 3500 фунтов.

Ищите более высокие, чем обычно, рейлинги на крыше, большие черные крылья и уникальный верхний и нижний передний бампер. Этот конкретный автомобиль, на котором я ездил, был Magnetic Grey с прохладной беловато-серой двухцветной крышей с ледяной окантовкой.

18-дюймовые матово-черные легкосплавные диски TRD с вездеходными шинами Falken WILDPEAK хорошо выглядят и служат важной цели, если вы отправляетесь на трассу. Шины спроектированы таким образом, чтобы выдерживать проколы (в разумных пределах, я уверен).

Я лично убедился, насколько полезны эти вездеходные шины.

Характеристики RAV4 TRD 2020 года

Комбинация трансмиссии из 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач одинакова для всех моделей Toyota RAV4 2020 года с бензиновым двигателем по всем направлениям. Это производит 203 лошадиных силы и 184 фунта-фута. крутящий момент.

Я обнаружил, что машина, если я могу позволить себе вольность со словом, резвая как на городских улицах, так и на шоссе на максимальной крейсерской скорости. Он хорошо работал, набирая скорость на съездах с шоссе, обгоняя транспортные средства, когда это необходимо, и выезжая в более плотное движение.

Небольшой шум ветра, исходящий от бокового зеркала со стороны водителя, был бы единственной областью для улучшения, которую я мог бы предложить. Хотя зеркала были опущены и выдвинуты наружу для улучшения обзора, я чувствую, что это, вероятно, является причиной дополнительного шума ветра.

Модернизация TRD Off-Road включает настроенную TRD подвеску, окрашенные в красный цвет спиральные пружины, полный ассортимент светодиодных фар, дневных ходовых огней и противотуманных фар, люк с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Интерьер внедорожника RAV4 TRD 2020 года

Первые впечатления решают все. Если вам нравятся черно-красные цветовые схемы, вам определенно понравится интерьер салона.

Я обнаружил, что черные сиденья с тиснением Softex были довольно удобными во время моей двухчасовой поездки с женой в национальный лес Уварри. Красные акценты включают строчку, подголовники и всепогодные коврики.

Мой обзорный автомобиль был загружен дополнительными пакетами опций, которые были практичными, удобными и чертовски крутыми.

Обычно я использую свой Apple CarPlay в моей Camry 2018 года, но мне понадобилась встроенная динамическая навигация, когда уровень сигнала пропадал, когда мы приближались к трассам. Звуковая система JBL была великолепной и включала 11 динамиков в 9 местах, сабвуфер и 800-ваттный усилитель.

Я предлагаю также обновиться с помощью Weather Package и Technology Packages, если они соответствуют вашему бюджету.Вас порадуют рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, дворники с датчиками дождя и антиобледенителем, камера с высоты птичьего полета, система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением, цифровое зеркало заднего вида и беспроводная зарядная панель.

RAV4 TRD Внедорожный трейл-драйв

В моем видео, наверное, все сказано. Мы с женой успешно прошли тропу Волчьего логова, одну из самых простых трасс на трассе. Его порекомендовала нам наша автопарковая компания, а также местные жители, которые знали, что мы едем на стандартном небольшом внедорожнике.

Я знаю, с чем работал, и понимаю, что это была не Toyota Tacoma или Toyota 4Runner. Самым большим ограничением был дорожный просвет в 8,6 дюйма. В то время как это является сильной стороной RAV4 в обычных ситуациях, это также является ограничением на некоторых трассах, о которых должны знать водители. Были только некоторые препятствия, которые я не мог преодолеть.

Тем не менее, с учетом сказанного, я был глубоко впечатлен тем, на что МОГЛА Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года.

Мы шли по грязи, лужам и более мелким камням вплоть до более мелких валунов. Моя машина успешно преодолела несколько грязных бугров и бугров всех размеров и под неудобными углами.

Я не мог поверить, насколько хорошо он поднимался на холм, заполненный более крупными камнями и валунами. Я надеюсь, что если у вас есть одна из этих моделей, вы сможете испытать ее на некоторых внедорожных трассах, чтобы убедиться в этом лично.

Полный привод с динамической векторизацией крутящего момента мне очень помог. Эта инновационная система может передавать до 50% доступного крутящего момента на задние колеса, когда обнаруживает проскальзывание колес. Он может дополнительно распределять дополнительную мощность на отдельное колесо, которое больше всего в ней нуждается.

Время подумать о RAV4 TRD

Спасибо, что прочитали всех. Я призываю вас посмотреть мое видео, чтобы увидеть мои внедорожные приключения.

Я думаю, что самым ярким моментом был водитель JEEP, который следовал за мной и говорил, как впечатлен, наблюдая за моим RAV4 TRD сзади. Вот это уже уличная репутация.

Еще один авантюрист, наблюдавший за мной, заметил: «Это машина на тропе? Я сказал им, чтобы они взяли свою камеру, потому что это впервые!»

Что вы думаете о RAV4 TRD Off-Road? Это автомобиль, которым вы хотели бы управлять?

Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:

4 вещи, которые нужно знать перед покупкой нового внедорожника Toyota RAV4 TRD 2020 года выпуска

Богатые просто продолжают богатеть. Самый продаваемый внедорожник и гибрид в Америке, Toyota RAV4, только что выпустил новый уровень отделки салона — RAV4 TRD Off-Road 2020 года. Этот должен удовлетворить как любителей внедорожников, так и любителей бездорожья.

TRD Off-Road — новейшее дополнение Toyota Racing Development к модельному ряду Toyota. Он присоединяется к 4Runner, Tacoma, Tundra, Sequoia, Camry и Avalon. Этот новый RAV4, привлекательный для покупателей как по функциям, так и по внешнему виду, заслуживает более пристального внимания.

Вот важные вещи, которые нужно знать.

RAV4 2020 года, предназначенный для бездорожья

Когда RAV4 был переработан для модели 2019 года, я подозреваю, что инженеры определенно имели в виду TRD Off-Road 2020 года. В конце концов, эта новая цельная конструкция кузова на 57 процентов жестче, чем RAV4 предыдущего поколения. У него более высокая стойка, он ниже и шире, а в целом выглядит более суровым. Разве это не идеально подходит для езды по следующей изолированной и каменистой тропе или по следующему горному перевалу?

Несколько факторов делают этот внедорожник идеальным для ваших семейных походов, приключений на западе или поездок на лыжные склоны.

RAV4 TRD Off-Road 2020 года оснащен настроенной TRD подвеской с усиленными винтовыми пружинами и двухтрубными амортизаторами, которые сглаживают неровности на неровных поверхностях и улучшают управляемость кузова. Он также имеет здоровый дорожный просвет в 8,6 дюйма, чтобы помочь вам преодолевать более высокие препятствия, такие как кусты, камни и пни.

Элементы управления Multi-terrain select просты в использовании и помогают вам получить максимально возможное сцепление с дорогой при движении по грязи и песку, камням и грязи и даже снегу.

Колеса на RAV4 TRD Off-Road 2020 года

Одним из основных моментов новейшей модели Toyota TRD Off-Road является комбинация колес и шин. Вы найдете 18-дюймовые матово-черные легкосплавные диски TRD с вездеходными шинами Falken Wildpeak A/T Trail. Преимущество здесь в том, что эти шины менее подвержены проколам и были разработаны, чтобы легко избавляться от грязи, снега и другого мусора. Другими словами, давайте уберем это с дороги сейчас.

Другими ключевыми особенностями экстерьера являются светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. Кроме того, обратите внимание на большие крылья и приподнятые рейлинги на крыше, предназначенные для перевозки негабаритных грузов наверху.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Возьму "буксировку" за 3500$ пожалуйста Алексей

Как и предложение Adventure 2020 года, RAV4 TRD Off-Road имеет самую высокую буксировочную способность среди всех RAV4. Водители могут безопасно буксировать и буксировать 3500 фунтов прицепов, велосипедов, лодок и т. д.

Еще одним инструментом буксировки является контроль раскачивания прицепа, и, как следует из его названия, он работает, чтобы уменьшить раскачивание всего, что тянет ваш RAV4. Это делает вождение более безопасным как для вышки, так и для буксируемого.

Цвета Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года

Вы можете выбрать один из 5 различных цветов, если решите купить RAV4 TRD Off-Road 2020 года. Мы начнем с простых вещей. Super White и Ruby Flare Pearl — 2 варианта.

Узнайте о ключевых особенностях внедорожника RAV4 TRD 2020 года в моем полном видеообзоре.

Затем вы можете выбрать Midnight Black Metallic, Magnetic Grey Metallic и Lunar Rock. Все 3 из этих цветов также могут поставляться с крышей Ice Edge.

Время подумать о TRD Off-Road

Я все еще привыкаю видеть слова TRD Off-Road и RAV4 в одном предложении. Я чувствую, что, основываясь исключительно на добавленной функции, этот новый уровень отделки салона будет очень популярен среди покупателей. В некотором смысле, 4Runner TRD Off-Road, Tacoma TRD Off-Road и Tundra Off-Road теперь могут находиться в одном пространстве.

Что вы думаете о TRD Off-Road? Как вы думаете, вы проверите это в местном дилерском центре? Или, может быть, в вашем будущем появится еще один грузовик Toyota или внедорожник.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Совершите экскурсию по совершенно новому Highlander Hybrid 2020 года в моем видеообзоре. Подпишитесь на канал Torque News на YouTube, чтобы быть в курсе последних новостей Toyota и автомобильного анализа.

Добавьте в закладки новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на Torque News Toyota. Пожалуйста, подпишитесь на канал Джеффа «Toyotajeff» на YouTube, чтобы быть в курсе новостей, обзоров и обучающих видеороликов Toyota. Подписывайтесь на Джеффа в Facebook и Instagram. Найдите его в Твиттере @toyotajeff1 и поделитесь с ним советами для новых историй.

Обзор внедорожника Toyota RAV4 Trail TRD 2020 года: прочный, как прочный

Auto123 рассматривает Toyota RAV4 Trail TRD 2020 года с внедорожным оборудованием упаковка

В прошлом году Toyota представила то, что можно с уверенностью назвать самой прочной версией RAV4 из когда-либо созданных. RAV4 Trail с пакетом TRD Off Road получает полное обслуживание, которое вы ожидаете от значка TRD (для Toyota Racing Development).

Японский автопроизводитель здесь не изобретает велосипед; В последнее время в моде внедорожные внедорожники, хотя определение того, что именно является «внедорожным», сильно различается в зависимости от отрасли. Для некоторых свернуть с асфальтированной дороги и проехать небольшое расстояние по гравийной дороге, чтобы добраться до коттеджа, относится к категории бездорожья; для других вы не можете назвать это бездорожьем, если вам не нужно использовать лебедку, чтобы выбраться из исправления в какой-то момент поездки.

С какой бы стороны этого забора вы ни находились, тенденция наряжать городскую полезную модель, чтобы она выглядела готовой пересечь Сахару и/или Антарктику, — реальная вещь, и, скорее всего, она останется здесь. Автопроизводители множат такие предложения в своих линейках внедорожников.

Имейте в виду, что, несмотря на внешний вид TRD, этот RAV4 по-прежнему является семейным автомобилем, который прощает заправку, особенно по сравнению со своим старшим братом Toyota 4Runner.Вот результаты зимнего периода, который я недавно провел с Toyota RAV4 Trail TRD Off Road 2020 года.

Лечение TRD
В первую очередь, конечно. Из-за прочного преобразования 4×4 внедорожник выглядит довольно стервозно. Я должен сразу же отметить, что пакет TRD Off Road (стоимость: 3360 долларов) доступен только с версией Trail RAV4, которая уже лучше всего подходит для поклонников мачо-выглядящих автомобилей. Даже в этом случае пакет TRD Off Road доступен не для всех цветовых схем, в которых поставляется Trail — например, Flame Blue и Ruby Red не могут сочетаться с пакетом. Какой позор, на самом деле. К счастью, наш тестер был спасен от пресности контрастной крышей «River Ice», расположенной поверх кузова Metallic Magnetic Grey — счастливый брак, на мой взгляд.

Наиболее привлекательным визуальным дополнением являются 18-дюймовые легкосплавные диски TRD, эксклюзивные для пакета Off Road. (В летние месяцы RAV4 TRD получает шины Falken, но для нашего зимнего тест-драйва мы ездили на Bridgestone Blizzaks.) Все внешние значки черные, а на заднем люке есть логотип TRD Off Road.

Подвеска также была переработана, чтобы обеспечить лучшую устойчивость к ударам, которые может нанести езда по бездорожью.

Внутри вы не сможете заглянуть куда-нибудь, не увидев значок TRD, например, на подголовниках и резиновых коврах, в то время как сиденья из кожзаменителя Softex присутствуют, потому что их легче чистить после долгого дня езды по сельской местности. .

Также обратите внимание, что пакет включает в себя ряд интегрированных технологий, таких как навигация, Apple CarPlay и Android Auto, большой 8-дюймовый сенсорный экран, высококачественную аудиосистему JBL с 11 динамиками, а также системы Safety Connect и Remote Connect.

Более практичный интерьер
Когда в прошлом году Toyota представила обновленный RAV4, внешний вид, а также внутреннее убранство новой версии заслужили похвалу поклонников традиционных полноприводных автомобилей. Этот новый салон заставил людей забыть о более традиционном интерьере старого RAV4.

Он начинается с резиновых элементов на приборной панели и красных акцентов вокруг индукционного зарядного устройства для смартфонов и подстаканников. Дизайнеры Toyota хотели придать самому продаваемому внедорожнику бренда немного атмосферы 4Runner, включив в эту модель большие круглые кнопки, чтобы вы могли изменять температуру системы климат-контроля, используя две из них.

Неудивительно, что остальная часть приборной панели во многом вдохновлена ​​​​Corolla, с центральным сенсорным экраном, торчащим в мертвой точке, и рулевым колесом (теперь больше, чем раньше) с его многочисленными функциями.

В остальном RAV4 Trail с пакетом Off Road придерживается формулы успеха, представленной в обновлении дизайна модели в 2019 году. Сиденья удобны в обоих рядах, а в багажнике есть место для груза, как у самых больших люггеров в категории. . В нашей версии TRD пол багажника был покрыт резиновой панелью, которая доходила до задней части сидений второго ряда.

За рулем
Я уже говорил это раньше и повторяю: теперь RAV4 доставляет больше удовольствия от вождения, чем раньше. Во многом это связано с платформой Toyota TNGA, но есть и другие факторы, такие как рулевое управление, которое теперь стало более точным, и подвеска, которая стала немного жестче, чем раньше; оба эти элемента способствуют более позитивному настрою.

Однако я должен добавить, что более жесткая подвеска TRD, возможно, не идеальна для неровных дорог в таких местах, как Квебек, где я ездил на этой версии для тест-драйва. Я также отметил, что колесные арки пропускают шум от шин, движущихся по тротуару (или вне его); Я бы сказал, что звукоизоляция — это потенциальная область для улучшения. Летнее вождение, несомненно, предложит другой взгляд на это, и я ожидаю улучшения. Возможно, шины Blizzak усилили шум от колес.

Несмотря на то, что он был полностью переработан, RAV4 пятого поколения не отступает от своей основной задачи: быть надежным и обеспечивать комфортную езду, а не сосредотачиваться на том, чтобы доставлять удовольствие, например, при поворотах на высокой скорости.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут более чем подходит для выполнения поставленной задачи, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, управляющая им, является образцом прозрачности. Тем не менее, забудьте о ручном режиме, который мало что дает. Вы вряд ли будете переключать передачи так же быстро, как, например, с коробкой передач с двойным сцеплением.

В целом, Trail TRD Hors Route 2020 доставляет мало проблем, он надежен и очень хорошо собран. Есть причина, по которой стоимость перепродажи RAV4 на рынке подержанных автомобилей так высока.

Последнее слово
2019 год был очень успешным для RAV4, которому удалось добиться необычайного успеха, отодвинув Honda Civic на второе место по продажам автомобилей без пикапа в Канаде (лидерами продаж по-прежнему остаются Ford F-150 и Ram 1500). .

Ревизия для пятого поколения во многом была связана с этим, как и разнообразие версий, доступных потребителю. Есть несколько комплектаций, плюс гибридная версия, а теперь и эта модель, ориентированная на бездорожье. Кроме того, есть грядущая гибридная версия RAV4 Prime с подключаемым модулем, которая, вероятно, наделает много шума, когда дебютирует на рынке этой весной.

Суровая атмосфера
Качество строительства
Приятный внешний вид

Шумный двигатель
Шумоизоляция требует доработки

Обзор Toyota RAV4 TRD Off Road 2022 года: грозная альтернатива Jeep Wrangler

Водителей, интересующихся бездорожьем, обычно выбирают несколько внедорожников: Jeep Wrangler, Toyota 4Runner, подержанный Toyota Land Cruiser и один из антикварных бегемотов Lexus. Это проверенные временем варианты, верно служившие тысячам внедорожников на протяжении десятилетий.Дело в том, что большинство людей, владеющих этими внедорожниками, редко задумываются о том, насколько способны эти машины. Если вы не увлекаетесь хардкорным бездорожьем или скалолазанием, эти вещи излишни. Если вам интересно время от времени ездить по трассе и вас не интересуют такие вещи, как углы съезда и разгона, есть Toyota RAV4 TRD Off Road.

Легко взглянуть на RAV4 TRD Off Road и подумать, что это сделала Toyota. отделка Adventure в аналогичном стиле. Но самый способный внедорожник в линейке внедорожников заслуживает более пристального внимания.

Под прочной обшивкой вы найдете модернизированные амортизаторы и красные винтовые пружины, настроенные Toyota Racing Development (TRD). Внедорожник также поставляется с улучшенными отбойниками, которые предположительно были добавлены для улучшения контроля над кузовом, когда подвеска достигает своего предела. В смесь также были добавлены шины Knobby Falken Wildpeak A/T Trail, обутые в 18-дюймовые матово-черные колеса. Делайте все предположения о внедорожных способностях внедорожника, но чертова вещь, безусловно, выглядит соответствующе. Особенно сочетание шин и дисков.

Внешний вид внедорожника не имеет большого значения, если вы не можете его поддержать. Мы решили найти путь, чтобы протестировать RAV4 TRD Off Road в реальных условиях, и, к счастью, у внедорожника есть все для этого.

Из уст в уста и AllTrails я нашел Peter's Mill Run в Национальном лесу Джорджа Вашингтона. Это 6,5-мильная трасса, которую AllTrails оценивает как «легкую». Казалось, это лучшее место, чтобы увидеть, насколько способен RAV4 TRD Off Road.

Тропа начинается достаточно легко, кажется, что это гравийная дорожка посреди леса. Вспомогательные функции водителя были отключены, чтобы сохранить мое здравомыслие от всех этих гудков и бонгов, а система полного привода с динамической векторизацией крутящего момента теперь находится в режиме «Камни и грязь».Также включена система контроля спуска с холма. Давление в шинах остается таким же, как было, когда я отправился в путь. С нажатыми правыми кнопками отправляемся дальше по дорожке.

Тропа идет от преимущественно грязи с несколькими блуждающими зазубренными камнями до одних только зазубренных камней в течение 10 минут. RAV4 не борется за сцепление с дорогой, но становится очевидной его первая слабость — у этого внедорожника нет настоящих защитных пластин. Вместо этого внедорожник поставляется с хрупкими защитными покрытиями. Это большая разница, которая снижает темп до ползания.

Обычно движение по бездорожью происходит медленно, и от водителей требуется выбирать путь с наименьшим сопротивлением, чтобы поддерживать скорость и следить за тем, чтобы не было слишком ухабистых вещей. Здесь тот же случай, но тем более, когда вы знаете, что все, что защищает ходовую часть, — это немного хрупкого пластика. Соедините отсутствие прочных защитных пластин с дорожным просветом всего 8,6 дюйма, что равно количеству, которое вы получаете от отделки Adventure, и вам придется дважды подумать о маршрутах, которые вы выбираете.

Физический размер тропы также не помогает подавить мое беспокойство. Некоторые детали достаточно велики, чтобы в них поместились два внедорожника, другие едва ли достаточно широки, чтобы в них мог пролезть RAV4. Переход к крошечному участку стока, который тропа предлагает в нечетных местах, чтобы пропустить других, — это боль, никогда не зная, вылетит ли RAV4 на берег в процессе.

Это медленно. Камни видят нас в среднем около 2 миль в час, время от времени едва достигая 3 миль в час на коротком участке милосердно гладкой грязи. Тем не менее, бездорожье, когда вы не зажимаете руль и молитесь, чтобы валун не пробил дыру в масляном поддоне, может быть свободным. На длинных участках, где местность выравнивается, вы можете сделать небольшой перерыв. Промокание в густом лесу, пение птиц, медленное гудение двигателя RAV4 — это опыт.

Время от времени мне приходится выходить из машины, чтобы убрать с тропы массивный валун.Удобная 360-градусная камера имеет вид, который показывает переднюю часть автомобиля, но не совсем в высоком разрешении, поэтому трудно точно увидеть, насколько велик камень или где он находится на дороге. Лучше перестраховаться.

По неровной каменистой местности RAV4 с пыхтением движется вперед. Мы еще не застряли, и система контроля спуска с холма работает так, как задумано, помогая внедорожнику ползти вниз по склону без необходимости постоянно нажимать на тормоза. Внедорожник даже привлек некоторое внимание. Почти каждый второй внедорожник на трассе — это Wrangler или 4Runner. У вас есть странный Land Cruiser здесь и старый Land Rover Defender там, но по большей части джипы и Toyota управляют трассой. Люди останавливаются, фотографируют, поднимают палец вверх. Они удивлены, увидев, как RAV4 ползет по суровым дорогам. Один парень кричит: «Это так круто!» сквозь рев своего сильно модифицированного Chevrolet Silverado.

Внедорожнику удается попасть в золотую середину, с которой боролись настоящие внедорожники.

На крутой каменистой местности подвеска RAV4 кажется застигнутой врасплох. Недостаточно артикуляции, чтобы держать внедорожник на ровном киле, подвеска слишком быстро проседает, дорожный просвет недостаточен, а система контроля тяги сверхчувствительна. Несмотря на все эти проблемы, RAV4 справился. Ни разу не застрял, даже с новичком за рулем, и к удивлению всех, кто это видел. Маршрут, возможно, был оценен как «легкий», но он определенно был не таким простым, как мне казалось.

Ближе к середине маршрут меняется. Лес становится гуще, дождливые дни оставляют большие лужи и комки грязи, а скалы уступают место грязи. Я переключаю систему полного привода в режим «Грязь и песок». Нет заметной разницы в том, как внедорожник чувствует себя или управляется, но RAV4 продолжает пыхтеть. Значит, компьютеры что-то подкорректировали.

В конце долгого трехчасового путешествия я был поражен тем, что RAV4 безошибочно завершил поездку. Мне было комфортно, с включенным кондиционером, вентилируемым сиденьем и, когда было обслуживание, SiriusXM стучал по аудиосистеме JBL. Путешествие домой также было комфортным, и в течение всего семичасового дня RAV4 в среднем расходовал 30 миль на галлон.

Люди смотрят посты в Instagram и Twitter, где внедорожники и грузовики преодолевают пересеченную местность и преодолевают препятствия, и думают, что хотят участвовать. Привлекательность бездорожья сильна, в этом виноват маркетинг. Однако в конце концов, когда эти люди отправляются в путь, они вскоре понимают, что бездорожье не так уж и удобно. Это требует терпения, уймы времени, крепкого желудка (то, как внедорожники толкаются, тревожит) и компромиссов, когда дело доходит до комфорта на дороге. Громкие, неудобные, неэффективные и неприятные при движении по дороге, настоящие внедорожники доставляют удовольствие только тогда, когда они в своей стихии, вдали от проторенных дорог.

Единственная проблема с RAV4 TRD Off Road — это его цена. Наш тестер стоил 41 780 долларов, включая несколько дорогих пакетов. Даже для автомобиля, в котором есть все и который, казалось бы, может все, это много. Если вы действительно хотите полностью погрузиться в образ жизни бездорожья, 4Runer TRD Off Road стоит 40 960 долларов. Это гораздо более мощная машина, хотя она не так удобна, эффективна или хорошо оборудована.

Большинство людей на самом деле не интересуются Wrangler или 4Runner. Вместо этого вполне подойдет что-то вроде RAV4 TRD Off Road. Комфортный 90% времени на дороге и впечатляющий на бездорожье, внедорожник умудряется попасть в золотую середину, с которой боролись настоящие внедорожники. Все, что вам действительно нужно, это приличный комплект защитных пластин — пожалуйста, ради Бога, не выезжайте без них на бездорожье — и все будет готово.

Subaru Outback Wilderness 2022 года готов к бездорожью

Стоимость Subaru Outback Wilderness 2022 года начинается от 36 995 долларов.Он расходует 22 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, что в сумме составляет 24 мили на галлон. Subaru Outback Wilderness оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 лошадиных сил.

Subaru Outback Wilderness использует независимую приподнятую подвеску всех четырех колес. Он имеет систему контроля тяги, а также Hil Descent Control. Outback Wilderness оснащен множеством функций безопасности, включая систему контроля давления в шинах и передние сиденья с защитой от хлыстовых травм.

Subaru Outback Wilderness 2022 года получает лифт на 0,8 дюйма, в результате чего его общий дорожный просвет составляет 9,5 дюйма. Он использует новый передний и задний бампер, решетку радиатора и светодиодные противотуманные фары. У этой вещи даже есть несколько водонепроницаемых компонентов внутри для экстремального бездорожья.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Toyota RAV4 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, включенных в исследование J.D. Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL).

Внешний вид

Последний RAV4 выглядит более агрессивно и грубо, чем предыдущие поколения, даже в базовой комплектации. Жесткие углы, смелые формы и множество обшивок в стиле внедорожников заменяют мягкие изгибы предыдущих RAV4, и, судя по последним данным J.D. Power, владельцам нравится, как он выглядит. На самом деле, внешний вид — их любимый аспект владения.

Новинка 2020 года RAV4 TRD Off-Road еще более усиливает внешний вид внедорожника благодаря черным колесам и вездеходным шинам. Окраска тестового автомобиля Lunar Rock, напоминающая серый оттенок дельфина, в сочетании с крышей Ice Edge (белой) придает еще более характерный вид.

Интерьер

Toyota значительно улучшила материалы интерьера RAV4 с редизайном 2019 модельного года, и в результате салон с мягкими на ощупь материалами во всех нужных местах. В целом, дизайн делает упор на функциональность, а не на форму, демонстрируя ту же полезность и целеустремленность, что и внешний вид.Отделка TRD Off-Road, красная контрастная строчка и вышитые логотипы TRD на сиденьях из кожзаменителя SofTex помогают добавить контраста в темную окружающую среду.

Сиденья

Сиденье с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, позволяет легко найти идеальное положение за рулем, но я был бы признателен даже за ручную регулировку высоты сиденья переднего пассажира. Сами сиденья имели достаточную поддержку бедер и поддержку, хотя им не помешало бы больше амортизации. Кроме того, кожзаменитель Toyota SofTex прилично имитирует настоящую вещь.

На заднем сиденье мягкие панели спинки переднего сиденья и много места для ног обеспечивают хороший комфорт, а пассажирам нравятся двойные USB-порты для зарядки и задние вентиляционные отверстия для кондиционера.

Система климат-контроля

Благодаря простым ручкам и кнопкам и двухзонной автоматической системе климат-контроля в RAV4 легко установить или отрегулировать температуру. Мой тестовый автомобиль был дополнительно оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией для большего комфорта.

Информационно-развлекательная система

В TRD Off-Road 8-дюймовый сенсорный дисплей, установленный в верхней части центральной панели управления, управляет вашим информационно-развлекательным королевством.

Кнопки быстрого доступа для основных меню расположены по бокам дисплея, а отдельные ручки питания/громкости и настройки еще больше упрощают использование системы. Однако графика кажется устаревшей из-за шрифтов старой школы. Тем не менее, динамическое распознавание голоса Toyota отлично справляется с распознаванием входных данных для работы без помощи рук.

В 2020 году Toyota, наконец, добавляет проекцию смартфона Android Auto в RAV4, дополнение к Apple CarPlay, которое облегчает жизнь людям, которые избегают iPhone. Вы также можете выбрать подписку на услугу точки доступа Wi-Fi.

Хранение и пространство

Хотя они и невелики, дизайн вещевых отсеков RAV4 отражает большую предусмотрительность со стороны Toyota.

Особого внимания заслуживает полка, идущая почти по всей ширине приборной панели.Беспроводная зарядная площадка перед селектором передач стала естественным домом для моего смартфона, и хотя корзина на центральной консоли невелика, она оказалась достаточно глубокой, чтобы хранить DSLR-камеру вне поля зрения посторонних глаз. Однако в перчаточном ящике едва помещалось руководство по эксплуатации.

За задними сиденьями RAV4 внедорожник обеспечивает 37,6 кубических футов. объема груза. Если сложить сиденье, вы получите 69,8 кубических футов. Эти показатели конкурентоспособны в сегменте компактных внедорожников.

Видимость и безопасность

Владельцы Toyota RAV4 говорят, что обзорность и безопасность являются их вторыми любимыми аспектами владения автомобилем, и легко понять, почему. Внешняя видимость превосходна, отчасти благодаря боковым зеркалам, установленным на дверях для улучшения обзора передних углов автомобилей. Большие окна также улучшают обзор, а тестовый автомобиль имел как систему камер кругового обзора на 360 градусов с возможностью обзора по периметру, так и отличное зеркало заднего вида с несколькими настройками.

Впечатляет то, что Toyota оснащает каждый RAV4 2020 года своим набором передовых систем помощи водителю Safety Sense 2.0. Они включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения. Тестовый автомобиль также имел систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Что касается результатов краш-тестов, то Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RAV4 5 звезд за способность защитить пассажиров в случае аварии, а Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил ему высшую оценку. Обозначение безопасного выбора.

Двигатель/трансмиссия

Владельцы Toyota RAV4 считают трансмиссию внедорожника своим наименее любимым аспектом автомобиля, ссылаясь на неудовлетворенность переключением передач, звуком и плавностью работы двигателя, а также реакцией на ускорение и мощностью.Во время моей работы с RAV4 он не показался мне недостатком ни в одной из этих областей по сравнению с его прямыми конкурентами.

203-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию и обеспечивает большую движущую силу, чем во многих компактных кроссоверах. Он обеспечивает приличное ускорение, хотя при увеличении оборотов может звучать грубо и громко. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач тестового автомобиля вела себя правильно во время испытаний, оказавшись более быстрой в спортивном режиме, чем при движении в экономичном или обычном режимах.

Суть TRD Off-Road в бездорожье, а здесь система полного привода Dynamic Torque Vectoring, система тяги Multi-terrain Select, система контроля спуска с холма, вездеходные шины, настроенная TRD подвеска и 8,6-дюймовый дорожный просвет помогли этой версии RAV4 пройти по тропам, недоступным большинству других кроссоверов.

Экономия топлива

Toyota также оснащает свою систему полного привода функцией отключения заднего привода для экономии топлива. Внедорожник работает в переднеприводном режиме, пока ему не потребуются задние колеса для дополнительной тяги.

Это работает? EPA говорит, что вы должны ожидать 27 миль на галлон от TRD Off-Road при комбинированном вождении (25 по городу / 32 по шоссе). Я и близко не приблизился к этой цифре, в среднем 23,4 мили на галлон за целую неделю вождения.

Возможно, это аномалия. В отличие от большинства автомобилей, где экономия топлива занимает последнее место с точки зрения удовлетворенности владельцев, владельцы RAV4 помещают это качество в середину пакета, предполагая, что широко распространенное недовольство расходом бензина не является проблемой.

Динамика вождения

В то время как Toyota RAV4 не хватает динамики Mazda CX-5 или всесторонней приветливостью Honda CR-V, эта последняя итерация более приятна в управлении, чем большинство ее предшественников.

Что меня больше всего впечатляет в TRD Off-Road, помимо его неожиданных возможностей на бездорожье, так это его способность обеспечить плавную езду по городу.Специальные амортизаторы, используемые в этой модели, возможно, в сочетании с вездеходными шинами, поглощают большинство неровностей дорожного покрытия, обеспечивая комфортную поездку на работу.

Парковка очень проста, учитывая его компактные размеры и множество камер тестового автомобиля, а его прямое рулевое управление и хорошо настроенные тормоза не привлекают к себе излишнего внимания.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota RAV4 — самый продаваемый негрузовик в первом квартале 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector