Поместится ли горный велосипед в Toyota RAV4 TRD 2022 годаПоместится ли горный велосипед в Toyota RAV4 TRD 2022 года?
Toyota RAV4 2022 года является основным продуктом в сегменте компактных кроссоверов, а отделка TRD Off-Road делает его достойным конкурентом. Недавно мы рассказывали, что уровень отделки салона, достойный бездорожья, отлично подходит для поездок на открытом воздухе, но некоторым потенциальным покупателям может быть любопытно, какую практичность он предлагает.Таким образом, я решил бросить электрический велосипед в его грузовой отсек, просто чтобы посмотреть, подойдет ли он.
Toyota RAV4 TRD 2022 года выпуска с электронным велосипедом Aventon Solterra рядом с ним. | Джо Сантос, MotorBiscuit
Toyota RAV4 TRD Off Road имеет тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и все остальные уровни отделки салона, но из-за системы полного привода у него немного хуже расход топлива. Согласно Toyota, RAV4 TRD может расходовать до 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. За неделю тестирования мы смогли разогнаться до 30 миль на галлон в смешанных условиях вождения, что довольно неплохо.
Хотя вышеупомянутая подвеска TRD отлично подходит для движения RAV4 вверх и вниз по тропам и умеренным препятствиям, она может показаться немного грубой на более низких скоростях движения. Тем не менее, это не совсем раздражает, и езда по-прежнему удобна на скоростях по шоссе.
Все не так уж и плохо, но не ждите, что RAV4 заменит Tacoma или 4Runner.
Не все в RAV4 TRD Off-Road ужасно. МТ предположил, что знание своих ограничений делает его отличным вариантом. Слово «внедорожник» в названии может ввести в заблуждение. Мы, как потребители, ожидаем, что эти модели будут преодолевать валуны и продираться сквозь снег. RAV4 никогда не сделает этого, как и другие варианты. Короче говоря, не считайте пакет TRD заменой вашего 4Runner или Tacoma с внедорожными способностями. Это, конечно, не близко к конкуренции с внедорожниками Jeep Wrangler или Ford Bronco.
MT провел компактный кроссовер по песку и грязи, а большие шины и полный привод показали себя хорошо. Как владелец RAV4 с некоторыми внедорожными способностями, ваше определение этой фразы должно ограничиваться плохой погодой и грунтовыми дорогами. Тем не менее, RAV4 TRD Off-Road ненамного лучше модели Adventure в езде по бездорожью, так что действительно ли он стоит своей цены?
3 причины купить Toyota Tacoma TRD Off-Road 2021 года и 3 причины для SR5
Одна из лучших особенностей самого продаваемого грузовика среднего размера в Америке Toyota Tacoma — это широкий выбор доступных комплектаций.Существуют уровни, предназначенные для дорожных поездок, например, SR5 или TRD Sport. Вы можете выбрать больше роскоши с Tacoma Limited.
TRD Off-Road и TRD Pro — отличный выбор для тех искателей приключений, которые хотят исследовать отдаленные тропы и горные перевалы.
Или вы можете попробовать один из новых комплектаций Tacoma 2021 года — Nightshade Edition и Trail Edition.
Это разнообразие, однако, также может запутать ваши исследования.
Вот выдержка из письма, которое я только что получил. «Можете ли вы дать мне совет по поводу оценок Tacoma? Я исследовал и сузил его до SR5 и TRD Off-Road 2021 года. Любой совет?"
Спасибо за письмо, Джимми. Вот мои мысли.
2021 Tacoma TRD Внедорожник
Потенциальные покупатели грузовиков могут рассмотреть вариант внедорожника Toyota Tacoma TRD Off-Road, если у вас на уме особые приключения на свежем воздухе. Я вижу, что это идеально подходит для кемпинга, езды по пляжу или игры в снегу. Так много других возможностей и так много потенциала.
Первое, о чем я думаю, когда советую купить Tacoma Off-Road, это то, что вы найдете выше (где обычно находится держатель для солнцезащитных очков). Несколько элементов управления и систем предназначены для того, чтобы помочь вам получить максимально возможное сцепление с дорогой в зависимости от рельефа местности и погодных условий.
Выбор местности, управление ползком и блокировка заднего дифференциала могут выручить вас из затора или двух, когда вам это нужно больше всего.
Дополнительная подвеска может стать еще одним поводом задуматься о TRD Off-Road Tacoma. Например, Toyota Tacoma TRD Off-Road 2021 года оснащена подвеской TRD Off-Road с амортизаторами Bilstein. Они могут помочь стабилизировать вашу Tacoma на более сложном бездорожье, а также обеспечить повышенный контроль на улицах и шоссе.
Последней причиной выбора Tacoma TRD Off-Road может быть меньший, но недооцененный аспект. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую автоматическую, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач при исследовании вашего внедорожника. Tacoma TRD Pro также предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач в качестве опции.Многие могут считать «вождение палкой» умирающим искусством, но, на мой взгляд, нет ничего лучше вождения с механической коробкой передач. Это для вас?
Toyota Tacoma SR5 против TRD Off-Road
Что касается меня, я не очень много езжу по бездорожью, поэтому в этом сценарии моим выбором может быть SR5. Однако это не означает, что меня не соблазнят все гаджеты для бездорожья на TRD Off-Road.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Недавно я создал видео на эту тему (Toyota Tacoma TRD Off-Road против SR5) для моего канала обзоров «Toyotajeff» на YouTube. Я обнаружил, что комментарии зрителей просвещают и охватывают обе стороны стола.
ВИДЕО: Tacoma TRD Off-Road 2021 года против SR5
Андрей сделал свой выбор. Я получил 2021 SR5 почти 2 месяца назад, и это здорово. У меня серебряный цвет.
Молли взвесила: «Мы ходим в походы везде, куда нас ведет дорога (или бездорожье). Нужна блокировка заднего дифференциала и выбор местности. TRD Off-Road на всем пути. Люблю ваши обзоры!»
«Все зависит от того, что вы собираетесь делать, я думаю! У TRD Off Road гораздо больше технических новинок, но нет держателя для солнцезащитных очков. Так что, если вы не любитель бездорожья, то просто сидите там. Принимая во внимание, что вы можете заставить SR5 4×4 отлично ездить по бездорожью. Так что это действительно личные предпочтения и размер кошелька, лол. Лично я бы взял TRD Pro».
Отличный анализ, Райан.
2021 Тойота Такома SR5
Основная причина, по которой вы можете выбрать Toyota Tacoma SR5, заключается в том, что у вас нет острой потребности в внедорожных ресурсах, которые входят в стандартную комплектацию TRD Off-Road. SR5 Tacoma предлагается как с колесной формулой 4×2, так и с колесной формулой 4×4, так что вы сможете сохранять сцепление с дорогой, когда на улице идет дождь или снег. Например, если вам не нужен контроль сканирования, некоторые могут задаться вопросом, зачем за него платить.
Стоимость может быть еще одной причиной для покупки Tacoma на уровне SR5. Цена Tacoma SR5 4×4 V6 с двойной кабиной 2021 года составляет 35 305 долларов США. Для сравнения, Tacoma TRD Off-Road 2021 года с аналогичными характеристиками стоит на заводе от 37 280 долларов.Если бюджетирование важно для вас, сэкономьте около 2000 долларов, выбрав правильный уровень отделки салона, — это отличное место для начала.
В большинстве грузовиков Toyota Tacoma используется 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 278 лошадиных сил и 265 фунт-футов. крутящий момент. Доступны некоторые 4-цилиндровые (159 л.с., 180 крутящий момент) комплектации Tacoma, включая грузовики SR и SR5. Это может быть одним из способов получить свой грузовик Toyota Tacoma примерно за 30 000 долларов или чуть меньше. Это моя третья причина, по которой вы, возможно, захотите рассмотреть SR5.
Время подумать о Toyota Tacoma
Приходилось ли вам исследовать уровни отделки салона Tacoma, и что вы в итоге выбрали? Какие еще факторы были или остаются важными для вас?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории, когда я буду обсуждать потенциальный новый Toyota Grand Highlander.
Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:
Можете ли вы ездить по бездорожью на RAV4? Катание на RAV4 TRD Off-Road
Прямо на трассу в компактном кроссовере Toyota, вдохновленном ралли.
Вы любите путешествовать на свежем воздухе, но для этого вам нужен подходящий автомобиль. Проблема в том, что посадочные буровые установки, которые вы видите в Instagram, слишком велики, слишком дороги и слишком непрактичны для вашей повседневной жизни. Вам повезло: ниша компактного кроссовера повышенной прочности раздувается, как зефир у костра. В число участников входят Jeep Cherokee Trailhawk, Jeep Compass Trailhawk, Jeep Renegade Trailhawk, предстоящий Ford Bronco Sport, а также две версии Toyota RAV4: отделка Adventure и TRD Off-Road. Правильно, два RAV4.
Последний в линейке готовых к бездорожью автомобилей Toyota основан на ультрапопулярном маленьком внедорожнике. RAV4 TRD Off-Road 2020 года имеет тот же дорожный просвет, углы дорожного просвета, полноприводную трансмиссию и большинство функций, что и Adventure. Что же делает спецификацию TRD особенной? Подвеска, вдохновленная ралли, колеса с соответствующими внедорожными шинами и несколько значков, сигнализирующих о намерениях. Готов ли он к бездорожью больше, чем Adventure? Даже Тойота не уверена. Поэтому мы поставили перед собой задачу выяснить это.
Для этого мы отправились в популярный среди горожан парк для бездорожья. МоторТренд команда. Извилистые пожарные дороги в этом районе чередуются с песчаными заливами и крутыми склонами. Накануне прошел дождь, и холмы зазеленели, а земля стала грязной. На первом участке грязи RAV4 TRD начал показывать нам, на что он способен, а на что нет.
Хорош ли RAV4 для бездорожья?
Форма RAV4 не способствует его внедорожным характеристикам. Его длинный подбородок (без изменений по сравнению со стандартным RAV4) способствует углу въезда в 19,0 градусов, а низко висящая выхлопная система является одной из причин, по которой угол съезда составляет 21,0 градус, как и у остальной линейки RAV4. Toyota не раскрыла угол поворота RAV4 TRD Off-Road, но, учитывая его 8,6-дюймовый дорожный просвет, он, вероятно, невелик. По сравнению с Cherokee Trailhawk, у Jeep дорожный просвет на 1/10 больше, угол въезда 29,9 градуса, угол отрыва 22,9 градуса и угол съезда 32,2 градуса. Другими словами, у TRD нет такой стойки, чтобы избежать задевания нижней частью колеи или встроенных валунов.
Toyota оснастила амортизаторы RAV4 TRD новыми клапанами, улучшенным контролем отбоя и причудливыми красными винтовыми пружинами. Ему по-прежнему не хватает артикуляции, необходимой для того, чтобы дотянуться до провалов или выровнять тело на неровной поверхности. Whoop-de-doos может заставить рычаги управления встретиться с отбойниками, которые также были модернизированы в трансформации TRD. Вот вам и «раллийный дух». Качество езды на асфальте также не улучшилось; RAV4 TRD более нервный, чем наш долгосрочный RAV4 XLE, который с самого начала не очень плавный. Настройка подвески показала себя лучше всего на рыхлом песке, где она хорошо справлялась с небольшими высокочастотными ударами.
Любые настоящие раллийные выходки сдерживались системой полного привода Toyota Dynamic Torque Vectoring. Vector это возможно, но мы бы хотели, чтобы больше половины доступного крутящего момента двигателя было направлено на заднюю ось. Сверхстрогая электронная охрана блокировала любые силовые слайды, как только они начинались.
Эта система полного привода может и не быть агрессивной, но панель кнопок режимов (которая также есть в RAV4, например, в нашем XLE) помогает, настраивая ее на различную местность. Основные различия между режимами не были очевидны, но система работала. В какой-то момент нашим единственным выходом был значительный участок рыхлой грязи. Включился грязевой режим, RAV4 рванул вперед, активно перебрасывая мощность между колесами.
Toyota работала с Falken над разработкой универсальной шины Wildpeak, подходящей для кроссоверов, для TRD. Он врывался прямо в грязь, хотя из-за его небольшой боковой стенки на 18-дюймовом колесе проветривание казалось поверхностным. Если бы что-то было заморожено, вероятно, помогли бы характеристики шины с рейтингом Severe Snow. Сцепление с асфальтом было хорошим, и хотя кабина RAV4 пропускает шум, рев шин был сведен к минимуму.
Установка флажка TRD добавляет больше, чем биты трейла. По сравнению с моделью Adventure обновления включают люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и всепогодные коврики. Наш загруженный тестер стоимостью 43 002 доллара имел полезную парковочную камеру с 360-градусным обзором, но его датчики приближения были явно гиперактивными. Они визжали, когда явно не было риска удара. За 43 тысячи RAV4 TRD Off Road также включал передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо с подогревом. Но за 43 000 долларов вы также можете получить прилично оснащенную Toyota 4Runner, которая, хотя и давно в зубах и на следующий размер больше, чем удобный для города RAV4, обладает гораздо более сильными внедорожными качествами.
Помимо жесткой подвески, в городе TRD ведет себя как обычный RAV4. Это означает немного грубоватый двигатель и неторопливое переключение передач. Мы приветствуем автопроизводителя за то, что он включил Toyota Safety Sense 2.0 в стандартную комплектацию каждого RAV4, но комплекты помощи водителю конкурирующих автопроизводителей (гм, Honda) обеспечивают более откалиброванную и плавную помощь. Тем не менее, система предотвращения лобового столкновения RAV4 получает высшую оценку IIHS. Огромные боковые зеркала значительно улучшали обзорность.
Парковка была напоминанием о том, что RAV4 теперь почти такой же большой, как оригинальный Highlander 2001 года.Но этот размер означает, что внутри много места; Максимальный объем груза 69,8 кубических футов — это на 15,1 больше, чем у Cherokee Trailhawk. Он также обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, чем Jeep — комбинированный рейтинг TRD на 27 миль на галлон превосходит 21 или 22 мили на галлон Cherokee Trailhawk с V-6 или четырехцилиндровым двигателем вместе взятые (соответственно), хотя стоит упомянуть, что конкурирующий Jeep входит в стандартную комплектацию. с надлежащей системой полного привода с возможностью малого диапазона, чего нет на RAV4.
Стоит ли покупать TRD Off Road?
Людям, предпочитающим активный отдых на природе, подойдет кроссовер, которым легко управлять каждый день, но который не боится кататься по грязи по выходным. В этой нише Toyota предлагает два варианта. Но является ли RAV4 TRD Off Road более трейловым, чем Adventure? По мере. Эти шины, кажется, помогают, но подвеска далека от трансформации. По крайней мере, его коврики легче чистить.
В конечном счете, этот TRD должен стать жестче, если он хочет заработать свои значки Off Road и отличаться от менее дорогого Adventure. А до тех пор оставьте трудные дела этим фланелевым онлайн-оверлендерам.
Важная новая функция добавлена к популярному уровню отделки салона Toyota RAV4 2021 года
Самый продаваемый небольшой внедорожник в стране продолжает улучшаться. В переполненном поле конкурентов, борющихся за любовь клиентов, Toyota продолжает искать способы сделать свой продукт лучше.
Потенциальные покупатели уже начали видеть новые модели RAV4 2021 года в своих местных дилерских центрах. Это время года, конечно.
Ищите новый уровень отделки салона RAV4 Hybrid на 2021 год, о котором я недавно писал для Torque News. Кроме того, обратите внимание на важную новую защитную функцию TRD Off-Road.
2021 RAV4 TRD для бездорожья
Представленный в 2020 модельном году, RAV4 TRD Off-Road представляет собой автомобиль, который может преодолевать бездорожье, а также ездить по городским улицам и шоссе.
Модель 2021 года приносит новое дополнение к этому RAV4.Toyota добавила стандартную переднюю защитную пластину для защиты вашего автомобиля от камней, магнатов, пней, кустов и других препятствий, которые могут повредить ваши ценные компоненты и детали.
В начале этого года я ездил на RAV4 TRD Off-Road 2020 года по довольно сложному бездорожью, и он показал себя очень хорошо. Шокирует меня, на самом деле.
ВИДЕО: Мое внедорожное приключение на RAV TRD — ого!
Один человек, который обогнал меня на тропе, не мог поверить, что я еду по этому маршруту на RAV4. Всего уличного (или внеуличного) доверия здесь дамы и господа.
Эта передняя защитная пластина является ценным и важным дополнением.
Технические характеристики внедорожника RAV4 TRD 2021 года
RAV4 TRD Off-Road оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. крутящий момент. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным режимом переключения передач.
Буксировочная способность составляет 3500 фунтов для TRD Off-Road и RAV4 Adventure.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Полноприводная Тойота РАВ4.
Одним из самых больших преимуществ RAV4 TRD Off-Road 2021 года является его система полного привода. Это называется полным приводом с динамическим вектором крутящего момента и отключением задней трансмиссии.
Это слишком много, чтобы сказать и запомнить, поэтому я могу разбить его.
По сути, система позволяет водителям использовать свой RAV4 в качестве переднеприводного автомобиля, чтобы максимально использовать расход бензина в нормальных условиях. Затем, когда определяется потеря сцепления с дорогой, ваш RAV4 может передать до 50% доступного крутящего момента на задние колеса.
ВИДЕО: Что нового в RAV4 TRD Off-Road 2021 года
Он также может передавать дополнительную мощность на отдельные левое и правое колеса по мере необходимости. Это идеально подходит для изучения удаленной и неровной тропы, дороги через горный перевал или вдоль красивого русла реки. Ах да, и это идеально подходит для повседневного использования в сильный дождь, снег и грязь.
Multi-terrain select является стандартным для RAV4 TRD и позволяет вам выбирать тип местности, по которой вы едете, чтобы максимизировать сцепление с дорогой. Здесь можно выбрать режимы «Грязь и песок», «Камень и грязь», «Снег» и «Нормальный».
Эта система очень проста для понимания и эксплуатации.
Время подумать о RAV4 2021 года.
Вы поклонник Toyota RAV4, и если да, то будете ли вы на рынке в ближайшем будущем? У вас есть такой и сколько миль?
Что вы думаете о RAV4 TRD Off-Road? Считаете ли вы, что передняя защитная пластина окажется полезной при использовании вашего RAV4?
Вас больше интересуют бензиновые RAV4, RAV4 Hybrid или RAV4 Prime?
Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории.
Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:
Создан для удовольствия
Всего в 15 или 20 минутах езды от моего дома Миллертон не является специализированным парком или тропой для внедорожников. Это искусственное озеро в предгорьях Сьерра-Невады в основном используется для катания на лодках, рыбалки и кемпинга.
Но я также обнаружил, что это удивительно интересное место для небольшого исследования бездорожья, особенно когда уровень озера низкий, и вы можете проехать по каменистой, песчаной местности, которая обычно находится под водой.
Я несколько раз играл в этом парке, в том числе на своем старом Lexus GX470, и хотя на самом деле нет мест, где можно было бы испытать «настоящий 4×4», это идеальное место для езды по мягкой дороге для чего-то вроде RAV4. .
А поскольку RAV4 Prime может работать как полностью электрический автомобиль на расстоянии до 40 миль или около того, мне было любопытно, как его система полного привода будет работать только от батареи.
В то время как к основным грунтовым тропам, ведущим к воде, можно добраться практически на любом транспортном средстве, существуют альтернативные маршруты к кемпингам и прибрежным районам, которые включают в себя довольно крутые грунтовые склоны, песчаные, рыхлые поверхности и голые каменные выступы.
Какой Toyota RAV4 лучше купить: RAV4 TRD Off-Road или RAV4 Prime?
Toyota RAV4 TRD Off-Road и RAV4 Prime предлагают две совершенно разные интерпретации любимого кроссовера Америки.
Если вы попытаетесь свести то, что в наши дни хочет среднестатистический покупатель нового автомобиля, к одному автомобилю, вы вполне можете получить что-то очень похожее на Toyota RAV4.Фактически, RAV4 оказался самым продаваемым автомобилем в Америке в прошлом году, кроме пикапа; С 1 января по 31 декабря Toyota убрала из дилерских лотов более 448 000 автомобилей.
Эта потрясающая привлекательность отчасти, конечно, поддерживается ненасытным потребительским аппетитом к кроссоверам в наши дни, но также во многом из-за того, что 2019 год был первым полным годом доступности модели пятого поколения, которая принесла гораздо более привлекательные модели. внешний вид и лучшую динамику вождения, чем у его предшественника. Toyota, однако, не собиралась оставлять RAV4 на лаврах, поэтому к 2020 году автопроизводитель выпустил не один, а два варианта, призванных сделать его привлекательным для более широкой аудитории, хотя и в очень разных направлениях: один сделан привлекательным. для внедорожников, другой предназначен для эко-воинов.
Первый, как вы уже могли догадаться, — это RAV4 TRD Off-Road, который основан на полном приводе с вектором крутящего момента уровня отделки салона Adventure, 8,6-дюймовом дорожном просвете и выбираемых режимах движения путем добавления вездехода. шины и настроенная для бездорожья подвеска. Последний носит имя RAV4 Prime, и его бензиновый двигатель сочетается с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей, которая после зарядки от внешнего источника питания может разогнать этот симпатичный автомобиль более чем на 40 миль только на электронах.
Этот последний факт является ключевым здесь, потому что это означает, что RAV4 Prime имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США, присуждаемую электромобилям и большинству PHEV. Это снижает цену XSE Prime с более высокой отделкой в 41 425 долларов до 33 925 долларов, что чуть меньше, чем цена RAV4 TRD Off-Road в 35 780 долларов. Дизайн и интерьер обоих автомобилей в значительной степени идентичны, за исключением нескольких вариантов отделки салона, поэтому это сравнение будет сосредоточено на областях, где существует больший контраст: стоимость и производительность.
Производительность
На улице конкурентов нет: на обед Prime ест TRD Off-Road.2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TRD развивает мощность 205 лошадей и крутящий момент 184 фунт-фут, что хорошо для бездорожья и достаточно для повседневной езды. Prime, однако, сочетает в себе свой 2,5-литровый I-4 с парой электродвигателей, чтобы увеличить общую мощность до 302 л. от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды в Автомобиль и водитель тестирование. (Он даже оказался быстрее, чем четырехцилиндровый Supra, в тесте со скоростью 5-60 миль в час, что в целом более соответствует реальным условиям.)
Кроме того, электродвигатели Prime помогают маскировать несколько неотесанную мощность рядной четверки. Двигатель RAV4 никогда не звучит радостно на высоких оборотах (что вы будете делать каждый раз, когда пытаетесь выехать на шоссе в TRD); Рядный четырехцилиндровый двигатель Prime звучит так же хрипло и резко, как и Off-Road, но, поскольку электродвигатели также выполняют большую работу, вы будете слышать его реже.
Однако проезжайте мимо тротуара или даже по неровным дорогам, и вы увидите преимущества внедорожника. Подвеска очень хорошо поглощает неровности, что ценится как на постапокалиптических улицах Бруклина, так и на дорогах и тропах сельской Америки. Кроме того, есть шины; Как и в случае со спортивными автомобилями и высокопроизводительной резиной, комплект шин, специально созданных для бездорожья, является одним из самых существенных обновлений, которые вы можете сделать для внедорожника или грузовика, чтобы повысить его характеристики. вседорожные шины Falken Wildpeak A/T Trail Оснащение Toyota TRD Off-Road — чертовски прекрасный образец этой породы. (В качестве бонуса они достаточно хороши в белом цвете, чтобы получить сертификат шинной промышленности «эксплуатация в тяжелых условиях снега», а это означает, что вам, возможно, не придется вкладывать средства в комплект зимних шин, как в случае с Prime.)
И хотя система полного привода Prime с электродвигателем (бензиновый двигатель вообще не подключен к задней оси; это только полный привод благодаря этому двигателю на задней оси) способна обеспечивать сцепление со всеми четырьмя колесами, она может не сравниться с компьютеризированным волшебством режимов вождения Off-Road, которые предлагают настройки, специально предназначенные для песка и грязи, усыпанных камнями троп и зимнего снега.
Ценность
Сниженная цена RAV4 Prime, конечно, не проявляется, когда вы проезжаете мимо; вам все равно придется раскошелиться на более чем 40 тысяч долларов во время покупки. Но если вы не возражаете дождаться возврата налогов в следующем году, чтобы снизить стоимость, трудно спорить с ценностным предложением Prime. Во многих областях владельцы могут получить дополнительную экономию благодаря налоговым льготам штата (например, в Нью-Джерси вы можете снизить действующую цену на дополнительные 1050 долларов), а также получить такие привилегии, как возможность путешествовать в одиночку по полосам HOV.
Вдобавок ко всему, есть финансовое преимущество в виде меньшего расхода топлива. В то время как цены на бензин могут быть довольно низкими в наши дни, электричество еще дешевле — и с запасом хода 42 мили у Prime есть все, что нужно, чтобы сбить средний показатель многих американцев, не используя ни капли бензина, пока вы подключаете его. в каждую ночь. И если аккумуляторная батарея разрядится, он по умолчанию переключится в гибридный режим, и в этом случае он получает 40 миль на галлон в городе и 36 на шоссе — существенное улучшение по сравнению с 25 городскими / 32 шоссе TRD.
Конечно, если вы хотите сэкономить еще больше денег и можете жить без таких причудливых функций, как искусственная кожа, люк и зарядное устройство для беспроводного телефона, вы можете выбрать SE Prime. Он оснащен той же трансмиссией, по-прежнему хорошо оснащен подогревом сидений, Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством функций активной безопасности и стоит 30 600 долларов после налоговой скидки, что делает его лишь немного дороже, чем средний комплектация XLE версия негибридного RAV4.
С другой стороны, TRD Off-Road обладает довольно впечатляющим набором возможностей, который по-прежнему стоит ниже средней цены на новый автомобиль. Но любой, кто интересуется Off-Road, может рассмотреть несколько других вариантов: Ford Bronco Sport и Jeep Cherokee, среди прочих, предлагают оптимизированную для бездорожья отделку, которая, вероятно, может не отставать от тротуара за те же деньги, и любой, кто ищет действительно крепкий внедорожник, может лучше подойти к Wrangler или 4Runner за не намного большие деньги.
С другой стороны, у RAV4 Prime мало прямых конкурентов. Большинство внедорожников PHEV в настоящее время существуют в сегментах премиум-класса; единственные настоящие враги, о которых должна беспокоиться Toyota, это стареющий Mitsubishi Outlander, Киа Ниро с передним приводом это действительно больше универсал, чем внедорожник, и новый Форд Эскейп. Объективно ни один из них не может сравниться с диапазоном электромобилей EPA RAV4; субъективно ни один из них не выглядит столь привлекательным, как грубый агрессивный стиль RAV4.
Вердикт
TRD Off-Road, безусловно, впечатляет; Идея о том, что Toyota взяла архетипичный внедорожник и превратила его в способный внедорожный автомобиль, в принципе удивительна, но на практике великолепна. Тем не менее, сочетание лучших ходовых качеств и экономии топлива в Prime вместе с более низкой ценой делает его лучшим выбором из двух для подавляющего большинства из нас.
Мы проталкиваем совершенно новый внедорожник Toyota RAV4 TRD на 10 666 футов Vail Pass
В прошлом году компактный внедорожник нового поколения получил обновления, такие как увеличение мощности, новые технологии безопасности и современный внешний вид. На второй год после полной модернизации RAV4 2020 года получит некоторые необходимые обновления и новую отделку TRD Off-Road, которую мы будем тестировать на этой неделе. Посмотрим, как он поведет себя в высокогорных условиях Колорадо.
Что нового на 2020 год?
Toyota RAV4 TRD Off-Road — это новый уровень отделки салона для смены модели 2020 года.RAV4 также получает недавно добавленную интеграцию со смартфоном Android Auto и незначительные изменения в доступности стандартных функций.
Toyota RAV4 TRD Off-Road 2020 года (35 180 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кнопочным запуском, входом без ключа, регулируемым сиденьем водителя, мониторингом слепых зон, двухзонным автоматическим климат-контролем и дополнительными USB-портами для зарядки. Он также поставляется с колесами большего размера, слегка приподнятой подвеской, обивкой из искусственной кожи (SofTex) и мягкими на ощупь материалами приборной панели.
Другие улучшения по сравнению со стандартной моделью включают расширители крыльев, более высокие рейлинги на крыше, выбираемые режимы движения по бездорожью, систему контроля спуска, 8-дюймовый сенсорный экран, уникальные черные элементы отделки, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и уникальную внутреннюю отделку. Новый TRD Off-Road выходит на уровень бездорожья благодаря вездеходным шинам и подвеске, настроенной для бездорожья.
Этот тестер RAV4 включал дополнительную страницу погоды TRD Off-Road (1015 долларов США), звуковую систему Premium (1620 долларов США) и технологический пакет (1950 долларов США). Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 42 902 доллара США.
Кабина спортивная, современная и очень похожа на стандартную компоновку RAV4. Основное отличие — ручка выбора режима движения на консоли, всепогодные коврики TRD Off-Road и логотип TRD на подголовниках. Передние сиденья удобны и оснащены модернизированной функцией обогрева и вентиляции для комфорта в любую погоду.
Водительское сиденье с электроприводом и рулевое колесо, регулируемое по наклону/выдвижению, позволили нам найти идеальное положение для вождения, и мы думаем, что синтетическая кожа кажется близкой к настоящей. Радио и климат-контроль легко найти и использовать.
TRD Off-Road 2020 изобилует технологиями, список которых начинается с аудиосистемы Toyota Entune 3.0, расширяется до Verizon Wi-Fi, а теперь поставляется с интеграцией смартфонов Android Auto. В стандартную комплектацию также входит ряд передовых средств обеспечения безопасности водителя, таких как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.
Сзади вашим пассажирам будет комфортно, а для более высоких людей достаточно места даже позади более высокого водителя. На заднем сиденье достаточно места для головы даже с наклонной крышей и функцией наклона сиденья, если вы хотите чувствовать себя более комфортно в долгой поездке.
Багажное отделение RAV4 — одно из самых больших в классе, и это верно независимо от того, подняты сиденья или опущены. За задними сиденьями 37 кубических футов, а за передними — 57 кубических футов. Он также низкий и его легко загружать, так как на этой неделе у нас было несколько очень больших коробок. Задняя дверь с электроприводом также сделала ее более удобной.
Технические характеристики двигателя и расхода топлива
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
RAV4 TRD Off-Road оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Он идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным для всех уровней отделки салона, кроме Adventure и TRD Off-Road, которые получают полный привод.
TRD Off-Road и Limited оснащены модернизированной системой с функцией распределения крутящего момента, которая может перераспределять мощность между задними колесами для улучшения сцепления при движении по грунтовым или заснеженным дорогам. RAV4 Adventure буксирует до 3500 фунтов, в то время как все остальные уровни отделки салона могут тянуть только 1500 фунтов.
TRD Off-Road получает по оценкам EPA 25/32 город/шоссе и 27 вместе взятых. В целом, Toyota RAV4 2020 года является одним из самых экономичных компактных внедорожников, но эта комплектация расходует на одну милю меньше миль на галлон из-за более крупных шин A/T.
В прошлом году мощность двигателя RAV4 немного увеличилась, и, как бы он ни улучшался, мы думаем, что ему все еще нужно больше мощности. Toyota предлагает только один вариант двигателя для RAV4, и мы хотели бы видеть вариант с турбонаддувом. Мы ездили на TRD Off-Road на большой высоте в Колорадо, так что, скорее всего, у вас будет разный уровень моря.
Мы хорошо протестировали тестер RAV4 и проехали его через перевал Вейл по пути в Гленвуд-Спрингс. Компактный внедорожник боролся, когда мы изо всех сил поднимались на вершину высотой 10 666 футов.На открытой дороге RAV4 ведет себя хорошо и имеет плавный ход.
Восьмиступенчатая коробка работает плавно, и нет никакого желания переключаться на более низкую передачу, если вам нужна мощность для прохождения. Мы вывели TRD Off-Road на грунтовую тропу и перевели ручку переключения передач в режим Dirt and Rock, и он подходит для некоторого бездорожья. Шины A / T помогли нам сцепиться с трассой и доставили нас туда, куда нам нужно было.
В интервью Motor Trend Джек Холлис, генеральный менеджер Toyota North America, сказал им, что RAV4 TRD Off-Road ничем не отличается от Adventure RAV4. Он говорит: «Вы знаете, это забавно, потому что технические изменения незначительны. Было больше внимания со стороны TRD, но чтобы сказать вам, что есть существенная разница, нет никакого способа попытаться это сделать».
Вывод
В целом RAV4 TRD Off-Road выделяется своим уникальным внешним видом. Усовершенствованная система полного привода с вектором крутящего момента, система контроля тяги с несколькими настройками рельефа и стильный дизайн помогают RAV4 выделиться.
Плюсы: уникальный стиль, всепогодность и легкое бездорожье.
Минусы: Слабая мощность, опции быстро складываются.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где освещает все модели японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли!
Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!