Поглощение ИИ: попрощайтесь с владельцем; s Руководства в Toyota Sienna 2021 года
Когда люди говорят «безбумажных», это не совсем то, что они имели в виду. Ее зовут Джойя, и она ваш помощник водителя Toyota. Благодаря персонализированной базе данных Джойя может выдать всевозможные факты о Toyota Sienna 2021 года. Она знает, как работает каждая функция, например камера с обзором на 360 градусов. И она может показать вам все изящные функции, которые вы, вероятно, пропустите. По сути, она виртуальный гид, позволяющий исследовать салон и взаимодействовать с фургоном, как никогда раньше.
И да, мы имеем в виду персонализированную базу данных с информацией о вашем автомобиле, а не просто Toyota Sienna 2021 года. Используя VIN-номер вашего автомобиля, Joya может связать его с вашим автомобилем, чтобы лично помочь вам. Ключевым примером, выделенным Toyota, является индикатор проверки двигателя. В традиционном руководстве по эксплуатации сказано: «Идите в местный дилерский центр Toyota». И хотя считыватель кодов OBD2 скажет вам, в чем проблема, некоторые из них довольно дороги. Но, просто спросив у Джойи, она может рассказать вам о некоторых причинах, по которым может гореть лампочка проверки двигателя.
Мы пока не уверены, насколько ограничены ее знания, но на данный момент она, похоже, способна ответить на все важные вопросы, в том числе о том, как она работает.
Комфортная поездка
Комфорт, превосходящий ожидания. Представляем совершенно новую #Sienna.
Ожидается, что новое поколение Toyota Sienna поступит в выставочные залы в начале 2021 года и предлагает великолепный и суперкомфортный интерьер. Легкие складные задние сиденья настолько удобны в эксплуатации, что получили награду «Легкие складные сиденья 3-го ряда» по версии AD1CAR.
Помимо впечатляющих сидений, просторный салон предлагает множество заманчивых функций, чтобы развлечь пассажиров. Использование качественных материалов создает роскошную атмосферу, не характерную для минивэнов. Расширенные функции безопасности и улучшенный стиль помогают Sienna выделиться среди конкурентов среди кроссоверов.
В стандартную комплектацию входят капитанские кресла второго ряда с подогревом и встроенными оттоманками для дополнительного комфорта. Пассажиры могут ездить в роскоши с дополнительными 25 дюймами пространства для ног с отодвинутыми назад сиденьями.
Toyota Sienna 2021 года готова к путешествию с семью портами USB, возможностями беспроводной зарядки и улучшенной центральной консолью для водителя, сообщает Car and Driver. Задняя развлекательная система, раздвижные двери с электроприводом, 18 подстаканников, встроенный Wi-Fi и четырехзонная климатическая система дополняют пакет. В будущем планируется даже встроенное холодильное отделение и вакуумная система для максимальной практичности и удобства.
Toyota расширилась, сделав Sienna гибридом
Toyota Sienna 2021 года ломает стереотипы, превращая ее в гибрид. Toyota сообщает, что двигатель объемом 2,5 л и бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением обеспечивают плавную и экологичную езду.
Как и Sienna, он предлагает раздвижные сиденья второго ряда. Он также поставляется с более широким набором стандартных функций. Sienna поставляется с Toyota Safety Sense, которая включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет, динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, помощь при дорожных знаках.
Также имеется 9-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. У Odyssey есть Android Auto и Apple CarPlay, но покупатели должны перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить его, тогда как для Sienna он входит в стандартную комплектацию.
Шансы и концы
Гаджеты – Между двумя пассажирскими перевозками Kia Carnival 2022 года дешевле, чем Toyota Sienna 2021 года, когда речь идет о стартовой цене. 34 795 канадских долларов (32 100 долларов США) против 39 990 канадских долларов (34 460 долларов США). Но хотя Carnival дешевле, он также не так хорошо оснащен в базовой версии. Sienna имеет полный набор передовых средств безопасности и помощи водителю в рамках Toyota Safety Sense 2.0, она оснащена подогревом передних сидений и рулевого колеса, раздвижными дверями с электроприводом, 9-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto и светодиодными фарами. . Carnival 2022 года имеет такие же передовые средства безопасности и помощи водителю (но без адаптивного круиз-контроля), а также светодиодные фары, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Но он не получает всех других вещей, которые есть у Toyota, если вы не подниметесь на уровень отделки салона или два.
С другой стороны, полностью загруженный Kia Carnival 2022 года будет стоить вам 48 595 канадских долларов (46 100 долларов США), а полностью загруженная Toyota Sienna 2021 года будет стоить 58 190 канадских долларов (52 450 долларов США). В Соединенных Штатах Sienna доступна в комплектации Platinum, в которую добавлен проекционный дисплей, пылесос и небольшой холодильник. В Канаде мы не получаем эту отделку. Но даже в этом случае мне кажется немного странным, что Sienna стоит дороже, чем Carnival, потому что Kia оснащена лучше. Он имеет большой информационно-развлекательный экран, полностью цифровой дисплей водителя, ДВА люка на крыше, которые можно открыть, вышеупомянутые VIP-сиденья с подогревом и вентиляцией, а также камеру, которая позволяет вам следить за пассажирами во 2-м и 3-м рядах.Конечно, оба автомобиля оснащены кожаной обивкой, сиденьями 1-го и 2-го рядов с подогревом, вентиляцией передних сидений, беспроводной зарядкой телефона, задней дверью с электроприводом, раздвижными дверями с электроприводом без помощи рук (хотя Sienna лучше, так как для этого требуется только пинок, тогда как Kia требует вы должны стоять перед дверью с запертым автомобилем и ключом в кармане в течение 5 секунд, прежде чем дверь откроется), спутниковая навигация и камеры объемного обзора (разрешение у Kia намного лучше, чем у Toyota). Единственные полезные функции, которыми Sienna обладает по сравнению с Carnival, — это задняя развлекательная система и зеркало заднего вида, которых нет в Kia.
Дизайн интерьера — Визуально Carnival 2022 года имеет гораздо более приятный интерьер, чем Sienna 2021 года. Материалы имеют превосходный внешний вид, и меньше используется дешевый пластик. На самом деле у Sienna гораздо более семейный интерьер. Все элементы управления представляют собой кнопки или ручки, в то время как у Kia есть несколько физических ручек и переключателей, но некоторые «кнопки» являются тактильными. Тем не менее, худший выбор дизайна в Kia — это глянцево-черные элементы отделки. В течение 5 наносекунд после того, как ребенок ступит на карнавал, эти глянцево-черные детали отделки будут покрыты царапинами, отпечатками пальцев, бугерами, пылью и т. д., и это будет выглядеть не очень хорошо. Хуже всего то, что черные элементы отделки также находятся на дверных ручках, которые очень часто используются. Так что через несколько месяцев, не говоря уже о нескольких годах, я не вижу, чтобы глянцево-черные детали выглядели слишком хорошо.
Внешняя видимость хороша у обоих автомобилей, но у Sienna есть небольшое преимущество, когда дело доходит до обзора сзади. Он может быть оснащен зеркалом заднего вида, как и многие автомобили GM. Это дает вам беспрепятственный обзор сзади без подголовников, мешающих вам.
Внешний дизайн – Снаружи немного сложнее выбрать явного победителя в их дизайне, потому что они оба довольно смелые на вид.Kia имеет сложные дневные ходовые огни и фары, встроенные в решетку радиатора. У Toyota более традиционные фары и ДХО, но передняя панель выглядит более спортивно. Та же история сзади. У Kia есть световая полоса, которая охватывает заднюю часть, но у Sienna есть довольно крутые задние фонари. Так что из этих двух я не могу решить, что лучше выглядит.
Гарантия — В Канаде Kia Carnival 2022 года имеет полную гарантию на 5 лет / 100 000 км пробега и трансмиссию. В Соединенных Штатах полная гарантия составляет 5 лет / 60 000 миль, а на трансмиссию — 10 лет / 100 000 миль. Для получения дополнительной информации о гарантии Kia Canada нажмите здесь. Для получения информации о гарантии Kia USA нажмите здесь.
Toyota Sienna 2021 года имеет базовую гарантию на 3 года / 60 000 км, 5 лет / 100 000 км на трансмиссию, 8 лет / 160 000 км на гибридный компонент и 10 лет / 240 000 км на гибридную батарею в Канаде. В Соединенных Штатах гарантийный срок одинаков для всех, но пробег составляет 36 000, 60 000, 100 000 и 150 000 миль соответственно. Для получения дополнительной информации о гарантии Toyota Canada нажмите здесь. Для получения информации о гарантии Toyota USA нажмите здесь. (Прокрутите вниз страницы)
Так кто из этих двух грузчиков лучше? Между этими двумя топовыми комплектациями Toyota Sienna 2021 года кажется лучшим семейным автомобилем. В него намного проще садиться и выходить, в нем больше места для пассажиров и нет материалов салона, подверженных царапинам и пыли. С другой стороны, Kia Carnival 2022 года кажется, что вашим взрослым друзьям он понравится больше. Я уверен, что дети хотели бы поиграть на этих VIP-креслах, но с ними трудно сесть сзади, и могут возникнуть споры о том, кто будет сидеть на этих VIP-креслах. Плюс, как я уже говорил ранее, этот интерьер не кажется очень семейным с выбором материалов. Однако нижняя отделка Kia Carnival может отличаться многоместными сиденьями. Но у меня не было возможности их опробовать.Вне зависимости от того, какой из них вы выберете, современный минивэн уже не такой, каким вы его помните в детстве. Они намного лучше перевозят людей и грузы, чем внедорожники, не жертвуя высокой посадкой водителя и безопасностью. Возможно, у них все еще есть стереотип о том, что они скучны, но на этих двоих гораздо интереснее смотреть, чем на 99% кроссоверов и внедорожников, и они не менее функциональны. Так что, если вы присматриваетесь к 3-рядному кроссоверу, серьезно рассмотрите один из этих минивэнов. Вы будете приятно удивлены.
Стоит ли покупать Toyota Sienna Hybrid?
У Toyota лучшая линейка гибридов по сравнению с любым другим производителем на планете. У них есть большинство гибридов, доступных практически для любого образа жизни.
Я решил взглянуть на всю линейку гибридов Toyota, чтобы дать отзыв о том, стоит ли покупать гибридную версию.
В этой статье я специально проанализирую гибрид Toyota Sienna, что он предлагает потребителям, и стоит ли стоимость владения «Swagger Wagon».
Toyota Sienna Hybrid: экономичность для всей семьи.
Toyota Sienna теперь предлагается в гибридной версии, которой может наслаждаться вся семья. Построенный на новой TNGA-K (Toyota New Global Architecture) для более крупных автомобилей, он, безусловно, отличается от своего предшественника.
Sienna 2021 года будет иметь 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель в паре с гибридной трансмиссией Toyota с электродвигателем, что в сумме даст 243 лошадиных силы.
В то время как мощность 3,5 2GR V6 снижена на 53 л.с., вы получаете значительные 12 миль на галлон, и прямо сейчас это огромная сделка.
Sienna не предлагает модель «Prime», которая представляет собой подключаемый модуль, как Chrysler Pacifica. Это также Toyota, так что вы знаете, что на нее можно положиться (да, это мое отношение к Toyota).
Другие преимущества включают опцию AWD-e и буксировочную способность 3500 фунтов. К чему все это сводится? Семейное развлечение, конечно.
Лучший MPG и буксировочная способность, которая буксирует небольшой прицеп, означают множество развлечений в летних кемпингах / поездках без компромиссов.Гибриды помогают владельцам снизить расходы на топливо и техническое обслуживание, что очень важно.
Выйти из дома и исследовать мир еще раз, зная, что это не обанкротит ваш банковский счет, — это то, о чем стоит написать домой.
Другие примечательные упоминания включают четырехзонный климат-контроль, Wi-Fi в автомобиле, развлечения для детей и, конечно же, когда становится шумно, Driver Easy Speak поможет услышать ваш голос.
Стоимость владения Sienna Hybrid
40 миль на галлон против 25 миль на галлон — огромная разница. На протяжении 10 000 миль это на 150 заправок меньше, а когда бензин стоит 4 доллара за галлон, это быстро складывается.
Хотя 600 долларов не кажутся большой проблемой, вот перспектива, которая может помочь вам понять, почему это так важно. Срок службы вашего фургона Sienna или стоимость владения.
Средняя семья владеет автомобилем около 150 000 миль, прежде чем получить новый. Поэтому мы будем основывать все расчеты на этом. Будем придерживаться без номеров 40 и 25 и суммировать расходы по пробегу.
Если мы возьмем 600 и умножим на 15 (что составляет 150 000 миль / 10 000) и сохраним постоянную стоимость топлива на уровне 4 долларов за галлон, мы будем тратить на топливо на 9000 долларов меньше, чем другие владельцы.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Это очень важно, потому что вам потребуются новые шины, замена масла и, возможно, несколько других элементов обслуживания или ремонта за время владения фургоном.
Так стоит ли гибридный вариант дополнительных затрат на что-то вроде Honda Odyssey по цене 42 800 долларов (туристическая версия)? Platinum Sienna стоит 49 900 долларов, что на 7 100 долларов больше, чем стандартный минивэн. Sienna больше не предлагается в стандартной бензиновой комплектации.
Так какой фургон стоит дороже? В лучшем случае Odyssey будет потреблять 28 миль на галлон, но для развлечения давайте увеличим его до 30, потому что я немного подправил цифры Sienna.
Опять же, 150 000 миль — наш стандарт. Если мы будем делать около 100 заправок каждые 10 000 миль, это будет 400. Умножьте это на 15 (150/10 000, и вы потратите около 6000 долларов на топливо в течение всего срока службы этого фургона.
Разница в стоимости топлива между ними составляет 3000 долларов, а цена Odyssey на 7100 долларов меньше, чем у Sienna (оба фургона сравнивались в высших комплектациях).
Базовая математика подскажет вам, что разница в 4100 долларов выходит в пользу Odyssey.
Вывод
Хотя кажется, что Honda Odyssey является явным победителем, мы должны рассмотреть несколько вещей.
Стоимость топлива. Цены на бензин растут так долго, как никто не знает, а это означает, что ваши сбережения могут быть быстро потрачены в зависимости от того, как часто вам нужно брать детей на футбольную тренировку.
Стоимость обслуживания. У традиционной трансмиссии больше шансов выйти из строя, чем у проверенной гибридной трансмиссии Toyota. Кроме того, его обслуживание обходится значительно дешевле.
Шины в значительной степени переполнены минивэнами. Все фургоны разрушают шины. (спросите меня, откуда я знаю) Я не уверен, почему я поднял это.
Моя математика не точна. Я собрал некоторые базовые цифры и собрал воедино данные, которые кажутся достоверными. Чтобы оценить затраты и провести реальный анализ, мне нужно водить и использовать каждый фургон. Реальная обстановка изменит все.
Стоит ли покупать Toyota Sienna Hybrid? Похоже, Тойота так думает.
Toyota идет на серьезные риски. Смелый стиль, эксклюзивный четырехцилиндровый гибридный вариант, я чувствую, серьезно помешают продажам, но с Sienna, начинающейся с 34 000 долларов, и Odyssey с 32 000 долларов, можно было бы поспорить, что Sienna — лучшее предложение для начального уровня.
Мое мнение — делать то, что имеет смысл для вас с финансовой точки зрения. Я люблю продукцию Toyota и, вероятно, буду ездить на ней до конца своих дней, но у меня также есть Odyssey (долгая история).
Я считаю, что ставка Toyota на гибридную трансмиссию — смелый шаг. У них больше данных, чем у меня, чтобы поддержать такую радикальную стратегию.
В любом случае, я считаю, что это отличный вариант для семьи, которая хочет отправиться в путешествие этим летом. Спасибо всем за чтение, и помните, что сегодняшнее приключение — это завтрашняя история.
Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую использует Тесла, и на то, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Питер Нилсон является автомобильным консультантом, специализирующимся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера. С Питером можно связаться на Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Твиттере. Найдите его страницу на Facebook на сайте Certified Auto Consulting. Читайте больше историй Питера в новостях Toyota на Torque News. Поиск Toyota Prius Torque Новости для более подробного освещения Prius от нашего репортера.
Замечательная эволюция
В консервативном мире минивэнов старой Sienna удалось продержаться целое десятилетие без каких-либо серьезных изменений. Создавая новую модель, дизайнеры Toyota хотели сделать большой шаг вперед, поэтому они черпали вдохновение в японских сверхскоростных поездах Синкансэн. Некоторые скажут, что он больше похож на космический корабль, но, тем не менее, Sienna 2021 года делает довольно смелое заявление.
Конечно, это все еще минивэн, но не так уж много пап будет стыдиться того, что их увидят за рулем Sienna. Я знаю, что не был. Один мой сосед, владеющий Volkswagen Atlas, отзывался только о внешнем виде и пропорциях. Широкая передняя решетка и сильные линии по бокам подчеркивают его мускулистый, агрессивный внешний вид. 20-дюймовые колеса и черные акценты на нашем тестере XSE сделали его намного круче.
Внутри мы в световых годах от предыдущей модели. Планировка очень привлекательна и включает в себя все современные удобства, которые пожелает семья. Очевидно, что семь портов USB и две розетки на 120 В высоко ценятся всеми. То же самое для девятидюймового центрального сенсорного экрана с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Графика довольно унылая, заметьте. В этом сегменте эталоном информационно-развлекательной системы явно является Chrysler Pacifica с новой системой Uconnect 5.
Что касается дополнительной, но настоятельно рекомендуемой развлекательной системы для пассажиров задних сидений, проигрыватель Blu-Ray и устройство чтения карт SD были заменены портом HDMI, а также беспроводным подключением DLNA или Miracast. Итак, вам нужно либо подключить собственный плеер или ноутбук, либо транслировать фильмы с мобильного устройства. Это адаптация, но вы к ней привыкнете.
Обзор обочины: Toyota Sienna Platinum 2021 AWD (гибрид) — Кермит был неправ
У лягушонка Кермита, возможно, были свои причины жаловаться на то, что быть зеленым нелегко, однако в случае с минивэном Toyota Sienna 2021 года это, конечно, не так. Конечно, мы говорим не только о цвете Cypress Green Metallic, оттенке, который действительно должен предлагаться на большем количестве автомобилей, но, конечно же, о том факте, что Toyota решила, что это поколение Sienna будет продаваться только с гибридной трансмиссией. в результате чего пробег EPA оценивается в середине 30-х годов.
Каким бы смелым ни был этот шаг, есть много других вещей, которые могут понравиться в этом новейшем поколении Sienna, а также в моделях с базовой отделкой LE вверх по диапазону, по совпадению также начиная с середины 30-х годов, хотя и в долларовом масштабе. в отличие от миль на галлон. Toyota решила прислать нам для ознакомления значительно более красивую модель, в данном случае верхнюю часть линейки Platinum с полным приводом по требованию, а также множество других достопримечательностей.
Это уже четвертое поколение Sienna, первое из которых относится к 1998 модельному году. Это всегда был популярный вариант, даже несмотря на то, что в сегменте минивэнов в целом наблюдалось значительное снижение спроса с момента выхода этой первой версии, рынок теперь сократился до четырех производителей в качестве основных игроков. Стиль соответствует современной идиоме Toyota, спереди сохранилась широкая нижняя решетка радиатора, которая впервые была представлена несколько лет назад с фейслифтингом последнего поколения.
По бокам доминирующей чертой является заднее крыло, которое можно увидеть и в некоторых других новых моделях.В остальном это довольно обычная, то есть в основном большая коробка с некоторым стилем, примененным к ней, признавая, что то, что внутри и как она выполняет свою основную функцию, вероятно, гораздо важнее для покупателей, чем получение каких-либо дизайнерских наград за внешний вид. Минивэны — это рабочие лошадки, а не шоу-пони. Тем не менее, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 это рабочая лошадка обтекаемой формы, если говорить о ветре.
Передние двери по-прежнему широко открываются, и посадка проста, не требуется ни шага вверх, ни вниз, в основном просто скользите на большие и широкие передние сиденья. В данном случае они были покрыты коричневой кожей Nobel, цвет которой также присутствует на больших частях приборной панели и в других местах. Сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и легко регулируются с помощью четырехпозиционной поясничной опоры, поэтому для моего роста 6 футов 1 дюйм с 32-дюймовым внутренним швом было легко найти удобное положение даже под люком на крыше.
У моей головы все еще оставался дюйм или больше, прежде чем я коснулся обшивки потолка, и хотя педали расположены так, как ожидалось, и слева есть большое пространство для мертвых педалей, позади или рядом с педалями не так много места, если нога нуждается в растяжке. Сиденье лучше отодвинуть немного назад вместе с электрорегулируемым рулем, чтобы оставить достаточно места для ног во время движения. Затем сохраните настройки в памяти, и сиденье само перемещается вперед и назад по мере необходимости в режиме легкой посадки при выходе и входе.
Приборная панель интересна и кажется чрезвычайно современной с ощущением двойной кабины. Есть большая центральная консоль, которая представляет собой просто плоскую плоскость и открыта снизу с прорезиненной плоской поверхностью внизу. Это создает огромное дополнительное пространство для хранения кошелька или рюкзака, а верхняя часть переходит в полку вдоль приборной панели.
Дни, когда можно было сесть на водительское сиденье сзади в стиле «Тысячелетнего сокола», давно прошли; как, возможно, следствие этого, т.е.возможность покинуть пассажирское сиденье для обслуживания заднего пассажира во время движения считалась небезопасной (и, если вы действительно об этом думаете, гораздо лучше остановиться, остановиться и открыть дверь).
В центре приборной панели находится большой 9-дюймовый сенсорный экран с обычными кнопками и ручками по краям, как в большинстве современных Toyota, эта система работает хорошо и интуитивно понятно, а резервные (и передние) камеры имеют более низкое разрешение, чем некоторые другие, но все же достаточно ясно, чтобы увидеть, что происходит. Это на самом деле не вызывает возражений, когда это ваше основное транспортное средство, но заметно, когда вы прыгаете туда-сюда на одном с лучшим устройством. Экран навигации работает хорошо, и отображаемую карту легко понять, если, возможно, голосовые команды кажутся из прошлого поколения с несколько прерывистым управляемым компьютером «голосом», пытающимся сформировать плавные предложения.
По мере того, как становится все более распространенным, этот также позволяет пользователю разделять экран для отображения различной информации в различных форматах, но будет переходить к пункту меню, используя весь экран, когда он выбран намеренно. Этот фургон был оснащен премиальной системой JBL с 12 динамиками, включая сабвуфер и усилитель, а также функцией, которая будет усиливать голос водителя по отношению к пассажирам на заднем сиденье на уровне, определяемом водителем. свой голос и/или повернуть голову. Маленький Джонни услышит призыв перестать беспокоить сестру громко и ясно. Если он действительно прислушается к этому призыву, это совсем другой вопрос, выходящий за рамки данного обзора.
Под экраном находятся элементы управления для ЧЕТЫРЕХзонного автоматического климат-контроля, возможно, впервые для меня, уж точно в минивэне. Органы управления расположены логично и позволяют водителю управлять как передней, так и задней частью салона, а второй ряд может управлять самостоятельно. Зоны: передний водитель, передний пассажир, а затем остальная часть фургона разделена на левую и правую.Чуть ниже этого на плоской полке находится площадка для беспроводной зарядки, а также порт USB (из которых есть ряд других розеток как в корзине консоли, так и разбросанных по остальной части интерьера).
Что касается подстаканников, то их четыре спереди между водителем и пассажиром (два под откидной крышкой), а также несколько держателей для бутылок в дверных карманах. В задней части салона еще куча таких вещей, и у кого-то нет причин проливать напиток, если он не держит его активно. Подлокотники прикреплены к консоли, а между ними находится большая корзина с крышкой.
Пластиковые поверхности в передней части мягкие в верхних частях дверей (светлый цвет), которые затем становятся жесткими, когда становятся приборной панелью. Коричневые области приборной панели мягкие в течение первых пяти или около того дюймов от их передних краев, а затем становятся твердыми из-за прикрепленного к поверхности отдельного куска материала со строчкой, это работает очень хорошо здесь визуально и на ощупь. Нижние черные области, как правило, твердые/прочные. Обратите внимание на отделение в подстаканнике выше, оно было идеальным, чтобы удерживать на месте устройство для открывания двери моего гаража (хотя в фургоне есть Homelink), туда также можно было поместить телефон, оставив место для напитка.
Зернистость пластика на дверях и приборной панели первоклассная, все выравнивается довольно хорошо, за исключением обработанной поверхности крышки консоли, которая была немного смещена. Плоская поверхность этой центральной консоли — полуглянцевый узорчатый пластик, гладкий на ощупь, он не особо пытается (а может, просто не получается?) явно имитировать дерево, а скорее какой-то полосатый рисунок, хотя на картинке он больше похож на поддельное дерево. Лично эффект немного другой, но он работает и не чувствует себя низкокачественным.
Раздвижные двери можно открыть либо с брелока, верхней консоли возле люка, кнопок на дверных ручках, самих дверных ручек, либо взмахнув ногой под областью средней стойки, что уже давно делают двери багажного отделения и крышки багажника, но я не видел на боковой двери раньше. Это сработало довольно хорошо, и с полными руками это отличная идея. (Задняя дверь багажного отделения, конечно же, делает то же самое).
Сиденья представляют собой капитанские кресла с подлокотниками с обеих сторон, и, хотя они не предназначены для снятия, поскольку содержат боковые подушки безопасности, у этого были удлиненные гусеницы, которые позволяли им двигаться вверх до места сразу за передними сиденьями, а также полностью назад. где задние сиденья, оставляя несколько футов места для ног впереди.
Комфорт был хорошим, а дополнительный (и включенный в этот) развлекательный центр для задних сидений с откидывающимся от потолка 11,6-дюймовым дисплеем, входом HDMI, пультами дистанционного управления и двумя комплектами беспроводных наушников, вероятно, развлечет любого, если это произойдет. быть желанным. Обратите внимание, что, хотя обычно эти экраны блокируют любой задний обзор из переднего зеркала, в этом случае зеркало имеет цифровую опцию, поэтому переворачивание его назад позволяет отображать другое изображение с задней камеры с гораздо более высоким разрешением (там сзади две камеры) .
Третий ряд также удобен, имеет собственные подстаканники (по два с каждой стороны) вместе с парой USB-портов двух размеров, вмещает троих и складывается в пропорции 60/40 с помощью ручки, закрепленной на спинке сиденья, одним движением вверх или вниз с ремень для регулировки угла наклона спинки. Она работает очень хорошо и является одной из самых простых в использовании систем.
За задним сиденьем находится глубокий отсек для хранения, если сиденья подняты, а если они опущены, пол в основном плоский, хотя мелкие незакрепленные предметы, скорее всего, упадут между сиденьями и окажутся в нише для последующего извлечения. Одна из двух розеток 120 В мощностью 1500 Вт находится на правой стенке грузового отсека.
Здесь много места сзади с опущенными или поднятыми сиденьями, гораздо больше, чем в большинстве трехрядных внедорожников, за исключением, пожалуй, самых больших. Конечно, низкая высота подъема — еще одна привлекательность для таких вещей, как коляски или другие тяжелые предметы. Нажмите кнопку в нижней части двери багажного отделения, и она снова закроется.
Одна досадная оплошность, похоже, заключалась в том, что мне было несколько трудно смотреть и видеть через плечо, подголовники среднего ряда блокировали обзор из самого заднего окна со стороны пассажира, а стойки были навязчивыми со стороны водителя (опять же у самого заднего бокового окна ). Монитор слепых зон действительно пригодился в пробках, когда нужно было убедиться, что полоса свободна, а при резервном копировании использовалась камера (плюс функция обзора с высоты птичьего полета), хотя прямой обзор сзади не затруднен.
Пожалуйста, выберите страницу 2 ниже, чтобы продолжить…
История сюда
Июль 2022 г .: подтвержден запуск в сентябре, объявлено 10th Anniversary Edition.
Снимок
- Toyota GR86 2023 года поступит в продажу в сентябре
- 10th Anniversary Edition появится позже в этом году; доступно 86 примеров
- Цены и характеристики будут объявлены в ближайшие недели
Toyota GR86 второго поколения 2023 года поступит в продажу в сентябре, а затем будет выпущена ограниченная серия 10th Anniversary Edition, подтвердил бренд.
Двухдверный заднеприводный GR86, который впервые дебютировал в апреле 2021 года, ждали долгое время, и, как сообщается, за задержкой стоит дополнительная работа по разработке.
Его идентичный близнец Subaru BRZ прибыл в Австралию в конце 2021 года, хотя и в ограниченном количестве.
Объявленная сегодня, Toyota GR86 10th Anniversary Edition поступит в продажу в конце 2022 года, эксклюзивно для Австралии будет выпущено 86 единиц, что отмечает 10-летие с момента запуска первого поколения, 86 победителей Wheels Car of the Year, с тех пор было зарегистрировано более 22 000 продаж.
Он получил уникальный оранжевый цвет кузова, аналогичный стартовому оттенку Velocity Orange оригинальной модели 86, и двухцветный салон с оранжевыми и черными акцентами, а также вышивку 10th Anniversary на дверных картах.
Toyota сначала предложит GR86 10th Anniversary Edition членам гоночного клуба Gazoo, который в настоящее время доступен владельцам GR Yaris и GR Supra, с приоритетным доступом к заказам.
Эксклюзивные преимущества гоночного клуба Gazoo включают: бесплатное годовое членство, товары, трек-дни и скидка на топливо премиум-класса в участвующих торговых точках. Он будет открыт для владельцев GR86 и GR Corolla в конце этого года.
«Десять лет назад мы выпустили оригинальную Toyota 86 в Австралии, завоевав поклонников среди тех, кто хочет спортивный автомобиль, сочетающий в себе надежную производительность и отличное соотношение цены и качества», — сказал Шон Хэнли, вице-президент по национальным продажам и маркетингу Toyota Australia.
«Поскольку новое поколение GR86 не за горами, что может быть лучше, чтобы отметить десятилетие нашего захватывающего купе, чем эта специальная модель, посвященная 10-летию».
Созданный, чтобы присоединиться к GR Supra, GR Yaris и GR Corolla в линейке высокопроизводительных автомобилей Toyota, GR86 оснащен модернизированным 2,4-литровым безнаддувным оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 кВт и крутящим моментом 250 Нм — на 21 кВт и 38 Нм больше, чем у 2,0-литрового двигателя. -литровый агрегат в исходящих 86.
Будет предлагаться шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, причем варианты с механической коробкой передач, скорее всего, будут лишены оборудования активной безопасности, включая автономное экстренное торможение (AEB) — как на Subaru BRZ.
AEB станет требованием для всех новых автомобилей, продаваемых в Австралии с марта 2025 года.
Цены и характеристики более широкой линейки Toyota GR86 2023 года будут объявлены в ближайшие недели, а Toyota опубликует дополнительную информацию о выпуске 10th Anniversary Edition при запуске GR86 в сентябре.
Утечка патента на новый внедорожник Toyota — электрический, ДВС или гибрид?
В настоящее время Toyota C-HR оснащается бензиновым двигателем объемом 1,2 л или гибридной силовой установкой объемом 1,8 л.
Утечка патента на новый внедорожник Toyota – изображение от DRIVE
В глобальном масштабе Toyota является одним из производителей, который находится в авангарде продвижения этой отрасли к углеродной нейтральности. Toyota много работала над альтернативными видами топлива. Плоды этого можно увидеть в Toyota Mirai, работающей на водородных топливных элементах.
Мало того, Toyota также работает над двигателем внутреннего сгорания, который также сжигает водород. Наряду с этим Toyota недавно предложила автомобили серии BZ, которые являются электромобилями. Серия BZ обычно основана на популярных автомобилях Toyota с ДВС. Например, BZ4X — это электрифицированный RAV4, а BZ3 — электрифицированная Corolla.
В Австралии просочилась информация о патенте Toyota на новый внедорожник, и это заставляет задуматься. Мы говорим это, потому что у него есть черты, которые можно проследить до бензинового гибридного автомобиля, а также от электромобиля. Давайте взглянем.
Патент Toyota на новый внедорожник – EV?
Toyota представила дюжину электромобилей в конце 2021 года после того, как долгое время вообще не придумывала никаких электромобилей. Был электрический пикап Tundra, электрический FJ Cruiser под названием Compact Cruiser EV, Small SU EV, который был электрическим C-HR, и многое другое. Что нас больше всего интересует, так это Small SU EV, который очень похож на автомобиль в патенте, поданном Toyota.
Концепт Toyota Small SU EV
Поскольку он меньше, чем BZ4X и BZ3, его можно назвать BZ2X из-за его кроссоверного стиля. Патент получает аналогичный язык дизайна, который выглядит как эволюция дизайна C-HR. Даже дизайн легкосплавных дисков похож. Форма фар, форма светодиодных ДХО, шпиндельная конструкция передней части в стиле Lexus, дверные ручки заподлицо и многое другое сохранены в концепте Small SU EV.
Базовый силуэт этого грядущего внедорожника остается таким же, как у C-HR, который имел радикальный дизайн, но мнения во всем мире разделились. Он имеет две заслонки в задних боковых панелях, поскольку автомобили BZ в Китае имеют двойные зарядные порты. В целом можно сказать, что это электрическая версия C-HR.
Автомобиль с ДВС?
Вот тут-то и начинаются путаницы. В новом патенте Toyota на внедорожник нет закрытой решетки радиатора, как в концепте Small SU EV. Фактически, он имеет открытую сетку, присутствующую на автомобилях с ДВС, для впуска воздуха для охлаждения двигателя. Что касается колес в этом патенте, то они аналогичны колесам, предлагаемым для Yaris Cross GR Sport.
Патент Toyota на новый внедорожник — сзади
Предложения Toyota PHEV поставляются с двумя закрылками. Один для заправки бензином, другой для зарядки аккумулятора. Ранее предполагалось, что этот новый язык дизайна будет эксклюзивным для линейки BZ, но серия Crown тоже получила его. А вот выхлопной трубы не видно. Снова намек на электромобиль.
Toyota работает над новой платформой E3, ориентированной на Европу. Эта платформа должна была появиться в новом поколении C-HR. Угадайте, как выглядит этот патент? Новое поколение C-HR. Тойота пока не обнародовала официальной информации по этому поводу. C-HR 2-го поколения, вероятно, будет представлен через несколько месяцев, и это может быть все.
Ключевое слово: Утечка патента на новый внедорожник Toyota — электрический, ДВС или гибрид?