Вот каждый автомобиль, получивший награду IIHS Top Safety Award за 2022 годВот каждый автомобиль, получивший награду IIHS Top Safety Award за 2022 год
2021 Форд Бронко | фото IIHS
Джейн Улицкая
23 февраля 2022 г.
Поскольку безопасность остается главным приоритетом для многих покупателей автомобилей, Страховой институт дорожной безопасности объявил о своей ежегодной премии Top Safety Pick. В списке представлены все автомобили 2022 модельного года, получившие либо награду агентства Top Safety Pick, либо высшую награду Top Safety Pick Plus. В результатах 2022 года нет недостатка в многообещающих новостях для покупателей, заботящихся о безопасности: больше автомобилей попало в список по сравнению с 2021 годом, автопроизводители добились значительных успехов в качестве фар, а пикапы, минивэны и электромобили показали более высокие результаты.
IIHS оценивает безопасность автомобиля на основе серии краш-тестов, характеристик фар и систем предотвращения фронтальных столкновений. Хотя установка детских сидений также оценивается, эта категория не влияет на право автомобиля на получение награды. Критерии тестирования не изменились по сравнению с оценкой 2021 года.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Toyota RAV4 2019 рядом с вами
Сложность заключается в том, что из трех комплектов фар, доступных на моделях RAV4, только эксклюзивные адаптивные светодиодные фары Hybrid Limited получили хороший рейтинг, необходимый для обозначения Top Safety Pick Plus. Два других комплекта фар получают либо маргинальные, либо плохие оценки, что не позволяет RAV4 получить Top Safety Pick Plus. или же нижнее обозначение Top Safety Pick.
Стандарты IIHS на 2019 год диктуют, что для получения звания Top Safety Pick Plus автомобиль должен получить хорошую оценку в шести краш-тестах на ударопрочность — передний краш-тест с небольшим перекрытием со стороны водителя, передний краш-тест с небольшим перекрытием со стороны пассажира, передний и боковой краш-тесты с умеренным перекрытием, а также в качестве испытаний на прочность крыши и подголовников — наряду с повышенным или высшим рейтингом доступных систем предотвращения фронтальных столкновений и хорошим рейтингом фар. Уполномоченные Top Safety Pick получают приемлемую оценку как в краш-тесте с небольшим перекрытием со стороны пассажира, так и в тесте на фары.
Еще от Cars.com:
Конкуренты с обозначением Top Safety Pick Plus включают Subaru Forester 2019 года, Hyundai Tucson и Mazda CX-5. Honda CR-V 2019 года — лучший выбор безопасности. Все эти автомобили получили эти рейтинги с определенными фарами, обычно доступными только в более высоких комплектациях. И CR-V, и Tucson имеют дополнительные системы предотвращения лобового столкновения, тогда как квалификационные системы Forester и CX-5 являются стандартными.
критерии 2019 года
- победители 2022 года
- победители 2021 года
- победители 2020 года
- победители 2019 года
- победители 2018 года
- победители 2017 года
- победители 2016 года
- победители 2015 г.
- победители 2014 г.
- победители 2013 г.
- победители 2012 г.
- победители 2011 года
- победители 2010 г.
- победители 2009 г.
- победители 2008 г.
- победители 2007 г.
- победители 2006 г.
Конец основного содержания
Видео стандарта вещания, удаленные интервью и информация для СМИ
Образовательный ресурс для студентов и преподавателей
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) является независимой некоммерческой научной и образовательной организацией, занимающейся снижением смертности, травматизма и материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий путем исследований и оценки, а также путем обучения потребителей, политиков и специалистов по безопасности.
Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI) разделяет и поддерживает эту миссию путем научных исследований страховых данных, отражающих человеческие и экономические потери в результате владения и эксплуатации различных типов транспортных средств, а также публикации результатов страховых убытков по маркам и моделям транспортных средств.
©1996-2022, Страховой институт безопасности дорожного движения, Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях, 501(c)(3) организаций | Информация об авторских правах и политика конфиденциальности
Роскошные автомобили среднего размера
Лучший выбор безопасности
Audi A3 2019-20 4-дверный седан
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности
Audi A4 2019 4-дверный седан
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности +
2019-20 BMW 3 серии 4-дверный седан
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности +
Lexus ES 350 2019-20 4-дверный седан
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности +
Мерседес-Бенц С-Класс 2019-20 4-дверный седан
со специфическими фарами
Лучший выбор безопасности +
Tesla Model 3 2019-20 4-дверный седан
Лучший выбор безопасности +
Volvo S60 2020 4-дверный седан
со специфическими фарами;
относится только к автомобилям, выпущенным после мая 2019 года
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: 4-дверный хэтчбек Toyota Corolla 2019 г.
Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года. Он заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (перечисленные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года). Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний хэтчбека Corolla 2019 года, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1826 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 5 |
Подставка для ног (см) | 1 |
Правый носок (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 4 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная черта (см) | 2 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 4 |
Верхняя черточка (см) | 4 |
Правая нижняя черточка (см) | 3 |
Меры по травмированию пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1826 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 151 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 44 |
Максимальный Нидж | 0.44 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.4 |
Верно | 1.6 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 2 |
Верно | 4 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.56 |
Верно | 0.64 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.7 |
Верно | 2.0 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 52 |
Верно | 46 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1826 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 95 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 8 |
Максимальный Нидж | 0.19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.6 |
Верно | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 1 |
Верно | 2 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.31 |
Верно | 0.28 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 0.0 |
Верно | 0.8 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 35 |
Верно | 56 |
Другие годы
- победители 2022 года
- победители 2021 года
- победители 2020 года
- победители 2019 года
- победители 2018 года
- победители 2017 года
- победители 2016 года
- победители 2015 г.
- победители 2014 г.
- победители 2013 г.
- победители 2012 г.
- победители 2011 года
- победители 2010 г.
- победители 2009 г.
- победители 2008 г.
- победители 2007 г.
- победители 2006 г.
Конец основного содержания
Видео стандарта вещания, удаленные интервью и информация для СМИ
Образовательный ресурс для студентов и преподавателей
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) является независимой некоммерческой научной и образовательной организацией, занимающейся снижением смертности, травматизма и материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий путем исследований и оценки, а также путем обучения потребителей, политиков и специалистов по безопасности.
Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI) разделяет и поддерживает эту миссию путем научных исследований страховых данных, отражающих человеческие и экономические потери в результате владения и эксплуатации различных типов транспортных средств, а также публикации результатов страховых убытков по маркам и моделям транспортных средств.
©1996-2022, Страховой институт безопасности дорожного движения, Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях, 501(c)(3) организаций | Информация об авторских правах и политика конфиденциальности
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 XLE 4-дверный 4wd 2019 г.
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний RAV4 2019 года, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН1819 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 1 |
Верхняя черточка (см) | 2 |
Нижняя приборная панель (см) | 2 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН1819 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 293 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 10 |
Максимальный Нидж | 0.26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.8 |
Верно | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 1 |
Верно | 2 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.63 |
Верно | 0.36 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.4 |
Верно | 2.2 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 82 |
Верно | 38 |
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 XLE 4-дверный 4wd 2019 г.
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4.Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний RAV4 2019 года, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН1819 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 1 |
Верхняя черточка (см) | 2 |
Нижняя приборная панель (см) | 2 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН1819 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 293 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 10 |
Максимальный Нидж | 0.26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.8 |
Верно | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 1 |
Верно | 2 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.63 |
Верно | 0.36 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.4 |
Верно | 2.2 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 82 |
Верно | 38 |
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2021-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 LE 2019 года, 4-дверный, полноприводный
Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Были проведены два лобовых испытания RAV4 с небольшим перекрытием со стороны пассажира, одно Институтом, а другое Toyota в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но характеристики автомобиля, показанные ниже, основаны на тестах Института.
Кадр, сделанный во время лобового краш-теста Института с небольшим перекрытием со стороны пассажира.
Положение манекена по отношению к дверной раме и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания пассажира было сохранено очень хорошо (показан тестовый автомобиль Института).
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо сработали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме (показан тест Института).
В обоих тестах пространство для пассажира сохранялось хорошо, а в тесте Института риск травм ног и ступней манекена был низким. (Риск травмы левой голени в тесте Toyota был умеренным).
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1835 | КЭП1902 |
---|---|---|
Нижний пассажирский отсек | ||
Макс. нижняя петля стойки (см) | 5 | 6 |
Подставка для ног (см) | 4 | 5 |
Правый носок (см) | 6 | 2 |
Центральный носок (см) | 5 | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 | 1 |
Верхний пассажирский отсек | ||
Центральная черта (см) | 1 | 2 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 6 | 3 |
Верхняя черточка (см) | 5 | 4 |
Правая нижняя черточка (см) | 5 | 4 |
Меры по травмированию пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1835 | КЭП1902 |
---|---|---|
Глава | ||
HIC-15 | 216 | 221 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи | нет связи |
Шея | ||
Напряжение (кН) | 1.9 | 1.8 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 21 | 17 |
Максимальный Нидж | 0.37 | 0.38 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 | 22 |
Бедро (кН) | ||
Оставил | 1.7 | 2.0 |
Верно | 3.4 | 1.9 |
Смещение колена (мм) | ||
Оставил | 8 | 6 |
Верно | 5 | 3 |
Риск травмы колена бедра (%) | ||
Оставил | ||
Верно | ||
Максимальный большеберцовый индекс | ||
Оставил | 0.86 | 0.52 |
Верно | 0.46 | 0.49 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | ||
Оставил | 3.0 | 2.3 |
Верно | 1.7 | 2.4 |
Ускорение стопы (g) | ||
Оставил | 98 | 60 |
Верно | 58 | 75 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1835 | КЭП1902 |
---|---|---|
Глава | ||
HIC-15 | 125 | 184 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи | нет связи |
Шея | ||
Напряжение (кН) | 1.1 | 1.1 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 10 | 11 |
Максимальный Нидж | 0.19 | 0.20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 | 30 |
Бедро (кН) | ||
Оставил | 0.5 | 0.5 |
Верно | 0.8 | 0.5 |
Смещение колена (мм) | ||
Оставил | 1 | 1 |
Верно | 2 | 1 |
Риск травмы колена бедра (%) | ||
Оставил | ||
Верно | ||
Максимальный большеберцовый индекс | ||
Оставил | 0.40 | 0.27 |
Верно | 0.34 | 0.19 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | ||
Оставил | 1.8 | 1.0 |
Верно | 2.1 | 0.9 |
Ускорение стопы (g) | ||
Оставил | 33 | 27 |
Верно | 75 | 39 |