2 просмотров

Обзор BMW X7 M50i 2020 года: лодка для вечеринок

Обзор BMW X7 M50i 2020 года: лодка для вечеринок

Крупнейший кроссовер BMW демонстрирует забавные характеристики производительности.

Редактор обзоров / Автомобили

Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.

На фотографиях он может показаться не таким уж большим, но если вы сравните его с X7, вы поймете, насколько массивен этот трехрядный внедорожник.

BMW X7 все еще довольно новый, но, если судить по истории 7-й серии, может пройти некоторое время, прежде чем мы получим полноценный X7 M, если вообще когда-либо.На данный момент у нас есть похожие предложения от Alpina в виде седана B7 и грядущего внедорожника XB7, но самое близкое, что вы можете получить от большого M от BMW, — это M760i, который является довольно транспортным средством. Теперь у фанатиков внедорожников есть собственный аналог BMW X7 M50i 2020 года, который обладает впечатляющей производительностью под своим громоздким кузовом.

BMW X7 M50i 2020 года: 10 вещей, которые стоит знать

Менее года назад, во время североамериканской презентации своего нового X7, BMW чуть ли не мизинцем поклялся, что версии внедорожника M Performance не будет. Итак, что мы видим сегодня под микроскопом? Да, X7 M50i!

Вот 10 вещей, которые абсолютно определенно стоит знать о BMW X7 M50i 2020 года.

# 1 — Это стоит дорого… и варианты тоже стоят
MSRP (рекомендуемая розничная цена производителя) X7 M50i составляет 114 050 долларов, но тестер, на котором я ездил, стоил 134 700 долларов. Это означало, что у него было опций на сумму более 20 000 долларов, включая отдельные надстройки и три пакета. Отдельными частями были аудиосистема Bowers & Wilkins (вместо Harman Kardon) стоимостью 4900 долларов и дополнительный цвет под названием Ametrine (разновидность кварца, часто фиолетового оттенка), который был металлизирован; он стоит 1000 долларов.

Пакет Advanced Driving Assistant за 2000 долларов включает в себя обычные системы помощи при вождении, что неудивительно. Заплатите еще 4750 долларов за пакет Dynamic Handling, и вы получите пару интересных гаджетов: Integral Active Steering, что означает направленные задние колеса и удобна для парковки, и Active Comfort Drive с Road Preview, позаимствованной у Rolls Royce. Он воздействует на 8-ступенчатую коробку передач Steptronic и подвеску, прогнозируя состояние дороги и трафика с помощью радара и навигационной системы автомобиля.

Наконец, за еще 8000 долларов вы получаете еще один приток роскоши, хотя ничего такого, чего вы не видели в другом месте.Например, вы можете наслаждаться вентилируемыми кожаными сиденьями премиум-класса и функцией массажа для водителя и переднего пассажира. Честно говоря, из девяти предметов, которые составляют этот последний пакет, только три попадают в категорию пустяков. Я думаю об акцентах из кристаллов Swarovski (у Volvo есть Orrefors), парфюмере в перчаточном ящике (также можно увидеть в продуктах Mercerdes-Benz) и жестком диске BMW Drive (что-то вроде черного ящика самолета).

#2 — У него есть свои кишки
Собранный на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, X7 получил свою версию M Performance в начале 2020 года — как, кстати, и X5. Теперь всегда стоит отметить, что M Performance на самом деле не является настоящим вариантом M, хотя это не так уж и далеко. Думайте об этом как о промежуточной станции на пути от обычного X7 к M-версии.

Таким образом, X7 M50i может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды благодаря модернизированной версии 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В этой версии агрегат развивает 523 л.с. и 553 Нм крутящего момента, что на 67 л.с. и 74 Нм больше, чем у обычного X7.

Если учесть, что M50i работает с системой полного привода xDrive и весит 2436 кг до того, как кто-нибудь заберется в него или запихнет в него багаж, это впечатляющая мощность! Но это также вызывает боль в помпе. Если вас это беспокоит, лучше всего выбрать X7, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л.с.

M Performance также означает, что X7 получает специально откалиброванные дифференциал, выхлоп и подвеску.

№ 3. Ездит превосходно… но все же это слон.
Помимо впечатляющих характеристик производительности, вы действительно собираетесь мчаться на этом мастодонте так же, как на Z4? BMW может быть особенно одаренной в обеспечении исключительного взаимодействия между водителем и дорогой, но, насколько мне известно, она еще не придумала, как превратить слона в газель.

Несмотря на то, что он обладает впечатляющими спринтерскими способностями, этот X7 по-прежнему предназначен в первую очередь для утонченных и комфортных прогулок, и только упорные водители смогут превзойти его.В зависимости от того, обут ли автомобиль во всесезонные или в высокопроизводительные летние шины, максимальная скорость устанавливается на уровне 210 или 250 км/ч. Недостаточно, чтобы изменить свою жизнь, как, скажем, 401 между Торонто и Монреалем.

# 4 — Он буксирует … то, что буксирует обычный X7
Тяговое усилие не изменилось ни на йоту с этой версией M Performance X7. При наличии необходимого буксировочного устройства вы все равно можете тянуть до 3400 кг (7500 фунтов).

5. У него четыре интеллектуальных колеса.
На бездорожье система полного привода xDrive передает 100 % крутящего момента на задние колеса, обещая невероятное ускорение на старте. А если системе необходимо изменить скорость вращения одного из колес для оптимизации сцепления с дорогой, она может заблокировать задний дифференциал.

6. Регулируется по высоте.
Адаптивная М-подвеска X7 M50i пневматического типа. Он позволяет опустить кузов на 20 мм в спортивном режиме или при движении со скоростью более 72 км/ч. В качестве альтернативы, если вы берете свой X7 на бездорожье для развлечения и игр другого рода, вы можете увеличить дорожный просвет на 40 мм (обычно он составляет 221 мм). Это на целый 1 мм больше, чем у Subaru Crosstrek.

#7 — У него хорошая обувь
Владельцы могут вернуться в гараж после обеда, чтобы полюбоваться синими тормозными суппортами M Sport с логотипом M на них. Стандартные колеса имеют диаметр 22 дюйма и оснащены огромными шинами 315/35R22 сзади (275/40R22 спереди). В качестве опции предлагаются двухцветные 22-дюймовые всесезонные колеса, которые обязательно обеспечат более плавную езду.

#8 — У него есть внешний вид
С эстетической точки зрения, мазок кисти М придает модели большие вентиляционные отверстия в передних бамперах для лучшего охлаждения и скульптурные боковые юбки. Внутри это означает эксклюзивное рулевое колесо, рычаг переключения передач, вышивку крестиком и обшивку потолка, большинство из которых украшено значком M и/или специальными цветами.

# 9 — Он короче растянутой 7-й серии.
Хотите верьте, хотите нет, но X7 на 103 мм короче удлиненного автомобиля 7-й серии (5165 против 5268).Но X7 берет реванш по ширине (на 98 мм) и особенно по высоте (на 325 мм больше). Колесная база X7 M50i находится где-то между обычными и удлиненными моделями лимузинов 7-й серии.

# 10 — Это обещает часы и часы веселья!
Все 6 или 7 сидений этого X7 (в зависимости от конфигурации среднего ряда) регулируются с помощью электропривода. И мы говорим здесь не просто о фронте-назад, о нет. Например, кнопка возле правого подголовника скамейки среднего ряда (со мной на ней?) позволяет буквально поднимать и складывать правое переднее пассажирское сиденье.

В области багажника (вместимостью до 2120 литров) вы можете кончиками пальцев управлять задними и средними сиденьями, если хотите получить частично или полностью ровный пол. Знакомство со всеми возможными позициями и перестановками требует некоторой практики!

Теперь, когда мы должным образом подтолкнули версию M Performance X7, мы с нетерпением ждем обещанной гибридной версии — и кто знает, может быть, на горизонте есть даже подключаемый модуль. Хотя BMW пока ничего не подтверждает на этот счет.

Следите также за нашим полным обзором дорожных испытаний BMW X7 M50i 2020 года, который выйдет в ближайшие несколько недель.

В качестве трехрядного внедорожника BMW X7 2020 года предлагает гораздо больше, чем просто просторный салон. Он оснащен высококачественными функциями и качественными материалами, и у него есть несколько хороших вариантов, когда дело доходит до трансмиссии. X7 создавался с мыслью о роскоши, и люди могут чувствовать себя избалованными и привилегированными, катаясь по городу на этом полноразмерном внедорожнике. Три комплектации — X7 xDrive50i, X7 xDrive40i и X7 M50i — предоставляют ряд возможностей для покупателей на рынке роскоши.

Что нового на 2020 год?

Основное обновление заключается в том, что теперь есть возможность управлять BMW X7 2020 года, который имеет мощность более 500 лошадиных сил. Комплектация M50i поставляется с поразительным двигателем мощностью 523 лошадиных силы, который обладает большей мощностью, чем большинство людей когда-либо мечтали иметь в своих автомобилях.

Незначительные изменения в X7 связаны с небольшими удобствами, которые на самом деле могут существенно повлиять на общее удобство и роскошь. Например, в топовых комплектациях теперь есть двери с плавным закрыванием и возможность удаленного запуска двигателей. Эти особенности, безусловно, добавляют к общей внушительности внедорожника.

10 главных причин купить BMW X7 2020 года — плюсы

1. Быстрое ускорение

Обладая мощностью не менее 335 лошадиных сил, BMW X7 2020 года может очень быстро набирать скорость. Разгон с нуля до 60 миль в час может занять менее шести секунд. Достижение отметки 60 миль в час может занять всего четыре с половиной секунды в комплектации M50i.

Большинству людей, возможно, не нужно достигать таких высоких скоростей за такой короткий промежуток времени, но знание того, что эта способность существует, может придать людям дополнительную уверенность. Это также добавляет «веселья» фактору X7, так как это прекрасное чувство — нажать на педаль газа и почувствовать, как двигатель начинает работать.

2. Три мощных двигателя

X7 xDrive40i поставляется с шестицилиндровым двигателем. xDrive 50i модернизирован для работы с двигателем V8 мощностью 456 л.с. по сравнению с 335 л.с. у XDrive40i. Если кто-то все еще хочет чего-то более мощного, есть отделка M50i, которая также работает на V8. Этот V8 может генерировать 523 лошадиные силы.

Все двигатели оснащены полным приводом, поэтому водители могут покорять самые разные местности и чувствовать себя комфортно даже в суровых условиях. Двигатели используются в сочетании с отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

3. Сенсорный экран легко читается

Размер сенсорного экрана составляет 12,3 дюйма, и он подходит для большого внедорожника X7. Он имеет яркие цвета, а также четкий и видимый текст. Экран реагирует на легкие прикосновения, а система может принимать различные естественные голосовые команды. Те, кто предпочитает использовать физическую ручку, оценят, что у BMW есть контроллер сенсорной панели iDrive.

4. Функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию.

Пакет безопасности на BMW X7 2020 года щедрый.Он поставляется с камерой заднего вида, которая позволяет лучше видеть за большим кузовом внедорожника, и имеет адаптивные фары, которые могут автоматически становиться ярче или тусклее в зависимости от того, сколько внешнего света обнаружено.

Кроме того, все X7 оснащены системой Active Driving Assistant. Эта система дает BMW возможность предупреждать водителей о других транспортных средствах в их слепой зоне, когда они собираются покинуть свою полосу движения, когда они двигаются задним ходом и есть заднее поперечное движение, и когда лобовое столкновение кажется неизбежным. . При необходимости может включиться автоматическое экстренное торможение, чтобы предотвратить несчастные случаи или уменьшить удар.

5. Передовые технологии

Навигация входит в стандартную комплектацию BMW X7 2020 года. Поскольку самый быстрый путь между двумя точками не всегда является прямым, может быть полезно иметь эту функцию, учитывая сегодняшнее непредсказуемое движение во многих областях. Помимо навигации, в X7 есть стандартный Apple CarPlay, HD-радио и спутниковое радио. X7 может выступать в качестве точки доступа Wi-Fi, а беспроводная зарядная панель может быть очень удобной, избавляя от необходимости подключать устройство каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль.

6. Много возможностей для хранения

Специальная кладовая за третьим рядом сидений составляет 12,8 кубических футов. Это обеспечивает достаточно места для большинства повседневных нужд. Когда третий ряд сложен, получается 48,6 кубических футов. Складывая второй и третий ряды, вы получаете 90,4 кубических фута грузового пространства.

Доступ к задней части X7 делает более удобным доступ к задней двери с электроприводом без помощи рук и третьему ряду с электроприводом. Кто-то просто должен пнуть под датчик в задней части BMW, чтобы открыть дверь багажного отделения, и нажатием кнопки третий ряд начнет складываться.

7. Универсальная кабина

В зависимости от того, сколько человек необходимо разместить, BMW X7 2020 года может быть шести- или семиместным. Стандартная конфигурация состоит из многоместного сиденья в среднем ряду и двух сидений в третьем ряду.Альтернативой является установка капитанских кресел во втором ряду, что облегчит вход и выход из заднего ряда.

8. Роскошные места

В X7 xDrive40i сиденья обиты синтетической кожей, а передние сиденья с подогревом можно регулировать по 16 параметрам. Эти регулировки включают те, которые касаются поясничной опоры и боковых валиков. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому оно может принять правильное положение. Это можно оценить, когда основной водитель садится после того, как другой человек взял BMW на пробежку.

В X7 xDrive50i сиденья модернизированы до 20-позиционной регулировки мощности, а передний пассажир также получает систему памяти на своем сиденье. Кожа Vernasca является стандартной для этой отделки, и есть возможность получить кожу Merino, которая бывает восьми различных цветов.

Дополнительным обновлением в любой комплектации является пакет роскошных сидений. Он поставляется с вентилируемыми передними сиденьями и предлагает восемь различных программ массажа. Нет никаких сомнений в том, что было бы очень приятно покататься по городу во время массажа.

9. Каждый может чувствовать себя комфортно

BMW X7 2020 года оснащен четырехзонной системой климат-контроля. Водитель и передний пассажир, а также люди, сидящие по обеим сторонам второго ряда, могут каждый выбрать свою предпочтительную температуру.

Обновление до этой усовершенствованной системы климат-контроля доступно, если кто-то хочет дать своим пассажирам в третьем ряду некоторый контроль над температурой, как и почти у всех в салоне. Пятизонная автоматическая климатическая система понравится тем, кто действительно ценит прекрасное. Обратите внимание, что это часть пакета Cold Weather Package, в который входят задние сиденья с подогревом, передние подлокотники с нагревательными элементами, а также рулевое колесо с подогревом.

10. Может парковаться сам

Оснащенный датчиками парковки спереди и сзади, X7 может помочь водителям, когда они въезжают на парковочные места.Если у кого-то были проблемы с парковкой, он или она может выбрать систему парковки с объемным обзором, которая обеспечивает обзор автомобиля на 360 градусов. Есть даже возможность получить систему помощи при параллельной парковке без помощи рук, которая может взять на себя все рулевое управление во время сложного маневра.

Причины не покупать BMW X7 2020 года – минусы

1. Топливная эффективность ниже идеальной

BMW не особо хвастается расходом бензина в X7, и на то есть веские причины. xDrive40i удается заработать 20 миль на галлон (миль на галлон) в городе и 25 миль на галлон на шоссе. xDrive50i и M50i расходуют только 15/21 (город/шоссе) миль на галлон. Водители должны быть готовы принять удар каждый раз, когда им нужно заправиться, что может происходить довольно часто.

2. Будьте готовы к большой цене

BMW X7 2020 года стоит от 70 000 долларов. Если кто-то захочет добавить несколько обновлений к этой модели, цена может подскочить до 80 000 долларов. Обратите внимание, что это только для базовой модели. Более высокие комплектации, которые поставляются с более мощными двигателями, значительно дороже. У них есть ценники, которые перепрыгивают отметку в 90 000 долларов. С M50i не потребуется много времени, чтобы поднять стоимость до более чем 100 000 долларов.

3. Маленький третий ряд

В любом из первых двух рядов X7 люди могут чувствовать себя комфортно и могут немного размять ноги. Это не относится к третьему ряду, у которого всего 33,3 дюйма места для ног. Несмотря на то, что он небольшой, это все же улучшение по сравнению с меньшими внедорожниками, у которых все еще есть три ряда; эти автомобили не могут реально разместить крупных взрослых в третьем ряду, как X7.

Как это сочетается с конкуренцией:

По сравнению с Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GLS BMW X7 выделяется своими характеристиками. В то время как его две более низкие триммеры не могут сравниться с мощностью Navigator, триммер M50i работает намного лучше в этом отделе. Точно так же GLS имеет более высокую комплектацию, которая работает на усовершенствованном двигателе, но она не совсем соответствует тому, что может предложить M50i.Еще одна причина, по которой X7 будет лучшим выбором по сравнению с GLS, заключается в том, что он имеет большую грузоподъемность, когда оба задних ряда опущены.

Вывод

BMW X7 2020 года — самый большой внедорожник, который производит компания, и он уникален тем, что имеет три ряда сидений. Это основная причина, по которой многие клиенты будут смотреть на X7, который может работать на любом из трех возможных двигателей. X7 хорошо управляется, имеет достаточно грузового пространства и множество роскошных деталей интерьера. Объедините эти вещи с гладким внешним видом, и вы получите полный пакет.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке BMW 2020 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Были ли недостатки?

У BMW X7 есть несколько вещей, которые отвлекают от автомобиля. Экономия топлива — это одна из областей, в которой можно было бы улучшить. В то время как он рассчитан на 32 мили на галлон на шоссе, он разочаровывает своим городским вождением на 14 миль на галлон. Это делает общий рейтинг всего 22 миль на галлон. CR дал ему три балла из пяти.

Похоже, им понравился грузовой отсек, но у них было несколько мелких замечаний против него. Капитанские кресла второго ряда не складываются, что затрудняет хранение длинных или широких вещей сзади. Таким образом, они рекомендуют, если вам нужно это пространство, вместо этого вы должны придерживаться стандартного многоместного сиденья, потому что оно легко складывается.

Доступ к переднему и второму ряду сидений отличный, с достаточным пространством для маневра. Однако попасть в третий ряд не так просто. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед нажатием кнопки питания, но места для задних сидений по-прежнему не так много.

BMW X7 M50i 2020 года: 10 вещей, которые стоит знать

Менее года назад, во время североамериканской презентации своего нового X7, BMW чуть ли не мизинцем поклялся, что версии внедорожника M Performance не будет. Итак, что мы видим сегодня под микроскопом? Да, X7 M50i!

Вот 10 вещей, которые абсолютно определенно стоит знать о BMW X7 M50i 2020 года.

# 1 — Это стоит дорого… и варианты тоже стоят
MSRP (рекомендуемая розничная цена производителя) X7 M50i составляет 114 050 долларов, но тестер, на котором я ездил, стоил 134 700 долларов. Это означало, что у него было опций на сумму более 20 000 долларов, включая отдельные надстройки и три пакета. Отдельными частями были аудиосистема Bowers & Wilkins (вместо Harman Kardon) стоимостью 4900 долларов и дополнительный цвет под названием Ametrine (разновидность кварца, часто фиолетового оттенка), который был металлизирован; он стоит 1000 долларов.

Пакет Advanced Driving Assistant за 2000 долларов включает в себя обычные системы помощи при вождении, что неудивительно. Заплатите еще 4750 долларов за пакет Dynamic Handling, и вы получите пару интересных гаджетов: Integral Active Steering, что означает направленные задние колеса и удобна для парковки, и Active Comfort Drive с Road Preview, позаимствованной у Rolls Royce. Он воздействует на 8-ступенчатую коробку передач Steptronic и подвеску, прогнозируя состояние дороги и трафика с помощью радара и навигационной системы автомобиля.

Наконец, за еще 8000 долларов вы получаете еще один приток роскоши, хотя ничего такого, чего вы не видели в другом месте. Например, вы можете наслаждаться вентилируемыми кожаными сиденьями премиум-класса и функцией массажа для водителя и переднего пассажира. Честно говоря, из девяти предметов, которые составляют этот последний пакет, только три попадают в категорию пустяков. Я думаю об акцентах из кристаллов Swarovski (у Volvo есть Orrefors), парфюмере в перчаточном ящике (также можно увидеть в продуктах Mercerdes-Benz) и жестком диске BMW Drive (что-то вроде черного ящика самолета).

#2 — У него есть свои кишки
Собранный на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, X7 получил свою версию M Performance в начале 2020 года — как, кстати, и X5. Теперь всегда стоит отметить, что M Performance на самом деле не является настоящим вариантом M, хотя это не так уж и далеко. Думайте об этом как о промежуточной станции на пути от обычного X7 к M-версии.

Таким образом, X7 M50i может разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды благодаря модернизированной версии 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В этой версии агрегат развивает 523 л.с. и 553 Нм крутящего момента, что на 67 л.с. и 74 Нм больше, чем у обычного X7.

Если учесть, что M50i работает с системой полного привода xDrive и весит 2436 кг до того, как кто-нибудь заберется в него или запихнет в него багаж, это впечатляющая мощность! Но это также вызывает боль в помпе. Если вас это беспокоит, лучше всего выбрать X7, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 л.с.

M Performance также означает, что X7 получает специально откалиброванные дифференциал, выхлоп и подвеску.

№ 3. Ездит превосходно… но все же это слон.
Помимо впечатляющих характеристик производительности, вы действительно собираетесь мчаться на этом мастодонте так же, как на Z4? BMW может быть особенно одаренной в обеспечении исключительного взаимодействия между водителем и дорогой, но, насколько мне известно, она еще не придумала, как превратить слона в газель.

Несмотря на то, что он обладает впечатляющими спринтерскими способностями, этот X7 по-прежнему предназначен в первую очередь для утонченных и комфортных прогулок, и только упорные водители смогут превзойти его. В зависимости от того, обут ли автомобиль во всесезонные или в высокопроизводительные летние шины, максимальная скорость устанавливается на уровне 210 или 250 км/ч. Недостаточно, чтобы изменить свою жизнь, как, скажем, 401 между Торонто и Монреалем.

# 4 — Он буксирует … то, что буксирует обычный X7
Тяговое усилие не изменилось ни на йоту с этой версией M Performance X7. При наличии необходимого буксировочного устройства вы все равно можете тянуть до 3400 кг (7500 фунтов).

5. У него четыре интеллектуальных колеса.
На бездорожье система полного привода xDrive передает 100 % крутящего момента на задние колеса, обещая невероятное ускорение на старте. А если системе необходимо изменить скорость вращения одного из колес для оптимизации сцепления с дорогой, она может заблокировать задний дифференциал.

6. Регулируется по высоте.
Адаптивная М-подвеска X7 M50i пневматического типа. Он позволяет опустить кузов на 20 мм в спортивном режиме или при движении со скоростью более 72 км/ч. В качестве альтернативы, если вы берете свой X7 на бездорожье для развлечения и игр другого рода, вы можете увеличить дорожный просвет на 40 мм (обычно он составляет 221 мм). Это на целый 1 мм больше, чем у Subaru Crosstrek.

#7 — У него хорошая обувь
Владельцы могут вернуться в гараж после обеда, чтобы полюбоваться синими тормозными суппортами M Sport с логотипом M на них. Стандартные колеса имеют диаметр 22 дюйма и оснащены огромными шинами 315/35R22 сзади (275/40R22 спереди). В качестве опции предлагаются двухцветные 22-дюймовые всесезонные колеса, которые обязательно обеспечат более плавную езду.

#8 — У него есть внешний вид
С эстетической точки зрения, мазок кисти М придает модели большие вентиляционные отверстия в передних бамперах для лучшего охлаждения и скульптурные боковые юбки. Внутри это означает эксклюзивное рулевое колесо, рычаг переключения передач, вышивку крестиком и обшивку потолка, большинство из которых украшено значком M и/или специальными цветами.

# 9 — Он короче растянутой 7-й серии.
Хотите верьте, хотите нет, но X7 на 103 мм короче удлиненного автомобиля 7-й серии (5165 против 5268). Но X7 берет реванш по ширине (на 98 мм) и особенно по высоте (на 325 мм больше). Колесная база X7 M50i находится где-то между обычными и удлиненными моделями лимузинов 7-й серии.

# 10 — Это обещает часы и часы веселья!
Все 6 или 7 сидений этого X7 (в зависимости от конфигурации среднего ряда) регулируются с помощью электропривода. И мы говорим здесь не просто о фронте-назад, о нет.Например, кнопка возле правого подголовника скамейки среднего ряда (со мной на ней?) позволяет буквально поднимать и складывать правое переднее пассажирское сиденье.

В области багажника (вместимостью до 2120 литров) вы можете кончиками пальцев управлять задними и средними сиденьями, если хотите получить частично или полностью ровный пол. Знакомство со всеми возможными позициями и перестановками требует некоторой практики!

Теперь, когда мы должным образом подтолкнули версию M Performance X7, мы с нетерпением ждем обещанной гибридной версии — и кто знает, может быть, на горизонте есть даже подключаемый модуль. Хотя BMW пока ничего не подтверждает на этот счет.

Следите также за нашим полным обзором дорожных испытаний BMW X7 M50i 2020 года, который выйдет в ближайшие несколько недель.

2023 BMW X7 First Drive Review: король роскошных внедорожников

На этой неделе BMW был достаточно любезен, чтобы пригласить нас в свой дом вдали от дома: Спартанбург, Южная Каролина. Бренд имеет обширный кампус в южном городе. Именно туда, среди зарослей деревьев и зелени, нас и повели к нашему коню выходного дня BMW X7. В этом году BMW называет «LCI» для X7 — или Life Cycle Impulse, если вы не говорите на жаргоне корпоративного маркетинга. Это обновление, привносящее некоторую изюминку в версию внедорожника флагманской роскошной линейки бренда 7-й серии.

Цель здесь, как выражается BMW, состоит в том, чтобы изнежить семерых пассажиров в роскоши и технологиях, подобных которым вы не найдете в Mercedes или Audi. Смелое заявление.

Конечно, что такое большой роскошный внедорожник с шестизначной суммой без небольшого количества бросающей вызов физике спортивности? У X7 это тоже есть, с новым двигателем V8 для отделки M60i. Наши мозги, набитые фактами и цифрами (а также завтраком), любезно предоставленными инженерами BMW, отправились через холмистые окрестности Спартанбурга, чтобы узнать, что к чему с новым X7.

Модели БМВ Х7 2023 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Лучшие предложения на X7

Комфорт и полезность

2022 BMW X5 Black Vermilion Edition

Независимо от уровня отделки салона 2022 БМВ Х5 имеет высококачественную внутреннюю отделку, а в дизайне больше индивидуальности, чем в меньших внедорожниках BMW.

Водитель и пассажир X5 будут наслаждаться исключительным комфортом впереди. Скамья второго ряда предлагает хорошую поддержку, но подушка на дне сиденья расположена неожиданно низко и не имеет поддержки бедра для более высоких взрослых. Но с опциональной 4-зонной системой климат-контроля, по крайней мере, у каждого будет предпочитаемая температура.

Как и оригинальный BMW X5, текущая версия имеет двухсекционный люк в виде раскладушки с откидывающейся задней дверью. Грузоподъемность конкурентоспособна для этого класса: 33,9 кубических фута за вторым рядом и 72,3 кубических фута со сложенными задними сиденьями.

Приборная панель в 2022 Лексус РХ имеет более многослойный внешний вид, который может быть или не быть вам по вкусу. Как и в X5, существует множество различных вариантов отделки салона, а качество материалов высокое. Кроме того, RX по-прежнему имеет множество кнопок и циферблатов для управления, и некоторые потребители могут предпочесть такой подход.

Сиденья первого и второго ряда одинаково удобны. Вы сидите выше, чем ожидалось, на заднем сиденье, что обеспечивает хороший обзор для всех. Lexus RX обычного размера имеет только двухзонный климат-контроль, но в RX 350L и RX 450hL добавлена ​​третья климатическая зона.

Трудно сравнивать грузоподъемность этих среднеразмерных внедорожников премиум-класса, потому что BMW и Lexus используют разные стандарты измерения. Согласно стандарту SAE, стандартный RX предлагает максимальный объем груза 32,7 кубических фута, а RX L предлагает 58,5 кубических футов. Хотя X5 по-прежнему предлагает больший грузовой отсек, разница не так значительна, как кажется на цифрах.

Преимущество: ни

Запланируйте несколько тест-драйвов, чтобы определить своего фаворита.

Цена BMW X7 M50i 2020 года соответствует его мощности

Слова: Кэлвин Чан

Фотография: Кэлвин Чан

Опубликовано: 24 декабря 2019 г.

Никому не нужен мощный внедорожник, особенно такой большой и тяжелый, как X7. X7 M50i с тремя рядами сидений, невообразимым набором удобств в салоне и мощностью, достаточной для того, чтобы поставить в неловкое положение специализированные спортивные автомобили, является новейшим продуктом M от BMW. Обладая ядерным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом, X7 M50i развивает ошеломляющие 523 л. Направляет эту мощность на все четыре колеса 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая помогает M50i разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, что не так уж далеко от X6 M50i (4,2 секунды) и Range Rover. SVAutobiography (4,5 секунды). X7 M50i также быстрее, чем Mercedes-Benz GLS 580 (5,3 секунды), но грядущий GLS 63 AMG должен предложить более правильное сравнение. Обработка M также включает в себя передние бамперы для конкретной модели, акценты цвета Cerium Grey на внешних элементах, спортивный дифференциал M Sport, выхлопную систему M Sport, двухосную адаптивную пневматическую подвеску, стандартные 22-дюймовые колеса, обутые в высокопроизводительные шины без пробега. а ведь каждый трехрядный внедорожник потребности это, управление запуском. Зачем водить детей в тематический парк, если у вас есть собственные американские горки?

Это цифры производительности, которые сбивают с толку, но бросают вызов автомобильной необходимости. Кому-нибудь нужен этот спектакль? Конечно нет. Сэкономьте двадцать штук и выберите вместо него более экономичный xDrive40i с его шелковистым и плавным рядным шестицилиндровым двигателем. Он может производить меньше энергии, но он так же впечатляет и эффективен, как перевозчик людей. Вы получаете те же удобства в салоне. Зачем тогда M50i? По той же причине люди летают первым классом. X7 M50i меняет представление о том, насколько роскошным и комфортным может быть автомобильное путешествие.В автобусе все в порядке, но поездка с реактором V8, оснащенным массажными сиденьями, мягкой стеганой кожей, ароматизаторами, нагнетаемыми через вентиляционные отверстия салона, подстаканниками с регулируемой температурой и подголовниками в стиле самолета, делает путешествие еще более увлекательным. приятный. Для некоторых вступительный взнос того стоит.

Но не думайте ни на секунду, что только потому, что X7 является самым большим BMW из когда-либо построенных, он не сохраняет часть того спортивного чутья, характерного для продуктов синего кругляка. Обладая проворной маневренностью относительно своего размера, X7 превосходно едет с энергичным передним носом и послушным задним концом. Это как водить грузовик в легком режиме. Нажмите на педаль газа, и без малейшего промедления X7 разгоняется и едет, словно наступая питбулю на хвост. Независимо от выбранного режима вождения, M50i остается спокойным и не теряет уверенности в развлекательных поездках. Он приветливый, доступный, а его выдающаяся прямолинейность сочетается с обнадеживающей устойчивостью. Тормоза превосходны, а исключительная устойчивость означает, что вы можете опереться на автомобиль и довериться его инстинктам. Рулевое управление ожидаемо приглушено, но невероятно реагирует даже на малейшие действия. Это хорошо и плохо. Преобразуя каждую минуту движения в изменение направления, рулевое управление может стать слишком чувствительным на более высоких скоростях, когда даже самые незначительные подергивания заставят переднюю часть повернуться в другую сторону.

Громкий саундтрек V8 — еще одна причина, по которой некоторые выбирают M50i. Менее плаксивый, чем 40i с его рядным шестицилиндровым двигателем с более высоким тоном, V8 издает уникальный баритоновый шум с проникновенным характером. Фактически, он звучит идентично X6 M50i (и почти каждой модели M50i в портфолио BMW, которую я мог бы добавить), и даже с превосходной внутренней изоляцией X7 и большим расстоянием от выхлопной трубы шум проникает в каждую барабанную перепонку в пределах одного километра. радиус с его хриплыми переключениями передач и звуковыми реакциями дроссельной заслонки.но с лучшей внутренней изоляцией, но даже на расстоянии от выхлопной трубы шум проникает в каждую барабанную перепонку в радиусе одного километра с его хриплыми переключениями передач и звуковыми гулкими реакциями дроссельной заслонки. Послушайте нашу Выхлопные Примечания видео выше, чтобы услышать это для себя.

Как это сравнить с Mercedes GLS 580? X7 M50i более атлетичен и гибок, хотя GLS с его армией гидравлического управления кузовом столь же впечатляет, маскируя значительную снаряженную массу этих немецких монстров. У X7 более громкий выхлоп и более жесткая настройка подвески, что приводит к меньшему наклону кузова и большей уверенности в поворотах на скорости, хотя промежуточная отделка AMG (если когда-либо будет объявлена) должна сделать его более достойным конкурентом. GLS явно ориентирован на комфорт и лучше плывет по дороге с немного лучшими манерами и отношением к отдыху. Тем не менее, мы разделяем волосы здесь. Различия минимальны, а плюсы зашкаливают. Управляйте ими, смотрите, к чему склоняются ваши эмоции. Вы не проиграете ни с тем, ни с другим.

Можем ли мы также воспользоваться секундой, чтобы восхититься потрясающей палитрой красок BMW? Взгляните на этот Ametrine Metallic, фиолетовый оттенок с блестящими блестками, который выглядит не так, как Барни, а более шикарно. И если какой-либо автомобиль должен был стать фиолетовым, то это был бы BMW. Вспомните M5 в Daytona Violet. Потрясающе, совершенно потрясающе. Да, массивные передние решетки радиатора вызывают споры, но BMW признает, что многим покупателям нравится больший размер, включая меня. Он не только увеличивает присутствие на дороге, но и смело выделяет его на фоне меньших внедорожников X3 и X5.

Интерьер хорошо оснащен первоклассными материалами и стеклянными элементами на рычаге переключения передач и окантовке поворотного диска. Это все, что вы ожидаете от 7-й серии, воплощенное в форме внедорожника. Придерживаясь функциональной темы, все находится под рукой у водителя. Хотите управлять пассажирским сиденьем? Ты понял. Что с задними сиденьями? Это тоже.Выбор аромата? Проверять. Боковые жалюзи? Для этого тоже есть кнопка. X7 гарантирует, что вам никогда не придется вставать со своего трона при разгрузке этого роскошного и эффективного перевозчика людей. Хотя дизайн не такой простой, как у Audi Q7 с сенсорным экраном, и не такой роскошный, как у Mercedes GLS, функциональность остается главной целью. Таким образом, на приборной панели расположены два 12,3-дюймовых цифровых экрана с жесткими кнопками для управления каждой функцией. Восхваленные восемь программируемых кнопок быстрого доступа BMW вернулись, и они присоединяются к опциональному панорамному люку Sky Lounge, который освещается ночью, чтобы имитировать звездное небо — думайте об этом как о сниженной цене Rolls-Royce Starlight Headliner.

Мы сомневаемся, что будет бизнес-кейс для более хардкорного X7 M по той же причине, по которой BMW отказывается производить седан M7, что странно, учитывая, что Mercedes думает иначе. Тем не менее, M50i на данный момент является лучшим X7. Думайте об этом как об эквиваленте автомобилей Emirates A380. Это чрезвычайно эффективный метод первоклассного путешествия на четырех колесах для вас и шести других счастливых спутников, и то, как он умело управляет комфортом и производительностью, приносит дивиденды в постоянно меняющемся и постоянно адаптирующемся опыте вождения, который никогда не устареет.

Фотогалерея:

Характеристики:

Модель:В 2020 БМВ Х7 М50i

Тип краски: Аметрин Металлик
Базовая цена:В $113 550

Цена после тестирования: $134,200
Колесная база (мм):В 3 105
Длина/Ширина/Высота (мм):В 5,165 / 2,000 / 1,805

Снаряженная масса (кг): 2,568
Двигатель:4,4-литровый твин-турбо V8
Лошадиные силы:В 523 л.с. при 5500 — 6000 об/мин
Крутящий момент:В 553 фунт-фут при 1800–4600 об/мин
Передача инфекции:В 8-ступенчатый автомат
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, полный привод
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 16.1

БМВ Х7 Новости

Alpina представила первый взгляд на свой обновленный полноразмерный внедорожник XB7, который поступит в продажу в начале 2023 года.

BMW X7 получил радикально новый внешний вид, который мы также увидим в следующей 7-й серии и новом внедорожнике XM.

Полуофициальный тюнер BMW Alpina готовит серьезное обновление для своего XB7, полноразмерного трехрядного внедорожника с характеристиками суперкара.

BMW X7 обновляется, чтобы соответствовать радикально новому внешнему виду следующей 7-Series.

Бронированный BMW X7 Inkas примет пулю за вас.

Любой, кто заказывает Alpina XB7 сегодня, должен будет ждать до 2021 года, чтобы получить поставку.

BMW выпустила специальную серию X7, выпущенную ограниченным тиражом всего 600 экземпляров по всему миру.

Первый полноразмерный внедорожник Alpina, созданный полуофициальным тюнером BMW, представляет собой 612-сильного монстра.

BMW X7 2019 года имеет три полных ряда сидений, кожаный салон и ценник, соответствующий его статусу роскошного лайнера.

Джоэл Федер 27 декабря 2019 г.

Настроенный Alpina BMW X7 с потенциальной мощностью 600 лошадиных сил проходит испытания.

Подразделение BMW M создало одни из самых культовых автомобилей всех времен, но для некоторых энтузиастов перевозить семью так же важно, как и почту. Вот почему BMW предлагает детали M Performance даже для своих самых послушных внедорожников. На прошлой неделе BMW анонсировала линейку запчастей M Performance.

BMW X7 — это шикарный и практичный пикап.

Компания BMW представила новые высокопроизводительные внедорожники X5 и X7 M50i, оснащенные 523-сильными двигателями V-8 с двойным турбонаддувом.

Где-то на межштатной автомагистрали между Колумбией и Чарлстоном, Южная Каролина, наконец-то щелкает, как непрерывные капли дождя на стекле. У нас не будет приличной погоды на этой первой поездке BMW X7 2019 года. Полезных поворотов тоже нет. Спуск в Низину испаряет всякую надежду.

После долгих лет бездействия BMW наконец-то вышла в сегмент полноразмерных роскошных внедорожников с X7 2019 года. Красивый зверь, который должен появиться в автосалонах в марте, конкурирует с конкурирующими полноразмерными внедорожниками на арене роскоши, такими как Cadillac Escalade, Lexus LX 570, Lincoln Navigator и.

Во вторник BMW представила свой выход в высококонкурентный сегмент полноразмерных роскошных внедорожников: X7 2019 года.Поставка должна быть произведена в марте следующего года. BMW вступает в борьбу с обширным списком функций, включенных в стандартную комплектацию по стартовой цене X7 в 74 895 долларов. Цена дает вам X7 xDrive40i, который идет в комплекте.

В августе сообщалось, что BMW отменила планы по выпуску нового полноразмерного внедорожника, который будет располагаться выше нынешних X5 и X6, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Range Rover и Mercedes Benz GL. Генеральный директор автопроизводителя Норберт Рейтхофер подтвердил разработку роскошного внедорожника, который должен был называться.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Является ли Volkswagen Taos 2022 года духовным преемником Golf?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x