У этих моделей Lincoln Aviator 2021 года плохие фары, предупреждает IIHSУ этих моделей Lincoln Aviator 2021 года плохие фары, предупреждает IIHS
Содержание
- 1 У этих моделей Lincoln Aviator 2021 года плохие фары, предупреждает IIHS
- 2 2022 Авиатор Надежность
- 3 Более жесткие стандарты, улучшенные результаты
- 4 Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
- 5 Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
- 6 Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Содержание
- 1 У этих моделей Lincoln Aviator 2021 года плохие фары, предупреждает IIHS
- 2 2022 Авиатор Надежность
- 3 Более жесткие стандарты, улучшенные результаты
- 4 Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
- 5 Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
- 6 Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Среднеразмерный кроссовер Aviator, немного меньше своего популярного собрата Navigator, является одним из последних дополнений Lincoln. Автопроизводитель незаметно прекратил выпуск первого поколения Aviator после 2005 модельного года. Многие предположили, что это произошло из-за многочисленных жалоб. Задняя панель Aviator со временем потрескалась, и он страдал от длительных проблем с двигателем.
К счастью, люксовый бренд Ford, похоже, извлек уроки из неудачи последней модели. Lincoln Aviator 2021 года отличается прочным высококлассным внешним видом и двумя отличными вариантами трансмиссии. Однако, по данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), у некоторых моделей фары хуже.
2022 Авиатор Надежность
Несмотря на то, что оценки 2022 года пока нет, внедорожник Lincoln Aviator 2021 года набрал стабильные 77 из 100 возможных баллов, согласно JD Power, хотя его конкретная оценка надежности является более разочаровывающей 70/100. Причиной этого могут быть многочисленные отзывы. Всего было выпущено девять отзывов для модели 2020 года и четыре для модели 2021 года. Проблемы, связанные с Aviator 2021 года, включают неисправную камеру заднего вида, крепления двигателя, которые могут ослабнуть со временем (и не так много времени, учитывая, что Aviator 2021 года вряд ли можно считать старым автомобилем) и передние поворотные кулаки, которые могут сломаться, что приведет к поломке. потеря управляемости. На момент написания отзыва о модели 2022 года не было.
Новый Lincoln Aviator поставляется с гарантией на четыре года/50 000 миль и шестилетнюю/70 000 миль гарантию на трансмиссию. Гибридные модели получают гарантию Hybrid Unique Component на восемь лет или 100 000 миль пробега.
Более жесткие стандарты, улучшенные результаты
Агентство начало учитывать характеристики фар в своих рейтингах безопасности в 2016 году и с тех пор ужесточило стандарты. Для получения награды 2020 года автомобили могут претендовать на награду IIHS Top Safety Pick Plus только в том случае, если они оснащены хорошими или приемлемыми фарами. все обрезки. (IIHS оценивает фары как хорошие, приемлемые, маргинальные или плохие.) Многие фары не соответствовали новым требованиям агентства, но этот новый список показывает, что производители явно реагируют на обновление своих автомобилей.
На самом деле автопроизводители обновляют автомобили, уже получил награду Top Safety Pick Plus за автомобили 2020 модельного года с лучшими фарами для 2021 года. Acura RDX и Subaru Forester , Legacy и Outback были доступны с разными фарами, получившими как хорошие, так и приемлемые оценки; на 2021 год фары с хорошим рейтингом входят в стандартную комплектацию.
«Все больше производителей переходят на единый пакет фар для многих моделей 2021 года, что является большой победой для потребителей», — сказал Харки.«Иногда снятие с рынка некачественного оборудования так же важно, как и изобретение лучшего».
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг распространяется на модели 2020-22 годов выпуска, выпущенные после мая 2020 года.
Тестируемый автомобиль: Ford Explorer XLT 2020 года, 4-дверный, полноприводный
Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.
Было проведено два теста Explorer 2020 года. В первом тесте силы, зарегистрированные на левой голени манекена, были высокими, что привело к плохой оценке травм голени/ступни и общей приемлемой оценке. В ответ на это Ford изменил конструкцию левого и правого переднего подрамника, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, начиная с автомобилей, выпущенных после мая 2020 года (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю или рядом с водительской дверью).
Во втором испытании Explorer, построенного после структурных модификаций, рейтинг голени/стопы улучшился до приемлемого, а общий рейтинг улучшился до хорошего.
Снимок действия, сделанный во время второго лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после второго краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.
Силы во время второго столкновения способствовали умеренному риску повреждения голени/ступни манекена.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN2006 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 3 |
Подставка для ног (см) | 21 |
Левый носок (см) | 17 |
Педаль тормоза (см) | 15 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 3 |
Верхняя черточка (см) | 5 |
Нижняя приборная панель (см) | 7 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN2006 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 97 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 5 |
Максимальный Нидж | 0.17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.9 |
Верно | 1.8 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 4 |
Верно | 3 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.60 |
Верно | 0.64 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.7 |
Верно | 4.9 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 83 |
Верно | 105 |
Рейтинг распространяется на модели 2020 года, выпущенные до июня 2020 года.
Тестируемый автомобиль: Ford Explorer XLT 2020 года, 4-дверный, полноприводный
Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.
Было проведено два теста Explorer 2020 года. В первом испытании, описанном здесь, силы, зафиксированные на левой голени манекена, были высокими, что привело к плохой оценке травмы голени/ступни и в целом к приемлемой оценке. В ответ на это Ford изменил конструкцию левого и правого переднего подрамника, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, начиная с автомобилей, выпущенных после мая 2020 года (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю или рядом с водительской дверью).
Во втором испытании Explorer, построенного после структурных модификаций, рейтинг голени/стопы улучшился до приемлемого, а общий рейтинг улучшился до хорошего.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг распространяется на модели 2020-22 годов выпуска, выпущенные после мая 2020 года.
Тестируемый автомобиль: Ford Explorer XLT 2020 года, 4-дверный, полноприводный
Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.
Было проведено два теста Explorer 2020 года. В первом тесте силы, зарегистрированные на левой голени манекена, были высокими, что привело к плохой оценке травм голени/ступни и общей приемлемой оценке.В ответ на это Ford изменил конструкцию левого и правого переднего подрамника, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, начиная с автомобилей, выпущенных после мая 2020 года (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю или рядом с водительской дверью).
Во втором испытании Explorer, построенного после структурных модификаций, рейтинг голени/стопы улучшился до приемлемого, а общий рейтинг улучшился до хорошего.
Снимок действия, сделанный во время второго лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после второго краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.
Силы во время второго столкновения способствовали умеренному риску повреждения голени/ступни манекена.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN2006 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 3 |
Подставка для ног (см) | 21 |
Левый носок (см) | 17 |
Педаль тормоза (см) | 15 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 3 |
Верхняя черточка (см) | 5 |
Нижняя приборная панель (см) | 7 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN2006 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 97 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 5 |
Максимальный Нидж | 0.17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.9 |
Верно | 1.8 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 4 |
Верно | 3 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.60 |
Верно | 0.64 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.7 |
Верно | 4.9 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 83 |
Верно | 105 |
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг распространяется на модели 2020-22 годов выпуска, выпущенные после мая 2020 года.
Тестируемый автомобиль: Ford Explorer XLT 2020 года, 4-дверный, полноприводный
Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году. Начиная с автомобилей, выпущенных после мая 2020 года, в структуру левого и правого подрамника были внесены модификации для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на или рядом с ним). дверь водителя).
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП2009 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 2 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый носок (см) | 8 |
Центральный носок (см) | 8 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная черта (см) | 1 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 2 |
Верхняя черточка (см) | 2 |
Правая нижняя черточка (см) | 2 |
Меры по травмированию пассажиров
Идентификатор теста | ВТП2009 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 220 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 14 |
Максимальный Нидж | 0.26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.2 |
Верно | 1.9 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.47 |
Верно | 0.59 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 1.0 |
Верно | 2.2 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 106 |
Верно | 121 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП2009 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 95 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.5 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 7 |
Максимальный Нидж | 0.16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 0.3 |
Верно | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | |
Верно | 1 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.34 |
Верно | 0.24 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 0.7 |
Верно | 0.8 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 56 |
Верно | 31 |