11 просмотров

Genesis GV70 2022 года: 5 вещей, которые нам нравятся, и 4, которые нам не нравятся

Genesis GV70 2022 года: 5 вещей, которые нам нравятся, и 4, которые нам не нравятся

2022 Бытие GV70 | Cars.com фото Кристиана Лантри

31 декабря 2021 г.

С тех пор, как в 2015 году Genesis был создан как собственный бренд, роскошная дочерняя компания Hyundai находится на впечатляющей траектории как жизнеспособная альтернатива более известным брендам. Новый GV70, компактный роскошный внедорожник, является последней попыткой выполнить эту миссию — и он в значительной степени преуспевает в качестве альтернативы Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, среди прочих.

Genesis GV70 2022 года бросает вызов другим роскошным кроссоверам

Смелое заявление о намерениях от уже зрелого Genesis.

Кроссоверы стараются удовлетворить всех.Как следствие, они могут получиться вялыми и невыразительными — компетентными во всем, но не лучшими ни в чем конкретном. Однако Genesis GV70 отличается: он хорошо справляется со всеми задачами, не срезая углы. GV70 эффектно выглядит, великолепно ездит, стильно выглядит — и все это по относительно доступной цене.

Genesis по-прежнему является роскошным выскочкой — бренд не выпускал свой первый автономный автомобиль до 2017 года, а в прошлом году расширился до внедорожников, — но GV70 — это смелое заявление о намерениях зрелого автопроизводителя. GV70 не просто предлагает лучшую цену, чем конкуренты, такие как BMW X3 или Audi Q5. Это просто лучше, и по праву получает высокие рекомендации и рассматривается для получения крупных наград.

GV70 — это роскошный компактный кроссовер Genesis. Он построен на той же платформе, что и превосходный седан Genesis G70. Это второй внедорожник Genesis, меньше, чем GV80, дебютировавший в прошлом году. Текущая модель работает от внутреннего сгорания. Но вскоре должен появиться полностью электрический Electrified G70.

Да. Genesis GV70 — это совершенно новая модель 2022 модельного года.

GV70 не может быть скучным кроссовером. Внешний вид привлекателен и утончен, даже если зритель понятия не имеет, что такое Genesis. GV70 привлекает водителя отличной (по меркам кроссовера) скоростью и управляемостью. И это интересно испытать внутри с его интерьером высокого дизайна. Обратите внимание, что те, у кого есть четырехлетние дети, могут пожелать, чтобы замена цветов окружающего освещения была немного менее интересной.

Очень хорошо. Даже базовый двигатель мощный. Я водил базовый двигатель 2,5T, четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт-фут. Это более чем на 50 л.с. больше, чем у базового BMW X3. Это тот же базовый двигатель, что и у GV80, но автомобиль легче на 500 фунтов. И этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатым автоматом с плавным переключением передач.

GV70 не совсем такой провокатор, как можно было бы ожидать от изображения пылающего копья на тахометре в спортивном режиме, но он обеспечивает сильный баланс спокойствия и комфорта с производительностью. Это нетерпеливо в углах. Он выдерживает удары. Рулевое управление приятное на ощупь. В повседневном вождении просто не к чему придраться, а GV70 может справиться даже с этим.

Все выглядит и ощущается высококлассно. Вы получаете мягкие на ощупь и текстурированные материалы почти везде в GV70. В моем тестовом автомобиле был добавлен расширенный пакет с кожаными сиденьями. Он смелый, с широкими элементами дизайна, вдохновленными крылом самолета, но в то же время простой, ориентированный на водителя и удобный в использовании.

Место для сидения сзади может быть немного тесным из-за автомобильных сидений или взрослых, которым требуется место для ног. (Возможно, уровень до GV80, если это пространство, которое вы планируете использовать регулярно). твои глаза на дороге.

GV70 стоит от 41 000 долларов со стандартным полным приводом и мощностью 300 лошадиных сил. Мой тестовый автомобиль с расширенным пакетом, пакетом Select и краской Adriatic Blue обошёлся в 50 695 долларов с учётом внутренних расходов на перевозку и обработку. Вы можете улучшить его и повысить производительность оттуда, но это может быть разумно хорошо оборудовано, как я бы назвал GV70.

Вариантов роскошных компактных кроссоверов предостаточно. BMW X3 (43 700 долларов), Audi Q5 (45 600 долларов) и Mercedes GLC (43 850 долларов), вероятно, являются ближайшими конкурентами GV70. Volvo XC60 (42 650 долларов) и Acura RDX (40 100 долларов) тоже подойдут, если вы не настолько снобистский бренд. Можно также купить GV70 со среднеразмерным Lexus RX (45 320 долларов). И если вы ищете более дешевую (и более экономичную) альтернативу, оставайтесь в семействе Hyundai и рассмотрите совершенно новый Tucson Hybrid.

Силовой агрегат: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.

Лошадиные силы: 300

Крутящий момент: 311 фунт-фут

Экономия топлива EPA: 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по трассе

Новый уровень комфорта

GV70 — такой гостеприимный внедорожник. С того момента, как вы открываете двери и впервые видите салон, и до того момента, как вы выходите из машины в конечном пункте назначения, этот автомобиль убаюкивает вас с комфортом. Всей нашей семье очень понравились мягкие кожаные сиденья, настраиваемое окружающее освещение и небольшие дизайнерские штрихи, которые делают интерьер этого автомобиля таким роскошным. Я был немного удивлен, не обнаружив во втором ряду сидений с подогревом и вентиляцией, но меня впечатлили оконные шторы, благодаря которым детям было комфортно, возможности зарядки для каждого пассажира и тот факт, что заднее сиденье не чувствовало себя детская зона. Я был бы очень счастлив вернуться туда сам. Массивный панорамный люк открывает салон и предлагает прекрасный вид на небо и верхушки деревьев.

Связанный: Обзор роскошного внедорожника Audi Q5 Sportback: я влюблен в вашу форму

Грузовое пространство в этом 2-рядном внедорожнике невероятное, и если вам нужно больше, вы можете сложить второй ряд! Фото: Эрика Мюллер

3. Выбор скорости и режима привода Genesis

Если вы этого хотите, в GV70 так много скорости. Выбор режима движения позволяет водителю настраивать скорость и мощность, которую он хочет получить от 375-сильного двигателя V6 с двойным турбонаддувом. В режиме «Спорт+» автомобиль будто дергается. Это действительно интересно. Кроме того, вы можете перевести GV70 в режим запуска, который предназначен для закрытых трасс. У меня не было такой среды, поэтому я не проверял ее. Мне не было слишком грустно, так как я получил массу удовольствия в режимах «Спорт» и «Спорт+».

Связанный: 5 функций, которые мне понравились в Genesis GV80 2021 года

Ручки и кнопки Genesis GV70. Фото: Сара Лейси

Первый тест Genesis GV70 3.5T 2022 года: просто лучший

Genesis потребовалось некоторое время, чтобы выпустить свой компактный внедорожник, но ожидание того стоило.

Сочетать роскошь и производительность в одном пакете легче на словах, чем на деле, особенно когда речь идет о внедорожниках.Часто спортивные автомобили могут быть слишком суровыми или неистовыми, чтобы служить роскошными ежедневными водителями, в то время как автомобили, которые хорошо ездят и ласкают своих владельцев, могут быть недостаточно спортивными, чтобы удовлетворять требованиям, когда дорога становится извилистой. Представьте Genesis GV70 2022 года, который сочетает в себе стильный салон и высококлассный внешний вид с захватывающими впечатлениями от вождения. Спойлер: нам так нравится GV70, что мы назвали его нашим внедорожником 2022 года. Чтобы узнать больше, почему, читайте дальше.

Начнем с того, что у GV70 есть победная родословная: он основан на нашем автомобиле года 2019, седане Genesis G70, а протестированная здесь модель 3.5T обеспечивает маневренность, мощные силовые агрегаты, а также эстетику интерьера и опыт, не похожий ни на что в отрасли. . Конкретной версией, которую мы использовали для этого обзора, была GV70 3.5T Sport Prestige, топовая комплектация в линейке.

Цифры

Хотя у Genesis нет суббренда производительности (пока), 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом конкурирует с комплектациями средней производительности от таких брендов, как BMW, Audi и Mercedes. V-6 корейского внедорожника развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 фунт-фут, и он передает эту мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса благодаря стандартной системе полного привода. Модели Sport Prestige, такие как наша, оснащены задним дифференциалом повышенного трения с векторизацией крутящего момента, поэтому, когда мощность перенаправляется на заднюю ось, она может распределять эту мощность либо на левое, либо на правое колесо для повышения маневренности.

Показатели выходной мощности соответствуют показателям BMW X3 M40i, Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC43, но GV70 немного отстает от них всех в разгоне от 0 до 60 миль в час, согласно нашему тестовому оборудованию. Genesis разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а GLC43 может сделать это за 4,7 секунды. Audi SQ5 делит с Mercedes 4,7 секунды, а BMW X3 M40i достигает 60 за 4,8 секунды. Как и следовало ожидать, та же история с ускорением на четверть мили. GV70 преодолевает это расстояние за 14,0 секунды со скоростью 99,2 мили в час, в то время как трое немцев могут преодолеть это расстояние менее чем за 13,5 секунды.

Однако за пределами испытательного трека и в реальном мире GV70 кажется более мощным, энергичным и маневренным, чем любой из этих трех внедорожников. Существует связь между водителем и шасси, которая максимизирует опыт за рулем. Управляйте GV70 по каньонным дорогам с включенным спортивным режимом, и он производит действительно убедительное впечатление спортивного автомобиля. Крен кузова минимален, рулевое управление отзывчивое, а подача мощности сильная и линейная. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и удерживает передачи до тех пор, пока это необходимо, хотя нам бы хотелось, чтобы она переключалась на пониженную передачу чуть быстрее.

Адаптивная подвеска отлично запрограммирована, и все ее различные режимы отлично справляются со своей задачей, сводя к минимуму вибрации или проникновение ударов в салон. Даже с 21-дюймовыми колесами Sport Prestige езда никогда не будет резкой или жесткой, вместо этого она будет комфортной и тихой.

Внутри

Область, в которой Genesis применила подход, отличный от большей части отрасли, — это интерьеры: компания проектирует уникальные кабины для своих автомобилей. Например, когда вы переходите от Mercedes GLC к GLE, вы можете заметить, что обе приборные панели, дизайн и компоновка очень похожи. Однако когда вы делаете это в Genesis GV70 и GV80, есть большие различия.

Во-первых, GV70 использует овальную форму вокруг салона. Он был вдохновлен поперечным сечением крыльев самолета, и эти формы можно увидеть на дверных панелях, центральной консоли и приборной панели. Простое принятие простой формы полностью меняет ощущение пребывания внутри GV70 по сравнению с его коллегами по линейке и говорит о внимании дизайнеров к деталям в их работе. Конечно, у двух внедорожников Genesis есть общие детали — экономическая эффективность, конечно, реальность — включая их 14,5-дюймовые сенсорные экраны, металлические кнопки приборной панели и хрустальный селектор передач. Но, тем не менее, они кажутся особенными и уникальными, чего не происходит с большинством конкурентов.

Как и следовало ожидать, модель Sport Prestige за 64 045 долларов имеет все, что вам может понадобиться, в том числе плюшевую замшевую обивку потолка, зарядное устройство для беспроводного устройства, а также сиденья с подогревом и вентиляцией. Если чего-то и не хватает, так это беспроводных функций Apple CarPlay/Android Auto, поскольку в настоящее время они доступны только через USB-кабель. Но у GV70 есть некоторые функции, предлагаемые немногими другими автомобилями, такие как удаленная интеллектуальная помощь при парковке, которая позволяет вам двигаться задним ходом или двигаться вперед с помощью дистанционного ключа, не находясь внутри, а также хорошо выполненная система, которая показывает изображение с камеры вашего автомобиля. слепое пятно при включении указателя поворота в эту сторону.

Стоит ли покупать GV70?

Genesis GV70 2022 года привлекает внимание всего сегмента. Это привлекательный внедорожник, который эффективно обеспечивает комфорт и производительность, не тратя целое состояние. С ценой в 64 045 долларов Sport Prestige на несколько тысяч долларов меньше, чем автомобили, с которыми он конкурирует, и в нем столько же, если не больше функций. Хорошо оборудованный салон, красивый внешний вид и захватывающее вождение делают GV70 нашим любимым компактным роскошным внедорожником.

Сделать отличный спортивный, динамичный и роскошный внедорожник сложно, но сделать это с первой попытки еще сложнее. Как мы подчеркивали, награждая GV70 нашим внедорожником года «Золотой суппорт», Genesis превзошел его, и всем, включая немецких конкурентов, следует обратить на это внимание.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите Genesis GV70 2022 года рядом с вами

В подробной критике GV70 обозревателя Брайана Нормайла, который занимает пятое место в нашем ежемесячном списке фаворитов читателей, он хвалит новый компактный роскошный внедорожник за его конкурентоспособную управляемость, комфорт и стиль. И хотя GV70 не довольно преодолеть планку, установленную немецкими знаменосцами, Normile считает это лучшей попыткой южнокорейского бренда.

«С точки зрения ходовых качеств GV70, безусловно, является роскошным компактным внедорожником, а интерьер имитирует хорошие (качество и стиль) и плохие (сомнительный дизайн и выбор пользовательского интерфейса) многих его конкурентов», — пишет Нормиле в своем обзоре. среди недостатков модели отметив удобство использования мультимедиа. «Он должен быть в списке каждого покупателя роскошного компактного внедорожника, но будет ли этого достаточно, чтобы убедить тех, кому небезразлично, какое имя написано на их автомобиле, еще неизвестно».

Чтобы получить полное представление о Genesis GV70 2022 года, перейдите по ссылке ниже на статью № 5 за декабрь.

В большей части баланса в пятерке лучших за месяц доминирует Ford, начиная с всесторонней критики обозревателя Cars.com Аарона Брэгмана гибрида Ford Escape Plug-In Hybrid 2021 года, который эффективно занял первое место в нашем обратном отсчете. Брэгману в целом нравился Escape с подключаемым модулем, но в конечном итоге он не смог преодолеть непростительный провал: его стремительная тенденция выскакивать из режима «только электричество» и запускать бензиновый двигатель.

«Для людей, которые ищут экономичный, удобный, хорошо оснащенный компактный внедорожник, простой в использовании и приятный в управлении в различных условиях, Escape Plug-In Hybrid — достойный выбор», — пишет Брэгман.«Покупатели, ожидающие, что это будет, по сути, электромобиль с увеличенным запасом хода, как и многие PHEV, будут разочарованы тем, как Ford спроектировал его для работы».

Чтобы получить полный обзор Брэгмана, перейдите по ссылке ниже на статью № 1 на Cars.com за последний месяц.

В другом месте на фронте Ford пикап F-150 занимает следующие два места в обратном отсчете. Второе место занимает прямое сравнение лучших комплектаций Limited как F-150 2021 года, так и главного соперника Ram 1500, поскольку они борются за звание самого роскошного грузовика (спойлер: Ram сохраняет свой пояс). И на третьем месте экспертный обзор Cars.com о F-150 Raptor 2021 года, в котором делается вывод о том, что вариант полутонного грузовика Ford с внедорожным усилителем превосходит себя прежнего, но не впечатляет по сравнению с — черт возьми! Баран, опять таки? — его заклятый враг Ram 1500, TRX с наддувом.

Перейдите по ссылкам ниже на наши статьи № 2 и № 3 месяца, чтобы узнать полные статьи о F-150 Limited и Raptor соответственно.

Кроме того, у нас есть заголовки о Toyota Tacoma, Lexus ES 350, Hyundai Kona и многом другом — так что не прекращайте читать, пока цифры не удвоятся. Вот 10 главных новостей, которыми читатели Cars.com не могли насытиться за последний месяц:

Связанное видео:

Комфорт и удобство: мастер-класс

Я могу ворчать о своих ожиданиях от Genesis GV70 2022 года, но интерьер — это совсем другая история. Без исключения, внешний вид и материалы, использованные здесь, ставят этот автомобиль на первое место в рейтинге. По крайней мере, на стандартном Sport Prestige за 53 645 долларов вы получаете кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира, панорамный люк на крыше, складывающиеся зеркала с подогревом и 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, естественно, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аутентификация по отпечатку пальца также упрощает для водителей загрузку собственных профилей с помощью биометрии при посадке в машину.

Тем не менее, GV70, который мы тестировали, идет на пару шагов дальше, как с пакетом Sport Prestige, так и с пакетом Sport Advanced за 5000 долларов. Последний для начала добавляет сиденья из кожи Nappa, замшевую обивку потолка и отделку из кожзаменителя на комбинации приборов и дверных панелях. Кроме того, вы также получаете рулевое колесо с подогревом, функцию цифрового ключа Genesis (используя ваш смартфон в качестве ключа), монитор объемного обзора, предупреждение о расстоянии при парковке спереди, предотвращение столкновения при парковке сзади и очень громкую аудиосистему Lexicon с 16 динамиками. система. Remote Smart Parking Assist — торговая марка Genesis для «Smart Park» — также входит в этот пакет. Пакет Sport Prestige добавляет трехзонный климат-контроль, подогрев сидений второго ряда, задние солнцезащитные шторки и, что наиболее важно, 12,3-дюймовую 3D-цифровую комбинацию приборов и проекционный дисплей.

Вы могли бы потратить не менее часа на изучение всех функций, доступных через информационно-развлекательную систему, что я и сделал:

Одно (небольшое) раздражение

Внимание к деталям в Genesis GV70 2022 года необычайно, с одним легким раздражением. Вы используете два поворотных диска для управления информационно-развлекательной системой и выбора передач. Само по себе это не проблема, за исключением того факта, что циферблаты примерно одинакового размера и расположены на расстоянии пары дюймов друг от друга. Вы видите, куда это идет? Примерно полдюжины раз, когда я переключался на драйв или реверс, вместо этого я возился с информационно-развлекательными меню.

Вы, вероятно, со временем привыкнете к этому, и, кроме этой проблемы, все ручки и кнопки приятны для работы. Genesis GV70 по-прежнему сохраняет возможности сенсорного экрана, поэтому у вас есть некоторый выбор в том, как вы хотите управлять своей информационно-развлекательной системой.

Как насчет космоса?

Genesis GV70 2022 года предлагает много места спереди, хотя те, кто на задних сиденьях, могут оказаться немного зажатыми, если они сидят позади пары высоких людей. К счастью, у правого заднего пассажира есть некоторый контроль над автомобилем. куда Сиденье позиционируется благодаря паре кнопок на подушке переднего сиденья.

С задними сиденьями GV70 вмещает 28,9 кубических футов грузового объема. Отбросьте второй ряд, и он увеличится до 58,9 кубических футов — немного меньше, чем у BMW X3 или Volvo XC60, и на одном уровне с Acura RDX.

Обзор плюсов и минусов Genesis GV70 2022 года: новичок года

Совершенно новый GV70 достойно борется с лучшими в отрасли.

  • Впечатляющая управляемость
  • Выдающийся дизайн
  • Удивительная ценность
  • педаль тормоза легко кусается
  • Низкая экономия топлива
  • Трансмиссия может медленно переключаться на пониженную передачу

Введите Genesis GV70 2022 года, и его дизайн, материалы и технологии удивят вас. Дизайнеры были вдохновлены профилем крыльев самолета, и это видно по овальным формам, расположенным на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Дизайнеры также уделили большое внимание деталям. Посмотрите на тонкую хромированную линию, которая идет от двери со стороны водителя и проходит через комбинацию приборов, встречается с вентиляционными отверстиями и переходит на другую сторону салона — ни один другой автомобиль в этом сегменте не имеет таких элементов дизайна. Добавьте к этому высококачественные материалы и 14-дюймовый сенсорный экран со всем необходимым, и салон GV70 станет пятизвездочным салоном.

«Нравится интерьер, нравится то, как он расположен, нравится большой центральный сенсорный экран и компоновка. Салон, пожалуй, лучший, что у нас есть, с точки зрения материалов и общего исполнения. В нем также много места, чтобы развернуться спереди и сзади. », — сказал Майк Флойд, директор по редакционным операциям.

Генезис ничего не оставил на столе. Даже те, кто путешествует на задних сиденьях GV70, имеют доступ к USB-портам, вентиляционным отверстиям и подогреву сидений. А спинку заднего сиденья можно откинуть на несколько градусов, чтобы обеспечить более удобное положение для сидения. «Отличный автомобиль с водителем», — сказал Эд Ло, глава редакции.

Независимо от того, едете ли вы на этом Genesis по городским улицам, шоссе, каньонам или даже по песку, GV70 выделяется.На Кэмерон-роуд он чувствовал себя легко, обеспечивая отличную управляемость и остроту руля в поворотах. На трассе было тихо и безмятежно, а по городским улицам ездить комфортно. «Этот внедорожник Genesis хорошо ездит, его органы управления удивительно коммуникабельны, а его шасси готово играть, как только асфальт начинает поворачивать. Удивительно, но все это не идет в ущерб качеству езды», — сказал старший онлайн-редактор Грег Финк.

Хотя GV70 стандартно поставляется с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, у нас была возможность протестировать только более мощный двигатель V-6. Не заблуждайтесь — мы использовали стандартный двигатель на более крупном GV80 и остались им очень довольны. 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л. Это надежная комбинация с плавным переключением передач и удержанием передач на правильных оборотах. Некоторые судьи отметили небольшое отставание при переключении на пониженную передачу, но в целом этот силовой агрегат показал себя превосходно, делая GV70 маневренным на извилистых дорогах и быстрым на городских улицах.

Если этого было недостаточно, судьи были весьма впечатлены его ценностью. Цена GV70 составляет 64 045 долларов, что на несколько тысяч долларов ниже, чем у конкурентов, без ущерба для производительности, качества материалов или технологий. В то время как бренд Genesis сиял с точки зрения отдачи от затраченных средств, GV70, и особенно отделка 3.5T Sport Prestige, абсолютно сокрушает ценностное предложение.

Как бы мы ни были впечатлены возможностями GV70, конкуренция в этом году была жесткой. GV70 легко может быть удостоен награды «Новичок года», но достаточно ли этого, чтобы выиграть «Золотые суппорты»?

Бизнес

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

После очень успешного дебюта первого внедорожника Genesis, GV80, стало очевидно, что этот новый люксовый бренд готовит больше внедорожников.

Первым из этих новых предложений внедорожников стал Genesis GV70 2022 года, меньший по размеру, но столь же впечатляющий роскошный кроссовер из этой высококлассной ветви мира Hyundai.

Точно так же, как GV80 с его привлекательным дизайном интерьера и экстерьера, а также мощным и плавным ходом мгновенно оказал сильное влияние на конкурентоспособную категорию роскошных внедорожников среднего размера, GV70 следует этому шаблону в первую очередь. Добавьте к этому впечатляющие технические характеристики, и этот компактный внедорожник сможет конкурировать с лучшими моделями в своем сегменте, включая солидные предложения от BMW, Lexus, Volvo и других производителей.

Недавно я провел некоторое время за рулем, и я вернулся с полным отчетом о GV70, который основан на дизайне спортивного седана G70, но предлагает более высокие сиденья и больше грузового пространства.

Средство передвижения: Бытие GV70 2022 г.
Цена как проверено: 65 045 долларов (от 42 тысяч долларов)
Лучшая особенность: Великолепный дизайн, потрясающие ходовые качества
Рейтинг: 4,5 из пяти звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: Покупатели предметов роскоши, которые ищут новейшие передовые технологии и хорошо спроектированный автомобиль, способный управлять автомобилем, как мечта.

Предоставлено Бытием

Предоставлено Бытием

Предоставлено Бытием

ВЫГЛЯДИТ

Я начну с внутренней части, так как дизайн интерьера GV70 является одним из самых высококачественных и визуально ошеломляющих, которые я видел в автомобиле за последние годы. Вздымающийся дизайн приборной панели в сочетании с ярко-красными акцентами и черными сиденьями с красной строчкой сразу бросается в глаза и выделяет автомобиль еще ярче в сегменте, где все автомобили должны сиять.

Дизайн также хорошо продуман с точки зрения предоставления водителю легкого доступа ко всем элементам управления; нет ничего сложного в достижении или управлении, если вы хотите сделать это традиционным способом и пропустить голосовые команды.

Кожаные сиденья привлекательны и удобны, а уникальные элементы, такие как вставки из кожзаменителя на дверных панелях, придутся вам по душе. Функции комфорта включают подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса.

С точки зрения вместительности, GV70 имеет достаточно места для головы и ног на передних сиденьях, но сзади может быть немного тесновато.

Что касается экстерьера, GV70 сохраняет фирменный внешний вид Genesis, включая массивную всеобъемлющую переднюю решетку и уникальную систему освещения.

GV70 также оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, а также наружными зеркалами с электроприводом и подогревом. Дизайн колес GV70 смелый и привлекательный, он обеспечивает четкий силуэт и боковые линии. В целом, действительно сильный дизайн автомобиля.

КАК ПОЕЗДКА?

Это то, что вы скажете, когда впервые взлетите в GV70, автомобиле, который вы с нетерпением ждете каждый день.

Силовым агрегатом в моей тестовой поездке был 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Это было в паре с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, но включены подрулевые лепестки. Полный привод входит в стандартную комплектацию GV70.

Если вы не выберете этот движок, вы получите базовое предложение; 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагающий респектабельные 300 лошадиных сил и 311 фунт-футов. В любом случае, у вас есть способная пони.

С этими цифрами неудивительно, что скорость от 0 до 60 была быстрой — менее 5 секунд. Автомобиль — это чистая мощность и ускорение, мгновенное торможение, отзывчивое управление и просто великолепное звучание — и все это при сохранении плавного самообладания. Раньше такой опыт предлагали только немецкие соревнования, но конкурентная среда определенно изменилась.

Предлагаются режимы вождения, и их легко настроить — от экономичного до комфортного, до спортивного, спортивного + или комфортного, в зависимости от ваших потребностей и дорожной ситуации.

Самый большой комплимент, который я могу сделать GV70, — это сказать, что вы вообще не чувствуете, что едете на внедорожнике. Это больше похоже на ощущение автомобиля в том, как он работает.

ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

Какими бы впечатляющими ни были ощущения от вождения в GV70, инновационная технология, которую он использует, помогает вывести его на высший уровень в своем классе автомобилей.

Информационно-развлекательная система GV70, основанная на массивном 14,5-дюймовом сенсорном HD-дисплее, предлагает лучший технический опыт, которым я наслаждался в новом автомобиле за долгое время. Система выглядит ошеломляюще и работает как шарм — с удобством использования системы, не имеющей себе равных среди конкурентов.

Прямоугольный экран может вместить массу информации. И им можно управлять голосом, прикосновением или с помощью центральной консоли и элементов управления на рулевом колесе, которыми очень легко управлять. Другим люксовым брендам следует извлечь урок из того, что сделала здесь Genesis. Никаких дерганых тачпадов и прочих часто разочаровывающих систем тут нет.

Задняя камера с несколькими видами, включая рекомендации по парковке, очень четкая и полезная, а также еще одна мощная технологическая функция / функция безопасности на GV70.

Другие технические функции включают в себя Smart Trunk без помощи рук, двойной автоматический контроль температуры, порты USB, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

В GV70 также включены множество отличных функций безопасности.

Самое впечатляющее то, что автомобиль может управлять собой в течение длительного времени простым нажатием кнопки на рулевом колесе. Но водитель по-прежнему должен держать руки на руле, чтобы система продолжала работать. Я даже протестировал его на извилистой дороге, и GV70 очень хорошо проходил повороты с автоматической настройкой вождения.

Другие функции безопасности включают в себя: 8 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении, предупреждение о безопасном выходе и датчик дождя. дворники. Также есть предупреждение о пассажирах сзади, чтобы напомнить вам о необходимости проверить заднее сиденье.

Официальные показатели расхода топлива на GV70, который я тестировал с более мощным двигателем, составляют 19 по городу/25 по трассе/21 в сумме. Но в реальных испытаниях я набрал в машине в среднем 17,5 миль на галлон.

С базовым двигателем вы официально получаете 22 города/28 шоссе.

Эти цифры не так впечатляют, как у некоторых конкурирующих компактных роскошных кроссоверов, но качество езды также будет менее впечатляющим у многих конкурентов. Так что приходится выбирать самое важное. Если вам нужна мощность и производительность, вы можете захотеть жить с меньшим количеством миль на галлон.

ЦЕНА

Помимо того, что GV70 конкурирует со своими конкурентами, можно подумать, что это один из самых дорогих вариантов. Но вы ошибаетесь.

Еще один способ, которым Genesis произвел большой фурор, — это снижение общей стоимости автомобиля у конкурентов, часто на многие тысячи долларов.

Даже самый загруженный GV70 будет выгодно отличаться от большинства своих конкурентов в сегменте компактных роскошных внедорожников, и, поскольку деньги решают все, это может помочь заключить сделку для потенциальных клиентов, рассматривающих Genesis и его конкурентов (включая Acura RDX, BMW X3, Lexus). NX, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Volvo XC60).

Гарантии также сильны, в том числе:

  • Гарантия на новый автомобиль 5 лет/60 000 миль
  • 10-летняя гарантия на трансмиссию или 100 000 миль пробега
  • 7 лет/неограниченный пробег Гарантия на защиту от перфорации
  • 3 года / 36 тыс. Бесплатное техническое обслуживание

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Genesis добился еще одного успеха, возможно, даже большого шлема, с GV70 2022 года.

Благодаря красивой презентации и производительности, это один из самых полных автомобилей, которые я тестировал в этом году, и он достоин тест-драйва для всех, кто покупает роскошные автомобили.

Этот дебютный автомобиль оказывает непосредственное влияние на сегмент; и конкуренты должны остерегаться, если Genesis поддерживает такой уровень постоянства. это законный соперник на уровне традиционных брендов класса люкс, с которыми он борется, даже самых продаваемых немецких предложений в этом сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Santa Fe 2021 года только что получил эту награду за высшую безопасность
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x