2 просмотров

Mazda CX-5 Turbo 2021 года доказывает это; s Не скучная поездка

Mazda CX-5 2021 года предлагает практичность и увлекательное вождение, которым славится Mazda. По словам MotorTrend, его шасси «вознаграждает за энергичное вождение». CX-5 Turbo разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,1 секунды и преодолевает четверть мили за 14,6 секунды, развивая скорость 94,9 миль в час.По данным MotorTrend, CX-5 2021 года — «один из самых быстрых компактных внедорожников с газовым двигателем». MotorTrend говорит: «Компактные кроссоверы от популярных брендов не должны быть такими веселыми».

CX-5 Turbo улучшает характеристики базового CX-5 с его 2,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом. Он генерирует 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента при использовании топлива премиум-класса и 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента при использовании обычного топлива. Однако для этого требуется топливо премиум-класса. MotorTrend в восторге от характеристик внедорожника с этим двигателем, заявив, что он обладает «атлетизмом, который значительно превышает его покупную цену».

Первый тест Hyundai Kona N Line AWD 2022 года: достаточно пикантный

Небольшой внедорожник Hyundai N Line обладает достаточной мощностью и сцеплением с дорогой, чтобы сделать поездки немного веселее.

Что непосвященные думают об обновленном Hyundai Kona 2022 года в новой комплектации N Line? Отличительный внешний вид субкомпактного внедорожника довольно симпатичный, немного причудливый и коренастый, но не обязательно всем нравится. Как предложение N Line, он должен быть более спортивным, а его размер и пятая дверь заставили некоторых считать Kona чем-то вроде компактного / субкомпактного хэтчбека, а не небольшого кроссовера-внедорожника.

Kona N Line 2022 года оснащен более мощным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а наш тестовый автомобиль имеет полный привод. Что касается обозначения N Line, то это отсылка к автомобилям марки N, таким как Veloster N, Elantra N и, да, Kona N, причем N Line является своего рода ступенькой между обычными версиями и неистовые, высокопроизводительные модели full-N. К ним относятся Elantra N Line, Sonata N Line и Tucson N Line с более агрессивным стилем, некоторые из которых получают повышение мощности, а некоторые нет.

Итак, следует ли рассматривать Kona N Line 2022 года как высокопроизводительный хэтчбек с прямой линией, восходящей к высокопроизводительным машинам Hyundai N? Или это больше похоже на малышку Tucson N Line, то есть внедорожник, который все показывает и не идет? Это один из вопросов, на который мы надеялись ответить с помощью тестирования.

Что говорят цифры

Производительность Kona N Line AWD 2022 года лучше всего проявляется, когда он поворачивает влево или вправо на скорости, а не так сильно за воротами или по прямой. На нашей петле с односторонним поперечным ускорением на площадке скольжения он показал результат в среднем 0,89 g. Это выгодно отличается от субкомпактных внедорожников, таких как менее мощный лидер сегмента Subaru Crosstrek Sport 2021 года, который достиг максимального значения 0,79 г, и Honda HR-V Sport AWD 2019 года, который был очень близок к 0,88 г. Это также лучше, чем у хэтчбеков, таких как Mazda 3 AWD Turbo 2021 года (0,79 г) и переднеприводной Honda Civic Sport Touring 2022 года (0,88 г), но неожиданно уступает чистокровным моделям производительности, таким как Volkswagen Golf R 2022 года (0,94 г).

По нашей восьмерке Kona N Line продолжала впечатлять, но с одной оговоркой. «Сцепление лучше, чем ожидалось, но упорная недостаточная поворачиваемость на пределе», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Единственный раз, когда полный привод был заметен, был на выезде, когда я мог нажать на педаль газа без пробуксовки. Вес и точность рулевого управления очень хороши для этого класса автомобилей. Более спортивный, чем можно было бы ожидать».

Средний круг Kona N Line AWD вокруг нашей восьмерки занял 26,2 секунды при 0,67 g, что одновременно быстрее и лучше, чем у Crosstrek Sport 2021 года (27,9 секунды при 0,60 g) и HR-V Sport AWD 2019 года (27,5 секунды при 0,61 g). г) мы проверили. Он также превосходит хэтчбеки Mazda 3 AWD Turbo 2021 года (26,4 секунды при 0,65 g) и Civic Sport Touring 2022 года (26,8 секунды при 0,65 g).

Атлетизм Kona менее заметен, когда он нажимает на педаль газа с места.Хотя его 195-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может стать бодрым, аналитик дорожных испытаний Алан Лау отметил, что он обеспечил ничем не примечательный старт, и «трансмиссия тоже казалась немного ленивой». Мы зафиксировали лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды для Kona N Line и время четверть мили за 15,7 секунды при скорости 91,5 миль в час.

Это все еще лучше, чем времена для 182-сильного Crosstrek Sport 2021 года и 141-сильного HR-V Sport AWD 2019 года. Он также затмевает времена хэтчбека Civic Sport Touring FWD мощностью 180 л. четверть мили за 14,5 секунды на скорости 95,5 миль в час.

Наша испытательная группа обнаружила, что тормоза Kona эффективны и предсказуемы, хотя ощущение педали было немного мягким. Лау также испытал «покачивание шасси при резком торможении, а не по-спортивному».

С чем жить

Твердые результаты испытаний Kona N Line превращаются в веселое времяпрепровождение на улице, а наши поездки по каньонам были крутыми в кроссовере. Хотя подвеска была немного жесткой, плавность хода и управляемость были хорошими, а крен кузова минимальным, чему, несомненно, способствовала многорычажная задняя часть Kona, сравнительно низкий дорожный просвет, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Сцепление в поворотах было особенно впечатляющим, чему способствовал полный привод и стандартные 235-секционные шины, которые заметно шире, чем 215-е на младшей модели SEL и 205-е на базовой Kona SE.

Он был не самым быстрым в гонках на светофорах. Но трансмиссия Kona N Line обеспечивала достаточную мощность для проезда по автостраде. Его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением казалась достаточно быстрой и обеспечивала почти мгновенный отклик дроссельной заслонки. То, что вы испытываете это удовлетворение, сидя в салоне с большим количеством жесткого пластика — некоторые из них довольно дешевые — кажется немного неуместным, но в целом интерьер Kona N Line в полном порядке. Его дизайн и планировка выполнены со вкусом и логично. Передние сиденья достаточно удобны.Но где бы вы ни находились в машине, рядом обычно есть непривлекательная пластиковая панель или две.

Но набор функций достойный; Kona N Line имеет стандартные функции, такие как сиденье водителя с электроприводом, подогрев первого ряда, а также кожаный руль и ручку переключения передач. Hyundai также добавил доступный пакет Tech стоимостью 2500 долларов США для нашего тестового автомобиля Kona, который включает, среди прочего, люк с электроприводом, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками (на два динамика больше, чем стандарт), автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Экраны в салоне ценятся за их размер, оба 10,3 дюйма, но только цифровая комбинация приборов есть на каждой Kona N. (Стандартный сенсорный экран информационно-развлекательной системы составляет 8,0 дюймов). в салоне черное на черном. Но с его доступным люком на заднем сиденье места над головой Kona не хватает. Откидной подлокотник, который закрывает отделение для хранения на центральной консоли, также больше подходит для подлокотников.

Действительно, максимизация пространства — один из самых больших недостатков Kona. Помещение, которое большинство покупателей ищет в этом классе, обычно предназначено для перевозки небольшого количества людей или посылок. Несмотря на это, Kona с пятью пассажирами внутри довольно тесная. Он предлагает меньше места для ног сзади, чем конкуренты, такие как Crosstrek 2022 года и Honda HR-V 2022 года, а также уступает им в грузовом пространстве. Kona предлагает всего 45,8 кубических футов пространства со сложенным задним сиденьем, тогда как Honda и Subaru предоставляют более 55 кубических футов. За задним сиденьем все почти так же, даже люк Mazda 3 имеет 20,1 кубических фута против 19,2 у Kona.

Небольшой автомобиль обычно означает небольшой счет за топливо, и в этом отношении Kona N Line 2022 года является конкурентоспособным.Рейтинг EPA по городу / шоссе составляет 27/32 миль на галлон, что обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем версии 2022 года 1,6-литрового турбо Kia Seltos AWD, который ездит на той же платформе и имеет аналогичную трансмиссию, и 1,8-литровый естественно рядный четырехцилиндровый HR-V AWD, оснащенный вариатором. Из мира хэтчбеков он также лучше, чем 2,5-литровая полноприводная Mazda 3 с турбонаддувом и без него. Crosstrek 2022 года имеет немного лучшую экономию топлива независимо от трансмиссии, но оба внедорожника имеют меньшую мощность по сравнению с Kona N Line.

Цены

Kona SE FWD начального уровня 2023 года поставляется с наклейкой стоимостью 22 545 долларов. Поднимитесь на уровень отделки салона N Line и добавьте полный привод, и эта цена вырастет до 28 595 долларов. С пакетом Tech и дополнительными ковриками с ковровым покрытием за 195 долларов наша тестовая машина стоила 31 290 долларов.

Сопоставимым полноприводным HR-V 2022 года может быть модель EX, цена которой составляет 27 795 долларов, но она не получает обтянутого кожей рулевого колеса и ручки переключения передач Hyundai, а также оснащена информационно-развлекательным экраном меньшего размера и меньшим количеством динамиков. То же самое касается Crosstrek Sport 2022 года. Даже с дополнительным пакетом, который добавляет люк в крыше, мониторинг слепых зон (стандарт для Kona N Line) и больший сенсорный экран (все еще на 2,0 дюйма меньше, чем у нашего тестера), за 29 770 долларов вы получаете сиденье водителя с ручной регулировкой, аналоговые датчики, и меньше динамиков, чем у Hyundai.

Вердикт

Мы ездили на менее привлекательных небольших автомобилях, чем Kona N Line 2022 года, и нам понравилось, как Hyundai повысил производительность этого малолитражного внедорожника. Это ни в коей мере не горячий хэтчбек — даже близко — но и не скучный. Мы сказали это, когда назвали более раннюю версию этого поколения Kona финалистом внедорожника 2019 года.

Это плюс для относительно доступной модели, которая носит экономию на рукаве. Да, в маленьком для своего класса салоне тонна невзрачного пластика.Но турбированная трансмиссия Kona N Line мощная, шасси отлично управляется, список оборудования щедрый, а экономия топлива не вызывает никаких нареканий. Именно эти вещи заставляют нас думать, что этот маленький Hyundai может стать идеальным первым автомобилем для молодого энтузиаста. Хотя Kona N Line не соответствует настоящим компактным автомобилям, таким как VW GTI / Golf R или Honda Civic Si / Type R, он обеспечивает достаточно тепла, чтобы оживить повседневную работу большинства людей.

Характеристики Kia Soul и Hyundai Kona

Hyundai Kona и Kia Soul примерно одинакового размера, но у Kia Soul немного больше места для пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, Hyundai Kona имеет до 45,8 кубических футов грузового пространства при сложенных сиденьях, а Kia Soul — до 62,1 кубических футов.

2019 Хендай Кона | Хендай

Оба этих небольших внедорожника оснащены стандартным 7-дюймовым информационно-развлекательным центром, который может подключаться к Apple CarPlay и Android Auto. Они оба также поставляются с системой доступа без ключа, но у Kona нет кнопки запуска.

Kia Soul 2020 года — лучший выбор безопасности IIHS, но базовая модель не имеет многих функций безопасности. Базовая модель Hyundai Kona включает предупреждение о сонливости водителя, предотвращение лобового столкновения и помощь в удержании полосы движения.

Киа Соул

Выбрать между этими автомобилями непросто. Kia Soul предлагает лучшее предложение, если у вас ограниченный бюджет, но Hyundai Kona лучше подходит для снега. Возможно, вам придется протестировать оба варианта, чтобы принять окончательное решение.

У Hyundai Kona Turbo 2021 года есть 1 вещь, которая сделает его менее скучным, чем Kia Soul

Пара узнает на собственном горьком опыте, как будущее автомобилестроения вымощено аккумуляторами, снятыми с производства

Заброшенная история: жизнь и времена Эдселя, альтернативы Форду от Форда (часть VI)

QOTD: Чего вы ждете от NAIAS?

С Что? Chrysler имеет последний шанс с Hemi-Powered 300C

Сиденья Jeep: 30-летний юбилей Grand Cherokee, Willys 4xe показан в Motown

Пятилетний план Теслы: не останавливаться на достигнутом
Ace of Base: Седан Kia Rio LX 2018 года

Около месяца назад ушедший из отдела продаж Тим (а не только что прибывший начальник Тим) написал о самом маленьком автомобиле Kia и обнаружил, что это безобидный хэтчбек, который мог бы дать немного больше мощности. Его и B & B больше всего беспокоила цена, учитывая, что тестер был образцом для всех игрушек.

Kia вышла на наш рынок с ценностной игрой, и 20 лет спустя новая базовая модель Rio показывает, что она все еще знает, как играть в эту игру. Уровень стандартного оборудования этого седана стоимостью 13 900 долларов намного превосходит жалкие эконобоксы прошлых лет.

К Хэллоуину Kia соберет 340 000 душ

Приближается Хэллоуин, и Киа проникается духом вещей, собирая несколько душ. Более 300 000 из них, если быть точным.

Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения, шестерня некоторых электромобилей Kia Souls и Soul 2014–2016 годов может отделиться от рулевого управления.

Обзор Kia Niro Touring 2017 года – Кто сказал, что скучно – это плохо?

За исключением, возможно, стиля передней части — особенно слегка выпученных фар и укороченной решетки радиатора — Kia Niro особо не выделяется из толпы.

Он тихий благодаря гибридной трансмиссии. Он компактен по длине и высоте. У него есть опыт вождения, который не запоминается в хорошем смысле или же Плохо.

И ничто из предыдущего абзаца не является оскорблением.

2018 Kia Rio EX 5-Door Review – Может ли малолитражный автомобиль быть достаточно хорошим в 2017 году, чтобы заслужить внимание?

В течение года, когда Kia собирается отказаться от спортивного седана, конкурирующего с BMW 3 Series, с ценой выше 50 000 долларов, нетрудно понять, почему появление нового субкомпактного хэтчбека Kia остается относительно незамеченным.

Нетрудно понять, почему появление Любые малолитражка остается незамеченной. В Соединенных Штатах продажи малолитражных автомобилей составляют мизерную сумму, составляющую всего 2 процента рынка после потери одной пятой их совокупного объема в этом году.Тем временем выход Kia заполняет лишь узкую нишу в нише малолитражных автомобилей в Америке, поскольку продажи упали на 51 процент в годовом исчислении до всего 11 952 продаж за первые девять месяцев 2017 года, что составляет всего 4 процента рынка малолитражных автомобилей.

В этом нет ничего нового. Интерес США к Kia Rio, который оценивался в более чем 50 000 ежегодных продаж еще в 2002 году, оживился с появлением уходящей модели третьего поколения полвека назад, но быстро уменьшился. За последние три года Kia USA в среднем продавала менее 30 000 автомобилей Rio в год.

Но вы можете на мгновение забыть о Stinger, вы можете отложить в сторону K900, проигнорировать Cadenza и временно отказаться от Sorento SX Limited. Это Киа Рио 2018 года. Киа не будет даже позволь тебе потратить более 20 000 долларов на этот малолитражный хэтчбек.

Укусы Барка: новый «спин» Kia в отношении компенсации может означать изменение направления

Вот уже более десяти лет Kia медленно, но верно движется к невозможному — переходу имиджа бренда от «некачественного, бюджетного, сомнительного и нежелательного» к «слегка бьюикизированной версии Hyundai». Чтобы сделать это, дилеры Kia всегда полагались на один фактор в свою пользу, а именно на способность продавать по цене. В то время как рекомендованные розничные цены на Kias не так уж далеки от конкурентов, магазины исторически сбрасывали новые запасы по ценам значительно ниже этикетки. Глядя на Altima? Почему бы вместо этого не попробовать эту Optima со скидкой 3000 долларов?

Конечно, когда вы работаете таким образом, продавцам и менеджерам становится трудно зарабатывать деньги, поскольку прибыль от сделки практически отсутствует. Уже более десяти лет Kia предлагает торговому персоналу то, что известно в бизнесе как «подарок», каждый раз, когда они продают новый автомобиль: они могут позвонить по номеру или войти на веб-сайт и ввести VIN-код для « spin» и шанс выиграть бонус в размере от 25 до 500 долларов за машину. Если вы продаете Kias, чтобы зарабатывать на жизнь, скорее всего, именно так вы оплачивали свои счета столько, сколько себя помните.

Согласно источникам в дилерских центрах Kia, немногим более месяца назад Kia без предупреждения прекратила свою программу поощрения OEM-производителей для руководства. Затем, в октябре, снова без предупреждения, Kia остановила рекламную программу для продавцов, также без объяснения причин. Ходят слухи, что это решение исходит от нового вице-президента по продажам Kia Motors America Билла Пеффера, который пришел в Kia из дилерской группы на Тихоокеанском Северо-Западе. Дилеры говорят мне, что они неоднократно обращались по электронной почте к своим корпоративным контактам за разъяснениями, но ничего не ожидалось.

Что это значит для Kia в Штатах, помимо резкого увеличения количества обращений по ипотечным кредитам для сотрудников дилерских центров Kia?

Kia Stinger 2018 года на 95 долларов дешевле, чем Kia Cadenza 2017 года

Давайте смотреть правде в глаза. Большинство американских покупателей автомобилей в 2017 году на самом деле не хотят автомобилей. Вы знаете, традиционный легковой автомобиль. Большинство покупателей автомобилей, которые на самом деле хотят автомобили, не хотят полноразмерных седанов, построенных на основе обычных седанов. И среди тех немногих покупателей автомобилей, которые на самом деле хотят полноразмерные седаны этой марки, подавляющее большинство — фактически 99 процентов — не хотят Kia Cadenza.

Рынок США станет намного сложнее для Kia Cadenza, цена которой в настоящее время составляет от 32 890 долларов. По общему признанию, более мощный, чем предстоящий Kia Stinger 2018 года, Kia Cadenza представляет собой переднеприводную роскошную баржу почти пятилетней давности в полупривлекательном кузове Kia.

Kia Stinger 2018 года, с другой стороны, представляет собой новый роскошный спортивный [s]седан[/s] хэтчбек, модель, заслуживающая внимания. немного ожидание по цене от 32 795 долларов США или на девяносто пять долларов дешевле чем хронически непопулярная Kia Cadenza.

Ace of Base: Kia Soul Base 2018 года

Корейские автопроизводители построили свой фундамент на этих берегах, предлагая автомобили по гораздо более агрессивным ценам, чем у конкурентов, но при этом напичканные характеристиками. Kia прошла долгий путь с момента открытия магазина со своими первыми дилерскими центрами — где еще — в Портленде, штат Орегон. Будь странным, Портленд.

Несмотря на то, что во всех отношениях превосходный Stinger и необычный Stonic, которого здесь нет, указывают Kia в смелом новом направлении, компания остается верной своим корням, продолжая предлагать множество продуктов прямо в ценовом диапазоне Mr. Noodles. . Один из самых популярных? Киа Соул, конечно.

Есть ли базовая модель? Есть конечно. На этот раз это прямо в названии.

Босс Genesis Motors не обращает внимания на Kia Stinger

Kia Stinger 2018 года и Genesis G70 2018 года являются партнерами по платформе, двумя новыми спортивными и роскошными четырехдверными автомобилями от Hyundai Kia Automotive Group.

Сроки их выпуска синхронизированы. Они используют один и тот же набор двигателей. Они будут конкурировать в аналогичной ценовой категории. Но есть отличия. Во-первых, стиль заметно отличается, разница, которую можно ожидать, когда одна машина, Kia, является хэтчбеком, а другая — седаном. Kia Stinger усердно работает, чтобы его заметили; Genesis G70 более сдержанный.

Но в то время как дочерняя компания Hyundai Genesis должна будет еще больше дифференцировать G70 с маркетинговой точки зрения, чтобы обеспечить истинное сияние роскошного бренда, это уже ясно дал понять Альберт Бирманн, бывший гуру шасси BMW, который теперь возглавляет отдел испытаний автомобилей Hyundai и Kia. , что машины очень похожий. С точки зрения опыта вождения: «Возможно, это не так просто, как со стилем, но я думаю, что мы можем найти хорошую настройку и калибровку, которые немного отличат их друг от друга», — сказал Бирманн ранее в этом году.

Тем не менее, в разговоре с Манфредом Фитцджеральдом, старшим вице-президентом бренда Genesis, Уордс Авто получил совершенно иной ответ. На вопрос, чем Genesis G70 отличается от Kia Stinger, Фитцджеральд отвечает: «Скажите мне. Я не смотрю на Стингер. Мы сосредоточены на чем-то совершенно другом».

Обзор тест-драйва Hyundai Kona N 2022 года: Hot Cross Fun

Нечасто автопроизводитель создает уникальный продукт, но Hyundai Kona N 2022 года — именно такой автомобиль.Основанный на бюджетном Kona, Kona N привносит спортивный оттенок в сегмент малолитражных кроссоверов, подобных которому мы никогда раньше не видели. Благодаря 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю мощностью 276 лошадиных сил (286 л.с. в форсированном режиме) технические характеристики Kona N превосходят практически любой компактный кроссовер на рынке.

Мы изо всех сил пытались найти близкого конкурента Kona N. Mazda CX-30 Turbo предлагает почти такую ​​​​же мощность, но с упором на роскошь, а не на производительность. Точно так же Ford Bronco Sport предлагает мощную мощность с двигателем EcoBoost, но его приоритеты лежат за пределами тротуара, а не гоночной трассы. Mini Countryman John Cooper Works превосходит Kona N с мощностью 301 л. Как мы уже говорили… Hyundai Kona N 2022 года занимает первое место в классе. Возможно, это самый веселый кроссовер, на котором мы когда-либо ездили.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 9/10
  • Производительность 10/10
  • Экономия топлива 8/10
  • Интерьер и груз 10/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
  • Надежность 9/10
  • Безопасность 10/10
  • Соотношение цены и качества 10/10

Киа Соул 2021 года

Kia Soul намного лучше, чем Mitsubishi Eclipse Cross.

Kia Soul — это крошечный внедорожник, который пользуется большой популярностью в классе малолитражных внедорожников. Этот небольшой внедорожник удивил потребителей удивительным соотношением цены и качества. Kia Soul — одна из самых доступных моделей компактных внедорожников на рынке. Он начинается всего от 19 190 долларов.

Салон Kia Soul невероятно просторный, несмотря на уникальный дизайн. В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 6 направлениях. Комплектация Kia Soul GT-Line поставляется с расширенными функциями помощи водителю, функциями безопасности и новым дизайном всего за 23 765 долларов. Mitsubishi Eclipse Cross стоит от 23 695 долларов и предлагает гораздо меньше, чем Kia Soul GT-Line, несмотря на то, что он очень близок по цене.

Consumer Reports критикует Kia Niro EV и предлагает вместо него Hyundai Kona Electric

Во время своей первой поездки на долгожданном Kia Niro EV, Потребительские отчеты не был впечатлен.

На бумаге Niro EV выглядит как Златовласка электромобилей, не слишком большая, не слишком маленькая, не слишком дорогая, и с большим запасом хода, оцененным EPA в 239 миль.

Пока Потребительские отчеты согласен с тем, что Niro — это «приятный и практичный» способ стать электрическим, оказалось, что модель падает в исполнении.

Как и в случае с гибридной и подключаемой гибридной версиями Niro, CR сказал, что поездка может стать прерывистой, и при ускорении на шоссе автомобиль управляет крутящим моментом, что является общей для переднеприводных автомобилей тенденцией к уводу в сторону при ускорении. Они сказали, что даже без ускорения рулевое управление кажется расплывчатым.

Они также обнаружили, что, хотя Niro EV предлагает мгновенное и бесшумное ускорение других электромобилей, он не предлагает многого из этого, когда начинает движение.

Организация еще не провела полные трековые испытания Niro EV, в результате которых будут получены показатели топливной эффективности, показателей активной безопасности и ответы на другие вопросы, такие как комфорт сиденья в долгосрочной перспективе. Это была только их первая поездка.

Пока, однако, CR говорит, что покупателям, возможно, лучше купить родного брата Niro, Hyundai Kona Electric, который был претендентом на Отчеты о зеленых автомобилях Лучший автомобиль для покупки в прошлом году.

Kona Electric имеет более живую, более отзывчивую управляемость и значительно большую дальность полета, чем Niro EV, составляющую 258 миль, по более низкой цене. Отчеты о зеленых автомобилях обнаружили аналогичные несоответствия в управлении между Kona Electric и Niro EV в нашей первой поездке.

Мы надеемся продолжить работу над некоторыми из этих реальных моментов на этом сайте, однако наша редакционная команда еще не проехала на Niro EV какое-то расстояние.

Вопрос может быть спорным для многих покупателей. Запасы обоих автомобилей невелики, и оба ограничены продажами только в нескольких северо-восточных штатах, а также в Орегоне и Калифорнии.(Niro EV доступен в меньшем количестве северо-восточных штатов, но также продается в Техасе, штате Вашингтон и на Гавайях.)

Корейский поставщик аккумуляторов LG Chem также подал в суд на поставщика аккумуляторов для Niro EV, SK Innovation, в споре об интеллектуальной собственности, стремясь остановить продажи аккумуляторов и транспортных средств, которые их используют. Пока из этого ничего не вышло, но это может повлиять на продажи Niro EV, если судья вынесет решение против SKI.

Road-Test.org

В этом году на автошоу в Торонто мы с женой остались более чем впечатлены совершенно новым Hyundai Kona, и когда мы узнали, что он будет доступен в качестве электромобиля, мы были еще больше взволнованы тем, что он может подняться на вершину. наш следующий список будущих автомобилей. Мы были привлечены к Kona на выставке уникальным внешним видом и невероятным цветом окраски — кислотно-желтым (Lime Twist в США). Мы всегда хотим чего-то необычного — чего-то лучшего, чем обычно скучные серебряные/черные/угольные/белые варианты, которые пронизывают общество — это было как раз в нашу сторону! На выставке Hyundai не мог сказать нам, когда Kona EV появится на наших берегах или сколько будет стоить, но когда на дорогах начала появляться обычная Kona, мы поняли, что должны попробовать ее. Благодаря нашему местному дилеру Grimsby Hyundai (www.grimsbyhyundai.com) мы провели некоторое время за рулем 2,0-литровой роскошной версии Kona, а затем быстро покатались на 1,6-литровом Turbo. Обычно, когда мы получаем автомобиль для тестирования, это происходит в течение недели. Этот тест был немного другим, мы провели тест-драйв всего за 45-60 минут, но этого времени было достаточно, чтобы мы хорошо почувствовали автомобиль.

Что это?

  • Маленький внедорожник
  • Доступны 5 моделей: 2,0-литровые Essential, Preferred и Luxury и 1,6-литровые Trend и Ultimate.
  • 0L 4-цилиндровый двигатель Atkinson с 6-ступенчатой ​​автоматической или
  • 6-литровый 4-цилиндровый двигатель Turbo-GDI и 7-ступенчатая коробка передач EcoShift с двойным сцеплением
  • Essential и Preferred: FWD (полный привод опционально + 2000 долларов США)
  • Роскошный, 1,6-литровый Trend и Ultimate — это полноприводные автомобили с активным контролем прохождения поворотов.

Как это выглядит?

  • Мне очень нравится внешний вид Kona — он отличается практически от любого маленького внедорожника, за исключением странного вида Toyota C-HR.
  • Если вы потратите некоторое время, чтобы действительно посмотреть на переднюю часть Kona (не на фотографиях), то увидите, что это немного странная коллекция битов от разных автомобилей, набитых спереди. Посмотрев на него какое-то время, он начинает выглядеть неловко. Абсолютно новый Santa Fe 2019 года имеет похожий внешний вид — в наши дни, похоже, наблюдается тенденция к неправильному использованию передних частей.
  • Модель Trend 1.6 поставляется с двухцветной окраской кузова — крыша либо черная, либо темно-угольная, в зависимости от цвета кузова — мы считаем, что двухцветная отделка выделяет Trend среди остальных.

Каково это внутри?

  • Положение водителя почти идеальное, с очень хорошим обзором вокруг — как и следовало ожидать, если он немного выше, чем традиционный автомобиль.
  • Приборная панель и центральная консоль оказались на удивление простыми — я ожидал большего, судя по внешнему виду автомобиля.
  • Мне понравился хороший высокий экран — прямо в поле зрения
  • Сиденья довольно жесткие, но удобные, тем более что они подогреваются для холодных зимних дней.
  • Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и регулировкой поясницы в Ultimate было большим улучшением — оно просто «по ощущениям» стало лучше.
  • Доступный 8,0-дюймовый проекционный дисплей проецирует важную информацию, такую ​​​​как скорость, навигационные команды и предупреждения о безопасности, прямо в поле зрения — доступно только на моделях 1,6 л. В каждой машине это должно быть стандартно.
  • Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией доступен только в топовой версии Ultimate — глупая идея, когда это просто программное обеспечение, которое превращает экран в автомобиль с поддержкой навигации.
  • Кто собирается покупать/арендовать автомобиль только с аудиосистемой AM/FM/MP3? Что ж, это единственная система, доступная на двух младших моделях — даже в более дорогих моделях нет проигрывателя компакт-дисков, только улучшения, такие как HD-радио и совершенно бесполезный SiriusXM.
  • Задние сиденья были удобными, но третий человек сзади, вероятно, сделал бы все три пассажира очень неудобными.
  • Объем багажника при поднятых задних сиденьях 544 л, при опущенных задних сиденьях 1296 л.

Итак, насколько быстро это & Как это работает?

  • Очень быстро, если вы водите 1,6-литровую модель с турбонаддувом, и анемично и вяло, если вы водите версию с 2,0-литровым двигателем.
  • Существует огромная разница в реакции на педаль хода, когда у вас под капотом 1,6-литровый двигатель. Вы должны попробовать его перед тем, как переходить на 2.0 — дополнительные затраты того стоят только из-за головокружительного ощущения от модели с турбонаддувом.
  • Управляемость очень хорошая для обеих моделей — подвеска жесткая, но с апломбом поглощает плохие дороги.
  • Рулевое управление очень хорошее, а вес в самый раз
  • Спортивный режим имел почти заметную разницу с более четкими переключениями вверх.

Лошадиные силы: 2,0 л — 147 при 6200 об/мин // 1,6 л Turbo — 175 при 5500 об/мин
Крутящий момент (фунт-фут): 2,0 л — 132 при 4500 об/мин // 1,6 л Turbo — 195 при 1500–4500 об/мин
Максимальная скорость: 217 км/ч / 135 миль/ч
0 – 60 миль/ч: 2,0 л — 10,0 секунды // 1,6 л Turbo — 6,6 секунды

Сколько это стоит?
Чтобы купить… Актуальные цены и варианты в вашем регионе см. на странице: www.hyundaicanada.com
Базовая цена Канада: 20 999 долларов США. / Как проверено: Роскошь: 27 499 долларов США Максимальная: 31 799 долларов США

Гарантии:
Комплексная ограниченная гарантия сроком на 5 лет/100 000 км и гарантия на трансмиссию
Программа помощи на дорогах на 5 лет/неограниченный километраж

Для работы…
Экономия топлива (л/100 км) оценивается в:

  • 0L: Город — 8,6 // Трасса — 7,0 // Комбинация — 7,9
  • 6L T: Город – 9,0 // Трасса – 8,0 // Комбинация – 8,6

Примечательные стандартные функции

  • Базовые модели оснащены кондиционером, круиз-контролем, дверными замками и окнами с электроприводом, системой дистанционного доступа без ключа с сигнализацией, подогревом передних сидений, антиблокировочной тормозной системой с системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия, электронным контролем устойчивости с системой контроля тяги, 7-дюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой.

Соревнование
Chevrolet Trax, Kia Soul, Kia Nero, Mazda CX-3, Subaru Crosstrek, Toyota C-HR

Хороший, плохой, злой
Хорошо: отлично выглядит, отлично едет — особенно версия 1.6.
Плохо: цена доступная, но быстро растет по мере того, как вы приближаетесь к параметрам, которые вам действительно нужны.
Ugly: классный выбор цвета для крутой машины… или нет. Pulse Red, Phantom Black и Chalk White доступны для всей линейки, но холодные цвета доступны в странном ассортименте разных уровней отделки салона. Например, цвет, который действительно поразил нас на автосалоне — кислотно-желтый доступен только для 1.6T Trend и 1.6T Ultimate (он полностью снят с производства в 2019 модельном году!) Никто не может просто вырваться из обязательств, чтобы предложить немного веселья. варианты цвета!?

Каков Вердикт?
Отличный маленький городской автомобиль с множеством вариантов, чтобы сделать вашу версию уникальной. С очень удобным входом/выходом этот CUV идеально подходит для всех. Если скорость вам не по душе, 2,0-литрового двигателя будет более чем достаточно для большинства людей, но 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом доставляет гораздо больше удовольствия от вождения.

К концу 2018 года появится электромобиль Kona. С запасом хода более 400 км — это должен быть крупный продавец, и я бы, вероятно, купил его.

Copyright © 2018 Иэн Шенкленд
Текст: Иэн Шенкленд / Изображения: Hyundai

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему водители больше всего жалуются на Mazda CX-9 2012 года выпуска
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x