1 просмотров

2 внедорожника Lexus заняли последнее место в этом длинном списке роскошных кроссоверов

2 внедорожника Lexus заняли последнее место в этом длинном списке роскошных кроссоверов

Роскошные кроссоверы — популярные автомобили для отдельных лиц и семей, которые хотят практичности и стиля по относительно разумной цене. Как только потенциальные покупатели узнают, что им нужен роскошный кроссовер, решение, какой из них выбрать, может показаться ошеломляющим. Популярные веб-сайты, такие как US News, регулярно публикуют списки, чтобы сделать эти решения немного менее сложными, но это означает, что некоторые автомобили оказываются в самом низу.

А в 2021 году два автомобиля Lexus занимают нижние позиции: Lexus NX Hybrid 2021 года и Lexus UX.

Сравнение Porsche Macan

Porsche Macan 2021 года немного отстает от Lexus NX в рейтинге Consumer Reports. Он получил 76 баллов, заняв третье место среди 24 роскошных компактных внедорожников.

При стартовой рекомендованной розничной цене 52 100 долларов Macan предлагает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., что немного мощнее, чем у NX. Тем не менее, Macan не может сравниться с впечатляющей топливной экономичностью NX. Он получает 19 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых.

Porsche также уступает NX в рейтинге идеальной надежности, набрав всего 3/5. Но в прогнозируемом удовлетворении владельцев Macan является явным победителем, зарабатывая 4/5. Он также показал лучшие результаты в дорожных испытаниях, получив оценку 84/100.

Consumer Reports хвалит Macan за «безупречную» посадку и отделку. Водители-испытатели также отмечают, что Porsche отличается маневренностью, спортивной управляемостью и невероятно удобными сиденьями.

С чем Macan борется, так это с его ценой и топливной экономичностью, особенно по сравнению с впечатляющими показателями NX.Consumer Reports также отмечает, что элементы управления Macan могут быть несколько сложными для адаптации, а интерьер кажется несколько тесным.

Привод: Lexus UX 200 2021 года, хороший маленький кроссовер, но не отличный.

Премиум-функции не преодолевают слабую трансмиссию, общую мягкость

  • Теги
  • кроссовер
  • Ф Спорт
  • Лексус
  • UX 200

Когда вы водите Lexus, вы ожидаете, что он будет чем-то особенным. Что-нибудь роскошное, или спортивное, или быстрое, или все вместе. Чего вы не ожидаете, так это автомобиля или внедорожника, который, если не считать премиальных функций, довольно обычный.

Это был мой опыт вождения Lexus UX 200 F Sport 2021 года, компактного кроссовера, который, несмотря на множество технологий и функций комфорта, в целом оказался довольно обыденным. Единственное, что на самом деле выделялось, — это более жесткая подвеска и более острое рулевое управление, которые поставлялись с пакетом F Sport, что подчеркивало его управляемость.

Во-первых, УБ 200 — это явно непривлекательное буквенно-цифровое название, больше похожее на обозначение советского армейского танка. По словам Lexus, UX расшифровывается как Urban Explorer, который придал этой модели особое значение, когда она появилась в 2019 году как автомобиль, который, по общему мнению, предназначен для преодоления дикой городской жизни.

Конечно, его легко припарковать, особенно с техническим оборудованием, которое, по сути, паркует его для вас, но в остальном UX не кажется более ориентированным на городские исследования, чем любой другой компактный кроссовер, из которых в этом есть много вариантов. раскаленный сегмент авторынка.

Lexus был моей пресс-машиной на Неделе автомобилей в Монтерее. и в то время как его удобные сиденья, плавность хода и потрясающая аудиосистема были высоко оценены, UX не впечатлял, как какой-либо первоклассный автомобиль от хваленого роскошного подразделения Toyota. От Лексуса я ожидал большего.

Но не поймите меня неправильно. Мне не понравился Lexus UX. Мне было приятно водить машину с хорошими элементами управления, которые были просты в использовании (в основном) и хорошо адаптированы к тому, что считается городским вождением в Монтерее, Калифорния.

Однако чего мне больше всего не хватало, так это трансмиссии. Двигатель, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, был просто не на высоте, всего 169 лошадиных сил, выдаваемых при высоких 6600 об / мин, со слишком большой резкостью при увеличении оборотов, что не подходит для Lexus. Редкие 151 фунт-фут крутящего момента также потребовали некоторого увеличения оборотов, не достигая своего максимума до 4800 об / мин.

Другими словами, этот Lexus медленный.

Что еще хуже, так это бесступенчатая трансмиссия, которая, хотя и имела эквивалент 10 скоростей при ручном переключении (подрулевые лепестки включены в пакет F Sport), казалась неуклюжей и медленно реагировала. При нажатии на газ для обгона и подъема в гору двигатель разгонялся до неприятного и непрекращающегося рева.

С другой стороны, расход топлива велик: по оценке EPA, он составляет 29 по городу, 37 по трассе и 32 в целом.

Механизм F Sport включает заметный циферблат в правом верхнем углу панели приборов, который переключается между обычным и спортивным режимами. Я обнаружил, что настройка «Нормальный» подходит для круиза, но когда вы находитесь в пробке или где-либо, где вам нужен более быстрый отклик, настройка «Спорт» имеет большое значение. Все еще не быстро, но больше на мяче.

Тестовым Lexus был переднеприводный UX 200. Доступна бензиново-электрическая гибридная модель под названием UX 250h.

Смелая «веретенообразная решетка» на носу UX 200. провозглашает свою родословную Lexus, а с пакетом F Sport решетка радиатора получает специальную обработку в черном цвете и хроме, а также эксклюзивный бампер со встроенными светодиодными противотуманными фарами с L-образными молдингами.

Стиль с его многогранными складками и изгибами выглядел интересно, и мне особенно понравились задорные хвостовые плавники, торчащие из задних фонарей. Lexus называет их Aero Stabilizing Blade Lights. Да будет так.

Тестовый UX был ярко окрашен в цвет Ultrasonic Blue Mica, общительный оттенок, благодаря которому фургон выглядел дружелюбно и весело. Краску оттеняли затемненные элементы отделки F Sport и 18-дюймовые легкосплавные диски со спицами.

Также частью пакета F Sport являются действительно превосходные спортивные сиденья спереди, которые, по словам Lexus, созданы с помощью «интегрированной технологии пенообразования с высокой степенью поддержки, впервые разработанной для моделей Lexus F». Они действительно очень красивые, отделаны кожей и спроектированы таким образом, чтобы водитель мог оставаться в водительском положении, работая с различными органами управления.

Другие функции F Sport включают спортивный руль с ободом из перфорированной кожи, ручку переключения передач с кожаной отделкой, 8-дюймовый цветной видеодисплей, алюминиевые педали, дверные накладки и подставку для ног.

На центральной консоли Lexus доминирует сенсорное управление, похожее на клавиатуру компьютера, к которому нужно привыкнуть, но после освоения оно работает достаточно хорошо. Я не совсем освоил его за короткое время за рулем, но у меня это неплохо получилось, и я ожидаю, что со временем смогу использовать его, не глядя.

Тем не менее, я бы предпочел иметь ручку управления, которая стала типичной чертой хорошо оборудованных автомобилей. Интерфейс сенсорной панели кажется бесполезным и чрезмерно чувствительным.

И хотя приборная панель может похвастаться хорошо продуманным набором физических переключателей для климат-контроля и тому подобного, слишком часто для выполнения простых задач требуется глубокое погружение в различные меню видеодисплея.

Естественно, Lexus был загружен практически всеми мыслимыми функциями, включая мультимедийную систему с голосовой активацией и совместимостью с Alexa, а также навигацию с помощью Dynamic Voice Command; дополнительный проекционный дисплей; интуитивная система помощи при парковке, помогающая легко въехать на обочину; несколько камер и предупреждающие зуммеры, чтобы держать вас на прямом и узком пути; и великолепно звучащая аудиосистема с 8 динамиками.

Интерьер приятный и уютный, хотя, возможно, слишком уютный из-за очень высоких подоконников, из-за которых создается впечатление, что вы сидите слишком низко. Во время поездки с опущенными окнами в прохладную калифорнийскую погоду я не мог положить руку на подоконник.И я очень высокий; у более короткого водителя не было бы шансов.

На приборной панели Lexus появился очередной клинкер это беспокоило меня. В центральный ряд рядом с видеоэкраном встроены привлекательные маленькие аналоговые часы, как и положено автомобилю премиум-класса. Но он кажется немного неуместным в этом откровенно высокотехнологичном массиве, а его расположение слева от центра означает, что обзор водителя частично загораживает обод рулевого колеса.

В целом, Lexus UX 200 был в основном приятен в управлении, в высшей степени удобен и был хорошим компаньоном во время Недели автомобилей в Монтерее. Неплохой маленький внедорожник, просто не отличный, как можно было бы ожидать от Lexus. А с ценой, превышающей 42 000 долларов, можно было бы ожидать большего.

2021 Lexus UX 200 F Sport

Тип машины: 5-местный, 4-дверный кроссовер, передний привод

Базовая цена: $34,900 Цена после проверки: $42,250

Двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 169 лошадиных сил при 6600 об/мин, крутящий момент 151 фунт-фут при 4800 об/мин Передача инфекции: «10-ступенчатая» бесступенчатая регулировка

Колесная база: 103,9 дюйма Общая длина/ширина: 176,9 дюйма / 72,44 дюйма

Снаряженная масса: 3304 фунта

Оценки пробега EPA: 29 городских / 37 шоссе / 32 смешанных

Собран в: Миявака, Япония

Чтобы получить больше информации, зайди на сайт лексус

Примечания водителей Lexus UX 200 F-Sport 2020 года | Маленький Лексус

  • 0 комментариев

  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус

  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус
  • 2020 Lexus UX 200 F Sport
  • Кредит изображения: Лексус

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов

Lexus UX — это небольшой кроссовер со смелым стилем, впечатляюще гладкими и тихими дорожными манерами, хотя у него низкая мощность по сравнению с другими кроссоверами, а заднее сиденье и грузовое пространство немного тесны. Гибрид предлагает большую мощность и впечатляющую экономию топлива.

Промышленность

Lexus UX 200 2020 года находится на рынке уже второй год, и мы решили, что пришло время попробовать модель F Sport. Подобно другим моделям F Sport от Lexus, эта модель улучшает управляемость и стиль, но сохраняет ту же трансмиссию, что и базовый автомобиль. Это означает, что мы работаем с безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут, который затем работает в паре с вариатором. С снаряжённой массой в 3307 фунтов этот кроссовер/хэтчбек Lexus не собирается побеждать во многих дрэг-рейсингах в этом сегменте. Однако Lexus пытался улучшить динамику вождения другими способами.

Модели F Sport получают обновленные пружины и более агрессивные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уменьшить крены и улучшить управляемость. Lexus говорит, что 18-дюймовые легкосплавные диски F Sport более жесткие, чем стандартные колеса, что также помогает в управлении. Если вам нравится звук, F Sport также использует так называемое Active Sound Control, которое имитирует звук при переключении вверх и вниз.Вы знаете, поскольку UX доступен только с вариатором. И решетка радиатора, и дизайн переднего бампера являются эксклюзивными деталями F Sport. То же самое касается заднего бампера и задних молдингов, что еще больше отличает его от обычного UX 200. В интерьере еще больше спортивных штрихов. Lexus устанавливает спортивные сиденья с высокой поддержкой, которые, по его словам, изначально были разработаны для полнофункциональных моделей F. Подрулевые лепестки также расположены за обтянутым кожей рулевым колесом, что позволяет переключаться между смоделированными передаточными числами. Алюминиевые педали, накладки на пороги и алюминиевая подставка для ног убеждают вас, что вы находитесь в чем-то спортивном.

Поскольку UX — самый маленький из кроссоверов Lexus, он также стоит на дне бочки Lexus. Наша модель F Sport начиналась с 35 025 долларов после 1025 долларов за пункт назначения, но несколько вариантов привели к тому, что окончательная цена достигла 41 285 долларов. Самым дорогим из дополнений была модернизированная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией и аудио премиум-класса за 2200 долларов. У нас также был пакет F Sport Premium, который добавлял люк, чувствительные к дождю дворники и подогрев передних сидений. Проекционный дисплей стоил дополнительных 500 долларов; задняя дверь с электроприводом стоила 600 долларов, а система мониторинга слепых зон добавила еще 500 долларов. Несколько других аксессуаров и более дешевых вариантов принесли нам общую сумму более 40 000 долларов.

Главный редактор Грег Мильоре: UX — это стиль игры в этом сегменте. Это уж точно смелее Ягуара, Ауди, Мерседеса, БМВ и прочих небольших кроссоверов. Сам сегмент раскален докрасна, и с его складчатым стилем и выдающейся решеткой шпинделя UX делает самое большое заявление. Это также, возможно, самый поляризующий. X2, который выглядит почти захлопнувшимся, почти такой же резкий, но остальная часть поля быстро становится универсальной. Автопроизводителям действительно нужно, чтобы их маленькие кроссоверы выглядели премиально, иначе они просто берут большие деньги за слегка приподнятые хэтчбеки. В этом смысле Lexus преуспевает, и язык его дизайна выражается в компактной упаковке.Действительно, я думаю, что UX выглядит лучше, чем некоторые из его более крупных собратьев. Линии подчеркнуты, а колеса действительно трещат. Все это создает атмосферу концепт-кара.

С другой стороны, UX посредственный. Гибридная версия на самом деле доставляет удовольствие от вождения — электрический элемент придает характеру вождения — в то время как бензиновый двигатель в паре с вариатором в лучшем случае посредственный в модели UX 200. Интерьер так себе. Мне нравится резкий дизайн снаружи, но внутри он кажется немного суровым в таком тесном пространстве. Я не фанат тачпада Lexus и мне не нравятся информационно-развлекательные интерфейсы. Так что да, Lexus выигрывает в отделе внешнего дизайна, но остальная часть UX в лучшем случае в порядке.

Помощник главного редактора Байрон Херд: Сказать, что у меня отношения любви и ненависти к UX, — это преувеличение на обоих концах спектра. Я на самом деле недостаточно сильно отношусь к этой машине, так или иначе, и это не похвала.

UX гораздо интереснее, чем Toyota C-HR. Я дам это. Он привлекателен и (в ярко-оранжевой отделке нашего тестового автомобиля) даже привлекателен. У него также есть хорошие сиденья, предлагающие достойную поддержку и удивительно выступающие валики и высококачественные материалы поверхности.

Вот тут-то я и начинаю думать о другом компактном Lexus с хорошими сиденьями, которые просто не вписываются в общую комплектацию. Помните гибрид CT? Конечно, вы делаете. По сути, это был хэтчбек Prius с салоном от Lexus. Звучит знакомо?

Как ни странно, как Грег упоминал выше, гибридная часть этой формулы, возможно, является наиболее полезным компонентом UX. К сожалению, модель F-Sport не является гибридом, а гибрид — единственный способ получить полный привод.

То, что у нас осталось, это маленький шумный двигатель, соединенный с вариатором, которому удается преобразовывать бензин в шум при очень скромном соотношении, но это все.UX хорошо управляется, и ходовые качества приличные на хороших поверхностях, но на более неровных дорогах этот маленький кроссовер начинает чувствовать себя щенком, который еще не дорос до своих огромных лап.

Тестер @therealautoblog @Lexus UX F-Sport оставляет у меня те же чувства, что и старый гибрид CT. Где-то здесь есть отличная маленькая машина. pic.twitter.com/W9RdX0NrmZ

Помощник главного редактора Джоэл Стоксдейл: Мои чувства к Lexus UX немного больше «любви», чем к Байрону. Стилистика вполне хороша. У него хорошие пропорции и отличные детали дизайна, особенно задний фонарь во всю ширину, который изгибается вверх и в сторону от кузова на каждом конце. Он просто выглядит как спортивный хэтчбек с расширителями арок, а не как настоящий кроссовер, и это, на мой взгляд, хорошо. Даже интерьер выглядит стильно благодаря скользящему кольцу приборов, угловатой приборной панели, узорчатым крышкам динамиков и переключателям клавиш пианино.

Но шасси UX — это то, что меня действительно привлекает. Он обеспечивает отличный баланс между управляемостью и ходовыми качествами. Он мягкий и податливый на неровностях, но избегает наклона кузова и уверенно и быстро входит в повороты. Рулевое управление не предлагает много обратной связи, но имеет большой вес. Это удивительно приятный автомобиль для вождения.

Но, как говорили другие, вы действительно должны получить гибридную версию. Это около 2000 долларов, но это дает вам гораздо больше. Задний двигатель дает вам полный привод и дополнительные 12 лошадиных сил. Звучит не так уж много, но крутящий момент этого двигателя заставляет его чувствовать себя намного быстрее. И если вы чувствуете себя глупо, вы можете отключить контроль тяги и заставить заднюю часть немного оттолкнуться. С практической точки зрения гибрид также увеличивает расход топлива с 29 по городу и 37 по шоссе до 41 по городу и 38 по шоссе. Да, и гибрид делает весь автомобиль более тихим и изысканным, поскольку он не так сильно опирается на газовый двигатель.

Старший редактор Green, Джон Бельц Снайдер: Я чувствую, что каждый Lexus, в котором я сажусь, имеет другой интерфейс для информационно-развлекательной системы.У этого есть сенсорная панель трекпада для выбора — что на данный момент достаточно знакомо — но у него также есть кнопки, встроенные в часть центральной консоли позади него:

Как видите, там же находятся колеса прокрутки громкости и настройки. Это довольно умно, и кажется, что это может быть удобно, когда вы привыкнете к нему. Проблема для меня заключалась в том, что я никак не мог к этому привыкнуть. Мне нужно было держать одну руку на нем, чтобы знать, какую кнопку я буду нажимать. Конечно, я не приложил к этому руку, поэтому каждый раз, когда я пытался использовать одну из функций, мне приходилось нащупывать все вокруг, пока я, наконец, не соглашался отвести взгляд от руля, чтобы найти нужную кнопку.

Тем не менее, следить за дорогой было полезно благодаря проекционному дисплею. Это хороший, показывая полезную информацию в ясной и красочной форме. Это, в сочетании с системами помощи водителю, делает этот автомобиль легким для жизни в плотном потоке. В целом, технология в этом UX представляет собой смесь хорошей/прямой и креативной, но неуклюжей.

У Lexus UX 200 F Sport 2021 года немало проблем, которые нужно решить

Особенность модного опоздания на автомобильную вечеринку в том, что вы можете отреагировать на ключевую конкуренцию. И, в случае с еще свежим лицом Лексус UX, а также привнесите немного современного стиля в конюшню бренда.

Есть что-то захватывающее в самой маленькой и самой экономичной модельной линейке Lexus. Он не копирует европейский шаблон дизайна и предлагает современный подход к корпоративному стилю своего производителя.

Lexus называет UX своим «компактным кроссовером с отличием», и это действительно так.

Официальное заявление на коробке гласит, что относительный новичок сочетает в себе «мощную производительность внедорожника с маневренностью хэтчбека». Должны ли мы принимать это за чистую монету?

Судя по рулетке, это скорее «маленький», чем «компактный», термин, который, возможно, не обязательно следует понимать буквально. Мощный? С 126 кВт это точно не так.Но на самом деле весь этот бизнес с «внедорожниками» вызывает некоторый скептицизм не только в отношении UX, но и в отношении автомобильного жанра в целом.

UX функционально представляет собой небольшой хэтчбек, несмотря на пластиковую обшивку. Возможно, это смесь стилистических влияний, но если вы ищете полезность для всей семьи, вы действительно хотите измерить рулеткой эти пятидверные пятидверки размером с пинту, отчаянно цепляющиеся за капризы «кроссовера».

Тем не менее, UX симпатичен, вплоть до колесных арок странной формы, и представляет себя с престижным удовольствием, особенно в высококлассном облике F Sport, который мы тестируем здесь.

Дело в том, что он требует очень приличных денег, поэтому он должен был принести гораздо больше, чем просто наряженный хэтчбек, верно?

Сколько стоит Lexus UX200 F Sport?

В диапазоне UX предлагается головокружительный выбор. Наш 2022 Lexus UX200 F Sport по сути сочетает в себе базовую бензиновую трансмиссию с отделкой F Sport высшего класса.

Он перечисляет для $58,490 плюс дорожные расходы в общедоступном конфигураторе перед дорожными расходами и опциями, что является значительным скачком с 55 750 долларов США, когда модель 2021 года была запущена в конце прошлого года.

Пакет улучшений 1, люк в крыше, установленный здесь, добавляет 2500 долларов. Существует также пакет Enhancement Package 2, который за 5600 долларов включает стеклянную крышу, а также такие приятные мелочи, как звук Марка Левинсона, проекционный дисплей и систему камер с обзором на 360 градусов.

Помимо Caliente (красного), есть выбор из девяти премиальных цветов, каждый из которых стоит 1750 долларов. Три различных варианта внутренней отделки — черный, красный или белый — доступны без дополнительной оплаты.

Весь наш пакет Mercury Grey «pack 1» стоит на дороге в 65 968 долларов США по результатам испытаний. Добавление «пакета 2» увеличивает цену до 69 218 долларов. Это большая монета для небольшого безнаддувного переднеприводного автомобиля…

Исходя из прейскурантной цены, UX200 F Sport конкурирует с Audi Q3 40 TFSI quattro с турбонаддувом (55 200 долл. США) или S line (60 650 долл. США), переднеприводным BMW X1 sDrive20i (55 900 долл. США), Mercedes-Benz GLA200 ( 57 500 долларов США) и Volvo XC40 T5 R-Design (56 990 долларов США).

Ближе к дому вариант UX200 Sport Luxury стоит 57 950 долларов. Хотите гибрид? UX250h F Sport с передним приводом стоит 62 300 долларов, а версия со всеми лапами стоит 66 800 долларов.

Что вы получаете?

Во-первых, что делает его F Sport? В частности, в чем разница между F Sport и Sports Luxury, которая обеспечивает номинальную экономию в 500 долларов?

F Sport предлагает адаптивное демпфирование для подвески, а также выбор режима движения (включая настройки Sport + и Custom), а также есть Active Sound Control для некоторого дополнительного синтетического звукового улучшения.

Обе версии предлагают разные 18-дюймовые колеса с одинаковыми шинами Dunlop, а F Sport отличается особым стилем передней и задней части, сделанными на заказ передними сиденьями и 8-дюймовым ЖК-дисплеем для водителя.

Чего не хватает, так это стандартной системы 360-градусной камеры Sports Luxury и высококачественного звука, которые входят в пакет улучшений F Sport 2 за вышеупомянутую дополнительную плату.

Список оборудования и функций F Sport включает в себя светодиодные фары, поворотные фонари, складывающиеся с электроприводом и автоматическим затемнением зеркала с подогревом, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, заднее защитное стекло, заднюю дверь с электроприводом и радарный круиз-контроль. вне.

Внутри первоклассный UX оснащен электроприводом регулировки руля, комфортным доступом, кожаной отделкой, обогревом и вентиляцией передних сидений, двухзонным климат-контролем, 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, спутниковой навигацией, DAB+, зеркалированием смартфона, восемью динамиками. аудио, четыре порта USB (типа A и C) и индуктивная зарядка телефона.

Безопасен ли Lexus UX200 F Sport?

UX носит пятизвездочный рейтинг ANCAP после проведенной оценки в 2019 году, применяется ко всем версиям, предлагаемым с ноября прошлого года.

Он набрал отличные 96% для защиты взрослых пассажиров и 88% для защиты детей, а также 82% и 83% соответственно для уязвимых участников дорожного движения и системы безопасности.

Этот вариант подходит для самой полной системы Lexus Safety Sense+, которая включает в себя:

  • AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время
  • Lane Tracing Assist (активное центрирование полосы движения)
  • Адаптивный (похожий на Matrix) ассистент дальнего света
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Ассистент дорожных знаков
  • Предупреждение о давлении в шинах
  • Стояночный тормоз (предупреждение о столкновении задним ходом и AEB)

UX также получает восемь подушек безопасности, в том числе надувные для коленей водителя и переднего пассажира. Сзади также установлены точки крепления для детей ISOFIX и top-tether.

Как выглядит Lexus UX200 F Sport внутри?

Настоящей изюминкой UX200 F Sport является его интерьер.

В салоне есть яркость, которая закрепляет характер, явно отличный от европейцев, против которых он хочет, чтобы его считали. Во многом это приключение в дизайне поверхности, с множеством кривых и контуров в интересных областях.

Отчасти это смелая комбинация цветов с акцентом на белый, возможно, самая лучшая из трех доступных — красный вариант очень привлекателен — но он, безусловно, выделяет UX и дополняет богатое сочетание материалов.

Во многом это, однако, чувство качества и солидности. С точки зрения тактильности это настоящее удовольствие; гладкий, гладкий и битком набитый (в основном) высококачественным распределительным устройством, органами управления и кнопками, вплоть до странного, хотя и оригинального, горизонтального режима движения и дисков контроля тяги по обе стороны от приборной панели.

Точки касания и кожа — или, по крайней мере, частично кожа — просто фантастические и на голову выше многих вещей, которые вы найдете в некоторых немецких предложениях.

Тем не менее, Rock Hard — это обнажение приборной панели, которая упирается в обшивку двери. Уровень агонии, который он вызывает, когда я непреднамеренно врезаюсь в него коленом, карабкаясь на калейдоскопически красочном языке подсказок.

Я объяснял это исключительно некомпетентностью пользователя, пока фотограф Роулингс не повторил тот же подвиг в другом случае. Имейте в виду, хотя я подозреваю, что люди неизбежно обнаружат эту конструктивную ошибку для себя…

Более удобными являются сиденья. Они превосходны, жемчужины салона, с огромной степенью электрической регулировки спереди.

Рулевое колесо тоже фантастическое, и есть функция комфортного доступа, которой пользуются многие владельцы — я не фанат — которая отодвигает сиденье водителя и рулевое колесо в сторону при входе и выходе. Жаль, что высота и вылет приводного колеса несколько ограничены в прямом подъеме и выдвижении.

Это F Sport, который предлагает исключительно модный 8,0-дюймовый TFT-дисплей водителя, который имитирует, если вы вернетесь достаточно далеко назад, суперкар LFA. Он также отражает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран в причудливых фанфарах дисплея при запуске. Жаль, что технический опыт быстро уходит оттуда.

Цифровой дисплей водителя работает нормально, хотя отсутствует управление функциями информационно-развлекательной системы с помощью элементов управления на руле и нет экранного навигационного картографирования в стиле немецких конкурентов.

Некоторое дополнительное информационно-развлекательное управление с руля очень помогло бы, потому что сенсорная панель и набор ярлыков на консоли совершенно ужасны. Это действительно день сурка для обзоров автомобилей Lexus, поскольку подобные жалобы возникали в вечности, и, действительно, относительно свежий UX был шансом очистить список.

Но нет. Нет сенсорного экрана, разочаровывающий интерфейс ввода на грани отвлечения внимания. Попытка договориться об Apple CarPlay является громоздкой следующего уровня, формат, который просто с треском терпит неудачу при удаленном управлении доступом. По крайней мере, вы получаете проигрыватель компакт-дисков (помните такие?).

А без зеркалирования беспроводного телефона вы вынуждены прятать свой телефон в корзине консоли, где спрятаны USB-порты, а не в индуктивной подставке под стеком HVAC.

«Хэтчбек» UX проявляется во втором ряду. Это уютно, если не слишком, и места для головы и коленей достаточно, если вы взрослый среднего роста.

Но задние сидения не похожи на внедорожники, поскольку ориентированы на комфорт пассажиров и транспортировку, несмотря на вентиляционные отверстия и порты USB.Если вы перевозите семью, а не бегаете по городу, для чего, очевидно, и предназначен UX, вы выбрали не того конкурента.

То же самое касается ботинка. Его 371 литр хороши, если просто хэтчбек прекрасен и ничтожен по меркам внедорожников.

Большинство основных конкурентов предлагают превосходное место для багажа, даже Audi Q2 (405L), которую многие считают жизнеспособным кросс-магазином, хотя Lexus UX 4495мм по длине намного ближе по размерам к Q3 больших размеров (4517 мм).

Для справки, Q2 — миниатюрный 4208 мм.

Что под капотом?

2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в UX200 просто адекватен по своим выходным характеристикам, производя 126кВт при 6400 об/мин и довольно скромном 205 Нм хорошо в диапазоне оборотов в 4800rpm.

Для сравнения, 1,3-литровый турбодвигатель, предлагаемый в базовой комплектации Benz GLA200, развивает мощность 120 кВт и крутящий момент 250 Нм.

Посмотрим правде в глаза, этот агрегат, по сути, представляет собой двигатель среднего класса для средних внедорожников. И трансмиссия не получает больше импульсов вниз по течению, где передний водитель оснащен автоматическим вариатором.

Неудивительно, что Lexus не приводит никаких показателей производительности, кроме предположения, что это внедорожник, что, учитывая вышеизложенное, можно воспринимать буквально.

Тем не менее, при весе около 1500 кг UX довольно скудный, а его совокупный расход составляет всего лишь 5,8 л/100 км предполагает, что трансмиссия настроена больше на экономичность, чем на производительность, несмотря на любую справедливую интерпретацию намерений, стоящих за режимом движения Sport S+.

На тесте мы увидели средние семерки для сбалансированного вождения, что неплохо, хотя и ничем не примечательно для маленького переднего водителя, предлагающего скромную скорость.

Как едет Lexus UX200 F Sport?

Несмотря на то, что маленький Lexus обещает многообещающий внешний вид и (в основном) стиль салона, фактические ощущения от вождения довольно обычные.

Откровенно говоря, комбинация безнаддувного двигателя и вариатора должна оставаться на своем естественном родине — в недорогих массовых внедорожниках с более низкими характеристиками — а не в премиальных небольших «кроссоверах», рекламирующих спортивные качества и носящих ценники, начинающиеся с шестерки. Буквально везде, куда бы вы ни посмотрели, вы найдете лучшую комплектацию под капотом.

Это не борец, просто нет ничего в резерве, если вы хотите поднять пульс в какой-либо степени. Крутящий момент — это притворство, и он требует от двигателя слишком многого, независимо от любого режима движения, а выплачиваемый дивиденд — это много шума и заметное напряжение.

На марше UX удается разогнаться до 100 км/ч в однозначных цифрах, что недостаточно энергично для того, что предлагает этот автомобиль.

Точно так же рулевое управление красивое и легкое, хотя и довольно инертное, что истощает ключевой элемент до его «спортивного» угла. Несмотря на то, что в основе лежит небольшая калибровка, когда вы используете больше режимов привода, чем на самом деле нужно этому пакету, он остается довольно обычным во всем и никогда не использует какое-либо внутреннее очарование.

Тогда есть пакет «езда и обработка». Пассивно, шасси на самом деле довольно маневренное и легкое на своих шинах. Просто адаптивная подвеска, на которую вы специально обращаете внимание как на ключевую часть макияжа F Sport, на самом деле не превращает езду или управляемость в плато, которых вы должны ожидать.

В то время как стандартная настройка демпфирования является мягкой, а ход плавным по неровностям, при ударе о острый край подвеска все еще трясется. И наоборот, любая степень жесткости никогда не поднимает динамичный характер до уровня, который побуждает вас с энтузиазмом искать изгибы.

При неторопливом вождении F Sport в порядке. Но вы могли бы сэкономить абсолютную бомбу, выбрав базовую комплектацию Luxury, и, в значительной степени, вы испытаете такой же образ на дороге. Если только характеристики спортивной версии, будь то комфорт или управляемость, соизмеримы со сборкой и исполнением салона.

Одним из преимуществ экономии должна быть экономия топлива, и UX действительно демонстрирует это звездное требование 5,8 л / 100 км.

Тем не менее, лучшее, что мы видели, было 7,5 л / 100 км с небольшим количеством движения по автомагистралям, и это приводит к двузначным цифрам при движении по городу, где UX, пожалуй, наиболее комфортно себя чувствует в своей стихии.

Сколько стоит Lexus UX200 F Sport в эксплуатации?

Лексус предлагает четырехлетняя гарантия без ограничения пробега, что лучше, чем трехлетняя гарантия конкурентов Audi и BMW, если не учитывать пятилетнюю гарантию, предлагаемую Mercedes-Benz и Volvo.

План обслуживания с фиксированной ценой рассчитан на три года и установлен на $495 за посещение с интервалом каждые 12 месяцев или 15 000 км.

Вы также получаете доступ к программе владения Lexus Encore, которая дает владельцам доступ к топливным скидкам Caltex, приглашениям на роскошные ужины и мероприятия, а также к преимуществам партнерства с роскошными отелями.

Взгляд CarExpert на Lexus UX200 F Sport

Главной сильной стороной UX200 F Sport является его презентация. У него красивый внешний вид, а внутри он создает вау-фактор, и он, безусловно, привносит свой неповторимый и привлекательный вид в ландшафт премиум-класса.

Он просто не обеспечивает достаточной глубины в достаточном количестве областей для тех обещаний, которые он дает, и тех денег, которыми он распоряжается.

UX действительно не предлагает такого пространства и практичности для тех, кто покупает внедорожник. И в основе этого пакета недостаточно энтузиазма, чтобы убедить его в качестве спортивного предложения.

Тем не менее, флагманская малолитражка Lexus весьма привлекательна. Настоящая проблема заключается в том, что ему нужно давать больше, чем то, что он делает, и он действительно ярко сияет только в ограниченных областях, которые охватывают премиальную ауру.

Возможно, даже более дорогая гибридная версия или движение вниз по диапазону — это то, где вы можете найти более приятный опыт UX.

Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею

Шикарный в красном

Найдите нам лучшее место за деньги

Тем не менее, Лексус UX — фантастический выбор в этом сверхконкурентном сегменте.С точки зрения общего качества сборки, особенно в салоне, он действительно демонстрирует ощущение роскоши, не имеющее себе равных среди конкурентов.

Тем не менее, ему не хватает динамической основы более спортивных вариантов, и если бы он мог просто догнать таких, как Mercedes-Benz, Audi и Volvo в информационно-развлекательном отделе, для большинства покупателей это было бы легкой задачей.

Раздражающе маленький грузовой отсек

Из-за расположения гибридной батареи пол грузового отсека фактически больше похож на грузовую полку. Он имеет действительно большую высоту загрузки и оказывается очень мелким, что свидетельствует о его 17,1 кубических футах пространства. Хотя мы смогли получить приличную загрузку продуктов в машине, мы бы не рекомендовали ее для крупных предметов размером с Costco, что раздражает, потому что это должен быть кроссовер.

Небольшой грузовой отсек в Lexus UX 250h | МоторБисквит

UX 2019 эффективно заменяет отмененный CT 200h как наименее дорогой способ купить Lexus. Он может быть основан на той же платформе и механических компонентах, что и Toyota C-HR, но имеет уникальную оболочку.

Маленькие роскошные автомобили, у которых нет особого ценностного предложения, никогда не имели для меня никакого смысла. Например, я понимаю BMW 2 серии, это заднеприводная, спортивно настроенная машина, которая доставляет удовольствие энтузиастам-водителям. Но пешеходный Mercedes-Benz CLA-Class с его неуклюжим дизайном и предполагаемым обещанием роскоши и зависти всегда озадачивал меня. Как и этот Benz, новый Lexus UX Hybrid 2019 года заставляет меня почесать голову; если вы абсолютно не влюблены в его внешний вид, я не могу найти разумную причину для его покупки.

Смотри и чувствуй

Новый UX Hybrid — это прилично выглядящий маленький автомобиль, кричащий «ЛЕКСУС!» с его крупной решеткой радиатора и острыми, как бритва, линиями. Любые разногласия начинаются и заканчиваются этой решеткой, и хотя можно было бы привести аргумент, что ее бока обладают слишком большим чутьем, учитывая молодежную аудиторию, которую Lexus рассчитывает привлечь с помощью UX, я бы сказал, что остальная часть этого автомобиля достаточно резкая.

Внутри UX Hybrid использует некоторые уже знакомые темы дизайна Lexus. Учитывая, что UX означает «пользовательский опыт», совершенно неуместно, что этот новый Lexus имеет раздражающие сенсорные элементы управления информационно-развлекательной системой компании. Они представляют собой антитезу UX среди автомобильных технологий. Рядом с центральным подлокотником есть небольшой отсек с элементами управления стереосистемой, который моя жена сравнила с Sony Walkman 1985 года выпуска. Однако я подумал, что это достойное решение проблемы, которую можно было бы решить, добавив ручку регулировки громкости. ручка настройки и ряд кнопок предварительной настройки радиостанций на приборной панели.

Помимо беспорядка на центральной консоли, интерьер UX выглядит хорошо. Просто не смотрите слишком долго и пристально на пластик, используемый в частях салона. Это явно не на высоте, особенно учитывая цену моего тестового автомобиля в 39 000 долларов. А с пробегом менее 2000 миль на одометре материалы на дверных порогах и нижних дверных панелях уже были потерты так, что мокрая тряпка не могла удалить.

Есть две очень разные версии Lexus UX. Первый — это UX 200, 5-дверный хэтчбек с передним приводом по цене от 32 000 долларов без учета целевого сбора в 1025 долларов. Второй — UX 250h, тот же автомобиль, но с гибридной трансмиссией, которая эффективно дает этому Lexus полный привод (AWD) и, в свою очередь, технически квалифицирует автомобиль как кроссовер-внедорожник. Он начинается с 34 000 долларов плюс пункт назначения.

Моим тестовым автомобилем был UX 250h, окрашенный в цвет Silver Lining Metallic и обтянутый искусственной кожей Birch NuLuxe. У него также был пакет Premium, система мониторинга слепых зон и навигационная система с 10,3-дюймовым широкоэкранным дисплеем. Добавьте коврик для грузового отсека с ковровым покрытием, и цена подскочила до 39 005 долларов, включая плату за пункт назначения.

Производительность

Оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, электродвигателем, аккумуляторной батареей и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), Lexus UX 250h развивает в общей сложности 181 лошадиную силу.Lexus заявляет, что он разгоняется до 60 миль в час за 8,6 секунды и возвращает 39 миль на галлон в комбинированном режиме.

Он имеет полный привод благодаря 7-сильному электродвигателю, встроенному в задний дифференциал. Система контроля тяги активирует этот задний мотор, если обнаруживает проскальзывание переднего колеса. Проезжая по мокрым горным дорогам, я обнаружил внезапный крутящий момент, создаваемый задними колесами, очевидным, но не неприятным. Наоборот, обнадеживало. Однако полный привод доступен только на скорости до 43 миль в час, что совсем не обнадеживает.

На моем горном тестовом цикле я набрал 33,8 миль на галлон, переключаясь между различными режимами вождения UX 250h, смешивая Eco, Normal и Sport в зависимости от ситуации.

Обычный режим был моим любимым, как обычно. Спорт определенно сделал UX 250h более отзывчивым, но добавил неестественный вес рулевому управлению. Эко просто заставил меня хотеть спать. Существует также режим EV, который позволяет UX 250h двигаться исключительно на электричестве на низких скоростях и на короткие расстояния.

Lexus говорит, что UX 250h изучает манеру вождения и автоматически регулирует трансмиссию для максимальной экономии топлива. Конечно же, к концу недели и примерно 400 милям пробега Lexus работал лучше, в среднем 37,1 миль на галлон. Это все еще не соответствует ожиданиям, но ненамного.

Благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя UX 250h кажется живым. Вас не будет прижимать к сиденью, но вы также не будете волноваться, выезжая на скоростные автомагистрали. На скорости 75 миль в час на скоростной автомагистрали UX достаточно тихий. Когда приходит время остановиться, система рекуперативного торможения в основном приятна, только иногда чувствуя себя хваткой.

Lexus строит UX на новейшей глобальной архитектуре Toyota, которая была специально спроектирована с низким центром тяжести для поддержки энергичного вождения. Это, в сочетании с тяжелой батареей и электродвигателем, помогает UX прилично управляться.Фактически, его 18-дюймовые шины Run-Flat оказались слабым звеном больше, чем любой другой аспект автомобиля.

Ничто в управлении UX меня не беспокоило, но и ничего не радовало. Владельцам с низкими динамическими ожиданиями, которые используют UX Hybrid в качестве «городского исследователя», понравится то, как он едет, им понравится расход топлива, а также его дополнительная устойчивость полного привода в плохую погоду.

Форма и функция

Если вы одиноки, пара несовершеннолетних или пустые дети, Lexus UX, вероятно, сослужит вам хорошую службу. Любой, кто планирует регулярно перевозить людей на заднем сиденье или более крупные предметы в багажнике, захочет купить что-то другое.

Несмотря на узкий салон, UX имеет удобные передние сиденья, предлагающие множество регулировок в сочетании с надлежащей амортизацией и поддержкой. Люди, которые предпочитают настоящую кожу, будут разочарованы тем, что Lexus не предлагает ее в UX, но искусственная кожа SofTex компании, безусловно, мягкая. UX также расположен выше над землей, чем обычный автомобиль, что облегчает посадку и высадку.

На заднем сиденье тесно. Кроме того, обивка SofTex задерживает пот и — в сочетании с отсутствием затемненных стекол сзади — может сделать езду сзади еще менее приятной. Тем не менее, Lexus предоставляет вентиляционные отверстия для кондиционера, так что это может помочь.

Места для хранения не хватает, а беспроводное зарядное устройство для смартфона стоит 75 долларов. Крышка центральной консоли моего тестового автомобиля расшаталась и заскрипела, что дало мне еще одну причину усомниться в действительности UX как Lexus.

Багажное отделение тоже не вызывает восторга. Вместимость UX объемом 17,1 кубических футов мала даже для небольших внедорожников, и у него нет крышки багажника, чтобы спрятать ваши ценности. Это еще больше раздражает, учитывая отсутствие затемненного заднего стекла, из-за которого ваши вещи видны любому, кто смотрит в окна.

Вы можете сложить задние сиденья, чтобы расширить пространство, но Lexus не предоставил максимальный размер груза.

технический уровень

Lexus называет сенсорную панель, которая управляет дисплеем информационно-развлекательной системы, удаленным сенсорным интерфейсом (RTI). Компания утверждает, что он имитирует обычные жесты смартфона и обеспечивает тактильную обратную связь, помогающую управлять курсором на дисплее.

Теоретически это должно быть интуитивно понятно. На практике я обнаружил, что настройке не хватает точности. Кроме того, после выбора пункта меню курсор не перемещается в новую, логичную позицию на экране, учитывая ожидаемый следующий ввод от пользователя.

Откровенно говоря, единственным очевидным преимуществом такого дизайна является то, что Lexus может встроить дисплей в приборную панель прямо под лобовым стеклом, где он не будет доступен в качестве сенсорного экрана. Признавая проблемы взаимодействия с пользователем, связанные с современными автомобильными технологиями, я могу понять намерения автопроизводителя в отношении RTI. К сожалению, исполнение оставляет желать лучшего.

Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым дисплеем, а версии с навигацией оснащены более сложным 10,25-дюймовым дисплеем, более подходящим для роскошного автомобиля.

Apple CarPlay является стандартным, но Android Auto недоступен, что ставит под сомнение заявление компании о «беспрецедентной возможности подключения». Если у вас есть iPhone, вы можете подключиться и получить доступ к Google Maps, Waze, Spotify и т. д. Система также совместима со смарт-часами, Amazon Alexa и Google Home и поставляется с точкой доступа 4G LTE Wi-Fi.

Звуковая система премиум-класса с 6 динамиками входит в стандартную комплектацию, но не особенно впечатляет. В систему с 8 динамиками добавлен твитер в центре приборной панели и сабвуфер в грузовом отсеке. Мы надеемся, что, учитывая молодежную аудиторию, на которую Lexus ориентирует UX, это обновление обеспечит более богатый звук.

Безопасность

Каждый UX 2019 года предлагает Lexus Safety System 2.0 (LSS 2.0) в качестве стандартного оборудования. Он устанавливает адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, хотя обнаружение велосипедистов доступно только в дневное время.Покупатели также получают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, автоматические фары дальнего света и систему распознавания дорожных знаков.

Как бы это ни впечатляло, мониторинг слепых зон, возможно, одна из самых важных систем безопасности, разработанных за последнее десятилетие, стоит 500 долларов.

Системы слежения за полосой движения LSS 2.0 и удержания в полосе работают в сочетании с динамическим круиз-контролем. В течение недели, когда я ездил на UX, Южную Калифорнию обрушивали зимние штормы за зимними штормами, поэтому я мало использовал круиз-контроль. Когда я это делал, технология помощи при центрировании полосы движения иногда раздражала, побуждая меня отменить эти функции.

Одна из моих любимых особенностей Lexus UX, отчасти потому, что я отец четырех дочерей, заключается в том, что он поставляется с бесплатной 10-летней подпиской на услуги Safety Connect. Они включают в себя автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов SOS, мгновенный доступ к помощи на дороге и многое другое. На мой взгляд, это щедрое бесплатное предложение — одна из лучших причин для покупки Lexus UX.

На момент публикации этого обзора результаты краш-тестов недоступны от федерального правительства и от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), поэтому я не могу строить предположения о том, насколько хорошо UX защитит своих пассажиров при столкновении. Пока он работает хорошо, UX будет поддерживать свою репутацию безопасного автомобиля.

Экономичность

Любой финансовый консультант, вероятно, скажет вам, что Lexus UX не является экономически эффективным решением для ваших транспортных потребностей. Вы платите за бренд, выразительный дизайн и, возможно, лучший опыт владения по сравнению с основной моделью — но не более того. Если для вас важна экономическая эффективность, ваши деньги пойдут дальше, если вы выберете загруженную или более крупную массовую модель или решите получить сертифицированный подержанный (CPO) роскошный автомобиль от Lexus или конкурирующего бренда.

Если вы решите проигнорировать это мнение, знайте, что в линейке UX UX Hybrid является более экономичной из двух моделей. Всего за 2000 долларов вы получаете низкоскоростной полный привод для дополнительной тяги и более мощную гибридную трансмиссию, которая должна обеспечивать дополнительные 6 миль на галлон.

Что касается того, как UX 250h сравнивается с его конкурентами, Audi Q3 кажется мне более качественным, предлагая больше удовольствия от вождения и ценность. Однако, когда в продажу поступит модернизированный Q3 2019 года, он, вероятно, будет стоить больше, чем оставшиеся модели 2018 года в вашем местном дилерском центре. Между тем, и BMW X1, и Volvo XC40 просто более практичны, когда речь идет о перевозке людей и грузов, а BMW предлагает бесплатное техническое обслуживание в течение четырех лет. Infiniti QX30 отличается высоким стилем и основан на Mercedes-Benz GLA, в то время как Lexus UX делит свои внутренности с Toyota. Однако гибридная трансмиссия UX 250h и впечатляющая топливная экономичность являются положительными моментами, как и легендарная надежность бренда и стремление сохранять высокую стоимость при перепродаже.

Однако на самом деле сложно привести логичный аргумент в пользу приобретения почти любого малолитражного автомобиля начального уровня. Когда дело доходит до крошечных автомобилей от люксовых брендов, потребительский интерес вызывает желание. Люди должны хотеть, чтобы их видели в Lexus UX, должны хотеть водить Lexus UX, должны хотеть, чтобы Lexus UX отражал их личность и то, за что они борются. Они должны хотеть быть, так сказать, членом «племени» Lexus.

Помимо выразительного внешнего стиля, интригующего дизайна интерьера и значка Lexus, мало что в новом UX вызывает положительный эмоциональный отклик.

Это не значит, что Lexus UX — плохой автомобиль по своей сути. Со снижением цены на 10 000 долларов это была бы шикарная маленькая Toyota, идеальная вещь, чтобы конкурировать с Mazda CX-3 Grand Touring. Это то, что вам действительно следует купить, если вы ищете недорогой высококлассный маленький внедорожник.

Сравнение Lexus UX 2022 года

2022 Lexus UX против Lexus NX

У UX та же проблема, что и у любого другого компактного кроссовера премиум-класса. Добавьте еще несколько долларов, и вы получите большую, казалось бы, лучшую машину. В случае с UX топовая версия 250h Luxury AWD стоит 40 240 долларов. Рекомендованная производителем розничная цена Lexus NX 350 AWD 2022 года составляет 41 550 долларов. Гибридная версия NX 350h AWD стоит 41 050 долларов.

NX 350 и 350h — интересные соперники, потому что они столь же щедро оснащены, начиная с основания. NX 350 поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 275 л.с. и 317 фунт-фут. Гибрид 350h поставляется с безнаддувным 2,5-литровым двигателем и электродвигателем мощностью 240 л.с.

А поскольку Lexus не боится включать роскошные функции в стандартную комплектацию, базовый NX поставляется с синтетической кожей, передними сиденьями с электроприводом, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и восьмидюймовым мультимедийным дисплеем с теми же функциями, что и у предыдущей модели. UX.

NX также лучше управляется и просторнее, чем UX. Мы бы предпочли купить один из них, особенно потому, что он значительно мощнее без каких-либо штрафов за экономию.

2022 Lexus UX против Lexus RX

RX и RXh на два шага выше UX, но цены начинаются с 45 320 долларов, а гибридные — с 48 020 долларов. Это лишь умеренный скачок в цене по сравнению с UX. RX имеет 3,5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил, а гибрид имеет общую мощность системы 308 л.с. Он намного более прожорлив, чем UX, благодаря старомодному двигателю V6, но он очень плавный и разгоняется до 60 миль в час за 7,7 секунды. Также стоит отметить, что RX — один из самых комфортабельных автомобилей в мире — не только в своем сегменте, но и среди всех автомобилей, продаваемых сегодня.

RX затмевает UX и имеет тот же уровень технических характеристик, включая регулируемые сиденья, двухзонный климат-контроль и системы помощи водителю. Опять же, вы должны решить, стоит ли жертвовать топливной экономичностью ради большего пространства.Для нас это простой выбор.

Популярные сравнения Lexus UX 2022 года выпуска

Самые популярные конкуренты Lexus UX 2022 года:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Кто должен купить Ford Escape 2020 года вместо Ford Edge 2020 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x