У Nissan Rogue 2021 года шокирующие опасения по поводу безопасности
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Rogue 2021 года четырехзвездочный общий рейтинг безопасности. Хотя этот средний балл по своей сути не является ужасным, выделяется одна конкретная категория.
Nissan Rogue 2021 года получил только две звезды в краш-тесте переднего пассажира, что на два балла меньше, чем в предыдущем году. Между тем, он получил четыре звезды в краш-тесте со стороны переднего водителя, что на один балл лучше, чем в прошлом году.
Последние оценки безопасности компактного внедорожника могут заставить потенциальных покупателей задуматься о покупке автомобиля. Эксперты не оценили внедорожник как одну из самых надежных моделей на рынке.
Тем не менее, резкое снижение Rogue вызывает беспокойство. Другие компактные внедорожники обычно получают четыре или пять звезд в краш-тестах, что дает семьям больше спокойствия перед покупкой.
Критики разделились во мнениях относительно безопасности Nissan Rogue 2020 года. NHTSA присвоило ему четыре звезды общего рейтинга безопасности, а IIHS назвал его лучшим выбором безопасности.
Примечательно, что IIHS дал Rogue 2020 года вторую по величине оценку «приемлемо» в краш-тесте с небольшим перекрытием переднего пассажира.
Что не так с Nissan Rogue 2021 года?
Согласно Roadshow, эта история Nissan Rogue 2021 года началась с менее чем звездного рейтинга безопасности при столкновении. Эта проблема в основном затрагивает кроссоверы, построенные на заводе бренда в Кюсю до 28 января 2021 года. С этой целью большинство экземпляров Rogue в США поступают с завода бренда в Теннесси. Тем не менее, Roadshow сообщает, что Nissan уже предпринял шаги по устранению этих проблем для всех кроссоверов, выпущенных после 28 января, как в Японии, так и в США.
Как и следовало ожидать, у покупателей, у которых уже есть поврежденный Nissan Rogue 2021 года, есть много причин для беспокойства. Помимо двухзвездочного рейтинга со стороны переднего пассажира, Rogue удалось набрать четыре звезды из пяти. Напротив, Toyota RAV4 2021 года удалось получить общий пятизвездочный рейтинг.
Согласно Roadshow, эта проблема Nissan Rogue 2021 года касается системы безопасности кроссоверов. К счастью, Nissan теперь предлагает комплексное решение для заинтересованных владельцев.
Краткие новости о проблемах Nissan Rogue
Короткие истории об отзывах Nissan Rogue, судебных процессах и других интересных моментах. Подпишитесь на бесплатную рассылку этих историй по электронной почте с сайта CarComplaints.com.
Nissan отзывает Rogue 2021 года после того, как узнал, что в задних тормозных суппортах могут отсутствовать втулки.
Поставщик тормозов автопроизводителя говорит, что один из их техников забыл установить втулки. Упс! Без них уплотнительное кольцо суппорта в конечном итоге сдвинется, что приведет к утечке тормозной жидкости и потенциальному короткому замыканию электрических компонентов. Nissan выбрал 80 внедорожников для проверки после того, как узнал о проблеме, и 28 из них отсутствовали.…
Nissan говорит, что они поставили неправильные колесные гайки на небольшое количество Rogues 2021 года.
Это может вызвать вибрацию, которая сломает шпильки колеса, что позволит всей сборке отделиться от автомобиля. Ой, чушь.…
Единственная непрерывная вещь о бесступенчатых трансмиссиях Nissan (CVT) в эти дни — это судебные иски о том, что они — абсолютный хлам.
Последними, присоединившимися к битве, являются владельцы Rogue 2014-2016 годов, которые устали от всех рывков, рывков и тряски, из-за которых ускорение кажется, что они едут на брыкающейся мустанге.…
Топливопроводы могут соскользнуть с топливного насоса Rogue 2021 года.
что привело к первому отзыву совершенно нового внедорожника 3-го поколения. Трубопроводы были сняты во время ручной проверки топливных насосов, но, возможно, они не были полностью зафиксированы на месте во время повторной установки.…
Иск о том, что система автоматического экстренного торможения (AEB) Nissan имеет опасные дефекты, будет продолжен в суде.
после того, как судья окружного суда США отклонил ходатайство автопроизводителя об отклонении. Системы AEB следят за дорогой и могут задействовать тормоза, если система обнаруживает, что столкновение неизбежно. Но, согласно судебному иску, AEB Nissan обнаруживает элементы, которых нет, и может случайным образом остановить автомобиль…
К правительству США обратились с просьбой расследовать внезапное непреднамеренное торможение в Rogue 2017-2018 гг.
. Внедорожники оснащены неисправной системой «безопасности» автоматического экстренного торможения (AEB), которая активирует тормоза без видимой причины.
Nissan столкнулся с еще одним судебным иском из-за их передней системы экстренного торможения.
который обнаруживает объекты, которых на самом деле нет. Вместо того, чтобы защищать водителей, система создает идеальные условия для ударов сзади и сбоку. Функция безопасности, которая на самом деле вызывает аварии? Говорить о оооооооооооооооооооооо…
У системы автоматического экстренного торможения Nissan (AEB) неисправен радар?
В иске в Калифорнии говорится, что сбои в работе системы создают случайный ситуации экстренного торможения, когда радар обнаруживает объекты, которых на самом деле нет.
В руководствах по эксплуатации многих автомобилей признается, что автоматические системы экстренного торможения «не работают в любых условиях вождения, дорожного движения, погодных и дорожных условиях». Но истец говорит, что в руководстве отсутствует часть о том, как системы могут вызывать внезапную остановку транспортных средств, даже если на полосе движения нет никаких объектов.
Страшно подумать, что система безопасности может на самом деле Создайте больше аварийных сценариев, чем предотвращает.
Внимание, владельцы Nissan! Люк в крыше вашего автомобиля может скоро развалиться на тысячи маленьких кусочков.
В иске утверждается, что все заводские люки Nissan (панорамные или другие) могут взорваться без предупреждения. Это включает в себя любой автомобиль с 2008 года.
«Истец Джанель Хорн говорит, что она ехала со своим мужем и четырьмя детьми на арендованном Infiniti QX80, когда люк в крыше взорвался, как дробовик, в результате чего мистер Хорн съехал с шоссе и повсюду увидел осколки стекла.
Да, это привлечет ваше внимание. Надеюсь, этот судебный процесс означает, что Nissan тоже обратит на это внимание.
Иск включает только жителей Калифорнии в настоящее время, но по его результатам могут быть поданы аналогичные иски по всей стране.
Если вы являетесь владельцем Rogue 2013 года и ищете помощь с вашими подушками безопасности с поздним срабатыванием, не рассчитывайте на правительство.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрывает расследование. Регуляторы безопасности уделяли особое внимание нагнетателям подушек безопасности, жгутам электропроводки, разъемам и системам, лежащим в основе срабатывания подушек безопасности.
Nissan отвечает, что не считает, что существует проблема, а расследование внедорожников Rogue показало, что подушки безопасности срабатывают должным образом.
Расследование было начато в январе 2015 года после того, как владельцы пожаловались, что их подушки безопасности срабатывают поздно (а иногда и вовсе не срабатывают). NHTSA заявляет, что жалобы были «необычными», и будет продолжать следить за ситуацией. Если он у вас есть, сейчас самое время поделиться своим беспокойством.
Задняя задняя дверь Rogue имеет «стойки», которые должны удерживать заднюю дверь на месте, когда вы ее открываете.
Только они не остаться вообще.
Таким образом, вам не только нужно попытаться загрузить продукты, не давая ребенку убежать на парковке, но вам, возможно, придется уворачиваться от падающих дверей, пока вы это делаете:
«Опора задней подъемной двери обеспечивает усиление задней подъемной двери и работает под высоким давлением газа. При недостаточном антикоррозийном покрытии (возможен) внезапный сброс давления. Внезапное падение задних подъемных ворот может привести к серьезным травмам любого, кто находится рядом с воротами.«
Это произошло в достаточном количестве Rogue 2014-16 годов, чтобы оправдать отзыв. Затронутые автомобили были построены в период с 31 июля 2013 г. по 16 января 2016 г.
Кто-нибудь еще чувствует, что существует серьезная проблема с системой классификации пассажиров Nissan (OCS)?
Примерно в 103-й раз — хорошо, 4-й — Nissan отзывает неисправную OCS. А этот дузи в 3,8 миллиона автомобилей.
«Nissan говорит, что системы классификации пассажиров на передних пассажирских сиденьях могут отключаться, потому что системы классифицируют взрослого как ребенка или классифицируют место как пустое, даже если на нем находится взрослый.«
Это отключит подушки безопасности для тех, кто действительно в них нуждается.
«Nissan говорит, что в случае детской классификации система предназначена для освещения индикатора подушки безопасности, указывающего на то, что подушка безопасности отключена. Однако, если первоначальной классификацией является «свободное место», индикатор не загорится, и нет никаких указаний на то, что подушка безопасности отключена.«
Какая-то часть этой штуки работает?
Мои чувства точно
Nissan был обвинен в сокрытии проблемы OCS и ремонте, который не работал, в судебном процессе.
У Nissan Rogue 2014 года есть несколько крышек топливного насоса, которые просто не могут держать его вместе.
[Неисправность] возникает из-за никелированного материала, который может отслаиваться или отслаиваться от внутренней или внешней крышки топливного насоса. Nissan говорит, что между крыльчаткой и крышкой топливного насоса есть пространство, пустая область, которая может удерживать отслоившиеся частицы покрытия, из-за чего крыльчатка перестает вращаться.
Если это звучит знакомо, Nissan отозвал точно такую же вещь в прошлом году. Они просто забыли одну малюсенькую деталь — отозвать все затронутые машины. Надеюсь, это дополнение исправит это.
45 000 владельцев Rogue должны быть осторожны при парковке, потому что внедорожники едут мошенник (вы должны были это предвидеть).
Трансмиссии [Rogue 2015] могли по ошибке выйти из положения «Парковка». Если вы припаркуете автомобиль и уйдете, Rogue может откатиться, особенно если он припаркован на склоне.
Обычно вам нужно полностью выжать педаль тормоза, прежде чем вы сможете включить передачу, но у Rogue есть неисправная ручка переключения передач, которая обходит эту важную функцию безопасности.
Все затронутые Rogues относятся к 2015 модельному году и произведены между 10.02.15 и 13.05.15. Ожидается, что отзыв начнется в конце декабря, и полная информация доступна на нашем сайте.
Система классификации пассажиров Nissan (OCS) была предметом двух отзывов за последние пару лет, но в судебном иске говорится, что исправления не работают.
Истец Мэтью Сенчи подал предложенный коллективный иск, в котором утверждается, что в транспортных средствах установлено программное обеспечение системы классификации пассажиров, которое может неправильно классифицировать переднее пассажирское сиденье как пустое, когда оно занято взрослым пассажиром.
Ошибка может привести к тому, что подушка безопасности отключится и не сработает при аварии, и в иске утверждается, что Nissan знает о проблеме как минимум с 2012 года из-за жалоб и претензий по гарантии.
Первый «ограниченный» отзыв был в феврале 2013 года, но исправление оказалось неэффективным. О втором, более крупном отзыве было объявлено в марте 2014 года, но в иске снова говорится, что исправление не помогло.
Иск, Мэтью Сенчи против Nissan North America, Inc., обвиняет автопроизводителя в недобросовестных и вводящих в заблуждение действиях и требует возмещения убытков за снижение стоимости автомобилей.
Знаете фразу «лучше поздно, чем никогда»? Я не думаю, что это универсально верно.
Возьмем, к примеру, подушки безопасности. Подушка безопасности, которая не срабатывает, когда должна, опасна, но подушка безопасности, которая срабатывает после ты попал в аварию? Ну, это просто добавление оскорбления к травме.
К сожалению, для владельцев Nissan Rogue 2013 года есть несколько сообщений о задержке срабатывания подушек безопасности. В некоторых случаях подушки безопасности срабатывают через несколько минут после аварии. Это вызвало предварительное расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Пока что все, что говорит NHTSA, — это «необычные» жалобы. Я надеюсь, что они не потратили слишком много наших налоговых долларов, чтобы прийти к такому выводу. Если NHTSA обнаружит что-то существенное, они, скорее всего, переведут расследование на технический анализ или могут рекомендовать отозвать 195 000 автомобилей Nissan Rogue 2013 года выпуска. Если это произойдет, мы сообщим вам.
Плюс проблема с датчиком подушки безопасности пассажира? ∞
Позднее срабатывание — не единственная жалоба, связанная с подушками безопасности, на Rogue 2013 года. Несколько владельцев заметили, что подушка безопасности пассажира отключается, когда на сиденье находится взрослый. Вы тоже это заметили? На данный момент еще слишком рано говорить, связаны ли проблемы.
Как реагирует Ниссан
В ответ на эти низкие оценки безопасности компания Nissan опубликовала заявление с дальнейшими разъяснениями для общественности. MotorTrend сообщает, что оценка NHTSA применяется только к автомобилям Nissan Rogue, которые были построены на японском заводе Кюсю до 28 января 2021 года (примерно 50 000 автомобилей, по данным Ялопника). Это важное отличие, так как с тех пор на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси, было построено много Rogue.
В своем заявлении Nissan говорит, что он «привержен к безопасности транспортных средств» и что каждый из его автомобилей полностью соответствует федеральным стандартам безопасности. По словам автопроизводителя, он применил обновление к системе удержания переднего пассажира Rogue.
Это обновление применяется ко всем разбойникам, собранным на заводе в Смирне, а также к каждому разбойнику, собранному на заводе Кюсю после 28 января 2021 года.
NHTSA еще не тестировала эти обновленные Nissan Rogues. Автопроизводитель заявляет, что запланировано новое испытание, и что мы должны ожидать результатов где-то в мае. Тем временем Ялопник сообщает, что Nissan «оценивает варианты» того, что делать с 50 000 пострадавших автомобилей.
Краш-тесты Nissan Rogue подчеркивают риск раннего покупателя совершенно нового автомобиля
Двухзвездочный рейтинг аварийности и последующее исправление поставили первых покупателей этого внедорожника в невыгодное положение.
- акции статьи
- акции статьи
Показывает результаты оригинального краш-теста NHTSA. НАБДД
Новый внедорожник Nissan Rogue 2021 года теперь получает четыре из пяти звезд в передних краш-тестах, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но некоторые из первых Rogue, поступивших на дилерские участки, изначально получили гораздо более низкий балл.
Хотя у Nissan запланировано исправление для повышения ударопрочности этих ранних автомобилей, эта разница является примером того, почему покупателям автомобилей следует подождать, прежде чем покупать совершенно новую или переработанную модель. Это также подчеркивает важность программ краш-тестов.
Ранее в этом году Rogue получил всего две звезды из пяти за защиту переднего пассажира при столкновении и три звезды из пяти за защиту переднего столкновения в целом. Эти результаты выделяются тем, что почти все автомобили, протестированные в последние годы, заработали не менее четырех из пяти звезд в этих категориях.
Неутешительные результаты относятся только к внедорожникам Rogue 2021 года, собранным на заводе Nissan в Кюсю, Япония, до 28 января 2021 года.После этой даты автопроизводитель обновил модуль подушки безопасности пассажира Rogue, программное обеспечение и ремень безопасности переднего пассажира, сообщил CR представитель Nissan Дэн Пасс. Все модели Rogue, независимо от даты выпуска, собранные на заводе Nissan в Смирне, штат Теннеси, также получили более новую систему безопасности, которая дает четыре звезды как за защиту переднего пассажира, так и за общую защиту при лобовом столкновении.
Владельцы ранних Rogue, построенных на Кюсю, смогут бесплатно обновить свои автомобили с помощью новой подушки безопасности, ремня безопасности и программного обеспечения, но нехватка поставок означает, что они не смогут сделать это до августа или даже сентября, говорит Пасс. «Эти сроки могут быть изменены в зависимости от доступности компонентов, поскольку Nissan продолжает усердно работать с нашими поставщиками», — сказал он CR по электронной почте.
Подобные проблемы не редкость, когда автомобиль новый или полностью переработанный. «Наши исследования надежности показывают, что эти ранние модели, как правило, имеют больше проблем, будь то механические или электрические, а иногда даже проблемы с безопасностью», — говорит Джейк Фишер, старший директор программы автотестов CR. Необходимость обновить дизайн автомобиля из-за неутешительных результатов краш-теста не является уникальной для любого автопроизводителя. В последние годы Ford, Hyundai, Fiat, Toyota и Volkswagen внесли обновления в автомобили, помимо серьезных изменений дизайна, чтобы улучшить свои оценки.
Вы можете узнать, является ли Rogue, которым вы владеете или планируете купить, одной из моделей с низким рейтингом, взглянув на этикетку, прикрепленную к центральной стойке со стороны водителя, которая видна, когда дверь открыта. На нем будет указана дата сборки и идентификационный номер автомобиля. Если VIN начинается с J, он был построен на Кюсю. Если он был построен в Теннесси, он будет начинаться с 5.
Обновленный краш-тест внедорожника Nissan Rogue 2021 года, проведенный NHTSA, показал улучшенные характеристики.
Фото: НАБДД Фото: НАБДД
Звездные рейтинги NHTSA являются частью программы информирования потребителей, которая подчеркивает ударопрочность автомобиля с помощью тестов, которые выходят за рамки минимальных стандартов, которым должны соответствовать все автомобили для продажи. Поскольку Rogues ранней сборки соответствуют минимальным федеральным стандартам безопасности, они не подлежат отзыву. Вместо этого Nissan обновляет автомобили в рамках кампании добровольного обслуживания, которую автопроизводители иногда проводят, чтобы решить проблему, которая не заслуживает отзыва.
В отличие от рейтингов NHTSA, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), который финансируется страховой отраслью, с самого начала присвоил новому Rogue статус Top Safety Pick Plus. Это рейтинг, который выдается только автомобилям, получившим высшие баллы за ударопрочность, предотвращение лобового столкновения и характеристики фар. В тестах IIHS участвовали Rogue, произведенные в Японии и США.
По словам Джо Янга, директора по связям со СМИ IIHS, неудивительно, что IIHS и NHTSA пришли к разным выводам. «Поскольку три фронтальных теста IIHS и фронтальный тест NHTSA сосредоточены на разных аспектах ударопрочности, нередко автомобиль показывает хорошие результаты в одном тесте и хуже в другом», — говорит он.
Янг говорит, что эти два набора тестов предназначены для дополнения друг друга: тесты программы оценки новых автомобилей NHTSA (NCAP) больше сосредоточены на предотвращении травм и эффективности удерживающих устройств, таких как ремни безопасности и подушки безопасности, в то время как тесты IIHS отдают приоритет структурной целостности автомобиля и защита пассажиров. Два теста происходят с разной скоростью и используют разные барьеры и манекены.
Две разные оценки Rogue — это реальный пример того, почему Consumer Reports использует краш-тесты NHTSA и IIHS для определения нашей общей оценки.
Как реагирует Ниссан
В ответ на эти низкие оценки безопасности компания Nissan опубликовала заявление с дальнейшими разъяснениями для общественности.MotorTrend сообщает, что оценка NHTSA применяется только к автомобилям Nissan Rogue, которые были построены на японском заводе Кюсю до 28 января 2021 года (примерно 50 000 автомобилей, по данным Ялопника). Это важное отличие, так как с тех пор на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси, было построено много Rogue.
В своем заявлении Nissan говорит, что он «привержен к безопасности транспортных средств» и что каждый из его автомобилей полностью соответствует федеральным стандартам безопасности. По словам автопроизводителя, он применил обновление к системе удержания переднего пассажира Rogue.
Это обновление применяется ко всем разбойникам, собранным на заводе в Смирне, а также к каждому разбойнику, собранному на заводе Кюсю после 28 января 2021 года.
NHTSA еще не тестировала эти обновленные Nissan Rogues. Автопроизводитель заявляет, что запланировано новое испытание, и что мы должны ожидать результатов где-то в мае. Тем временем Ялопник сообщает, что Nissan «оценивает варианты» того, что делать с 50 000 пострадавших автомобилей.
Nissan Rogue First Drive 2021 года: ценность и безопасность
Многие автомобильные энтузиасты в восторге от новых роскошных универсалов или мощных спортивных автомобилей. Что касается TTAC, многие из наших лучших и умнейших в восторге от H-Body Oldsmobile. Хотя я тоже разделяю ваше восхищение Olds Eighty Eight, средний покупатель нового автомобиля этого не делает. Они заботятся о кроссоверах. Компактный кроссовер стал Toyota Camry, Honda Accord или Ford Taurus этого поколения. Самые продаваемые автомобили прошлых лет все чаще заменяются в американских гаражах Toyota Rav4, Honda CR-V или Nissan Rogue.
Из-за их популярности всякий раз, когда производитель автомобилей выпускает новый крупносерийный кроссовер, это имеет большое значение. В прошлом году полноразмерные грузовики Детройтской тройки были самыми продаваемыми автомобилями в Америке. Однако следующими тремя самыми продаваемыми автомобилями были Toyota Rav4, Honda CR-V и Nissan Rogue.Производители были сосредоточены на том, чтобы сделать эти автомобили первым выбором для американских семей. В прошлом году Nissan Rogue был шестым самым покупаемым автомобилем в Америке, несмотря на то, что ему семь лет. Поэтому, когда Nissan пригласил TTAC управлять совершенно новым Nissan Rogue 2021 года, мы были рады присутствовать.
Nissan находится в процессе трансформации. Он больше сосредоточен на развитии своего бизнеса в Северной Америке, предлагая 10 новых продуктов в течение следующих 20 месяцев. Rogue — первый из шести новых или модернизированных автомобилей, которые дебютируют к концу 2021 года. Производство Nissan Rogue 2021 года в США началось в прошлом месяце в Смирне, штат Теннесси. Nissan изменил дизайн Rogue, добавив функции, которые, по их мнению, нужны клиентам; безопасность, современный дизайн, удобство и превосходная динамика вождения. Поездка по округам Ливингстон и Ваштено в Мичигане была нашей первой попыткой увидеть, попал ли Nissan в цель.
Еще до того, как вы сядете за Nissan Rogue 2021 года, вы можете сказать, что дизайн является эволюционным, а не революционным. Rogue 2021 года выглядит намного премиальнее, чем предыдущая модель, но это не такой шокирующий редизайн, как Hyundai Tucson 2022 года. Есть элементы дизайна, такие как фирменные светодиодные фонари, плавающая крыша и U-образная боковина кузова, которые будут перенесены на другие автомобили Nissan.
Внутри Rogue вы найдете значительно улучшенную кабину. Материалы салона кажутся надлежащего качества, а планировка интуитивно понятна. Наш Rogue с отделкой SL отличался кожаными сиденьями, трехзонным HVAC, восьмидюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto и панорамным люком. У меня действительно были проблемы с подключением к CarPlay на моем iPhone 11. Однако это могла быть проблема с контрольным образцом или предоставленным кабелем. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном быстро реагировала, имела простую компоновку и была очень проста в использовании. Nissan рекламирует свои сиденья как «сиденья в невесомости, вдохновленные НАСА», и я нашел их очень удобными.Сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, позволяя водителю быстро найти удобное положение за рулем.
Те, у кого есть маленькие дети, также оценят 5-точечную ЗАЩЕЛКУ на задних сиденьях и открытие задней двери почти на 90 градусов. То, как открывается дверь, значительно облегчает посадку детского автокресла или малыша на заднее сиденье. Это дополнительное пространство удивило меня, когда я смог сесть позади себя в Rogue, несмотря на то, что во мне шесть футов пять дюймов. Не знаю, комфортно ли мне будет в пятичасовой поездке, но для людей нормального роста места предостаточно.
Вместительность распространяется на задний грузовой отсек. Багажное отделение улучшено по сравнению с предыдущей моделью и имеет увеличенный грузовой проем. Как только дверь багажного отделения открыта, вы можете видеть, что Nissan придумал умные решения для хранения вещей. Например, за колесной аркой есть хранилище, рассчитанное на галлон молока. Также доступен гибкий грузовой разделитель.
На проселочных дорогах сельского Мичигана мы смогли почувствовать, как едет Nissan Rogue 2021 года. Это лучше, чем я ожидал. Rogue не спортивная машина и не претендует на это. Тем не менее, он хорошо едет и едет для своего класса. Rogue не катился по углам и не чувствовал себя неряшливо на холмах и долинах. Ускорение скромное, но Rogue не чувствует себя слабым. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с прямым впрыском мощностью 181 лошадиная сила и 181 фунт-фут крутящего момента — единственный вариант двигателя на 2021 год. Есть подрулевые лепестки, но я их не трогал, потому что это вариатор. У меня часто был плохой опыт вождения автомобилей с вариатором. Я не чувствовал никаких фальшивых точек переключения передач и не замечал ужасных шумов вариатора во время поездки. Передача прошла без происшествий, что идеально для кроссовера.
Новая трансмиссия и улучшенная аэродинамика Rogue 2021 года способствуют улучшению на 1-2 мили на галлон по сравнению с Rogue 2020 года.На переднеприводном Rogue это хорошо для города на 27 миль на галлон и шоссе на 35 миль на галлон. Это комбинированный рейтинг 30 миль на галлон. Доступный полный привод снижает пробег до 26 миль на галлон по городу, 33 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. На семидесятимильной петле, которую установил Nissan, я набрал в среднем чуть более 33 миль на галлон.
Rogue также заметно тише и едет плавнее, чем некоторые его конкуренты. Аэродинамические улучшения, новая многорычажная задняя подвеска, более толстый изолятор приборной панели и переднее акустическое стекло обеспечивают чрезвычайно тихую езду. Nissan сравнил езду с премиальными конкурентами. Двухпоршневые амортизаторы и новое шасси, безусловно, повышают комфорт и качество езды. Это в сочетании с эргономикой салона делает его привлекательным автомобилем для семейного путешествия.
Комфортная езда, хорошая экономия топлива и отличное использование пространства — это не то, что меня больше всего впечатлило в Nissan Rogue 2021 года. Эта честь присуждена впечатляющему набору стандартных технологий безопасности, установленных на автомобиле. Каждый Nissan Rogue 2021 года поставляется с Nissan Safety Shield 360. Это самая полная группа стандартных технологий безопасности в своем классе. Ассистент дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади, предупреждение о слепых зонах и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов входят в стандартную комплектацию. Обновление до комплектации SV добавит адаптивную круиз-систему Nissan под названием ProPILOT Assist. У меня были проблемы с ProPILOT Assist при вождении во время дождя. Система Nissan кажется чувствительной к ненастной погоде. Система на кроссовере Lincoln моей жены прошла через опасности мичиганских зим. Я не уверен, что ProPILOT справится с этой задачей.
Nissan предлагает все эти стандартные функции безопасности для Rogue S, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 25 650 долларов США при оснащении передним приводом. Полный привод стоит 1400 долларов. Новый уровень отделки салона Platinum с полным приводом стоит 36 830 долларов.Он оснащен большим центральным дисплеем, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, стеганой кожей, беспроводной Apple CarPlay, беспроводной зарядкой и аудиосистемой премиум-класса BOSE. Мы ездили на переднеприводной комплектации SL, стоимость которой начинается от 32 000 долларов. Ожидаемая отделка громкости — это отделка SV. Он добавляет ProPILOT Assist, большие легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, внешнюю камеру и возможность добавить премиальный пакет еще на несколько тысяч. Комплектация SV стоит от 27 340 долларов при наличии переднего привода. Все Nissan Rogues 2021 года имеют стоимость доставки и обработки в размере 1095 долларов США.
На мой взгляд, Nissan Rogue SV и SL 2021 года — очень привлекательный выбор среди компактных кроссоверов. Оба предлагают больше контента, чем их конкуренты, и Nissan хорошо подготовился к тому, как семьи используют свои автомобили. Комплектация SL предлагает уровень содержания, который до недавнего времени можно было найти только в роскошных кроссоверах. Теперь Nissan предлагает этот стандарт безопасности дешевле, чем конкуренты. Nissan уделяет особое внимание безопасности и стоимости, и это видно. Я ожидаю, что благодаря скромному увеличению рекомендованной розничной цены (менее 200 долларов США) в большинстве комплектаций и новому вниманию к покупателю Nissan Rogue 2021 года по-прежнему будет самым продаваемым автомобилем Nissan. Если вы покупаете компактный кроссовер, он обязательно должен попасть в ваш список.
Ссылка направила вас на этот обзор. Его расположение на этой странице может измениться при следующем посещении.
3 984 273 отзыва на ConsumerAffairs подтверждены.
Нам необходима контактная информация, чтобы убедиться, что наши рецензенты настоящие.
Мы используем интеллектуальное программное обеспечение, которое помогает нам поддерживать целостность отзывов.
Наши модераторы читают все отзывы, чтобы убедиться в их качестве и полезности.
Для получения дополнительной информации об отзывах на ConsumerAffairs.com посетите раздел часто задаваемых вопросов.
Я купил Nissan Rogue в сентябре 2021 года, через 15 дней после того, как боковые зеркала начали очень сильно дребезжать. Я отнес его в их сервисный отдел, и они заменили на новые, через два месяца после того, как зеркало дисков снова начало дребезжать.Я снова отнес его в их сервис, снова заменил, через месяц после того, как оба боковых зеркала снова начали трястись. Я отнес его в их сервис, но механик сказал мне, что они ничего не могут сделать, потому что уже дважды меняли, и мне нужно подождать, пока больше людей пожалуются на это, и тогда, возможно, инженеры Nissan решат проблему.
Я позвонил в их отдел по работе с потребителями, и они сказали, что инженеры изучают проблему, они не знают, сколько времени это может занять, год, два года. или, может быть, когда моя гарантия истечет. Не мог поверить, что такой крупный бренд, как Nissan, не может починить два боковых зеркала. Мне не дали гарантию, не дали решения и мне приходится мириться с этим невыносимым шумом от зеркал новой машины, за который я плачу кредит в размере 700 долларов в месяц. Я закончил с Ниссаном. Больше никогда не куплю эту марку.
У моего Nissan Rogue 165 тысяч миль, и мне нужна третья передача. Автомобили Nissan известны проблемами с трансмиссией, и Nissan не поддерживает свою продукцию. Проведите исследование — я бы никогда не купил Nissan!
Спасибо, вы успешно подписались на нашу рассылку! Приятного чтения наших советов и рекомендаций.
Я обменял Nissan Rogue Sport 2017 года и купил новый Nissan Rogue SL AWD 2021 года 16.04.2022 в Nissan Bowie. 2 мая 2022 года машина заглохла и не заводилась. Я позвонила своему торговому представителю, которого не было в офисе, и предложила обратиться в сервисный отдел. Я обращаюсь в сервисную службу, которая посоветовала мне прыгать на машине и привезти ее на диагностику на транспортном средстве. Я повторил то, что она сказала, потому что не мог поверить своим ушам. Я спросил ее, зачем мне прыгать на новенькой машине! Чтобы я мог решить проблему, я получил прыжок, и на экране появились сообщения об ошибках приборной панели и фар. Я снял происходящее на видео, потому что не мог в это поверить.
Было уже слишком поздно, когда я решил ехать на машине в магазин, поэтому мне пришлось ждать до следующего дня.На следующий день он так и не запустился. Моя сестра отвезла меня в Nissan, чтобы поговорить с менеджером по продажам. Я был взволнован, потому что я только что купил эту машину, и теперь она не заводится. Кому-то потребовалось 30 минут, чтобы помочь нам, и только когда я попросил визитную карточку менеджера, нас увидели. После разговора с мистером Стивеном ** он сказал, что мне не следовало прыгать в машину. Он написал номер 800 в моих документах и сказал мне, что Nissan предоставляет услуги эвакуации для своих клиентов и позвонит им, когда я буду готов забрать машину. Его не интересовало то, что я должен был сказать, потому что он сосредоточился на покупке новой машины для своего сына. В тот момент это было бесполезно, и мы ушли.
Я сразу же позвонил в корпорацию Nissan после того, как покинул автомобильную стоянку. Он никогда не предлагал мне взаймы, никто не предлагал отбуксировать его от моего имени или даже сесть, чтобы обсудить мои проблемы. Я думал, что это механическая проблема, а не проблема с аккумулятором (тем более, что это совершенно новая машина). Меня больше всего беспокоило, что, если это произойдет снова или возникнут непредвиденные проблемы в будущем. Я хотел, чтобы они обменяли машину на другую, чтобы быть в безопасности, они сказали мне, что я могу это сделать, но это будет стоить дополнительных 10 тысяч, потому что машина обесценивается, когда она покидает стоянку. Я не мог в это поверить. Мистер ** был груб и непрофессионален.
Я не получил имя другого менеджера; однако, когда я купил свою машину, они были любезны и милы, но после того, как я купил машину, они стали противными и грубыми. Они даже сказали мне, что я должен ожидать, что батарея будет слабой, если машина так долго стоит на стоянке. Я сказал, что если он стоит, то почему бы вам не провести диагностику, прежде чем отдать машину клиенту. Nissan необходимо обучать своих сотрудников деликатности, обслуживанию клиентов и обучению справедливости. Было бы неплохо, если бы они предложили мне расширенную гарантию на случай, если что-то пойдет не так. Особенно, когда я обратился к своим опасениям.НЕТ НИЧЕГО — все еще жду известий от Корпорации. Я не скажу никогда, но я знаю, что на данный момент они потеряли клиента и все рекомендации от меня.
Я купил свой автомобиль в марте 2021 года и проехал на нем менее 7000 миль. Загнал машину на замену масла; но мне сказали, что у меня не хватает болта от суппорта. Замена масла за 120 долларов обошлась в 1100 долларов. Я не понимал, как у сертифицированного автомобиля может отсутствовать болт в суппорте, и, по словам техника, «неисправное качество изготовления». Я заплатил за выполненную работу, заботясь о своей безопасности и безопасности моей семьи.
Я решил написать в Nissan, чтобы узнать, могу ли я получить компенсацию за работу, выполненную с суппортом, чтобы в отделе по делам потребителей сказали, что они считают этот тип работы нормальным износом. Из всех автомобилей, которые у меня были, у меня никогда не было автомобиля, который проезжал менее 7000 миль в течение года, когда в автомобиле отсутствовал болт. Я был очень разочарован обслуживанием и ответом, который я получил от Nissan. Это может быть работа с механиком, осматривающим транспортное средство. Я ожидал большего в отношении ответственности от Nissan, но теперь я знаю. В этом году буду продавать внедорожник.
В целом мне понравился мой Nissan Rogue, но на пробеге в 125 000 миль вышли из строя втулки рычага управления и стойки. Замена обошлась в 4000 долларов. Горит лампочка подушки безопасности, не работает сигнал или круиз-контроль. Я думаю, это из-за сломанной часовой пружины, которая выходит из строя на машине. Это дешевая деталь, но ее ремонт стоит 1000 долларов в дополнение к 4000 за втулки рычага управления и стойки. Я предполагаю, что Nissan продает втулку только как одну большую часть с рычагом управления, и это 2500 только за часть. Втулки дешевы и рано выходят из строя, что является распространенной проблемой Nissan Rogue. Двигатель отлично подходит для вариатора. У всех есть проблемы с ним, он тормозит при подъеме в гору, но в остальном машина хорошо едет по городу.
У меня было своевременное техническое обслуживание автомобиля, и я разочарован тем, что эти детали выходят из строя, поскольку они должны служить в течение всего срока службы вашего автомобиля или, по крайней мере, до 200000 или дольше. У меня было несколько Ниссанов, и это первый случай, когда автомобиль не стоит ремонта. Ручка отвалилась, замки не работают. Починил и снова так делает. Сломались солнцезащитные козырьки и больше не поднимаются. Легкий ремонт и не дорогой, но раздражающий.
Я думал, что Nissan делает автомобили, которые будут служить вечно, но не в этот раз. Роуг хорошая машина. Даже получил второй. Пока вы не доберетесь до 100 000, я бы ожидал этого с Ford, но не с Nissan. Больше покупать не буду, теперь знаю сколько стоит замена этих запчастей. Дилерский центр предложил 4000 за автомобиль, и они не знают, что с ним не так. Я бы, наверное, ничего не получил. Заплатив 25000 за четыре мили, можно подумать, что он прослужит дольше. Ни разу не был в авариях и лампочка подушки безопасности не гаснет. Вы даже не можете прикоснуться к подержанному ниссану с пробегом менее 15 000 миль.
Полный обзор Nissan Rogue SL 2021 года
Нашим тест-драйвом был полноприводный Rogue SL с шестью опциями стоимостью 3080 долларов, включая пакет Premium за 1320 долларов с функциями безопасного вождения, распознаванием дорожных знаков, датчиками парковки, 9-дюймовым приподнятым экраном приборной панели, голосовой навигацией и Аудиосистема BOSE.
SL находится над комплектациями S и SV и ниже новой платины верхней отделки.
Примерно того же размера, что и его предшественник, стильный редизайн отличается более плоской передней частью с новыми светодиодными фонарями, хромированными копьями под дверями и хромированной окантовкой окон.
С 35% высокопрочной сталью и передней стойкой и новой многорычажной задней подвеской с двухпоршневыми амортизаторами поездка была составлена с Active Ride Control, сглаживающей неровности дорожного покрытия.
Абсолютно новая система управления движением автомобиля прогнозирует поведение водителя, отслеживая рулевое управление, ускорение и торможение, автоматически помогая при необходимости.Новая система Intelligent Trace Control улучшает управляемость в крутых поворотах.
Все Rogue используют новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который кажется недостаточно мощным, но компромиссом является отличный расход бензина. Режимы вождения Standard, Eco, Off-road, Snow и Sport соответствующим образом изменяют трансмиссию, а Sport обеспечивает некоторую бодрость.
Широко разрекламированный Nissan Safety Shield 360 теперь включает в себя задние ремни безопасности с преднатяжителями и систему напоминания о заднем сиденье.
Наш обновленный ProPilot Assist включал в себя расширенный адаптивный круиз-контроль, датчики объемного парковки и Navi-link для улучшения данных навигационной карты, хотя распознавание голоса временами было нечетким.
Внутри стильный и удобный для семейного отдыха салон просторный, с многочисленными ящиками для хранения вещей, в том числе под центральным стержнем, удобными кожаными сиденьями и складывающимися задними сиденьями, открывающими доступ к конфигурируемому грузовому отсеку высшего уровня.
Деревянные акценты и прошитая кожаная обивка создают утонченный интерьер под панорамным люком на крыше. Сенсорный экран отображает четкую графику с интуитивно понятными значками для поиска необходимых данных и навигации с помощью Nissan Connect.
Задние сиденья получили два USB-порта и солнцезащитные шторки на окнах.
В прошлом Rogue получал высшие оценки за безопасность при столкновении и высокую надежность. Козырьки полностью выдвигаются и есть запасное колесо.
С одного взгляда
НРАВИТСЯ: Простор, комфорт, надежность, универсальность, пробег, плавность хода, управляемость
НЕ НРАВИТСЯ: Пятнистое распознавание голоса, низкий двигатель
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ: Его размер и конкурентоспособные цены преодолевают медленное ускорение
Подборка фактов: Nissan Rogue SL 2021 AWD
Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, пусть Служба покупки автомобилей AAA сделает всю работу за вас. Мы можем найти любую марку и модель автомобиля, и мы передадим вам экономию производителя. Покупка никогда не была проще. Свяжитесь с нашим опытным отделом продаж по телефону 1-866-710-6226 или получите предложение сегодня, и мы поможем вам начать поиск.
Том Кросби написал более 1000 автомобильных обзоров и является бывшим вице-президентом по коммуникациям AAA Carolinas. Он стал свидетелем кардинальных изменений в автомобильной промышленности за последние 25 лет и размышляет о появлении беспилотных транспортных средств, электромобилей, сложной автомобильной телематики и финансовых проблемах, с которыми сталкиваются производители автомобилей на все более перегруженном мировом рынке.