У Toyota RAV4 2020 года есть 1 громкая слабостьУ Toyota RAV4 2020 года есть 1 громкая слабость
Превосходный ежедневный водитель должен делать три вещи превыше всего: быть тихим, комфортным и легким в управлении. С недавним ростом сегмента кроссоверов наши стандарты пригородных автомобилей выше, чем когда-либо. Toyota RAV4 является самым продаваемым кроссовером в Соединенных Штатах: только в 2019 году его купили 448 071 человек. Несмотря на это, в новом дорожном тесте Consumer Reports говорится, что шумный двигатель и плохая звукоизоляция могут привести к тому, что потребители повернут в другом месте.
Шум в салоне Toyota RAV4 Hybrid 2022 года слишком субъективен
На дороге вы слышите много шума. Ваш двигатель, ваше радио, может быть, ваши шумные дети или даже обычный шум шоссе. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, шумит ли внутри ваша гибридная Toyota? Потенциальный покупатель RAV4 2022 года задал этот вопрос на Reddit, и это действительно пробудило мое любопытство.
Наш Prius 2012 года немного шумит, но это отличный автомобиль, и я бы не стал обменивать его на другой автомобиль той же категории, потому что он предлагает так много хороших вещей, включая большой пробег. Когда я еду с семьей, я обычно выключаю радио, потому что никто, кроме меня, не любит музыку в стиле диско.Однако я понял одну вещь: гибридная система в моей машине несколько громкая. Ну, это автомобиль 2012 года выпуска, десятилетней давности.
На форуме пользователя ToyotaNation Унаги48309 задал вопрос: «Если не сложно, могли бы некоторые нынешние владельцы Rav4 Hybrid 2022 года замерить уровень шума в салоне на скорости до 75
80 миль в час и опубликовать здесь?» К сожалению, у меня нет считывателя децибел, однако это заставило меня задуматься, может быть, мой гибрид не единственный громкий гибрид? Недавно мне довелось покататься на RAV4 TRD 2022 года, о котором мы написали статью об информационно-развлекательной системе, но я никогда не видел и не ездил на гибридном RAV4.
Я пошел прямо на Reddit, потому что там все настоящие новости. Пользователь по имени u/ISCOREDwithISCO задал тот же вопрос, который в данном случае дал гораздо больше ответов.
Пользователь Herbisretired сказал: «У меня XLE Premium 2021 года, и он довольно громкий. Я, вероятно, не куплю еще один из-за этого, и я сам проезжаю много миль по шоссе ». Однако это был не гибрид.
Помните, что гибридная система в основном используется либо для запуска автомобиля, либо для приведения его в движение до тех пор, пока не сработает ДВС. Затем она используется в крейсерском режиме или в других обычных условиях вождения. Лично я могу подтвердить, что почти любой гибрид, на котором я сидел или ездил, всегда издавал больше шума, чем обычный автомобиль с ДВС.
Должно ли это беспокоить потенциальных покупателей? Нет, не совсем. Если вы не водитель без музыки, который ненавидит радио и у вас хороший слух, возможно, это может немного раздражать. Это не стало для меня проблемой, пока я не начал выключать радио.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Искусственный шум в гибридной системе
Также имейте в виду, что уже в сентябре 2020 года гибридные и электрические транспортные средства должны будут издавать искусственный шум до 18 децибел Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
В общем, не беспокойтесь об уровне шума. Это не слишком громко, если вы этого не хотите.Кроме того, если вам нравится какая-либо песня с тяжелой базой, например, хаус или диско, то она на 100% сведет на нет гибридные звуки.
В любом случае, если вы решаете, купить ли гибрид Toyota RAV4 или другое гибридное транспортное средство, вам может быть хорошей идеей провести тест-драйв, поскольку для определения того, раздражает ли шум, нужно больше, чем его уровень в децибелах. Если у вас есть часы Apple, вы можете использовать их для измерения звука в децибелах на трассе и на городских улицах.
По моему личному мнению, шум в гибридной кабине Toyota RAV4 2022 года умеренный, я бы сказал. Шум терпимый, но вряд ли выдающийся. Возьмите один из них на тест-драйв и убедитесь в этом сами.
«Я бы сказал, что дорожный шум на моем XLE Hybrid на 5/10. Не неприемлемо, но ненамного лучше минимального. Иными словами, я совершал длительные поездки, и он меня не раздражал, но на моей следующей машине Я обязательно протестирую его со своей женой на скорости не менее 70 миль в час, чтобы увидеть, как он звучит», — комментирует пользователь. OK_Confidence768 в упомянутой выше дискуссии Reddit о шуме в салоне Toyota RAV4 Hybrid.
Другие люди в обсуждениях на форуме Toyota RAV4 говорят, что гибридный RAV4 Limited меньше шумит на шоссе, а интерьер выглядит намного солиднее.
Что вы думаете? Является ли для вас проблемой шум гибридного двигателя? Дайте нам знать в комментариях ниже. В любом случае, я рекомендую протестировать один из них для себя и решить, является ли шум в салоне слишком громким для вас или все в порядке.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Какие модели Toyota Rav4 шумные?
Некоторые автомобили шумнее других, и Toyota Rav4 кажется одним из самых шумных автомобилей, несмотря на то, что это компактный внедорожник меньшего размера. Однако вы не ожидаете, что компактные внедорожники будут шумными, особенно в автомобиле с самым высоким рейтингом, таком как Rav4.
Вот Toyota Rav4 от первого поколения до настоящего времени и их оценка по шумной шкале:
Является ли Rav4 первого поколения шумным?
- 1996
4,8 звезды из 5, по словам Эдмундса, самым большим недостатком является дорожный шум.
К Rav4 1997 года было не так много жалоб на шум. Двигатель будет работать на холостом ходу, но в отзывах пользователей в Car Complaints больше всего беспокоят электрические неисправности.
В 1998 году возникло множество опасений по поводу громкого шума двигателя.
У Rav4 1999 года были жалобы на шум, наиболее распространенными из которых были шум двигателя в салоне.
Несколько жалоб на двигатель, кабину и/или дорожный шум
Жалобы на шумный и маломощный двигатель, а также дорожный шум по отзывам на Edmunds.
Является ли второе поколение Rav4 шумным?
Toyota усилила свою игру в 2002 году, и второе поколение с 2002 по 2006 год редко жаловалось на шум двигателя, дорожный шум или шум в салоне.
Является ли Rav4 третьего поколения шумным?
Некоторые жалобы на Rav4 третьего поколения можно найти у водителей Rav4 для некоторых моделей в период с 2007 по 2012 год, но это общие проблемы старых автомобилей, которые прожили долгое время, не проходили надлежащего обслуживания и проехали много миль.
Является ли Rav4 четвертого поколения шумным?
С 2013 по 2018 год проблемы с шумом Rav4 оставались относительно незначительными, и Rav4 продолжал оставаться самым популярным и надежным автомобилем на дорогах.
Является ли Rav4 пятого поколения шумным?
- 2019
2019 год, безусловно, худший год для жалоб на шум Rav4. Rav4 по-прежнему является надежным и самым продаваемым компактным кроссовером, который люди любят по другим причинам, но водители Rav4 2019 года часто жалуются на уровень шума.
Жалобы на шум включают громкий двигатель, дребезжание в салоне, шум при ускорении и дорожный шум.
К сожалению, для Toyota Rav4 2020 года особых улучшений не произошло, и жалобы на шум по-прежнему являются широко распространенной проблемой.
Rav4 2020 года — год с самым низким баллом для Rav4 на Эдмундсе с оценкой всего 3,4 из 5, а Car and Driver говорят, что самая низкая оценка Rav4 2020 года — это его грубый шум двигателя.
Toyota, должно быть, еще не получила служебную записку, и, к сожалению, у Rav4 2021 года все еще есть многочисленные жалобы на шум.
Шум в салоне усиливается при ускорении, но, по-видимому, немного успокаивается при достижении скоростей на шоссе. Согласно Car and Driver, двигатель «стонет и стонет», но в целом, благодаря многим другим улучшенным и превосходным функциям, Toyota Rav4 2021 года по-прежнему получает достойные отзывы.
Владельцы Toyota RAV4 Hybrid 2022 года говорят, что им не нравится звуковой сигнал из-за «клоунского» звука
Каждый автомобиль, который сегодня сходит с конвейера, должен иметь звуковой сигнал как часть меры безопасности, которую должны иметь все автомобили, чтобы их можно было продавать. Большинство автопроизводителей на самом деле не обращают внимания на клаксон при производстве и проектировании автомобиля. Многие автопроизводители просто используют ту же сборку, что и в предыдущей модели или во всем своем автопарке. С момента появления серийных автомобилей звуковые сигналы стали частью их истории. От звуковых сигналов Klaxon «гудок» до электрических сигналов «Ooga» они были основной причиной многих уклонений от дорожно-транспортных происшествий и занятости водителей.
Тем не менее, недавний пост в группе владельцев Toyota RAV4 Hybrid в Facebook показал, что в течение недели владения многие владельцы сменили свои рожки на что-то другое и более мощное. Ким Бреннан написала: «Отсутствовала сегодня, на второй день владения машиной, и парень начал раскачивать свою тележку, не глядя, и я посигналил ему. Рог действительно близок к смущению!»
По данным центра запчастей Toyota, они используют один и тот же звуковой сигнал с модели 2006 года. Это означает, что не только владельцы Toyota RAV4 Hybrid 2022 года меняют звуковой сигнал, но и более старые RAV4.Лично мне нравится громкий гудок, чтобы люди знали, что я иду, так что это на самом деле очень важная модификация.
С рогом на самом деле нет ничего плохого. Это не неисправно и не медленно. Это просто очень слабо и клоунски. Марианн Гуреки прокомментировала: «Похоже на клоунскую машину. Я заменил свой в течение нескольких недель после владения автомобилем».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Итак, чем люди заменяют их? Ну, есть много вторичных или универсальных звуковых сигналов, которые вы можете установить на свой автомобиль. Я даже нашел универсальный рожок на тему Крестного отца всего за 50 долларов. Тем не менее, Джонель Лопес сказал: «Я сменил свой на PIAA Superbass Horn, и теперь мне нравится респектабельный звук рожка в моем RAV4».
По сравнению со стандартными гудками Toyota RAV4 Hybrid 2022 года, они намного громче и немного ниже, чем стандартные. Как правило, хорошим правилом является не только громкий гудок, но и гудок среднего тона, чтобы никого не раздражать. К сожалению, стандартные гудки звучат как клоунский писк, поэтому некоторых водителей это должно раздражать.
По словам моего местного дилера Toyota, они возьмут с меня около 160 долларов за запчасти и работу, чтобы заменить звуковой сигнал на моем Toyota RAV4 Hybrid 2022 года. Однако почти все владельцы, которые меняли рога, говорили, что процесс был довольно простым. Прочитав, как они это сделали, оказалось, что это так же просто, как сменить шину… всего несколько болтов. Вот что они сказали.
Джина Янг сказала: «Легко заменить на рожок Hella!» Из-за того, что он расположен спереди рядом с бампером, а не рядом с противопожарной стеной, многие другие владельцы сказали, что его также легко заменить. Я никогда не менял звуковой сигнал и не заменял его, но из того, что я читал на других форумах, кажется, что это просто болт на детали, поэтому вам нужно прокачать его жидкостью или перепрограммировать. один пользователь, JGonong на Rav4World.com, сказал: «Да, штатные гудки — это, по сути, гудки клоунских автомобилей. Я заменил их после того, как просигналил в гневе после того, как кто-то подрезал меня на автостраде.
Некоторые звуковые сигналы поставляются со своими собственными реле, если они универсальны, однако, если вы можете найти специальный звуковой сигнал, адаптированный для Toyota RAV4 Hybrid 2022 года, скорее всего, вам не понадобится ничего из этого. Мне нравится, как Tesla дает вам возможность добавить файл MP3, чтобы вы могли воспроизводить любой звук, который хотите, из стандартного рупора.
В девяти случаях из десяти средний водитель семейного внедорожника не собирается возиться с клаксоном, чтобы он звучал как Шрек или Марио, однако, если он так же раздражает, как стандартный клаксон на Toyota RAV4 Hybrid 2022 года, то он может быть одним из необходимых модов, которые вам могут понадобиться. Обязательно прочитайте мелкий шрифт в своей гарантии, чтобы она не аннулировалась, если что-то, кроме вашего рога, выйдет из строя или просто поручите это профессионалу.
Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.
Выпусков Toyota Rav4 в год
Давайте разберем самые распространенные проблемы за год для разных поколений.
Первое поколение: 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 гг.
Если у вас есть Rav4 с 1996 по 2000 год, скорее всего, вы не обращаете слишком много внимания на предупреждения на приборной панели.
В конце концов, вы имеете дело с автомобилем, которому уже более 20 лет.
В основном сообщалось о проблемах с механическими частями, такими как дверь, которая не закрывается или ржавеет, чего и следовало ожидать от такой старушки.
Также следует ожидать проблем со сцеплением и аккумулятором.
Второе поколение: 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 гг.
У этих моделей были проблемы с автоматической коробкой передач. Это может привести к резкому переключению передач, и в первую очередь это должно быть проблемой для 2,0-литровых моделей.
С Rav4 идут как двигатели 2.0 d4d, так и 1AZ-FE.
Третье поколение: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 гг.
В эти годы поступали сообщения о проблемах с выхлопной системой. Были случаи с сильным запахом выхлопа, который мог указывать на другие проблемы.
Это может означать проблемы с утечкой выхлопных газов, с которыми нужно справиться довольно быстро.
Всегда важно обращать внимание на утечки из вытяжной системы.
Это также может привести к меньшему пробегу и, следовательно, плохой экономии топлива.
Четвертое поколение: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы.
Сообщается, что у этого поколения Rav4 есть проблемы с дефектами батареи.
Важно обращать особое внимание на состояние аккумуляторной батареи, так как неисправная батарея может привести к проблемам с запуском и неприятностям в дороге, если автомобиль заглохнет.
Некоторые владельцы Rav4 также сообщали о кислом запахе из системы кондиционирования воздуха. Это может быть связано с проблемами с самим воздушным фильтром.
Пятое поколение: 2019, 2020, 2021 и 2022 годы.
Поскольку эти Rav4 довольно новые, сообщений об этих автомобилях было немного.
Наиболее часто сообщаемыми проблемами с этими последними моделями являются проблемы с трансмиссией при запуске с места.
Это может произойти после того, как двигатель поработает какое-то время, и вам нужно установить его на передачу в поперечном сечении.
Теперь Rav4 может колебаться и медленно набирать скорость, а когда вы нажимаете на педаль, он внезапно включает передачу и вылетает из поперечного сечения.
Однако это можно исправить в автосервисе, так как это программная проблема с компьютером.
Обзор Toyota RAV4 Prime 2021 года: лучше ли он обычного гибрида?
Мы ездим на новом подключаемом гибриде RAV4.
Самой сильной стороной Toyota является ее гибридная технология, и на нашем рынке, одержимом внедорожниками, RAV4 Hybrid обогнал Prius и стал самым продаваемым гибридом в линейке бренда. RAV4 Hybrid имеет несколько преимуществ по сравнению со стандартным RAV4, в том числе более плавную трансмиссию и лучшую экономию топлива.Теперь Toyota представляет версию RAV4 с подключаемым модулем, более мощную, экономичную и обеспечивающую впечатляющий запас хода на электротяге. Это делает Toyota RAV4 Prime 2021 года жемчужиной линейки внедорожников бренда.
Toyota RAV4 Prime Range 2021, экономия топлива и зарядка
Одним из ключевых отличий RAV4 Prime от его братьев и сестер является его способность преодолевать расстояния только на электромобиле. Некоторые клиенты смогут каждый день ездить на работу, не используя ни капли бензина. Ожидается, что RAV4 Prime сможет проехать 42 мили без подзарядки, что обеспечит ему самый большой запас хода среди всех подключаемых гибридных внедорожников на рынке. Подключаемый гибрид Ford Escape не сильно отстает с запасом хода 37 миль, за исключением того, что RAV4 Prime имеет полный привод, а подключаемый гибрид Escape доступен только с передним приводом.
Время зарядки сильно различается в зависимости от метода. В комплект RAV4 Prime входит зарядный кабель 3,3 кВт, 120 В, уровень 1, позволяющий клиентам заряжать аккумулятор примерно за 12 часов из дома. С зарядным устройством мощностью 3,3 кВт 240 В время сокращается до 4,5 часов. Модели XSE с пакетом «Премиум» оснащены улучшенной зарядной способностью мощностью 6,6 кВт, позволяющей заряжать аккумулятор за 2,5 часа при использовании более быстрого зарядного устройства уровня 2. Ожидается, что в сочетании с бензиновыми и электрическими битами общий запас хода составит 600 миль.
Первоначально оценивая экономию топлива в 90 миль на галлон, Toyota теперь ожидает большей эффективности. Ожидается, что внедорожник будет потреблять 94 мили на галлон, что является впечатляющим показателем, но ниже, чем показатель Escape PHEV в 100 миль на галлон.
2021 Toyota RAV4 Prime Performance
Нелогично думать о RAV4 как о спортивном, но Toyota задумала этот вариант, чтобы в значительной степени сосредоточиться на производительности. Автопроизводитель утверждает, что RAV4 Prime является вторым по скорости автомобилем после Supra.
Под листовым металлом RAV4 Prime имеет много общего с RAV4 Hybrid. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Hybrid, настроенный на немного более высокую мощность.Новый литий-ионный аккумулятор, усилитель/преобразователь и более мощные мотор-генераторы дают Prime 83 больше мощности по сравнению с обычным RAV4 Hybrid. Общая мощность системы составляет 302 л.с., что намного больше, чем может понадобиться небольшому массовому кроссоверу. Тем не менее, Prime также значительно тяжелее: около 4300 фунтов в топовой комплектации XSE.
Так как же все это работает? Есть три различных электрических режима. В режиме Auto/HV двигатель включается, чтобы обеспечить дополнительную мощность, когда это необходимо, например, когда вы нажимаете на педаль газа. Вы можете выбрать режим приоритета EV, чтобы работать только на электроэнергии, даже если вы агрессивно используете акселератор. Режим зарядки аккумулятора использует мощность двигателя для подзарядки аккумулятора, увеличивая запас хода EV во время вождения.
Если вы используете только электроэнергию, ускорение будет медленнее. Toyota оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 9,2 секунды в чистом режиме EV. Это далеко от гибридного режима, когда Toyota заявляет, что может разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды, независимо от уровня заряда.
Как и у RAV4 Hybrid, ускорение RAV4 Prime плавное и прямолинейное с места. Несмотря на дополнительные лошадиные силы, он не кажется радикально более мощным, чем его брат. Бензиновый двигатель быстро включается с дополнительным ударом, когда вы переключаете полосу движения на автостраде в гибридном режиме. Однако, когда двигатель включается, вы слышите громкий стон.
Toyota говорит, что настроила подвеску RAV4 Prime для более плавной езды, но мы не заметили значительного улучшения по сравнению с RAV4 Hybrid. Он достаточно хорошо массирует небольшие неровности, но ведет себя нервно на жестком асфальте. Toyota также откалибровала систему рулевого управления, но ощущения остались прежними. Он такой же унылый, как и в RAV4 Hybrid.
Многие гибриды страдают от ощущения мягкости при торможении по сравнению с автомобилями с традиционным двигателем. На RAV4 Prime тормозам требуется немного больше времени, чтобы полностью прикусить, но мы чувствуем, что со временем к этому можно привыкнуть.
Интерьер Toyota RAV4 Prime 2021 года
Интерьер должен показаться вам знакомым, если вы водите RAV4 Hybrid. Кнопки аккуратно расположены на приборной панели, что придает салону ощущение лаконичности. Большие цепкие ручки позволяют регулировать климат, не отрывая взгляда от дороги. На нижней центральной консоли рычаг переключения передач и подстаканники расположены для легкого доступа. Как и в случае с RAV4 Hybrid, мягкие на ощупь материалы делают салон более комфортным. RAV4 отличается превосходной обзорностью. Автомобиль легко увидеть благодаря низким окнам и незаметным стойкам.
Наш тестер XSE поставлялся с длинным списком стандартных функций, включая плюшевые сиденья из кожзаменителя и окружающее освещение. На техническом фронте есть пять портов USB и беспроводная зарядка телефона. Эта верхняя отделка также включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран. В списке опций премиальный пакет включает в себя 10-дюймовый проекционный дисплей, эксклюзивный для Prime. Он также включает в себя заднюю дверь, активируемую ногой, панорамный люк, адаптивные фары, перфорированные и вентилируемые передние сиденья и камеру с высоты птичьего полета.
С аккумулятором, установленным под полом, RAV4 Prime имеет такой же пассажирский объем, как RAV4 и RAV4 Hybrid. А вот грузовое пространство страдает скромно. Он предлагает 33,5 кубических фута пространства за вторым рядом и 63,2 кубических фута со сложенными сиденьями по сравнению с 37,5/69,8 кубическими футами его братьев и сестер.
2021 Toyota RAV4 Основные цены и доступность
RAV4 Prime поступит в продажу в июле этого года и будет продаваться во всех 50 штатах. В год запуска Toyota рассчитывает продать 5000 экземпляров в США. После этого планируется продавать 20 000 единиц в год.
Вы можете получить RAV4 Hybrid всего за 29 470 долларов. Но если вы хотите Prime, вам нужно будет потратить еще почти 10 000 долларов. Цены начинаются от 39 220 долларов за базовую модель SE, которая, по общему признанию, хорошо оснащена. RAV4 Prime XSE стоит от 42 545 долларов плюс дополнительные 3 765 долларов, если вы хотите пакет Premium.Имейте в виду, что Prime будет иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов и любых применимых государственных кредитов, которые должны частично облегчить нагрузку.
Я чувствую, что внутри очень шумно, когда я еду на своем rav4 2021 года со скоростью выше 100 км/ч. Мне всегда кажется, что я оставил окно открытым, но нет, они все закрыты.
У кого-нибудь еще есть эта проблема.
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 17:03
две вещи, чтобы попробовать:
— Пройдите тест-драйв другого rav4 того же года выпуска/модели/характеристик.
— Проверьте давление в шинах
Кроме того, с какой машины вы едете? Если вы исходите из марки автомобилей класса люкс, предназначенной для пожилых людей (они любят тихие автомобили), это может быть просто корректировкой для вас.
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 18:06
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 19:00
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 19:20
Когда-то я смотрел обзор CRV.
CRV, вероятно, имеет худший звук, потому что кабина такая большая. RAV4 немного лучше (лучше звукоизоляция).
С тех пор я понял: в роскошных автомобилях меньше места внутри, потому что больше места создает/отражает больше шума.
Пилот 2016 против mdx. Та же платформа, но очень далеко внутри, и, как и ожидалось, шум внутри.
Шины (снега больше) и давление в шинах имеют огромное значение!
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 21:34
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 21:43
Всегда слабость в RAV4, к сожалению, я не думаю, что с вами что-то конкретно не так, просто Toyota очень мало сделала для смягчения шума ветра, что более важно для более высоких автомобилей.
Другими общими вещами являются слишком шумный двигатель, особенно в предыдущем поколении, и очень дребезжащая отделка салона.
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 21:48
Перешел на RAV4, как только выехал с дороги дилера во время тест-драйва. Но это Тойота, люди покупают ее вслепую.
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 21:53
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 21:56
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
22 января 2021 г., 22:45
Я тестировал гибрид rav4.Было очень шумно. Независимо от скорости шум был очень заметен. Я также протестировал mazda cx5. Огромная разница, гораздо тише.
У рав4 шумоизоляция 0.
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
23 января 2021 г., 1:02
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
23 января 2021 г., 1:07
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
23 января 2021 г., 12:40
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
23 января 2021 г., 20:36
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
23 января 2021 г., 21:09
Хм, вы понимаете, что единственная существенная разница между базовой моделью RAV4 и полностью опциональной — это просто косметика? Основное отсутствие изоляции, тонкие окна / сталь и т. Д. — все то же самое.
Это одна из причин, по которой я предпочитаю базовую модель Lexus RX полностью укомплектованному Highlander. -или базовая модель A8 против полностью загруженного A6.
Верхние пакеты — это просто помада на свинье (я люблю помаду!), но это не умаляет того факта, что на самом деле *буквально* это просто «есть» RAV4.
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
24 января 2021 г., 6:19
Получите RAV4 XLE AWD Premium 2021 года. Когда я их получил, я установил на него зимние шины. Посмотрим, как будет, когда пересяду на нормальную резину.
Но TBH, даже в остальном RAV4 не впечатляет. Моя первая машина, поэтому не знаю, завышены ли мои ожидания. Но я не думаю, что восторженные отзывы/рекомендации оправданы. По крайней мере, это немного дорого за то, что это.
Теперь я очень надеюсь, что он продержится еще несколько лет. по крайней мере, это одна из причин, по которой я купил Тойоту.
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
24 января 2021 г., 9:20
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
24 января 2021 г., 9:24
- Отвечать
- Ответьте Цитатой
24 января 2021 г., 9:25
Перешел на RAV4, как только выехал с дороги дилера во время тест-драйва. Но это Тойота, люди покупают ее вслепую.
Люди покупают Toyota не из-за качества интерьера, а из-за репутации бренда, надежности и стоимости при перепродаже.
У моих сестер Prius 2020 года тоже много шума от ветра и плохо изолированная кабина, у Toyota в целом просто нет тонны звукоизоляции / изоляции салона.Это болезненно более очевидно на PHEV, потому что у вас также нет шума двигателя.
Без исправных свечей зажигания двигатель не заведется. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Toyota RAV4 не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
У Toyota RAV4 2017 года много проблем с рулевым управлением.
По словам CoPilot, Toyota RAV4 2017 года известна своими проблемами с рулевым управлением. Водители сообщали, что их RAV4 тянуло в сторону, как будто у них спустило колесо или они находились при сильном боковом ветре во время вождения в обычный день. Кроме того, они столкнулись с разочарованием в том, что рулевое управление стало центральным, и сообщили, что им постоянно приходится слегка поворачивать рулевое колесо влево или вправо.
Когда их доставили в дилерский центр Toyota, чтобы решить эту проблему, шины модели RAV4 были перевернуты и отрегулированы, но это, похоже, не решило проблему. В некоторых случаях это усугублялось, и водители внезапно испытывали вибрацию руля при ускорении как дополнительную проблему.