1 просмотров

Toyota RAV4: самая неприятная проблема, о которой вы должны знать

Toyota RAV4: самая неприятная проблема, о которой вы должны знать

Что может быть более раздражающим, чем обнаружение проблемы с новым автомобилем после его покупки? Слишком часто водители и владельцы оказываются в такой ситуации. Когда дело доходит до покупки автомобилей, Toyota RAV4 является очень популярным выбором. Достойная репутация RAV4 и достойные внимания продажи помогли автомобилю создать себе хорошую репутацию. Однако некоторые водители могут быть удивлены, узнав, что у модели есть довольно большая проблема. Узнайте все, что захотят знать владельцы Toyota RAV4.

Выбирая новый небольшой внедорожник для своего гаража, вы можете быть несколько удивлены, узнав, насколько сейчас рынок переполнен этими автомобилями. Это действительно невероятно конкурентный сегмент, и все эти небольшие внедорожники пытаются превзойти друг друга с точки зрения мощности, экономии топлива и включенных технологических функций. Два таких соперника, которые, вероятно, окажутся в вашем списке лучших тест-драйвов, — это Ford Edge 2022 года и Nissan Rogue 2022 года, и, черт возьми, они хорошо конкурируют друг с другом.

Ford Edge 2022 года отличается мягкими сиденьями и достаточным пространством в салоне для всех пассажиров, не говоря уже о количестве багажа, которое можно сложить в грузовом отсеке. Вы можете выбрать один из нескольких мощных, но экономичных двигателей. И даже когда вы набираете скорость на шоссе, в этом салоне остается спокойно.

Вам придется смириться с устаревшим дизайном интерьера и расположением органов управления Edge. Кроме того, толстые стойки крыши Edge ухудшают видимость сзади и создают огромные слепые зоны. С неровностями, попадающими в салон, и грубым характером трансмиссии поездка не всегда такая плавная, как хотелось бы.

Учитывая, что он был недавно переработан для своего нынешнего поколения, Nissan Rogue 2022 года превосходно сочетает в себе мощность двигателя и экономию топлива. С показателем EPA 33 мили на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе на базе Rogue с передним приводом (FWD) нет никаких сомнений в том, что Rogue понравится покупателям с более строгим бюджетом.

Когда Nissan модернизировал Rogue для модели 2021 года, они сделали все возможное, чтобы придать автомобилю новейшие и лучшие технические характеристики. Хотя цена Rogue немного выше, чем у его конкурентов, этот внедорожник предоставляет своим владельцам множество стандартных технических функций и вспомогательных средств для водителя. Вдобавок к этому Rogue отличается комфортной и плавной ездой, усиленной хорошо сложенными передними сиденьями. Кроме того, грузовой отсек Rogue просторный и предназначен для максимальной универсальности. Кроме того, есть длинный список ориентированных на пользователя расширенных средств помощи водителю.

Владение Nissan Rogue имеет несколько подводных камней, особенно когда речь идет о постороннем шуме, проникающем в салон. Он пропускает изрядное количество шума дороги и ветра при движении на скоростях по шоссе. Вдобавок ко всему, неисправная система распознавания голоса и недостаточно просторные задние сиденья снижают ценность Rogue.

Какой из этих двух небольших внедорожников попадет в золотую середину? Предлагает ли один из них больше универсальной ценности, чем другой? Какой ценник лучше всего соответствует вашему бюджету? Прочитайте этот сравнительный обзор, чтобы узнать.

Силовой агрегат

Мощный силовой агрегат может превратить владение небольшим внедорожником в фантастическое удовольствие. Вам не нужно будет тратить много времени на планирование того, как вы собираетесь объехать другой автомобиль на шоссе. С другой стороны, трансмиссия с недостаточной мощностью может вызвать у вас ощущение, будто вас бросают в пыль все остальные транспортные средства на дороге с вами.

Комплектации Ford Edge 2022 года (за исключением ST) поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (который генерирует 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента) в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. На ST есть 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатым автоматом. Полный привод является стандартным по всем направлениям.

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, что достаточно хорошо для этого сегмента. Рулевое управление, торможение и управляемость предсказуемы и хорошо воспитаны, хотя и лишены спортивности. Возможно, вы захотите включить спортивный режим, поскольку любой другой режим приводит к слишком долгой паузе передачи для поиска передач. Ускоритель также медленно реагирует.

Когда вы оборудуете 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вы можете получить хорошую отдачу от топлива. По оценке EPA он расходует 23 мили на галлон в комбинированном режиме. Реальные тесты показывают, что это число достижимо при повседневном вождении.

Nissan Rogue 2022 года оснащен совершенно новым и стандартным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает более высокую выходную мощность (201 лошадиная сила и 225 фунт-фут крутящего момента), чем предыдущий двигатель, который был ужасно недооценен. питался и не испытывал никакого чувства удовольствия от его исполнения. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) работает в паре с этим новым двигателем. Передний привод (FWD) является стандартной трансмиссией, но полный привод (AWD) можно заменить на любом из уровней отделки салона Rogue. Просто имейте в виду, что вы не можете выбрать какой-либо другой силовой агрегат для Rogue; это настолько хорошо, насколько это возможно.

Эта более свежая версия Nissan Rogue гораздо более утонченная и плавная в отношении того, как она справляется с поворотами, хотя она все еще не так спортивна, как Mazda CX-5. По крайней мере, в системе рулевого управления Rogue достаточно большой объем, чтобы рулевое управление и управляемость не ощущались чрезмерно заносчивыми.Конечно, трансмиссия могла бы увидеть некоторые улучшения, но уходящий двигатель Rogue был определенно более вялым.

Этому новому двигателю потребуется около 9 секунд, чтобы разогнать Rogue от 0 до 60 миль в час, но это время колеблется в среднем для небольшого кроссовера-внедорожника. Важно отметить, что вещи могут немного утомлять, когда вам приходится водить Rogue каждый день недели. Вам просто нужно будет нажать на педаль акселератора, чтобы вы могли получить более гибкую реакцию мощности для слияния или обгона других транспортных средств, когда вы находитесь на шоссе. Планируйте свои действия заранее. Тем не менее, двигатель мог быть — и когда-то был — намного, намного хуже.

Когда вы оснащаете AWD, Rogue получает EPA, оцениваемый в 28 миль на галлон в комбинированном движении по городу и шоссе. Эти оценки помещают Rogue примерно на 2 мили на галлон выше, чем у большинства его главных конкурентов в этом сегменте. Реальные тесты отражают эти оценки Агентства по охране окружающей среды, которые с учетом роста цен на топливо должны понравиться широкому кругу покупателей, особенно тем, кто не совсем уверен в покупке гибридного или полностью электрического транспортного средства (EV).

Управляемость

Управляемость — это всеобъемлющий термин, который мы используем для описания того, насколько хорош автомобиль для ежедневного вождения. Насколько комфортно в машине ездить? Является ли качество езды достаточно удобным и плюшевым, но не плавным? Материалы салона достаточно высокого качества? Органы управления кабины расположены логично? Являются ли технические функции простыми в использовании и способны ли они работать так, как описано? Сколько грузового пространства доступно и насколько легко его использовать? Это некоторые из основных факторов, о которых мы говорим, обсуждая управляемость автомобиля.

Ford Edge 2022 года имеет удобные передние сиденья с большим количеством поддержки. Хотя задние сиденья плоские и неудобные, спинка сиденья имеет возможность наклона, что помогает. Небольшие неровности амортизируются очень хорошо, но небольшие неровности делают езду жесткой.Кабина изолирована от внешних звуков, а система климат-контроля работает хорошо, за исключением нескольких странных щелкающих звуков, которые вы можете услышать, если у вас не включена аудиосистема.

Салон Edge достаточно просторный для всех пассажиров, а основные элементы управления просты. Второстепенные элементы управления немного более неудобны, а макет выглядит довольно устаревшим. Садиться и выходить легко благодаря широким дверным порогам, а рулевое колесо и сиденье водителя можно регулировать.

Новая информационно-развлекательная система Sync оснащена 12-дюймовым сенсорным дисплеем, а навигационный дисплей настолько отзывчив и четок, что это действительно одна из лучших моделей. Подключение к точке доступа 4G LTE WIFI и интеграция приложений для смартфонов входят в стандартную комплектацию. Два порта USB на передней панели, несколько розеток на 12 В и дополнительная бытовая розетка на 110 В помогут вам оставаться на связи и заряжаться.

Учитывая 39,2 кубических фута за вторым рядом, вы получаете много грузового пространства. Когда задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40, убираются, вы получаете больше проходного пространства, хотя сиденья не складываются полностью. В то время как система LATCH имеет несколько доступных креплений, эти автокресла, обращенные назад, могут быть тесными, чтобы поместиться сзади.

Переходим на Ниссан Роуг. Что делает Nissan Rogue 2022 года таким удобным внедорожником? Во-первых, передние сиденья достаточно мягкие для поддержки. Заядлые путешественники обнаружат, что эти сиденья предлагают много комфорта. Задние сиденья имеют два положения наклона и имеют гибкую поясничную поддержку. Настроенная на комфорт подвеска обеспечивает плавность хода и быстро устраняет любые дорожные неровности. Даже при наличии опциональных 19-дюймовых колес подвеска избавляется от любых неровностей и рытвин на дороге.

Но, как и у любого транспортного средства, у Rogue 2022 года есть свои подводные камни, когда дело доходит до езды. При движении по шоссе в салон проникает умеренный шум ветра и дороги.Однако трехзонная система климат-контроля в комплектациях SL и выше — редкость для любого небольшого внедорожника не класса люкс. Бывает и неплохо работает. Воздушный поток равномерно распределяется между пассажирами, сидящими как спереди, так и сзади.

Поскольку у Rogue широкие дверные проемы, вход и выход из него достаточно прост для большинства людей. Просторный салон Rogue кажется воздушным и открытым, кажется, что он даже больше, чем есть на самом деле. Вы можете ясно видеть перед Rogue со своего места за рулем благодаря широким стеклянным панелям вокруг, но толстые задние стойки крыши в задней части потребуют от вас использования продвинутых средств помощи водителю, чтобы видеть сзади и слепые зоны. . Кабина Rogue имеет современный и чистый дизайн, в котором используются высококачественные материалы. Более того, планировка Rogue проста и удобна в использовании. Спереди много места, но места для ног задних сидений меньше, чем в Honda CR-V.

Rogue стал настоящим лидером в своем сегменте благодаря большому количеству стандартных технологий, которые он включает. Когда Rogue был переработан для модели 2021 года, Nissan оснастил его множеством удобных новых технических устройств, которые известны своей функциональностью и удобством. Интеграция приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для каждого уровня отделки салона, как и совместимость со спутниковым радио SiriusXM, на которую вы можете подписаться после окончания бесплатного пробного периода. Базовая комплектация S имеет два USB-порта, но обновление одного уровня отделки салона до SV добавляет два порта только для зарядки на задние сиденья. Подключение к точке доступа WIFI и аудиосистема с шестью динамиками также входят в стандартную комплектацию SV и выше. Пакет SL Premium добавляет голосовое управление, беспроводной Apple CarPlay (хотя, к сожалению, беспроводной Android Auto пока недоступен для Rogue), аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, 9-дюймовый сенсорный дисплей и встроенную навигационную систему.При переходе на уровень отделки салона Platinum добавляется беспроводная зарядная панель и утонченная цифровая приборная панель.

Nissan максимально увеличивает пространство в Rogue, что делает его одним из самых просторных салонов в этом сегменте. В грузовом отсеке вы найдете изящную двухуровневую систему управления грузом, которую Nissan называет Divide-N-Hide. С учетом этого в дизайне грузовой отсек получил двухпанельный пол, который обеспечивает большую универсальность благодаря плоскому полу, на котором можно хранить более объемный груз, не мешая обзору сзади. Когда эти панели находятся в самом нижнем положении, объем грузового пространства составляет 36,5 кубических футов. Это лишь на минуту меньше, чем в среднем по этому сегменту. Еще лучше, когда вы складываете задние сиденья, грузовое пространство достигает 74,1 кубических футов, что делает его одним из самых больших грузовых отсеков в своем классе.

Безопасность

Безопасность является серьезной проблемой практически для каждого водителя на дороге. Автопроизводители, несомненно, осознают потребность в передовых функциях и конструкциях, обеспечивающих безопасность. И Ford, и Nissan хорошо разбираются в том, как создавать функциональные вспомогательные средства для водителя, и устанавливают довольно много таких средств на свои автомобили.

Ford Edge 2022 года предлагает стандартный Ford Co-Pilot360. Этот пакет включает в себя автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, смягчение последствий лобового столкновения и систему удержания в полосе движения. Ford Co-Pilot360 Assist+ добавляет навигационную систему, систему помощи при маневрировании и адаптивный круиз-контроль. Отделка Titanium имеет передние датчики парковки, и вы можете выбрать пакет Lux, который предлагает Ford Co-Pilot360 Assist +, фронтальную камеру и автоматизированную систему парковки.

Nissan оснащает Rogue 2022 года набором стандартных средств помощи водителю под названием Nissan Safety Shield. Это объединяет в себе предотвращение столкновения вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему безопасного выхода заднего пассажира и автоматическое торможение сзади.Начиная с уровня отделки салона SV, есть предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система камер с обзором на 360 градусов. В пакет SL Premium входят передние и задние датчики парковки, а в комплектации Platinum появился удобный проекционный дисплей.

Кажется, что все средства помощи водителю Nissan работают относительно хорошо, так как Nissan точно настроил их для капитального ремонта 2021 года. Что действительно выделяется, так это тот факт, что новая помощь Rogue по центрированию полосы движения и адаптивный круиз-контроль, по-видимому, гораздо реже выдают ложные предупреждения, чем аналогичные функции, которые можно найти на других транспортных средствах. Владельцы даже отмечают в своих отзывах, что эти функции дают им душевное спокойствие во время вождения. Есть один странный сбой, связанный с тем, что адаптивный круиз-контроль не может связаться с навигационной системой, чтобы замедлить Rogue, чтобы подготовить его к встречным поворотам.

Что имеет лучшую ценность?

Принимая окончательное решение о покупке, подумайте, что влияет на ценность автомобиля для вас. Какое транспортное средство имеет наибольшую ценность в целом? Тест-драйв автомобиля может рассказать вам очень многое. Вот почему покупатели всегда должны узнавать о ценах, гарантийном покрытии и о том, как нынешние или предыдущие владельцы оценивают эти автомобили в своих онлайн-обзорах.

Ford впитывает Edge 2022 года с большой ценностью. Передовые функции безопасности, технологии и комфорт делают Edge автомобилем, который нравится многим покупателям. Его экономия топлива также помогает. Его покрытие помощи на дороге длиннее, чем у других производителей, но качество сборки салона серьезно нуждается в обновлении.

Владельцы Nissan Rogue 2022 года обнаружат, что этот автомобиль имеет достаточную ценность, учитывая, сколько стандартных технических функций и средств помощи водителю есть в этом автомобиле. Огромный список функций означает, что Rogue дороже, чем некоторые главные соперники, но его доступная стеганая кожа и интеграция беспроводного приложения для смартфона в отделке Platinum помогают оправдать более высокую стоимость. Большинство покупателей не останавливаются на базовой комплектации Rogue, поэтому планируйте бюджет соответственно.Гарантийное покрытие является отраслевым стандартом, но качество материалов лучше, чем у многих конкурентов Rogue.

Как лучше?

Хотя Nissan Rogue 2022 года имеет превосходное качество сборки, он немного дороже, чем Ford Edge 2022 года. У них много похожих технических функций, и оба известны своей функциональностью. Если бы Ford обновил устаревший интерьер Edge, это, вероятно, разорвало бы Rogue. Но на данный момент эти два претендента в основном равны друг другу. Какой из них вы выберете, будет зависеть от того, какой уровень отделки салона, по вашему мнению, соответствует вашим потребностям с его функциями и какой двигатель больше всего удовлетворяет вашу потребность в мощности.

Пока вы присматриваетесь к совершенно новому небольшому внедорожнику, который заменит вашу текущую машину, вы можете быть немного шокированы, узнав, насколько рынок насыщен этими автомобилями в данный момент. Этот сегмент действительно высококонкурентный, и все эти небольшие внедорожники пытаются вытеснить друг друга с точки зрения мощности, экономии топлива и технологических особенностей. Два таких соперника, которые, вероятно, окажутся в вашем списке лучших тест-драйвов, — это Honda CR-V 2022 года и Toyota RAV4 2022 года, и они действительно являются серьезными конкурентами.

Honda CR-V 2022 года сочетает в себе быстрое ускорение с высокой топливной экономичностью базового двигателя. Ходовые качества CR-V демонстрируют умеренную степень атлетизма, особенно в отношении того, насколько хорошо он управляется. Он также демонстрирует плавность хода. Honda гарантирует, что интерьер CR-V продуман до мелочей, в нем много места, есть места для хранения мелких предметов и универсальная установка грузового отсека. Кроме того, топовая комплектация Touring теперь поставляется со стандартным полным приводом (AWD).

Недостатком CR-V является отсутствие отдельной ручки настройки, что еще больше затрудняет использование суетливого информационно-развлекательного дисплея с сенсорным экраном. Добавьте к этому тот факт, что максимальная буксировочная способность CR-V составляет 1500 фунтов, что значительно ниже среднего показателя по отрасли.

Toyota RAV4 2022 года дает вам массу возможностей для бездорожья, особенно в точно названном уровне отделки салона TRD Off-Road. Элементы управления просты для среднего пользователя, и вы получаете много места в грузовом отсеке, а также внутри салона. Кроме того, в салоне удивительно спокойно, а качество езды только смягчает это чувство комфорта.

Конечно, у RAV4 этого года тоже есть несколько подводных камней. Система рулевого управления кажется слишком расплывчатой, чтобы внушать доверие водителю. Кроме того, двигатель обеспечивает некоторое разочаровывающее ускорение, которое отстает от возможностей CR-V.

Какой из этих двух небольших внедорожников подойдет вам по всем параметрам? Предлагает ли один из них больше универсальной ценности, чем другой? Какой ценник лучше всего соответствует вашему бюджету? Прочитайте этот сравнительный обзор, чтобы узнать.

Силовой агрегат

Мощный силовой агрегат может сделать владение небольшим внедорожником превосходным. Вам не нужно будет сильно беспокоиться о том, как вы собираетесь въезжать на другое транспортное средство или обгонять его на шоссе. Тем не менее, трансмиссия с недостаточной мощностью может вызвать у вас ощущение, что вы брошены в пыль множеством других транспортных средств, разделяющих дорогу с вами.

Honda CR-V 2022 года оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (также известной как CVT). FWD является стандартным, а AWD является опцией для любого уровня отделки салона, за исключением Touring, для которого он недавно стал стандартным. Если вам вообще интересны гибридные внедорожники, Honda предлагает гибрид CR-V, который обеспечивает еще большую экономию топлива.

Турбодвигатель быстро стартует, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 8,2 секунды. Это может показаться не таким уж захватывающим, но это достойный показатель для этого сегмента, особенно по сравнению с RAV4.Бесступенчатая трансмиссия усовершенствована, когда дело доходит до переключения на повышенную и пониженную передачу, и у нее есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она немного более экономична, чем обычная автоматическая коробка передач. Управление кажется стабильным и даже несколько спортивным для этого класса. Более того, рулевое управление отличается точностью и отзывчивостью.

По оценкам EPA, CR-V 2022 года с передним приводом может потреблять 30 миль на галлон в комбинированном режиме, в то время как полноприводные модели могут потреблять около 29 миль на галлон. Хотя это ставит CR-V на первое место в своем классе, достижение этих показателей, по-видимому, зависит от вашего стиля вождения. Если вы едете с «передней ногой», вы, вероятно, увидите меньшие цифры. Однако, если вы мягко нажимаете на педаль газа, вы можете увидеть отдачу, которая ближе к этим оценкам, а может быть, даже немного лучше.

Toyota RAV4 2022 года оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы. Это единственный двигатель, который можно поставить на RAV4. В паре с этим двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод (FWD) является стандартным для большинства комплектаций RAV4, в то время как полный привод доступен в качестве опции для всех комплектаций, кроме Adventure и TRD Off-Road. В этих двух комплектациях полный привод входит в стандартную комплектацию в качестве модернизированной системы, улучшающей сцепление автомобиля на скользком и рыхлом дорожном покрытии.

Двигатель RAV4 достаточно респектабелен при движении по городу, и даже разгон или слияние на шоссе просты. Однако вам не следует торопиться, так как вы почувствуете мягкую мощность RAV4. Этому внедорожнику требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что делает его почти на целую секунду медленнее, чем CR-V. Кроме того, рулевое управление кажется слишком расплывчатым и ему не хватает должного веса. Это может привести к неправильной оценке ваших входных данных. По крайней мере, дополнительный модернизированный полный привод дает вам векторизацию крутящего момента на задней оси и расширенный контроль тяги, который включает в себя контроль спуска с холма и выбираемые настройки местности.В сочетании с дорожным просветом, RAV4 Adventure предлагает лучшие, чем в среднем, внедорожные качества для небольшого внедорожника.

RAV4 достигает EPA, оцениваемого в 28-30 миль на галлон в комбинированном вождении, а тесты в реальных условиях показывают, что модель AWD составляет около 28,6 миль на галлон. Это говорит о том, что эти оценки точны. Как и в случае с CR-V, доступен гибрид, если вы хотите пойти по этому пути.

Управляемость

Управляемость — это всеобъемлющее слово, которое мы используем, чтобы описать, насколько всесторонне работает автомобиль при ежедневном вождении. Насколько комфортно в машине ездить? Является ли качество езды мягким и достаточно плавным, но не слишком плавным? Материалы салона достаточно высокого качества? Интуитивно ли расположены органы управления салоном? Являются ли технические функции удобными для пользователя? Сколько грузового пространства доступно? Насколько легко использовать все места для хранения? Это некоторые из основных факторов, о которых мы говорим, обсуждая состояние управляемости автомобиля.

Honda CR-V 2022 года — это небольшой внедорожник с комфортной ездой, несмотря на то, что небольшое количество шума ветра и шин проникает в салон на более высоких скоростях. При езде по неровным дорожным покрытиям подвеска может преодолевать неровности и тряску любого размера, даже с дополнительными 19-дюймовыми шинами, установленными в комплектации Touring. Передние сиденья обеспечивают достаточную, хорошо вылепленную поддержку для длительных поездок, а откидывающаяся спинка заднего сиденья повышает комфорт для пассажиров на заднем сиденье. Единственный подводный камень в том, что автоматическая система климат-контроля не всегда поддерживает заданную вами температуру.

Попасть в салон CR-V достаточно легко благодаря широким дверным порогам. Затем, как только вы окажетесь внутри, вы сможете просто отрегулировать рулевое колесо и сиденье водителя по своему вкусу. Вы почувствуете, насколько просторна кабина, и в этом отношении она превосходит многих конкурентов. Физические элементы управления на приборной панели просты в использовании, но те, что скрыты в меню сенсорного экрана, более привередливы.Кроме того, солнечный свет будет размывать дисплей цифрового датчика температуры.

Технология Honda ориентирована на обычного пользователя. Интеграция приложений для смартфонов является стандартной для всех, кроме базовой комплектации LX. Более высокие уровни отделки салона добавляют два USB-порта сзади, которые предназначены только для зарядки. Голосовое управление нуждается в тонкой настройке, и, конечно же, меню сенсорного экрана неуклюжи. Тем не менее, экран навигации генерирует четкую графику с хорошей пикселизацией.

С 9,2 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями CR-V предлагает большой объем для работы. Вы можете увеличить объем груза до 75,8 кубических футов, сложив задние сиденья, и они будут складываться. По всему салону также расположены многочисленные места для хранения мелких предметов, а глубокий ящик на центральной консоли и настраиваемый выдвижной лоток оказались умными и полезными. Система LATCH делает установку автомобильных кресел сзади проще, чем у большинства конкурентов, и у вас будет достаточно места даже для громоздких автомобильных сидений, обращенных назад. Однако вы, вероятно, в конечном итоге пожелаете, чтобы CR-V имел на 2000 фунтов больше буксировочной способности, так как он составляет всего лишь жалкие 1500 фунтов.

Подвеска Toyota RAV4 2022 года обеспечивает хороший баланс между мягкостью и стабильностью. Удары всех размеров быстро устраняются еще до входа в салон. Передние сиденья имеют хорошую обивку и скульптурную форму, но днища сидений, как правило, кажутся довольно плоскими после нескольких часов сидения на них. Со стороны пассажира не хватает регулировок, что затрудняет поиск удобного положения. RAV4 остается спокойным на шоссе, за исключением тех случаев, когда вы нажимаете на педаль газа для быстрого увеличения мощности, и двигатель начинает работать грубо, когда вы делаете это. Климатическая система имеет комфортный поток воздуха, а передние дефлекторы можно полностью закрыть.

Многие элементы интерьера RAV4 хорошо сконструированы, но сиденье переднего пассажира установлено слишком высоко и не регулируется ни в одной комплектации, кроме Limited.Сиденье водителя имеет хороший диапазон регулировок, хотя более высоким водителям может понадобиться еще больше. Элементы управления интуитивно рассредоточены вдоль приборной панели с присвоенными массивными надписями. Однако система климат-контроля и звуковая система работают сами по себе. Все остальное там, где вы ожидаете, а ручки климат-контроля просты в использовании. Сенсорный экран расположен далеко от водителя, а ручка настройки требует большой досягаемости.

Технология RAV4 в основном удобна для пользователя. Несмотря на то, что он относительно новый, сенсорный экран имеет несколько устаревшую графику. В звуковой системе тоже нет ничего выдающегося. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и вы будете полагаться на них, а не на родную систему Entune.

RAV4 предлагает 37,5 кубических футов, когда задние сиденья на месте, и 69,8 кубических футов, когда они сложены. Низкий грузовой пол облегчает загрузку. Спереди в салоне есть множество полок и ящиков для различных принадлежностей для путешествий. Вы можете буксировать до 3500 фунтов, что является отличным показателем для этого класса.

Безопасность

Безопасность на дороге волнует почти каждого водителя. Автопроизводители, безусловно, знают о спросе на передовые функции безопасности и конструкции. И Honda, и Toyota хорошо разбираются в том, как создавать функциональные вспомогательные средства для водителя, и включают немало таких средств в свои внедорожники. И, похоже, им нравится соревноваться за лучшие в своем классе рейтинги безопасности.

Honda оснащает CR-V стандартным набором передовых систем помощи водителю. К ним относятся предотвращение столкновений вперед, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Многоугольная камера заднего вида также включена в CR-V, с динамическими направляющими, доступными на более высоких уровнях отделки салона. В комплектации EX и выше вы получаете монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Точно так же Toyota RAV4 2022 года имеет собственный набор усовершенствованных средств помощи водителю.Вы получаете считыватель дорожных знаков, предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения и автоматический дальний свет. XLE имеет монитор слепых зон, а система камер кругового обзора остается необязательной.

Что имеет лучшую ценность?

Прежде чем принять окончательное решение о том, какой небольшой внедорожник вы хотите купить, вы должны подумать, что влияет на ценность автомобиля для вас. Какое транспортное средство имеет наибольшую общую ценность? Тест-драйв автомобиля может рассказать вам не так много, поэтому покупателям необходимо провести собственное исследование и узнать об опыте владельцев.

Владельцы Honda CR-V 2022 года обнаружат, что они также получают большую выгоду от своих автомобилей. Качество внутренней сборки Honda чистое и более высокое, чем у других автомобилей этого класса. Доступная кожаная обивка в более высоких комплектациях выглядит высококачественно, а стандартный двигатель с турбонаддувом обеспечивает гибкую подачу мощности, не слишком сильно потягивая бензин. Тем не менее, гарантийное покрытие и помощь на дороге являются средними по отрасли.

Владельцы Toyota RAV4 2022 года получают множество шикарных, стилизованных материалов салона с рядом тактильных элементов дизайна. Доступная обивка из искусственной кожи прочная и мягкая, с красивой строчкой. Toyota имеет среднюю по отрасли гарантию, но два года или 25 000 миль бесплатного планового обслуживания добавляют некоторую ценность.

Как лучше?

И Honda CR-V 2022 года, и Toyota RAV4 2022 года имеют множество функций безопасности и технологий, которые делают их достойными своего веса. Тем не менее, CR-V имеет немного лучший послужной список с его силовым агрегатом. Бесступенчатая трансмиссия, вероятно, является самой совершенной из представленных на рынке, и вы получаете от двигателя большую мощность. Полный привод полезен, но он не так ориентирован на бездорожье, как RAV4. Однако не все покупатели хотят внедорожник, и именно поэтому мы думаем, что в этом году CR-V привлечет больше покупателей.

Подробные руководства по сравнению CR-V:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Проблемы с электрической системой

С неповрежденной усовершенствованной трансмиссией вполне нормально ожидать усовершенствованного оборудования и в салоне. Тем не менее, этот автомобиль не что иное, как разочарование для большинства водителей.

В одном обзоре Эдмунда говорится: «При покупке нового автомобиля я ожидаю, что навороты будут работать более 3000 миль. Перестал работать подогрев руля и сиденья. Было подтверждено, что они сломаны, и их заменили. Но сейчас нагревается за 1.30 минуты держит минуту и ​​выключается за 4 минуты- все части руля. Это сигнализирует о дальнейших проблемах с электрическими компонентами и, вероятно, с компьютером».

Неудивительно, что Toyota не может правильно настроить электрическую систему, когда им еще предстоит усовершенствовать топливную систему. В недавнем коллективном иске утверждается, что более крупные модели Highlander Hybrid не могут полностью заполнить бак из-за проблемы с вентиляцией. Это те же самые инженеры, разрабатывающие оборудование для RAV4 Hybrid, так что теперь все должно быть немного яснее. Может быть, Toyota пора нанять рабочих, которые действительно понимают, как строить транспортное средство, а не только тех, кто создал несколько штук из LEGO.

Toyota знает, как предоставить именно то, что хотят потребители, особенно когда речь идет о внедорожнике. Но какой из их внедорожников лучше купить в 2022 году? Есть несколько различных сегментов на выбор, и то, что вы получите, в конечном итоге будет зависеть от ваших основных потребностей. Если вам нужны сиденья, сиденья, сиденья, тогда Toyota Highlander 2022 года может быть именно тем автомобилем, который вам нужен. Но если вам нужно что-то достойное для бездорожья, Toyota RAV4 2022 года может быть именно тем, что вам нужно.

Toyota Highlander 2022 года имеет в общей сложности три ряда, что означает, что вы можете вместить до восьми человек.Но это среднеразмерный внедорожник с третьим рядом, а не полноразмерный, как у Toyota Sequoia, а это значит, что в третьем ряду немного меньше места, чем вам может понадобиться. Багажного отделения в Highlander также может показаться немного недостаточным, но если вы привыкли ездить на чем-то меньшем, он может показаться довольно просторным.

По крайней мере, у Highlander хорошо спроектированный интерьер, полный мягких на ощупь поверхностей и минимум пластика. Качество езды источает комфорт, он остается плавным и податливым независимо от дорожного покрытия, по которому вы едете. Стандартный двигатель V6 хорошо развивает мощность без ущерба для экономии топлива. Кроме того, есть множество вспомогательных средств для водителя и информационно-развлекательных функций, чтобы ваша семья была в безопасности и развлекалась.

Меньшая Toyota RAV4 2022 года создана для бездорожья, особенно если вы получаете комплектацию TRD Off-Road. Органы управления RAV4 просты, плюс в салоне и в грузовом отсеке достаточно места. Во время вождения в салоне царит тишина и покой, повышая ощущение комфорта во время поездок на работу. Но у RAV4 есть некоторые подводные камни, такие как стандартный двигатель, который требует слишком много времени для разгона. Существует также ощущение неопределенности за системой рулевого управления, которая может быть не такой уж привлекательной для вас.

Удовлетворит ли Highlander ваши потребности благодаря дополнительному ряду сидений? Или ориентированный на бездорожье RAV4 вам больше по скорости? Пришло время сопоставить их друг с другом, чтобы вы могли принять обоснованное решение, прежде чем купить его.

Размер и стиль

Toyota Highlander 2022 года — это внедорожник среднего размера с третьим рядом, который можно заказать с капитанскими креслами второго ряда, если вам нужен более легкий доступ к третьему ряду. Снаружи в базовой комплектации вы получаете светодиодные фары, боковые зеркала с подогревом и 18-дюймовые колеса. К LE прикреплены регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом и противотуманные фары. Выбор XLE добавляет люк и рейлинги на крыше.Спортивный XSE предлагает 20-дюймовые колеса, специальные элементы спортивного стиля, спортивную подвеску, двойные выхлопные патрубки и хромированную внешнюю отделку. В Limited модернизированы противотуманные фары и добавлена ​​задняя дверь с электроприводом без помощи рук, фары для луж и звукопоглощающие передние боковые окна. Топовая версия Platinum оснащена адаптивными фарами, панорамным люком на крыше и автоматическими дворниками.

Между тем, Toyota RAV4 2022 года — это двухрядный внедорожник, вмещающий пять человек. Он дает вам больше кроссоверного дизайна, чем Highlander. LE начинается с 17-дюймовых колес и светодиодных фар. XLE Premium добавляет противотуманные фары, небольшое повышение подвески, люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и большие 19-дюймовые колеса. Более высокие рейлинги на крыше и расширители крыльев дополняют комплектацию Adventure. TRD Off-Road добавляет 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами, настроенную для бездорожья подвеску и специальную черную отделку. Панорамный люк остается опциональным.

Управляемость

Toyota Highlander 2022 года, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6, предлагает вам выходную мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 263 фунт-фут. Передние колеса получают эту мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Существует опция полного привода (AWD) на любом уровне отделки салона по вашему выбору. Существует также модель Highlander Hybrid, если вы хотите что-то более экономичное.

Highlander разгоняется до 60 миль в час всего за 7,5 секунды. Это делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем сегменте, особенно с учетом его непосредственной мощности. Достойная экономия топлива Highlander помогает заставить двигатель чувствовать себя достойно, и это компенсирует тусклый комфорт автомобиля. Highlander стал более искусным в управлении, контролируя крен кузова лучше, чем раньше. Конечно, опциональная система полного привода, которая управляет вектором крутящего момента, направляет мощность двигателя на задние колеса по отдельности, делая баланс управляемости более надежным.У Highlander хорошее сцепление с дорогой при движении по скользкому дорожному покрытию, но его экстренное торможение нуждается в некоторых улучшениях. Но, в целом, вам не нужно прилагать особых усилий для ежедневных сценариев вождения.

Highlander, оснащенный полным приводом, по рейтингу EPA расходует 23 мили на галлон. Модели FWD вместе получают 24 мили на галлон. Highlander с полным приводом может достигать 24-25 миль на галлон в сочетании с реальными тестами, поэтому вы должны быть в состоянии, по крайней мере, соответствовать оценкам EPA. Highlander Hybrid, расход топлива которого, по оценкам EPA, составляет 36 миль на галлон, естественно, лучше расходует топливо.

Переходя к Toyota RAV4 2022 года, этот внедорожник оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию почти всех комплектаций RAV4. Тем не менее, полный привод является необязательным для всех из них, за исключением Adventure и TRD Off-Road, поскольку он входит в стандартную комплектацию этих комплектаций.

Во время движения по городу RAV4 чувствует себя достаточно уверенно. Но скромная мощность четырехцилиндрового двигателя не сулит ничего хорошего, если вы спешите. RAV4 требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а расплывчатая система рулевого управления не так уж и громоздка. Это позволяет легко неверно оценить ваши входные данные. Вы получаете векторизацию крутящего момента на задней оси и расширенный контроль тяги с полным приводом. Система полного привода включает в себя систему управления спуском с холма и выбираемые настройки местности. Учитывая высокий дорожный просвет, уровень отделки салона RAV4 Adventure имеет внедорожные возможности выше среднего.

RAV4 оценивается EPA в 28-30 миль на галлон в зависимости от того, как он настроен. Полноприводные модели, как показывают тесты в реальных условиях, должны быть в состоянии получить около 28-29 миль на галлон вместе взятых, поэтому оценки кажутся реалистичными. Для RAV4 также доступен гибридный вариант.

Комфорт, опции и производительность

Toyota знает, как сделать автомобиль комфортным, как будто это дом вдали от дома.Но их конкуренты тоже, поэтому Toyota действительно пришлось активизироваться в последние годы. Если вы хотите достаточно мягкую езду, Toyota Highlander 2022 года предоставит вам это. Его подвеска не кажется плавучей, когда вы выезжаете на шоссе, и все неровности легко преодолеваются. Если вы возьмете капитанские кресла второго ряда, они кажутся почти такими же плюшевыми и уютными, как и передние сиденья. Тем не менее, сиденья третьего ряда Highlander имеют слишком тонкую амортизацию и очень узкие. Шум ветра не проникает в салон, а шум двигателя едва слышен.

Два передних ряда сидений Highlander предлагают много места, но третий ряд довольно тесный по сравнению с конкурентами Highlander. В других есть больше свободного места. В то время как более высокие водители могут испытывать трудности с телескопическим рулевым колесом, не обеспечивающим достаточного диапазона выдвижения, у большинства остальных не должно возникнуть проблем с поиском удобного положения за рулем. Вы можете довольно хорошо видеть из автомобиля, особенно учитывая, насколько тонкими являются передние стойки крыши. Есть зеркало заднего вида на основе камеры; вы можете загрузить грузовой отсек до потолка и при этом получить видимость. Вы можете выбрать доступную систему камер кругового обзора, чтобы обеспечить полный обзор экстерьера Highlander благодаря вращающейся камере.

Нынешнее поколение Toyota Highlander неплохо справляется со своими включенными технологическими предложениями, показывая, как далеко продвинулся автопроизводитель за последние несколько лет. Стандартный 8-дюймовый сенсорный дисплей бледнеет по сравнению с доступным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который быстро реагирует и кажется без глюков. Но при ярком солнечном свете у вас будет много поверхностных отражений, из-за которых трудно увидеть графику на экране. Уровень отделки салона Platinum поставляется с пятью USB-портами для зарядки для первого и второго рядов; третий ряд, к сожалению, не имеет портов USB для зарядки устройств.

Когда вы оставляете третий ряд сидений в вертикальном положении, вы получаете 16 кубических футов грузового пространства. Однако это максимальное значение составляет 48,4 куба за вторым рядом, когда вы складываете третий ряд вниз. Есть много мест для хранения мелких вещей, в том числе полки, встроенные в приборную панель. Вам нужно будет поднять крышку центрального подлокотника, если вы хотите использовать расположенный в нем порт беспроводной зарядки. Хотя в третьем ряду сидений нет никаких креплений LATCH, во втором ряду легко получить доступ и использовать их.

Что касается Toyota RAV4 2022 года, его подвеска обеспечивает управляемость, но при этом достаточно мягка для хорошего комфорта, легко преодолевая всевозможные неровности. В то время как нижняя часть передних сидений могла бы использовать больше набивки, спинки сидений хорошо вылеплены для комфорта. Пассажирское сиденье не имеет регулировок, поэтому может быть трудно найти правильное положение для сидения. RAV4 спокоен на более высоких скоростях, пока вы сильно не нажмете на педаль газа, что заставляет двигатель немного стонать. Климатическая система обеспечивает хороший поток воздуха, а передние вентиляционные отверстия можно полностью закрыть, если вы хотите их закрыть.

Сиденье переднего пассажира может показаться слишком высоким, и вы можете отрегулировать его только на Limited или Platinum. По крайней мере, остальная часть интерьера выглядит хорошо сконструированной. Тем не менее, диапазон настроек водителя предлагает множество настроек, а все элементы управления расположены с четкими и лаконичными надписями. Звуковая система и система климат-контроля выделены сами по себе, но все остальное вроде бы на своем месте. Сенсорный экран требует, чтобы вы протянули руку вперед, особенно если вы пытаетесь дотянуться до ручки настройки.

Встроенная технология RAV4 достаточно удобна для пользователя. Но из-за того, что он относительно новый, графика сенсорного экрана выглядит сильно устаревшей по сравнению с тем, что вы видите в других автомобилях. Звуковая система тоже не особо выделяется.Apple CarPlay и Android Auto включены в каждый уровень отделки салона, и это хорошо, поскольку вам нужно будет полагаться на них, а не на менее впечатляющую систему Entune от Toyota.

Вы получаете 37,5 кубических футов с задними сиденьями, оставленными в вертикальном положении внутри RAV4. Когда вы сложите их, это увеличится до 69,8 кубов. Загрузка груза немного упрощена за счет низкого пола багажника. В кабине внутри кабины есть масса удобных полок и ящиков для хранения всех ваших мелких предметов. Максимальное тяговое усилие в 3500 фунтов превосходно для автомобиля в этом сегменте, что повышает общую универсальность RAV4.

Безопасность

Toyota включает набор передовых систем помощи водителю Toyota Safety Sense на все свои автомобили, поскольку они знают, как сильно все мы хотим оставаться в безопасности на дороге каждый день. Toyota Highlander 2022 года оснащен набором передовых систем помощи водителю Safety Sense 2.5+. Это объединяет адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, смягчение последствий столкновения, систему удержания полосы движения и считыватель дорожных знаков. LE поставляется с монитором слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. На уровне отделки салона Limited есть передние и задние датчики парковки. Platinum предлагает вам проекционный дисплей и адаптивные фары, которые будут поворачиваться при повороте, чтобы освещать повороты даже лучше, чем стандартные фары.

Конечно, Toyota RAV4 2022 года поставляется с аналогичным набором передовых средств помощи водителю. Как и Highlander, он оснащен системой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом, считывателем дорожных знаков, предупреждением о столкновении вперед и адаптивным круиз-контролем. В то время как XLE добавляет систему мониторинга слепых зон, система камеры объемного обзора остается включенной как полностью автономная опция.

Какую модель выбрать?

Хотя Toyota Highlander 2022 года действительно является отличным автомобилем для своего сегмента, если вам не нужен этот третий ряд, вероятно, это автомобиль не для вас.Toyota RAV4 2022 года имеет множество вариантов комплектации, в том числе пару, которые хорошо подходят для приключений на бездорожье. У него много тех же стандартных функций, что и у Highlander, но он предлагает лучшую экономию топлива, поскольку это автомобиль меньшего размера и более маневренный. К сожалению, стандартный двигатель не совсем подходит. Он чувствует себя слабым и потребует большого терпения, когда вы пытаетесь разогнать его на шоссе. Тем не менее, он выглядит как хорошо сбалансированный автомобиль с большой универсальностью, что делает его хорошим вариантом для нового внедорожника.

Как выбрать лучший новый компактный внедорожник для ваших потребностей вождения

Когда дело доходит до этого, Consumer Reports говорит, что вы не ошибетесь с Subaru Forester 2021 года. В то время как Toyota RAV4 действительно может многое предложить, именно Subaru Forester имеет преимущество, когда речь идет о результатах дорожных испытаний, рейтингах безопасности, надежности и внутреннем комфорте. Но значит ли это, что он вам подходит? Не обязательно. Чтобы выбрать лучший новый компактный внедорожник для ваших нужд, рекомендуем взять оба из этих моделей на тест-драйв.

Проблемы с коробкой передач RAV4 2019 года.

Toyota RAV4 2019 года стал дебютом редизайна автомобиля пятого поколения. По сути, он преобразился внутри и снаружи. Хотя это привело к некоторым улучшениям по сравнению с предыдущим поколением, его редизайн не был идеальным и создал новые проблемные области. Итак, у него было несколько проблем, которые необходимо было решить, как это часто бывает с новыми моделями автомобилей. Согласно Car Complaints, было выпущено семь отзывов Toyota RAV4 2019 года и три отзыва Toyota RAV4 Hybrid 2019 года. Отзыв был связан с такими проблемами, как утечка охлаждающей жидкости двигателя, разделение рычагов подвески, проблемы с камерой заднего вида и многое другое.

Однако ни в одном из отзывов не упоминались проблемы с трансмиссией. Тем не менее, есть 35 сообщений о проблемах с трансмиссией, о которых сообщили водители RAV4.Один водитель купил свой RAV4 2019 года с пробегом 17 500 миль и заметил, что он часто трясется, как будто передачи не переключаются правильно. Они отвезли свой RAV4 в дилерский центр Toyota и получили обновление программного обеспечения для устранения проблемы. Тем не менее, техники сказали, что на следующий день они не смогли найти ничего плохого, хотя тряска продолжалась. Другой водитель заметил, что его Toyota RAV4 продолжала крениться вперед на более низких скоростях. Он также колебался на более низких скоростях и не мог быстро остановиться. Встряхивание и закрывание жалюзи также были обычными жалобами.

1. Функция стоп-старт имеет задержку

С Toyota RAV4 2020–2021 годов вы можете воспользоваться системой «стоп-старт» для экономии топлива на холостом ходу. Но некоторые водители сочли эту функцию неприятной. Один водитель упомянул, что у двигателя есть грубый перезапуск, чтобы тронуться с места. Перед ускорением наблюдается заметное колебание, которое может вызвать проблемы при слиянии с интенсивным движением.

Другой водитель пожаловался, что функция «старт-стоп» вызывает вибрацию и дрожание педали при ускорении. Это также приводит к тому, что RAV4 становится неровным при парковке. Этот драйвер отключил эту функцию, и теперь эти проблемы не возникают.

Вы пытаетесь решить, какой маленький внедорожник купить в этом году? Вы можете оказаться между Subaru Forester 2021 года и Honda CR-V 2021 года. Оба являются популярными, всеми любимыми автомобилями, у которых за плечами несколько поколений. Находясь на рынке так долго, эти два конкурента установили высокую планку для любого другого небольшого внедорожника. Но какой из них будет лучшим выбором для вас? Мы вернемся к этому в конце этого обзора, так что не волнуйтесь. Но сначала мы хотим, чтобы вы познакомились с каждым из этих автомобилей.

Subaru Forester 2021 года является частью пятого поколения Forester, дебютировавшего всего несколько лет назад. Вот почему в этом модельном году мало что изменилось.Единственным большим изменением является стандартизация поворотных фар (которые помогают при прохождении поворотов в темноте) и автоматический дальний свет. Помимо этого, вы просто найдете несколько незначительных изменений функций уровня отделки салона. Полный привод, как всегда, входит в стандартную комплектацию — типичный для Subaru (и, откровенно говоря, главная причина купить Subaru). Subaru также теперь предлагает полный набор передовых средств помощи водителю на каждом уровне отделки салона, а с Forester вы получаете 8,7-дюймовый дорожный просвет и улучшенные внедорожные возможности. Это помогает отличить его от CR-V и любого другого небольшого внедорожника, представленного на рынке прямо сейчас.

Но у Forester, как и у любого автомобиля, есть несколько подводных камней. Его двигатель не впечатляет, а полезность могла бы быть лучше. Максимальная буксировочная способность не соответствует уровню конкурентов.

Honda CR-V 2021 года обычно возглавляет список лучших небольших внедорожников. Благодаря экономичному расходу топлива и достаточной мощности двигатель демонстрирует солидную производительность. Интерьер абсолютно кавернозный по своему дизайну и построен для удобства с большим количеством складских помещений. Комфортная езда и энергичная управляемость делают вождение CR-V увлекательным. Однако вам приходится иметь дело с привередливым сенсорным дисплеем, который заставляет вас использовать отдельную ручку настройки. Буксировочная способность также немного ниже среднего для этого сегмента.

Итак, какой уровень отделки салона выбрать? Давайте подробнее рассмотрим их доступные силовые агрегаты, их уникальные показатели управляемости, а также их списки функций безопасности и рейтинги безопасности. Затем мы оценим, какой из них предлагает лучшую цену, и дадим окончательный вердикт, в какой небольшой внедорожник, по нашему мнению, вам следует вложить свои с трудом заработанные деньги в этом модельном году.

Силовой агрегат

Во-первых, у нас есть силовые агрегаты. Поскольку это то, что заставляет автомобили двигаться, выбор правильного автомобиля, безусловно, важен. Subaru Forester 2021 года оснащен стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут.Он работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (сокращенно CVT), которая известна своей эффективностью по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Как мы уже упоминали, полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию всей линейки Forester. Это действительно улучшает сцепление с дорогой и устойчивость при движении по скользкой поверхности и немного облегчает съезд с проторенной дороги.

Теперь о Honda CR-V 2021 года. Этот автомобиль оснащен стандартным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Он также работает в паре с вариатором. В отличие от Forester, передний привод входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать полный привод на любом уровне отделки салона по своему усмотрению.

Имейте в виду, что оба этих автомобиля поставляются только с одним вариантом трансмиссии. Вы не можете перейти на что-то более мощное или выбрать что-то с трансмиссией, отличной от вариатора.

Управляемость

Теперь, когда вы немного знаете о том, что находится под капотом каждого из этих небольших внедорожников, давайте поговорим о том, как они работают. Что делает управление автомобилем приятным? Его ускорение, безусловно, важно, но не менее важны его тормозные способности, рулевое управление, управляемость, качество езды, комфорт салона и, конечно же, комфорт.

Давайте сначала посмотрим на Forester и на то, что делает управление им таким приятным. Несмотря на то, что благодаря двигателю и вариатору Forester разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,3 секунды, в остальном его ходовые качества достойны восхищения. Тормоза чувствуют себя надежно и позволяют вам быстро и безопасно остановиться, когда вам нужно. Forester всегда чувствует себя посаженным, даже при прохождении поворотов на более высоких скоростях. Водитель получает достаточно обратной связи через рулевое колесо, чтобы чувствовать себя уверенно в том, как ведет себя Forester. 8,7-дюймовый дорожный просвет и режим X (который дает автомобилю контроль над спуском с холма и возможность движения по бездорожью) делают Forester мощным двигателем для бездорожья. Большинство других небольших внедорожников не могут этого достичь.

Forester позволит вам кататься с комфортом в течение всего дня. Долгие поездки остаются удобными благодаря мягким сиденьям, а на передних сиденьях есть много поясничной поддержки и поддержки. Дорожный шум едва слышен, и даже шум ветра, который появляется (в основном из-за высоты автомобиля), вполне терпим — и является компромиссом для всего этого дополнительного дорожного просвета. Высота дорожного просвета также означает, что вы получаете превосходный обзор из-за руля, который усиливается тонкими стойками крыши автомобиля. Многие модели Forester поставляются с подогревом передних сидений, а доступная автоматическая система климат-контроля тщательно и быстро поддерживает желаемую температуру в салоне.

Органы управления внутри кабины легко читаются и используются. Здесь нет никаких догадок, и наличие такого множества физических элементов управления является приятным штрихом. В 8-дюймовой информационно-развлекательной системе также легко ориентироваться. Установка с двумя экранами выглядит великолепно и полностью функциональна. Голосовые команды работают хорошо, так как система понимает естественные речевые паттерны, а встроенная навигационная система работает так же хорошо, как и все, что вы можете синхронизировать со своего смартфона (что можно сделать через Apple CarPlay или Android Auto).

Honda CR-V 2021 года имеет удивительно быстрое ускорение по сравнению с Forester, разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за 8,2 секунды. Это не совсем захватывающе, но для ежедневного вождения вполне выполнимо. Бесступенчатая трансмиссия более отзывчива, чем можно было бы ожидать от подобной трансмиссии. Рулевое управление и управляемость также внушают водителю уверенность, поскольку автомобиль всегда чувствует себя уверенно.

Ходовые качества CR-V не вызывают драмы благодаря плавности и спокойствию в салоне. Он даже остается комфортным на неровных дорожных покрытиях, когда оснащен большими 19-дюймовыми колесами Touring и более короткими боковинами шин. Передние сиденья предлагают достаточную поддержку для дальних поездок, но автоматическая система климат-контроля часто изо всех сил пытается поддерживать температуру, на которую вы ее установили.

Вы получаете много возможностей для регулировки спереди. Наклоняемое и телескопическое рулевое колесо позволяет легко найти удобное положение за рулем. Физические элементы управления достаточно интуитивно понятны, но сенсорный экран информационно-развлекательной системы совсем не удобен для пользователя. Кнопки маленькие и их трудно нажимать, одновременно пытаясь управлять автомобилем. Голосовое управление не очень хорошо помогает понять естественные речевые паттерны, а элементы управления на экране навигации могут быть довольно неуклюжими.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Как эти автомобили оцениваются по функциям безопасности и результатам тестов? Это то, что вы должны спросить себя, прежде чем решить, какой внедорожник купить. Мы можем сказать вам прямо сейчас, что и Forester, и CR-V хорошо оснащены средствами помощи водителю и известны как безопасные автомобили. Но какой из них лучше?

У Forester есть Subaru EyeSight, набор передовых вспомогательных средств для водителя, которые есть в каждом уровне отделки салона. Этот пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль (который регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля), смягчение последствий лобового столкновения (который предупредит вас о потенциальном лобовом столкновении и вовремя затормозит, если обнаружит вас). не будет), предупреждение о выходе из полосы движения (которое предупреждает вас, когда транспортное средство отклоняется от линии) и помощь в удержании полосы движения (которая направит Forester обратно в полосу движения вместо вас, когда он заметит, что вы съехали за маркер удержания). Обновление до уровня отделки салона Premium открывает возможность добавления контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.Эта система предупредит вас, если в вашей слепой зоне находится автомобиль, когда вы пытаетесь перестроиться или двигаться задним ходом. Sport позволяет вам выбрать автоматическое торможение сзади, а у туринга есть система мониторинга водителя, которая следит за тем, становитесь ли вы сонным или отвлекаетесь во время вождения.

Что касается рейтингов безопасности, Forester получает полный пятизвездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за 2021 год. Единственный балл, который он потерял в любом тесте, был связан с риском опрокидывания, который составил 16,9%. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) поставил ему многочисленные оценки «хорошо» на тестах безопасности.

Безопасность также является главным приоритетом для Honda. Набор вспомогательных средств для водителя Honda Sensing входит в каждый уровень отделки салона. Он предлагает предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Обновление до уровня отделки салона EX предлагает стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

NHTSA присвоило CR-V 2021 года полный пятизвездочный рейтинг, при этом автомобиль потерял по одному баллу в рейтинге столкновения с лобовым ограждением пассажира и риске опрокидывания (16,4%). IIHS также дал этому внедорожнику оценку «хорошо» во многих своих тестах, поставив его в один ряд с Forester.

Что имеет лучшую ценность?

Honda CR-V 2021 года имеет отличное качество сборки и множество высококачественных материалов для отделки салона. Двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и приятный, но информационно-развлекательная система действительно сдерживает CR-V от совершенства. У Forester нет таких технических проблем, но его двигатель немного более вялый. Оба автомобиля имеют среднюю по отрасли гарантию. Forester лишь немного превосходит CR-V, поскольку он имеет конкурентоспособную цену и предлагает более эффективные технические функции.

Как лучше?

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены.Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Subaru Forester 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Каковы лучшие новые автомобили с наддувом на 2022 год?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x