Dodge Durango Hellcat пока мертв
Знаменитый 6,2-литровый двигатель V8 Hellcat Dodge Durango не соответствует новым стандартам выбросов на 2022 год. Двигатель не соответствует требованиям по выбросам испарений для внедорожников. Но, по крайней мере, он соответствует стандартам маслкаров Dodge. Так что этот двигатель еще не уйдет совсем.
В Durango 2021 года двигатель Hellcat развивает 707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 3,9 секунды. Это немного быстрее, чем модели Challenger и Charger SRT Hellcat.
Рекомендуемая производителем розничная цена Durango Hellcat составляет 80 995 долларов. Но вы можете найти б/у вариант по более низкой цене. Кроме того, покупка подержанного Durango Hellcat — единственный способ получить его. Модели 2021 года распроданы.
Но позже может появиться новая модель Dodge Durango Hellcat SRT. Stellantis может работать над новым двигателем, который соответствует нормам выбросов. У них есть достаточно времени, чтобы что-то придумать к 2024 году.
Кроме того, Durango станет электрическим. Электрический внедорожник может легко быть быстрее, чем модель Hellcat с бензиновым двигателем. Первый электрический Dodge появится в 2024 году. Мы просто не знаем, какая это будет модель. Это может быть Challenger, Charger, Durango или что-то совершенно новое.
Почему Dodge отдает предпочтение Dodge Durango?
Если вы представляете бизнес, пострадавший от глобальной пандемии, и вы ищете способ вернуть интерес к своему бренду, вы делаете это, выпуская продукт, к которому, как вы знаете, люди будут тянуться. В случае с Dodge этим продуктом является Durango. Популярный внедорожник является одной из самых продаваемых моделей Dodge. В прошлом году Dodge продал 67 599 единиц Durango.В первом квартале текущего года Dodge продал 17 805 единиц Durango, что превышает объем продаж — 17 019 проданных единиц — за тот же период год назад..
Dodge знает, насколько популярен Durango в США, и это понимание, вероятно, сыграло огромную роль в решении компании продвигать выпуск модели 2021 года, несмотря на все задержки и отмены моделей, которые происходят в бизнесе в эти дни. Согласно с Инсайдеры MoparОжидается, что Dodge представит Durango 2021 года в ближайшие несколько месяцев или прямо перед тем, как 6 августа дилерские центры начнут принимать заказы на новый внедорожник. на заводе Fiat Chrysler Automobiles Jefferson North Assembly в Детройте, штат Мичиган.
Dodge Challenger Super Stock 2021 года выпуска
Dodge поклялся, что никогда не создаст еще одного Demon, но вы должны признать, что новый Challenger SRT Super Stock очень близок к этому. Возглавляя линейку Challenger, эта модель оснащена тем же 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с наддувом, что и SRT Hellcat Redeye, но имеет пересмотренную калибровку трансмиссии, которая увеличивает мощность до 807 л.с.
В результате разгон с 0 до 96 км/ч падает до 3,25 секунды, а четверть мили преодолевается всего за 10,5 секунды.
Super Stock получил экстерьер Widebody и легкие 18-дюймовые колеса с отделкой Low Gloss Granite на липких радиальных дисках 315/40R18 Nitto NT05R. За торможение отвечают легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые суппорты Brembo и 14,2-дюймовые вентилируемые роторы.
Когда активирован режим Track, настройка амортизаторов изменяется таким образом, что передняя часть автомобиля поднимается, увеличивая нагрузку на задние колеса и обеспечивая более резкий взлет.
Заказы дилеров на Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 года планируется открыть этим летом, а производство начнется этой осенью в Брамптоне, Онтарио.
Хонда Кларити
Honda официально прекратила выпуск своей модели Clarity.Представленный в 2015 году как продолжение автомобиля на водородных топливных элементах FCX Clarity, Just Call-Me-Clarity вернулся как FCEV, но добавил в линейку подключаемые гибридные и полностью электрические варианты. Но после того, как в прошлом году Honda исключила из модельного ряда неконкурентоспособный электромобиль Clarity, теперь следуют производные FCEV и PHEV. Однако аренда топливных элементов будет продолжаться до 2022 года, но только в Калифорнии.
Двигатель Dodge Hellcat V8: 2015-2024 гг.
По словам Джоэла Федера в Моторный органГенеральный директор Dodge Тим Кунискис подтвердил, что двигатель Hellcat V8 перестанет работать к концу 2023 года, через девять лет после того, как 707-сильный двигатель был первоначально представлен в 2014 году для модели 2015 года.
Говорят, что у кошек девять жизней, и девять лет — это все, что люди получают от заводских маслкаров Hellcat. Это какая-то метафорическая игра? Или просто так сложились обстоятельства? Исходя из людей в Оберн-Хиллз, которые являются отраслевыми мастерами хорошего пасхального яйца, мы не упустим первое. Но, слушая их французских повелителей, которые составляют команду высшего руководства Stellantis, мы понимаем, что каждый из 15 брендов компании, продаваемых как в Америке, так и за рубежом, должен доказать свою ценность, продавая электромобили и при этом хорошо зарекомендовав себя на рынке.
Для бренда Dodge, который за последнее десятилетие сделал невероятные вещи, чтобы определить, что значит управлять американским автомобилем с высокими характеристиками, в значительной степени использовал для этого эффект ореола Hellcat V8. Тим Кунискис отметил в отчете, что автомобили с Charger и Challenger все еще могут соответствовать требованиям по выбросам, в отличие от недолговечного Durango SRT Hellcat, но Stellantis, похоже, не слишком любит тратить больше денег на углеродные кредиты на что-либо, что не является пикап Рэм. авторское право на фото Маноли Катакис, Muscle Cars & Trucks.
Самые быстрые внедорожники, которые мы когда-либо тестировали
Самый быстрый внедорожник в этом списке может развить скорость до 60 миль в час перед Chevy Corvette и Porsche 911 GT3 RS.
Мир внедорожников сильно изменился с тех пор, как в начале 1990-х годов на улицы вышел полноприводный GMC Typhoon мощностью 280 л.с. Двухдверный внедорожник с турбонаддувом на базе GMC Jimmy разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды в нашем тесте 1992 года, быстрее, чем современный BMW M5. Сегодня кроссоверы и внедорожники находятся на пике своей популярности и сложности, становясь все более мощными. Большинство роскошных полноприводных машин в этом списке более чем в два раза мощнее Typhoon, и каждая из них разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды. (Для некоторых внедорожников в этой группе несколько тестов одной и той же модели показали разное время разгона до 60 миль в час, поэтому мы включили самый быстрый из каждого.) Этот Lamborghini присоединился к ряду людей, движущихся с Urus 2019 года (с Ferrari на путь) означает, что мы обязательно будем обновлять этот список, поскольку производительность внедорожника продолжает развиваться. Щелкните, чтобы ознакомиться с обзором самых быстрых внедорожников, к которым мы пока привязывали наше испытательное оборудование.
Audi SQ8 похож на уцененный Lamborghini Urus. SQ8 и Urus, оснащенные аналогичным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., также используют одну и ту же платформу Volkswagen MLB Evo. Между двумя моделями есть разница в 0,5 секунды до 60 миль в час, но считайте SQ8 облегченным Urus, немного медленнее и дешевле на 132 000 долларов. SQ8 окружил нашу площадку с замечательным боковым сцеплением 0,92 г на базовых 21-дюймовых колесах, обутых во всесезонные шины Hankook Dynapro HP2 Plus. Мы уверены, что этот подражатель будет исключен из списка после того, как мы протестируем 591-сильный RS Q8.
- Тестовая цена: 107 490 долларов (базовая цена: 89 995 долларов).
- Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Вес: 5469 фунтов
Вой нагнетателя V-8 Dodge Durango SRT Hellcat мощностью 710 л.с. — официальный саундтрек к надиранию задницы.Воплощение возмутительной американской машины, он вмещает шесть пассажиров, разгоняется до 60 миль в час всего на десятую долю секунды медленнее, чем седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye мощностью 797 л.с., и может буксировать до 8700 фунтов. В этом эпизоде Dodge вложил более 700 л.с., Durango SRT Hellcat разогнался до четверти мили всего за 12 секунд со скоростью ловушки 115 миль в час. Хотя этот мощный трехрядный автомобиль находится в конце списка, если бы мы присудили этот конкурс на основе времени разгона от 0 до 100 миль в час, он получил бы три места. Оказывается, заплатив за Durango в три раза больше базовой цены, вы куда-нибудь приедете, и быстро.
- Тестовая цена: 89 665 долларов (базовая цена: 82 490 долларов).
- Силовой агрегат: 6,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 710 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Вес: 5334 фунта
Porsche Macan Turbo отвечает всем требованиям. Хотите комфортную и плавную езду? Macan Turbo может это сделать. Хотите показать человеку на светофоре рядом с вами, что написано на вашей косметичке? Встаньте на тормоз и нажмите правую педаль, чтобы активировать управление запуском и взлететь с места. Macan Turbo выполняет свое обещание разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды. У него отличное боковое сцепление, он висит на 300-футовой скользящей площадке с весом 0,93 g. Кто бы мог подумать, что сцепление с дорогой и скорость могут быть такими естественными за рулем внедорожника весом 4451 фунт?
- Тестовая цена: 94 120 долларов (базовая цена: 84 950 долларов).
- Силовой агрегат: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Вес: 4451 фунт
Самый большой внедорожник Audi также является самым быстрым. Audi SQ7 Prestige, который мы тестировали, весил 5311 фунтов, но в этом списке есть восемь более тяжелых внедорожников. Мощность исходит от 500-сильного V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой коробкой передач ZF, а каждый SQ7 имеет полный привод Quattro. Хотя его время разгона соответствовало Porsche Macan Turbo и Maserati Levante Trofeo, он превзошел Macan Turbo до 100 миль в час почти на полсекунды. SQ7 имеет вторую самую низкую базовую цену в этом списке, что делает его выгодной сделкой, а его 7700-фунтовая буксировочная способность означает, что он быстрый и полезный.
- Тестовая цена: 99 390 долларов (базовая цена: 80 995 долларов).
- Силовой агрегат: V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Вес: 5311 фунтов
Большой трезубец Maserati наверняка вызовет множество жуков, когда он застрянет в носовой части 582-сильного твин-турбо Levante Trofeo. Двигатель построен Ferrari, но Maserati принадлежит Stellantis, так что в его ДНК также есть немного Jeep. Менее мощная модель Levante GTS также использует аналогичный V-8 и стоит на 50 000 долларов дешевле, но на 0,2 секунды медленнее до 60 миль в час. Обе версии полноприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Наш испытуемый Trofeo был одет в 21-дюймовые шины Continental ContiSportContact 5 и достиг 0,91 г поперечного сцепления с нашей противоскользящей площадкой.
- Тестовая цена: 171 875 долларов (базовая цена: 171 475 долларов).
- Силовой агрегат: 3,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 582 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Вес: 5175 фунтов
Jeep Grand Cherokee Trackhawk на сегодняшний день является самым мощным автомобилем в этом списке. Объедините 707-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, и все это в роскошном внедорожнике Jeep, и вот результат. Хотя наш все еще впечатляющий проход в четверть мили за 11,8 секунды на скорости 115 миль в час не дотянул до заявленного Jeep 11,6 секунды, это остается наиболее управляемым способом жить (и использовать) громоподобный двигатель Fiat Chrysler Hellcat.
- Тестовая цена: 90 880 долларов (базовая цена: 86 995 долларов).
- Силовой агрегат: 707-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, восьмиступенчатый автомат
- Вес: 5258 фунтов
Весит геркулесовы 5672 фунта и производит Только 600 лошадиных сил (и 664 фунт-фут крутящего момента) от доступного 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, Bentayga с высшими характеристиками занимает довольно низкое место в списке самых быстрых внедорожников. Впечатляет то, что его гедонистические атрибуты и сдержанная манера поведения делают небольшую драму в этом стремительном романе. О, и вы можете взять его на бездорожье — вы знаете, внедорожник — если хотите.
- Тестовая цена: 281 170 долларов (базовая цена: 231 825 долларов).
- Силовой агрегат: 600-сильный W-12 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Вес: 5672 фунта
Произнесение Mercedes-AMG GLE63 S SUV вслух может звучать как блевотина, но разогнаться до 60 миль в час на полноразмерном внедорожнике весом 5568 фунтов — такое же хорошее средство, как Pepto. Система полного привода с задним смещением помогает ему выпрыгивать из поворотов, как спортивным автомобилям вдвое меньше. Также помогает задний дифференциал повышенного трения. GLE63 S предыдущего поколения, который мы тестировали, весил на 253 фунта меньше, но был на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час. Mercedes сделал все возможное для этого с 48-вольтовой системой защиты от крена Active Ride Control, подвеской, которая опускается на 0,4 дюйма на скорости выше 75 миль в час, чтобы уменьшить сопротивление, и динамическими опорами двигателя, которые автоматически усиливаются в зависимости от условий движения.
- Тестовая цена: 134 235 долларов США (базовая цена: 114 945 долларов США))
- Силовой агрегат: 603-сильный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Вес: 5568 фунтов
Самое интересное в высокопроизводительных внедорожниках заключается в том, что они превосходят автомобили, с которыми даже не конкурируют. Хороший пример — Porsche Cayenne Turbo. Он может разгоняться быстрее, чем Ford Mustang Shelby GT350R мощностью 526 л.с., но он также может буксировать больше, чем любой пикап среднего размера. Единственным силовым агрегатом Porsche является двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Тестируемый нами Turbo имел дополнительный спортивный пакет PDDC (Porsche Dynamic Chassis Control) с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и сопутствующим Torque Vectoring Plus. Его Pirelli P Zero Corsa PZC4 липкие и обеспечивают еще большее сцепление с моделью Turbo, поскольку мы справились с поперечным сцеплением на нашей опоре с усилием 1,00 г.
- Тестовая цена: 137 810 долларов (базовая цена: 125 850 долларов).
- Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Вес: 5148 фунтов
Вы могли заметить, что на BMW X3 M Competition нет никаких надписей о производительности или автомобильных деталей из углеродного волокна, чтобы предупредить всех остальных о его производительности. Ему не нужно, кроме нескольких значков BMW M-Performance, благодаря внешней звуковой системе с выхлопными газами.Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., а также восьмиступенчатой автоматической и полноприводной системой, которая также используется в самом быстром автомобиле, который мы тестировали в 2019 году, M5 Competition. В силовой установке X3 M Competition используются кованые коленчатый вал, шатуны и поршни, что позволяет развивать более высокие обороты и пиковое давление 18,9 фунтов на квадратный дюйм. Да, BMW поместил свой самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель во внедорожник, но вы не узнаете этого, просто взглянув на него.
- Тестовая цена: 84 395 долларов (базовая цена: 77 895 долларов).
- Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Вес: 4549 фунтов
Возможно, самое безумное в кроссовере весом 4539 фунтов, таком как BMW X4 Competition, который разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, заключается в том, что есть еще пять других внедорожников, которые могут сделать это быстрее. Тем не менее, X4 M Competition может разогнаться до 100 миль в час за 8,0-секундный прыжок, что быстрее, чем такие автомобили, как купе GLC63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Это также на 122 600 долларов дешевле, чем Lamborghini Urus, но всего на 0,2 секунды медленнее. С помощью своих 21-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4S X4 M также несколько агрессивен на скользкой поверхности, достигая 0,97 g поперечного ускорения. Единственное, чего не хватает, так это режима только заднего привода, но, может быть, это было бы слишком безумно? Неа.
- Тестовая цена: 86 495 долларов (базовая цена: 81 395 долларов).
- Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- Вес: 4539 фунтов
Bentley Bentayga живет в довольно тесном сегменте с Rolls-Royce Cullinan и Aston Martin DBX. Как и многие внедорожники в этом списке, он оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и выдает 542 лошадиные силы. Даже если его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не самая плавная, она, по крайней мере, способна разогнать 5470-фунтовый Bentayga до 60 миль в час быстрее, чем семиступенчатая автоматическая коробка передач Ford Mustang Shelby GT500 с двойным сцеплением. Со стартовой ценой в 179 725 долларов ультралюкс недешев, но в этом списке есть как минимум два более быстрых внедорожника, которые дешевле.
- Тестовая цена: 226 985 долларов (базовая цена: 179 725 долларов).
- Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Вес: 5470 фунтов
Его задние двери в форме крыла сокола могут показаться глупыми, а отсутствие небольших взрывов под капотом может разочаровать поклонников внутреннего сгорания, но нельзя отрицать, что кроссовер Теслы смехотворно быстр. В конце концов, у него есть доступный режим Ludicrous вождения. Пиковое ускорение в Model X — это пинок под зад. В нашем тестировании модель P90D 2016 года, оснащенная Ludicrous Speed (это комплектация Performance X с аккумуляторной батареей на 90,0 кВтч, которая с тех пор была снята с производства в пользу еще более быстрых моделей 100D) разгонялась до 60 миль в час за 3,2 секунды. и преодолел четверть мили за 11,6 на скорости 116 миль в час. Слава полному приводу и мгновенному электрическому крутящему моменту в 713 фунт-футов за эту захватывающую возможность запуска. Хотя в ближайшем будущем этот список, несомненно, пополнится, поскольку на рынок выйдут другие зажигательные электрические внедорожники, в настоящее время самый быстрый из быстрых — это фургон для людей из Дома Илона.
- Тестовая цена: 133 700 долларов (базовая цена: 116 700 долларов).
- Трансмиссия: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами спереди, асинхронный двигатель переменного тока сзади, 259 и 503 л.с., 244 и 469 фунт-футов; комбинированная мощность, 532 л.с., 713 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 90,0 кВт·ч, одноступенчатая коробка передач с прямым приводом (передняя/задняя)
- Вес: 5594 фунта
Dodge построит свой самый мощный Durango SRT Hellcat 2021 всего за один год
Dodge представляет внедорожник, который гарантированно снесет все двери другим семейным тягачам. Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года будет иметь мощность 710 лошадиных сил и крутящий момент 645 фунт-футов. крутящего момента. Durango SRT Hellcat 2021 года будет оснащен тем же 6,2-литровым двигателем HEMI Hellcat V-8 с наддувом, который используется в Dodge Challenger Hellcat и Dodge Charger Hellcat.
Суперсила на внедорожнике
Durango SRT Hellcat 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 миль в час.Durango SRT Hellcat также будет оснащен новой информационно-развлекательной системой Uconnect 5 от Fiat Chrysler. Uconnect 5 в пять раз быстрее, чем система Uconnect 4, и имеет доступный 10,1-дюймовый сенсорный экран. Fiat Chrysler делает систему Uconnect 5 доступной для всех своих брендов, когда они претерпевают значительные изменения или обновляются.
Ограниченное производство Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года
Dodge будет производить Durango SRT Hellcat только для модели 2021 года.
Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года также будет иметь пакет Tow N Go с тяговым усилием 8700 фунтов.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
«Братство мускулов включает в себя семьи всех размеров, а Durango обеспечивает производительность Dodge в качестве Charger в сегменте трехрядных внедорожников», — сказал Тим Кунискис, глобальный руководитель Alfa Romeo и руководитель отдела легковых автомобилей Dodge, SRT, Chrysler и FIAT. , FCA – Северная Америка». И новинка 2021 года, мы подняли планку еще выше. 710-сильный Hellcat — самый мощный внедорожник из когда-либо существовавших. Это последняя часть головоломки, которая, наряду с Charger и Challenger, завершает линейку производительности бренда Dodge».
Кунискис сказал Fox News, что дополнительная мощность является ключевым преимуществом моделей SRT и Hellcat. «Если бы я поговорил с каждым человеком, который собирался купить Dodge в этом году, и сказал бы: «Эй, если бы я дал вам 9,5-дюймовый сенсорный экран вместо 8,5-дюймового сенсорного экрана, или у вас был выбор сто лошадиных сил, какую бы вы взяли? Это не проблема. Они возьмут сотню лошадиных сил».
Объявления об огромных лошадиных силах
Компания Dodge объявила о выпуске своего самого мощного внедорожника в тот же день, что и серийный автомобиль Challenger Hellcat Redeye Super Stock. Это будет первый в истории серийный дорожный автомобиль мощностью более 800 лошадиных сил, предлагающий 807 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента. У управляющего редактора Torque News Патрика Ралла есть такая история.
У Dodge будет шесть различных комплектаций для Durango с тремя рядами сидений.Комплектации: SXT, GT, Citadel, R/T, SRT 392 и SRT Hellcat.
Инженеры SRT модернизировали Durango SRT Hellcat, чтобы улучшить управляемость, включая несколько технологий, вдохновленных гонками, и огромные тормоза Brembo. Durango SRT Hellcat требуется 116 футов, чтобы полностью остановиться на скорости 60 миль в час. Массивные высокопроизводительные тормоза Brembo имеют размеры 15,75 дюйма (спереди) и 13,8 дюйма (сзади). Согласно Fiat Chrysler, «Durango SRT Hellcat 2021 года преодолеет четверть мили за 11,5 секунды. Он также обеспечивает время прохождения круга по дороге на 1,5 секунды быстрее, чем Durango SRT 392 2020 года, на трассе длиной 3,1 мили, что равно 9 длинам автомобиля после одного круга».
Заказы на Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года начнутся этой осенью, а поступление в дилерские центры запланировано на начало 2021 года.
Следите за Мэри Конвей на @maryconwaymedia и присылайте ей советы по автомобильным новостям для будущих историй.
Что произойдет, если вы засунете двигатель V-10 от Viper в пикап Dodge Ram? Много лысой задней резины и остановок на заправке. Мы любим SRT-10, потому что это глупое развлечение. Да, и SRT-10 также установил рекорд самого быстрого серийного грузовика в мире с максимальной скоростью 154,587 миль в час. (Но у нас есть ощущение, что TRX может что-то сказать по этому поводу…)
Не делай этого. Не называйте это Неоном. Потому что это не так. Когда он дебютировал, это была карманная ракета стоимостью 20 тысяч долларов, которая могла пролететь 1/4 мили за 14,2 секунды. Хотя сегодня это звучит не так уж и много, в то время это было смехотворно близко к территории Corvette. Этот 2,4-литровый хот-род с турбонаддувом доказал, что SRT не нужен рабочий объем, чтобы заявить о себе. Только не называйте это Неоном.
Контрапункт: ты идиот, Брайан
Большинство эти комментарии вежливо сказали мне, что я тупой.
2020 Dodge Challenger SRT Hellcat, нескучная машина, если вы не я | Cars.com фото Брайана Нормайла
«Я полностью понимаю, что они становятся все более распространенным и менее уникальным зрелищем на дороге, но я определенно не отношусь к лагерю «Адских кошек скучно водить».Все, что может сделать 10-секундный проход в стандартной форме с радиальным перетаскиванием, заставит большинство людей нагадить в штаны. Что может быть ошибочно принято за «скучное», так это то, насколько они прощающие и легкие в управлении, с отличными уличными манерами и длинной колесной базой, которая позволяет легче управлять задней частью. Это плюс. Широкофюзеляжные автомобили еще более устойчивы благодаря дополнительному сцеплению. Вождение Hellcat с узкими шинами на стандартной уличной шине и с механической коробкой передач остается очень отрывочным ».
– Джо Брузек, главный редактор
«Это иллюстрирует пузыри, в которых живут автолюбители и автомобильные СМИ. Мы видим здесь достаточно версий Hellcat Charger и Challenger, особенно в связи с тем, что родительская компания Dodge Fiat Chrysler Automobiles породила еще более производительные версии обоих автомобилей и распространила двигатель на свои внедорожники. Но «обычные» Hellcats остаются монстрами. Мы пробежали четверть мили за 11,03 секунды на Charger SRT Hellcat в 2015 году, и это было до Dodge добавил версию Widebody с задними шинами на 16% шире. Даже пять лет спустя этого достаточно, чтобы выкурить подавляющее большинство новых заводских автомобилей».
— Келси Мейс, старший редактор отдела потребительских отношений и оценки транспортных средств.
«Мне нравится тот факт, что наличие 700 с лишним л.с. на самом деле не пугает. Я думаю, что Dodge проделал потрясающую работу, сделав его цивилизованным».