2 просмотров

Отзыв Volkswagen Tiguan 2022 года

Отзыв Volkswagen Tiguan 2022 года

  • Фольксваген Артеон
  • Фольксваген Атлас
  • Фольксваген Атлас Кросс Спорт
  • Фольксваген Жук
  • Фольксваген Кабриолет
  • Фольксваген СС
  • Фольксваген электронный гольф
  • Фольксваген Эос
  • Фольксваген ЕвроВан
  • Фольксваген ГЛИ
  • Фольксваген Гольф
  • Фольксваген Гольф Оллтрек
  • Фольксваген Гольф Р
  • Фольксваген Гольф СпортВаген
  • Фольксваген ГТИ
  • Фольксваген ID.4
  • Фольксваген Джетта
  • Фольксваген Джетта Гибрид
  • Фольксваген Джетта СпортВаген
  • Фольксваген Нью Жук
  • Фольксваген Пассат
  • Фольксваген Р32
  • Фольксваген Кролик
  • Фольксваген Рутан
  • Фольксваген Таос
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Туарег
  • Фольксваген Туарег Гибрид

Детали

Отозванные автомобили:

• Хэтчбеки Volkswagen Golf GTI, произведенные в период с 23 сентября 2020 г. по 22 декабря 2020 г.

• Седаны Volkswagen Jetta GLI, произведенные в период с 23 сентября 2020 г. по 11 февраля 2022 г.

• Внедорожники Volkswagen Tiguan, произведенные в период с 4 августа 2021 г. по 27 января 2022 г. и с 2 сентября 2020 г. по 4 декабря 2021 г.

• Внедорожники Volkswagen Atlas Cross Sport, произведенные в период с 15 июля 2020 г. по 10 февраля 2022 г.

• Внедорожники Volkswagen Atlas, произведенные в период с 15 июня 2020 г. по 8 февраля 2022 г.

• Седаны Volkswagen Jetta, произведенные в период с 1 октября 2020 г. по 14 января 2022 г. и 19 апреля 2022 г.

• Седаны Volkswagen Arteon, произведенные в период с 23 сентября 2020 г. по 29 июля 2021 г.

• Внедорожники Volkswagen Taos, произведенные в период с 26 марта 2021 г. по 26 декабря 2021 г.

Проблема: В процессе производства программное обеспечение было установлено на внутренний модуль памяти eMMC автомобиля, прежде чем он был припаян к автомобилю. Это могло привести к проблемам с программным обеспечением, из-за которых камера заднего вида не отображалась.

Исправление: Дилерские центры Volkswagen бесплатно переустановят это программное обеспечение.

Как связаться с производителем: Владельцы могут позвонить в Volkswagen по телефону 800-893-5298. Volkswagen начнет уведомлять их по почте 16 сентября 2022 года.

Номер кампании NHTSA: 22В514. Собственный номер Volkswagen для этого отзыва — 91DV.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что у вашего автомобиля в настоящее время его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

2021 ФОЛЬКСВАГЕН АТЛАС

Дата отчета: 13 апреля 2022 г.
Номер кампании: 22V245000
Компонент: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА: ИНЖЕКТОРЫ

Резюме: Volkswagen Group of America, Inc.(Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Atlas FL и Atlas Cross Sport 2021–2022 годов. Длинные топливные форсунки могли быть собраны без фильтров.

Краткое изложение последствий: Длинные топливные форсунки с отсутствующими фильтрами могут привести к утечке топлива, что увеличивает риск возгорания.

Краткое изложение исправления: Дилеры бесплатно заменят длинные топливные форсунки. Письма с уведомлением владельца были отправлены по почте 20 июля 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Volkswagen по телефону 1-800-893-5298. Номер Volkswagen для этого отзыва — 24iD.

2021 ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН

Дата отчета: 23 марта 2022 г.
Номер кампании: 22V176000
Компонент: ПОДВЕСКА

Резюме: Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Tiguan, Taos и Tiguan 2021 года с длинной колесной базой (LWB). Второе уведомление будет отправлено после того, как станут доступными части средства правовой защиты. Левый или правый поворотный кулак задней подвески может подвергнуться коррозии, треснуть или сломаться.

Краткое изложение последствий: Сломанный поворотный кулак задней подвески может привести к потере устойчивости, что увеличивает риск аварии.

Резюме исправления: Дилеры бесплатно проверят и, при необходимости, заменят один или оба поворотных кулака задней подвески. Письма-уведомления владельцам были отправлены по почте 13 июня 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Volkswagen по телефону 1-800-893-5298. Номер Volkswagen для этого отзыва — 42L8.

  • 2019 3 (30%)
  • 2018 10 (100%)
  • 2017 3 (30%)
  • 2016 2 (20%)
  • 2015 4 (40%)
  • 2014 3 (30%)
  • 2013 3 (30%)
  • 2012 3 (30%)
  • 2011 3 (30%)
  • 2010 2 (20%)
  • 2009 3 (30%)

Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

Volkswagen отзывает 56 000 автомобилей с задними винтовыми пружинами, которые могут ломаться, трещать и лопать шины.

Похоже, это расширение меньшего отзыва по той же проблеме в прошлом месяце. Только после того, как автомобили были отправлены и проданы, поставщик VW признал винтовые пружины. не были готовы к производству. Угу.Владельцы Golf 2015-2019, Golf Sportwagen 2017-2017, Jetta 2019 и Tiguan 2018-2019 должны ожидать уведомления об отзыве в следующем месяце.

Ради всего святого, есть ли подушка безопасности, которая не пытается нас убить в наши дни?

Мы все знаем о Takata, поставщике подушек безопасности, который изготовил чувствительные к влаге смертельные ловушки, которые вызывают панику во всем мире. Что ж, чтобы не отставать, мы сейчас смотрим на другие отзывы о подушках безопасности, но на этот раз от поставщика Autoliv. Из CarComplaints.com:

«Около 5900 автомобилей имеют подушки безопасности переднего пассажира и боковые подушки безопасности, которые могут не раскрыться во время аварии. Кроме того, преднатяжители ремней безопасности могут не сработать во время аварии, если вы находитесь за рулем Audi Q7, A4, A4 allroad 2017 года выпуска или Audi Q5 2018 года выпуска.«

Самая грустная часть? Подушки безопасности, которые не deploy может быть на самом деле безопаснее, чем те, которые делать развертывание в эти дни.

Volkswagen просто не может остановиться. Ну, если не считать их детских дверных замков. Такие ломаются повсюду.

Простая вибрация отключает детские замки задних дверей во многих VW 2016 года, что вызывает отзыв.

«Проблема с литьем привела к тому, что механизм блокировки был изготовлен неправильно, что привело к поломке механизма фиксации положения внутри дверного замка.«

Это проблема, особенно для моей малышки, где ее рутина «пинает сиденье-перекус-бросает-бустер-сиденье-подпрыгивает» создает гораздо больше, чем просто вибрацию.

Задействованы модели CC 2016 года, Golf R, Tiguan и eGolf. Чтобы узнать конкретные даты сборки, посетите CarComplaints.com.

Ваш автомобиль может быть вовлечен в один из самых крупных и опасных отзывов в истории автомобилестроения.

Volkswagen отзывает 734 VW Tiguan и Audi Q5 с надувными подушками безопасности Takata.

Вы, наверное, уже слышали о неисправных нагнетателях Takata. Это те, которые взрываются со слишком большой силой и иногда разбрасывают металлические осколки по всему салону. Да, те. Они также были связаны с рядом смертей и ранений.

Хотя большинство отзывов подушек безопасности Takata касалось фронтальных подушек безопасности, этот отзыв относится к подушкам безопасности, установленным на сиденьях которые разворачиваются сбоку.

Tiguan 2015 года мог быть отозван из-за изогнутой дверной рамы, которая, как известно, разрезала ногу водителя при выходе из автомобиля, но вместо этого VW отзывает внедорожник из-за некоторых наклеек.

VW говорит, что новая компьютеризированная система указала неправильные значения давления в шинах и ограничения по весу на некоторых сертификационных табличках. Это федеральные стандарты безопасности нет-нет.

Отзыв начнется иногда в июне. Владельцы, у которых есть вопросы, могут связаться с VW по телефону 800-893-5298 и использовать номер отзыва. 01А5.

отзывает 151 000 автомобилей Tiguan из-за проблем с газовым пузырем. Моя жена интересуется, могут ли они включить и меня в отзыв. VW говорит, что в топливной системе могут образовываться пузырьки газа, когда при более высоких температурах используется зимнее топливо с высоким давлением паров. Пузырьки также могут появиться, если Tiguan перезапустить вскоре после остановки с горячим двигателем. Пузырьки в бензине вашего автомобиля хуже, чем пузыри в вашем собственном. не берите в голову . просто знайте, что вы хотите избавиться от них, чтобы избежать таких вещей, как пропуски зажигания в двигателе.

Кроме того, топливный насос может испытывать проблемы с давлением из-за ухудшения электрического тока, что может привести к остановке двигателя.

151 000 внедорожников Volkswagen Tiguan 2009-2014 модельного года.

Разблокируйте пять лет 1 удаленного доступа 2 бесплатно

Возможности, выходящие за рамки простого удобства.

myVW® с услугами подключения транспортных средств от Car-Net® предоставляет вам важные инструменты и информацию, такие как планирование онлайн-сервиса Volkswagen и удаленный доступ.

Газовые автомобили

Команды удаленного доступа 1

Управляйте своим автомобилем, когда вы находитесь рядом с ним или в нескольких милях от него. Дистанционный запуск 2 двигателя (при наличии)⁠, блокировка и отпирание дверей, 3 ⁠ подача звукового сигнала, мигание фарами и многое другое — прямо из приложения myVW. Кроме того, вы можете синхронизировать свое приложение с Alexa, чтобы просто включить удаленные голосовые команды дома.

Оповещения о транспортном средстве 4

Помогите следить за своим автомобилем, когда другие берут его на прогулку, с настраиваемыми ограничениями, скоростью, комендантским часом и даже предупреждениями парковщика.⁠ 1

Место последней парковки

Забыли, где именно припарковались? Не нужно бродить по парковке. Используйте приложение myVW, чтобы найти свой автомобиль, где бы вы его ни оставили. 5

Информация о парковке

С Parkopedia®⁠ вам будет проще найти место для парковки. Информация из популярного приложения для парковки вне улицы интегрирована непосредственно в ваше приложение myVW. 6

Для получения дополнительной информации и дополнительных подписок:

Электромобили

Дистанционная зарядка аккумулятора

Проверяйте состояние зарядки вашего автомобиля удаленно из любого места. Просмотр состояния заряда аккумулятора и хода зарядки. Или остановить/начать зарядку.

Дистанционное управление климатом

Используйте настройки климат-контроля, чтобы установить желаемую температуру для обогрева или охлаждения автомобиля перед поездкой.

Для получения дополнительной информации и дополнительных подписок:

Чтобы зарегистрироваться в VW Car-Net, позвоните по телефону 833.922.1292. Уже подписались? Посетите carnet.vw.com

1. Доступно для большинства автомобилей MY20 и новее. Всегда внимательно следите за дорогой и не садитесь за руль, если вас что-то отвлекло. Некоторые услуги требуют пробной или платной подписки, которые могут иметь свои условия. Удаленные функции требуется активация VW Car-Net, идентификатор VW, учетная запись myVW, сотовая связь, совместимое с сетью оборудование, наличие сигнала GPS автомобиля и принятие Условий обслуживания. Не все службы и функции доступны на всех автомобилях, а для некоторых функций может потребоваться самое последнее обновление программного обеспечения. Для приложений и веб-функций могут применяться стандартные тарифы на текст и передачу данных. Ознакомьтесь с Условиями обслуживания, Положением о конфиденциальности и другой важной информацией на странице vw.com/carnet.
2. Требуется мобильное приложение myVW и совместимая функция удаленного запуска, установленная на заводе или у дилера. Дополнительную информацию и важные предупреждения о функции зажигания без ключа см. в Руководстве пользователя.Не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем, особенно в закрытых помещениях, и обращайтесь к местным законам за любыми ограничениями по использованию. Могут применяться стандартные тарифы на текст и данные.
3. Могут применяться стандартные тарифы на передачу текстовых сообщений и данных. Дополнительные сведения и важные предупреждения о дистанционном запирании и отпирании автомобиля см. в Руководстве по эксплуатации.
4. Требуется мобильное приложение myVW. Могут применяться стандартные тарифы на текст и данные.
5. Не используйте функцию для обнаружения украденного автомобиля. Могут применяться стандартные тарифы на передачу данных.
6. Требуется участие парковки. Volkswagen не несет ответственности за точность цен и вариантов оплаты, часов работы и функций. Посетите сайт parkopedia.com для получения важной информации и подробностей. Могут применяться стандартные тарифы на текст и данные.
7. Доступно для автомобилей ID.4 модельного года MY21 и новее. Всегда внимательно следите за дорогой и не садитесь за руль, если вас что-то отвлекло. Некоторые услуги требуют пробной или платной подписки, которые могут иметь свои условия. VW Car-Net требует подключения к сотовой сети, совместимого с сетью оборудования, наличия сигнала GPS автомобиля и принятия Условий обслуживания. Не все службы и функции доступны на всех автомобилях, и для некоторых функций может потребоваться самое последнее обновление программного обеспечения. Некоторые услуги Car-Net могут подключаться к сторонним поставщикам, что может потребовать дополнительной оплаты. Для приложений и веб-функций могут применяться стандартные тарифы на текст и передачу данных. Ознакомьтесь с Условиями обслуживания, Положением о конфиденциальности и другой важной информацией на странице vw.com/carnet.

«Volkswagen» и логотип Volkswagen являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG. © 2022 Volkswagen of America, Inc.

Напоминает

Несколько автомобилей VW и Audi отозвали из-за взрыва подушек безопасности

Это не связано с Такатой

Volkswagen отзывает Golf GTI и Golf R 2022 года из-за слишком чувствительного переключателя

Потенциально затронуты около 2300 единиц.

VW и Audi отзывают автомобили из-за потенциального возгорания, разделения спойлеров, неправильных значков крепления детских кресел

VW Tiguan, Audi R8 и Audi A3/S3, так сказать, в горячем кресле.

VW отзывает 220 000 автомобилей Atlas и Atlas Cross Sports из-за дефекта подушки безопасности [обновлено]

Кроме того, VW Group отзывает 100 000 подключаемых гибридов из-за потенциального риска возгорания.

VW Atlas и Atlas Cross Sport расследуются на предмет непреднамеренного торможения

«Буквально кажется, что автомобиль одержим»: Volkswagen и NHTSA проводят расследование

VW Atlas и Atlas Cross Sport отозваны из-за непреднамеренного срабатывания подушек безопасности

Всего отзывается 54 429 внедорожников VW.

VW отзывает 218 000 автомобилей Jetta для устранения утечек топлива, которые могут привести к возгоранию

Под отзыв попали автомобили с 1,4-литровым двигателем, выпущенные в период с 2015 по 2017 год.

Volkswagen отзывает более 218 000 седанов Jetta в США, чтобы устранить проблему с утечкой топлива, которая может привести к пожару. Volkswagen говорит в документах, опубликованных в среду регулирующими органами США, что болты, удерживающие некоторые трубки высокого давления, могут со временем ослабнуть, что приведет к утечке топлива и увеличению риска возгорания. В документах, опубликованных Национальным управлением безопасности дорожного движения США, не говорится, были ли какие-либо пожары, но упоминается неуказанное количество претензий.

Volkswagen отзовет 679 000 автомобилей из-за риска отката

Модели включают Jetta, Beetle, GTI и другие.

Некоторые подушки безопасности VW CC и Tiguan 2015-16 годов могли неожиданно сработать или вообще не сработать.

27 822 автомобиля находятся под вопросом

VW годами продавал предсерийные тестовые автомобили, а не уничтожал их

«Это гигантская ошибка»: с 2006 года тысячи автомобилей были проданы невольным покупателям.

«Это гигантская ошибка»: с 2006 года тысячи автомобилей были проданы невольным покупателям.

Клиенты VW в Великобритании утверждают, что ремонт Dieselgate вызывает другие проблемы

Volkswagen отвергает обвинения.

Сообщаемые проблемы варьируются от проблем с EGR до отказа DPF.

Ремонт дизельных двигателей VW одобрен для 9 миллионов автомобилей в Европе

Германия дала добро на ремонт двигателей EA189 объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра.

Volkswagen Group отзывает 281 505 VW и Audi из-за утечек топлива

На самом деле есть три отдельных отзыва.

О пострадавших или погибших не сообщается.

Подведение итогов перезарядки: отзыв подушек безопасности Toyota Prius, Peugeot запускает электронный велосипед eU01s

BYD расширяет свой завод в США; Государства Германии подают в суд на VW.

Toyota говорит, что отзыв не связан с Takata. Peugueot расширяет модельный ряд электромобилем со скоростью 28 миль в час. BYD переходит к этапу 2 расширения в Калифорнии. Немецкие земли подали в суд на VW.

Подведение итогов: родстер Qiantu K50 EV в США, SolarCity недооценен до покупки Tesla

Nissan дарит молодому экологу Nissan Leaf; VW отзывает автомобили, работающие на газе, в ЕС.

Компания Nissan представила вирусный видеоролик о Nissan Leaf. Lazard допустил ошибку, рассчитывая стоимость Solarcity. VW отзывает 30 000 автомобилей, работающих на газе. Qiantu планирует продавать K50 в США.

Германия утвердила исправление программного обеспечения для еще 450 000 дизелей VW

Тем временем Volkswagen и CARB продолжают испытания в США.

Трехцилиндровые двигатели TDI никогда не продавались в США.

VW компенсирует дилерам ущерб от дизельного скандала

Этот счет в 15 миллиардов долларов, вероятно, будет расти.

VW «впервые использовал слово реституция для дилеров», — сказал Стив Калафер, дилер VW из Нью-Джерси.

Правительство Германии не будет штрафовать VW за мошенничество с дизельным двигателем

Министерство транспорта Германии просто требует, чтобы VW вернул автомобили «в состояние, соответствующее закону».

В Германии гнев, поскольку Министерство транспорта объявило, что Volkswagen не столкнется с какими-либо штрафами за свой скандал с мошенничеством с выбросами дизельных двигателей.

Новые автомобили продаются с неисправными подушками безопасности Takata.

Некоторые замененные подушки безопасности необходимо будет заменить снова.

Новый отчет призывает Toyota, FCA, VW и Mitsubishi продолжать продавать в США новые автомобили с неисправными подушками безопасности Takata.

Немецкие автопроизводители отзывают в Европе 630 000 дизельных автомобилей

Приближаются отзывы, и правительственное расследование только начинается.

смотрите также

Ford отзывает 330 000 автомобилей Mustang из-за ремонта камеры заднего вида

Но многие из тех, кто пожаловался в NHTSA, сказали, что нежелательное торможение произошло, когда они ехали по улицам города, что подвергало их опасности. Водитель из Мэнсфилда, штат Огайо, написал в жалобе, что торможение происходило несколько раз на скорости от 25 до 70 миль в час.

Кендалл Хейман, клинический социальный работник из Лоуренса, штат Канзас, сказала, что ее Atlas Cross Sport 2021 года несколько раз пыталась остановиться, когда она ехала по дорогам, часто во время торможения. Хейман сказала, что другой внедорожник чуть не сбил ее сзади, когда она выезжала на кольцевую развязку. По ее словам, машина также затормозила, когда она выезжала с шоссе.

Она и другие жаловались, что у VW не было запчастей для ремонта их автомобилей, которые простояли в дилерских центрах более двух месяцев. Хейману дали автомобили напрокат, но некоторые из тех, кто пожаловался в НАБДД, сказали, что дилеры сказали им, что VW не будет предоставлять взаймы.

Кендалл Хейман сказала, что Atlas Cross Sport 2021 года несколько раз пытался остановиться, когда она ехала по дорогам, часто во время торможения. АП

Документы, поданные VW правительству, показывают, что компания начала получать жалобы в 2020 году. Был начат анализ, но VW изначально рассматривал проблему как обычную проблему качества. В 2021 году компания начала анализировать детали, снятые с автомобилей, и обнаружила проблему коррозии в лаборатории.

В феврале 2022 года НАБДД попросило о встрече, увидев жалобы потребителей, и встреча была назначена на 10 марта. VW решил провести отзыв 4 марта «из-за предосторожности», говорится в документах.

Кендалл Хейман сказала, что ее внедорожник Volkswagen издавал звуковые сигналы, а индикаторы приборной панели предупреждали, что что-то пошло не так. АП

В документах написано, что идет ремонт. Начиная с 10 мая владельцы получат письма с информацией о риске для безопасности, а второе письмо будет отправлено, когда будет доступно средство правовой защиты.

Жалобы начали поступать в NHTSA осенью 2020 года.Многие владельцы, в том числе Хейман, говорили, что будут издавать звуковые сигналы, загораться сигнальные лампы на приборной панели, боковые окна водителя опускаться и происходить загадочное торможение. Проверка жалоб не обнаружила сообщений о сбоях.

На прошлой неделе внедорожник Хейман получил новый жгут проводов, вскоре после того, как репортер связался с ее дилерским центром. Жгуты проводов представляют собой пучки проводов, которые обеспечивают несколько электрических соединений в транспортных средствах.

Узнать больше

Состояние отзывов подушек безопасности Takata — Независимый наблюдатель Takata и обновление программы скоординированных средств правовой защиты

Подушки безопасности Takata «Alpha» представляют повышенный риск — почините надувной блок подушек безопасности Alpha прямо сейчас

В курсе.

Знайте, есть ли проблемы с безопасностью ваших транспортных средств, подушек безопасности, шин или автомобильных сидений, и как их устранить.

Включен ли мой автомобиль в список отзыва подушек безопасности?

Если ваш автомобиль в настоящее время находится в стадии отзыва, вы должны были получить уведомление по почте от производителя вашего автомобиля. Если вы не получили уведомление, но опасаетесь, что ваше транспортное средство может быть включено, воспользуйтесь Инструментом поиска отзывов NHTSA для проверки. Чтобы в будущем получать уведомления об отзыве вашего автомобиля, подпишитесь на уведомления по электронной почте на странице NHTSA.gov/alerts. Чтобы увидеть полный список затронутых транспортных средств и назначенную им группу приоритета для наличия запасных частей, проверьте список в Приложении A.

NHTSA также рекомендует вам использовать Инструмент поиска VIN не реже двух раз в год, чтобы узнать, не отзывается ли ваш автомобиль по соображениям безопасности. Обратите внимание, что транспортные средства, которые еще не отозваны, но которые планируется отозвать в будущем в соответствии с Приказом о согласии NHTSA с Takata, не будут доступны для поиска до тех пор, пока они не будут фактически отозваны — это пример того, почему так важно проверять вспоминает два раза в год.

Что делать, если мой автомобиль находится на отзыве?

Каждый отзыв серьезен, потому что это означает, что у вашего автомобиля есть проблемы с безопасностью, поэтому как можно скорее свяжитесь с вашим дилером, чтобы получить отзывный ремонт. БЕСПЛАТНО.

Если дилер отказывается отремонтировать ваш автомобиль, как описано в письме об отзыве, вы должны немедленно уведомить об этом производителя. Вы также можете подать жалобу в NHTSA. Предоставьте как можно больше подробностей, включая название дилерского центра и любого вовлеченного персонала.

Должен ли я попросить дилера отключить мою подушку безопасности, пока я жду ремонта?

Нет. Скорее всего, ваша подушка безопасности сработает должным образом и защитит вас в случае аварии, чем причинит вред. Подушка безопасности, которая намеренно отключена, имеет 100-процентную вероятность того, что она не сможет обеспечить какую-либо защиту в случае аварии.

Должен ли я прекратить вождение автомобиля до тех пор, пока он не будет отремонтирован?

Ford и Mazda советуют некоторым владельцам грузовиков Rangers и B-Series 2006 модельного года не садиться за руль. Если вы являетесь владельцем одного из этих автомобилей, НЕМЕДЛЕННО свяжитесь с вашим дилером. Форд и Мазда предоставят автомобили для буксировки и аренды для пострадавших владельцев транспортных средств. Некоторые производители транспортных средств советуют владельцам транспортных средств не позволять никому сидеть на переднем пассажирском сиденье до тех пор, пока ремонт не будет завершен, и, если это относится к вашему автомобилю, вы должны следовать этим инструкциям. Если вы чувствуете себя некомфортно, продолжая водить автомобиль до того, как он будет отремонтирован, вам следует обратиться к своему дилеру, чтобы узнать, не предоставят ли они во временное пользование до завершения ремонта. Дилеры и производители не обязаны предоставлять вам автомобиль во временное пользование, но лучше попросить об этом. Транспортные средства, оборудованные подушками безопасности, включая подушки безопасности, которые подлежат отзыву, спасают жизни и снижают травматизм. Подавляющее большинство подушек безопасности Takata работают так, как ожидалось.

Если вы управляете определенными автомобилями Honda или Acura 2001–2003 годов выпуска, вам следует НЕМЕДЛЕННО связаться с Honda по телефону 844-758-9245 или с дилером, чтобы назначить БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ, и ТОЛЬКО отвезти автомобиль в дилерский центр для этого ремонта, прежде чем ехать куда-либо еще.

Что такое «промежуточный» или «подобный» ремонт, и почему я должен беспокоиться о его выполнении?

Небольшое количество производителей заменяет старые подушки безопасности Takata новыми версиями тех же деталей Takata. Несмотря на то, что эти «промежуточные» или «аналогичные» замены в конечном итоге также необходимо будет заменить, вам все равно следует выполнить этот ремонт, если он вам будет предложен. Это связано с тем, что более старая подушка безопасности взорвется с большей вероятностью, чем более новая версия той же подушки безопасности. Замена старой подушки безопасности новой версией снижает риск безопасности в вашем автомобиле до тех пор, пока не будет изготовлена ​​и установлена ​​окончательная замена подушки безопасности. Всем владельцам, получившим промежуточную подушку безопасности на замену, по-прежнему будет предоставлен бесплатный окончательный ремонт, и они также должны быть выполнены.

Правда ли, что если у меня будет выполнен промежуточный ремонт, я потеряю приоритет на постоянный ремонт? Почему я должен согласиться на это?

Да, это правильно. Приоритет отдается ремонту, чтобы снизить риск. Если вы получили временную сменную подушку безопасности, ваш риск был снижен. Автомобиль, который еще не получил сменную подушку безопасности, теперь подлежит ремонту с более высоким приоритетом. Но все же лучше получить временную замену подушки безопасности сейчас, чтобы снизить непосредственный риск, и вы по-прежнему будете иметь право на свободно, окончательный ремонт. Неприятно дважды обслуживать свой автомобиль и ждать окончательного ремонта. Но отказ от временной сменной подушки безопасности не стоит постоянного повышенного риска травм или даже смерти для вас, вашей семьи и ваших друзей в ожидании окончательного ремонта.

Мне сказали, что моему автомобилю придется ждать ремонта, потому что замене подушек безопасности в других автомобилях уделялось больше внимания, чем в моем. Почему мой автомобиль не ремонтируют первым?

NHTSA уделяет первоочередное внимание ремонту подушек безопасности Takata, чтобы гарантировать, что автомобили с подушками безопасности, которые представляют наибольшую угрозу безопасности, можно будет отремонтировать в первую очередь, а также работать над тем, чтобы запчасти были доступны для ремонта каждого поврежденного автомобиля как можно быстрее.

Испытания, полевой опыт и исследования показывают, что старые подушки безопасности в автомобилях с длительным пребыванием в жаркой и влажной среде представляют гораздо больший риск взрыва.

Основываясь на наилучших доступных данных, NHTSA приказало производителям транспортных средств сначала получить сменные подушки безопасности для старых автомобилей, поскольку эти подушки безопасности, скорее всего, долгое время подвергались воздействию жарких и влажных условий.

Независимо от этих обстоятельств, каждая неисправная подушка безопасности должна быть заменена и будет заменена. Мы просим вашего понимания, поскольку подушки безопасности, представляющие более высокий риск для водителей и пассажиров их транспортных средств, заменяются в первую очередь.

Я провожу зимы в южной Флориде и делаю это последние 10 лет, но моя машина зарегистрирована в северном штате. Почему моя машина не должна иметь более высокий приоритет?

Данные, собранные и изученные NHTSA, показывают, что длительное воздействие высокой температуры и влажности создает риск взрыва подушки безопасности Takata. Автомобиль, который «зимует» в жарком и влажном месте, не испытывает таких же непрерывных периодов жары и влажности, как автомобиль, который эксплуатировался в этих условиях круглый год в течение многих лет.

Как я могу узнать, к какой приоритетной группе я отношусь для отзывного ремонта?

См. текущий список автомобилей Takata, затронутых подушками безопасности, по приоритетным группам (PDF, 668 КБ) для всех 19 затронутых производителей. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, обратитесь непосредственно к производителю.

Сколько людей погибло или пострадало из-за неисправных надувных устройств Takata PSAN?

NHTSA подтвердило, что 19 человек в Соединенных Штатах были убиты, когда их неисправные надувные подушки безопасности Takata PSAN взорвались. Кроме того, по меньшей мере 400 человек в Соединенных Штатах предположительно получили ранения в результате взрыва надувных подушек безопасности Takata.

Сколько автомобилей и надувных подушек безопасности отзывается?

Все запланированные отзывы были поданы, и около 67 миллионов подушек безопасности находятся в стадии отзыва в десятках миллионов автомобилей.

Какова роль NHTSA в отзыве Takata?

NHTSA — это агентство в Министерстве транспорта США, которому поручено обеспечивать безопасность транспортных средств на дорогах общего пользования, включая надзор за соблюдением автопроизводителями и поставщиками стандартов безопасности и требований безопасности в отношении отзыва как дефектов, так и несоответствий. При отзыве подушек безопасности Takata NHTSA приказало автопроизводителям ускорить свои программы ремонта, чтобы как можно быстрее починить все затронутые автомобили. Это включало этапность и установление приоритетов, когда запасные части должны быть доступны для потребителей. Важно определить этапы и приоритетность запасных частей, поскольку невозможно было сразу получить все запасные части, а некоторые автомобили подвергались гораздо более высокому риску опасного взрыва подушки безопасности, чем другие.

НАБДД не отзывает. Производители автомобилей выпускают и проводят отзывы и сообщают NHTSA о том, как идут отзывы.

Среди прочего, в отзывах о подушках безопасности Takata NHTSA:

  • Исследовал надувные подушки безопасности Takata PSAN и успешно оказал давление на Takata, чтобы та отозвала десятки миллионов проданных ею неисправных надувных подушек безопасности.
  • Общение с производителями транспортных средств о безопасности их транспортных средств, соответствующей приоритетности транспортных средств, наличии запасных частей и времени их замены, а также безопасности используемых запасных частей.
  • Участие в постоянной работе с производителями транспортных средств по вопросам адекватности программы замены, усилий каждого производителя транспортных средств, направленных на то, чтобы побудить владельцев транспортных средств привозить автомобили для ремонта, стратегий связи и показателей завершения работ.
  • Общался с поставщиками запасных частей, чтобы убедиться, что (1) производители транспортных средств прилагают надлежащие усилия для получения запасных частей, и (2) у поставщиков есть достаточные производственные мощности для производства достаточного количества запасных частей, чтобы уложиться в сроки, установленные NHTSA.
  • Тесно координируется с независимым наблюдателем для Takata и Coordinated Remedy для проведения анализа данных программ отзывного ремонта, оценки инновационных методов охвата и ремонта, включая обход от двери до двери, а также для мониторинга и оценки усилий каждого производителя автомобилей по ремонту автомобилей в установленные сроки NHTSA. учредил. The Independent Monitor активно взаимодействует с производителями транспортных средств, чтобы помочь им в реализации эффективных программ ремонта, и с этой целью подготовил несколько документов «Рекомендации» по конкретным темам, призванных помочь производителям транспортных средств улучшить показатели отзыва автомобилей.
  • Проведение всех рутинных мероприятий по надзору за отзывом, включая проверку писем-уведомлений владельцев первоклассных почтовых отправлений, рассмотрение и мониторинг заявок на отзыв и связанных с ними документов, а также координацию с производителями транспортных средств для изменений в кампаниях отзыва (включая поправки, консолидации и другие административные вопросы, связанные с каждый отзыв).

Я получил что-то по почте о банкротстве Takata и/или коллективном иске, но я не уверен, что именно. Это законно? Что я должен сделать?

Потребителям было отправлено несколько рассылок по делу о банкротстве Takata и групповым искам. Эти уведомления не являются частью усилий по отзыву, и НАБДД не имеет никакого контроля над уведомлениями. Однако, если вы получили одно из этих писем, вы, вероятно, владеете или ранее владели автомобилем, который был или должен быть отозван из-за неисправного надувного устройства подушки безопасности.

Эти юридические уведомления не влияют на вашу возможность получить бесплатный отзывный ремонт. Вам не нужно предпринимать никаких дальнейших действий, чтобы получить отзывный ремонт, кроме как связаться с вашим дилером, чтобы договориться о ремонте после того, как запчасти будут доступны. Производитель вашего автомобиля должен отправить вам письмо с уведомлением о наличии запасных частей.

Обратите внимание, что хотя уведомление о банкротстве предлагает потребителям обратиться к дилеру для бесплатного ремонта, поскольку запасные части в настоящее время доступны не для всех автомобилей.

Если вы уже получили письмо от производителя вашего автомобиля о наличии запчастей для вашего автомобиля, вам следует немедленно связаться с вашим дилером, чтобы запланировать бесплатный ремонт.

Если вы еще не получили письмо от производителя вашего автомобиля с указанием наличия запасных частей для вашего автомобиля, прежде чем звонить своему дилеру, сначала проверьте свой VIN, чтобы узнать, не отзывается ли ваш автомобиль. Если ваш автомобиль находится в стадии отзыва, проверьте список приоритетных групп NHTSA, чтобы найти приоритетную группу, в которой находится ваш автомобиль. Если не было предоставлено продление, производители транспортных средств должны иметь запасные части, доступные для каждой приоритетной группы, в соответствии со следующим графиком:

  • Приоритетная группа — достаточные сроки запуска поставок и средств правовой защиты
  • Приоритетная группа 1 – 31 марта 2016 г.
  • Приоритетная группа 2 – 30 сентября 2016 г.
  • Приоритетная группа 3 – 31 декабря 2016 г.
  • Приоритетная группа 4 – 31 марта 2017 г.
  • Приоритетная группа 5 – 30 июня 2017 г.
  • Приоритетная группа 6 – 30 сентября 2017 г.
  • Приоритетная группа 7 – 31 декабря 2017 г.
  • Приоритетная группа 8 – 31 марта 2018 г.
  • Приоритетная группа 9 – 30 июня 2018 г.
  • Приоритетная группа 10 – 31 марта 2019 г.
  • Приоритетная группа 11 — 31 марта 2020 г.
  • Приоритетная группа 12 — 30 сентября 2020 г.

Если вам нужна помощь в выяснении того, когда производитель вашего автомобиля должен иметь запасные части для ремонта вашего автомобиля, позвоните на горячую линию NHTSA по телефону 888-327-4236. NHTSA не имеет никакой информации для общественности о процедуре банкротства.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Land Rover Defender 80 2023 года стоит ждать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x