0 просмотров

Mazda MX-30 EV 2022 года имеет безумную цену

Mazda MX-30 EV 2022 года — это электрический кроссовер, стоимость которого начинается примерно с 34 479 долларов. Рекомендованная производителем розничная цена Mazda CX-30 2021 года составляет 22 050 долларов. Таким образом, это довольно высокая цена для перехода с бензина на электричество. Добавление пакета Premium Plus к MX-30 увеличивает цену примерно на 37 655 долларов.

Но цена включает в себя немало роскоши, в том числе двери с задними петлями, линию крыши в стиле купе, двухцветную окраску и 18-дюймовые колеса. Темно-серая крыша в сочетании с серебристыми значками на задних стойках создает трехцветную схему. Выглядит феноменально футуристично.

Чтобы увидеть будущее Mazda CX-5, обратитесь к Subaru и Ford за ответами

Дебютировал совершенно новый кроссовер Mazda CX-50 американского производства, и первые экземпляры выкатились с завода в Алабаме и прямо сейчас находятся на пути к вашим подъездам. CX-5 — это кроссовер с двумя рядами сидений, и этот сегмент сейчас очень популярен. Единственная странность в том, что Mazda отказывается от нового двухрядного кроссовера, заключается в том, что у Mazda уже есть один из самых горячих автомобилей в сегменте — CX-5. Будет ли CX-5 жить или его выгонят на пастбище? Мы думаем, что у нас есть довольно окончательный ответ. Для справки, Mazda говорит, что CX-5 никуда не денется. Тем не менее, мы провели небольшое исследование, чтобы опровергнуть наше предположение о том, что всеми любимый CX-5 действительно останется после того, как CX-50 утвердится в этом сегменте.

Несмотря на нехватку и беспрецедентный сбой рынка, производители автомобилей по всему миру продолжают выпускать новые автомобили. В частности, они продолжают выпускать все новые кроссоверы. Седаны перепрыгнули через акулу, а купе плохо продавались со времен администрации Джонсона. Огромные внедорожники привлекают много внимания, но по сравнению с кроссоверами они не так хорошо продаются. Цена большого внедорожника также находится в более высокой ценовой категории, чем та, в которой живут многие покупатели кроссоверов. Это в некоторой степени ограничивает общий объем.

Производители уже давно имеют автомобили в своих выставочных залах, которые были похожи друг на друга. Другие продают одно и то же транспортное средство разных марок. GM любит это делать, как Ford и в какой-то степени Acura и Lexus делали это в прошлом. Да, одна модель немного паразитирует на другой, но автопроизводителям очень приятно, когда вы думаете об одной модели, а уходите с другой. Или начните делать покупки в Ford, а закончите в Lincoln. Пока клиенты уезжают с автомобилем, они выигрывают.

Пример Subaru Forester и Outback
Subaru уже давно производит два автомобиля, которые выполняют одну и ту же миссию. Outback и Forester — две капли воды. Каждый из них имеет свою индивидуальность, но спросите владельцев, что «больше», и они, скорее всего, ответят: «Аутбэк». Что неправильно. У Forester больше пассажирский и грузовой объем.

«Аутбэк — это фургон, ты большой болван!» Если это то, что вы думаете, я могу посочувствовать. Когда-то это был приподнятый универсал Legacy, но те времена давно прошли. Немного более длинная линия капота делает его немного универсальным. Эй, мы не хотим спорить, Субару тоже. Если вам нужен универсал и вам нравится Outback, купите его. У меня было два, и они были набухшими.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Интересно, что Outback и Forester в обычное время продаются в США почти в одинаковых объемах. Импортированный Forester и Outback отечественного производства продавались со скоростью примерно 12–14 000 единиц в месяц каждый, пока сами-знаете-что не ударило по вентилятору. и рынок рухнул из-за отсутствия инвентаря

Дело в том, что и Outback, и Forester продаются очень хорошо. Настолько хорошо, что Subaru даже не удосужилась добавить более мощный двигатель в Forester, когда он претерпел смену поколения. Когда вы продаете все, что можете произвести, с хорошей наценкой, зачем добавлять вторую трансмиссию? мышление «Я не куплю Forester, пока не вернется турбо!Субару было все равно.Продажи соответствовали полной производственной мощности компании с того дня, как опция Turbo исчезла.

Говоря о турбинах, Mazda будут дать вам турбо либо в CX-5, либо в аналогичном CX-50. И настоящая редукторная трансмиссия, а не вариатор. В остальном аналогия, сравнивающая CX-50 и CX-5 с Outback и Forester, почти идеальна. Черт возьми, один даже сделан в Японии, а другой в Америке. Симпатико. Mazda планирует сделать именно то, что сделала Subaru. Продайте два двухрядных кроссовера с очень похожей конструкцией примерно одинакового размера многим разным покупателям.

Пример Ford Escape и Bronco Sport
Нужен еще пример? Не смотрите дальше Форда. Легендарный Escape и совершенно новый Bronco Sport собраны из одних и тех же деталей, и каждая из них имеет свою индивидуальность. Продажи у каждого хорошие. Будущее Escape никогда не ставилось под сомнение, когда появился Bronco Sport. Несмотря на то, что оба являются двухрядными кроссоверами, используют одинаковые силовые агрегаты и имеют одинаковую мощность.

Мы могли бы продолжать. Kia и Hyundai имеют пересекающиеся кроссоверы. Как и Тойота и Лексус. У Chevy и Buick, а также у многих других брендов есть продукты, очень похожие друг на друга. Разница в том, что Mazda — это самостоятельный бренд без настоящей родственной компании. Если не считать Toyota, с которой Mazda сейчас сотрудничает. Говоря об этом, Toyota и Subaru производят два почти идентичных автомобиля, BRZ и 86, на общей производственной линии. Альянс Toyota Mazda Subaru — это то, за чем стоит следить в ближайшее десятилетие. Это может стать немного дружелюбнее.

Если вы владелец и поклонник CX-5, не бойтесь. Шансы на то, что Mazda собирается убить свой самый продаваемый автомобиль на милю по стране, в лучшем случае невелики. Следите за тем, чтобы CX-50 заработал собственную группу поклонников и занял свое место в сегменте двухрядных кроссоверов.

Если вы хотите получать ежедневные обновления о новом CX-50 или культовом CX-5, присоединяйтесь к клубам Facebook, посвященным тому или иному из них.Как вы скоро увидите, у каждого есть свое большое сообщество или владельцы и поклонники.

Изображения CX-5 и CX-50 2022 года предоставлены Mazda.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Может ли Mazda спасти MX-30 EV?

Является ли Mazda MX-30 EV 2022 года безнадежным делом? Его продажи были менее чем звездными. Плохие продажи могут привести к тому, что японский автопроизводитель в конечном итоге полностью уберет заводскую табличку. Мы видели, как это произошло с Honda Clarity EV из-за его малого запаса хода.

Единственный способ сохранить MX-30 и сделать его более привлекательным для потребителей — предложить другой вариант аккумулятора. Многие новые электромобили поставляются либо со стандартными батареями, либо с батареями дальнего действия. Батарея дальнего действия увеличила бы цену MX-30, но могла бы повысить продажи, сделав электрический внедорожник более практичным.

Всего на конец марта Mazda продала 79 моделей MX-30. Если автопроизводитель надеется увеличить продажи, пришло время дать толчок этому электрическому внедорожнику.

Мазда СХ-5 хорошая машина?

Куда бы вы взяли Mazda CX-5 в эти праздничные выходные? pic.twitter.com/tJnNIFyQkF

Consumer Reports выбрал Mazda CX-5 2021 года как один из 10 самых надежных автомобилей этого года. Он занял второе место в списке компактных внедорожников с общим баллом 83.Водителям, кажется, нравится стиль этого внедорожника Mzad и его цена. Цена Mazda CX-5 2021 года составляет от 25 370 до 37 505 долларов. Ориентировочная годовая стоимость топлива составляет около 1190 долларов.

CR отмечает, что в этом году CX-5 2021 года улучшился благодаря комфорту езды, качеству интерьера и шумоизоляции в салоне. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. имеет шестиступенчатую коробку передач. В целом CX-5 расходует около 24 миль на галлон. Таким образом, несмотря на то, что CX-30 является конкурентом MX-5, этот автомобиль с бензиновым двигателем обладает выносливостью.

Mazda CX-30 173 ″ 2022 года имеет длину около 173 дюймов и ширину 70,7 дюйма. Mazda CX-5 2021 года имеет длину 179,1 дюйма и ширину 72,5 дюйма. Это означает, что даже если внедорожники отличаются во многих областях, размеры довольно похожи.

2022 Mazda MX-30 First Drive Review: удовольствие от вождения маленького электромобиля

Перед нами первый электромобиль Mazda для США — MX-30 2022 года. Это электрический кроссовер, который разделяет платформу с CX-30, но выделяется своим уникальным стилем и экологичным интерьером. С растущим числом электрических моделей, выходящих на рынок, как можно сравнить MX-30? Является ли он достойным конкурентом другим доступным электрическим кроссоверам, таким как Chevy Bolt, Hyundai Kona Electric или Kia Niro EV?

Mazda пригласила нас в Ирвин, Калифорния, чтобы провести некоторое время с MX-30, и хотя у него есть некоторые недостатки, было также несколько приятных сюрпризов.

MX-30 меньше, чем CX-30, и имеет задние распашные двери «фристайл», которые функционируют аналогично BMW i3. Понятно, что МХ-30 создавался для горожан, у которых, возможно, еще нет детей. Почему? Что ж, сесть на два передних сиденья легко, но для того, чтобы сесть на заднее сиденье, требуется немного больше усилий, и как только вы вернетесь туда, вы заметите, что пространство для головы и ног немного страдает. Заднее сиденье вызывает ощущение клаустрофобии, но для коротких поездок MX-30 подойдет.

Поскольку MX-30 делит свою платформу с газовым CX-30, общая компоновка MX-30 ближе к CX-30, чем мы ожидаем от электромобиля, который был разработан с нуля, чтобы быть одним из них. . Спереди есть электродвигатель, который находится там же, где бензиновый двигатель в CX-30, но у него отсутствует передний багажник (багажник), к которому мы привыкли в электромобилях. Под капотом также много неиспользуемого пространства, которое, по словам Mazda, будет использоваться подключаемым гибридом MX-30, который появится в следующем году.

MX-30 позиционируется как кроссовер, но у него только один двигатель, приводящий в движение передние колеса. Электродвигатель выдает 143 лошадиные силы и 200 фунт-фут крутящего момента. Как и следовало ожидать, такая большая мощность не поможет вам быстро уйти от светофора. В наших первоначальных тестах MX-30 смог разогнаться до 60 миль в час примерно за девять секунд. MX-30 может быстро стартовать с места из-за мгновенного крутящего момента, но электродвигатель быстро разгоняется. Если вы ожидаете ускорения, как у Mustang Mach-E или Tesla Model Y, вы будете разочарованы, но MX-30 не предназначен для использования в качестве электрического кроссовера, ориентированного на производительность. Вместо этого это небольшой электрический кроссовер, предназначенный для ежедневных поездок на работу.

Говоря о ваших поездках на работу, MX-30 не сможет доставить вас намного дальше, чем по городу, поскольку его запас хода составляет всего 100 миль из-за его небольшой батареи на 35,5 кВтч. Mazda говорит, что она разработала MX-30, чтобы быть более доступным с меньшей и более дешевой батареей для покупателей, которые не хотят тратить дополнительную премию на электромобиль, который имеет запас хода в два раза больше, чем у MX-30. Если подумать рационально, то MX-30 вполне может удовлетворить ваши потребности, так как, по словам Mazda, большинство водителей не проезжает больше 100 миль в день, это ближе к трети от этого.

Еще неизвестно, сможет ли Mazda позиционировать повествование, чтобы больше сосредоточиться на повседневных потребностях водителя, а не на длительных поездках.MX-30, вероятно, может делать то, что вам нужно, в течение недели, но если вы хотите отправиться в путешествие на выходных, пробега в 100 миль будет недостаточно. Одной из главных причин, по которой покупатели автомобилей не покупают электромобили, является беспокойство по поводу дальности пробега, и, к сожалению, MX-30 не избавляет от этих опасений.

Помимо проблем с запасом хода, MX-30 едет так, как вы ожидаете от Mazda, и это здорово. MX-30 не быстрый, но его динамика вождения на самом деле лучше, чем у CX-30. Мы можем объяснить это лучшим распределением веса, поскольку большая часть веса была смещена назад по сравнению с передним тяжелым CX-30. Mazda также говорит, что MX-30 на 45 процентов жестче, чем CX-30, и у него также более жесткие шины, которые улучшают реакцию рулевого управления.

На проселочных дорогах в Ирвине MX-30 чувствует себя более уверенно, чем CX-30, и его обратная связь с рулевым управлением лучше, чем у некоторых его соперников. Нажмите педаль в пол, и трансмиссия MX-30 немедленно отреагирует. Вы можете думать о MX-30 как о MX-5 в сегменте небольших электрических кроссоверов. У него не так много мощности, как у его соперников, но в целом ощущения от вождения гораздо более привлекательные, особенно по сравнению с Nissan Leaf.

Внутри уютный интерьер выделяется экологичными материалами, такими как пробка. Mazda применила пробку на центральной консоли и дверях, чтобы придать им уникальный вид. Некоторые материалы на 20% состоят из переработанных материалов, а дверная отделка изготовлена ​​из переработанных ПЭТ-бутылок. Интерьер выглядит и ощущается современно благодаря 8,8-дюймовому информационно-развлекательному дисплею и 7-дюймовому сенсорному экрану климат-контроля. Нижний экран прост в использовании, но использование информационно-развлекательной системы означает, что вам придется использовать поворотный переключатель на центральной консоли. Это один из недостатков MX-30, так как им непросто пользоваться. Простые вещи, такие как ввод местоположения или переключение макета экрана, требуют слишком много усилий.

Также доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, а приложение MyMazda позволяет включить климат-контроль с телефона еще до того, как вы будете готовы к поездке, чтобы в салоне было комфортно с самого начала поездки.

MX-30 предлагается в двух комплектациях: базовой и пакете Premium Plus. Он начинается с 34 645 долларов, включая плату за пункт назначения. Хорошей новостью является то, что электромобили Mazda по-прежнему имеют право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, а если учесть скидку в Калифорнии, MX-30 фактически начинается в диапазоне от 20 тысяч долларов. Мы упоминаем здесь только Калифорнию, так как это единственный штат, в котором MX-30 будет доступен изначально. Mazda говорит, что планирует расширить доступность в других штатах, но не объявила, в каких именно.

У Mazda довольно скромные цели в отношении MX-30, поскольку в первый год она планирует продать всего 560 единиц. Неизвестно, связано ли это низкое число с производственными ограничениями или с тем фактом, что Mazda не ожидает огромного спроса на полностью электрический MX-30. Подключаемый гибрид MX-30, вероятно, будет более привлекательным для покупателей электромобилей, но мы не знаем, насколько дальше он сможет проехать благодаря своему роторному двигателю с увеличенным запасом хода.

Хорошей новостью является то, что MX-30 — это только начало планов Mazda по электрификации, поскольку к 2025 году компания планирует предложить три электромобиля. Mazda также работает над пятью подключаемыми гибридными и пятью гибридными автомобилями, которые являются частью ее планов. стать углеродно-нейтральным к 2050 году.

Будет ли Mazda CX-50 2023 года выпуска?

Да, будет Mazda CX-50 2023 года. Это будет более крупный внедорожник, построенный на той же платформе, что и Mazda CX-30 и Mazda3. Это означает, что он будет больше, чем Mazda CX-5, один из компактных внедорожников Mazda.

Mazda CX-50 2023 года будет иметь два двигателя. Базовая модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Возможности этого двигателя будут такими же, как у Mazda CX-5, с мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.Также есть двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Эти два двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

CX-50 2023 года будет более удобным для бездорожья, чем CX-5. Он будет поставляться с черной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок, а также переднего и заднего бамперов. Он также должен быть доступен с багажником на крыше и вездеходными шинами. CX-50 также может быть окрашен в звучащий на улице цвет под названием Zircon Sand.

Технология безопасности

Новейшие активные функции безопасности Mazda зарезервированы для MX-30, оснащенных пакетом Premium. Но стандартное оборудование щедро и включает в себя автоматический дальний свет, помощь в удержании холма, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения, задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения. Адаптивный круиз управляется с помощью узких кнопок-переключателей справа от руля, которые могут потребовать отвести взгляд от дороги (или попрактиковаться во время остановки) в течение первых десятков попыток из-за их небольшого размера.

Премиум-пакет добавляет монитор водителя, предупреждения о перекрестном движении спереди и систему помощи при слепых зонах, которая оттолкнет колесо, если автомобиль в слепой зоне окажется слишком близко. Технология боковой помощи полезна, потому что у MX-30 есть большие слепые зоны. Дизайн задней двери заставляет коренастую среднюю стойку оставлять мало места для окна, создавая тем самым еще более коренастую заднюю стойку.

MX-30 — привлекательный продукт с первого взгляда, с элегантным внешним дизайном, премиальными удобствами и ценой менее 40 000 долларов. Но бренд может обнаружить, что на данный момент роскошь занимает второе место в ассортименте электромобилей, поскольку инфраструктура зарядки все еще находится в зачаточном состоянии. В этом отношении 100 миль заставят покупателей пройти мимо и посмотреть на другие, более надежные электромобили с аналогичной ценой, даже если они не такие высококлассные. Или они предпочтут арендовать автомобиль, отказавшись от налогового кредита в размере 7500 долларов, чтобы Mazda могла запустить лучшее решение для поездок на работу в течение следующих трех лет.

Конкурентная среда

Автомобили Tesla дорогие, но компания установила планку с точки зрения запаса хода. Его высококлассная модель S стоит 82 000 долларов, но оснащена премиальными удобствами и может проехать около 412 миль на полной зарядке. Более популярная модель 3, которая, по словам Mazda, попадет в тот же список покупок, что и MX-30, предлагает 420 км пробега за 37 000 долларов; дополнительные 10 000 долларов за аккумулятор большего размера дают 353 мили.

MX-30 также сразится с Hyundai Ioniq 5, который поступит в продажу этой осенью и будет предлагать запас хода 300 миль примерно за 40 000 долларов. Ближе по размеру к MX-30 находится установленный Kia Niro EV, который стоит около 39 000 долларов за базовую комплектацию (44 650 долларов за премиум) и может проехать 239 миль при полной зарядке. Kona Electric от Hyundai немного меньше, но имеет запас хода 258 миль и стартовую цену в 37 390 долларов.

Mazda MX-30 стоит от 33 470 долларов. Это немного выше мейнстрима — водители будут чувствовать себя заключенными в продуманный интерьер — так что можно привести аргумент в пользу того, чтобы отдать предпочтение доступной роскоши над надежным диапазоном. Но на рынке электромобилей, если только автопроизводитель не направляет мощность батареи на производительность, как это делает Porsche с Taycan или Audi со своим e-tron GT, запас хода — это все. И 100 миль — это слишком мало.

При подключении к зарядной станции уровня 2 MX-30 восстановит 80% своей батареи менее чем за 3 часа. Зарядное устройство уровня 3 или быстрое зарядное устройство постоянного тока доставит его туда за 36 минут. Если вы вынуждены подзаряжать электромобиль от стандартной настенной розетки (уровень 1), он заполнится за ночь (13 часов 40 минут). Но это при условии, что у водителя есть варианты домашней зарядки выше 120 вольт.

Таким образом, исключая опасения по поводу застревания, MX-30 — симпатичный эксперимент для Mazda. Это даст бренду представление о том, чего покупатели действительно ожидают от электромобиля, особенно в уже электрифицированном штате, таком как Калифорния.

Mazda использовала модные печатные надписи на задней стойке, но изнутри эта коренастая панель создает огромное слепое пятно. Мазда

Обзор первого привода: Mazda CX-50 2023 года делает CX-5 лучше

Модельный ряд внедорожников Mazda предлагает поведение на дороге, которому могут позавидовать многие автопроизводители, но компании не хватало чего-то большего, что могло бы захватить растущий рынок покупателей коммунальных услуг, стремящихся уйти от всего этого.

Войдите в совершенно новую Mazda CX-50 2023 года, которая должна предложить больше возможностей для бездорожья и прочности, чем CX-5, ориентированный на улицы. Если вы этого не знали, вся дополнительная черная оболочка корпуса предназначена для того, чтобы проинформировать вас.

Это не первый раз, когда Mazda удваивает класс кроссовера. Компания представила CX-30 поверх CX-3 в 2019 году, и эта разработка оставила CX-3 на пастбище. Mazda настаивает на том, что на этот раз все по-другому, потому что CX-50 был разработан для рынка Северной Америки (CX-3 предназначался для Европы) и изначально будет продаваться только в США и Канаде. Директор по маркетингу Mazda Брэд Одет прямо сказал: «Мы не собираемся убивать наш самый продаваемый автомобиль».

Я ему верю, но после поездки в Санта-Барбару, штат Калифорния, чтобы испытать новичка в деле, кажется неизбежным, что CX-50 оторвется от рынка CX-5. Он увеличивает дорожный просвет без какого-либо ущерба для динамики на дороге, что делает его моим предпочтительным исполнителем из двух на любой поверхности.

2023 Мазда СХ-50

2023 Мазда СХ-50

Изменение углов

CX-50 — любопытное зрелище, которое стоит увидеть лично. С одних ракурсов выглядит привлекательно, с других — неуклюже. Расширенная версия решетки радиатора Mazda, переходящая непосредственно в группы фар, делает переднюю часть более целостной и отлично смотрится в профиль, но эти выдающиеся крылья делают вид по диагонали менее убедительным.

CX-50 делит платформу с CX-5 и меньшим CX-30, но она была растянута, чтобы сделать CX-50 длиннее и шире, чем CX-5, с приличным отрывом. 110,8-дюймовая колесная база CX-50 на 6,4 дюйма длиннее, чем у CX-30, и на 4,6 дюйма длиннее, чем у CX-5.При длине 185,8 дюйма и ширине 75,6 дюйма он также на 5,7 дюйма длиннее и на 3,0 дюйма шире, чем действующий CX-5.

Даже с увеличенным дорожным просветом CX-50 на волосок короче CX-5, из-за чего кузов выглядит немного более сжатым. Это придает CX-50 больше сходства с универсалом, как у Subaru Outback, а не традиционного дизайна внедорожника с вертикальной посадкой.

2023 Мазда СХ-50

2023 Мазда СХ-50

Как это едет

Предложения по трансмиссии CX-50 взяты непосредственно из CX-30 и CX-5. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л. Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 256 л. октановое число будет использовать большинство покупателей. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач остается единственной трансмиссией, а полный привод входит в стандартную комплектацию, как и на каждом внедорожнике Mazda.

Мой тестовый автомобиль, 2,5T Premium Plus, был оснащен более мощным из двух двигателей CX-50. Настойчивость Mazda в том, чтобы придерживаться своей 6-ступенчатой ​​​​трансмиссии, начинает изнашиваться, поскольку 7- или 8-ступенчатые коробки передач стали более совершенными. CX-50 также чувствует себя медленнее, чем его аналог CX-30 (и даже больше, чем Mazda3). Хотя максимальный крутящий момент достигается рано при 2000 об/мин, даже в более агрессивном спортивном режиме все еще заметно отставание. Как только он заводится, двигатель хорошо настроен на обгонные маневры, а трансмиссия хорошо справляется с переключением на пониженную передачу только один раз, но для езды по городу мне бы хотелось более быстрой реакции трансмиссии.

Динамика CX-50 намного лучше. Кажется, что он сочетает в себе лучшие качества CX-30 и CX-5. Удлинение колесной базы сгладило езду, но CX-50 также сохранил маневренность, которая является отличительной чертой обоих этих внедорожников.Это отличный шоссейный крейсер с отличными манерами на дороге и твердым ощущением руля в центре, что позволяет легко удерживать CX-50 прямолинейно с минимальными усилиями.

Наш маршрут также включал прогулку по извилистой дороге каньона, и CX-50 показал себя превосходно. Для автомобиля без адаптивного демпфирования или пневматической подвески ему все же удается быть одновременно комфортным и спокойным в поворотах. Превосходная управляемость делает его одним из самых приятных автомобилей в этом классе для езды по горным дорогам — важный атрибут кроссовера, стремящегося преодолевать препятствия. Даже если вы направляетесь по тропе, большую часть времени вы проводите на асфальте, а CX-50 превосходно подтолкнет вас к началу приключения.

2023 Мазда СХ-50

У нас также была возможность протестировать два новых режима вождения CX-50: Off-road и Towing. В условиях бездорожья на задние колеса передается больший крутящий момент, а рулевое управление сглаживается. Он хорошо работал на гравийной дороге и сделал переднюю часть автомобиля более стабильной, хотя это происходит за счет обратной связи. Это также затрудняет скольжение CX-50, поэтому, если вы хотите развлечься, оставьте его в обычном режиме. Дорожный просвет на CX-50 увеличивается с 7,6 дюймов у CX-5 до 8,3 дюймов с базовым двигателем или 8,6 дюймов с двигателем с турбонаддувом. Но это не специально созданный внедорожник. На гравийной или грунтовой дороге все же удобнее, чем на жесткой тропе.

С более мощным двигателем тяговая способность увеличивается с 2000 до 3500 фунтов. Когда я буксировал прицеп-фургон с цементом, чтобы достичь максимальной грузоподъемности CX-50 в режиме буксировки, CX-50 в большинстве сценариев оставался примерно на более низкой передаче, чтобы обеспечить большую мощность. Этот режим также переключает мощность с задней части для большей устойчивости и переключает рулевое управление аналогично режиму Off-road, оба из которых облегчают центрирование CX-50 и прицепа на его полосе движения.По словам Mazda, CX-50 с базовым двигателем не получают режим буксировки, потому что 2000 фунтов не так сильно влияют на динамику кроссовера. Но было бы неплохо получить более агрессивное отображение трансмиссии для безнаддувного двигателя, поскольку он борется с передачей крутящего момента на низких оборотах.

Внимание компании к вождению заслуживает похвалы. Вы можете сказать, что много работы ушло на настройку рулевого управления и реакции дроссельной заслонки, но это только часть уравнения. Шум в салоне представляет собой проблему, так как заметны как шум ветра, так и шум дороги/шин. Если заявленная цель Mazda стать более премиальным брендом должна быть реализована, ей нужны более мощные двигатели, а салоны должны быть тише.

2023 Мазда СХ-50

Тачскрин возвращается, вроде

Интерьер CX-50 покажется вам знакомым. Он сохраняет те же основные темы и внешний вид, что и другие Mazda, с минималистичным темным стилем и информационно-развлекательным экраном, отодвинутым высоко на приборной панели; его размеры составляют 8,8 дюйма на базовой модели и 10,3 дюйма на всех остальных.

Есть несколько интересных новостей, хотя и с двумя довольно большими оговорками: сенсорный экран вернулся. Последнее крупное изменение Mazda в информационно-развлекательной системе в 2019 году устранило сенсорные экраны в автомобилях, оставив только круглую ручку за рычагом переключения передач для взаимодействия с информационно-развлекательной системой. Но CX-50 теперь также оснащен сенсорным экраном, хотя он работает только с Android Auto и Apple CarPlay. Чтобы использовать любую из встроенных функций, вы все еще застряли с ручкой. Кроме того, экран находится далеко от водителя. Я протянул руку к экрану и оказался примерно в 5 дюймах от экрана. До сих пор я все равно использовал ручку для управления Android Auto.

Mazda отказалась сообщить, будет ли это изменение, которое коснется остальной части модельного ряда, но справедливо предположить, что это произойдет. Надеюсь, это сочетается с перемещением экрана ближе, чтобы он был доступен не только Инспектору Гаджету.

2023 Мазда СХ-50

2023 Мазда СХ-50

2023 Мазда СХ-50

Несмотря на различия во внешних размерах, большинство размеров пассажирского салона CX-50 меньше, чем у CX-5, с точностью до дюйма. Заднее сиденье достаточно велико, чтобы поместиться пара взрослых для дорожных поездок. Панорамный люк, первый для Mazda, также доступен, и это помогает открыть ощущение салона.

CX-50 имеет немного больше грузового пространства, чем CX-5 с поднятыми задними сиденьями (31,4 против 29,1 кубических футов), но немного меньше со сложенными сиденьями (56,3 против 58,1 кубических футов). Но грузовой отсек длиннее и шире, чем у CX-5, и Mazda говорит, что конфигурация этого пространства таким образом делает его более полезным, поскольку позволяет владельцам загружать груз вдоль.

2023 Мазда СХ-50

Ценообразование и заключение

При запуске, который происходит сейчас, Mazda предлагает CX-50 в девяти комплектациях по стартовой цене 28 205 долларов, включая 1225 долларов за пункт назначения. Это на 820 долларов больше, чем у CX-5, который поставляется с тем же 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и стандартным полным приводом.

Моим тестовым автомобилем был топовый 2.5 Turbo Premium Plus, цена которого достигла 42 775 долларов. На подходе еще одна отделка, Meridian, которая предложит вседорожные шины, поперечины на крыше и еще более прочный стиль. Mazda отказалась назвать начальную цену или сроки для Meridian, но ее список оборудования предполагает, что он станет самым дорогим уровнем отделки салона (если будет оснащен двигателем с турбонаддувом, который может входить в стандартную комплектацию).

CX-50 позиционируется как более прочный и ориентированный на бездорожье, чем другие предложения Mazda, но новый компактный кроссовер оказывается лучше и на дороге. Но как бы мне ни нравилась динамика CX-50, более 40 000 долларов — это большие деньги для внедорожника, который не предлагает никакой электрификации трансмиссии или технологического преимущества перед конкурентами.Вот почему было неутешительно узнать, что CX-50 будет запускаться на старой платформе, а не на масштабируемой многофункциональной архитектуре Skyactiv от Mazda, которая способна поддерживать рядные 6-цилиндровые двигатели и задний привод, а также мягкий гибрид. система. Похоже, Mazda упустила прекрасную возможность выделить CX-50 по сравнению с остальной частью модельного ряда. Это также оставляет место для CX-50, чтобы заменить CX-5 и сохранить продажи этого автомобиля, даже если Mazda отрицает, что это произойдет.

Mazda предоставила гостиницу с видом на океан и питание для Моторный орган чтобы представить вам этот отчет из первых рук.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не все в порядке с владельцем Porsche Cayenne 2019 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector