2 просмотров

Люди могут согласиться с тем, что Jeep Compass 2020 года сильно разочаровывает

Как вы, наверное, уже догадались, лучшим аспектом Compass являются его внедорожные способности. Но помимо этого, Compass не так впечатляет на дороге. Этот джип подходит даже для тех, у кого низкая скорость, как подчеркивают обозреватели на Cars.com.

Cars.com назвал Compass 2020 года «джипом, который сбился с пути» из-за его слабой трансмиссии и плохой экономии топлива. Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, Compass оснащен 180-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Иногда этот джип кажется дремлющим; в других случаях он отвечает быстротой.

Если вам нужны максимальные внедорожные возможности небольшого кроссовера, Jeep Compass 2020 года — один из лучших вариантов. Если нет, то нет.

Больше, чем какой-либо другой бренд, Jeep воплощает в себе романтику приключений и стойкость американского духа. Владение таким автомобилем — это образ жизни и ценности, что делает джип вдохновляющим источником личной гордости. Но поскольку Fiat Chrysler Automobiles стремится извлечь выгоду из необычайной привлекательности Jeep, предлагая более доступные способы владения, рискует ли он ослабить свою репутацию такими моделями, как Compass 2020 года производства Мексики? Это зависит от того, покупаете ли вы этот маленький джип для имиджа или его реальной полезности.

Смотри и чувствуй

Есть два вида джипов. Первым из них является Wrangler, который определяет прочную сторону бренда и непосредственно служит основой для пикапа Gladiator и косвенно оказывает духовное влияние на внедорожник Renegade начального уровня. Второй — Grand Cherokee, отражающий более утонченную сторону бренда с высококлассным стилем и обеспечивающий вдохновляющий образец для более доступных внедорожников Cherokee и Compass.

Таким образом, как и Grand Cherokee, Jeep Compass 2020 года — красивый внедорожник.Он поставляется в четырех основных комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk, а Jeep предлагает различные пакеты (например, Sun & Wheel) и специальные обновления отделки салона (например, North Edition), чтобы дополнить модельный ряд. Цены начинаются с 22 280 долларов за Compass Sport с передним приводом (FWD) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы чувствуете себя расточительным, вы можете получить обновление High Altitude для Compass Limited по цене от 32 645 долларов США с полным приводом (AWD).

Или, если вы чувствуете себя очень расточительным и у вас никогда не было привычки принимать разумные финансовые решения, вы можете купить Compass, оснащенный как наш тестовый автомобиль. Это был Compass Limited 2020 года с полным приводом, окрашенной в черный цвет крышей, всеми дополнительными пакетами, кроме Trailer Tow Group и Graphics Package, панорамным люком с электроприводом, навигационной системой, аудиосистемой премиум-класса и запасным колесом. Общая сумма составила 39 755 долларов, включая 1495 долларов за пункт назначения.

Любопытно, что Jeep не устанавливал опциональные 19-дюймовые колеса на наш тестовый автомобиль, скорее всего, потому, что это подняло бы цену выше 40 000 долларов и в Crazytown.

Конечно, Jeep почти всегда предлагает большие скидки на Compass. И это преимущество, что Jeep предлагает так много привлекательных обновлений, которые необычны для небольших внедорожников. Есть даже намеки на то, что надбавка к цене Jeep оправдана. Например, у нашего тестового автомобиля были мягкие на ощупь поверхности в местах, к которым вы, скорее всего, прикоснетесь, он был обтянут кожей премиум-класса и оснащен сложными технологиями.

Но каждому элементу удивления и восторга можно найти противовес в виде недорогой глянцевой пластиковой детали, или хлипкой на ощупь детали, или какой-то другой, казалось бы, преднамеренной и слишком очевидной меры по сокращению расходов, которая портит Компас с разочарованием.

Но если вы помните оригинальный Compass, который Jeep продавал до этой версии, вы, без сомнения, признаете текущую модель большим улучшением.

Производительность

Jeep ссылается на 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Compass под названием Tigershark. В нем нет ничего агрессивно-хищнического. Хорошо для 180 лошадиных сил при 6400 об / мин и 175 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин, он должен работать достаточно хорошо в этом приложении, но это не так.

Вместо этого он просто громкий, медленный и жаждущий. Ускорение вялое, проходная мощность почти отсутствует, а средний расход тестового автомобиля составляет 23,1 мили на галлон, что не соответствует рейтингу экономии топлива EPA, составляющему 25 миль на галлон в комбинированном режиме.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями не помогает, часто резко переключаясь или сопротивляясь понижению передачи, что может быть лишь слабой запрограммированной попыткой сэкономить бензин. Автоматическая система остановки/запуска двигателя также используется для повышения эффективности, но в теплые дни кондиционер переходит от холода к болоту, когда он выключает двигатель. К счастью, Jeep предоставляет водителю простой способ отключить эту функцию.

На дороге подвеска Compass хорошо контролирует крен кузова, но допускает слишком много вертикальных движений, в то же время позволяя слишком сильному удару мешать кабине. Добавьте тяжелое и нечеткое рулевое управление и чувствительную педаль тормоза, пока вы не привыкнете к ней, и компас мало что даст в плане удовольствия от вождения на асфальте. На самом деле, одна из моих любимых вещей в том, как садиться за руль, — это держаться за руль с толстым ободом, что, конечно, не является комплиментом ежедневной динамике вождения этого джипа.

С учетом сказанного, если вы планируете регулярные поездки по бездорожью, Jeep Compass — достойный инструмент для использования. Особенно в комплектации Trailhawk с увеличенным дорожным просветом, системой Active Drive Low AWD с передаточным отношением 20:1 и эксклюзивным режимом движения Rock, Compass предлагает внедорожные возможности, которые могут воспроизвести только Jeep Renegade Trailhawk и Subaru Crosstrek. .

Наш тестовый автомобиль Compass Limited был не совсем в порядке, хотя его более простая система полного привода включала режим блокировки 50:50 для равномерного распределения мощности между обеими осями на низких скоростях. Режим Rock также отсутствовал, но система тяги Selec-Terrain по-прежнему предлагала варианты «Автоматически», «Снег», «Песок» и «Грязь». И, как и подобает любому джипу, Compass без проблем справился с умеренно сложной трассой.

Форма и функция

Одним из многочисленных вариантов нашего тестового автомобиля была новинка 2020 года Luxury Seat Group. Он добавляет редкие для сегмента небольших внедорожников функции, такие как кожа премиум-класса, вентиляция передних сидений, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и функция памяти для настроек водителя.

Это обновление имеет большое значение для того, чтобы сделать Compass удобным не только для водителя, но и для всех, кто присоединится к вам в приключении. Заднее сиденье Compass тоже просторное, чего нельзя сказать о всех небольших внедорожниках, а в тестовом автомобиле были установлены вентиляционные отверстия для кондиционера, USB-порт для зарядки и розетка на 115 вольт для задних пассажиров.

С 27,2 кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем и максимальным объемом 59,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем Compass не особенно примечателен с точки зрения грузоподъемности, если не считать того, что он превосходит как Jeep Renegade, так и Jeep Cherokee. по объему. Дополнительное запасное колесо нашего тестового автомобиля занимало некоторое место под полом багажника, а корпус сабвуфера Alpine также занимал место в багажном отделении.

Скудное пространство для хранения внутри салона в сочетании с неуклюже расположенными подстаканниками может вызвать обострение, особенно если вы возите с собой много личных вещей.

технический уровень

Jeep предлагает отличную доступную информационно-развлекательную систему Uconnect в Compass. Он имеет 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и 4G LTE WiFi.Он также готов к подключенным сервисам SiriusXM Guardian за дополнительную плату, которые добавляют экстренный вызов, поиск транспортных средств, дистанционный запуск двигателя и многое другое. Наш тестовый автомобиль также имел навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Alpine, которая обеспечивает достойное качество звука для этого сегмента.

Интуитивно понятный и с привлекательной графикой, Uconnect прост в использовании, хотя некоторые функции встроены в меню, которые на самом деле должны быть более легкодоступными кнопками, например, подогрев сиденья и элементы управления на рулевом колесе. Положительным моментом является то, что основные элементы управления стереосистемой и климат-контролем отделены от дисплея и представлены в виде ручек и кнопок, расположенных низко в центре приборной панели.

Система распознавания голоса Uconnect довольно хорошо работает с естественно произносимыми запросами, но для навигации по голосу требуются более конкретные подсказки. Кроме того, водители могут настроить как стереосистему, так и климат-контроль с помощью голосовых команд.

В целом и особенно для своего сегмента Uconnect впечатляет.

Безопасность

Если информационно-развлекательная система достойна похвалы, то и усилия Jeep в области безопасности тоже заслуживают похвалы. А в 2020 году Jeep расширяет доступность своих технологий помощи при вождении и предотвращения столкновений до базового уровня отделки салона Sport.

Независимо от уровня отделки салона, эта технология является дополнительной и включена как в группу безопасности, так и в группу расширенной безопасности. Наш тестовый автомобиль имел обе модернизации и включал в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Эти системы соответствуют средним ожиданиям. Адаптивный круиз-контроль слишком остро реагирует на изменения в движении впереди и вызывает замешательство у водителей, следующих сзади. В результате его не рекомендуется использовать при умеренном и интенсивном трафике. Кроме того, помощь в удержании полосы движения иногда может быть более настойчивой в корректирующих действиях, чем хотелось бы.

В краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Compass получил хорошие оценки во всех тестах, кроме характеристик фар. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не с таким энтузиазмом относится к безопасности внедорожника, присваивая Compass три, четыре и пять звезд.

Экономичность

Когда дело доходит до Jeep Compass 2020 года, почти все, что заслуживает похвалы, является дополнительным обновлением. Это, в сочетании с общим отсутствием утонченности и динамичности вождения, делает Compass сомнительной ценностью.

Кроме того, загруженный Jeep Compass, по сути, стоимостью 40 000 долларов, не является хорошим использованием ваших с трудом заработанных денег. Лучше обойтись без некоторых приятных функций этой модели и потратить столько же денег на Cherokee или Grand Cherokee.

В соревновательном сегменте только Jeep Renegade и Subaru Crosstrek предлагают аналогичные возможности для бездорожья. Начиная со следующего года, Ford Bronco Sport 2021 года также станет претендентом. В этой толпе и для этой цели Compass Trailhawk с его трансмиссией, ориентированной на бездорожье, потенциально заслуживает внимания.

Но если вы собираетесь проводить большую часть своего времени на асфальте, есть множество лучших способов потратить деньги на небольшой внедорожник. И когда дело доходит до бесспорно высокой стоимости, вы захотите начать с изучения Hyundai Kona или Kia Seltos.

Поэтому, если вам абсолютно не нужен джип, Compass не является экономически эффективным решением вашей повседневной транспортной проблемы. И даже в этом случае другие джипы, как новые, так и подержанные, скорее всего, окажутся более удовлетворительными.

Вещи, которые нам нравятся

1. Trailhawk имеет статус внедорожника

Хорошая попытка, Toyota RAV4 TRD Off-Road, но Compass остается лучшим компактным внедорожником, когда дело доходит до внедорожного оборудования.(Другие модели Jeep, в том числе Renegade и Cherokee, обладают столь же сильными внедорожными качествами.) В комплектации Trailhawk наш Compass не только имел инструменты для приключений по грунтовым дорогам, но и выглядел прочным благодаря доступной двухцветной окраске с черным -крыша и капот, массивные 17-дюймовые алюминиевые диски и красные буксировочные крюки. И давайте не будем забывать о вещах, которые вы не можете увидеть, таких как полный привод, защитные пластины, понижающая передача и более прочная подвеска.

Джип Компас 2020 | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

2. Отличная информационно-развлекательная система Uconnect

Информационно-развлекательная система Uconnect, установленная на Compass, является одной из лучших в отрасли. Эта система проста в использовании; он имеет крупную графику и четкие меню, которые находятся в пределах легкой досягаемости для водителя или переднего пассажира. Наш тестовый автомобиль был оснащен большим 8,4-дюймовым экраном по сравнению с 7-дюймовым сенсорным экраном, который входит в стандартную комплектацию. Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и пара портов USB также установлены на базовой модели.

3. Комфорт на дорогах с твердым покрытием

Не беспокойтесь о том, что компас развалится на части, когда вы не в настроении углубляться в лес. В обычном вождении этот джип — готовый партнер; его небольшой размер и легкое рулевое управление облегчают его позиционирование. Подвеска хорошо поглощает неровности, и, хотя она не является лидером в своем классе с точки зрения общего комфорта, Compass делает достаточно, чтобы оставаться конкурентоспособным среди жесткой конкуренции.

Джип Компас 2020 | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

4. Пространство для пассажиров

Если вы не едете на работу со стартовым составом «Денвер Наггетс», здесь достаточно места для всех, кто сидит спереди или сзади. Этот четырехместный джип имеет доступные функции салона, такие как подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, кожаные сиденья, люк с двойным остеклением и модернизированную аудиосистему Alpine.

5. Низкая базовая цена

Jeep Compass обходит многих конкурентов базовой ценой, начинающейся примерно с 24 000 долларов (с учетом платы за доставку). Это хорошая новость.Но имейте в виду, что это для базовой переднеприводной комплектации Sport, оснащенной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Большинство покупателей Compass захотят шестиступенчатую автоматическую (для переднеприводных вариантов) или девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая поставляется при заказе полного привода. Многие функции активной безопасности, которые являются стандартными для конкурирующих компактных внедорожников, объединены в дополнительные пакеты опций на Compass.

Еще от Cars.com:

Является ли лизинг хорошим вариантом?

Покупка бывшего в употреблении автомобиля иногда может быть слишком сложной задачей, но лизинг — отличный способ узнать, насколько хорошо автомобиль работает после периода тест-драйва. Аренда Jeep Compass дает вам представление о том, как будет себя вести автомобиль, а также о том, стоит ли рассматривать покупку подержанного автомобиля. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы обнаружите, что взяли на себя обязательство совершить покупку, но если вы арендуете автомобиль с возможностью выкупа, то вы не только хорошо почувствуете автомобиль, но и сможете довольно скоро после его приобретения определить, стоит ли вам его покупать. у вас будут проблемы в долгосрочной перспективе, или если вы довольны опытом вождения.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что лизинг открывает дверь для понимания всех тонкостей владения подержанным Jeep Compass, и если вы чувствуете, что хотите инвестировать время и энергию в него. Некоторым людям нравится внешний вид, управляемость и функции, и с некоторыми годами выпуска им удалось избежать слишком многих сложностей, что делает его хорошим выбором для тех, кто ищет что-то особенное от Jeep.

Jeep Compass не стоит своих денег

Стоимость Jeep Compass ужасно завышена, особенно учитывая его недостатки. Базовая комплектация продается по цене не менее 22 000 долларов, в то время как Trailhawk для грубой езды может стоить 30 000 долларов. Вместо этого Consumer Reports рекомендует Nissan Rogue Sport, который более надежен и имеет лучший расход топлива.

Jeep Compass также имеет жалкую оценку удовлетворенности владельцев: только 47 процентов заявили, что они купили бы еще один Compass.Водители дали ему высокие оценки за внешний вид, но низкие оценки во всех остальных категориях. Если вы не заядлый поклонник Jeep, мы бы не отказались от Compass.

Вам следует игнорировать Jeep Compass 2020 года, если вы не хотите этих двух вещей

Полный привод (AWD) это почти то же самое, что и полный привод на четыре колеса (4WD). Это также система, которая постоянно приводит в движение все четыре колеса автомобиля. Его можно использовать постоянно на всех поверхностях, включая тротуар, как и полный рабочий день 4WD. Единственное отличие состоит в том, что настройка «4-low» недоступна на автомобилях с полным приводом. Из-за отсутствия «низкого диапазона» автомобили с полным приводом гораздо менее способны работать в условиях бездорожья, чем автомобили с постоянным полным приводом, но отлично работают на дороге.

Неполный рабочий день 4WD по умолчанию работает как полноприводный автомобиль. В отличие от штатной системы, неполный полный привод не использует межосевой дифференциал. Вместо этого система блокирует передний и задний карданные валы, что позволяет использовать ее исключительно во время движения по бездорожью или в сложных дорожных условиях. На сухом асфальте или в нормальных условиях движения водитель должен переключиться на полноприводный режим автомобиля. Если водители чрезмерно используют неполный рабочий день 4WD, они могут столкнуться с шумом или заеданием трансмиссии, что может привести к перегреву или преждевременному выходу из строя деталей.

Системы полного привода по требованию работают в основном в режиме полного привода при нормальных условиях вождения. При попадании на скользкую поверхность, такую ​​как снег или грязь, автоматически включается полный привод, и мощность передается на вспомогательную ось.

Системы 4×4 неполного рабочего дня блокируют переднюю и заднюю оси вместе, поэтому передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью. При попытке повернуть или двигаться по сухой поверхности может возникнуть заедание («вороньи прыжки») и шум трансмиссии («удар» или «дрожание»), что может привести к перегреву и преждевременному выходу из строя деталей.

Crow hop происходит при использовании системы 4×4 part-time на сухом асфальте или во время поворотов.Системы 4×4 неполного рабочего дня не используют межосевой дифференциал, поэтому оси передних и задних колес заблокированы вместе. При попытке маневра или поворота на сухом асфальте шины теряют сцепление с дорогой, вызывая шум в трансмиссии, такой как «хлопок» или «дрожание» автомобиля.

СИСТЕМЫ QUADRA-LIFT® И SELEC-TERRAIN®

Если оставить автомобиль в режиме AUTO, он автоматически выберет правильную систему привода для определенных условий.

Обе системы можно использовать при парковке или в движении. Система пневматической подвески Quadra-Lift® поднимает автомобиль, обеспечивая больший просвет для движения по каменистой местности. Если автомобиль движется, вы можете вручную выбрать высоту для системы Quadra-Lift® или сделать так, чтобы автомобиль автоматически выбирал оптимальную настройку.

В системе пневматической подвески Quadra-Lift® предусмотрены пороги скорости для различных настроек высоты. При движении по шоссе система Quadra-Lift® автоматически опустит автомобиль, чтобы он стал более аэродинамичным для повышения эффективности и управляемости. Автомобиль можно поднять, чтобы обеспечить больший просвет при движении по бездорожью, и можно настроить на автоматическое опускание, когда он припаркован, чтобы упростить вход и выход.

ВЫСОКИЙ ДИАПАЗОН/НИЗКИЙ ДИАПАЗОН

Не превышайте скорость 25 миль в час (40 км/ч). Включая или отключая режим пониженной передачи, делайте это только тогда, когда автомобиль движется со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч) или медленнее. Избегайте использования этого режима для обычного вождения.

Нет. Вы можете переключиться на 4×4 Low-Range, когда автомобиль движется со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч), переключив автоматическую коробку передач в нейтральное положение или нажав педаль сцепления на механической коробке передач.

Да, но это не рекомендуется. Зубья шестерен могут быть не выровнены должным образом, поэтому могут возникнуть трудности. Предпочтительным методом является переключение диапазона при движении со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч) в нейтральном положении. После переключения верните коробку передач на нужную передачу.

Режим High Range можно использовать, если вам нужно больше сцепления с такими поверхностями, как снег, лед или каменистые дороги, и вам нужно двигаться быстрее, чем в режиме Low Range (25 миль в час или 40 км/ч).

High-Range разработан для условий бездорожья (например, гравия, грязи, песка). Не следует ехать быстрее, чем позволяют дорожные условия.

Переключение может производиться во время остановки или в движении. Если автомобиль движется, переключения можно выполнять на скорости до 55 миль в час (88 км/ч).

С системой неполного рабочего дня длительная езда в режиме 4×4 High-Range рекомендуется только на мокром, рыхлом или скользком дорожном покрытии. С штатной системой вы можете ездить на большой дальности в нормальных условиях до тех пор, пока позволяют условия.

РУКОВОДСТВО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

После выезда на бездорожье переводите свой автомобиль в режим 4WD всякий раз, когда вы предполагаете потребность в дополнительном сцеплении. Трудно включить 4WD после того, как вы застряли. Вы также захотите выработать привычку смотреть поверх капота, сканируя слева направо, чтобы четко видеть, к чему вы приближаетесь на тропе. Если вы смотрите только на левое колесо, есть большая вероятность, что у вас будут проблемы с правым колесом. Старайтесь не высовывать голову из автомобиля, чтобы увидеть, что происходит. Многие водители трейлов рекомендуют держать большие пальцы поднятыми вверх и подальше от спиц рулевого колеса на пересеченной местности. Если ваша шина внезапно упадет с камня, ваше рулевое колесо может быстро повернуться и повредить большой палец. Как правило, автомобили с гидроусилителем руля, как и все автомобили Jeep®, уменьшают вероятность внезапного поворота рулевого колеса.

Скорость и мощность не требуются при езде по суровому бездорожью. В режиме 4WD с малым радиусом действия низкая передача и низкая скорость автомобилей Jeep® 4×4 на холостом ходу обычно заставляют вас преодолевать препятствия. Во многих случаях с механической коробкой передач медленно отпускать сцепление и позволять автомобилю преодолевать препятствия на самой низкой передаче — лучший сценарий. На самом деле, на Тропе Рубикона средняя скорость составляет всего 1-5 миль в час.

Как правило, когда на дорожном покрытии присутствует снег или грязь, самое время включить систему полного привода по требованию или неполный рабочий день. Если у вас есть универсальная система, такая как Quadra-Trac I®, от вас не требуется никакого участия. В сильный снегопад, при буксировке груза или для дополнительного контроля на более низких скоростях переключите коробку передач на пониженную передачу и при необходимости переключите раздаточную коробку на 4WD-LOW (Quadra-Trac I и Quadra-Trac® SRT® не предлагают низкий диапазон). Не переключайтесь на более низкую передачу, чем это необходимо для поддержания скорости. Слишком высокие обороты двигателя могут привести к пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой. Если вы начинаете терять сцепление с дорогой на снегу или в грязи, быстро поворачивайте рулевое колесо вперед и назад. Как правило, это поможет колесам врезаться в свежую местность и протащить вас через нее. Если сцепление пропало, ОСТАНОВИТЕСЬ. Вращение колеса просто закопает вас глубже. Главное — сохранить импульс движения вперед.

Для лучшего сцепления с песком снизьте давление воздуха на 10-12 фунтов ниже нормального давления в обычных шинах. (Вернитесь к нормальному давлению после использования в этих условиях.) Попробуйте полный привод с высоким диапазоном, чтобы сохранить импульс движения вперед. В зависимости от состояния песка может потребоваться полный привод с пониженным диапазоном и выбор альтернативной передачи. Также старайтесь делать более широкие повороты, если это вообще возможно. Крутой поворот резко замедляет автомобиль и может привести к застреванию. Опять же, поддержание импульса вперед является ключевым.

При подъеме или спуске с холма ВСЕГДА идите прямо вверх или вниз. Также разумно знать, что находится на другой стороне, прежде чем подниматься. У основания холма следует приложить больше силы. Ослабьте мощность по мере приближения к вершине и перед преодолением гребня. Если вы заглохнете на подъеме, вернитесь прямо вниз по склону задним ходом. Для движения под гору всегда используйте самую низкую передачу с механической коробкой передач. При спуске с холма на малых оборотах не выключайте сцепление и дайте автомобилю двигаться накатом. Это может привести к серьезному повреждению диска сцепления.Позвольте шестерням и сжатию двигателя замедлить вас, используя тормоза только для точной настройки скорости. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, используйте пониженный диапазон и самый низкий уровень привода. ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА не въезжайте в гору под углом. Если холм очень крутой, и вы не уверены, что вы или ваш автомобиль сможете преодолеть его, не пытайтесь. Никогда не двигайтесь боком на крутом склоне, так как это может привести к неустойчивости автомобиля. Езда по бездорожью может быть очень сложной. Помните, идите как можно медленнее. Руководствуйтесь здравым смыслом, уделяя первоочередное внимание безопасности.

Мы называем это «ползанием» по определенной причине. Используйте пониженную передачу и полный привод с малым диапазоном и просто дайте автомобилю ползти и работать на холостом ходу (с минимальным дросселем по мере необходимости), когда вы преодолеваете препятствия, такие как камни или бревна. Никогда не оседлайте скалы. Автомобиль с 10-дюймовым дорожным просветом не проедет через 12-дюймовую скалу! Маневрируйте шиной по камням и медленно ползите по ним. Если вы слышите скрежет, не паникуйте. Защитные пластины и поперечины вашего автомобиля Jeep® 4×4 (это оборудование различается в зависимости от того, какой автомобиль Jeep 4×4 и комплектация были приобретены или взяты в аренду) примут на себя основной удар. Снижение давления в шинах на 3-5 фунтов улучшает сцепление с дорогой и помогает избежать проколов шин. (Верните нормальное давление после использования в этих условиях.) Помните, что идеальная скорость для ползания по скалам составляет 1-3 мили в час.

Джип Компас 2020 года

Со всеми этими замечательными характеристиками Jeep Compass 2020 года — поистине впечатляющий внедорожник. Спортивный, суровый вид снаружи говорит о приключениях, в то время как интерьер обладает всем стилем и функциональностью, которые вы только могли пожелать. Производительность абсолютно выдающаяся с отделкой Trailhawk, и нет конца вашим приключениям.

Все это упаковано в безопасный внедорожник с высоким рейтингом, оснащенный многими новейшими функциями безопасности. А с его низкой стартовой ценой в 22 280 долларов Compass также очень доступен.Если вы еще не приехали к местному дилеру Jeep на тест-драйв, сейчас самое подходящее время. Хотя все эти функции великолепно выглядят на бумаге, они еще более интересны лично, за рулем собственного компаса. Приятного вождения.

Похожие сообщения

Марка Jeep поистине король модификаторов. Если вы купите Jeep Wrangler, вы сможете делать с ним практически все, что захотите. Это настоящий автомобиль-модификатор, который идеально подходит для тех, кто любит возиться или настраивать. Но…

В категории внедорожников есть множество моделей, которые борются за первое место. И с такой большой обувью, которую нужно заполнить, многие модели изо всех сил пытаются справиться с задачей быть всесторонним внедорожником. Тем не менее, есть…

Когда вы уже являетесь самым популярным брендом внедорожников, может быть сложно придумать что-то, что вызовет фурор в автомобильной промышленности и при этом будет пользоваться успехом. Так было и с Джипом, как они были…

В последние годы набирают популярность большие кроссоверы-внедорожники. Вот почему многие автопроизводители начали отказываться от седанов и компактных внедорожников и вместо этого решили увеличить размер своих среднеразмерных кроссоверов…

ГОТОВ ДЛЯ МАТЬ ПРИРОДЫ

Вы не можете контролировать погоду, но вы будете готовы к любым условиям благодаря доступным функциям защиты от снега и дождя.

Доступный антиобледенитель стеклоочистителя нагревает нижнюю часть ветрового стекла, помогая очистить стеклоочистители от слякоти и льда.

Доступные наружные зеркала заднего вида с подогревом помогают сохранить четкий обзор, когда воздух становится морозным. Кроме того, их указатели поворота помогают вам общаться с другими водителями.

ДАТЧИКИ ДОЖДЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

Доступная система стеклоочистителей с датчиком дождя определяет наличие влаги на ветровом стекле и автоматически активирует дворники.

Какая модель мне подходит?

С таким количеством различных вариантов на выбор, это не простой вопрос. Самый простой ответ — Jeep Compass Trailhawk из-за его внедорожных качеств и роскошного интерьера.Но Trailhawk стоит чуть меньше 30 000 долларов, что может быть слишком много для некоторых бюджетов. Конечно, вы, безусловно, получаете то, за что платите, приобретая эту модель: больше возможностей для бездорожья, чем у любой другой модели в своем классе, множество нововведений в области безопасности и технологий, не говоря уже о кожаном салоне и 8,4-дюймовом центральном дисплее Uconnect с 1-дюймовым дисплеем. Годовая подписка на спутниковое радио SiriusXM. Ценность конечно есть.

Базовая модель — спортивная отделка — еще одна отличная цена. С механической коробкой передач и множеством стандартных технических и удобных функций, а также с выдающейся топливной экономичностью трудно ошибиться при стартовой цене чуть менее 23 000 долларов. Независимо от того, какую модель вы выберете, вы получите автомобиль с родословной Jeep для исследования неизведанного и огромную ценность. Приятно видеть, что кто-то наконец построил внедорожник в сегменте, который действительно способен преодолевать бездорожье. Поэтому в следующий раз, когда вы обнаружите, что ищете компактные или малолитражные внедорожники, вы, возможно, захотите держать в уме Jeep Compass Trailhawk 2020 года, потому что он может делать то, что другие не могут.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Escape 2014 доступен по цене и имеет дефекты
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x