0 просмотров

Форд считает; специально построенные электрические полицейские машины; предлагает на испытания электромобиль Mach-E

Ford рассматривает «специально построенные полицейские электромобили» и предлагает электромобиль Mach-E для испытаний

Содержание

Вреден ли холостой ход для вашего двигателя?

Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) приводит к вдвое большему износу внутренних деталей по сравнению с ездой на обычных скоростях 1 .

Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление нагара в двигателе грузовика.Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров. Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопную систему, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.

Внедорожник Ford Police 2021 года отлично подходит для «бездействия на работе»

Рейтинги экономии топлива в городе и на шоссе для новых Ford Police Interceptors (PI) увеличились на 25% по сравнению со снятой с производства Crown Victoria. Но поскольку транспортные средства правоохранительных органов проводят большую часть своей жизни на холостом ходу, инженеры Ford также настроили модели седана Police Interceptor и внедорожника так, чтобы они экономили топливо, даже когда они стоят на месте, не жертвуя характеристиками преследования.

Недавнее исследование использования полицейских автомобилей в Оттаве, Канада, показало, что в среднем полицейские машины простаивают до 6,7 часов за каждую 10-часовую смену. И, согласно Журнал полицейского флота, типичный полицейский автомобиль тратит полгаллона топлива за каждый час простоя. Экономия топлива на холостом ходу улучшается на 35% у седана Police Interceptor и на 32% у внедорожника Police Interceptor.

Базовый 3,5-литровый V6 в седане Police Interceptor развивает мощность 288 л.с. (215 кВт) и сертифицированный EPA расход топлива 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе (13 и 9 л/100 км). По сравнению с Crown Victoria — самым продаваемым автомобилем правоохранительных органов Америки за последние 15 лет — седан Police Interceptor предлагает улучшение на 4 мили на галлон по городу и 5 миль на галлон на шоссе, а также на 38 лошадиных сил больше.

Опциональный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost в полноприводном седане Police Interceptor имеет мощность 365 л.с. (272 кВт) и сертифицирован EPA на 16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе (14,7 и 10,2 л/100 км). В недавних испытаниях Департамента шерифа Лос-Анджелеса полицейский перехватчик EcoBoost превзошел все конкурирующие полицейские автомобили от General Motors и Chrysler в тестах на ускорение от 0 до 60 миль в час.

Результаты испытаний на экономию топлива, полученные Департаментом шерифа Лос-Анджелеса в 2012 году. Нажмите, чтобы увеличить.

Утилита Police Interceptor построена с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 304 л.с., с рейтингом EPA 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе (14,7 и 10,7 л / 100 км), что является лучшим в своем классе, превосходя Chevrolet Tahoe PPV. Утилита Police Interceptor превзошла Tahoe с двигателем V8 в тестах LASD, разогнавшись до 60 миль в час за 8,4 секунды по сравнению с 9,5 секундами для Tahoe.

3,5-литровый двигатель V6 в седане Police Interceptor расходует на 35% меньше топлива на холостом ходу, чем 4,6-литровый двигатель V8 в Crown Victoria. 3,7-литровый V6 в утилитарном полицейском перехватчике потребляет на 32% меньше топлива на холостом ходу, чем двигатель Crown Victoria.

Все три двигателя Police Interceptor оснащены двойными верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и Ti-VCT или двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения, а также несколькими другими усовершенствованными функциями, которые улучшают экономию топлива на холостом ходу и на скорости без ущерба для производительности, которая требуется правоохранительным органам. . Система полного привода с определением крутящего момента является стандартной и уникальной для седана Police Interceptor и внедорожника.

Примером того, как инженеры Ford улучшили топливную экономичность обеих моделей Police Interceptor, помимо изменения трансмиссии, является оснащение автомобилей системой EPAS или рулевым управлением с электроусилителем. Рулевое управление с гидравлическим усилителем старого образца, используемое в конкурирующих полицейских автомобилях, таких как Chevrolet Caprice PPV и Dodge Charger, заставляет двигатель работать с большей нагрузкой — и расходовать топливо — на холостом ходу, потому что насос работает вместе с двигателем.

Когда Ford Police Interceptor работает на холостом ходу, система рулевого управления не потребляет энергию, пока офицер не повернет рулевое колесо. Другие усовершенствования в области топлива связаны с оптимизацией энергии, потребляемой компрессором кондиционера и генератором переменного тока на 220 ампер.

Ford Mustang Mach-E прошел тест полиции штата Мичиган

– 24 сентября 2021 г., 10:31 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Ford Mustang Mach-E, а точнее «полностью электрический полицейский пилотный автомобиль Ford Pro» на базе Mach-e, прошел тест полиции штата Мичиган. Он стал первым полностью электрическим автомобилем, сделавшим это.

Электромобили быстро становятся популярными среди полицейских управлений, которые занимаются математикой и обнаруживают, что с таким количеством пробега, которое они проезжают на своих патрульных машинах, они не могут себе позволить нет перейти на электричество.

Автомобили Tesla были предпочтительными электромобилями для правоохранительных органов из-за их возможностей, но другие электромобили начинают их догонять.

На протяжении десятилетий Ford был предпочтительным брендом для правоохранительных органов благодаря своим автомобилям с бензиновым двигателем, и теперь, когда у него есть Mustang Mach-E, у полицейских управлений есть возможность перейти на электромобили с помощью Ford.

Сегодня автопроизводитель сказал:

«Полностью электрический полицейский экспериментальный автомобиль Ford Pro на базе внедорожника Mustang Mach-E 2021 года только что стал первым полностью электрическим автомобилем, прошедшим строгую оценку полиции штата Мичиган в 2022 модельном году. Тестирование включало ускорение, максимальную скорость, торможение и преследование на высокой скорости, а также характеристики управляемости в чрезвычайных ситуациях. Полиция штата Мичиган является одним из двух правоохранительных органов, которые ежегодно тестируют полицейские автомобили нового модельного года и публикуют результаты для использования агентствами по всей стране».

Вот короткое видео полицейского пилота Mustang Mach-E на гоночной трассе Grattan Raceway:

Тед Каннис, генеральный директор Ford Pro, прокомментировал объявление:

«Тот факт, что Mustang Mach-E успешно выдержал изнурительную оценку полиции штата Мичиган, демонстрирует, что Ford может создавать мощные, прочные и надежные электромобили даже для самых сложных задач. Мы понимаем потребности наших коммерческих клиентов и стремимся открыть для них новые возможности электрификации».

Ожидается, что полиция штата Мичиган опубликует окончательные результаты испытаний автомобилей на своем веб-сайте позже осенью.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Привлечет ли большая зарплата новых праздных воинов?

Похоже ли это на то, что вы бы сделали, чтобы заработать дополнительные деньги? Если другие города по всей стране примут аналогичный закон, люди повсюду могут начать брать деньги у крупных компаний, таких как Amazon. Кроме того, кажется отличной идеей привлечь компании к ответственности, не давая городу забрать все деньги. Ничто так не мотивирует граждан на помощь, как предоставление им 125 000 долларов через несколько лет.

Повсеместный дефицит

Ford — последний автопроизводитель, страдающий от нехватки полупроводников. В прошлом году BMW объявила об удалении функций сенсорного экрана из своих информационно-развлекательных дисплеев в значительной части своих моделей, включая серию 3, серию 4, Z4, X5, X6 и X7. Клиенты, заказавшие любой из этих автомобилей с пакетом Parking Assistant, не могли получить включенную функцию Backup Assistant, которая записывала действия водителя, когда он въезжал на место, и воспроизводила его, когда он выезжал задним ходом. BMW предложил кредит для пострадавших клиентов.

GM пришлось временно приостановить поставки своей усовершенствованной системы помощи водителю Super Cruise Level 2 для Cadillac Escalade. Компания также отложила внедрение системы в Cadillac CT4 и CT5. В нескольких моделях грузовиков и внедорожников GM не было ни HD-радио, ни сидений с подогревом и вентиляцией.

Дальнейшее чтение

Нехватка чипов особенно сильно ударила по автомобильной промышленности, потому что автопроизводители отменили заказы, когда разразилась пандемия, только для того, чтобы увидеть, как их потрясающие резервы были раскуплены производителями компьютеров и устройств. Производители увидели резкий рост спроса, когда все больше людей начали работать из дома.

Но автопроизводители не одиноки — дефицит затронул почти все сектора, использующие полупроводники, то есть почти все. Фабрики уже несколько месяцев работают на пределе своих возможностей, но им все еще далеко до удовлетворения спроса.Производители полупроводников взяли на себя обязательство строить новые фабрики, но, поскольку на их ввод в эксплуатацию уходят годы, ситуация не наладится еще какое-то время.

Почему работа двигателя на холостом ходу плохая? 5 причин перестать бездельничать!

Менеджеры автопарка постоянно беспокоятся о том, чтобы максимально использовать свой ограниченный бюджет, и управление расходами на техническое обслуживание и топливо является огромной частью этого. Итак, чем плох холостой ход? Работа двигателя на холостом ходу может отрицательно сказаться на графике технического обслуживания и расходе топлива, напрямую влияя на ваш бюджет и окружающую среду. Как?

1. Работа двигателя на холостом ходу создает «призрачные мили»

За каждые две минуты работы на холостом ходу ваш автомобиль мог проехать одну милю, и эти «призрачные мили» все равно будут накапливаться на работающем на холостом ходу двигателе. Согласно исследованию, «чрезмерная работа на холостом ходу может привести к износу двигателя и накоплению углеродистой сажи в двигателе и его компонентах». Это может привести к сокращению срока службы моторного масла, свечей зажигания и выхлопных систем, а это означает, что вам придется заменять эти материалы раньше, чем предполагалось.

2. Работа двигателя на холостом ходу вредна для вашего автомобиля

Когда вы работаете на холостом ходу, ваш двигатель не работает при максимальной температуре, поэтому топливо не сгорает полностью. Это может оставить осадок, который со временем повредит выхлопную систему автомобиля.

Кроме того, лишние призрачные мили на вашем автомобиле означают, что вам придется проводить плановое техническое обслуживание, такое как замена масла, раньше, чем предполагалось. Это может существенно повлиять на ваш бюджет обслуживания, оставив меньше ресурсов для других аспектов вашего бизнеса.

3. Работа двигателя на холостом ходу тратит топливо (и деньги)

Предотвращение работы двигателя на холостом ходу может помочь свести к минимуму количество топлива, которое тратится впустую в вашем автопарке, и, следовательно, количество, которое вы тратите на бензин. По данным Фонда защиты окружающей среды (EDF):

  • Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час.
  • Работающий на холостом ходу дизельный грузовик сжигает примерно один галлон топлива в час.

В среднем по СШАцены на дизельное топливо в настоящее время приближаются к 3 долларам за галлон, это целых 3 доллара в час, потраченных впустую на ненужные расходы на топливо.

Конечно, расход топлива на холостом ходу в час для транспортных средств, не перевозящих грузов или использующих дополнительное оборудование (например, кондиционеры), может сильно различаться в зависимости от объема двигателя. Например, Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США сообщает, что:

«Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу… Больше всего топлива потреблял транзитный автобус на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (гал/ч). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19 700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса тела».

Теперь представьте, что транспортные средства в этом примере перевозят грузы, людей и работают кондиционеры. Затем умножьте эти расчеты на количество автомобилей во всем вашем автопарке. Если каждый водитель имеет привычку оставлять свои двигатели на холостом ходу в течение длительных периодов времени, это приводит к значительным деньгам, поскольку они, по сути, вытекают из своих выхлопных труб.

4. Работа двигателя на холостом ходу делает автомобили уязвимыми для угона

Вы можете быть уверены, что некоторые из ваших водителей продолжают работать на холостом ходу, когда въезжают в круглосуточный магазин, закусочную быстрого питания и т. д. Это открытое приглашение для воров и может подвергнуть транспортное средство риску угона. Фактически, Национальное бюро страховых преступлений (NICB) обнаружило, что 81 911 автомобилей — 11% всех автомобилей, угнанных в Соединенных Штатах в 2018 году, — имели ключи или брелоки внутри. И это число может быть даже выше, заявили в бюро.

5. Работа двигателя на холостом ходу наносит ущерб окружающей среде и здоровью населения.

Когда вы тратите бензин из-за работы двигателя на холостом ходу, вы не просто выбрасываете деньги на ветер — вы также увеличиваете свой углеродный след. На самом деле, за каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, а не простаивает, вы предотвратите выброс в воздух одного фунта углекислого газа.

Поскольку двуокись углерода является основной причиной глобального потепления, сведение к минимуму работы двигателя на холостом ходу и, следовательно, количество углекислого газа, выбрасываемого вашим автопарком в окружающую среду, помогает создавать более устойчивые и экологически безопасные методы ведения бизнеса. Это не все; выхлопные газы связаны с серьезными проблемами со здоровьем, такими как астма, болезни легких и сердца и даже рак. Чем меньше ваш флот выпускает, тем меньше людей вдыхают.

Ford анонсирует новое программное обеспечение для санитарии с подогревом для полицейских внедорожников

Новая технология позволяет полиции нагревать транспортные средства до 133 градусов по Фаренгейту для дезинфекции точек соприкосновения с транспортными средствами.

Фиби Уолл Ховард
Детройт Фри Пресс

НЬЮ-ЙОРК — В ответ на идею нью-йоркских полицейских, обеспокоенных коронавирусом, Ford объявил в среду, что запускает доступную сейчас технологию «программного обеспечения для санитарии с подогревом», которая, по сути, уничтожает вирусы внутри внедорожников Police Interceptor 2013–2019 годов.

Компания протестировала новое программное обеспечение на автомобилях, принадлежащих полиции штата Мичиган, полиции Нью-Йорка и полиции Лос-Анджелеса, и в настоящее время агентства используют эту технологию, подтвердила пресс-секретарь Ford Элизабет Крафт.

Новая технология позволяет полиции нагревать автомобили «до 133 градусов по Фаренгейту в течение 15 минут — достаточно долго, чтобы помочь продезинфицировать точки соприкосновения с транспортными средствами», — сказал Форд.

Команда из Университета штата Огайо помогла определить температуру и продолжительность времени, необходимые для «инактивации» COVID-19. Программное обеспечение уже доступно для использования на внедорожниках Police Interceptor в США и Канаде.

Крафт объяснил, что всплеск тепла не вызван обычной климатической системой в автомобиле.Вместо этого новое программное обеспечение позволяет транспортному средству задействовать трансмиссию для работы на более высоких оборотах холостого хода, чем без программного обеспечения, тем самым создавая больше тепла, которое передается в кабину, сказала она.

По словам Форда, компания планирует сделать его доступным и для других полицейских машин.

«Скорые ответчики находятся на передовой, защищая всех нас. Они подвергаются воздействию вируса и остро нуждаются в защитных мерах», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист по разработке продуктов и закупкам Ford. «Мы превратили трансмиссию автомобиля и системы контроля температуры в нейтрализатор вирусов».

Уровень жары, превышающий 133 градуса по Фаренгейту, сопоставим с самыми высокими температурами, зарегистрированными в таких местах, как Долина Смерти, а также в некоторых частях Ливии и Туниса.

«Наши исследования с Ford Motor Company показывают, что воздействие коронавирусов при температуре 56 градусов по Цельсию или 132,8 градусов по Фаренгейту в течение 15 минут снижает концентрацию вируса более чем на 99 процентов на внутренних поверхностях и материалах, используемых внутри автомобилей Police Interceptor Utility», — сказал Джефф. Джанес и Джесси Квик, заведующие лабораторией микробиологического факультета штата Огайо.

Когда процесс нагрева начался, «аварийная сигнализация и задние фонари будут мигать по заданной схеме, а в конце меняются, сигнализируя о завершении». Комбинация приборов также покажет прогресс. По словам Форда, процесс охлаждения снижает температуру.

Процесс тепловой дезинфекции не выполняется с людьми внутри автомобиля.

Инженеры Ford приступили к изучению проекта тепловой дезактивации в конце марта.

«Вскоре после этого обсуждение с полицейским управлением Нью-Йорка предупредило Ford о необходимости более эффективного процесса дезинфекции во время пандемии», — сказал Форд.

Стивен Тайлер, менеджер по маркетингу бренда полиции Ford, сказал: «В некоторых случаях сотрудники правоохранительных органов направляются в качестве аварийно-спасательных служб, когда машины скорой помощи могут быть недоступны.Во время одной поездки офицеры могут перевозить пациента с коронавирусом в больницу, а в другой поездке может быть пассажир, который может быть бессимптомным».

Эти усилия по термической очистке могут помочь дезинфицировать транспортные средства между использованием пассажиров.

«Офицеры теперь могут использовать этот режим самоочистки в качестве дополнительного уровня защиты внутри транспортного средства в тех местах, где ручная очистка может быть упущена из виду», — сказал Тайлер.

Крафт сообщил Free Press, что модели 2013–2019 годов составляют большинство используемых автомобилей Police Interceptor: только в США их 176 000.

Некоторые сервисные центры полиции могут установить программное обеспечение, в то время как другим агентствам необходимо будет работать с местными дилерами Ford:

  • Для полицейских автомобилей 2016-19 годов программный процесс подогрева может быть активирован последовательностью команд, которая включает нажатие кнопок круиз-контроля в заданном порядке.
  • Для автомобилей 2013-15 годов этот режим можно активировать и выполнять с помощью внешнего инструмента, который подключается к бортовому диагностическому порту.

Эта высокотемпературная стратегия в сочетании с рекомендациями по очистке, одобренными Центрами по контролю и профилактике заболеваний, «может помочь достичь областей, которые могут быть пропущены при ручных процедурах дезинфекции. Тепло может проникать в щели и труднодоступные места. , помогая снизить влияние человеческого фактора при применении химических дезинфицирующих средств», — говорится в заявлении Ford.

Форд отметил, что инженеры тестировали автомобили Police Interceptor Utility заводского изготовления. По словам Форда, температура окружающей среды, установка перегородок или другого вспомогательного оборудования, такого как радиосистемы, компьютеры и другое электронное оборудование для обеспечения безопасности и спасения жизни, обычное для полицейских машин, может препятствовать достижению рекомендуемого порога температуры.

Крафт подтвердил, что воздействие высоких температур на салон автомобиля или его электрооборудование не входило в исследование.

  • Сообщество

Оксфорд покупает два гибридных полицейских внедорожника Ford, похожих на показанную здесь модель.

Зак Гетч
12 февраля 2021 г.

Новейшим дополнением к парку крейсеров Оксфордского полицейского управления (OPD) станут гибридные автомобили, работающие как на бензине, так и на аккумуляторах.

По словам городских властей и полиции, новые автомобили дороже, чем традиционные полицейские машины, но в долгосрочной перспективе они сэкономят деньги на бензине. Полицейские машины большую часть времени работают на холостом ходу с работающим двигателем, сжигая бензин. Когда гибрид работает на холостом ходу, питание бензина отключается, и вместо него вступают аккумуляторы.

Городской совет одобрил покупку двух автомобилей у Ларкина Гринвуда Форда в Коннерсвилле, штат Индиана, на своем заседании 2 февраля. По данным города, два внедорожника Ford Interceptor 2021 года обойдутся городу в 71 768 долларов, включая пакет специализированного полицейского оборудования и покраску.

«Мы понимаем важность экологических проблем, поэтому рассматриваем гибридный вариант. Это дороже, но мы думаем, что это сократит время простоя двигателя, пока автомобили припаркованы, и сэкономит топливо», — сказал начальник полиции Джон Джонс. Экологичные автомобили соответствуют стратегической цели города по обеспечению экологической устойчивости.

По оценкам департамента, это может сэкономить 1755 долларов в год на топливе, обычно потребляемом во время работы автомобиля на холостом ходу. Кроме того, гибридные автомобили могут помочь сократить количество выбросов углерода почти на 13 000 фунтов в год, исходя из ежегодного использования транспортных средств полицией Оксфорда.

Согласно веб-сайту Ford, у Interceptors есть гибридные силовые агрегаты, которые могут «обеспечить значительную потенциальную экономию топлива по сравнению с традиционными полицейскими автомобилями». Ford может похвастаться тем, что его гибридная конструкция потенциально может сэкономить почти 350 миль на галлоне бензина в год. На холостом ходу, что составляет большую часть того, что требуется от транспортных средств в обычный день эксплуатации, ежегодная экономия может достигать более 900 миль на галлон топлива.

Обычно отделы меняют свой парк каждые три-четыре года по мере старения и износа автомобилей. По словам начальника, OPD меняет свои автомобили на отметке в 120 000 миль.

«Нам не терпится увидеть, как все пойдет; Ожидается, что батареи прослужат от восьми до десяти лет. Мы проехали около половины мили, как рекламирует Ford, как обычно, поэтому мы надеемся растянуть это немного дольше», — сказал лейтенант полиции Оксфорда Гленн Робинсон.

По данным OPD, несколько крупных муниципалитетов уже включили гибридные автомобили в свой парк, и за год эксплуатации не было зарегистрировано никаких проблем. Однако еще неизвестно, как батареи гибридных автомобилей продержатся после восьмилетней гарантии.

Производительность гибридных моделей в полевых условиях по сравнению с традиционными круизерами, потребляющими бензин, является еще одной проблемой, связанной с решением о покупке Ford Interceptors.

«Они оцениваются быстрее и быстрее, чем их аналоги с бензиновыми двигателями», — сказал Робинсон. «У них больший крутящий момент, более быстрый прием и они быстрее сходят с конвейера, поэтому мы рады их опробовать», — добавил он.

Департамент хочет заверить общественность в том, что, несмотря на то, что эти новые автомобили являются гибридами, они работают так же, если не лучше, чем карбоновые круизеры, которые они использовали в прошлом.

«Вы никогда не хотите, чтобы транспортное средство общественной безопасности вышло из строя, но по мере совершенствования технологий вы видите это каждый день», — сказал Джонс. «Мы провели исследование, и у нас еще будет много других автомобилей традиционного типа. Но, если они окажутся успешными, мы сможем продолжать заменять наши автомобили на них, и это будет хорошо в долгосрочной перспективе», — сказал Шеф Джонс.

Осенью Interceptors заменят два старых круизера Ford Crown Victoria после того, как новые внедорожники будут оснащены их защитными элементами и цифровыми устройствами.

Списанные крейсера будут проданы на аукционе.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы не ошибетесь с Subaru Forester 2020 года или Toyota RAV4 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector