0 просмотров

Новый внедорожник — следующий шаг в постскандальном электрическом наступлении VW

Новый внедорожник — следующий шаг в постскандальном электрическом наступлении VW

ФРАНКФУРТ, Германия (AP) — Volkswagen представляет спортивный внедорожник с батарейным питанием, который направляется на мировые рынки, включая США и Китай, поскольку компания делает важный шаг вперед в своей кампании по превращению электромобилей в массовый рынок. выбор.

ID.4 сочетает в себе аккумуляторную батарею, одобренную экологическими нормами в Европе и Китае, с компактным дизайном внедорожника, который оттолкнул многих потребителей от хэтчбеков и седанов.

Новая модель идет по пятам за первым автомобилем немецкой компании, построенным на ее электрической платформе, компактным ID.3, который поступил в продажу в сентябре. Однако ID.3 не появится в Соединенных Штатах, где на рынке все чаще доминируют более крупные автомобили, такие как внедорожники.

По словам главы бренда Volkswagen Ральфа Брандштеттера, ID.4, напротив, «разработан как автомобиль мирового масштаба». Он будет запущен в США в начале следующего года, и Volkswagen предложит бесплатную неограниченную зарядку в течение трех лет на 470 станциях, принадлежащих сети быстрой зарядки Electrify America.

Компания заявляет, что цены начинаются с 39 995 долларов без учета потенциального федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США. Первая версия будет иметь запас хода 250 миль, полную зарядку за 7,5 часов дома или до 80% за 38 минут на станции быстрой зарядки. Volkswagen заявляет, что в конечном итоге у него будет более дешевая версия за 35 000 долларов с меньшим запасом хода.

Скотт Кео, генеральный директор Volkswagen в Америке, сказал, что полностью электрическая модель Tesla Y, которая сейчас стоит от 49 990 долларов, является конкурентом, но Volkswagen видит, что большинство его клиентов приходят с обычных компактных внедорожников, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. «Возможность состоит в том, чтобы заставить людей переключаться с ДВС (двигателей внутреннего сгорания) на этот автомобиль», — сказал он.

По словам Кио, сегмент компактных внедорожников является крупнейшей частью рынка новых автомобилей в США: ежегодно продается 4 миллиона автомобилей.

Сначала американские версии ID.4 будут иметь задний привод и импортироваться в США.По его словам, завод Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, начнет его производство осенью 2022 года.

Volkswagen говорит, что ID.4 будет иметь отличную управляемость и будет быстрее с нуля до 60 миль в час (96,6 км в час), чем конкуренты с бензиновыми двигателями. Ожидается, что заднеприводная версия проедет менее восьми секунд, а полноприводная — менее шести.

Цель компании — расширить привлекательность электромобилей не только для «первопроходцев», но и для покупателей, которые просто ищут доступный транспорт.

Volkswagen надеется, что покупателей автомобилей привлекут преимущества, которые дает разработка автомобиля как электромобиля с нуля. Размещение аккумуляторной батареи под пассажирским пространством дает ID.4 примерно такое же внутреннее пространство, как и у более длинного внедорожника Volkswagen Tiguan, а более низкий центр тяжести обеспечивает лучшую управляемость.

Новый автомобиль подчеркивает крутой поворот, который компания сделала после скандала с дизельными автомобилями в 2015 году, которые в течение многих лет обманывали тесты на выбросы, чтобы они могли загрязнять больше, чем разрешено правилами США.

Только на прошлой неделе компания объявила, что завершила трехлетнее наблюдение в рамках своего признания вины перед Министерством юстиции США. Под руководством независимого наблюдателя Ларри Д. Томпсона Volkswagen пришлось разработать единый этический кодекс и расширенную систему информирования о нарушениях. Компания также выплатила более 30 миллиардов евро (35 миллиардов долларов) в виде штрафов и гражданских исков. Бывший генеральный директор Мартин Винтеркорн предстанет перед уголовным судом в немецком суде, ему предъявлено обвинение в США, хотя по немецкому законодательству он не может быть экстрадирован.

Продвижение электромобилей в значительной степени обусловлено регулированием. Европейский Союз с 2021 года требует, чтобы парки автопроизводителей имели более низкий уровень углекислого газа, основного парникового газа, вызывающего глобальное потепление.Гонка за соблюдением правил — или штрафы, которые могут достигать тысяч евро за проданный автомобиль, — привела к тому, что компании запускают больше электромобилей по более выгодным ценам и с большим запасом хода. Доля европейского рынка подскочила до 7,2% в третьем квартале с 2,4% год назад, несмотря на общий спад продаж из-за рецессии из-за коронавируса.

Китайское правительство также предпринимает нормативные меры для создания большего количества альтернативных силовых установок. Внедрение в США было медленнее, поскольку регуляторное давление было слабее.

Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик исследовательской фирмы IHS Markit, сказала, что этот автомобиль «очень важен для Volkswagen, поскольку он пытается двигаться вперед и перейти от традиционных двигателей к линейке более электрических автомобилей».

Она предупредила, что переход к значительным продажам электроэнергии займет десятилетия. «Это начало очень долгого пути для них».

Потребители получают больше выбора: 18 электрических моделей, доступных в 2018 году, вырастут до 120 к 2025 году. И это поможет увеличить долю рынка электромобилей до 9% к 2025 году: , он должен обратиться к людям, которые менее агрессивно относятся к изменениям и готовы попробовать их в любом случае».

Писатель Associated Press Дэвид МакХью сообщил об этой истории во Франкфурте, Германия, а писатель AP Том Кришер сообщил из Детройта.

Внезапное торможение двух моделей внедорожников VW привлекло внимание регулирующих органов

Сначала раздались звуковые сигналы, а индикаторы на приборной панели предупреждали, что что-то пошло не так. Затем боковые стекла водителя внезапно и таинственным образом опустились. Затем внедорожник Volkswagen Кендалла Хеймана проделал самый страшный трюк из всех: он резко затормозил без всякой причины.

Хейман, клинический социальный работник в Лоуренсе, штат Канзас, 5 января везла своего 15-летнего сына на занятия, когда ее Atlas Cross Sport 2021 года сошла с ума. Неисправности превратили обычную двухмильную поездку туда и обратно в мучительное испытание.

«Буквально кажется, что машина одержима», — сказал Хейман. «У меня нет ощущения, что я вожу свою машину. Моя машина ведет меня».

Опыт Хеймана, как оказалось, не был уникальным. С конца 2020 года 47 владельцев VW пожаловались в Национальное управление безопасности дорожного движения на одни и те же сбои в своих внедорожниках VW Atlas и Atlas Cross Sport 2020 и 2021 годов. Некоторые водители сообщили, что им чудом удалось избежать столкновений, хотя проверка жалоб не выявила сообщений о авариях.

В заявлении NHTSA говорится, что оно собирает информацию от VW о проблеме и отслеживает жалобы и другие источники данных. Агентство не начало официального расследования. И ему придется собрать и проанализировать дополнительные данные, прежде чем он сможет обратиться за отзывом.

Согласно записям NHTSA, жалобы на неожиданное торможение внедорожников VW начались в сентябре 2020 года, за восемь месяцев до того, как Хейман купила свой внедорожник.

В заявлении Volkswagen говорится, что он работает над проблемой, но не сказал, что отзывает затронутые автомобили.

«VW знает о проблемах, связанных с неисправными жгутами проводов дверей в некоторых автомобилях Atlas и Atlas Cross Sport», — заявили в компании. «Мы тесно сотрудничаем с NHTSA в отношении следующих шагов по выявлению пострадавших автомобилей».

После неожиданного торможения ее внедорожника 5 января Хейман сначала продолжила движение, полагая, что проблема была «странной случайностью». По ее словам, внедорожник и приложение VW выдавали предупреждения о неисправности, но ни одно из них не отображало сообщение о прекращении управления автомобилем.

Ее Cross Sport неожиданно затормозил еще несколько раз в тот день, но она смогла обойти это с помощью педали газа. По словам Хейман, направляясь в тот же день на кольцевую развязку по дороге домой со своим сыном, внедорожник резко затормозил и полностью остановился, а другой внедорожник едва не врезался в нее сзади. Она выключила двигатель и снова запустила его, чтобы исправить то, что, по ее мнению, было неисправностью автоматического экстренного торможения.

Ян.5 она впервые столкнулась с проблемой Cross Sport, которую купила новой в мае 2021 года.

Вернувшись домой, Хейман позвонила в сервисный отдел своего дилера и договорилась о встрече на следующий день. По ее словам, по пути туда внедорожник снова загадочным образом затормозил, съезжая с двухполосного шоссе.

«Они не сказали мне, что ехать к дилеру небезопасно», — сказала она.

В магазине механик обнаружил проблему со жгутом проводов в двери водителя, но ей сказали, что нет никаких деталей, чтобы исправить это. (Короткое замыкание в жгутах проводов может вызвать множество проблем в транспортных средствах, включая срабатывание тормозов.)

Обсудив с ней риски для безопасности, дилерский центр организовал аренду автомобиля, сказал Хейман, и, в конечном итоге, использование нового полноприводного внедорожника VW.

В тот же день Хейман сообщила о проблеме VW в онлайн-чате, и ее направили к региональному менеджеру, который, по ее словам, мало чем помог.

VW отказался комментировать утверждения Хеймана.

12 января Хейман пожаловалась в NHTSA, но сказала, что так и не получила ответа от агентства. (NHTSA заявляет, что рассматривает все жалобы, но в большинстве случаев не отвечает на них напрямую.)

По словам Хеймана, более двух месяцев ее ярко-оранжевый Cross Sport с пробегом 12 600 миль и стоимостью 45 000 долларов стоял у дилера в ожидании запчасти. Но в конце прошлой недели, после того как репортер связался с дилерским центром, Хейман позвонили и сообщили, что запчасть пришла и что ее автомобиль отремонтирован.

Другие, подавшие жалобы в NHTSA, писали, что дилеры сказали им, что у них закончились машины, взятые напрокат, и что они должны продолжать водить свои автомобили.

«Они также не могли гарантировать, что мой стояночный тормоз не сработает снова, пока машина находилась в движении, но не хотели предлагать мне машину напрокат, потому что Volkswagen не считает это «проблемой безопасности», — сказал один неназванный владелец из Сиднея. Центр, Нью-Йорк, написал в жалобе.

Опыт Хейман с Volkswagen заставил ее беспокоиться о других, которые столкнулись с теми же проблемами с теми же моделями VW. Она задается вопросом, почему автопроизводитель и государственные органы безопасности не отозвали их.

Если будет отзыв, неясно, сколько автомобилей придется отремонтировать. В 2020 и 2021 годах VW продал 203 000 автомобилей обеих моделей вместе взятых.

Многие владельцы писали в жалобах, что система автоматического экстренного торможения резко останавливала их внедорожники Atlas и Atlas Cross Sport без причины. Защитники безопасности говорят, что новая технология, которая использует камеры и компьютеры для обнаружения препятствий и остановки или замедления движения, если водитель не реагирует, показывает большие перспективы в предотвращении аварий.

Но эта технология также вызывает опасения у автопроизводителей. NHTSA недавно начала расследование неожиданного торможения системами некоторых автомобилей Honda и Tesla. Он занимается расследованием небольших внедорожников Nissan Rogue с 2019 года.

В документах о расследовании Honda НАБДД говорится, что шесть человек пожаловались на аварии с легкими травмами.

«Непреднамеренное или неожиданное включение торможения во время вождения может привести к неожиданному снижению скорости, что может привести к повышенной уязвимости перед столкновениями сзади», — пишет агентство.

Расследования часто приводят к отзывам. Но на их выполнение могут уйти месяцы или даже годы.

NHTSA работает над разработкой правил, которые потребуют автоматического экстренного торможения на всех новых легковых автомобилях и тяжелых грузовиках. Кроме того, автопроизводители договорились сделать эту систему стандартной для большинства своих моделей к сентябрю этого года.

«Мы все хотим иметь технологии, — сказал Майкл Брукс, главный юрисконсульт некоммерческого Центра автомобильной безопасности. «Но если это не работает и на самом деле вызывает другие проблемы с безопасностью, такие как фантомное торможение, то это говорит о том, что им нужен какой-то стандарт производительности для всех этих систем AEB».

© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

4. Toyota RAV4, 407 739 проданных автомобилей, снижение на 5,3%

Джек Холлис, старший вице-президент по автомобильным операциям Toyota Motor North America, назвал Toyota RAV4 «самым продаваемым автомобилем, кроме пикапа». Так оно и есть, поскольку это № 4 по продажам, а тройку лидеров годами занимают пикапы Ford-Ram-Chevy. Продажи Toyota RAV4 в четвертом квартале снизились на 26,2% по сравнению с прошлым годом, вероятно, из-за нехватки компьютерных чипов. Последнее поколение Toyota RAV4 дебютировало в декабре 2018 года для бензиновых моделей. Затем последовали бензиново-электрические гибридные модели, а в 2020 году Toyota добавила подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime (с запасом хода от батареи более 40 миль). Эти дополнения помогли сохранить интерес к модельному ряду RAV4, сказал Холлис в телефонном интервью.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Volkswagen!

Фото: Кристиан Уордлоу

В целом, Volkswagen Atlas 2021 года — хороший выбор в сегменте внедорожников среднего размера, а обновления версии автомобиля 2021.5, вероятно, существенно повлияют на удовлетворенность владельцев информационно-развлекательной системой и технологией ADAS. Однако я не могу сказать с уверенностью, поскольку тестовый автомобиль не имел последнего набора технических функций в Atlas 2021.5.

Кроме того, помимо хрупкого ощущения и звука подвески на трясущихся поверхностях тротуара, Atlas достаточно спортивен, обеспечивая плавную езду. Кроме того, хотя 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 276 л.

Добавьте к этому привлекательный дизайн внедорожника, вместительные сидения, значительную грузоподъемность, благоприятные рейтинги краш-тестов и программу Volkswagen Carefree Coverage, и у вас будет множество причин, чтобы включить Atlas в свой список покупок.

Volkswagen, возможно, не торопился с обращением к клиентам в этом сегменте, но неотъемлемая привлекательность, заложенная в Atlas 2021 года, демонстрирует, что время было потрачено с пользой на изучение клиентов и предоставление того, что они хотят, в семейном трехрядном внедорожнике.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 2021 года едет как чемпион на снегу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector