El Volkswagen Touareg 2020: лучший дизельный внедорожник, который могут себе позволить американцы; т Купитьel Volkswagen Touareg 2020: лучший дизельный внедорожник, который американцы не могут купить
эль Touareg топлива ла Primera incursión де Volkswagen en эль mundo де лос внедорожник, у Fue ип vehículo дие combinó ла practicidad кон эль Nombre де Volkswagen. Llegaron tarde a la fiesta de SUV, Presentando el Volkswagen Touareg в лос-проводниках estadounidenses en 2004. Los aficionados en los Estados Unidos se sintieron decepcionados cuando VW decidió descontinuar el Touareg в 2018 y puso su enfoque en los otros dos SUV de su línea, el Tiguan y el nuevo Atlas., Sin embargo, fue una historia diferente en Europa, donde los conductores alemanes todavía pueden disfrutar de este Elegante y potente vehículo de tracción en las cuatro ruedas.
VW присматривается к BMW, Jaguar, Mercedes
VW считает, что его последняя модель сохранит верность Touareg и увеличит продажи других автопроизводителей премиум-класса, включая BMW, Jaguar и Mercedes-Benz.Акцент был сделан на использовании высокотехнологичных функций и технологий, которые уже использовались в Q7, Bentayga, Urus и Cayenne, поскольку Volkswagen пытается придать ему более эксклюзивный вид.
Новый VW основан на сильно переработанной платформе MLB, которая используется его родными Audi, Bentley, Lamborghini и Porsche. Как и в более ранней конструкции MLB, лежавшей в основе его предшественника, в нем используется стальной монокок. Утверждается, что более широкое использование горячедеформированной высокопрочной стали повышает жесткость при сдерживании веса, несмотря на общее увеличение размера.
Стиль нового Touareg вдохновлен T-Prime Concept GTE, впервые представленным на автосалоне в Пекине в 2016 году. Более смелый дизайн экстерьера, в котором преобладает массивная решетка радиатора, похожая по стилю на Aerton, направлена на то, чтобы сделать флагманский внедорожник VW более заметным, чем раньше. Он также отличается более жесткой обработкой поверхности, более четкими характерными линиями и большими рулевыми рубками — последние оснащены 18-дюймовыми колесами. колеса в стандартной комплектации впервые.
Босс дизайнера VW Клаус Бишофф описывает новый Touareg как альтернативу истеблишменту. «Дизайн безошибочно дает понять, что это доминирующий флагман бренда — большой и эксклюзивный внедорожник от Volkswagen», — говорит он.
Габаритно новый Touareg вырос. Длина увеличена на 3,0 дюйма. (76 мм), а ширина увеличивается на 1,7 дюйма. (43 мм) при соответствующих 192,0 дюймах. (4877 мм) и 78,1 дюйма. (1984 мм). Меньший дорожный просвет для того, что VW описывает как улучшенную аэродинамическую эффективность и большую плавность хода на дороге, также составляет 0,3 дюйма. (8 мм) ниже, чем раньше, на 70,6 дюйма. (1793 мм).
Как и в случае с экстерьером, новый Touareg получил сильно переработанный интерьер с использованием материалов более высокого качества, чем у его 7-летнего предшественника. В дополнение к 15-дюймовому. установленный в центре информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, дополнительный 12-дюймовый.(30-сантиметровый) цифровой приборный дисплей и новый проекционный дисплей являются частью обширного набора новых функций, включенных в так называемую Innovision Cockpit от Volkswagen.
Настраиваемый информационно-развлекательный дисплей обеспечивает элементы управления такими функциями, как кондиционер, подогрев сидений и массаж сидений. Осталось несколько аналоговых элементов управления, хотя большинство элементов управления теперь сенсорные.
Touareg предлагает самый полный набор систем помощи водителю, когда-либо предлагавшихся на модели VW. Основные моменты включают новую систему ночного видения, оснащенную тепловизионной камерой, а также автономную систему вождения, обеспечивающую полуавтоматические функции рулевого управления и удержания в полосе до 30 секунд, а также возможности автоматического ускорения и торможения до 37 миль в час. 60 км/ч).
На рынках за пределами Китая новый Touareg будет предлагаться только с одним начальным двигателем, когда продажи начнутся в конце этого года. 3,0-литровый двигатель V-6 TDI с турбонаддувом предлагает два варианта настройки: мощность 228 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. (500 Нм) крутящего момента или 282 л.с. и 443 фунт-фут. (601 Нм).
Также планируется, но он не будет доступен до конца этого года, 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 с турбонаддувом, развивающий 335 л.с. и 332 фунт-фут. (450 Нм) крутящего момента в 3.0 TSI, а также 4,0-литровый дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 416 л.с. и 664 фунт-фут. (900 Нм) в 4.0 TDI.
Автопроизводитель планирует оснастить новый Touareg подключаемой гибридной системой. Он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V-6 с турбонаддувом и электродвигатель, хотя окончательные детали электрифицированной трансмиссии еще не объявлены официально.
Все двигатели комплектуются стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он работает в сочетании с межосевым дифференциалом, обеспечивающим постоянный полный привод в системе, получившей название 4Motion Active Control. Он запрограммирован на передачу до 70% крутящего момента на передние колеса, при этом 80% могут быть переданы на задние колеса в зависимости от преобладающего сцепления с дорогой.
Как он едет?
Хотя Volkswagen официально не представил Taos 2022 года, он позволил нескольким изданиям кратко ознакомиться с прототипами. Эти прототипы имели замаскированные интерьеры, Автомобиль отчеты, поэтому оценить характеристики и качество материала было невозможно. Но что касается того, как ездил самый маленький «внедорожник» Volkswagen, первоначальные отчеты кажутся в целом положительными.
При нажатии на акселератор немного турбо лаг, МТ отчеты. Но мощность двигателя Taos достаточна для беспроблемного проезда по шоссе. 8-ступенчатая коробка передач переключается плавно и никогда не ошибается. В салоне тихо на скорости и тормоза «успокаивающие», Автомобиль отчеты. Но пока ездить комфортно, Роуд-шоу отчеты, есть небольшой крен кузова, когда вы пытаетесь пройти повороты. Тем не менее, это не вопиющее.
Джереми Кларксон считает Volkswagen Touareg R ближайшим конкурентом Range Rover.
ДЖЕРЕМИ Кларксон считает, что Volkswagen Touareg R — единственная реальная альтернатива на рынке его любимому Range Rover.
Запись в Журнал «Санди таймс» сегодня 61-летний мужчина, получивший похвалу за свое новое телешоу ферма Кларксона, сказал, что Touareg R — единственный автомобиль, сочетающий в себе прочность и роскошь, присущие Range Rover.
Туареги названы в честь племени в Северной и Западной Африке, которое Кларксон с присущим ему легким прикосновением назвал «группой вооруженных наемников». Возможно, это сказалось на его давней привязанности к модели, сказал Кларксон. Ему особенно нравились дизельные модели V10, которые ненадолго стали доступны в первом поколении автомобилей, прежде чем были вытеснены с рынка из-за ужесточения норм выбросов.
Хотя Кларксон не в восторге от того, что Touareg R TSi eHybrid поставляется с розеткой (его можно зарядить на чисто электрическом расстоянии в 49 миль), он ценит его производительность: объединив 3,0-литровый V6 с электродвигателем вы получаете очень здоровые 456 л.с., что делает Touareg R самым мощным из когда-либо созданных Volkswagen. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,1 секунды, что почти на секунду быстрее, чем у Golf GTI.
Лучше всего, по его мнению, то, что Touareg R лишь намекает на свои возможности, а не хвастается ими — двигатель не ревет, гудит, подвеска хорошо демпфирована, а управление кузовом отличное. Мы обнаружили, что это верно даже в спецификации SEL Tech, в то время как рецензент Тина Милтон сказала, что V6 сам по себе способен «наращивать скорость, даже не звуча так, как будто ему приходится напрягаться».
Кроме того, в отличие от многих других автомобилей в своем сегменте, которые претендуют на внедорожные способности, Touareg способен преодолевать довольно сложную местность. Когда Кларксон пригнал его, чтобы покормить своих свиней на ныне известной ферме Diddly Squat после худшей майской погоды в истории человечества, он сказал, что «система полного привода ничуть не обеспокоила», несмотря на то, что автомобиль стоял на обычной летней резине.
И хотя модель, на которой ездил Кларксон, стоит 71 995 фунтов стерлингов, Кларксон считает, что она представляет собой оптимальное соотношение цены и качества: «На значке написано VW, и в результате у нее ценник размером с VW, но внутри она состоит в основном из кусочков от Porsche и Бентли. Таким образом, вы фактически получаете часы Cartier по цене Timex».
Так он заменит свой Rangie на Touareg? Ну нет. В конце концов, говорит он, «жесткая холодная логика» подсказывает, что «вы, вероятно, купите еще один Range Rover. Я тоже, я подозреваю.
- Прочитав, что Джереми Кларксон считает Volkswagen Touareg R ближайшим конкурентом Range Rover, вам может быть интересно, что ему нравится примитивный характер нового Kia Stinger.
- «Феррари» сделала машину достаточно степенной для Кларксона — «Рома»
- Однако он считает Cupra Formentor властным и скучным.
Обзор
Что это?
Новый флагман VW. Самый интеллектуальный и технологически продвинутый серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше. Теперь в своем третьем поколении большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дороги.
Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Теперь это битва в супертяжелом весе, если она когда-либо была.
Созданный на основе невероятно гибкой матрицы деталей «MLB Evo», Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Это означает, что есть алюминиевая подвеска, кузов, который также в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях, да что угодно.
Несколько приземистый внешний вид Touareg был дополнен более мощными и стройными линиями, которые придают ему изысканность и современность. Благодаря новой совместной платформе автомобиль увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с предыдущим автомобилем он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; помогая его пропорциям и делая его немного легче для глаз. Еще одно преимущество заключается в том, что багажник стал еще больше: со 113 литров до 810 литров с задними сиденьями. Таким образом, вы можете положить почти все, что вы можете себе представить, с этой стороны слона среднего размера, и это, вероятно, подойдет.
Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно высоком крутящем моменте V10 TDI. А также изменчивое качество езды. На этот раз все о технике. Внутри VW провел один из крупнейших капитальных ремонтов салона за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и выведя его на новый уровень и даже опередив своих самых яростных конкурентов.Некоторые материалы отделки салона выглядят так, как будто их качество пострадало из-за невероятного двойного дисплея, но вы простите это, потому что он выглядит фантастически, невероятно минималистичный и имеет технологическую артиллерию для поддержки.
К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Roadwork Lane Assist для управления, торможения и ускорения до 37 миль в час; рулевое управление четырьмя колесами, чтобы оно казалось более проворным, чем оно есть на самом деле; активная стабилизация крена, волшебным образом уменьшающая крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло. Цены еще не объявлены, но они будут начинаться с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут дальше на север.
ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИФИКАЦИИ
О, Туарег. Они все еще делают большой V10 TDI?
Ха, хороший. В наши дни VW Touareg (произносится как Twa-reg, для тех, кто интересуется) доступен с двумя двигателями на выбор — 3,0-литровым дизельным V6 (с мощностью 228 или 281 л.с.) или 3,0-литровым бензиновым V6 (с мощностью 335 л.с.).
Немцы тоже получат V8 TDI, но шансы, что он когда-либо будет предлагаться в Великобритании, невелики. Потому что мы не заслуживаем хороших вещей.
Какой это?
Единственный бензин, который только что поступил в продажу в Британии примерно через год после дизелей. Это 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — тот же, что вы можете получить, среди прочего, в Audi A6, A7 и A8 — мощностью 335 л. Неплохо для чего-то такого размера и двухтонного веса.
Это, если вы забыли, примерно то же, что и у Audi Q7, Porsche Cayenne и так далее. Пятиместный Touareg основан на той же платформе MLB Evo, что и другие большие седаны и внедорожники VW Group, поэтому он получил некоторые из тех же технологий (включая этот двигатель), а также алюминиевые панели, компоненты подвески и различные меры по снижению веса. . Это означает, что, несмотря на то, что он больше, чем старый Touareg, он немного легче. Бензин экономит еще 50 кг по сравнению с дизелями.
Так это Urus или Bentayga за четверть цены?
Не совсем, хотя, без сомнения, это то, что скажет вам ваш приятель, если купит его. Это более прозаично — Q7 без двух мест и, ну, немного значка. Но в этом и смысл этого дела. Несмотря на большую решетку радиатора и безделушки в отделке R Line нашего тестового автомобиля, Touareg — гораздо более сдержанный и менее показной автомобиль, чем его конкуренты, такие как BMW X5 или Mercedes GLE. По мере того, как они становятся все более дерзкими и смелыми, Touareg остается предпочтительным выбором.
Как двигатель?
Такие автомобили, как правило, подходят для больших, мускулистых дизелей. Touareg ничем не отличается, но 3,0-литровый бензиновый двигатель, тем не менее, довольно хорош. Это тихий, усовершенствованный двигатель, который обеспечивает удивительную скорость, независимо от того, являетесь ли вы водителем, пассажиром или другим автомобилистом.
Обзор
Что это?
Добро пожаловать в самый мощный серийный автомобиль в долгой истории Volkswagen. Это также первая модель R, использующая электроэнергию. Это VW Touareg R, и это автомобиль, полный «самых», «первых» и «самых больших», запеченных в его длинном списке оборудования.
Хорошая работа, на самом деле, так как это также 71 995 фунтов стерлингов без учета опций, из которых краска Lapiz Blue, которую вы видите здесь, является одной из самых дорогих за 1 235 фунтов стерлингов. Это, несомненно, фирменный цвет R, но он стоит дороже… Несправедливо?
Однако настоящий интерес заключается под краской и панелями. Это подключаемый гибрид, первый со значком R, но, безусловно, первый из многих. Это знакомая установка от не столь дальних родственников Touareg, Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Таким образом, он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель для максимальной мощности в 462 л.
Чтобы помочь во всем этом, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод 4Motion, который позволяет R буксировать 3,5 тонны, даже если вас тянет только электродвигатель мощностью 134 л.с.Нам сказали, что около половины покупателей Touareg регулярно пристегивают вещи сзади, так что это действительно полезный трюк для вечеринки. Также есть причудливая система Trailer Assist, помогающая при парковке.
Существует семь различных режимов вождения, и в каждом из них можно выбрать электронный или гибридный режим. И, кроме того, выбор того, сколько энергии батареи вы хотели бы сэкономить, если вы не можете заряжаться через кабель, но отчаянно нуждаетесь (или хотите) в некотором диапазоне EV в конце вашего путешествия. Среди них находится спортивный режим, позволяющий поднять трансмиссию и пневматическую подвеску до их самых напористых уровней. И в отличие от последнего Golf R, вы можете ослабить контроль устойчивости, не перемещаясь по нескольким подменю.
Пара 400-миллиметровых передних тормозных дисков — самые большие, устанавливаемые на любой VW — сидят за ошеломляющими 22-дюймовыми легкосплавными дисками Estoril, чтобы помочь удержать 2465-килограммовый Touareg R в каком-то порядке, если вы решите увидеть, насколько заслуживает значка R его шасси. .
Что, учитывая, что он находится на вершине диапазона из пяти R, только один из которых в настоящее время является традиционным горячим хэтчбеком, кажется, что нам следует заняться в первую очередь. Читайте дальше, чтобы увидеть, как на самом деле едет VW Touareg R…
Каков вердикт?
Это любопытная рыбка. Ни по-настоящему эффективный гибрид, ни внедорожник с захватывающими характеристиками, он живет где-то посередине. Его настоящая сильная сторона — комфорт — ничем не отличается от любого другого (и более дешевого) Mk3 Touareg, но эти дополнительные мили на электротяге приносят дополнительную тишину и покой.
Извлечение мощности, необходимой для значка R, из гибридной трансмиссии имеет смысл в коренастом внедорожнике, где битва с весом уже бушевала, и не в последнюю очередь при продвижении дизельного флагмана могло быть жестко. Это просто не так захватывающе, как другие автомобили с буквой R сзади — даже более крутые внедорожники. Это достойный быстрый внедорожник, но он не мешает эталонам класса, если вы пришли за развлечением и производительностью.
Внедорожник Volkswagen с непроизносимым названием объявлен новым для Европы и Китая
Touareg третьего поколения представлен для Европы, Китая и России, но не для США.
Две войны? Буксировка-возраст? О, черт, уже не имеет значения, что американцы не могут произнести название пятиместного роскошного внедорожника Volkswagen Touareg. (Для справки, это «Tour-egg».) Он больше не будет продаваться в Соединенных Штатах, поскольку менее дорогой и просторный трехрядный Atlas (а вскоре и двухрядная модель Atlas) заменит VW. усилия большого внедорожника здесь. Touareg — VW взял это имя у кочевого народа африканской пустыни Сахара — будет жить в Европе и Китае, где только что была представлена совершенно новая модель третьего поколения.
Несмотря на странное название, весом, сдерживающим привлекательность Touareg и объем продаж на рынке США, была его стоимость. Это дорогой внедорожник, который с момента своего запуска в 2003 году делил кости с роскошными Audi Q7 и Porsche Cayenne. Прибавьте к этому расходы, связанные с его ввозом в Штаты (для сравнения, Atlas производится в Теннесси), и нетрудно понять, почему американцы так и не восприняли его по-настоящему. Совершенно новая модель продолжает эту богатую традицию (каламбур), опираясь на ту же платформу MLB, которая лежит в основе последних версий Audi и Porsche, и выглядит во всем мире как Audi, которую кто-то ошибочно заклеймил как VW.
Спереди видна широкая решетка с классическими горизонтальными планками, а по бокам и сзади установлены сильные горизонтальные складки. Мы даже видим некоторые Bentley Bentayga в плечах над задними колесами, напоминая, что Bentley также использует версию общей платформы внедорожников VW Group. По сравнению с предыдущим Touareg, новый, как утверждается, легче на 234 фунта, несмотря на то, что он длиннее и шире, и может похвастаться большим салоном и багажным отделением. Первоначально внедорожник будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями V-6, а позже появится турбодизель V-8; Китаю, по крайней мере, будет предложен гибридный вариант с подключаемым модулем.
Интерьер выглядит не менее престижно, в основном благодаря доступному 15,0-дюймовому информационно-развлекательному дисплею и сопутствующей 12,0-дюймовой цифровой панели приборов, по-видимому, позаимствованной у Audi. VW также установил новейшие технологии помощи водителю, в том числе функцию самостоятельного удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении. Особенности, заимствованные у Porsche Cayenne 2019 года, включают светодиодные матричные фары (чтобы узнать больше об этой технологии, ознакомьтесь с этим более глубоким погружением) и электромеханическую систему подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.
Все это здорово, и сам Touareg выглядит восхитительно, но VW of America неоднократно сообщал нам, что новый внедорожник здесь предлагаться не будет. Последней моделью на этих берегах была модель 2017 года, которая стоила от 50 405 долларов за базовую модель, что составляет несколько сотен долларов. более чем наименее дорогой Q7 того года, что значительно упрощает покупателям возможность сказать: «Я возьму Owdy, спасибо».
Почему я купил «Запретный плод» V10 Volkswagen Touareg TDI
В июне 2020 года я нашел Volkswagen Touareg TDI с двигателем V10 2008 года выпуска в магазине подержанных автомобилей в Роли, Северная Каролина, за 8000 долларов. Мой партнер Джей и я проехали весь путь из Алабамы, чтобы поближе познакомиться и протестировать машину по городу. Как только мы увидели машину вблизи, мы поняли, что машина была в плохом состоянии.
Мы открыли капот, чтобы увидеть, был ли двигатель автомобиля оригинальным или нет. Это было разочаровывающим, потому что мы не очень хотели модифицированный двигатель из-за более низкой рыночной стоимости и возможного штрафа за выбросы в нашем родном штате. Также было снято с машины несколько вещей; компоненты системы рециркуляции выхлопных газов, два кислородных датчика и два сажевых фильтра исчезли.
В результате мы также были обеспокоены тем, находится ли сам силовой агрегат на замену в хорошем состоянии. Тем не менее, мы предложили купить машину за 7000 долларов.Мы пришли к выводу, что скидка на 1000 долларов была реалистичной, поскольку автомобиль не очень хорошо обслуживался и нуждался в столь необходимом обслуживании. Дилерский центр принял наше предложение, и мы отправились домой с новым для нас V10 Touareg TDI.
Дорога домой
На обратном пути мы обнаружили, что протекают и моторное масло, и охлаждающая жидкость, поэтому мы отвезли машину к европейскому специалисту в Мерфрисборо, штат Теннесси, чтобы разобраться. Мы также заставили их поставить новую пневматическую подвеску, которая была заводской опцией для этих Туарегов. Другие необходимые детали для замены, которые мы заметили в дилерском центре, были изготовлены нами самими. Выполнить техническое обслуживание автомобиля не составило большого труда, но на это ушло немало времени. Все мы знаем, что «время — деньги», но верно и обратное.
Опыт владения V10 Volkswagen Touareg TDI
После прохождения необходимого технического обслуживания V10 Touareg TDI было очень весело и полезно снова ездить на нем по дорогам и бездорожью. Мы ездили на машине по всей стране, в различные кемпинги и парки бездорожья. Он пронес нас через кемпинг Windrock Park в Оливер-Спринг, штат Теннесси; Песчаные дюны Серебряного озера в Мичигане; и тропы Национального леса Талладега в Алабаме. С правильными шинами ездить на V10 Touareg TDI в любом месте несложно.
Теперь V10 Touareg TDI работает как настоящие швейцарские часы. Вспоминая, меня не испугала и не оттолкнула цена обслуживания, потому что у нас есть нужные инструменты и большой опыт, когда дело доходит до планового обслуживания наших автомобилей. В дополнение к V10 Touareg TDI у нас также есть два других Touareg TDI, а также V8 FSI.
Но со временем я понимаю, что необходимые детали для V10 TDI все труднее найти на рынке. В какой-то момент в будущем нам придется прекратить работу над V10 TDI и начать наш новый проект над V8 FSI Touareg. Его детали более доступны и позаимствованы у различных Audi.
V10 Touareg TDI более чем пригоден для бездорожья, но на самом деле не каждый может себе позволить или даже найти детали, необходимые для его обслуживания. Это была одна из нескольких причин, по которым Volkswagen of North America решил прекратить выпуск Touareg в Северной Америке, продолжая при этом производство в других странах мира. Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus используют одну и ту же платформу шасси Touareg, но стоят намного дороже.
В целом, мне нравится мой V10 Touareg TDI. Это действительно здорово на многих различных типах бездорожья. Мало того, Touareg может похвастаться безупречными инженерными разработками из Германии, которые в наши дни предлагают немногие автомобили, если таковые вообще имеются. Немецкий Volkswagen снова и снова пытался создать выдающийся внедорожник для бездорожья, которым водители могли бы в полной мере насладиться и на дороге.
К сожалению, в последнее время я нечасто вижу Туареги на дорогах. Я остаюсь верным владельцем Touareg и каждый день езжу на нем, чтобы показать, насколько хорошо Touareg работает независимо от того, что вы в него вкладываете. Многие, возможно, не поймут, зачем я купил машину, в которую нужно постоянно вкладывать столько времени и денег. В конце концов, большое количество технического обслуживания и ремонта не является аргументом в пользу большинства людей.
Когда меня спрашивают, зачем я купил эту машину, я рассказываю о том, сколько удовольствия получаю от вождения и возможности оценить, какая это мощная машина. Я надеюсь, что однажды люди осознают, что это действительно замечательная машина, и ее можно будет увидеть повсюду — на дороге и за ее пределами — там, где ей самое место. И именно поэтому я купил свой V10 TDI Touareg.