0 просмотров

Обзор Volvo XC40 2019 года

Обзор Volvo XC40 2019 года

Volvo, если вы не заметили, всего за четыре коротких года изменила весь свой модельный ряд.

Процесс начался с флагманского внедорожника XC90 2016 года, который представил новую масштабируемую архитектуру автомобиля, семейство двигателей, философию дизайна и технологии помощи водителю, предотвращения столкновений и информационно-развлекательные технологии, которые будут использовать все будущие автомобили Volvo. В начале 2019 года процесс завершается полностью переработанным седаном S60 2019 года и универсалом V60.

Еще одна новинка Volvo 2019 года — отважный маленький внедорожник XC40. Официально самый дешевый способ попасть в Volvo, XC40 также является первой моделью, доступной в рамках новой программы подписки Care by Volvo. Care by Volvo объединяет оплату автомобиля, страховку и все техническое обслуживание в единую ежемесячную цену. Думайте об этом как о плане обслуживания смартфонов, но применительно к транспортному средству.

Volvo предлагает XC40 в переднеприводном варианте T4 и полноприводном T5. Каждый поставляется со стандартным Momentum, спортивным R-Design и роскошной отделкой Inscription. Многочисленные варианты цвета, интерьера и колес позволяют покупателям выбрать один из них в соответствии с конкретными предпочтениями, и каждый из них предлагается с несколькими пакетами опций и автономными обновлениями оборудования.

Для этого обзора JD Power оценил XC40 T5 AWD Momentum, оснащенный краской Amazon Blue, контрастной белой крышей, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками с белыми спицами, подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса, панорамным стеклянным люком, пакетом Premium, пакет Vision и мультимедийный пакет. Цена составила 43 120 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

XC40 передает стиль и изысканность флагманских автомобилей Volvo и смещает его в более доступный сегмент малолитражных внедорожников.

Если какой-либо бренд переживает возрождение с точки зрения как формы, так и функциональности, то это Volvo. Шведский автопроизводитель переживает ренессанс, выпуская новые автомобили, от которых захватывает дух не только внутри и снаружи, но и с фантастическими технологиями, безопасностью и производительностью.

Вольво когда-то в Бренд безопасности, но с появлением передовых технологий безопасности многие другие бренды догнали его. Volvo нашла свою нишу в сфере высокой моды, опираясь на постоянное совершенствование технологий безопасности, которые не уступают лучшим мировым стандартам.

Эта недавняя тенденция началась с внедорожника XC90, за которым последовал универсал V90. Это автомобили мирового класса, но и цены на них высокие.

Введите Volvo XC40 2019 года. Он уменьшает многое из того, что делает эти модели высокого класса такими замечательными, предлагая это в (сравнительно) более доступном малолитражном внедорожнике. XC40 предлагает оригинальные грузовые решения, невероятно передовые технологии и даже новый подход к управлению автомобилем. Достаточно ли этого, чтобы выделить его среди других малолитражных внедорожников? Читай дальше что бы узнать.

Смотри и чувствуй

Еще до того, как вы познакомитесь с технологиями, производительностью или функциями безопасности XC40, вы заметите его выдающийся стиль. XC40 включает в себя многие элементы своего более крупного брата XC90, и в результате он имеет вертикальный вид. Это контрастирует с конкурирующими субкомпактными внедорожниками, такими как Mercedes-Benz GLA-Class и BMW X2, которые имеют более низкую посадку и больше похожи на хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом. Дизайн XC40, больше напоминающий внедорожник, обеспечивает более вертикальное положение водителя и достаточно места для головы и ног.

XC40 выпускается в трех комплектациях: Momentum, R-Design и Inscription. Мы провели неделю с отделкой Momentum, которая технически является базовой, но очень хорошо оснащена. Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, встроенные яркие алюминиевые рейлинги на крыше и фирменные светодиодные фары с дизайном «Молот Тора».Другие стандартные функции включают кожаный руль и ручку переключения передач, электрические стеклоподъемники и двери, а также большой 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Sensus.

Отделка R-Design среднего уровня добавляет уникальную переднюю решетку, контрастную черную крышу и встроенные двойные выхлопные трубы. Лучшая версия этого — белый XC40 с контрастной черной крышей. Для справки, наша тестовая модель Momentum отличалась черным на черном и визуально не впечатляла. Выбор цвета нашей тестовой модели не соответствует великолепному стилю XC40.

Внутри R-Design добавляет спортивное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, угольную обивку потолка и окружающее внутреннее освещение.

Топовая версия Inscription имеет уникальный одноименный значок внутри и массивный панорамный люк на крыше, который стоит 1200 долларов для нашей тестовой модели. Он также имеет настоящие дверные вставки из коряги и ручку переключения передач из кристалла Orrefors.

Наша тестовая модель поставлялась с пакетом Premium Package, который добавлял беспроводную зарядную панель, систему Volvo Pilot Assist (подробнее об этом позже), двухзонный климат-контроль, электропривод складывания задних сидений и подголовников, подогрев форсунок стеклоочистителей и другие приятные мелочи — добавляя 1400 долларов. к цене нашего тестера.

Производительность

Независимо от комплектации, Volvo предлагает XC40 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Мощность передается на стандартный полный привод (AWD), хотя этим летом может появиться версия с передним приводом (FWD).

Мощность направляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая управляется с помощью уникальной конструкции переключения передач Volvo. Теперь, как мы заявляли ранее, запатентованные конструкции переключателей — это напрасные усилия автопроизводителей — они не улучшают впечатления от вождения и могут легко запутаться.

С переключателем передач Volvo, чтобы перевести его в режим Drive, водителю нужно дважды потянуть назад. Для реверса необходимо дважды нажать ручку вперед.Однако, если вы отъезжаете назад или толкаете вперед только один раз в режиме «Парковка», это переводит трансмиссию в нейтральное положение, и XC40 начинает катиться. Слишком легко случайно переключить XC40 в нейтральное положение, что актуально в свете недавних аварий, связанных с переворачиванием. Люди могли бы в конечном итоге привыкнуть к дизайну переключателя, но он по своей сути сбивает с толку, и Volvo было бы лучше изменить его на более традиционный дизайн.

Помимо проблем с переключением передач, когда вы отправляетесь в путь, XC40 становится мечтой. Он обеспечивает быстрое ускорение, хорошо взвешенное рулевое управление и отзывчивый поворот. Подвеска обеспечивает идеальный баланс между способностью поглощать неровности дороги и при этом оставаться отзывчивой. В поворотах есть небольшой крен кузова, но в целом XC40 остается довольно ровным для внедорожника.

Одна из немногих реальных кнопок на центральной консоли XC40 — это кнопка режима движения. Он имеет режимы «Комфорт», «Эко», «Динамический», «Внедорожник» и «Индивидуальный». Комфорт — это обычный режим вождения по умолчанию, а динамический — режим производительности. В течение нашей недели с автомобилем мы часто переводим XC40 в динамический режим. В этом режиме ускорение сильное, так как трансмиссия дольше держит передачи. Это также добавляет больше веса рулевому управлению для более четкого ощущения и обеспечивает более хриплое звучание выхлопа.

По умолчанию система настроена на Comfort, а Eco ориентирована на максимальную экономию топлива. Как следует из названия, Off-Road использует уникальную настройку дроссельной заслонки и системы полного привода для оптимизации движения по пересеченной местности.

Оценки экономии топлива для XC40 составляют 23 мили на галлон по городу, 31 по трассе, 26 вместе взятых. В наше время с XC40 мы наблюдали экономию топлива 21 миль на галлон.

Форма и функция

XC40 невероятно использует свое пространство. Эта вертикальная компоновка, о которой мы говорили, обеспечивает XC40 большим количеством места для головы и ног передних сидений — сиденье фактически простирается так далеко назад, что мы хотели бы, чтобы рулевое колесо было выдвинуто дальше, чтобы руки водителя касались рук водителя немного более небрежно.

XC40 имеет массу функций, предназначенных для повседневной жизни.Если вы посмотрите на центральную консоль, то увидите, что у нее есть небольшая откидывающаяся дверца. На самом деле это мусорное ведро, которое можно снять с центральной консоли для удобства опорожнения. XC40 также имеет большой лоток на центральной консоли с беспроводной зарядной панелью.

Каким бы впечатляющим ни было переднее сиденье, настоящим сюрпризом является количество места для ног сзади. В дополнение к достаточному пространству для ног, головы и плеч, на задних сиденьях есть удобные маленькие полочки рядом с краем подушки сиденья, которые дают пассажирам место для своих вещей, не нарушая пространство.

Выйдя назад, мы обнаружили, что задняя дверь с электроприводом без помощи рук действительно работает очень хорошо — эти датчики ног, как правило, глючат, но Volvo почувствовала нашу ногу после того, как один раз ударила ее ногой под бампер. И как только он это чувствует, люк открывается очень быстро.

Люк открывается в грузовой пол приличного размера для крупных предметов. У грузового пола на самом деле есть ручка, которая позволяет поднять его на две трети, обеспечивая дополнительное место для хранения под твердым полом. Это отличное место для хранения продуктов и других предметов, которые могут перемещаться в пути. Для предметов, которые слишком велики, чтобы поместиться в лоток, или предметов, которые вы не хотите опрокидывать, с правой стороны грузового отсека предусмотрен удобный эластичный ремешок.

С правой стороны люка есть переключатели для складывания задних сидений, что тоже довольно умно. Они подпружинены, а нажатие на кнопки также опускает подголовники. Это очень важно, так как для аккуратного опускания сидений часто требуется либо переместить сиденья, либо полностью снять подголовники. Отбрасывание сидений уступает место грузовому пространству объемом 57,5 ​​кубических футов. Среди малолитражных внедорожников только BMW X1 имеет больше грузового пространства, и то всего на один кубический фут.

технический уровень

При входе в XC40 ваш взгляд не может не быть прикован к большому сенсорному экрану в центре приборной панели. Портретная ориентация была впервые принята Tesla с моделью S, а затем была принята Volvo, начиная с выпуска XC90.

Книжная компоновка повышает функциональность этого экрана, поскольку Volvo размещает почти все типичные элементы управления автомобилем на центральном экране. Единственные аппаратные кнопки предназначены для режима вождения, антиобледенителя, антизапотевателя и ручки громкости с кнопкой «Пауза/Воспроизведение» в середине кольца громкости.

Все другие системы, такие как стереосистема, телефон, климат-контроль, настройки автомобиля и доступная навигационная система, выводятся через экран. Это может быть очень запутанной настройкой, но у Sensus есть домашний экран и кнопка «Домой». Все вышеупомянутые системы представлены большими полосами с гигантским шрифтом. Прикосновение к браслету открывает это меню. А чтобы вернуться на главный экран, просто нажмите кнопку «Домой» под экраном.

Думая об этой системе как о планшете, подобном тому, который может быть у вас дома, вы значительно упрощаете ее использование. Вы будете знать, как проводить пальцем влево и вправо, чтобы попасть в различные другие меню, и сможете легко прокручивать вверх и вниз.

Тем не менее, система имеет некоторые недостатки. Чтобы сохранить предустановку радио, нельзя просто удерживать станцию. Вы должны перейти на отдельный экран и сохранить тот, который вы хотите, в качестве избранного. Но как только вы все настроите, все технические системы будут работать очень хорошо.

Две функции, которые я хотел бы убрать с экрана, — это подогрев сидений и рулевого колеса. Требуется два шага, чтобы вызвать переключатель на экране, а затем выбрать уровень нагрева. Выделенные кнопки на приборной панели были бы более полезными, хотя это, вероятно, квалифицируется как «проблема первого мира».

После того, как вы все настроили, все технические системы работают очень хорошо. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto без проблем работают с системой Sensus. В отличие от использования CarPlay в других автомобилях, где он полностью занимает экран, плитка CarPlay — это только часть экрана, позволяющая легко выпрыгнуть.

Доступный мультимедийный пакет на нашей тестовой модели дополняет Sensus навигационной системой и аудиосистемой Harman Kardon с 15 динамиками.

Безопасность

Безопасность уже давно является частью идентичности Volvo, и хотя она эволюционировала, включив в себя дизайн и технологии, безопасность по-прежнему является ключевым элементом компании. XC40 стандартно поставляется с полным набором подушек безопасности, системой контроля давления в шинах, системой защиты от хлыстовых травм, обновлениями информации о дорожных знаках и даже системой предупреждения о столкновении сзади в качестве стандартного оборудования для каждой комплектации. Также в стандартную комплектацию входит система автоматического торможения City Safe. Эта система может обнаруживать автомобили и пешеходов, а также крупных животных.

Наша тестовая модель поставлялась с дополнительным пакетом Vision. Он включал обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Этот пакет также включает в себя Pilot Assist, полуавтономную систему вождения с адаптивным круиз-контролем. Следует отметить, что Pilot Assist является системой помощи водителю, хотя и взаимодействует со многими высокотехнологичными системами безопасности. Расширенный пакет добавляет 360-градусную камеру, светодиодные противотуманки с функцией поворота и автоматически изгибающиеся фары.

И все же со всеми этими технологиями безопасности у XC40 есть некоторые ловушки безопасности, присущие его собственной конструкции. Его задние стойки массивны и создают огромные слепые зоны. В результате — довольно плохой обзор назад. Принимая во внимание задние стойки плюс плохой дизайн переключателя, у XC40 есть некоторые вопиющие проблемы с безопасностью, особенно для бренда, который так долго стремился к безопасности.

Экономичность

Прежде чем мы перейдем к ценам, нам нужно объяснить то, что называется Care by Volvo. Шведский автопроизводитель предлагает новый метод владения автомобилем, при котором владение автомобилем больше похоже на подписку, поэтому первоначальный взнос отсутствует, а ежемесячная стоимость включает страховой платеж. Это своего рода эволюция и упрощение процесса лизинга. Если вы хотите полностью владеть транспортным средством, это не дает большого преимущества, но если вы планировали арендовать, это может быть меньше хлопот.

Базовая рекомендованная розничная цена для Volvo XC40 2019 года составляет 35 200 долларов США за комплектацию Momentum. R-Design стоит от 37 700 долларов, а Inscription — от 39 750 долларов.

Но опции и пакеты могут поднять цену, а у нашего тестового автомобиля их было множество. Пакет Premium добавляет 1400 долларов, а пакет Vision добавляет к цене 1100 долларов, в то время как расширенный пакет добавляет 985 долларов, а мультимедийный пакет добавляет 1395 долларов. Что касается а ля карт опции, комбинация передних сидений с подогревом и рулевого колеса добавляет 750 долларов, металлическая краска добавляет 595 долларов, а дополнительные 19-дюймовые колеса добавляют 800 долларов. Со всеми этими опциями наш тестовый автомобиль Momentum стоил 44 410 долларов.

За последние несколько лет мы ездили на многих автомобилях, и лишь немногие из них действительно выделяются. За это время были подняты планки того, что такое «хорошая» и «отличная» машина. XC40 2019 года предлагает огромное количество автомобилей по цене без ущерба для технологий, функций или качества Volvo. Несмотря на проблемы с обзорностью и переключением передач, этот XC40 — выдающийся автомобиль и достижение Volvo.

Как складываются интерьеры?

U.S. News сообщает, что у Volvo XC40 «лучше выглядящий салон с более качественными материалами», чем у Jaguar E-Pace. Volvo XC40 предлагает высококлассный интерьер, хотя кожаные сиденья больше не входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, кожа может быть добавлена ​​​​в базовую комплектацию и входит в стандартную комплектацию на более высоких уровнях отделки салона.

И передние, и задние сиденья просторны, но грузовой отсек меньше, чем у некоторых конкурентов. XC40 имеет 20,7 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 47,2 кубических футов, когда задние сиденья сложены. Под полом грузового отсека есть дополнительное пространство, а также крюки и разделитель багажника для максимального удобства.

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию E-Pace, также доступны кожаные сиденья Premium Windsor. E-Pace предлагает больше грузового пространства, чем XC40, но меньше места на задних сиденьях. Его объем составляет 52,7 кубических фута или 24,2 кубических фута, когда задние сиденья опущены.

Насколько надежна Volvo?

Ответ заключается в том, что, когда речь заходит о надежности, Volvo находится на среднем уровне.

В своем исследовании 2019 года ReliabilityIndex дал Volvo 127 баллов, что поставило производителя на 23-е место в списке из 40 брендов. Это ставит производителя между MINI и Vauxhall в рейтинге 2019 года. Что касается других аспектов надежности, то у Volvo дела обстоят немного лучше. Если посмотреть на количество времени, которое модели Volvo проводят вне дороги, то оно занимает 13 место из 40, при этом среднее время, проведенное вне дороги, составляет чуть более 2 часов, что весьма впечатляет. Средняя стоимость ремонта автомобилей Volvo составляет 365,93 фунтов стерлингов.

По данным Которого? опросе надежности, проведенном в начале 2019 года, новые модели Volvo (в возрасте от 0 до 3 лет) работают довольно хорошо, и это принесло производителю 4 звезды из 5. Volvo преуспевает, когда речь идет о безопасности, но, как и в случае с во многих других марках, рассмотренных в обзоре, надежность пострадала после того, как машинам исполнилось 3 года.

Владельцы более старых моделей (3–8 лет) чаще сообщали о проблемах, которые требовали ремонта в гараже. Это снизило рейтинг старых автомобилей Volvo до 3 звезд. Большинство проблем, с которыми сталкивались владельцы нескольких моделей Volvo, были связаны с компьютерным программным обеспечением и сбоями спутниковой навигации.

Меньше среднего числа владельцев Volvo, 2,3%, столкнулись с настолько серьезными проблемами, что их автомобили полностью вышли из строя за отчетный период опроса.

Обзор Volvo XC40 T4 2019 года — кроссовер, который заставил меня полюбить кроссоверы

Я понимаю. Ни один настоящий энтузиаст не должен любить кроссоверы. Они высокие, плохо управляются, хлюпают газом и не так компактны, как автомобили, на которых они основаны. Они также не являются настоящими внедорожниками, поскольку их конструкция, ориентированная на дорогу, не может справиться с пересеченной местностью.

Я был таким, как ты. Я любитель автомобилей и всегда им буду, но рынок сказал свое слово, и кажется, что большинство новых автомобилей, которые появятся на нашем пути, будут своего рода фургонами с высокой посадкой. Так что пора садиться на борт.

Volvo XC40 T4 2019 года может стать для меня переломным моментом.Он не идеален — таковы немногие автомобили, — но он невероятно хорошо справляется со своей миссией, стильно перевозя людей и вещи. То, что он имеет разумную цену и действительно отличную экономию топлива, — это просто бонусы.

Мне нравится, когда автопроизводители отправляют автомобили не полностью загруженными. Я должен верить, что этот переднеприводный XC40, оснащенный двигателем T4 мощностью 187 л. те, кто растягивает свой бюджет в пользу роскошного европейского бренда. Для этих покупателей часто воспринимаемый стиль и привлекательность бренда могут перевешивать любую добавленную стоимость за счет мощности и полного привода.

Дети заметили, что сзади не хватает плафона — они с трудом находили защелки ремней безопасности ночью. В остальном задние сиденья были впечатляюще удобными даже для дальней поездки. В роскошных кроссоверах меньшего размера не всегда достаточно места для коленей для моих подрастающих подростков, а это означает, что папа иногда получает импровизированный нежелательный массаж поясницы. Не так в XC40.

Моя жена ненавидела регулятор сиденья со стороны пассажира. В то время как водитель получает регулировку мощности, функция наклона спинки сиденья на пассажирском сиденье представляет собой разновидность поворотной ручки. Когда нижняя подушка отрегулирована так, как ей нужно для ее длинных ног, вращение ручки — это упражнение, состоящее в многократном надавливании рукой на центральную стойку.

Взгляните на этот восходящий изгиб задней стойки. Это широкое пространство металла, которое легко может быть стеклом. Тем не менее, я был приятно удивлен, обнаружив, что мое зрение за плечами не пострадало. Я полагал, что у меня будет огромное слепое пятно, и я ошибался. Теплица просторная, из нее открываются великолепные виды во все уголки.

XC40 — невероятный крейсер для шоссе, что я редко говорю о маленьком кроссовере. Как правило, короткая колесная база кроссовера и высокий центр тяжести создают непростые манеры вождения на межгосударственных скоростях.XC40, даже в этой относительно базовой комплектации, едет без драмы на плите. Однажды мне пришлось ехать поздно ночью в Цинциннати и обратно из-за неприятных штормов, и он справился с боковым ветром и мокрым снегом, как гораздо более крупный автомобиль. Я никогда не чувствовал необходимости переключать дополнительные активные настройки шасси из настройки ECO для комфорта — и я не вижу необходимости в настройке Sport в какой-либо дорожной ситуации, в которой я мог бы оказаться, управляя кроссовером.

[Узнайте цены на новые и подержанные Volvo XC40 здесь!]

Честно говоря, премия, которую платят за такой люксовый бренд, не такая ошеломляющая, как раньше. Этот легко оснащенный XC40 T4 с мультимедийным пакетом, подогревом передних сидений и рулевого колеса, активным шасси и металлической краской, наклейками чуть менее 38 тысяч долларов. Добавление полного привода с более мощным двигателем приводит к тому, что XC40 T5 AWD с аналогичной опцией стоит 40 465 долларов. Нетрудно настроить ведущую в своем классе Toyota RAV4 по аналогичной цене, будь то передний или полный привод, с аналогичными опциями.

Как я уже сказал, я удивлен тем, насколько мне нравится этот Volvo XC40. Я был бы вполне счастлив жить с этой красавицей бельгийской постройки.

[Изображения: © 2019 Крис Тонн/TTAC]

Комментарии
Присоединиться к разговору

Да, я думаю, есть варианты получше. Я бы серьезно присмотрелся к близнецам CX9, CX5 2.5t, RDX или qx50. Оба конкурируют в одном сегменте с, вероятно, лучшей перепродажей и надежностью. Я никогда не сравнивал Volvo с большой тройкой немцев. Когда Genesis выпустит свою линейку, я оставлю Volvo дальше по списку. Недавно я купил этот сегмент и в итоге остановился на Disco Sport и был в основном доволен, он едет грубее, но управляется довольно хорошо. никогда не владел британским автомобилем, и кожа Loire Blue over Tan очень привлекательна. Я получаю 25 миль на галлон, смешанный с октановым числом 91. Я не платил намного больше, чем стоил бы этот Volvo. LR торгует ими, а не более дорогими роскошными моделями.

Шесть месяцев спустя вы по-прежнему довольны своим Disco? Моя жена скоро будет продавать свой X3, а я смотрел на Disco, Volvo, Acura RDX и скоро прибудущий Hyundai Palisade. Я должен признать, что британская надежность перевешивает Disco, но я сохраняю непредвзятость.

2019 Volvo XC40 T5 R-Design Вождение

Volvo XC40 T5 AWD R-Design 2019 года оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и спортивным шасси с регулируемыми режимами движения. Что на самом деле означает этот набор спецификаций?

Это означает, что даже если вы не сядете в маленький спортивный автомобиль, вы все равно получите очень увлекательный и увлекательный опыт вождения, особенно в динамическом режиме, который регулирует переключение передач для более энергичного и энергичного вождения.

XC40 скользит по городу, когда вы возите семью или выполняете поручения, с хорошим рулевым управлением и комфортной ездой даже со спортивной подвеской. Настоящее удовольствие приходит, когда вы переключаетесь в режим динамического вождения и в полной мере используете мощность, рулевое управление и подвеску, чтобы повеселиться на извилистых дорогах.

" data-image-caption="" data-medium-file="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2018/09/2019-Volvo-XC40-Review-2-300×203.jpg" data-large-file="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2018/09/2019-Volvo-XC40-Review-2-850×574.jpg" loading="ленивый" src="https ://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2018/09/2019-Volvo-XC40-Review-2-850×574.jpg" alt="XC40 доставляет удовольствие от вождения, но при этом удобен и долго сохраняет спокойствие поездки и командировки." width="740" height="500" srcset="https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2018/09/2019-Volvo-XC40-Review-2-850×574.jpg 850 Вт, https ://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2018/09/2019-Volvo-XC40-Review-2-150×101.jpg 150 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/ 2018/09/2019-Volvo-XC40-Review-2-300×203.jpg 300 Вт, https://www.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2018/09/2019-Volvo-XC40-Review-2-768×519 .jpg 768w" size="(максимальная ширина: 740px) 100vw, 740px" />

XC40 доставляет удовольствие от вождения, но при этом удобен и подходит для длительных поездок и выполнения поручений.

Независимо от того, какой уровень отделки салона XC40 вы покупаете, платите за пакет Premium. Это колеблется от 900 до 1400 долларов и включает в себя Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем.

Когда вы активируете эту функцию, XC40 будет удерживать вас на своей полосе даже при поворотах, а динамический круиз-контроль удерживает вас в потоке движения. Это кардинально меняет то, как вы едете по шоссе, и Pilot Assist просто необходим.

XC40 2019 года расходует 31 милю на галлон по шоссе, 23 мили на галлон по городу и 26 миль на галлон в смешанном цикле.

Тест-драйв: Volvo XC40 R-Design T5 AWD 2019 года

Резюме

  • Отличные манеры вождения зимой
  • Пробивной двигатель
  • Уникальный внешний вид
  • Уникальный внешний вид
  • Простой в освоении центральный командный интерфейс
  • Некоторые системы безопасности срабатывают на снегу

Статьи по Теме

  • Volvo XC40 появится в этом году, а в 2018 и 2019 годах последуют модели PHEV, гибридные и электромобили.
  • Care by Volvo переходит в онлайн-режим в Канаде
  • autoTRADER.ca объявляет о вручении награды Top Pick 2019
  • Первая поездка: Audi Q3 2019 года
  • Тест-драйв: BMW X1 xDrive28i 2018 года

Резюме

  • Отличные манеры вождения зимой
  • Пробивной двигатель
  • Уникальный внешний вид
  • Уникальный внешний вид
  • Простой в освоении центральный командный интерфейс
  • Некоторые системы безопасности срабатывают на снегу

Ниже приводится список причин, по которым мне нравится ездить на Volvo в действительно холодную и зимнюю погоду:

Такой же детской и скользкой, или такой же посаженной и устойчивой, чтобы водить ее как угодно.

  1. Дворники с разбрызгивателем ветрового стекла надирают задницы по всей земле.
  2. Качество езды и шум подвески кажутся почти полностью не затронутыми сильным холодом.
  3. Volvo ставит действительно хорошие фары почти во все.
  4. Он запустится при температуре ниже 34°С, не подключен к сети и даже не звучит по этому поводу с ума.
  5. Сиденья с подогревом становятся такими горячими через 60 секунд, что их нужно выключить.

Я никогда не разочаровывался, управляя Volvo по снегу, и только что выпущенный Volvo XC40 2019 года продолжает эту тенденцию. На самом деле, это может быть один из самых интересных автомобилей Volvo, на которых я когда-либо ездил зимой.

Сначала более важные вещи; XC40 — это маленькая машина с двумя очень большими задачами.

Во-первых, этот маленький кроссовер демонстрирует присутствие Volvo в сегменте небольших роскошных внедорожников, который сейчас очень популярен. Если вы продаете роскошные аттракционы в Канаде, этот сегмент — вечеринка, на которой вам нужно быть.

Во-вторых, XC40 становится новым шлюзом Volvo, поскольку это их самая дешевая машина. Он готов привлечь к бренду внимание новых покупателей роскошных автомобилей, и (не случайно) он находится прямо в середине сегмента рынка, на который обращают внимание многие из этих покупателей.

Стиль не для всех. Его безошибочно можно отличить от Volvo, хотя дизайн «люби его или ненавидь» придает ему несколько нетрадиционный вид. Он варьируется от простого до элегантного, от блочного до игрушечного, в зависимости от ракурса.

Помимо всего этого, он занижен — как это часто бывает с машинами бренда. Если вы предпочитаете свой роскошный кроссовер с блеском и кричащей решеткой радиатора, этот вариант вам не подойдет. Если вы предпочитаете роскошный кроссовер, который выглядит сдержанно и визуально тихо, вы почувствуете, что здесь готовят дизайнеры.

Интерьер почти такой же.

Игривое использование цветов и форм придает автомобилю больше сходства с Mini Cooper, чем с Mercedes-Benz. Он более молодежный и менее серьезный, он создан для того, чтобы в центре внимания были цвета, текстуры и формы, а не приукрашенные высокие технологии и роскошь.Кабина представляет собой красочно сжатый и энергичный взгляд на современный дизайн интерьера Volvo. Что еще более важно, он сильно уникален.

Здравствуйте, меня зовут Джастин Притчард, я канадец, среднего телосложения, широкий в плечах, рост около 5 футов 10 дюймов, и четверо из меня без проблем поместятся на борту XC40. У нас не будет места. чтобы растянуться на многие мили, но у каждого из нас было бы достаточно места над головой, достаточно места для ног и коленей, и никто не стал бы грызть свои бедра или бить друг друга локтями в почки Блочная форма и высокая крыша означают, что над головой больше, чем вы думаете , и это даже с люком на крыше моего тестера. В нем комфортно (не тесно) уютно для четырех взрослых людей обычного роста. С водительского места я оценил высокое ветровое стекло, хороший внешний вид, а также настороженную и вертикальную посадку водителя с превосходным обзором вперед. .

Рядом у меня было свободное место для мелких вещей, которые я люблю поблизости, пока я веду машину, с идеальным местом для моего кошелька, телефона, камеры, Dentyne Ice и большого темного жаркого, двух молока.

Кроме того, есть встроенный, съемный закрытый мусорный бак! Он расположен за подстаканниками и так хорошо сливается с ним, что вы подумаете, что это большая пепельница, прежде чем откроете крышку. Но это не пепельница, это мусорное ведро. Радуйтесь! Больше никаких использованных пакетов с кетчупом или парковочных талонов в подстаканниках! В Volvo XC40 все на своем месте, даже мусор.

Складывающиеся спинки задних сидений вызывают смешанные чувства. С одной стороны, они полностью складываются, что удобно при перевозке более длинных или плоских предметов на борт. С другой стороны, они тяжелые из бетона и, скорее всего, сломают любой придаток, который встанет у них на пути. К счастью, они также моторизованы — как и задняя дверь позади них.

Между упомянутой задней дверью и тяжелыми спинками сидений находится грузовое пространство, которое не должно вызывать стресса при перевозке четырех или пяти небольших чемоданов или приличного пробега Costco, при условии, что вы пропустите коробку туалетной бумаги размером с Nissan Micra.Примечательно, что грузовой отсек широкий, квадратный и высокий, что помогает пользователям извлечь выгоду из доступного пространства.

Помните, что XC40 — это небольшой кроссовер. Подумайте о роскошном автомобиле с немного большим пространством, тягой, грузовым пространством и дорожным просветом, и вы находитесь на приблизительном уровне.

Если вы целый день выполняете поручения и часто паркуетесь, загружаете и выгружаете людей и вещи, вам понравятся эти спинки сидений с электроприводом, а также небольшой радиус поворота, низкоскоростное рулевое управление без усилий и полные 360 градусов. покрытия камеры высокой четкости с парковочным радаром. Если вам каким-то образом удастся что-то ударить, идите и получите лотерейный билет. XC40 — ниндзя парковки.

Это еще и снежный убийца. Мой тестер работал с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 250 лошадиных сил, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом и комплектом моих любимых зимних шин Michelin X-Ice.

Если вы отправитесь в зимний поход медленно и уверенно, XC40 прикроет вашу спину. Выберите для этого режим «Комфорт» с помощью кнопки выбора режима движения на приборной панели. Здесь XC40 мягко и осторожно реагирует на ваши команды, что помогает водителям набирать плавные движения, необходимые для безопасности на снегу. XC40 теперь кажется немного легким и спортивным, но не настолько легким, чтобы вам хотелось, чтобы он был тяжелее. Сосредоточьтесь на дороге и своем рулевом управлении, а оборудование сделает все остальное: вам не нужно больше сцепления с дорогой или ощущение большей безопасности.

Кроме того, система полного привода с экспертной точностью извлекает имеющееся сцепление с заснеженными дорогами, почти не проявляет проскальзывания или подкапывания и не требует абсолютно никакого вашего внимания. Тормоза кажутся умеренно точными и кусаются с хорошим жужжанием с первого нажатия на педаль. Все системы предназначены для комфортного вождения и для того, чтобы водители чувствовали себя в безопасности.

Если вы предпочитаете ездить по зимним дорогам более спортивно, рекомендуется использовать режим динамического вождения (также известный как спортивный режим). Здесь XC40 более резко и интенсивно реагирует на ваши команды вождения.Дроссельная заслонка работает мгновенно, обороты поддерживаются выше для более быстрого доступа к турбонаддуву, а максимальный выходной крутящий момент всегда находится в пределах досягаемости. Управляйте тяжелыми грузами почти до уровня картинга. Теперь XC40 ощущается как маленькая дерзкая спортивная машина и побуждает вас играть — управлять им с помощью дроссельной заслонки или тормозов или поворачивать его небольшими поворотами руля, которые быстро вызывают длинные и плавные проскальзывания и скольжения.

Он обеспечивает отличную настройку для спортивного зимнего вождения и побуждает вас принять участие. Это одно из самых ярких впечатлений, которые я когда-либо получал от Volvo на снегу — с настроенной устойчивостью и сцеплением всего одним нажатием кнопки.

Когда на улице ужасная погода, XC40 может быть как детским и скользким, так и посаженным и устойчивым, чтобы управлять им так, как вам нравится.

От двигателя ожидайте высокого крутящего момента и тихой реакции при плавной езде по городу. Нажмите вниз, и это будет ощущение полного газа из-за глотка турбо-задержки всего за мгновение до того, как XC40 сработает вместе с почти чрезмерной срочностью. Это похоже на маленькую карманную ракету, хотя двигатель не очень хорош для высоких оборотов или приятных звуковых эффектов. Тем не менее, я не могу представить, чтобы большинство покупателей желали большей мощности.

Обзоры других лет

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2018
  • 2017

2022 Volvo XC60 Отзывы

Обзор cvdmiami2

Volvo xc60 и другие модели Volvo в основном имеют множество функций или дополнений, как мы их называем, по сравнению с Mercedes Benz и другими брендами. Да, они взимают его со стоимости автомобиля, но. Читать далее

Обзор Гуру9K4KX5

Более плавный ход, чем у моего 209 XC60! Большое значение, ожидая, чтобы иметь возможность иметь предыдущую функцию Apple Car Play. Фантастические функции безопасности Подробнее

Сертифицирован Volvo 2019 Volvo XC40 T5 Inscription SUV

Выделенные функции

    Навигационная система Выезд с полосы движения Кожаная обивка Автоматический контроль температуры Система экстренной связи Люк с электроприводом Аудиосистема премиум-класса Беспроводная связь для телефона

Подробные характеристики

  • 1 касание вниз
  • 1-подправить
  • Кондиционирование воздуха
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Автоматический контроль температуры
  • Контейнер в водительской двери
  • Водительское косметическое зеркало
  • Система экстренной связи: Volvo On-Call
  • Передние держатели для напитков
  • Передний двухзонный кондиционер
  • Освещенный вход
  • Сиденье с памятью
  • Навигационная система: Sensus Navigation
  • Потолочная консоль
  • Багажник в пассажирской двери
  • Косметическое зеркало пассажира
  • Люк с электроприводом
  • Электрические стеклоподъемники
  • Бесконтактный ключ: двери и запуск с кнопки
  • Задние держатели для напитков
  • Ящики в задней двери
  • Дистанционный запуск двигателя: только смарт-устройство
  • Удаленный вход без ключа
  • Контроль скорости
  • Телескопическое рулевое колесо
  • Наклон рулевого колеса
  • Автоматическая защелка багажника/люка
  • Литые диски
  • Независимая подвеска четырех колес
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Усилитель руля
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Чувствительное к скорости рулевое управление
  • ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
  • AM/FM-радио: SiriusXM
  • Разнесенная антенна
  • Аудиосистема премиум-класса: Sensus Connect
  • Размер основного ЖК-дисплея: 9,0 дюйма
  • Система радиоданных
  • Продолжительность пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцы): 3
  • Интеграция со смарт-устройствами: Apple CarPlay/Android Auto
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Беспроводное подключение телефона: Bluetooth
  • Передний центральный подлокотник
  • Передние сиденья: ковш
  • Вставка в приборную панель из натурального дерева
  • Вставка в дверное полотно из натурального дерева
  • Кожаный руль
  • Кожаная обивка
  • Максимальное количество сидячих мест: 5
  • Мощная 4-сторонняя поясничная поддержка водителя
  • Мощная 4-сторонняя поясничная поддержка пассажира
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Пассажирское сиденье с электроприводом
  • Центральный подлокотник заднего сиденья
  • Задние сиденья: скамья
  • Задние сиденья Положение складывания: сложить спинку сиденья вперед
  • Раздельное складывающееся заднее сиденье
  • Компрессор: турбонаддув с промежуточным охлаждением
  • Конфигурация цилиндров: I-4
  • Тип привода: полноприводный Instant Traction
  • Литры двигателя: 2,0
  • Расположение двигателя: спереди
  • Экономия топлива город: 23 миль на галлон
  • Комбинированный расход топлива: 26 миль на галлон
  • Шоссе экономии топлива: 31 миль на галлон
  • Емкость топливного бака: 14,2 галлона.
  • Мощность: 248 л.с. при 5500 об/мин.
  • Дифференциал повышенного трения: с тормозом
  • Автоматическое ручное переключение передач: Geartronic
  • Выбор режима передачи
  • Количество клапанов: 16
  • Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
  • Крутящий момент: 258 фунт-фут. при 1800 об/мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Переменное управление клапаном
  • Угол въезда: 22 град.
  • Угол съезда: 30 град.
  • Дорожный просвет (мин): 211 мм (8,3 дюйма)
  • Угол развала рампы: 22 град.
  • Бамперы: в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида: в цвет кузова
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Зеркала с электроприводом
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Задний груз: задняя дверь с электроприводом
  • Багажник на крыше: только рейлинги
  • Спойлер
  • Отделка выхлопной трубы: хром
  • Контроль раскачивания прицепа
  • Зеркала указатели поворота
  • Степень сжатия: 10,80 к 1
  • Снаряженная масса: 1726 кг (3805 фунтов)
  • Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 82,0 мм x 93,2 мм (3,23 дюйма x 3,67 дюйма)
  • Объем двигателя: 2,0 л
  • Мощность двигателя: 248 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент двигателя: 258 фунт-фут. при 1800 об/мин
  • Внешняя ширина кузова: 1862 мм (73,3 дюйма)
  • Внешняя высота: 1659 мм (65,3 дюйма)
  • Внешняя длина: 4425 мм (174,2 дюйма)
  • Передняя высота: 955 мм (37,6 дюйма)
  • Переднее бедро: 1389 мм (54,7 дюйма)
  • Переднее пространство для ног: 1039 мм (40,9 дюйма)
  • Переднее плечевое пространство: 1440 мм (56,7 дюйма)
  • Полная масса: 2220 кг (4895 фунтов)
  • Внутренний грузовой объем: 586 л (21 куб. фут)
  • Максимальный объем груза в салоне: 1337 л (47 куб. футов)
  • Полезная нагрузка: 420 кг (925 фунтов)
  • Задняя высота: 973 мм (38,3 дюйма)
  • Заднее бедро: 1387 мм (54,6 дюйма)
  • Пространство для ног сзади: 917 мм (36,1 дюйма)
  • Заднее плечевое пространство: 1430 мм (56,3 дюйма)
  • Тяговое усилие: 1588 кг (3500 фунтов)
  • Радиус поворота: 5,7 м (18,7 фута)
  • Колесная база: 2703 мм (106,4 дюйма)
  • Автоматические фары дальнего света
  • Настраиваемый
  • Фары с задержкой выключения
  • Дисплей: цифровой/аналоговый
  • Переднее столкновение: смягчение последствий городской безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Передние лампы для чтения
  • Полностью автоматические фары
  • Съезд с полосы движения: активна система удержания полосы движения/смягчение последствий съезда с дороги
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Отображение температуры наружного воздуха
  • Дворники с датчиком дождя
  • Задние противотуманные фары
  • Задние лампы для чтения
  • Обогрев заднего стекла
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Тахометр
  • Информация о дорожных знаках
  • Бортовой компьютер
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • дисковые тормоза на 4 колеса
  • тормоза с АБС
  • Подголовники передних сидений с защитой от хлыстовых травм
  • Помощь при торможении
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Электронная стабильность
  • Выключить зажигание
  • Коленная подушка безопасности
  • Подушка безопасности с датчиком присутствия
  • Верхняя подушка безопасности
  • Тревога паники
  • Огни периметра/приближения
  • Система безопасности
  • Трекерная система
  • Контроль тяги

Примечания дилера

CARFAX 1 владелец. Чистый КАРАФАКС. Проверенный. Синий Volvo XC40 T5 2019 Inscription AWD Автомат с Geartronic 2.0L I4

Пробег на 12333 мили ниже среднего по рынку! 23/31 Город/Шоссе MPG

* Переносимая гарантия
* Гарантия Франшиза:
* История автомобиля
* Помощь на дороге
* Бесплатное приложение Volvo On Call сроком на 1 год. Удаленный климат-контроль, замки, топливо, техническое обслуживание и журнал вождения. Отчет об истории автомобиля с гарантией выкупа. Включает компенсацию за прерывание поездки
* Ограниченная гарантия: 60 месяцев/неограниченное количество миль с возможностью продления до 10 лет (рассчитывается с исходной даты эксплуатации и нуля миль)
* 170+ точек осмотра

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Acadia был единственным внедорожником GMC 2021 года, получившим это отличие от Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector