0 просмотров

Почему вы покупаете перезарядку Volvo XC40, когда Tesla Model Y; Стоит меньше, а работает дальше

Одно дело, когда автопроизводитель говорит, что машина может что-то делать; другое дело, когда эта машина делает такие вещи в реальном мире. Поэтому компания Car and Driver тестировала 11 самых популярных электромобилей в течение трех недель, чтобы определить электромобиль 2021 года. Тестеры C/D протестировали электромобили, включая ралли на 1000 миль и тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 120 км/ч.

«Автомобиль и водитель» протестировали и другие аспекты электромобилей, а затем проголосовали. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Tesla Model 3, Audi e-tron и Porsche Taycan 4S, а также многих других электромобилей, Ford Mustang Mach-E 2021 года одержал победу.

Однако не каждый потребитель хочет Mach-E, поэтому в списке есть множество других хороших вариантов, включая Tesla Model Y и Volvo XC40 Recharge. Тем не менее, из обзоров C/D ясно, что Model Y лучше, чем XC40 Recharge.

Новости и события

Новости и события о Volvo Cars Таиланд

Volvo Cars Thailand выпускает первый полностью электрический внедорожник

в Таиланде и АСЕАН

Volvo XC40 Recharge Pure Electric

Передовые автомобильные инженерные системы заново изобрели то, чем может быть автомобиль, чтобы создать первый высокопроизводительный электрический внедорожник бренда.

В течение последних 10 лет мировая автомобильная промышленность продолжала говорить об электромобилях; но разработка нового типа автомобиля, который будет вдохновлять водителей, требует обширных исследований и разработок. Volvo приняла вызов и поручила своим инженерам и дизайнерам создать автомобили будущего.

Чтобы обеспечить максимальную производительность 100% электрического автомобиля, конструкция двигателя, аккумулятор и система зарядки, а также множество других элементов вождения должны работать в гармонии со всей системой.На пути к полностью электрическому транспортному средству подключаемые гибриды были произведены как часть внедрения электроэнергии. Эта новая порода автомобилей доказала, что эта новая технология может обеспечить плавность хода, что еще больше приблизило перспективу 100% электрического автомобиля. Но создание полностью электрического транспортного средства, которое было бы столь же эффективным, как автомобиль внутреннего сгорания, было монументальной задачей, из-за чего ожидание идеального автомобиля, который удовлетворил бы потребности водителей и привлекал бы покупателей новых автомобилей, было дольше, чем предполагалось.

Но ожидание подошло к концу: на 42-м Международном автосалоне в Бангкоке в этом году компания Volvo Cars Thailand представила с нетерпением ожидающему миру свой последний автомобильный прорыв. Запуск VOLVO XC40 RECHARGE PURE ELECTRIC ознаменовал собой новую эру для бренда, первого полностью электрического внедорожника Volvo, который был запущен в Таиланде и странах АСЕАН. Этот мощный электромобиль обеспечивает производительность, сравнимую с лучшими в мире автомобилями внутреннего сгорания, и полностью устраняет любые ограничения, которые можно было ожидать от электромобилей. VOLVO XC40 RECHARGE PURE ELECTRIC вызвал много шума на автосалоне и стал настоящей изюминкой.

Раньше одной из самых сложных проблем с электромобилями была зарядка аккумулятора, поскольку она занимала значительное время, а заряда хватало только на короткие расстояния, но VOLVO XC40 RECHARGE PURE ELECTRIC полностью изменил правила игры, установив недавно разработанную литиевую батарею мощностью 78 кВтч. батарея, которая может проехать до 400 километров при полной зарядке в соответствии со стандартами тестирования WLTP. Его можно заряжать от 0 до 100% всего за 6-8 часов с помощью стандартного устройства на 11 кВт (Wall-Box EV Changer), но он также предлагает возможность быстрой зарядки до 80% всего за 40 минут.

Конечно, Volvo сосредоточилась не только на пробеге, как и следовало ожидать от шведского автомобильного бренда премиум-класса, маневренность и превосходная управляемость также были ключом к разработке действительно успешного электромобиля, который мог бы сравниться с обычными автомобилями.Вот почему VOLVO XC40 RECHARGE PURE ELECTRIC оснащен двумя электродвигателями, электрическим приводом передней оси (EFAD) и приводом задней оси (EFRD). Это полноприводная система, которая обеспечивает максимальную мощность 408 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 660 Нм, может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и имеет максимальную скорость 180 км/ч, с дополнительное преимущество более плавной и стабильной работы по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

Удаление двигателя внутреннего сгорания не только снижает тепловыделение стандартного двигателя, но и освобождает больше места, добавляя до 31 литра места для хранения под капотом. Еще одним преимуществом является то, что теперь нет необходимости в большой передней решетке для охлаждения двигателя, что дает дизайнерам Volvo возможность заново изобрести то, как может выглядеть передняя часть Volvo, создавая внешний вид, который определяет стиль, которым славится бренд. .

И это был бы не Volvo, если бы безопасность не была одним из ключевых элементов этого автомобиля. Этот 100% электрический автомобиль первого поколения оснащен теми же функциями помощи при вождении, что и другие их топовые модели. .

Одной из самых высокотехнологичных особенностей VOLVO XC40 RECHARGE PURE ELECTRIC является сотрудничество с Google по разработке приложения на ОС Android Automotive, позволяющего водителям использовать приложения так же, как на своих смартфонах. Google Maps, Google Assistant, Spotify и другие сторонние приложения в Google Play работают, просто говоря «Привет, Google», чтобы не терять концентрацию во время вождения. И, как и следовало ожидать, Volvo пошла еще дальше, установив приложение Volvo on Call для управления работой автомобиля через смартфон, а также для быстрого определения местонахождения автомобиля в случае его угона, а также экстренной помощи по вызову 24 часа в сутки. часов в день.

Скандинавский дизайн — отличительная черта Volvo, и VOLVO XC40 RECHARGE PURE ELECTRIC ничем не отличается, он воплощает в себе всю элегантность и утонченность, которых ожидают поклонники марки.Благодаря привлекательному спортивному и современному внешнему виду, новому дизайну крыши, диффузору и новым легкосплавным дискам этот автомобиль поддерживает репутацию роскошного автомобиля, которым славится Volvo. На выбор предлагается 7 цветовых схем: Denim Blue Metallic, Black Stone, Crystal White Pearl, Fusion Red Metallic, Thunder Grey Metallic, Glacier Silver Metallic и новейший цвет Sage Green Metallic.

Это автомобиль, который обязательно привлечет новое поколение потребителей, которые заботятся об окружающей среде и хотят использовать возобновляемые источники энергии на всех фронтах, а начальная цена VOLVO XC40 RECHARGE PURE ELECTRIC составляет 2,59 миллиона долларов, что также считается разумным выбором для инвестиций.

Выпуск VOLVO XC40 RECHARGE PURE ELECTRIC знаменует собой первую веху Volvo на пути к полностью экологически чистому энергетическому будущему. Кроме того, Volvo устанавливает новый стандарт для мировой автомобильной промышленности, продвигая вперед путь к экологичному вождению в будущем.

Для получения дополнительной информации о списке ближайших к вам сервисных центров Volvo,

пожалуйста, позвоните на нашу горячую линию 02-305-4499 или ознакомьтесь с последней информацией на веб-сайте. www.volvocars.com/th

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом по связям с общественностью Vivaldi Integrated Public Relations.

Начало производства электрического внедорожника Volvo XC40 Recharge 2021 года, поставки в США к январю

Volvo объявила в четверг, что производство ее первого полностью электрического автомобиля XC40 T8 Recharge началось в Генте, Бельгия.

Электрический внедорожник появится в США в конце этого года, и с точки зрения цены, производительности и комплектации он станет одним из ближайших конкурентов Tesla Model Y.

Об этом сообщает Volvo Cars North America. Отчеты о зеленых автомобилях и группа журналистов в четверг, что, хотя демонстрационные автомобили, вероятно, поступят во многие дилерские центры в декабре, первые поставки, скорее всего, не начнутся до января.

Volvo XC40 Recharge P8 2021 года — анонс в Лос-Анджелесе, октябрь 2019 г.

Обнародованные в октябре прошлого года окончательные спецификации и цены Volvo XC40 Recharge 2021 года еще не подтверждены для США.

Recharge был спроектирован и разработан одновременно с Polestar 2 теми же командами инженеров под руководством Volvo в Швеции и одним и тем же дизайнером Томасом Ингенлатом.

Обе модели имеют аккумуляторные батареи мощностью 78 кВтч (75 кВтч полезной) в форме буквы «Т» под задним сиденьем и туннелем привода, а также передние и задние двигатели мощностью 150 кВт. Volvo обещает разгон от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды для двухмоторного автомобиля мощностью 402 л.с., а также ожидаемую дальность более 200 миль.

2021 Volvo XC40 Зарядка

XC40 Recharge может выполнять быструю зарядку мощностью 150 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор до 80% примерно за 40 минут. При запуске навигационная система на базе Android, поддерживаемая Google, будет иметь возможность использовать энергопотребление и состояние заряда батареи, чтобы предлагать остановки для быстрой зарядки постоянного тока по маршруту, изменяя время прибытия в зависимости от ожидаемой продолжительности зарядки. остановка.

Обзор: Volvo XC40 Recharge Pure Electric — многообещающее начало для полностью электрических автомобилей будущего.

Некоторое время назад прекрасным днем ​​мы имели удовольствие прокатиться на новом Volvo XC40 Recharge Pure Electric в Джанда Байк, Паханг и обратно, и вот что мы думаем о первой модели Volvo в будущем полностью электрических транспортных средств.

В прошлом году Volvo Cars объявила о своем плане продавать к 2030 году только полностью электрические автомобили. Приверженность устойчивым ценностям бренда — огромный шаг вперед для Volvo Cars, особенно как для одного из мировых брендов электромобилей премиум-класса. Его подход заключается в поэтапном отказе от любых автомобилей своей линейки с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды. Помня об этом, Volvo Cars Malaysia недавно приступила к амбициозному пути электрификации, официально представив XC40 Recharge Pure Electric, первый полностью электрический автомобиль (EV) компании.

XC40 Recharge Pure Electric — первый полностью электрический автомобиль Volvo без двигателя внутреннего сгорания.

Запуск XC40 Recharge Pure Electric знаменует собой важную веху для Volvo Cars Malaysia, поскольку она становится первым брендом автомобилей класса люкс в стране, который собирает электромобили на месте. Таким образом, имея возможность собирать чистые электромобили на собственном местном сборочном заводе, Volvo Cars Malaysia намерена в ближайшем будущем экспортировать полностью электрические автомобили на рынки стран АСЕАН.

Подобно своему гибридному аналогу, XC40 Recharge Pure Electric представляет собой элегантный и стильный компактный внедорожник со стандартным полным приводом, по-своему смелым и выразительным. Основным отличием XC40 Recharge Pure Electric от своих вариантов является легкий корпус; при отсутствии двигателя внутреннего сгорания слишком быстрое вождение автомобиля почти похоже на полет.

Таким образом, было уместно подъехать к Джанда Байку, чтобы провести машину через работы. Известный своими длинными, извилистыми дорогами и подъемами, это был идеальный сценарий для реальных испытаний Volvo XC40 Recharge Pure Electric. К счастью, на протяжении всей поездки было солнечно, но со встроенной системой безопасности нет сомнений, что поездка в любом случае прошла бы гладко. XC40 Recharge Pure Electric может похвастаться превосходной системой безопасности IntelliSafe, в которой функции безопасности «Предотвращение и смягчение последствий столкновений» и «Предотвращение съезда с дороги с обнаружением края дороги» пригодятся на загруженных автомагистралях, особенно когда автомобили склонны отклоняться от своих полос движения, когда они ускоряются.

XC40 Recharge Pure Electric может похвастаться превосходной системой безопасности IntelliSafe.

Что действительно поразило нас в XC40 Recharge Pure Electric, так это его однопедальная система привода. По общему признанию, поначалу к этому нужно было привыкнуть, но мы обнаружили, что это обеспечивает гораздо более плавную езду. Использование одной педали для разгона и торможения (до остановки) позволило легче управлять автомобилем — после небольшой практики нам удалось найти ритм, и весь путь ехал практически прямо.

Будучи полностью электрическим автомобилем, Volvo XC40 Recharge Pure Electric питается от впечатляющей мощности высоковольтной батареи и двух электродвигателей с нулевым выбросом выхлопных газов. На одном заряде на 100% XC40 Recharge Pure Electric может проехать около 418 км (не принимая во внимание ваш стиль вождения, а также другие обстоятельства, включая температуру наружного воздуха, погоду, ветер, топографию и дороги), что примерно поездка в один конец из Петалинг-Джая, Селангор, на остров Пенанг или туда и обратно из Петалинг-Джая, Селангор, в Куантан, Паханг.

XC40 Recharge Pure Electric также оснащен голосовым управлением без помощи рук с помощью Google Assistant, а также полностью интегрированными Google Maps. Попрощайтесь с кнопками и сенсорным экраном — достаточно вашего голоса. Во время подъезда к Джанда Байку мы сделали несколько остановок по пути и сделали несколько корректировок маршрута, поэтому мы нашли эту функцию особенно полезной при изменении направления в последнюю минуту.

Там, где в электромобиле отсутствует двигатель внутреннего сгорания, он полностью использует пространство для хранения. Просторный задний салон XC40 Recharge Pure Electric может с комфортом разместить вас, а под капотом в передней части автомобиля вы найдете больше места для хранения чего угодно: от бутылок с водой, спортивных сумок, ноутбуков до еды на вынос. или даже зарядные кабели.

Отсутствие двигателя также означает абсолютно бесшумную езду. Это также было то, к чему поначалу нужно было привыкнуть, поскольку мы так привыкли слушать, как двигатель набирает обороты, когда мы нажимаем на педаль, но это, безусловно, способствовало спокойной, беззаботной езде. Все, на что нам нужно было обратить внимание, это уровень заряда батареи. Для поездки туда и обратно до Джанда Байк потребовалось примерно 50% заряда батареи, что очень обнадеживает при длительных поездках.

В целом, Volvo XC40 Recharge Pure Electric зарекомендовал себя как устойчивая трансмиссия, обеспечивающая в высшей степени вдохновляющую и изысканную езду.Благодаря последним технологическим инновациям глобальные амбиции Volvo Cars по созданию полностью электрических автомобилей к 2030 году могут стать достижимыми.

Volvo XC40 Recharge Pure Electric теперь доступен по беспроблемной цене 262 459,75 ринггитов. Чтобы узнать больше, отправьте заявку на заказ онлайн на официальном сайте компании.

В 2020 году

Мы запустили полную линейку подключаемых гибридов и автомобилей Pure Electric, начиная с нашего первого внедорожника Pure Electric — XC40 Recharge.

К 2025 году

Мы стремимся к тому, чтобы 50% автомобилей, которые мы продаем, были чисто электрическими, а остальные — гибридными.

К 2040 году

Мы стремимся быть климатически нейтральными во всей нашей цепочке создания стоимости в соответствии с целями Парижского соглашения.

Предварительный просмотр: электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge 2021 года не усложняет будущее

Простота — это блаженство.

После очень короткой поездки на первой полностью электрической серийной модели шведского автопроизводителя в начале этого месяца я обнаружил, что это неизгладимое впечатление, которое отражается на опыте вождения и общей атмосфере автомобиля.

XC40 Recharge 2021 года устанавливает интерфейс и пользовательский интерфейс для поколения других электромобилей Volvo, которые будут предлагаться в следующем десятилетии, и здесь это минималистско-роскошный подход, который устраняет беспорядок (и шум) и обещает просто правильный объем выбора.

2021 Volvo XC40 Зарядка

Volvo организовала для меня ровно один час за рулем одного из полудюжины или около того предсерийных прототипов в США. За это время я смог проехать 40 миль, сложить несколько сидений, открыть капот, и сделать несколько быстрых фотографий.

XC40 Recharge должен поступить в дилерские центры США в январе 2021 года по цене от 54 895 долларов (не считая права на льготы, такие как федеральная налоговая льгота на электромобили в размере 7 500 долларов). могут служить полноценными семейными автомобилями, если не так много снаряжения, которое можно взять с собой.

Между ними, по американским меркам

При длине около 174 дюймов и колесной базе 106,4 дюйма он примерно на фут короче в целом и на 7 дюймов короче колесной базы, чем Tesla Model Y и Mustang Mach-E. Recharge явно имеет гораздо меньше грузового пространства. Модель, с которой он наиболее точно сравнивается по размерам, — это Kia Niro EV, хотя Volvo выше как по салону, так и в целом.

2021 Volvo XC40 Зарядка

У Recharge отличные передние сиденья с вытянутыми бедрами и поддержкой спины. Места на заднем сиденье также хорошо спланированы, с большим пространством над головой и достаточным пространством для того, чтобы сунуть ноги под переднее сиденье, хотя в середине пола есть довольно высокий квадратный горб, который делает его прочным. среднее положение гораздо менее полезно для всех, кроме детей. Это цена адаптированной платформы Recharge и Т-образного аккумуляторного блока, проходящего через то, что в противном случае могло бы быть туннелем привода.

У XC40 Recharge есть багажник, и он не такой большой, как у Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y, но достаточно большой для пары небольших рюкзаков или большой спортивной сумки.

2021 Volvo XC40 Зарядка

2021 Volvo XC40 Зарядка

2021 Volvo XC40 Зарядка

На презентации XC40 Recharge в октябре 2019 года Volvo еще не была готова обсуждать интерфейс водителя. После того, как я сел в автомобиль, стало ясно, что некоторые его аспекты изменились с тех пор, как я впервые сел в шоу-кар.

Как и в Polestar 2, здесь нет кнопки запуска. Вы просто садитесь на место водителя — с брелоком в машине — и, нажав на педаль тормоза, включаете передачу, и машина, кажется, оживает. Выбор из трех различных дисплеев датчиков позволяет вам выбирать из Car Centric (показывая вам показания мощности / регенерации и большую часть информации), Navi (вывод карты на центральный дисплей) или Calm (минимум) на большом реконфигурируемом экране, который заменяет традиционный калибровочный кластер.

2021 Volvo XC40 Зарядка

XC40 Recharge — одна из первых моделей в мире, работающая на ОС Android Automotive, в которой заявлена ​​полная интеграция с Google Maps и Google Assistant, а также более широкий спектр приложений по сравнению с предыдущими версиями, предлагаемыми в информационно-развлекательных системах Volvo.

Одна педаль за раз

У каждого электромобиля есть своя особая индивидуальность, в значительной степени зависящая от того, как он передает импульс и как рекуперативное торможение реагирует на нажатие акселератора и тормоза, поэтому прочувствовать это было приоритетом в этом коротком вращении.

2021 Volvo XC40 Зарядка

XC40 Recharge предлагает единственный вариант того, как с этим справиться — универсальную настройку, называемую «вождение одной педалью», которую можно просто включить или выключить. Без этого режима Recharge плавно «ползет» вперед, когда вы убираете ногу с педали тормоза, и плавно замедляется, когда вы отпускаете педаль акселератора — в основном имитируя поведение, которое вы найдете в автомобиле с бензиновым двигателем, только более энергичным и последовательным. .

Переключите «вождение одной педалью», и поведение изменится в другом направлении. Отпускание педали тормоза не создает никакого движения вперед; для этого нужно нажать на педаль газа. И любой подъем педали акселератора довольно резко вызывает рекуперативное торможение, позволяя вам умеренно замедлиться до полной остановки, если хотите, а через короткое время следует слабое жужжание стояночного тормоза, чтобы убедиться, что вы не дрейфуете назад.

Нет никаких подрулевых лепестков или других способов регулировки регенерации. Только когда я стремился поддерживать постоянную скорость на крутом спуске, я пропустил среднюю настройку между стандартным режимом, который требовал нажатия на педаль тормоза, и режимом с одной педалью, который требовал плавного нажатия на педаль акселератора.

2021 Volvo XC40 Зарядка

2021 Volvo XC40 Зарядка

2021 Volvo XC40 Зарядка

В однопедальном режиме педаль тормоза кажется более твердой, чем в стандартном режиме; во многом это связано с тем, что, как подтвердила Volvo, в этом режиме нет дополнительной рекуперации двигателя при нажатии на педаль тормоза — в стиле Tesla. В режиме по умолчанию регенерация смешивается с фрикционными тормозами.

Volvo также подтвердила то, что я не мог должным образом ощутить во время вождения: калибровка акселератора несколько острее в стандартном режиме и более линейна в однопедальном режиме, что, вероятно, поможет уменьшить количество вскидываний головы для вашего пассажира. однопедальный режим.

Помимо этого, ваш другой динамический выбор заключается в том, чтобы задействовать «твердый руль». После небольшого A/B-тестирования я обнаружил, что в более легком режиме он раскручивается более аккуратно, хотя некоторые могут найти более жесткий режим более привлекательным. Я также пришел к выводу, что при включенном «жестком» режиме рулевое управление кажется тяжелым, но не более точным — и, вопреки интуиции, немного менее расслабленным в центре. Простое решение, которое я бы всегда использовал.

Застегнута, но не балерина

Recharge имеет переднюю стойку, заднюю многорычажную подвеску, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, и в нем нет пневматической подвески или регулируемого демпфирования. Recharge едет намного жестче, чем я ожидал, исходя из своего опыта работы с другими последними моделями Volvo (и бензиновым XC40). Это может привнести немного больше грубости снаружи, но превосходно сохраняет пикирование, высоту и наклон на минимуме. Несмотря на то, что вы сидите высоко в Recharge, нет такого уровня движения кузова вперед-назад, который может сделать поездку на некоторых высоких, но коротких кроссоверах неуверенной.

2021 Volvo XC40 Зарядка

Основная твердость и первые впечатления от аккуратного управления придали мне смелости, чтобы проехать на нем по одной из моих стандартных испытательных дорог — крутой, резко изогнутой горной дороге с несовершенным покрытием и виражами — в быстром темпе, но визг передних шин выявил Снаряженная масса Recharge составляет 4800 фунтов.Это не та машина, которая будет тянуть большие перегрузки на скидпаде.

Я сделал один резкий разгон до 70 миль в час или чуть выше (по совету Volvo разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды), и Recharge уверенно прыгает вперед; вы сидите довольно высоко, поэтому он имеет тенденцию чувствовать даже тик быстрее, чем он есть. Recharge развивает в совокупности 402 лошадиные силы и 486 фунт-фут крутящего момента от переднего и заднего двигателей, обеспечивая «постоянный полный привод» с разделением крутящего момента 50/50 по умолчанию, но он может переключать крутящий момент для лучшей тяги.

Как бы хороша ни была Recharge в регулировке тяги, на крутом подъеме внезапные толчки акселератора вызывали мгновенную пробуксовку передних колес, как у переднеприводного автомобиля, сопротивляясь (по крайней мере, в течение долгой доли секунды). идея поставить полную мощность только на задние колеса. Казалось, что это вопрос программирования — возможно, его еще предстоит сделать?

Первые мысли о дальности

Результаты этой короткой поездки были многообещающими, если учесть контекст. Официальный диапазон EPA для XC40 Recharge составляет 208 миль. Я проехал 39,6 миль, и уровень заряда упал с 83% до 61%, при этом маршрутный компьютер показывал в среднем 40,0 кВтч/100 миль, или 2,5 мили на кВтч. Учитывая полезную емкость батареи 75 кВтч (78 кВтч брутто), это дает нам максимальную дальность примерно 185 миль в зависимости от того, как я вожу.

2021 Volvo XC40 Зарядка

Около 30 из них приходилось на межштатную автомагистраль, стремясь к типичной скорости движения и в основном двигаясь с постоянной скоростью, где Recharge оказался хорошо защищенным от шума дороги и ветра. Остальные 10 миль были разделены между городскими наземными улицами со скоростью 20-35 миль в час и по крутой извилистой проселочной дороге вверх и вниз. Большую часть пути я установил климат-контроль на 72 градуса по Фаренгейту, а температура наружного воздуха была умеренной 63 градуса.

Я подозреваю, что показатели эффективности были следствием самых разных стилей вождения, поскольку я пытался почувствовать автомобиль и его возможности на одночасовом снимке.

Не было времени попробовать любой из вариантов зарядки. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 11 кВт зарядное устройство уровня 2 (240 В) может полностью зарядить его примерно за 8 часов, в то время как быстрое зарядное устройство постоянного тока CCS требует 40 минут для перехода от 0 до 80% при пиковой мощности 150 кВт. .

Отчеты о зеленых автомобилях ожидает получить более сбалансированное впечатление от XC40 Recharge и его реальной эффективности, простоты зарядки и множества функций подключения. Ищите это в ближайшие пару месяцев.

До тех пор я могу сказать, что XC40 Recharge находится в очень выгодном положении — не столько для того, чтобы привлечь водителей Tesla, сколько для того, чтобы показать, что Volvo может быть всем, чем была, и даже больше в полностью электрической модели. Для некоторых семей это большой скачок, но я уже могу сказать, что это заставит законодателей моды чувствовать себя непринужденно.

Взгляд на внедорожник Volvo XC40 Recharge 2021 года, первый электромобиль бренда.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Перезарядка Volvo XC40 2021 года. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Если вы сядете в совершенно новый Volvo XC40 Recharge, как это сделал я в течение часа на этой неделе, вы можете не осознавать, что это полностью электрический автомобиль, пока не включите передачу. Или, вернее, включить его в режим «Драйв», поскольку у электромобилей нет обычных передач, как у большинства автомобилей с бензиновым двигателем.

Компактный внедорожник является первым автомобилем Volvo, носящим название Recharge шведского производителя, которое, как сообщается, будет применяться к пяти новым автомобилям в течение следующих пяти лет. К 2025 году Volvo ожидает, что половина всех мировых продаж легковых автомобилей будет полностью электрической, а остальные — гибридными.

Однако XC40 не будет продаваться в Канаде как подключаемый гибрид. «На этом рынке мы сосредоточены на полностью электрических автомобилях, — говорит Стефан Диклич, специалист по планированию продукции и электрификации Volvo Car Canada.«Подключаемый гибрид поставляется только с передним приводом, а мы, канадцы, с нашей зимой предпочитаем полноприводные внедорожники».

Конечно, есть некоторые очевидные визуальные отличия от обычного внедорожника. Решетка сплошная, потому что двигатели не нуждаются в воздушном охлаждении обычного двигателя. Под капотом находится неглубокий передний багажник, «франк» на языке Porsche, который в основном достаточно велик для хранения зарядного кабеля или небольшого рюкзака. Крышка заправочной горловины находится с левой стороны и закрывает зарядное гнездо CCS. Колеса стали немного более аэродинамическими, и есть несколько незаметных значков с надписью «Перезарядка», и на этом все. Пассажирское и грузовое пространство такое же, как и у других XC40.

Нет ни выключателя зажигания, ни даже кнопки «Старт» для подзарядки. Как и Тесла, он чувствует давление, когда вы сидите на водительском сиденье, чтобы активировать мощность автомобиля. Просто сдвиньте короткий рычаг переключения передач вниз в положение Drive или Reverse, и все готово. И вы очень быстро стартуете, если сильно нажмете на педаль газа; Volvo заявляет о разгоне с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Это намного быстрее, чем 6,4 секунды обычного XC40 T5.

Он движется совсем по-другому, потому что сдвоенные двигатели полностью электрического Recharge, по одному на каждую ось, развивают мощность 402 л.с. по сравнению с 248 л.с. у XC40. Они также производят колоссальные 486 фунтов-футов. крутящего момента, которого достаточно для буксировки 2000 фунтов. (907 кг). Мой средний расход электроэнергии за час проезда автомобиля по городским улицам и трассе составил 30,1 кВтч/100 км.

Тем не менее, Recharge построен на той же платформе, что и обычный XC40, который с самого начала проектировался для установки как двигателя внутреннего сгорания, так и пары электродвигателей с батарейным питанием.У него другая конструкция под обшивкой для обеспечения особой защиты зоны деформации, а также есть каркас безопасности для защиты целостности его аккумулятора, который удерживается под всем полом для низкого центра тяжести при столкновении.

Популярный XC40 — самый дешевый автомобиль Volvo с базовой ценой 39 950 долларов плюс 2015 долларов за фрахт и PDI. Recharge EV будет стоить 64 950 долларов, хотя его высококачественные стандартные функции делают его эквивалентом уровня отделки салона R-Design за 48 250 долларов. По такой цене слишком дорого претендовать на какие-либо существующие федеральные или провинциальные скидки, но Диклич говорит, что Volvo надеется продать «несколько сотен» Recharge по всей Канаде в 2021 году, начиная с января.

XC40 Recharge имеет официальный запас хода в Канаде в 335 километров. Это безопасная игра, как известно Volvo, потому что это официальный европейский рейтинг WLTP. который использует разные схемы испытаний, составляет от 400 до 418 км. Это близко к заявкам на дальние расстояния Tesla Model 3, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt и других.

В теплую погоду его батарея емкостью 78 кВтч (75 кВтч полезной) заряжается до 80 процентов за 40 минут, если ее подключить к быстрому зарядному устройству мощностью 150 кВт. Опять же, это похоже на его передовую конкуренцию. Volvo гордится тем, что использует технологию блокчейн для отслеживания источников кобальта в своих батареях, чтобы гарантировать, что его поставки выполняются этично и ответственно. Кобальт можно добывать в некоторых развивающихся странах, не беспокоясь о его воздействии на здоровье горняков или окружающую среду.

Recharge имеет несколько визуальных деталей, которые отличают его от стандартного XC40. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Само собой разумеется, что Recharge полностью подключен к сети, и Volvo сотрудничает с Google для обеспечения работы своей информационно-развлекательной системы с помощью Android. Это означает, что водителю просто нужно произнести запрос, как он сделал бы с системой Google Home, и автомобиль распознает его.Карты Google доступны на большом центральном сенсорном экране и при необходимости будут постоянно обновлять информацию о местонахождении местных точек зарядки и мощности, необходимой для их перемещения.

Recharge также может загружать более крупные обновления программного обеспечения и операционной системы по воздуху, как Tesla, поэтому он поддерживается в актуальном состоянии без необходимости посещения сервисного центра. Почти все из 36 дилеров Volvo в Канаде в настоящее время могут продавать и обслуживать Recharge, а остальные дилеры быстро работают над сертификацией.

Технические характеристики

  • Базовая цена/как проверено: 64 950 долл. США / 71 200 долл. США, плюс 2 015 долл. США за фрахт и PDI
  • Двигатель/привод: Двойные электродвигатели / полный привод
  • Зарядное устройство: Аккумулятор 78 кВтч / встроенное зарядное устройство 11 кВт
  • Альтернативы: Tesla Model Y, Audi e-Tron, Jaguar I-Pace

Покупка нового автомобиля? Проверьте Инструмент создания и ценообразования Globe Drive чтобы увидеть последние скидки, скидки и тарифы на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Подпишитесь на еженедельную рассылку Диска, доставлено на ваш почтовый ящик бесплатно. Следите за нами в Instagram, @globedrive.

Время перезарядки? Дома или вдали, мы делаем это проще и удобнее.

Планируйте свой маршрут с помощью Google Maps

Используйте Google Maps в своем Volvo, чтобы планировать маршрут, находить зарядные станции и наслаждаться менее напряженным путешествием.

Приложение Volvo Cars

Предварительно прогрейте и охладите салон с помощью приложения Volvo Cars. Это может помочь вам насладиться увеличенным радиусом действия, а также более приятной поездкой.*

Удобная домашняя зарядка

Мы рекомендуем простую в использовании домашнюю настенную коробку для домашней зарядки.

* Для модели 22 года, чтобы активировать приложение Volvo Cars, XC40 Recharge должен быть оснащен при поставке пакетом цифровых услуг, который предоставляется с четырехлетней подпиской, обеспечивающей полный доступ к доступным приложениям и данным. По истечении четырех лет будут применяться новые условия.

Toyota достигла отметки в июле, тем самым лишив RAV4 Prime, bZ4X и другие последующие модели Toyota. Скорее всего, пройдет несколько лет, прежде чем Nissan, следующий ближайший производитель, достигнет порога в 200 000 проданных автомобилей, хотя введение грядущего полностью электрического внедорожника Ariya может ускорить этот график; В этом году Ford также увеличил производство электромобилей. Потенциальной темной лошадкой в ​​этой гонке является Volvo, которая, как и Volkswagen, прилагает агрессивные усилия по электрификации своего модельного ряда; оба, однако, значительно далеки от продажи 200 000 соответствующих автомобилей.

2022 Ривиан Р1Т | Cars.com фото Джо Визенфельдера

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Выйти из Genesis GV80 2021 года непросто
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector