2 просмотров

Обзор конкурса BMW X6 M 2021 года: этот автомобильный фильм Marvel громкий, впечатляющий и незабываемый

Обзор конкурса BMW X6 M 2021 года: этот автомобильный фильм Marvel громкий, впечатляющий и незабываемый

Вождение чрезвычайно дорогого и ненужного высокопроизводительного внедорожника BMW немного похоже на просмотр фильма о супергероях.

Конкурс BMW X6 M 2021 года очень большой. Это также довольно дорого, очень отполировано и, если не обращать внимания на театральность и шумиху, откровенно немного скучно. Знаешь, что мне это напоминает? Супергеройский фильм. В частности, фильм о супергероях Marvel, целый поджанр, о котором я сейчас немного конфликтую, говоря о нем, из-за предстоящей записи, которую я с нетерпением жду.

Видите ли, Месяц наследия жителей тихоокеанских островов Азиатско-Американского региона может быть в этом месяце, но, если вы спросите меня, моя 31-дневная азиатская гордость на самом деле началась в конце апреля, когда мы впервые увидели Шанг-Чи и легенда десяти колец, первый фильм Marvel — нет, фильм о супергероях — с азиатской главной ролью. Обычно я не люблю волноваться из-за такого рода вещей, но должен сказать, что, наконец, увидев кого-то, похожего на меня, — да еще и с моей собственной шеи в канадских лесах, — чье имя в абсолютных самые яркие огни Голливуда казались немного особенными. (Теперь мне говорят, что я совсем не похож на Симу Лю из-за пресса, лица и буквально всего остального, но вы понимаете, что я имею в виду.)

(Примечание редактора: Мы думаем, что ты прекрасна и совершенна такой, какая ты есть, Крис.)

Тем не менее, если вы не обращаете внимания на трюки, эффекты и, конечно же, ценимую азиатскость всего этого, я буду первым, кто признает, что предстоящая картина Marvel, вдохновленная боевыми искусствами, выглядит немного стандартно как фильм. Это приносит мне назад к BMW X6 M Competition, и нет, это не имеет ничего общего с очевидным стремлением автопроизводителя

сделка по продакт-плейсменту с Disney.

Но прежде чем мы углубимся в это, давайте начнем с небольшого контекста.

Обзор BMW X6 First Drive 2020 года: никто не говорит этому внедорожнику, что это не спортивный автомобиль

BMW X6 2020 года выделяется в той самой нише, которую он создал более десяти лет назад. В то время X6 первого поколения был, мягко говоря, неоднозначным. Но он нашел свое место в гаражах людей, которые приняли концепцию более спортивного типа внедорожника: на самом деле, X6 был одним из бестселлеров BMW в течение последнего десятилетия или около того, и, следовательно, появление совершенно нового третьего поколения. поколения X6, чтобы нести этот факел.

Ни для кого не секрет, что X6 оснащен теми же функциями, что и X5. Это обычно выглядящий внедорожник, который, по иронии судьбы, также создал нишу дорожных внедорожников, тип автомобиля, который выглядит как внедорожник, но чувствует себя более комфортно на обычных дорогах. Отличительной чертой X6 является уменьшающаяся линия крыши, наклоненная к задней части, как у спортивного автомобиля.

В новом X6 линия крыши еще ниже, что означает более спортивный дизайн и более обтекаемую заднюю часть, не такую ​​выпуклую и пышную, как у предыдущих поколений X6. Наклонная форма также означает меньше места над головой сзади и, конечно же, меньший грузовой отсек. Тем не менее, я не чувствовал себя стесненным, когда сидел сзади на короткое время, когда мы ехали в автошколу BMW на их ежегодный тестовый фестиваль.

Даже если он чувствовал себя немного уютно сзади, меня это устраивает: я подозреваю, что все покупатели X6 будут полностью осведомлены о том, что их спортивный внедорожник избегает практичности в пользу атлетизма. Изменения размеров также не все в сторону уменьшения: X6 2020 года на дюйм длиннее и более чем на полдюйма шире, чем предыдущая модель. У него также более длинная колесная база для дополнительного места для ног, что является попыткой компенсировать уменьшенное пространство над головой сзади, и это работает.Кроме того, несмотря на то, что он немного длиннее, он также оказывается ниже земли на 0,7 дюйма, что дает ему более низкий центр тяжести и более быстрый профиль, что мне очень нравится.

X6 когда-то владел рынком, но теперь он сталкивается с натиском конкурентов в виде Cayenne Coupe от Porsche и GLE Coupe от Mercedes-Benz. Почивать на лаврах BMW не поможет ни в каких продажах. Во всех смыслах и целях — и с учетом того, что да, дизайн субъективен — этот X6 третьего поколения выглядит лучше всех. У него по-прежнему довольно большая и неуклюжая задняя часть, но более низкая и изогнутая крыша придает задней части более подходящие пропорции. Он также увеличил пару решеток радиатора, что соответствует характеру X6. Столь же огромные 20-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию и красиво заполняют колесные арки, придавая агрессивный вид, но более крупные 21-дюймовые или 22-дюймовые легкосплавные диски не являются обязательными, если вы хотите стать еще более спортивным.

Есть три версии BMW X6 2020 года. Базовой моделью является заднеприводный sDrive40i стоимостью 64 300 долларов, оснащенный 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Далее идет xDrive40i за 66 600 долларов, оснащенный тем же рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, но с полным приводом. Модель RWD разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, в то время как полноприводная модель делает это немного медленнее — 5,3 секунды. В третьей модели я провел больше всего времени в дороге и на гоночной трассе; более мощный X6 M50i стоимостью 85 650 долларов оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, заимствованным у новой 8-й серии M850i.

V8 производит 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать X6 от 0 до 60 миль в час за 4,1 секунды, более чем достаточно, чтобы посрамить спортивные автомобили и быстрые седаны. И если подумать, это примерно на 78 лошадиных сил больше, чем у предыдущего X6 V8, так что я говорю о значительном скачке производительности. Но опять же, вы также получаете эти двигатели в X5, и мне любопытно, как все это проявляется в X6.И пока я не забыл, все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Модель xDrive, на которой я ездил, также оснащена электронным задним дифференциалом M Sport, который оптимизирует передачу крутящего момента между левым и правым задними колесами.

Действительно, это было именно то, что я ожидал: X6 удивительно похож на X5, что опять же неплохо, особенно с крепким двигателем V8 под капотом. Все, что я могу сказать, это то, что у X6 M50i более чем достаточно мощности, чтобы будоражить обычных водителей. В то же время X6 с двигателем V8 может так же легко управляться на низких и средних скоростях, как и X5.

Тем не менее, с такой большой мощностью полезно знать кое-что о производительности вождения, когда вы доводите X6 до предела. Нажатие на педаль газа толкнуло меня назад достаточно сильно, чтобы я подумал, что еду на мощном маслкаре. Ощущение было усилено великолепным саундтреком, любезно предоставленным злым V8 и четырьмя выхлопными трубами, но звук не такой хриплый или механический, как в маслкаре. На трассе, благодаря превосходной системе полного привода XDrive и дифференциалу M Sport, легко восстановить переднюю часть автомобиля после пропущенного апекса, результат наслаждения чистым и неподдельным толчком этого великолепного V8 с турбонаддувом.

Сильно затормозите, нажмите на педаль газа, и автомобиль разберется, направив нос в сторону поворота. В этот момент все, что мне нужно было сделать, это раскрутить руль, сильно нажать на педаль газа и изо всех сил держаться, пока турбокомпрессоры заводятся. Много раз мне приходилось напоминать себе, что я во внедорожнике, а не в 8-й серии. Новый BMW X6 предлагает тонны сцепления и чувствует себя легким на ногах, несмотря на вес 2,5 тонны, но вам нужна твердая рука и быстрые рефлексы, чтобы поймать заднюю часть X6 на крутом и извилистом повороте. Во всяком случае, система полного привода делает вождение автомобиля более захватывающим и безопасным.

Оснащенная передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пятирычажной задней подвеской со стандартным динамическим управлением амортизаторами, поездка становится жесткой, но ненавязчивой. Ему удается преодолевать неровности дороги, как внедорожнику, но в общей настройке всегда присутствует намек на спортивность (читай: твердость). К счастью, превосходная двухосная пневматическая подвеска BMW с автоматическим самовыравниванием является вариантом, если вы не можете терпеть взъерошенные хвостовые перья в своем X6. Если вы действительно жаждете спортивного вождения, опциональный пакет Dynamic Handling Package включает в себя активную стабилизацию крена и активное рулевое управление, которые значительно улучшают управляемость и устойчивость на поворотах. Мой тестер пришел со всем этим, и он работает, когда вам это нужно больше всего. Наклон кузова не так заметен при входе в поворот, что дает вам уверенность в том, что вы можете более агрессивно входить в него, не опасаясь потерять контроль — если вы действительно не нарушаете пределы сцепления.

Короче говоря, BMW X6 2020 года — чертовски крутая машина. Если вы согласны со стилем, это более привлекательный X5 с некоторым правильным отношением к шоу.

Не нравится? Несмотря на легкость и легкость поворота при парковке или трехточечном повороте, рулевое управление не так отзывчиво на мои предпочтения вождения, особенно за рулем X6 M50i с двигателем V8. Румпель кажется неточным и неуклюжим, отсоединенным и, откровенно говоря, немного онемевшим при агрессивном вождении. Это может иметь какое-то отношение к дополнительным 22-дюймовым колесам автомобиля, но я не пытаюсь сравнивать X6 с M8 с точки зрения ощущения от вождения. Кроме того, хотелось бы, чтобы приборная панель была менее загромождена множеством кнопок и переключателей. Я нахожу это ироничным, учитывая, что к информационно-развлекательным системам и системам автомобиля можно получить доступ с помощью жестов, голосовых команд или нажатия некоторых кнопок на рулевом колесе.

Тем не менее, X6 по-прежнему является внедорожником, или, как его называет BMW, SAV или спортивным транспортным средством, поэтому нам нужно поговорить о салоне и грузовом отсеке.Эта наклонная линия крыши не помогает делу, но вы все равно получаете 27,4 кубических фута места для хранения вещей, когда задние сиденья находятся в вертикальном положении. Складывание задних сидений дает вам около 60 кубических футов пространства, что неплохо, учитывая спортивную форму X6, хотя и не так много по сравнению с X5 с примерно 34 кубическими футами с поднятыми сиденьями и 74 кубическими футами с задними сиденьями. вниз.

Учитывая, что у X5 более низкая базовая цена, чем у X6, кажется, что вы отказываетесь от практичности и места над головой, выбирая X6. Но, как я уже говорил, дело не в этом.

Скажите, что вы хотите о BMW X6 2020 года. Как только вы сядете за руль — особенно на M50i — все претензии отпадут. Конечно, большая часть спортивного ощущения от вождения имеет какое-то отношение к круто наклоненному лобовому стеклу и изогнутой линии крыши, и вам понадобится рентгеновское зрение, чтобы видеть сзади через смехотворно маленькое заднее окно. Но после того, как вы почувствовали запах премиального кожаного салона и услышали бульканье выхлопа в X6, резкое нажатие на педаль газа становится второй натурой.

Является ли BMW X6 2020 года хорошим внедорожником?

BMW X6 имеет три основные комплектации; sDrive40i, xDrive40i и M50i. Есть также две комплектации X6 M: высокопроизводительная X6 M, которая на самом деле является базовой среди моделей M, и Competition X6M. Обе комплектации sDrive40i и xDrive40i поставляются с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

M50i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут. Обе комплектации X6 M оснащены 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут.

Комплектация X6 M Competition выдает немного больше мощности — 617 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, и, за исключением sDrive40i с задним приводом, все комплектации имеют полный привод в стандартной комплектации.

Все комплектации поставляются с Live Cockpit Professional с iDrive7 и навигацией, а также с панорамным люком, кожаной обивкой Vernasca, камерой заднего вида и подогревом передних сидений. Три комплектации X6 имеют 20-дюймовые легкосплавные диски, в то время как базовый X6 M имеет 21-дюймовые колеса, а комплектация Competition имеет колеса в шахматном порядке с 22-дюймовыми колесами сзади.

Для трех комплектаций X6 доступно девять дополнительных пакетов. Некоторые из пакетов включают в себя пакет помощи при парковке, пакет роскошных сидений, пакет динамического управления, пакет для бездорожья и пакет Executive.

Если вы выбираете комплектации X6 M, у вас есть два дополнительных пакета: пакет помощи вождению Professional и пакет Executive.

Обзор: BMW X6 2020 года — это упражнение по сложению методом вычитания

  • фейсбук
  • твиттер
  • пинтерест
  • связанный
  • Отправить другу

Всегда найдется покупатель, который захочет самое большое, самое дерзкое блюдо из меню, желательно с высокой ценой (и соответствующими правами на хвастовство). В автомобильном мире есть два сегмента, которые процветали, соблазняя именно этот тип покупателей.

Первый? Спортивные автомобили, которые все чаще предлагаются с ошеломляющим набором дополнительных мощностей и высокопроизводительными специальными версиями, тем более что доллары растут до экзотических уровней. Потом, конечно, внедорожники. Ведущие огни последнего можно разделить на охотящихся на пригородных поездов зверей бездорожья, которые никогда не увидят ничего менее благородного, чем гравийная дорога на пути к лыжной базе, и горбатых четырехдверных «спортивных купе», которые, казалось бы, бросают вызов очень практично они предназначены для воплощения.

Именно в этой второй категории мы находим нашу добычу, BMX X6 M50i xDrive 2020 года.Когда-то считавшийся родоначальником спортивно-утилитарных излишеств, с его последним редизайном X6 каким-то образом сумел завоевать благосклонность некогда скептически настроенного рынка, выполнив редчайшую из целей: дать его владельцы именно то, что они хотят.

Неблагоприятное начало

Признаюсь, я первый в списке тех, кто сомневается в месте X6 в пантеоне роскошных внедорожников. Когда он впервые появился чуть более десяти лет назад, сгорбленный, коренастый взгляд на более консервативную платформу и стиль X5, казалось, подчеркивал только недостатки: непомерно большой собственный вес, огромную площадь основания, несмотря на исчезающе маленькое грузовое и пассажирское пространство, и колоссальный ценник.

По сравнению с его более полезным собратом, он рассматривался как классический сценарий «платите больше за меньшее», который быстро привел бы к большим скидкам на товарные запасы X6, поскольку дилеры отчаянно пытались их продать. Оказывается, клиенты BMW видели автомобиль совсем по-другому, принимая его бросающийся в глаза, мускулистый стиль как знак чести, будь то базовая форма или полноценный, бьющий по асфальту облик X6M. Продажи не то чтобы взлетели, но баварский автопроизводитель с тех пор получает стабильную прибыль от автомобиля, который, как мало кто думал, прослужит больше нескольких прискорбных лет.

Сглаживание выпуклостей

Как напоминают нам чарты Top 40 каждый раз, когда мы включаем радио, популярность не обязательно отражает качество предлагаемого продукта. То, что BMW удалось подключиться к вене покупателей, ищущих разобранные псевдо-грузовики по ценам «деньги не имеют значения», мало что сделало для улучшения положения X6 по сравнению с его достоинствами по сравнению с другими ему подобными.

Мы уже установили, что это не имело значения с точки зрения успеха внедорожника, но, по-видимому, кто-то в BMW был настолько раздражен постоянным косым взглядом на его дойную корову, что решил что-то с этим сделать.Конечный результат? Выпуск X6 2020 года, безусловно, является самой пригодной для жизни версией автомобиля на сегодняшний день, не теряя при этом своей высоко ценимой экстравертной индивидуальности.

Все еще громоздкий, но гораздо менее заметный с места водителя (BMW).

Секрет заключается в совершенно новой платформе, которая намного лучше скрывает пагубные последствия раздувшейся массы громилы. Хотя все еще меньше, чем стройный, волшебники подвески бренда и маги электронного контроля устойчивости сумели запрограммировать плавность в характере X6, которой полностью не хватало в прошлых моделях.

Соедините это с поразительным уровнем мощности с турбонаддувом (523 л. разгон до 60 миль в час с места за 4,1 секунды. Это уровень производительности, за который раньше приходилось платить полмиллиона долларов, но X6 M50i не просто превосходит своего ориентированного на трек предшественника, он делает это, не подвергая пассажиров такой настройке подвески, которая была особенность личности столицы-М.

Не ищи смысла

Да, BMW X6 M50i 2020 года все еще работает с дефицитом места под люком, уступая также новому X5 с точки зрения чистой практичности. Также стоит упомянуть, что если вы измеряете более шести футов, вы можете обнаружить, что заднее сиденье этого чуда с наклонной крышей более чем тесно (хотя и меньше, чем в прошлые годы).

Но эти недостатки, наконец, уравновешиваются опытом вождения, который в значительной степени скрывает их, и пассажирским салоном, который намного лучше оборудован, чем тот, что был в старых внедорожниках BMW. Даже со свежим листовым металлом, который удваивает мотив зияющей пасти / массивных бедер, который долгое время определял автомобиль, почти десятилетие подражателей четырехдверных хэтч-траков от конкурентов автопроизводителя нормализовали то, что когда-то было поразительным проявлением обхвата. .

Это редкий подвиг — смягчить то, как автомобиль ведет себя на улице, не теряя агрессивных, чрезмерных аспектов его индивидуальности, которые сделали его таким привлекательным, и все же это именно то, чего удалось достичь новому X6. Вместо того, чтобы пытаться понять напыщенные родословные внедорожника, BMW предпочла усовершенствовать там, где можно, и изобразить карикатуру там, где нельзя.

Люди никогда не переставали хотеть платить больше за самое странное предложение автопроизводителя. С этим последним редизайном наконец-то появилась веская причина не чувствовать себя слишком плохо, живя с этим решением.

Эта статья была опубликована в Внутри Крюк Новостная рассылка. Войти Сейчас.

Надежная стандартная технология, а затем некоторые

Неудивительно, что X6 довольно хорошо оснащен технологиями с самого начала. Это включает в себя настройку с двумя экранами, которая включает 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей. Цифровой кластер почти такой же, как и у остальной части новой линейки BMW, за исключением нового шрифта, и он способен отображать пошаговые инструкции в дополнение к обычному набору информации о транспортном средстве.

Последняя версия системы iDrive от BMW загружается на центральный экран, и это просто потрясающе. Он по-прежнему очень плотный, с меню и опциями, спрятанными в разных углах, но к нему легко привыкнуть, а встроенный цифровой помощник без проблем понимает команды на естественном языке, если вы хотите вообще пропустить сенсорный экран. Управление жестами также включено, но, как и в случае с другими автомобилями BMW, оно кажется скорее уловкой, чем чем-либо еще — использование переключателей на руле или приборной панели гораздо меньше отвлекает. Когда придет время для зарядки, я надеюсь, вы возьмете с собой кабель USB-C, потому что в X6 нет портов USB-A. К счастью, доступно зарядное устройство для беспроводного устройства, которое поможет вам полностью отказаться от кабеля, особенно если вы используете Apple CarPlay без проводов.

Первый тест BMW X6 M Competition 2021 года: M2 CS слишком мал? Купите это вместо

Внедорожник-купе в стиле фастбэк, с которого началась эта сумасшедшая тенденция, все еще актуален.

«Мне нравится X6 M, потому что он такой глупый», — так выразился старший редактор функций Джонни Либерман. «Ничто настолько большое не должно быть в состоянии делать то, что делает эта штука». MotorTrend на испанском языке управляющий редактор Мигель Кортина резюмировал свое впечатление от BMW X6 M Competition 2021 года: «Ходовые характеристики, которые он сочетает и обеспечивает, просто смешны. Это просто весело». Действительно, роскошный внедорожник среднего размера в стиле фастбэк весом 5 200 фунтов не должен быть в состоянии пройти поворот с перегрузкой почти 1,00 g, разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды или остановиться с 60 миль в час за 102 фута. Тем не менее, вот оно. С выбираемыми водителем настройками двигателя, шасси, рулевого управления, тормозов и полного привода может не быть асфальтированной дороги, на которой X6 M Competition не может согнуться перед своей грозной волей.

Motor — второе имя BMW

4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом X6 M Competition — это чудовищный двигатель, который звучит абсолютно злобно через стандартный спортивный выхлоп M. Хотя BMW X6 M почти не увеличился в размерах или весе (28 фунтов) с тех пор, как мы впервые протестировали его в 2011 году, последняя версия Competition имеет колоссальные 62 дополнительных лошадиных силы и крутящий момент на 53 фунта-фута больше, чем у той версии — и вы можете почувствовать все это. Первоначальное ощущение — это огромный запас крутящего момента. Начиная с 1800 об/мин и выше толчок в сиденье кажется бесконечным. Когда он переключается на повышенную передачу, как будто вы щелкаете пальцами, мир становится размытым. И в верхней части ускорение кажется таким же резким: X6 M Comp достигает почти 190 миль в час за четверть мили, для прохождения которой требуется всего 11,6 секунды. Это обманчиво и вызывающе быстро.

Тормоза M, соответствующие мощности M

У внедорожника с такой массой и разгонными способностями должны быть не менее выдающиеся тормоза. Будьте уверены, 15,6-дюймовые передние и 15,0-дюймовые задние вентилируемые и перфорированные диски могут выглядеть маленькими, но это потому, что они окружены гигантскими 21- и 22-дюймовыми колесами.В сочетании с составными колодками M и спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S X6 M Competition никогда не выходит из строя. Однако к высокоэффективной системе нужно привыкнуть. Педаль не очень чувствуется, когда колодки начинают кусаться, а «прыжок» происходит довольно резко. На извилистой горной дороге мы обнаружили, что тормозим слишком резко и слишком рано при приближении к повороту. Редактор функций Скотт Эванс написал, что он «водил суперкары, которые не останавливались вот так. Тормоза у этой штуки нереальные. Вы можете подождать до последней секунды, затем подождать еще секунду, тогда Тормозите, и вы будете в порядке».

Как работает X6 M Competition?

С традиционной многорычажной системой передних и задних стоек BMW X6 M идет дальше, добавляя многорежимные адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые регулируются за миллисекунды. Как и остальная часть ослепительного внедорожника, настройка системы подразделения M не менее поразительна. На испытательном треке мы измерили поперечное ускорение в среднем 0,97 g на скользящей площадке. В реальной петле уверенность, которую обеспечивает это число, невероятна. В сочетании с интеллектуальным полным приводом, который может перераспределять мощность вперед/назад и из стороны в сторону, вы обнаруживаете, что выходите из поворота со словами: «Я мог бы пройти там быстрее. Давай попробуем еще, только быстрее». И делает это снова и снова. Повторение. Одно предостережение: на любых дорогах, кроме самых гладких, настройка подвески Sport Plus создает слишком много вертикальных движений кузова, когда X6 M качается и редко чувствует себя уверенно. Спорт кажется приятным местом, так как режим «Комфорт» также доступен.

К счастью, BMW избежала дурной привычки нагружать коренастый руль X6 M весом и сопротивлением, а не деликатностью и ощущением. Обладая предсказуемыми характеристиками и быстрым входом в поворот, тяжеловес снова не оправдывает ожиданий. Даже в самом спортивном режиме рулевое управление никогда не кажется искусственно слащавым или, что еще хуже, цифровым.

Спортивный стиль BMW X6 M

Фиолетовая металлическая краска «Аметрин» X6 M получила широкую похвалу среди персонала и публики в целом. То же самое можно сказать и о стиле спереди (размер решетки соответствует автомобилю), передних трех четвертях и углах профиля. Расширенная черная отделка «shadowline» работает хорошо. Все хорошие пропорции с хорошей скульптурой, X6 M также приятно приседает над своими колесами — на самом деле, он мог бы выглядеть глупо, если бы ехал на чем-то другом, кроме своих 21- и 22-дюймовых колес. Однако когда мы оказываемся в тылу, все меняется. Там, где остальная часть X6 несколько органична и плавна, задняя часть выглядит напряженной и натянутой, как будто кто-то сложил четыре или пять разнородных матрасов.

BMW X6 M продолжает жить

Многие автопроизводители требуют легитимности в сегменте внедорожников-фастбэков, но тот, который начал все это как высокопроизводительный спортивный «активный» автомобиль, живет и остается на вершине списка. Кто бы мог представить внедорожник, который мог бы законно бросить вызов, а в некоторых случаях и позорить спортивные автомобили вдвое меньшего размера. BMW X6 M Competition глупый и дорогой, и он обеспечивает превосходную производительность там, где на самом деле ее нет. необходимость быть такими талантами. Но это странные времена, и даже если они иногда бессмысленны в глубине души, по крайней мере, такие автомобили, как X6 M Competition, все еще существуют. Мы продолжим отмечать это так же гордо и справедливо, как завоевав значок М.

Использовал 2020 БМВ Х6 на продажу в Орландо, Флорида

  • На машине
  • По стилю тела
  • По цене

Не пропустите автомобиль для вас.

2019 BMW X6 xDrive50i Полный привод

$58,491

Орландо, Флорида (5 миль)

Майклс Автос

Очень дружелюбный и быстрый!

Лучший в городе

Отличный отдел продаж

2019 BMW X6 sDrive35i RWD

$46,999

Орландо, Флорида (9 миль)

Отличный сервис и поддержка, очень дружелюбный персонал и профессионалы.

Мой опыт ограничивается только текстом и телефонным звонком. Но все, с кем я имел дело, были очень вежливы и услужливы.

В автосалоне большой выбор автомобилей.Хак был просто замечательным и сделал весь процесс очень простым.

2019 BMW X6 sDrive35i RWD

$46,998

Орландо, Флорида (9 миль)

Грузовик был именно тем, о чем они говорили. Я ехал 2 часа, чтобы забрать свой новый грузовик, и они даже заправили его бензином для моей поездки домой. Очень хорошее место для ведения бизнеса.

Ужасный. Готов подписать бумаги, позвонили и сказали, что продали машину, несмотря на то, что я внес залог.

2018 BMW X6 sDrive35i RWD

$43,995

Орландо, Флорида (5 миль)

Несмотря на то, что я не совершал покупку, информация и телефонные звонки, сделанные мне, были очень профессиональными. Желаю им процветания и много покупателей.

Отличное время отклика, персонал был очень приятным, и Грег был очень любезным.

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2019 BMW X6 xDrive35i Полный привод

$49,988

Лейкленд, Флорида (50 миль)

большой опыт работы продавцом. Машина была просто не такой детализированной, как я ожидал

они были очень милы. Грузовик был слишком дорог.

Проехав 2 часа, обнаружил, что грузовик не в хорошем состоянии.

2018 BMW X6 sDrive35i RWD

$43,997

Фремонт, Калифорния (2411 миль)

Дилер был активным и отзывчивым.

Отличный сервис, и я люблю свою новую машину!

2019 BMW X6 sDrive35i RWD

$46,999

Орландо, Флорида (9 миль)

Мой опыт работы с Off Lease Only был превосходным. Я был там как первый покупатель и, честно говоря, очень доволен обслуживанием. Машина была чистая и готова к тест-драйву. Персонал очень дружелюбный, профессиональный и знающий. Мне нравится мой FIAT 124 Spider Classica 2017 года. Определенно рекомендую этого дилера всем, кто ищет автомобиль в отличном состоянии, по разумной цене и с отличным обслуживанием клиентов.

Они были прекрасны

Хорошее обслуживание клиентов, но выберите другой автомобиль

Стандартное оборудование

В большинстве случаев стандартная комплектация X6 M50i очень обширна.В базовую стоимость входят адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с электроприводом, внутреннее освещение салона (регулируемое по цвету, зоне и интенсивности), автоматизированная парковка с передними и задними датчиками парковки и камерами кругового обзора, подогреваемые и охлаждаемые подстаканники в центральная консоль и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками и мощностью 464 Вт.

Другие стандартные функции включают в себя проекционный дисплей, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении, цифровую комбинацию приборов, беспроводную зарядную панель, навигацию и отображение смартфона на 12,3-дюймовом центральном цветном сенсорном дисплее, BMW Connected Package Professional (включая услуги консьержа). обслуживание и обновления трафика в режиме реального времени), а также передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой.

В лучших немецких традициях вы также можете загрузить свой X6 M50i с опциями для персонализации автомобиля. Дополнительные опции включают в себя Driving Assist Professional, который делает круиз-контроль адаптивным (включая ассистент движения в пробках) и добавляет помощь в поддержании полосы движения, ночное видение с распознаванием объектов (которое при использовании использует центральный дисплей), массаж передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров (с двумя экранами и возможностями HDMI/DVD) и передние фары BMW Laserlight.

Аудиосистема также может быть дополнительно модернизирована, чтобы включить 3D-обработку звука, 20 динамиков и выходную мощность 1508 Вт — за дополнительную плату в размере 65 200 рандов. Отметив достаточно опций, вы быстро увидите, что ценник взлетит выше отметки в 2 миллиона рандов, но основные вещи, такие как адаптивный круиз-контроль действительно должен быть стандартным оборудованием в этой ценовой категории.

Связанный: Восемь аксессуаров BMW X6, о которых вы даже не подозревали.

Возмутительная цена BMW X6 2020 года не остановила людей от покупки

Общие проблемы с большинством f15

Сняты втулки рычагов
Течь прокладки корпуса масляного фильтра/прокладки масляного радиатора
Течет прокладка клапанной крышки

Обычные предметы выше 100 тысяч для BMW

Помпа
Топливный насос

Требуется замена с большим пробегом
Змеиный ремень
Батарея
Свечи зажигания

Спорные потребности (пожизненные жидкости)

Замена трансмиссионной жидкости
Дифференциальная замена жидкости

KillFox91
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от KillFox91
турбоавтомобиль
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от turboawd

Я предполагаю, что этот X5 был на контракте на техническое обслуживание BMW, поэтому, хотя он и получал регулярное обслуживание, это обслуживание было минимальным. Плюс более ранний V8. Видно хорошо экипирован.

Подводя итог, если у вас есть опыт и / или средства для надлежащей проверки перед покупкой, сделайте это.

улыбается
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от smyles
S1nner
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от S1nner
RED_Y_
Посмотреть общедоступный профиль
Найдите больше сообщений от RED_Y_
Ф15Н55
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от F15N55

phdat28
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от phdat28
RED_Y_
Посмотреть общедоступный профиль
Найдите больше сообщений от RED_Y_

С этой ограниченной информацией и тем, чего стоит мое мнение:

Я бы порекомендовал купить этот автомобиль, если вы готовы отложить солидную сумму денег на обслуживание, упомянутое KillFox выше, и в этот момент вы также можете рассмотреть пример с меньшим пробегом. Я также не рекомендовал бы 50i, если только вы не похожи на меня, и вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужен дополнительный удар. 35i более чем достаточно для большинства потребителей и, возможно, более надежен.

Я также могу порекомендовать его тем, у кого есть время и средства для ремонта и обслуживания доступного им N63TU V8. Сам двигатель достаточно хорош, но все вспомогательные компоненты в моторном отсеке могут вам все испортить. Топливные форсунки, турбокомпрессоры, пластиковые шланги, пластиковые вентиляционные отверстия, пластиковые резервуары, жгуты проводов, уплотнения и т. д. — все это окружает пылающий двигатель V8 в компактном пространстве. Эти части плохо справляются с жарой и жестоким обращением, и они действительно выходят из строя. Вам нужно следить за этим, иначе вы можете потерять весь двигатель. Вот где вы потеряете свою рубашку, если не будете готовы.

Я бы не рекомендовал владеть 50i с пробегом 150 тысяч миль, если вы планируете полагаться на ремонтные мастерские или дилерский центр для решения проблем, с которыми вы столкнетесь. Я также не рекомендовал бы его, если вы ожидаете, что он будет продолжать работать идеально с минимальными усилиями с вашей стороны, вероятно, этого не произойдет.

Как и в случае с любой машиной, это азартная игра. Конечно, есть люди, которые владеют этими автомобилями с пробегом около или выше, и у них все хорошо. Однако 150 000 миль двигателя, трансмиссии, ходовой части, лакокрасочного покрытия, салона и т. д. не могут быть легко обращены вспять. Будет много элементов, которые изношены, независимо от истории обслуживания.

Обобщать марку в целом бессмысленно, а общие заявления вроде «V8 — это плохо» или «Дешёвый BMW — дорогое удовольствие» бесполезны как мнение. Есть много моделей BMW, которые довольно легко разгоняются до 150 000 и продолжают работать нормально. Есть и другие модели, которые просто не выдерживают критики, и люди любят тявкать о неудачном опыте, который у них был или о котором они слышали. Есть также такие люди, как я, у которых был довольно легкий опыт работы с каждой моделью, через которую я прошел, за исключением нескольких больших хитов. Наконец, 20 штук — это не «дешево» для среднего подержанного автомобиля. Это дешево для X5, но все же это большие деньги, чтобы рисковать чем-то, в чем вы не уверены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Buick Enclave — лучший большой роскошный внедорожник 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x