0 просмотров

Эти марки автомобилей имеют ужасную стоимость при перепродаже в 2020 году

Эти марки автомобилей имеют ужасную стоимость при перепродаже в 2020 году

В общем, лучше смотреть на то, как ведут себя отдельные автомобили, а не только на то, какой значок на капоте. В конце концов, Kia имеет репутацию производителя качественных автомобилей массового спроса, которые предлагают отличное соотношение цены и качества. Но это не тот бренд, о котором думает большинство людей, когда думают о спортивных седанах. Ну, за исключением Stinger, Kia, который может поцарапать ваш Audi S7 или Porsche Panamera за гораздо меньшие деньги.

То же самое может быть верно, когда дело доходит до амортизации. Один автомобиль в линейке может невероятно хорошо сохранять свою стоимость, в то время как другой обесценивается, как стакан молока на солнце. Но поскольку мы любим следить за тенденциями и знаем, что многие покупатели думают об обесценивании автомобилей, давайте взглянем на последние данные об обесценивании брендов от iSeeCars, чтобы получить представление о брендах, которые лучше покупать подержанными, а не новыми. .

Лучшая в своем классе поддержка навигации и подзарядки.

Знакомый вид, новые возможности

Благодаря Google Maps в вашем Volvo знакомый интерфейс вашего смартфона сочетается с новыми, лучшими в своем классе функциями.

Помогите найти зарядные станции

Вы можете использовать Карты Google в своем Volvo, чтобы найти зарядные станции. Это особенно полезно в дальних поездках и может помочь вам спланировать и насладиться менее напряженным путешествием.

Знакомый вид, новые возможности

Благодаря Google Maps в вашем Volvo знакомый интерфейс вашего смартфона сочетается с новыми, лучшими в своем классе функциями.

Помогите найти зарядные станции

Вы можете использовать Карты Google в своем Volvo, чтобы найти зарядные станции. Это особенно полезно в дальних поездках и может помочь вам спланировать и насладиться менее напряженным путешествием.

XC90 2020 года представляет собой проблему для Volvo

XC90 был и всегда был отличным семейным внедорожником, но его нерешенные недостатки обнажают некоторые из самых больших недостатков Volvo.

Нынешний Volvo XC90 — фантастический, привлекательный семейный автомобиль, который легко рекомендовать. Несмотря на то, что за последние пять лет он получил лишь незначительные изменения, время, проведенное с XC90, показывает, что он по-прежнему находится на вершине своего класса или близок к ней. Его дизайн феноменален, его интерьер фантастический, а его шасси хорошо подходит для семейного тягача. Но по мере приближения к концу своего жизненного цикла постоянные недостатки XC90 представляют собой структурные проблемы для Volvo.

С 2015 года компания занимается переосмыслением. XC90 стал первым автомобилем, полностью переработанным в эпоху Geely. Фирма вложила деньги в проект, разработав внедорожник на несколько порядков лучше, чем устаревший продукт, который он заменил. Новый автомобиль выполнил фундаментальное обещание Volvo, предлагая передовые технологии безопасности и первоклассные результаты аварий. И это обещало новую эру, определяемую электрификацией, звонящую в новую эру, когда почти каждый продукт Volvo получил гибридную версию с подключаемым модулем.Восприятие общественности серьезно улучшилось, продажи резко возросли, и компания методично обновляла каждый автомобиль одним и тем же языком дизайна.

Эта стратегия создала уникальный однородный модельный ряд. Выберите свой размер, выберите универсал, внедорожник или седан и получите в основном тот же опыт. Каждая машина была одинаково великолепной, такой же технологичной и одинаково привлекательной. Тем не менее, они также были несовершенны. Они ехали немного грубее, чем можно было ожидать, имели такой же грубый и часто шумный четырехцилиндровый двигатель и заставляли вас тратить слишком много времени на борьбу со сложной информационно-развлекательной системой Sensus. Выбирая гибридную версию любой модели, вам также приходилось сталкиваться с двухъярусной педалью тормоза, пиковой мощностью и поистине незащищенным селектором передач, для включения которого требовалось два отдельных нажатия.

XC90 2020 года дал Volvo возможность исправить эти проблемы. Каждый из них был проблемой настройки или деталей, а не фундаментальных вопросов. После завершения переосмысления парка начавшаяся модернизация флагмана в середине цикла стала для Volvo лучшим шансом сгладить углы и сделать его бесспорно лучшим автомобилем в своем классе. Но компания не совсем справилась. Информационно-развлекательная система получила большую вычислительную мощность, чтобы уменьшить заикание и повысить скорость отклика, но она по-прежнему медленно загружается и раздражает при навигации. Торможение гибридной модели T8 кажется более совершенным, хотя и немного резиновым. Но подача энергии все еще слишком странная. Мощность двигателя, мощность турбонаддува и электрическое ускорение появляются в разное время, что делает все это слишком резким и нецивилизованным для внедорожника стоимостью от 63 450 долларов. Когда мощность, наконец, приходит, вы слышите такое же ворчание от того же перегруженного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, которым оснащены все бензиновые автомобили Volvo.

Ничто из этого не осуждает сам XC90. Это очень удобно, с плюшевыми сиденьями, которые компенсируют слегка жесткую езду.Качество материалов отличное: интерьер в целом настолько хорош, насколько это возможно менее чем за 100 000 долларов. Вы получаете много места для груза и пассажиров, полезный третий ряд и экономию топлива, которые помогают вам понять, как такой сварливый четырехместный двигатель оправдывает свое существование здесь. Модели T8 также имеют мощность 400 л.с. Тем не менее, 316-сильный T6 все еще, вероятно, тот, который нужно получить, поскольку сложная гибридная трансмиссия не кажется более премиальной, чем четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом и наддувом в T6. Поскольку ни один из них не настроен на скорость, вы не пропустите дополнительную мощность.

На самом деле, XC90 T6 — один из моих любимых внедорожников, продаваемых в настоящее время, и, вероятно, именно его я бы купил, если бы искал роскошный семейный внедорожник. Меня просто беспокоит то, что там написано о Volvo. Потому что проблемы здесь небольшие, но демонстрируют большие вызовы для ближайшего будущего компании. Volvo сделала большую ставку на полностью электрическое, в основном автономное будущее. Эти вещи стали центральными в его идентичности. Они обязательно придут, но в краткосрочной перспективе ни то, ни другое полностью достижимо.

Что касается автономности, Volvo не добилась больших успехов за последние пять лет. Pilot Assist более демократичен, чем при первоначальном запуске, но широко доступная система хуже в использовании, чем системы Hyundai, BMW, Mercedes, Tesla, Audi и других, и при этом она на порядок менее надежна, чем невероятная система Super Cruise от Cadillac. . Несмотря на то, что изначально Volvo была настроена оптимистично в отношении автономности, Volvo не опережает других OEM-производителей по коммерчески доступным технологиям. Компания не так далеко продвинулась в полностью автономных испытаниях, как технические фирмы. Это нормально. Скорость не важнее безопасности. Но очевидно, что потребительские беспилотные автомобили отстоят дальше, чем Volvo ожидала пять лет назад.

Электрификация тоже может оказаться непростой задачей. Volvo выходит на этот рынок с XC40 Recharge, но это явно игра с небольшим объемом. За электромобилями, безусловно, будущее, но они представляют около двух процентов автомобилей в США.продаж легковых автомобилей в прошлом году. Выскочки, желающие сжечь капитал или надеющиеся заработать на ажиотаже вокруг электромобилей, могут пойти ва-банк на электромобилях, но это более сложный путь для Volvo. Компания уже потратила миллиарды на то, чтобы заново изобрести себя, и наконец-то увидела прибыль от такого подхода. Замена этих моделей на чистые электромобили может попасть в заголовки, но помните, что до сих пор весь рынок электромобилей не был прибыльным для всех. Даже Tesla не зарабатывает на автомобилях, а получает прибыль от регулятивных кредитов, которые продает другим фирмам.

Ответом на проблему Volvo с электромобилями на данный момент является Polestar, полностью электрифицированный дочерний бренд, который бросает вызов Tesla и с головой уходит в электромобили. Этот бренд также доказывает, что их команда дизайнеров по-прежнему блестяща, энергия и финансирование по-прежнему есть, а настройка шасси может быть феноменальной. Но сама Volvo осталась в странном месте. Это компания, ориентированная на безопасность, больше не является лидером в том, что эксперты считают следующим большим скачком в области автомобильной безопасности. Это бренд, ориентированный на технологии, которые создают раздражающие информационно-развлекательные системы и пугливые системы помощи водителю. Это люксовый бренд с тем, что явно считалось пережитком, питающим всю его линейку. Это производитель роскошных автомобилей, ориентированный на электромобили, но не главный электрический новатор своей материнской компании. Так что это поколение Volvo хорошее, может быть, даже отличное. Я просто изо всех сил пытаюсь понять, что бренд делает дальше.

Возможно, лучший выбор — просто подождать. Не торопите большие дела. Потому что XC90 восхитителен. Это стабильный источник прибыли по какой-то причине, более элегантный и интересный, чем Acura без бесконечного списка опций BMW или Mercedes. Он более изысканный, чем что-либо от Cadillac, более современный, чем любой Lexus, и более управляемый, чем любой другой кузов на раме. Он поражает каждую яркую точку своего горячо оспариваемого сегмента, флагмана модельного ряда, который включает такие же превосходные автомобили Volvo, как XC40 и V60.XC90 не нужно изобретать заново, чтобы бренд преуспел — ему просто нужно немного поработать над маржой.

5. Трансмиссия плавная и энергичная, а ходовые качества комфортные.

Мы гарантируем, что вы довольно быстро избалуетесь, путешествуя на тихом, роскошном S90. Это настоящая лодка мечты, но это не значит, что она плывет как лодка. Это не BMW M5, но вы, безусловно, будете впечатлены низким потреблением дизельного топлива дизельными S90, в то время как модель T6 доставит вам необходимые острые ощущения от своего 2,0-литрового турбобензинового силового агрегата. Вот как выглядит текущий модельный ряд Volvo S90 (все они имеют 2,0-литровые дизельные или бензиновые двигатели в различных состояниях):

  • Volvo S90 T5 импульс, R826 200
  • Volvo S90 D4 Моментум, R849 700
  • Volvo S90 T4 R-дизайн, R886 200
  • Надпись Volvo S90 T5, R895 700
  • Volvo S90 D4 R-Design, R909 700
  • Надпись Volvo S90 D4, R919 200
  • Volvo S90 D5 AWD R-Design, R998 900
  • Надпись Volvo S90 D5 AWD, R1 008 400
  • Volvo S90 T6 AWD R-Design, R1 064 700
  • Volvo S90 T6 AW Надпись, R1 074 200

Обратите внимание: цены были верны на момент публикации этой статьи, но могут увеличиться без предварительного уведомления.

Вещи, которые нам нравятся

1. Подключаемый гибридный источник питания

Мы протестировали две версии Volvo XC90 2020 года, каждая из которых оснащена своим двигателем. Однако давайте сосредоточимся на топовом уровне отделки салона T8. Этот подключаемый гибрид оснащен четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом. К этому двигателю подключен электродвигатель, установленный на задней оси. В общей сложности эта установка трансмиссии передает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Это не только обеспечивает плавный обгон и достаточное ускорение, но и подключаемый модуль XC90 T8 имеет 18 миль пробега только на электричестве.

2020 Volvo XC90 T8 Надпись | Cars.com фото Брайана Вонга

2. Стильный внешний вид

Volvo решила не связываться с хорошей вещью, когда дело дошло до внешнего дизайна XC90.Несколько новых цветов окраски и выбор колес подытоживают большую часть визуальных изменений. Передняя решетка также имеет новый вогнутый дизайн, хотя вам нужно быть стойким поклонником Volvo, чтобы заметить эту модификацию. В целом, XC90 был и остается элегантным роскошным внедорожником.

3. Больше вариантов вместимости

Наконец, Volvo позволяет покупателям XC90 выбирать между скамейкой второго ряда и двумя капитанскими креслами. Это доступно на бесчисленном количестве других внедорожников, и этот факт сделал отсутствие гибкости сидений в Volvo таким странным. Наличие пары капитанских кресел, особенно пространства между ними, значительно облегчает посадку в третий ряд. С другой стороны, вы, возможно, не захотите поднять руку и добровольно вернуться туда. Подробнее на эту тему в ближайшее время.

4. Лучшее поведение тормозов

В нашем предыдущем опыте с XC90 T8 мы отметили отсутствие ощущения тормоза. Проще говоря, остановка предыдущей версии казалась странной и безжизненной. Сочетание рекуперативной и механической тормозной системы гибрида просто не понравилось водителю. К счастью, Volvo усовершенствовала тормоза, и новейший T8 не демонстрирует такого плохого поведения при торможении.

5. Роскошные материалы салона

Volvo продолжает оснащать XC90 высококачественной отделкой, которая выглядит фантастически. В нашем обзоре мы назвали материалы салона «вызывающими улыбку» благодаря их качеству и вниманию к деталям.

2020 Volvo XC90 T8 Надпись | Cars.com фото Брайана Вонга

6. Стандартные функции безопасности

Будучи первым роскошным внедорожником от автомобильной марки, которая является синонимом безопасности, XC90 поставляется со стандартными функциями безопасности. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, камера заднего вида, помощь в удержании полосы движения, мониторы слепых зон, обнаружение дорожных знаков, монитор сонливости водителя, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Также доступны такие функции, как помощь при парковке без помощи рук, поворотные фары и система камер кругового обзора.

Еще от Cars.com:

Белая кожаная обивка

Мы беззастенчивые поклонники кожи кремового цвета. Так и Вольво. Мы оба призываем вас пойти на риск: проводить регулярную уборку. Научитесь ценить блеск поношенной кремовой кожи. Ограничьте, что пассажирам разрешено брать с собой в машину. Вы оцените это в каждый темный пасмурный день; в яркие дни, которые, кажется, светятся счастьем в твоей машине; когда вы садитесь в машину друга, а жара удушающая, ваша машина никогда не нагревается так сильно (потому что белый цвет отражает свет, а темные цвета его поглощают). Вы оцените это. А эти скульптурные сиденья? Блондинками они намного лучше смотрятся.

Связанный: Как BMW X7 противостоит XC90? Взглянем!

Рычаг переключения передач в отделке Inscription вырезан из хрусталя Orrefors. ? Скотти Рейсс

1 смерть = полное воспоминание: Volvo тихо сдувает Теслу из воды

The Drive сообщил об этом как о «…многое, что делает Volvo одним из самых безопасных автомобильных брендов в мире».

Источник: Драйв. «Лаборатория безопасности Volvo уже 20 лет разбивает автомобили каждый день»

Volvo, несомненно, ставит безопасность превыше всего. Они давно сказали, что ноль смертей — это их видение.

Volvo, чей XC90 вошел в число девяти автомобилей, упомянутых IIHS [с нулевым уровнем смертности], поставила корпоративную цель: к 2020 модельному году никто не погиб в результате аварии одного из своих новых продуктов.

Он выделяется, потому что этот бренд превосходит Tesla во всех отношениях, в том числе в инновациях (потому что безопасность ценится), но каким-то образом Tesla прыгает вокруг, ложно заявляя, что она лучше в плане безопасности, чем Volvo. Помните это цирковое шоу 2017 года?

«Возможно, Volvo — второй самый безопасный автомобиль в мире», — сказал он, вызвав смех и аплодисменты публики. […] Маск проводил такое сравнение [с Volvo] в прошлом, назвав безопасность Tesla при столкновении лучшей в мире, заявление, которое привлекло внимание некоторых ветеранов отрасли, потому что Volvo имеет давнюю репутацию в области безопасности.У компании даже есть план по устранению смертельных случаев в новых автомобилях к 2020 году.

Возможно, этот анализ годом ранее, в 2016 году, говорит об этом лучше всего.

Volvo фактически сделала это заявление еще в 2008 году в рамках своей инициативы Vision 2020; Хорошо, что они придерживаются этого. Инициатива, похоже, вернулась в новостях, потому что с беспилотными автомобилями это верная вещь, их заявление звучит не как оптимизм, а как несомненная правда. В конце концов, Volvo объявила, что они будут продавать автономные автомобили всего через четыре года. «С развитием полной автономии мы собираемся раздвинуть границы автомобильной безопасности, — сказал CNN Money инженер по безопасности Volvo Эрик Коелинг, — потому что, если вы создаете полностью автономный автомобиль, вы должны продумать все, что потенциально может произойти с автомобилем. ».

Определенная правда? Оказывается с точностью до наоборот. Volvo отказалась от полной автономии и предупредила людей, придерживаясь своей цели нулевой смертности.

«Мы стремимся к нулю», — сказал г-н Рурк. «Это видение… это то, к чему мы стремимся». На вопрос, почему Volvo смягчила первоначальное заявление о нулевой смертности, г-н Рурк сказал: «Мы ни в чем не отступаем. Мы сказали, что это наше видение, (что)… никто не будет ранен, серьезно ранен или убит в совершенно новом Volvo в 2020 году. Наше видение состоит в том, чтобы сделать это почти невозможным (умереть в новом Volvo)».

И помимо повторения этого видения, они немедленно реагировали на любой дефект глубоким анализом и корректировкой курса (намного лучше, чем Тесла, которая реагирует медленно, если вообще реагирует).

Приведу несколько ярких примеров.

Многие производители прямо сейчас отслеживают нулевую смертность в популярных моделях, несмотря на большие объемы продаж, достигая одних из самых безопасных рекордов в истории.

Тесла, с другой стороны, как относительный новичок, которому не нужно поддерживать наследие старых технологий, быстро зарабатывает трагическую репутацию самого хвастливого (лживого) о безопасности, накапливая сотни смертей.

Генеральный директор Tesla назвал свои автомобили самыми безопасными в мире. Базовые данные говорят об обратном:

Источник: tesladeaths.com

Когда я публикую эту диаграмму, я часто слышу, как сторонники Tesla жалуются, что она не соответствует их предубеждениям, потому что скрывает объемы продаж. Имеет ли это? На самом деле все наоборот. Во-первых, объем не должен приводить к большему количеству смертей (помните, что больше автомобилей означает больше данных, а значит, больше безопасности). Во-вторых, у Tesla нет больших объемов.

Ниссан? Шевроле? Ягуар? Эти производители намного старше, и у них на дорогах гораздо больше автомобилей, чем у Tesla. Напрашивается вопрос, кто учится на ошибках, а кто их игнорирует.

Опасным автомобиль делает не то, что он электрический, поэтому, если вы выбираете электромобиль, должно быть ясно, какой из них наименее безопасен.

А кто выпускал электромобили на дороги в 1948 году? Ниссан. Гораздо больше автомобилей на дорогах и больше лет электромобилей на дорогах, но количество смертельных случаев значительно ниже.

Действительно, диаграмма показывает, что Tesla излишне пренебрегает безопасностью по сравнению со всеми другими производителями автомобилей. Они выделяются, потому что небрежность выделяет их.

Посмотрите на следующую таблицу за 2021 год, в которой показаны объемы продаж в этом году рядом со смертями по моделям:

АвтомобильПродажиЛетальные исходы
Тесла Модель S5,15540
Порше Тайкан5,367
Тесла Модель Х6,20614
Фольксваген ID6,230
Ауди е-трон6,884
Ниссан Лиф7,7292
Форд Мустанг Мач-э12,975
Шевроле Болт20,2881
Тесла Модель 351,51087

Тесла явно выделяется.

Еще один способ взглянуть на это: у Chevrolet Volt (объявленного как небольшой 4-дверный автомобиль) погибло всего 7 человек, несмотря на то, что за десятилетие (2010-2020) продажи составили 157 125 автомобилей.

Модель 3 Теслы за три года уже унесла жизни 87 человек и продолжает расти. Вот качественный образец проблемы:

Модель 3, способная разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды… оставила Tesla, направляясь прямо на полосу встречного движения, как показано на этой фотографии, сделанной с модели Tesla за 3 секунды до аварии.Поскольку Model 3 разгонялась почти до 50 миль в час и все еще ускорялась, истец смог избежать встречного движения, багги амишей и опор электропередач, прежде чем врезаться в здание [серьезно ранив женщину за своим столом, которая умерла две недели спустя]».

Если бы только объем продаж был оправданием для смертей, то у Chevrolet Bolt было бы почти в 40 раз больше смертей!

И это прежде, чем мы спросим, ​​кто смотрит на крошечный недорогой Bolt и видит высокоскоростной роскошный автомобиль, заявленный как обладающий высочайшими функциями безопасности (как Tesla ложно рекламирует себя)?

Последние новости действительно заключаются в том, что после всего лишь трех травм производитель Bolt полностью отозвал их ВСЕ.

Почти месяц назад General Motors объявила об отзыве всех когда-либо выпущенных автомобилей Chevy Bolt из-за потенциальной опасности возгорания. Дефект в аккумуляторной системе на данный момент стал причиной 12 возгораний из 147 000 произведенных болтов и 3 травм. Для многих брендов и моделей это стало бы смертельным ударом.

Всего три травмы. Вспомнить все.

Стоит ли удивляться, что у того же производителя за десятилетие было всего 7 смертей с его моделью Volt, по сравнению с Tesla Model 3, убивающей в среднем 30 человек в год?

Посмотрите также на данные Tesla, которые показывают не менее 20 погибших в результате пожара и гораздо больше травм. Были ли они «смертельным ударом» по бренду или модели?

Кто может забыть в 2016 году, когда тест-драйв вспыхнул пожаром, и реакция Tesla была… непонятно почему, и раньше такого не было.

Представитель Tesla во Франции заявил, что «пожар был вызван неправильно затянутым болтовым соединением». Он добавил, что электрические соединения обычно устанавливаются роботом, но в этом конкретном автомобиле соединение было установлено вручную. Непонятно, почему подключение не было выполнено роботом, как это обычно бывает, но представитель сказал, что подобного инцидента с другой машиной никогда не было.

Видите разницу в контроле качества и безопасности? Тесла буквально использовал фразы «мы не понимаем» и «мы не можем экстраполировать» как предлог, чтобы игнорировать серьезный дефект.

Перенесемся в 2021 год, и Tesla снова самопроизвольно загорится после того, как компания заявила, что отложила выпуск на несколько месяцев, чтобы обеспечить безопасность.

Тесла изначально хвастался, что их первые несколько тысяч автомобилей будут самыми безопасными на дороге, и они сказали, что чем больше их автомобилей будет на дороге, тем безопаснее будет. Произошло прямо противоположное. Чем больше Теслы, тем больше смертей, и несложно понять, почему.

Источник: tesladeaths.com

Посмотрите на команду Volvo, чтобы сравнить с тем, как все должно быть сделано. В 2014 году они анонсировали технологию, помогающую водителям быть в большей безопасности, контролируя бдительность.

Это было тихо, просто по дизайну и гарантировало, что водители понимают, что это расширение, связанное с контролем водителей и безопасностью.

К 2017 году Volvo сократила свои объявления, объявив о четырехлетней задержке, с такими предупреждениями:

…мы обнаруживаем, что было больше проблем, которые нужно изучить и решить, чем мы ожидали…

Полная противоположность тому, что генеральный директор Tesla в 2019 году буквально говорил людям, что «полное самостоятельное вождение» уже было реальностью в том году, поэтому водители должны чувствовать себя комфортно, отправляясь спать в своих автомобилях.

Глава Tesla Илон Маск говорит, что «полностью самоуправляемые» автомобили выйдут на дороги в этом году, а водители смогут спать в своих автомобилях в 2020 году. до места назначения? Возможно, к концу следующего года», — сказал он. «Я думаю, что в этом году у нас будет полное, полностью автономное вождение — это означает, что машина сможет найти вас на стоянке, забрать вас и доставить до места назначения без вмешательства — в этом году. . — Я бы сказал, что уверен в этом. Это не вопросительный знак».

Полная ложь. Абсолютно неправда.

И вот мы в 2021 году, когда «полное самостоятельное вождение» стало широко задокументированной катастрофой в области безопасности, когда Tesla сворачивает в неправильную полосу движения при столкновениях с пешеходами и встречным транспортом, едва функционируя, несмотря на то, что ее рекламируют как «версию 10».

Можно ожидать, что количество смертей в Tesla будет продолжать расти только из-за сочетания такого рода плохой инженерии с мошеннической рекламной напыщенностью.

Теперь вернемся к Вольво.

Ошибка в их конструкции подушки безопасности привела к одному смертельному исходу, поэтому они быстро отозвали ВСЕ затронутые автомобили.

Отзыв включает около 259 383 автомобилей в США, 7 048 автомобилей в Канаде и 2 475 автомобилей в Мексике. Согласно документу, размещенному на веб-сайте NHTSA, затронутыми автомобилями являются седан S80 с 2001 по 2006 модельные годы и седан S60 с 2001 по 2009 модельные годы.

Если это количество автомобилей кажется большим, то это потому, что Volvo продает много автомобилей. И в то время как Volvo заявляет о четкой приверженности достижению нулевой смертности и демонстрирует очень очевидные действия для достижения этой похвальной цели, Tesla, кажется, только придумывает ложь и оправдания тому, почему она продолжает терпеть неудачи — убивая все больше и больше людей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стандартная Honda CR-V 2021 года облегчает страхование вашего кошелька
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x