0 просмотров

Обзор Volkswagen Tiguan 2020 года, цены, комплектации и фото

Обзор Volkswagen Tiguan 2020 года, цены, комплектации и фото

Volkswagen Tiguan 2020 года — это компактный кроссовер с доступными сиденьями 3-го ряда.

Трудно превзойти качество отделки автомобилей Volkswagen. И это верно для Tiguan 2020 года.

Кроме того, плавная и устойчивая работа Tiguan, высокотехнологичные функции и европейский дизайн — все это создает серьезное ценностное предложение.

Недавно я взял Volkswagen Tiguan 2020 года у своих друзей из Volkswagen Ontario для этого обзора.

Подкаст: Воспроизвести в новом окне | Скачать (Продолжительность: 10:45 — 10,1 МБ)

Идентификатор личности

В случае, если «ID» в названии не выдает его, Buzz является близким родственником других современных электромобилей VW. Он основан на той же архитектуре MEB (или Modularer E-Antriebs-Baukasten в оригинальном немецком языке), но «M» является важной частью «MEB».

Называя его фургоном поверх ID.4, Buzz продается коротко – инженеры увеличили колесную базу до 9,8 футов и растянули переднюю и заднюю колеи до 65,9 и 65,7 дюймов (на 8,8, 3,4 и 4,2 дюйма больше, чем у электрического внедорожника VW). Более длинная колесная база увеличивает пространство в салоне, а растянутая задняя колея увеличивает объем груза. Более широкая передняя гусеница обеспечивает радиус поворота 36 футов, что недалеко от ID.4 (31,5 фута), несмотря на увеличенную длину. Говоря об этой длине, модель с еще более длинной колесной базой еще впереди как единственный вариант Buzz, предназначенный для Северной Америки.

Пока VW вносил архитектурные изменения, ID. Компоненты трансмиссии Buzz гораздо более знакомы. Литий-ионный аккумулятор на 77,0 киловатт-часов (82,0 кВт-ч брутто), единственный электродвигатель, установленный сзади, и одноступенчатая автоматическая коробка передач — прямое соответствие тому, что принесло первые VW ID.4 к нашим берегам несколько лет назад. . То же самое и на выходе: 201 лошадиная сила и 229 фунт-фут крутящего момента.Скорость зарядки также соответствует ID.4: мощность 11,0 киловатт на борту и скорость 170 киловатт при быстром зарядном устройстве постоянного тока. Диапазон составляет от 249 до 262 миль по шкале WLTP; как и ID.4, ожидайте, что окончательные цифры EPA будут немного ниже по сравнению с этими европейскими цифрами.

Проскользните в салон, и станет ясно, что это член семьи ID. Вы увидите ту же 5,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая, кажется, парит над рулевой колонкой. Селектор передач с поворотной ручкой перемещается с правой стороны этого экрана прямо за рулевое колесо, где используются те же ужасные сенсорные емкостные элементы управления, впервые представленные на ID.4. Информационно-развлекательная система с 10,0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, хотя 12,0-дюймовый дисплей не является обязательным — обе установки работают под управлением обновленной версии разочаровывающе паршивой операционной системы ID.4, которая гораздо быстрее реагирует.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lexus NX 300 F Sport 2020 года — привлекательный семейный фургон
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector