0 просмотров

Плюсы и минусы Genesis GV80 2021 года: класс выше

Плюсы и минусы Genesis GV80 2021 года: класс выше

Genesis G80 был одним из наших любимых автомобилей на протяжении всего 2020 года. Этот седан представляет собой мастерское сочетание роскоши и стиля с впечатляющими технологиями и одним из лучших средств активной безопасности, доступных сегодня. Так как же все это перевести на кроссовер с высокой посадкой? Спойлер: исключительно хорошо.

Genesis GV80 2021 года берет все лучшие элементы G80 — ну, почти все лучшие элементы — и применяет их к более массовому роскошному кроссоверу среднего размера. Конечным результатом является автомобиль, который явно является одним из лидеров своего класса, предлагая сногсшибательный стиль, роскошь и, опять же, множество передовых технологий и безопасности.

Хотя, если нам нужно придираться, есть что-то, что, казалось бы, потерялось при переводе с седана на внедорожник — по крайней мере, в этой конкретной спецификации. Езда на GV80 жестче, чем хотелось бы, хотя, возможно, это результат протестированных здесь 22-дюймовых колес. И к новейшей информационно-развлекательной системе Genesis нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, но это касается не только GV80. Тем не менее, Genesis GV80 легко полюбить.

Познакомьтесь с GV80:

Великолепный стиль

Без колебаний можно сказать, что Бытие производит одни из самых красивых автомобилей на планете. Фирменный язык дизайна «Athletic Elegance» бренда выглядит потрясающе на его первом внедорожнике. Решетка в форме щита и раздельные фары на передней части придают GV80 смелый вид, в то время как агрессивная боковая часть кузова и сужающаяся задняя часть с такими же разделенными фарами, как и спереди, придают GV80 по-настоящему спортивный вид.

На этой модели Prestige 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию по сравнению с базовыми 20-дюймовыми колесами, а колеса большего размера дополняют и без того смелый стиль. Выбранная здесь краска Adriatic Blue за 500 долларов также является приятным штрихом, доступным наряду с такими же хорошими альтернативами, как Cardiff Green и Lima Red. В общем, это один из самых красивых роскошных внедорожников.

Роскошная каюта

GV80 сразу же поразит вас своим роскошным, хорошо оборудованным салоном. Дизайнеры применили минималистский подход к созданию приборной панели, которая подчеркивает элегантный 14,5-дюймовый сенсорный дисплей и обилие высококачественных материалов. Селектор передач с накаткой и соответствующий информационно-развлекательный контроллер кажутся кусками, оторванными от чего-то гораздо более дорогого, соединенными здоровенными алюминиевыми приспособлениями для других основных функций, таких как селектор режима движения.

Наш тестовый автомобиль имеет великолепную цветовую гамму салона Ultramarine Blue и Dune Beige с стеганой кожей на сиденьях и высококачественной кожзаменителем на приборной панели и дверных панелях. Рулевое колесо украшает продуманный дизайн с двумя спицами, который позволяет комфортно перемещаться, опираясь обеими руками на нижнюю часть руля. Даже заднее сиденье обтянуто той же стеганой кожей, что и передние ковши, предлагая в этой модели Prestige функцию обогрева и регулировку наклона спинки с электроприводом. Откровенно говоря, любое место внутри GV80 — фантастическое место.

Отлично водить

Заимствуя некоторые характеристики у атлетичного G70 и шикарного G80, Genesis GV80 обладает уверенными манерами на дороге.Этот кроссовер не самый спортивный из всех, он делает упор на роскошь, а не на производительность, но он все равно очень хорош с водительского места. Подача мощности плавная, даже с меньшим 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом (хорошо для 300 лошадиных сил и 311 фунт-футов) по сравнению с опциональным 3,5-литровым V6, на котором мы ездили недавно, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает безупречно, а рулевое управление хорошо. -взвешенный и отзывчивый.

Этот автомобиль в основном великолепен на шоссе, за исключением некоторых резких ходовых качеств, о которых мы поговорим в следующем разделе. В остальном, с одним из лучших средств активной безопасности в бизнесе и доступным активным шумоподавлением на дороге, GV80 станет надежным компаньоном для дальних перевозок.

Жесткая езда (с 22-дюймовыми колесами)

С другой стороны, в то время как GV80 действительно чувствует себя плавно и утонченно на безупречно асфальтированном участке шоссе, везде, кроме абсолютно ровного асфальта, этот кроссовер демонстрирует некоторые резкие манеры. В основном мы виним 22-дюймовые колеса, которые заставляют автомобиль заметно трястись и трястись на несовершенном асфальте.

И подвеска, пожалуй, слишком жесткая. GV80 просто не кажется таким изысканным, как его седан G80. Тем не менее, управляющий редактор Брэндон Туркус управлял GV80 на его базовых 20-дюймовых колесах и высоко оценил кроссовер за его мягкую подвеску, так что массивные колеса, вероятно, являются главным виновником.

Комплексная информационно-развлекательная система

Мы упоминали об этом в нашей первой поездке на G80, но новая информационно-развлекательная система Genesis сложна. Это не значит, что система плохая — на самом деле, как только вы освоитесь, у нее будет один из самых приятных пользовательских интерфейсов. Но для понимания информационно-развлекательной системы Genesis требуется крутая кривая обучения.

Макет состоит из блоков, расположенных линейным образом, отображающих основные функции, такие как навигация, радио, подключение к телефону и т. д.Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а функция разделения экрана позволяет использовать Android или Apple вместе с встроенными функциями Genesis. Функционально поворотный переключатель довольно удобен, но понимание того, где что находится и как получить доступ к основным функциям, требует времени. Кроме того, хотя 14,5-дюймовый дисплей предлагает сенсорные функции, он настолько глубоко расположен внутри приборной панели, что его невозможно использовать во время вождения.

Четырехцилиндровый двигатель может быть громким

Когда вы действительно нажимаете на педаль газа в GV80, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом может показаться немного сильным. Несмотря на то, что этот автомобиль хорошо защищает от ветра, шин и внешнего шума, звук четырехцилиндрового двигателя заметен при более высоких оборотах двигателя. Однако это не редкость для этого класса; у многих других конкурентов есть четырехтактный двигатель, который немного громкий, когда вы стреляете из него.

Genesis GV80 имеет внешний вид Bentayga без завышенной цены

Почти невозможно спроектировать автомобиль, который не похож ни на что другое. В случае с Genesis GV80 он выглядит в основном как Bentley Bentayga. В то время как базовая цена Bentley ручной работы составляет около 180 000 долларов, GV80 начинается с 48 900 долларов.

Бытие GV80 | Бытие

Тем не менее, Genesis имеет разделенную фару и задний фонарь, что придает ему уникальный вид. Агрессивные линии начинаются с переднего капота и спускаются вниз по его бокам, создавая более широкую арку заднего колеса. GV80 умудряется выглядеть четко и стильно, не будучи преувеличенным; то, на что способны немногие внедорожники.

GV80 — это больше, чем чистый внешний вид. На GV80 можно выбрать один из двух двигателей. Первый — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 300 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут. Более мощный вариант — 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя стандартно поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Бытие GV80 | Бытие

И Car and Driver, и Motor1 отмечают, что даже базовый двигатель обеспечивает плавную работу. Motor1 специально заметил, что даже на более высоких скоростях четырехцилиндровый вариант остается достаточно мощным. Более крупный двигатель работал еще лучше, позволяя GV80 чувствовать себя быстро с места, но плавно на скорости.

Войдите внутрь GV80 и приготовьтесь произвести впечатление

Сев в Genesis GV80, я продолжал думать: «Не могу поверить, что это Hyundai». Опять это «H-слово». Но на самом деле GV80 впечатляет. Почти все обтянуто кожей, и весь дизайн кричит «конкурент Mercedes-Benz». Хотя качество кожи могло бы быть и помягче.

Тем не менее, салон GV80 впечатляет: он может быть оборудован двумя рядами для пяти пассажиров или тремя рядами для семи человек. В первом ряду достаточно места для водителя и пассажира. Второй ряд также просторный, а сиденья не только откидываются, но и сдвигаются вперед и назад. Что касается третьего ряда, вы можете оставить его для маленьких детей и животных, так как большинству взрослых среднего роста будет тесно там сзади.

Технологии и возможности подключения

В прямом и переносном смысле центральным элементом технического комплекса Genesis GV80 является его 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а водитель может наслаждаться реконфигурируемой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью с 3D-графикой. Также доступны беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto и зарядка устройства, а также технология активного шумоподавления, которая заглушает ветер и рев шин. Многоцветное окружающее акцентное освещение является стандартным, что позволяет владельцам GV80 создавать свою собственную ночную обстановку, хотя мы действительно хотели бы, чтобы функция мягкого прилива и отлива Mercedes была здесь, чтобы улучшить современную кабину GV80, похожую на спа.

Но хотя технология изначально впечатляет водителя в выставочном зале, в реальном мире она немного громоздка.Сенсорный экран слишком широк, чтобы его можно было использовать в пробках, если ваш пассажир не может управлять правой стороной по команде. Genesis сделал колесо прокрутки консоли избыточным контроллером экрана, но оно слишком плоское, чтобы им было легко управлять (слава богу, в GV70 появится более удобная приподнятая ручка). Отображение карты информационно-развлекательного экрана либо слишком яркое ночью, либо слишком темное днем, и здесь нет золотой середины. А 3D-функция комбинации приборов режет глаза при каждом взгляде — благо, ее можно отключить.

Слава богу, в комплектации Prestige есть отличная аудиосистема Lexicon с 21 динамиком, которая не дает нам скучать. Хотя это не так великолепно, как 3D-аудио ELS Studio от Acura, оно ничуть не уступает системам премиум-класса, которые можно найти в среднеразмерных внедорожниках BMW и Mercedes. И хотя информационно-развлекательная система, возможно, не слишком интуитивно понятна, она, по крайней мере, очень красива и соответствует утонченному и уравновешенному характеру GV80.

Улучшает ситуацию невероятно сложная функция удаленной парковки Smart Park, которая позволяет внедорожнику двигаться вперед или назад на ограниченном парковочном месте, когда на борту никого нет. Однако наиболее впечатляющим является параллельная и перпендикулярная дистанционная помощь при парковке GV80 — водитель может выйти из автомобиля, как только он обнаружит достаточно большое пространство, а затем использовать брелок, чтобы направить Genesis вперед или назад в пространство с внедорожником. управление рулем самостоятельно. Удивительная технология может быть скорее безделушкой, чем полезной функцией, но все же забавно видеть, как беспилотный автомобиль крутит руль, чтобы вписаться в ограниченное пространство.

Genesis GV80 2021 года действительно привлекает внимание. Один водитель подъехал прямо ко мне на дороге и посигналил их седану, пока я не повернул голову, после чего меня встретила машина, полная поднятых вверх больших пальцев. Внешний вид GV80 уникален; на самом деле, я бы посчитал его самым красивым в своем сегменте.Фары не похожи ни на какие другие, а то, как линия крыши в стиле фастбэк тянется назад, создает впечатление, что автомобиль находится в постоянном движении.

Интерьер GV80 впечатляет даже больше, чем внешний вид. Этот прекрасный дизайн является неотъемлемой частью опыта GV80, независимо от отделки салона. Я не могу полностью принять двухспицевое рулевое колесо, которое немного толстовато для 9 и 3-х рук, но компоновка лаконична, а узоры, запеченные в коже, источают роскошь. GV80 не уступает Mercedes-Benz с точки зрения качества интерьера и своей цены, я бы сказал, что он на самом деле превосходит Merc только по стоимости. Мой тестер немного монотонен в своем бежевом наряде, но есть несколько действительно диких комбинаций, в том числе двухцветный мотив с большим количеством синей кожи.

Никто не делает что-то действительно хорошо с первого раза, но Genesis работает над тем, чтобы противостоять этой тенденции.

Никто не делает что-то действительно хорошо с первого раза, но Genesis работает над тем, чтобы противостоять этой тенденции.

Никто не делает что-то действительно хорошо с первого раза, но Genesis работает над тем, чтобы противостоять этой тенденции.

","alt":"GV80 Genesis 2021","создано":<"date":"2021-01-19 15:00:40","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2044628 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"8ed16ee6-bafe-460e-b1e1-45c8cb790839","sequence":0,"headline":"","caption":"

Никто не делает что-то действительно хорошо с первого раза, но Genesis работает над тем, чтобы противостоять этой тенденции.

Genesis GV80 2021 года — это первый собственный внедорожник корейского автопроизводителя, и, как и его сильно переработанный G80, этот роскошный внедорожник среднего размера готов быстро оставить свой след в загруженном сегменте.

Genesis GV80 2021 года — это первый собственный внедорожник корейского автопроизводителя, и, как и его сильно переработанный G80, этот роскошный внедорожник среднего размера готов быстро оставить свой след в загруженном сегменте.

Genesis GV80 2021 года — это первый собственный внедорожник корейского автопроизводителя, и, как и его сильно переработанный G80, этот роскошный внедорожник среднего размера готов быстро оставить свой след в загруженном сегменте.

","alt":"GV80 Genesis 2021","создано":<"date":"2021-01-19 15:00:37","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1725883 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"10a58f91-5b92-4fc1-a310-b60576f4cc22","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Genesis GV80 2021 года — это первый собственный внедорожник корейского автопроизводителя, и, как и его сильно переработанный G80, этот роскошный внедорожник среднего размера готов быстро оставить свой след в загруженном сегменте.

Несмотря на то, что Genesis G80 2021 года воплощает в себе роскошь лучше, чем почти все его конкуренты, он не является банкротом.

Несмотря на то, что Genesis G80 2021 года воплощает в себе роскошь лучше, чем почти все его конкуренты, он не является банкротом.

Несмотря на то, что Genesis G80 2021 года воплощает в себе роскошь лучше, чем почти все его конкуренты, он не является банкротом.

","alt":"GV80 Genesis 2021","создано":<"date":"2021-01-19 15:00:38","часовой пояс":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «1689706 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"68db0293-cb57-43f9-aa58-641831ca3471","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Несмотря на то, что Genesis G80 2021 года воплощает в себе роскошь лучше, чем почти все его конкуренты, он не является банкротом.

Genesis GV80 2021 года производит чертовски первое впечатление

Все, к чему я прикасаюсь, сделано либо из кожи, либо из металла, с качественной накаткой на ножках и информационно-развлекательным контроллером; кабина GV80 чувствует ультра-премиум. Одна из моих любимых частей — климат-контроль с небольшим сенсорным экраном, который позволяет мне настраивать поток воздуха и скорость вращения вентилятора независимо от автоматической функции. Даже шкалы температуры выглядят дорого.

Интерьер GV80 также не отказывается от функциональности в пользу всей этой формы. Конечно, в дверных панелях немного места для хранения вещей, но плавная центральная консоль имеет приличного размера отделение под диском переключения передач, а подлокотник открывается, чтобы добавить немного больше места для хранения. Он чертовски просторен, второй ряд не урезает места над головой, несмотря на слегка срезанную линию крыши. В комплектациях Advanced Plus также есть дополнительный третий ряд, который, по словам моих коллег, не подходит для взрослых людей, но подходит для детей.

5. Ох Ла Ла Выглядит

Мне не стыдно сказать, что визуальная эстетика — это одна из характеристик, на которые я обращаю внимание, когда делаю обзор нового автомобиля. Точно так же, как гурманы утверждают, что мы едим сначала глазами, а потом ртом, я склонен формировать свое первое впечатление о транспортном средстве, основываясь на том, как он выглядит и чувствует себя хорошо, прежде чем я когда-либо выведу его на прогулку. Мы проводим так много времени в наших машинах, что я надеюсь, что моя пощекочет мое воображение.

Genesis GV80 выглядит превосходно, хотя его массивная решетка радиатора вызывает у некоторых раздражение. Однако, если вы сможете проехать мимо него, вы будете вознаграждены невероятным транспортным средством, которое привлекает внимание, когда вы проезжаете мимо.

Элементы дизайна доходят до задней части автомобиля, что делает его поистине великолепным автомобилем. Фото: Элизабет Блэксток

GV80 впечатлил нас во многих отношениях.Его качество не уступает лучшим на рынке, а уровень стандартного комплекта превосходит большинство других. Однако это не тот случай, когда новый бренд должен превзойти ожидания в одних областях, чтобы скрыть недостатки в других. Но для немного беспокойной поездки мы нашли GV80 удобным и чрезвычайно привлекательным, не в последнюю очередь благодаря новому способу его покупки. И покупка одного из них не является компромиссом: Genesis впервые предлагается в Великобритании и заслуживает огромной похвалы за предоставление такого конкурентоспособного автомобиля в самом конкурентоспособном классе.

Еще неделя и еще один премиальный претендент; на этот раз настала очередь шикарного автомобиля Hyundai Genesis, который только что прибыл в Великобританию.

Вы никогда не сможете обвинить Genesis в том, что он делает что-то наполовину: в течение следующих 12 месяцев появятся семь новых моделей, включая три полностью электрических автомобиля. Прежде всего, это внедорожник GV80 и седан G80, и эта модель, вероятно, будет более продаваемой из двух.

И он большой; при длине 4945 мм он находится между BMW X5 и Audi Q7, немного уступая Bentley Bentayga.

Можем ли мы действительно ссылаться на Bentley рядом с Genesis? Что ж, во время нашего первого тест-драйва подошел любопытный владелец Audi Q7 и спросил, является ли GV80 новым Bentley. Выглядит мудро, в нем действительно есть запах британского бренда, не в последнюю очередь в крылатом логотипе Genesis.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Genesis GV80 против Volvo XC90: обзор групповых испытаний 2021 года

У него много присутствия: от вертикальной передней части с внушительной передней решеткой G-matrix до «двухстрочного» языка дизайна, который относится к разделенным передним фарам, двухуровневым боковым вентиляционным отверстиям с подсветкой и задним фонарям. Он выглядит очень премиальным и очень европейским, с большим общественным интересом к нему в нашем тесте — первое препятствие хорошо и действительно преодолено.

Внутри на некоторых распределительных устройствах есть изрядная накатка в стиле Bentley, в то время как Genesis удалось найти хороший баланс между минимализмом и удобством использования.За расположением приборной панели легко следить, в то время как нет чрезмерной зависимости от сенсорного экрана, как у некоторых конкурентов.

Качество тоже очень впечатляет и легко может сравниться с Mercedes. Все выглядит и ощущается так же хорошо, как и следовало ожидать от внедорожника стоимостью от 56 815 фунтов стерлингов, поэтому неудивительно, что Genesis получил награды за качество на нескольких рынках, на которых он уже существует, особенно в США.

Ожидается, что весь опыт Genesis с новым способом покупки понравится не меньше, чем сами автомобили. Все делается онлайн или через «студии» Genesis, которые не будут традиционными дилерскими центрами, это будут витрины в престижных торговых центрах.

Вам будет назначен личный ассистент Genesis, который проведет вас через весь процесс от тест-драйва до доставки, а также послепродажного обслуживания. Ваш ассистент получает зарплату не на комиссионных, как продавец автомобилей, поэтому нет навязчивой продажи, а мантрой является «обслуживание выше продаж». Как сказал нам Эндрю Пилкингтон, управляющий директор Genesis UK: «Мы хотим беспроблемных онлайн-покупок и владения».

Это также означает пятилетний план обслуживания, включающий гарантию (без ограничения пробега), обслуживание (только до 50 000 миль), помощь на дороге, бесплатные автомобили, а также карты и беспроводные обновления программного обеспечения. И если вы изо всех сил пытаетесь понять свой автомобиль после первоначальной передачи вашего личного помощника Genesis, вы можете заказать второй — и они снова придут к вам.

Все это очень привлекательно, но то, что так много подражателей премиум-брендов упало в прошлом, связано с продуктом — и Genesis сделал лучший старт, чем любой другой, который мы можем вспомнить со времен первой попытки Lexus в 1990-х годах.

У него есть стиль и качество, но есть и много привлекательного в том, как едет GV80. Вы можете выбрать 3,0-литровый дизель или 2,5-литровый бензин (мы выбрали первый) в комплектациях Premium Line или Luxury Line (на этот раз последний).Пакеты опций включают кожаную обивку Nappa, панорамный люк на крыше, аудиосистему от специалиста Lexicon и пакеты комфорта для задних сидений для пассажиров второго и третьего рядов.

Наша машина стоит 62 915 фунтов стерлингов, хотя вы можете сэкономить 500 фунтов стерлингов, если выберете пятиместную версию — у нас их было семь. Это немного дешевле, чем у конкурирующих моделей Q7 или X5, а Genesis оснащен лучше. Есть отличная информационно-развлекательная система с 14,5-дюймовым экраном и всеми возможными подключениями, а также множество гаджетов, включая систему самостоятельной парковки, которая будет параллельно парковаться для вас, даже не находясь в машине.

Но лучше ли водить соперников? Опять же, Genesis прокладывает себе дорогу здесь, стремясь к комфорту, а не к маневренности — разумный ход для большого внедорожника весом 2300 кг. Проблема в том, что такие автомобили, как X5 и Q7, также справились с балансом плавности хода и управляемости, а нашему Genesis не хватает тонкости езды на низкой скорости.

GV80 поставляется с камерой, которая следит за поверхностью дороги и регулирует положение амортизаторов. На более высоких скоростях и на больших кочках и выбоинах все остается достаточно комфортным. Но из-за более мелких и частых неровностей езда может показаться немного беспокойной.

Короткая поездка на автомобиле со стандартными 20-дюймовыми колесами показала заметное улучшение, хотя ходовые качества остаются немного жесткими. Рулевое управление тоже стало немного острее, но все же немного легким и без обратной связи — хотя это внедорожник, а не спортивный автомобиль.

3,0-литровый шестицилиндровый дизель предлагает достойную производительность, разгоняясь до 100 км/ч за 7,5 секунды, а технология шумоподавления хорошо справляется с тем, чтобы внутри было тихо. GV80 — прекрасный автомобиль для круиза, особенно с полуавтономной технологией, которая удерживает его на полосе и вдали от автомобиля впереди на автомагистрали.

Наша машина обошлась без опциональной панорамной крыши, ограничивающей пространство над головой в салоне G80, так что претензий к пространству ни в одном из трех рядов нет.У вас может быть не так много места сзади, как в Discovery, но это, по крайней мере, соответствует Q7. А когда вы поймете, с помощью каких кнопок можно сложить пять задних сидений, вы получите 2144 литра места — больше, чем в самой большой Audi. С пятью сиденьями багажник достигает 727 литров, опережая BMW X5 и Mercedes GLE.

Таким образом, за исключением плавности хода, GV80 ближе к своим премиальным конкурентам, чем любой новичок, которого мы видели раньше. Тем не менее, всегда есть нервозность вокруг нового бренда, который может нанести ущерб остаточной стоимости и, следовательно, ежемесячным затратам.

Тем не менее, большой Genesis заслуживает того, чтобы преуспеть — мы полностью понимаем, почему любой, кто смотрит на большой внедорожник премиум-класса, находит его привлекательным предложением. Прямо из коробки GV80 — сильный соперник в своем классе.

2021 Бытие GV80 2.5T

Когда автопроизводители впервые делают свои последние и самые лучшие модели доступными для тестирования журналистам, они обычно выпускают загруженные образцы для обозревателей. Другими словами, топовые модели с самым роскошным интерьером, самыми роскошными колесами, самыми передовыми технологиями и, самое главное, самой мощной трансмиссией. Это имеет смысл, поскольку дает обозревателям возможность ощутить всю новизну и величие автомобиля одновременно, давая нам возможность понять, что нам нравится, а что нет. Побочный эффект? Заманчиво отвлечься на все эти колокольчики, свистки и лошади. Это особенно легко сделать, когда их так много, как в случае с Genesis GV80 2021 года.

На самом деле, у этого высококлассного внедорожника так много новых функций и деталей, что я подумал, что лучше всего начать с загруженного GV80 3.5T в полноприводной комплектации Prestige, роскошного джаггернаута за 72 000 долларов, проверенного на испытаниях. Если вы еще не читали мой первый обзор дисков этой модели, отложите чтение этой статьи и сделайте это сейчас.

Независимо от двигателя, GV80 — это отличный внедорожник.

Все закончено? Хороший.Теперь, к вечной чести Genesis, компания представила множество конфигураций своего нового GV80 на своем первом мероприятии в Детройте, поэтому я собираюсь сосредоточиться на различиях в трансмиссии и отделке салона, поскольку большинство других моих впечатлений сохраняются. Итак, давайте подробнее рассмотрим эту значительно более доступную версию GV80 2.5T с задним приводом. В то время как мой тестер все еще представлен в высококлассном облике Prestige, этот кроссовер намного дешевле, его стоимость составляет 58 475 долларов США (включая фрахт 1025 долларов США). Как вы скоро узнаете, представленная здесь конфетка Himalayan Grey Metallic стоит, чтобы вселить страх в самое сердце современного рынка внедорожников премиум-класса. Это, по общему признанию, все еще толстый клин, но базовый GV80 стоит от 49 925 долларов с доставкой, что ненамного превышает цену Hyundai Palisade Calligraphy от родительского бренда Genesis. Не заблуждайтесь, независимо от того, как вы это сделаете, GV80 представляет собой беспрецедентное количество современных роскошных внедорожников за свои деньги.

Интерьер: Капитал-Л Люкс

Внутри GV80 интерьер такой же шикарный, как и внешний вид, если не больше. Удивительно минималистичные, высококлассные корпуса выдерживают пристальное внимание благодаря широкому использованию натурального дерева, кожи, холодного на ощупь металла, мягких на ощупь пластиковых поверхностей, настраиваемого окружающего светодиодного освещения и роскошно увесистых ручек переключения передач из закаленного стекла.

Технология тоже неплохая, во главе с ультрашироким 14,5-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью приятно щелкающего поворотного колеса, стеклянной вогнутой сенсорной панели внутри указанного колеса или, знаете, протягивая руку и касаясь фактического экрана. Оснащенный проводными Apple CarPlay и Android Auto, сам экран быстро реагирует, прост в использовании, удобно большой, очень четкий и может похвастаться идеальными цветами. Обложка альбома редко выглядела лучше, и мне особенно нравится, что есть небольшие полезные заметки, описывающие, что именно вы возитесь в меню настроек.Что касается информационно-развлекательных технологий, корейские бренды прямо сейчас ловко уничтожают японские. Точно так же высокого класса является аудиосистема Lexicon с 21 динамиком в комплектациях Advanced и Prestige, которая качается и качается изо всех сил.

Между тем, для предотвращения нежелательных шумов используются стандартные акустические стекла на лобовом стекле и передних дверях, а также полые двухкомпонентные колеса, которые снижают дорожный шум, и, в комплектациях Prestige, активное шумоподавление, которое использует динамики, чтобы излучать противоположные частоты для нейтрализации нежелательного звука. . В результате GV80 Можно быть очень тихим местом, хотя, учитывая, насколько хороша стереосистема (а она очень хороша), это, вероятно, будет не очень часто.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У этого топового внедорожника 2022 года супердоступный третий ряд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x