10 способов получить лучшее предложение по аренде автомобиля10 способов получить лучшее предложение по аренде автомобиля
Агентства по аренде часто пытаются взимать дополнительную плату за такие вещи, как бензин — не забудьте заправиться перед возвратом автомобиля.
Поделиться в Pinterest Узнать больше." data-trigger="focus" data-placement="top" data-html="true" >
Примечание редактора: эта история изначально появилась в журнале Living on the Cheap.
Думаете, найти самую низкую стоимость авиабилетов сложно? Попробуйте получить лучшее предложение по аренде автомобиля. В наши дни арендные ставки меняются быстрее, чем телевизионные сети запускают реалити-шоу.
Но есть способы и сэкономить, и остаться довольным, не заставляя себя чувствовать себя участником «Выжившего».
Вот несколько советов, которые помогут сделать поездку плавной и приятной.
1. Попробуйте тройную игру
Прежде чем бронировать, попробуйте это. Посетите туроператора, такого как Travelocity или Expedia, и выполните поиск по аренде автомобиля в соответствии с вашими требованиями (город, даты, размер автомобиля). Отметьте результаты как минимум для трех лучших цен.Затем посетите веб-сайт или позвоните по бесплатному номеру трех лучших компаний-финалистов и спросите их о лучшем предложении.
Если они заставляют вас бронировать, ответьте, что вы все еще дорабатываете планы. Обязательно попросите прямой номер телефона местного офиса каждой компании. Затем позвоните в местный офис самой дешевой компании (например, ABC Rental в аэропорту Даллеса) и снова запросите лучшую доступную цену. Этот подход обычно приводит к дешевой, еще более дешевой, а затем к самой дешевой цене.
2. Забудьте о ярлыках
Многие высококачественные недорогие бренды, такие как Advantage, Fox Rent A Car и Midway, возможно, не являются общеизвестными именами. Посетите такие веб-сайты, как CarRentalExpress.com или CarRentals.com, чтобы найти некоторые из этих независимых агентств.
3. Спросите о скидках
Всегда спрашивайте, предоставляет ли агентство по аренде скидки на членство в AAA, AARP или складском клубе, таком как Costco или Sam’s Club. Большинство делает. Следите за купонами или предложениями в туристических журналах или в кассах складских клубов. Часто вы можете сочетать приличную скидку с бесплатной дневной арендой или повышением класса обслуживания.
4. Выйдите за пределы сайта
Часто дешевле арендовать не в аэропорту. В удаленном месте вы все равно будете платить налоги и некоторые сборы, но они, вероятно, будут стоить меньше, чем в аэропорту (хотя все больше и больше городов находят способы взимать аэропортовые сборы, даже за пределами территории).
Спросите в отеле, есть ли поблизости агентство по аренде автомобилей. Или получите адрес отеля и введите его на веб-сайт компании по аренде. Некоторые компании, такие как Enterprise, заберут вас или доставят бесплатно в пределах указанного радиуса километража.
5. Бронируйте понемногу, думайте масштабно
Всегда бронируйте самый маленький автомобиль, который вы можете себе позволить. Скорее всего, вам бесплатно предоставят более крупную модель, потому что у большинства компаний по аренде есть более крупные парки среднеразмерных и полноразмерных автомобилей. Только не позволяйте агенту уговорить вас доплатить. Если вашего маленького Geo нет в наличии вовремя, наслаждайтесь просторным Lincoln Continental по той же цене.
6. Страховать или не страховать?
Ах да, это вопрос.Что благороднее: рискнуть, чтобы какой-нибудь болван не ударил вас в гараже отеля, или выложить дополнительную страховку. Мой совет: узнай, прежде чем идти.
Изучите свою личную ответственность за транспортное средство и правила столкновения. Большинство из них распространяется на арендованные автомобили, пока вы находитесь за рулем. Некоторые компании, выпускающие кредитные карты, также оплачивают ущерб в качестве льготы для держателей карт премиум-класса. Позвоните, чтобы подтвердить, и, если покрытие предоставляется, обязательно используйте эту конкретную карту при аренде.
Тем не менее, возможно, стоит заплатить за страховку прокатной компании, если ваш полис личного страхования имеет высокую франшизу. Если вы попали в аварию и арендованный автомобиль нуждается в ремонте, ваш личный полис, вероятно, не покроет арендную плату в дни ремонта арендованного автомобиля. Эти обвинения могут быстро накапливаться.
Кроме того, покупка страховки компании по аренде автомобилей может предотвратить рост ваших премий в случае аварии.
7. Действуйте как CSI
Внимательно осмотрите автомобиль перед выездом. Обратите внимание на каждую царапину или вмятину на договоре аренды и убедитесь, что представитель по аренде тоже их видит. В противном случае вы можете быть привлечены к ответственности по возвращении.
8. Налоги и расходы
Местные и государственные органы власти придумали один способ финансировать стадионы, конференц-центры и другие специальные проекты, не привлекая внимания избирателей: добавить плату к каждой аренде автомобиля. Мало того, что арендаторы не имеют права голоса в этом вопросе, но эти установленные государством сборы и налоги также могут увеличить ваш счет на 30% или более по сравнению с базовой ставкой.
Другие сборы, на которые следует обратить внимание: концессия аэропорта (арендная плата или роялти, уплачиваемые аэропорту), акцизный налог (расходы, связанные с регистрацией транспортного средства) и, конечно же, налог с продаж. Прежде чем сделать заказ, получите твердое итоговое предложение, включающее все налоги и сборы.
9. Остерегайтесь скрытых платежей
Например, компании становятся более строгими в отношении штрафов за просрочку платежа. 24-часовые часы начинают работать с того момента, как агент передает ключи.Приходите после согласованного времени возвращения, и вы можете заплатить за полный дополнительный день. И, извините, этот льготный период в один или два часа теперь часто составляет всего 30 минут.
Стоимость проезда в одну сторону также может суммироваться. В то время как на некоторых маршрутах штраф за однодневную поездку и высадку может не налагаться, на большинстве это так. Убедитесь, что вы не платите за навороты, такие как устройства GPS или спутниковое радио, которые вам не нужны.
10. Глупое топливо
Повторяйте за мной… «Я никогда не позволю прокатной компании заправить мой бензобак по возвращении». В противном случае вы дорого заплатите — в два-три раза больше, чем заправитесь на ближайшей заправке. Один трюк: когда вы уезжаете со стоянки арендованных автомобилей, обратите внимание на все ближайшие заправочные станции и запишите их местоположение. Таким образом, вы будете иметь в виду конкретное место для заправки непосредственно перед возвратом автомобиля.
Раскрытие информации: Информация, которую вы читаете здесь, всегда объективна. Однако иногда мы получаем компенсацию, когда вы переходите по ссылкам в наших историях.
Простые способы ежедневно зарабатывать, сохранять и приумножать свои деньги:
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Каждую неделю наши подкасты приносят вам оживленные дискуссии о деньгах, которые поднимут вам настроение, а также дадут советы, которые сделают вас богаче.
Некоторые из наших любимых историй для вас, чтобы прочитать дальше.
Обзор RML с короткой колесной базой: великолепный V12 стоимостью 1,6 миллиона фунтов стерлингов протестирован
Что же мы имеем здесь?
Это RML Short Wheelbase, дань уважения Ferrari 250 SWB, созданному британской королевской семьей автоспорта — RML. Каждый начинает свою жизнь как Ferrari 550 Maranello, который затем разбирается, а 5,5-литровый безнаддувный V12, шестиступенчатая механическая коробка передач, части электрической архитектуры и центральная часть шасси сохраняются и повторно используются для восстановления потерянных лошадей. . Все двигатели теперь развивают полную мощность в 485 л.с., как и предполагалось на заводе.
Вокруг этого они устанавливают карбоновую ванну раскладушки для максимальной жесткости и снаряженного веса чуть севернее 1500 кг, что на 150 кг меньше, чем у 550.С ним может поработать ваш дружелюбный местный эксперт Ferrari, и все, от масляных фильтров до готовых шин, было максимально простым и пригодным для обслуживания.
Когда вы его водили? Не похоже на Милтон Кейнс…
Автомобиль плюс место не сочетаются лучше, чем это: дико дорогой Ferrari 250 SWB дань уважения и утро на полуострове Монтерей, сюрреалистично красивая мекка для гольфа, которая привлекает мегабогатых, как мух на барбекю. На этих путях жители не видят цены (например, RML просит 1,6 миллиона фунтов стерлингов за один из них), как мы, — они видят объект, который им нужен, или нет.
Что является хорошей и плохой новостью для RML, потому что мы можем пока замести эту цену под ковер (особенно если учесть, что оригинальные Ferrari 250 SWB стоят от 8 до 15 миллионов фунтов стерлингов, есть аргумент, что это на самом деле сделка века), но когда вы боретесь за внимание миллиардеров, качество и исполнение должны быть абсолютно запредельными.
Ну, это?
Подробнее об этом чуть позже, но я должен отметить, что автомобиль, на котором мы едем, — это проверочный прототип, автомобиль, который RML сохранит навсегда, и тот, который находится на полпути к испытаниям на долговечность, поэтому внутренняя отделка не является окончательной. Но внешний вид, то, как он едет и звучит… это все. Всего будет выпущено 30 автомобилей для клиентов, первые три в настоящее время строятся.
Зачем компании, известной созданием гоночных автомобилей, заниматься чем-то подобным?
Как назло, я стою за чашкой чая с единственным человеком, который может адекватно ответить на этот вопрос — Майклом Маллоком, сыном Рэя и его преемником на посту генерального директора RML Group: «RML была основана моим отцом в 1984 году. чисто как автоспортивный бизнес. Но имя Mallock восходит к 1930-м годам, когда мой дедушка строил спец. За последние семь лет, с тех пор как я пришел к власти, мы превратились из автоспорта в 15% нашего дохода».
Резюме Майкла уже насыщено: автомобили-продолжения Aston Martin, McLaren Senna GTR и «сокрушительный NIO EP9», а также автомобили British Touring и новая Emira GT4 от Lotus. «Поэтому мы довольно разные в том, что мы делаем, но несколько лет назад я решил, что вместо того, чтобы просто делать что-то для других людей, пришло время сделать что-то для себя».
Сначала появился гиперкар с передним расположением двигателя мощностью 1000 л. Я еду быстро». Так что он тут же набрал номер, взглянув на «золотой век автомобилестроения» с такими вещами, как Aston DB4 GT, Jaguar XK120 и Ferrari 250 SWB, автомобилем, которым он всегда восхищался, но, будучи большим парнем, никогда не мог в него вписаться. хотел что-то, что можно было бы надежно разбить, и с такими модами, как Apple CarPlay, кондиционер и камера заднего вида.
Изысканный. Кто-нибудь из них работает?
Я могу подтвердить, что у него есть все эти вещи, и они функционируют должным образом, и когда он выкатывается из гаража, он выглядит должным образом, дрожащим коленом, красивым с большинства ракурсов, но не со всех. Спереди в три четверти и в профиль? Хабба хабба. Сзади задние фонари выглядят немного неоригинальными и напоминают мне Дэвида Брауна Speedback GT (не в хорошем смысле), плюс правильные колеса из проволоки не помешали бы.
Внутри тоже есть что понравиться. Не в последнюю очередь великолепный руль с тонким ободом, ручное управление с открытым затвором, просто умоляющее, чтобы его щелкнули и щелкнули, и вся эта плюшевая коричневая кожа. Мне нравится простота всех циферблатов и переключателей, но последняя деталь еще впереди; материал, который возвышает компоненты до ювелирных изделий и помогает оправдать астрономические цены. То, что Зингер делает невероятно хорошо.
Каково это водить?
В движении это триумф, уверенно сидящий в кармане между пухлой классикой и гранитно-жестким современным суперкаром.Другими словами, есть некоторый сквидж, достаточный, чтобы позволить ему течь на более высоких скоростях и чувствовать себя живым, даже когда вы неуклюже двигаетесь вперед. Все точки соприкосновения доставляют истинное наслаждение: четкий отклик дроссельной заслонки, крутящийся руль, извивающийся в ваших руках, ощущение металла о металл каждый раз, когда вы переключаете передачу и даете ему щелчок просто так, черт возьми.
Это первый настоящий RML с короткой колесной базой с двигателем V12.
Это возврат к более простым временам, когда участие водителя превалировало над прямой скоростью, но через призму современных технологий. Другими словами, тормоза работают, они включаются с кнопки, они прочные и способны выдержать некоторые злоупотребления. Двигатель — это пиршество завывающих оборотов и всей срочности, которая вам когда-либо может понадобиться. Напомните мне еще раз, почему любая дорожная машина требует более 500 л.с.?
Тогда успех?
Это смелая и блестящая модель RML SWB, которая полностью соответствует заданию генерального директора, чтобы «отпраздновать участие в вождении». Меня беспокоит то, что большая часть волшебства исходит от вдохновленного выбора донорской трансмиссии, а дизайн и отделка вокруг этого — вещи, которые должны быть трансцендентными, чтобы играть на этом уровне — очень вызывают воспоминания, но все же есть путь. .
Что не вызывает сомнений, так это страсть, которую Майкл и его команда вложили в этот проект: «Это было очень эмоционально. Я проехал несколько миль по дороге в Великобритании, но она еще не омологирована. Большая часть моего вождения была в Миллбруке по горному маршруту, поэтому я ехал здесь в пробках, вверх и вниз по 17-мильной дороге, парковался в Кармеле… реакция была мега. Я только что ездил с самой широкой улыбкой на лице».
Ключевое слово: Обзор RML с короткой колесной базой: великолепный V12 стоимостью 1,6 млн фунтов протестирован
Peugeot e-308 мощность, запас хода и зарядка
Он может быть электрическим, но e-308 не рассчитан на максимальную мощность. На передние колеса хэтча и фургона приводится один двигатель мощностью 115 кВт и 260 Нм.
Этого количества ворчания вполне достаточно для небольшого семейного автомобиля, чуть больше, чем у VW Golf 110TSI. Peugeot еще не заявила о снаряженной массе или времени разгона до 100 км/ч для e-308.
Разумные результаты, вероятно, как-то связаны с превосходной эффективностью e-308. Текущее ориентировочное значение WLTP составляет 12,7 кВтч/100 км, что соответствует 402 км пробега от полной зарядки. WLTP все еще подсчитывает окончательные цифры.
Электрический 308 присоединится к подключаемым гибридам в линейке.
В 400-вольтовой литий-ионной батарее Peugeot используется химический состав, отличный от того, что вы могли видеть в более ранних батареях. «NMC811» содержит больше никеля (80%) и меньше зависит от дорогого кобальта (10%). При этом преследуются две цели: снизить стоимость и увеличить емкость заряда.
Аккумулятор e-308 может потреблять свежее электричество постоянного тока мощностью 100 кВт, а время зарядки на 10-80 процентов составляет около 25 минут. Использование трехфазной настенной коробки мощностью 11 кВт омолодит батарею от 0 до 100 процентов чуть более чем за пять часов.
В то время как e-308 может показаться очень знакомым с его «клыкообразными» дневными ходовыми огнями и матричными светодиодными фарами, есть несколько новых 18-дюймовых легкосплавных дисков, которые, как говорят, более аэродинамичны.
Ключевое слово: Peugeot e-308 2023 показан с запасом хода 400 км, австралийский выпуск «находится на оценке»
Pajero Evolution стал спасением Mitsubishi на 25 лет раньше срока
Вождение часто забываемой омологации Японии.
Рост популярности супервнедорожников — это то, что мы все должны были предвидеть. За последние два десятилетия постоянно растущий аппетит страны к просторным автомобилям с высокой посадкой резко возрос: более половины всех новых автомобилей, продаваемых в США, в настоящее время являются либо кроссоверами, либо внедорожниками. Но то, что люди готовы отказаться от гладких линий кузова, предназначенных для купе и седанов, не означает, что они готовы отказаться от скорости. Так родились такие автомобили, как Range Rover Sport SVR, Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Mercedes-AMG G63. Кто-нибудь действительно удивлен, что Urus стал самым популярным автомобилем Lamborghini? Я не.
Mitsubishi, производитель, давно переживший свой расцвет, однажды продал один из величайших супервнедорожников всех времен: Pajero Evolution. Единственная проблема: это произошло на 25 лет раньше срока. Продукт усилий компании на Дакаре в конце девяностых и начале 2000-х годов, он был редким — было построено всего 2693 автомобиля — и продавался только в Японии. Это был ответ на вопрос о супервнедорожниках задолго до того, как внедорожники стали мейнстримом. Но он оставался в основном запертым от мира. И это позор, потому что это невероятный опыт вождения.
Людям не нужно много времени, чтобы начать смотреть. Будь то игрушечные пропорции, крылышки Бэтмобиля сзади, сверхширокие крылья сбоку или бампер трамплина со словом «EVOLUTION», выгравированным на пластике спереди, вещь невозможно не заметить. Даже в этом тонком серебристом цвете Pajero Evo выглядит как рекламный щит, требующий внимания. Это не просто супервнедорожник, это GT3 RS от Pajeros.
Внутри все становится еще интереснее. Заводские сиденья, настоящие Recaros, выглядят фантастически и обеспечивают достаточную поддержку. Приборная панель, радио и элементы управления HVAC созданы для того, чтобы вызвать у вас как можно больше ностальгии по детским автомобильным поездкам. На приборной панели также есть набор датчиков, которые показывают такие вещи, как направление движения и давление масла. Никаких сенсорных экранов, никаких сенсорных емкостных кнопок, никакой ерунды. Все, что вам нужно, ничего лишнего.
Как и вдохновленный ралли Lancer Evolution, обновленный Pajero — совершенно другой зверь под кожей по сравнению со стандартным грузовиком. 3,5-литровый безнаддувный V-6, уникальный для Evo, находится под капотом и развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 256 фунт-фут. Он подключен к автоматическому преобразователю крутящего момента, который передает мощность на переключаемую систему полного привода с дифференциалами повышенного трения Torsen спереди и сзади. Mitsubishi дошла до того, что убрала ведущий мост и поставила независимую подвеску для лучшей управляемости.Ширина колеи более чем на четыре дюйма шире, что способствует агрессивному поведению в сочетании с относительно короткой колесной базой.
Легко запрыгнуть в Pajero Evolution с низкими ожиданиями. В конце концов, это грузовик из девяностых. Большинство внедорожников той эпохи громкие, грубые и, как правило, более грубые по краям, чем сопоставимый седан. Когда люди покупали внедорожники 20 с лишним лет назад, они покупали их, потому что им нужно было пространство и возможности, а не потому, что они были более удобными или простыми в управлении.
К счастью, Pajero Evolution не похож на обычный внедорожник девяностых. Хотя посадка водителя немного неудобна, длинноходная подвеска для ралли-рейдов хорошо настроена на поглощение разбитого дорожного покрытия, обеспечивая при этом комфортную езду. Обзорность отличная благодаря высокому стеклу, окружающему кабину, а поскольку поясная линия имеет правильную пропорцию, вы можете высунуть локоть из окна, не сжимая плечо. Это, без сомнения, один из лучших существующих круизеров для больших городов.
Самый большой сюрприз в рулевом управлении. С большими узловатыми шинами и инженерными решениями девяностых я ожидал тонну неопределенности и приятную толстую мертвую точку в центре. Вместо этого я получил много ощущений и приятно быструю стойку, для поворота которой не требуется особых усилий. На самом рулевом колесе нет кнопок, ручек и других отвлекающих факторов. При этом мне не нравится, как он выглядит, и я бы немедленно поменял его на колесо Momo с тремя спицами, если бы представилась такая возможность.
Двигатель тоже радует. Стремясь разогнаться, он развивает мощность до верхнего предела диапазона и звучит при этом хорошо. V-6, как правило, получают плохую репутацию из-за своих выхлопных газов, но море бесконечных 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые продвигают повседневное движение, заставляет вас видеть хорошее в другом. Вот в чем дело.
Таким образом, именно трансмиссия старит Pajero Evo. Это олдскульная шлюха насквозь, счастливая лениво падать с передачи на передачу, не заботясь об этом мире.Если вы нажмете на педаль газа, он заглохнет, но не ждите плавности хода от 8-ступенчатой ZF. На самом деле вы могли бы получить Evolution с ручным переключением передач, но они невероятно редки и почти никогда не появляются в продаже.
Это один из тех редких случаев, когда можно было бы довольствоваться автоматической коробкой передач, несмотря на ее примитивность. Хотя рычагом переключения передач может быть веселее управлять, многочисленные отчеты предполагают, что это хрупкая деталь, которая часто ломается, а не то, с чем вы хотели бы иметь дело на редком узкоспециализированном автомобиле, который никогда не продавался в Америке. Кроме того, в настоящих гоночных грузовиках для Дакара использовалась автоматика, поэтому выбор в пользу автомобиля означал бы верность корням омологации грузовика.
По современным меркам Pajero Evolution не очень быстр — с снаряженной массой около 4300 фунтов этого и не следует ожидать. Но отзывчивость передней части доставляет удовольствие ездить по узким, многолюдным районам с далеко не идеальным асфальтом. Хотя у него не было возможности проехать на нем по бездорожью, здесь нет ничего, что указывало бы на то, что он не будет фантастическим на грязи.
Прошло 25 лет с тех пор, как Mitsubishi выпустила Pajero Evolution. Это означает, что его можно легально импортировать и использовать в Соединенных Штатах. Тот, что вы видите здесь, импортирован и продан специалистами JDM в Inbound Motorsports, настолько новенький, насколько это возможно. На одометре чуть более 60 000 километров (примерно 37 000 миль), и видимых недостатков нет.
Pajero Evos резко выросли в цене за последние пять лет не только из-за их предстоящей легализации в США, но и из-за ненасытной страсти публики к внедорожникам. Примите во внимание редкость JDM, ретро-дизайн и очарование эпохи девяностых, и вы начнете понимать, что Pajero Evolution — полноценный коллекционный предмет, готовый пойти только вверх в цене. Вполне разумно предположить, что такие чистые образцы, как этот, в ближайшем будущем начнут продаваться по шестизначной цене. Осознание того, что ими на самом деле весело управлять, только подтверждает это утверждение.
Представьте, если бы Mitsubishi сейчас выпустила что-то вроде Pajero Evolution? Люди выстраивались в очереди у каждого дилера в стране, чтобы заполучить его, особенно теперь, когда Lancer Evolution мертв. Даже когда нас ждет электрическая революция, всегда будет рынок для супервнедорожников, поскольку они могут делать так много одновременно. Паджеро просто появился на вечеринке слишком рано. Очень жаль, потому что этот грузовик — один из лучших. Только немногие счастливчики, у которых достаточно денег и вкуса, когда-либо узнают.
Брайан Сильвестро, штатный писатель Road & Track, увлекается ржавыми проектами с большим пробегом и любительскими гонками на выносливость.
Ключевое слово: Pajero Evolution был спасительной благодатью Mitsubishi на 25 лет раньше срока
Но Hyundai Kona N 2022 года стал еще более спортивным.
Если вам действительно нужен еще более спортивный внедорожник, возможно, вам стоит подождать до выпуска Hyundai Kona N 2022 года. Недавно мы писали об этой конкретной модели и о том, как она готова к гонкам. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которые, как сообщается, входят в стандартную комплектацию базовой модели.
Он также будет иметь различные режимы вождения, в том числе N Gtin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift. Hyundai также должен внести некоторые обновления в подвеску, чтобы не отставать от дополнительного спортивного фактора. Он также может иметь функции, снижающие уровень дорожного шума. Hyundai не опубликовал никаких подробностей о ценах, но его цена должна быть довольно близкой к 30 000 долларов.
Если вы ищете спортивный внедорожник с ограниченным бюджетом, Hyundai Kona 2021 года — хороший выбор. Определенно стоит перейти на двигатель с турбонаддувом, и цена останется ниже 30 000 долларов. Но если вам нужен суперспортивный, готовый к гонкам внедорожник, вам следует дождаться модели 2022 года.