0 просмотров

Самая популярная отделка Kia Niro 2022 года на самом деле лучшая

По данным KBB, самой популярной моделью Kia Niro 2022 года является модель EX Premium. Кроме того, он поставляется с впечатляюще длинным списком стандартного оборудования. Стандартные функции, такие как сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, Android Auto/Apple CarPlay и зарядное устройство для беспроводного телефона, делают его желанным вариантом. Кроме того, многие функции безопасности делают уровень отделки салона EX Premium популярным.

Каждый Kia Niro EX Premium 2022 года имеет предупреждение о прямом столкновении, помощь при движении по полосе, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и т. д. С такими функциями безопасности неудивительно, что все хотят модель за 33 245 долларов. Он по-прежнему очень доступен, хотя стоит примерно на 8000 долларов больше, чем базовая модель. Стоит ли переходить на комплектацию EX Premium?

За последние несколько десятилетий Kia поднялась по служебной лестнице и стала грозным соперником в каждом сегменте. Kia Niro 2022 года выделяется среди хэтчбеков и небольших внедорожников. Поскольку он доступен в виде гибрида, подключаемого гибрида или полностью электрического автомобиля, у вас есть множество вариантов конфигурации трансмиссии. Если вы новичок в гибридах или электромобилях, Niro, безусловно, является хорошим стартом.

Niro 2022 года имеет незначительные отклонения от стандартных функций. Кроме того, прошлогодний уровень отделки салона Touring был заменен на LXS Special Edition. Он находится прямо посередине пакета — выше LX и LXS и ниже Touring Special Edition и EX Premium.С ним вы получаете люк на крыше, светодиодные фонари внутри кабины, регулировку мощности на сиденье водителя, модернизированную комбинированную обивку из ткани и кожи и датчики парковки для задней части автомобиля. Это, несомненно, способствует хорошей средней отделке.

В целом, Niro едет достаточно хорошо, в основном благодаря своей энергичной управляемости. И его просторный салон наполнен множеством функций по цене. Но возможности ускорения гибридной трансмиссии тусклые. И вы можете захотеть, чтобы полный привод был доступен. На гибридном внедорожнике вам нужен полный привод, поскольку он дает вам больше тяги.

Очевидно, что есть много вещей, которые могут понравиться, и некоторые из них нуждаются в улучшении. Давайте более подробно рассмотрим, что может предложить Kia Niro 2022 года и как он выглядит на фоне конкурентов этого года.

Что нового на 2022 год?

Как я уже упоминал, единственным серьезным изменением на 2022 год является тот факт, что комплектация LXS Special Edition заменяет комплектацию Touring предыдущего модельного года. За исключением того, что некоторые функции перетасованы, по существу ничего не изменилось.

10 главных причин купить Kia Niro 2022 года — плюсы

1. Его управляемость кажется ловкой

Давайте поговорим о ходовых качествах Kia Niro 2022 года. В то время как его аспекты могли бы быть лучше (о чем я расскажу ниже), характеристики управляемости Niro кажутся довольно проворными для гибридного внедорожника/хэтчбека. Хотя вы, вероятно, собираетесь купить Niro из-за его экономии топлива, вы можете наслаждаться тем, как он поворачивает. Это спортивно? Нет, но он также не предназначен для спорта. Niro — это прежде всего практичность. Но вы все еще можете чувствовать себя в безопасности благодаря хорошей управляемости, когда едете по открытой дороге.

2. Эффективность тормозов стабильна

Для ежедневных поездок на работу тормоза должны быть достаточно легкими для модуляции. Вам нужно будет помнить об аварийных остановках, поскольку тормозной путь автомобиля немного длиннее среднего, но в обычном движении тормоза чувствуют себя надежно.Ничто в них не кажется мягким или резко дергающимся.

3. Дополнительные передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Гибридные автомобили не предназначены для того, чтобы подчеркивать роскошь. Но — настоящая редкость для этого сегмента — Kia включает передние сиденья с подогревом и вентиляцией в топовой комплектации EX Premium. Несмотря на то, что это делает покупку более дорогой, возможность выбрать уровень отделки салона с этими опциями приятно иметь в сегменте, который обычно их не предлагает.

4. Плавная и спокойная езда

Хорошо воспитанный и спокойный, Kia Niro делает поездку приятной. Откиньтесь на спинку кресла и обратите внимание на то, как плавно этот автомобиль катится практически по любому типу дорожного покрытия. Вы не должны ощущать удары, разносящиеся по всему салону, а шум ветра и дороги на трассе сведен к минимуму. Двигатель — единственное, что становится шумным, и это происходит только тогда, когда вы нажимаете на него, чтобы ускориться.

5. Простой и эффективный климат-контроль

Добиться желаемой температуры в салоне очень просто. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Сама система проста по своей конструкции, что делает ее простой в использовании. Для этого нет реальной кривой обучения, нет догадок. Задние вентиляционные отверстия обеспечивают достаточное распределение воздуха для пассажиров на заднем ряду. Каждый может кататься с комфортом.

6. Просторный салон

Этот субкомпактный внедорожник/хэтчбек может выглядеть маленьким снаружи, но внутри салон кажется просторным. Если вы высокий и/или широкий человек, вы можете удобно расположиться за рулем благодаря большому пространству, которое вам предоставляется, и регулируемости сиденья и руля. Даже задние сиденья кажутся довольно просторными и позволяют кому-то сидеть посередине, если это необходимо. Широкие дверные проемы также помогают сделать вход и выход максимально легкими.

7. Функциональные элементы управления

Впереди вы получаете набор четко обозначенных, простых в использовании элементов управления.Да, собственно функциональные органы управления украшают приборную панель и руль. Все размещено в пределах досягаемости водителя, и не угадаешь, какой орган управления какую функцию выполняет. Доступный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей не требует особых усилий для обучения навигации. Элементы управления на экране тщательно продуманы, а подсказки легко выполнять.

8. Простое и быстрое подключение

Говоря о подключении, Kia позволяет легко получать информацию и развлекаться во время вождения. Сопряжение Bluetooth выполняется быстро, и вы можете использовать Android Auto или Apple CarPlay на любом уровне отделки салона для подключения смартфона. Доступная звуковая система Harman Kardon — это обновление, которое стоит сделать, поскольку оно воспроизводит четкий и чистый звук из каждого динамика. Кроме того, хотя голосовое управление довольно простое, они хорошо понимают естественные речевые модели.

9. Большое количество стандартных средств помощи водителю

Стандартные средства помощи водителю поставляются в комплекте с Kia Niro 2022 года, начиная с уровня отделки салона LXS. Среди них помощь в поддержании полосы движения кажется единственной, которая слишком чувствительна к прикосновению. В противном случае вы можете чувствовать себя в безопасности, используя автоматический дальний свет, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади с помощью системы мониторинга слепых зон и смягчение последствий лобового столкновения. Задние датчики парковки LXS Special Edition могут пригодиться, а Touring Special Edition и EX Premium оснащены хорошо функционирующей и отзывчивой адаптивной системой круиз-контроля.

10. Много места для хранения мелких предметов

Для того, чтобы быть довольно маленьким транспортным средством, место для хранения в большом почете. Но Kia максимально использует это в салоне. Каждая боковая дверца оснащена глубоким карманом и прорезью для бутылок. Чашки и дорожные кружки также легко поместятся в большие подстаканники. Нет недостатка в местах, где можно разместить свой мобильный телефон, с отверстиями для мелочей, встроенными в приборную панель.

Причины не покупать Kia Niro 2022 года – минусы

1. Медленная гибридная трансмиссия

Самая большая причина, по которой вы, возможно, не захотите покупать Kia Niro 2022 года, заключается в том, что гибридная трансмиссия заметно медленнее. Этот четырехцилиндровый гибридный электрический силовой агрегат может генерировать в совокупности 139 лошадиных сил, но это кажется относительно вялым. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением частично виновата в медленной передаче мощности, поскольку для переключения между передачами требуется дополнительное время. В большинстве гибридов используется бесступенчатая трансмиссия, известная своей эффективностью и плавностью передачи мощности.

2. Рулевое управление кажется отключенным

Еще одним недостатком вождения Niro является то, что система рулевого управления заставляет водителя чувствовать себя оторванным от дороги. На самом деле нет обратной связи с дорогой, а это то, что хотят испытать большинство водителей. По крайней мере, рулевое управление будет набухать по мере необходимости и позволяет легко маневрировать на узких парковках и по узким городским переулкам.

3. Низкая топливная экономичность для гибрида

Экономия топлива является основным фактором, по которому люди решают покупать гибридные автомобили. И, на бумаге, 50 миль на галлон Niro в комбинированном вождении звучит довольно круто — если вы никогда не водили гибрид. К сожалению, это число едва заметно для гибридов этого класса. Honda Insight, Hyundai Ioniq Hybrid и Toyota Prius смогли приблизиться к 60 милям на галлон в комбинированном режиме. Даже пять лет назад 50 миль на галлон были бы отличным показателем, но с тех пор гибридная технология сделала большой шаг вперед.

4. Полный привод недоступен

В отличие от большинства гибридных внедорожников, полный привод для Niro даже недоступен. Вы застряли с тусклой трансмиссией, передающей мощность только на передние колеса. Полный привод обеспечивает тягу, необходимую для управления гибридным автомобилем, особенно на скользких поверхностях. В то время как полный привод приводит к небольшому снижению расхода топлива, он гарантирует, что гибриды получат большую тягу и контроль устойчивости для управления всеми видами дорог и погодными условиями. Возможно, вы этого не хотите, но другие могут, что делает его хорошим вариантом.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Kia Niro против 2022 Toyota Prius

Toyota Prius, давно зарекомендовавший себя детищем гибридных автомобилей, является серьезным конкурентом Niro. Prius 2022 года расходует более 50 миль на галлон в совокупности и имеет абсолютно безмятежный салон, оставаясь тихим даже при работающем бензиновом двигателе. Полный привод доступен для тех, кто этого хочет, и вы можете легко увидеть Prius со всех сторон. Но вот что не так уж хорошо: стандартная информационно-развлекательная система Toyota для Prius кажется действительно устаревшей. Качество езды также ухудшается на неровностях дорожного покрытия. Prius также с трудом разгоняется быстро, а приборная панель расположена немного вне прямой видимости водителя.

Kia Niro 2022 года против Hyundai Ioniq Hybrid 2022 года

Hyundai Ioniq Hybrid 2022 года сочетает в себе невероятную экономию топлива (заметьте, около 59 миль на галлон в совокупности) с множеством доступных технологических гаджетов и вспомогательных средств для водителя. Он также может похвастаться одним из самых больших грузовых отсеков в этом сегменте, что дает вам больше возможностей для перевозки груза. Тем не менее, он также борется с плохим ускорением. Ioniq Hybrid также имеет очень жесткие сиденья, которые могут вызывать дискомфорт, чем дольше вы сидите в них.

Вывод

В целом, Kia Niro 2022 года — достойный автомобиль. Самой большой проблемой для Kia будет поиск трансмиссии, которая лучше сочетает в себе высокую производительность и повышенную топливную экономичность. Переход на вариатор станет хорошим началом. Но, без каких-либо изменений в этом аспекте, Niro предлагает просто «мех» ходовые качества. Для опытных покупателей гибридов это может быть «пропуском». Для новичков в этом сегменте это может показаться хорошей ступенькой в ​​мир гибридных автомобилей. Он имеет множество функций, поэтому его стоимость кажется вполне оправданной. И это отражает высокие стандарты Kia в отношении комфорта и безопасности. Тем не менее, есть и другие гибриды, которые предлагают те же преимущества с более мощной трансмиссией.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Автомобиль и водитель рекомендует LXS PHEV

Хотя в линейке Kia Niro 2022 года есть несколько отличных вариантов, но эксперты расходятся во мнениях относительно лучшего. Автомобилю и водителю больше всего нравится плагин-гибридная версия компактного внедорожника. Начиная с чуть более 30 000 долларов, C / D нравится дополнительная экономия топлива, полученная от PHEV. На этом уровне отделки салона владельцы также получают еще больше преимуществ от функций. Кроме того, 26 миль пробега на чистом электротяге улучшают Niro, а C/D отмечает более приятное вождение.

Далее, C / D нравятся дополнительные функции на этом уровне отделки салона. Например, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, кожаный руль и ручка, дистанционный запуск, Apple CarPlay/Android Auto и многое другое. Со всеми этими дополнительными функциями, а также с улучшенной экономией топлива, неудивительно, что издание больше всего любит этот Niro.

Вердикт: 🏁 Является ли Kia Niro 2022 года хорошим внедорожником?

В качестве компактного гибридного кроссовера Kia Niro представляет собой довольно простой пакет, и его преимущества явно заключаются в том, что он предлагает в качестве гибридного кроссовера-внедорожника — исключительные показатели расхода бензина в качестве гибридного переднеприводного автомобиля, а также простота управления и достойный уровень практичности. с кузовом кроссовера-внедорожника. Он также может похвастаться блестящей информационно-развлекательной системой, которая является одной из наиболее удобных, полных и высококачественных устройств. Кроме того, большой 10,25-дюймовый сенсорный ЖК-экран — один из самых больших экранов в компактном классе. К сожалению, у Kia Niro также есть много недостатков. Во-первых, он недоступен в полноприводном варианте, не предлагает возможности буксировки, а его характеристики на прямой и динамика управления в лучшем случае средние. В целом, Kia Niro предлагает хороший баланс, но многие его конкуренты превосходят его в ключевых областях и, безусловно, заслуживают внимания.

Ознакомьтесь с другими стилями Kia Niro.

Kia Niro EV 2022 года — малолитражный кроссовер с электрическим приводом. EV означает электромобиль, и эту модель не следует путать с другими основными вариантами Niro. Kia выпускает стандартную версию Niro с бензиновым двигателем. Они также делают гибридную и подключаемую гибридную версию этого небольшого внедорожника.

Kia рассматривает каждую версию как отдельный автомобиль, а не просто один и тот же автомобиль с разными силовыми агрегатами. Мы сделаем то же самое, сосредоточившись здесь только на моделях Niro EV. В Niro EV могут разместиться до пяти человек. У него также есть много места для хранения сзади. Грузовое пространство составляет 18,5 кубических футов при поднятых задних сиденьях и 53 кубических фута при сложенных задних сиденьях.

По оценкам EPA, Niro EV имеет запас хода в 239 миль на одной полной зарядке. Он предлагает возможности быстрой зарядки постоянным током. Он приводится в движение одним электродвигателем, который может развивать мощность 201 л.с. и крутящий момент 291 фунт-фут. Он может разогнаться до 60 миль в час всего за 6,2 секунды. Этот автомобиль имеет трансмиссию с прямым приводом и может управляться одной педалью благодаря рекуперативному торможению.

Kia Niro EV 2022 года отличается привлекательным внешним видом и комфортным салоном. Это не роскошный автомобиль, но он хорошо оснащен и предлагает плавную и утонченную езду. Производительность высокая, а управляемость отличная, что делает управление Niro EV удовольствием. Niro EV доступен только в двух разных комплектациях на 2022 год. Мы внимательно рассмотрим обе комплектации и сравним их, чтобы выделить их сходства и различия.

Сравните комплектацию EX и EX Premium. В чем разница?

Механические отличия

Обе модели Kia Niro EV 2022 года имеют одинаковый размер. Niro EV имеет длину 172,2 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 61,8 дюйма. Он имеет дорожный просвет 6,1 дюйма и колесную базу 106,3 дюйма. Внутри есть 40,1-дюймовая высота над головой спереди и 37,7-дюймовая высота над головой сзади.Места для ног спереди около 41,7 дюйма, а сзади — 36 дюймов.

Niro EV питается от синхронного двигателя переменного тока с постоянными магнитами. Этот автомобиль также имеет литий-ионный полимерный аккумулятор. Это 64 кВтч, 356-вольтовая батарея. Зарядный кабель на 120 вольт входит в комплектацию обеих комплектаций. Индикатор состояния зарядки удобно расположен на приборной панели. Зарядка от сети переменного тока может занять до двух с половиной дней, а быстрая зарядка от постоянного тока — всего за час.

Как упоминалось ранее, рекуперативное торможение является частью трансмиссии. Энергия торможения преобразуется в электрическую для повышения эффективности. На руле расположены лепестки, которые позволяют водителю иметь некоторый контроль над процессом. Это делает вождение более интегрированным. Niro EV также имеет систему обогрева батареи, которая обеспечивает правильную работу в холодную погоду.

Обе версии Niro EV имеют передний привод и цельнометаллическую стальную конструкцию. Есть система рулевого управления с электроприводом. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть имеет независимую многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Есть также 4-колесный диск, антиблокировочная тормозная система и электронный стояночный тормоз.

Когда дело доходит до механических характеристик и технических характеристик, между уровнями отделки салона EX и EX Premium нет никаких реальных различий. Комплектация EX Premium имеет ту же основу и просто добавляет больше удобства и технологических функций.

Отличия экстерьера

Снаружи Niro EV имеет аэродинамическую переднюю решетку. Здесь же находится порт зарядки. Модели EV имеют уникальные синие акценты, которые отличают их от других моделей Niro. Задний спойлер придает Niro EV более спортивный вид. Это также соответствует спортивным характеристикам автомобиля.

Есть наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой. В них встроены светодиодные указатели поворота.Зеркала не только регулируются, но и имеют функцию электроскладывания. Это удобно для того, чтобы сложить зеркала, когда вам нужно вписать автомобиль в тесное парковочное место. Комплект рейлингов на крыше предоставляет дополнительные возможности для перевозки груза.

Солнцезащитное стекло помогает уменьшить накопление тепла внутри автомобиля в теплую погоду. Также имеется звукопоглощающее лобовое стекло. Это лишь часть процесса звукоизоляции, который Kia использует для обеспечения тихой езды. Ветровое и заднее стекло имеют нагревательный элемент для оттаивания. Эта функция также включает таймер для ее автоматического отключения.

Спереди есть дворники прерывистого действия и омыватель. Сзади один дворник прерывистого действия. Заднее стекло изготовлено из Privacy Glass. Это еще больше снижает накопление тепла и, как следует из названия, обеспечивает некоторую конфиденциальность для пассажиров на заднем сиденье.

Оба уровня отделки салона имеют прожекторные фары, передние противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. На задней панели EX есть комбинированные фонари с лампами накаливания, а на задней панели EX Premium — светодиодные комбинированные фонари. Две отделки также имеют функцию Auto-Light Control для автоматического включения и выключения фар. Дверные ручки и наружные зеркала окрашены в цвет кузова в комплектациях EX и EX Premium.

Эти две модели Niro EV имеют одинаковые 17-дюймовые легкосплавные диски. Колеса имеют аэродинамическую форму для снижения сопротивления воздуха. Это общая тема в общем дизайне Niro EV. Чем эффективнее автомобиль, тем лучше, особенно если он полностью электрический. Обе комплектации имеют шины 215/55R17 и комплект для перемещения шин на случай прокола.

Уровень отделки салона EX Premium имеет люк с электроприводом. Его можно полностью открыть для катания на открытом воздухе. Его также можно наклонить, когда вам просто нужен дополнительный поток воздуха внутри кабины. Этот уровень отделки салона также добавляет крышку багажника.Это помогает скрыть ценный груз от посторонних глаз.

Отличия особенностей салона

Внутри Kia Niro EV 2022 года установлена ​​информационно-развлекательная система с массивным 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем. Система оснащена стереосистемой AM/FM, которая поддерживает HD Radio® и совместима с Kia Connect Services и SiriusXM® Radio. Есть технология Bluetooth для потоковой передачи музыки. Здесь также доступны технология голосового управления и интегрированная навигационная система.

USB-порты есть как для подключения, так и для зарядки смартфонов и других устройств. Также есть беспроводная зарядная панель для обоих уровней отделки салона. Информационно-развлекательная система Niro EV совместима с популярными технологиями Android Auto® и Apple CarPlay®. Система объемного звучания Harman Kardon® Surround-Sound с технологией восстановления Clar-Fi™ обеспечивает потрясающий звук. Эта установка имеет в общей сложности восемь различных динамиков и сабвуфер для превосходного звучания басов.

В обеих комплектациях элементы управления аудиосистемой установлены на рулевом колесе для легкого доступа. Также немного безопаснее настраивать элементы управления с рулевого колеса, а не убирать руку с этого колеса. Существует система режимов движения с режимами ECO и SPORT, которые можно выбирать с помощью лепестков на рулевом колесе. Это позволяет водителям выбирать из более эффективных или более спортивных режимов вождения. Внутри Niro EV также есть розетка на 12 В и розетка USB.

Обе модели Niro EV оснащены дверными замками и окнами с электроприводом. Окна также имеют функцию автоматического подъема/опускания одним касанием. Наклонная и телескопическая рулевая колонка позволяет регулировать ее до тех пор, пока не будет найдено идеальное положение рулевого колеса. Niro EV имеет кнопочный запуск и дистанционный запуск, которые подключаются к смарт-ключу. Иммобилайзер автомобиля предотвращает запуск автомобиля без смарт-ключа, что помогает предотвратить кражу.

Обе модели оснащены автоматическим климат-контролем, обеспечивающим комфорт в любую погоду. Эта система также имеет режим только для водителя. Это направляет кондиционер на водителя только для сохранения мощности. И снова Kia встроила в электромобиль Niro множество функций, чтобы сделать его более эффективным. Вот как они построили полностью электрический автомобиль с таким большим запасом хода.

В салоне есть автоматический обогреватель, который обеспечивает чистоту стекол и хорошую видимость. Передняя центральная консоль с подлокотником и местом для хранения внизу. Также есть задний откидной центральный подлокотник с подстаканниками. Kia также включает два подстаканника спереди. На спинке водительского сиденья есть карман. EX Premium добавляет второй карман для сиденья переднего пассажира.

Говоря о сиденьях, водитель получает 10-позиционное сиденье с электроприводом и 2-позиционную регулировку поясничной опоры. Он покрыт тканевой обивкой в ​​комплектации EX и обивкой из искусственной кожи SynTex в комплектации EX Premium. Передние сиденья с подогревом. В моделях EX Premium добавлена ​​вентиляция передних сидений. Рулевое колесо с подогревом опционально.

Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрена складывающаяся в пропорции 60/40 задняя скамья. Интерьер Niro EV имеет дверные ручки с матовым хромом и кожаное рулевое колесо. В комплектации EX Premium накладка на порог двери выполнена из нержавеющей стали. Комплектация EX имеет пластиковую накладку на дверь. Обе комплектации также предлагают двойные зеркала заднего вида с подсветкой в ​​козырьках.

Некоторые из оставшихся стандартных функций интерьера включают верхний держатель для солнцезащитных очков, двойное освещение для карт, комнатную лампу и освещение в багажном отделении. Все внутреннее освещение имеет функцию задержки, поэтому они остаются включенными по мере необходимости, а затем выключаются, как правило, после того, как пассажиры выходят из автомобиля. Уровень отделки салона EX Premium также добавляет внутреннее окружающее освещение. Уровень отделки салона EX Premium заменяет внутренние лампы накаливания модели EX на более яркие светодиодные фонари.

Различия в технологиях безопасности и помощи водителю

Большинство этих функций одинаковы при сравнении двух уровней отделки салона. Спереди две передовые подушки безопасности. Датчики определяют, есть ли передний пассажир. Они также отслеживают тяжесть аварии и соответствующим образом регулируют уровень наполнения подушек безопасности. Водитель и передний пассажир также получили встроенные боковые подушки безопасности. Есть подушка безопасности для защиты коленей водителя и боковая подушка безопасности для пассажиров обоих рядов.

Электронная система курсовой устойчивости улучшает курсовую устойчивость, отслеживая ключевые системы автомобиля и внося коррективы по мере необходимости. Торможение может выполняться для отдельных колес, а мощность двигателя может быть уменьшена при необходимости, чтобы удерживать транспортное средство на заданном пути. Niro EV также имеет усовершенствованную систему контроля тяги, которая может обнаруживать пробуксовку колес. Он также регулирует торможение и мощность двигателя, чтобы увеличить тягу и улучшить управляемость автомобиля.

Оба уровня отделки салона имеют систему помощи при торможении и электронное распределение тормозного усилия. В задней части есть замки для безопасности детей и система LATCH для детских сидений. Монитор давления в шинах выдает предупреждение на приборную панель, чтобы сообщить водителю, когда давление определенной шины или шин слишком низкое. В каждом положении есть трехточечные ремни безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности.

Hill-Start Assist Control помогает, когда автомобиль стоит на крутом склоне. Highway-Driving Assist может автоматически регулировать крейсерскую скорость в соответствии с ограничениями скорости в определенных районах. Система предотвращения столкновений автоматически применяет тормоза и предупреждает водителя, чтобы предотвратить несчастные случаи. Оба уровня отделки салона также получают предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении.

Комплектация EX Premium получает дополнительное предупреждение о расстоянии парковки задним ходом, чтобы предупредить водителя, когда автомобиль приближается слишком близко к другому объекту.Помимо этого, нет никаких серьезных различий в технологиях безопасности и помощи водителю, когда речь идет об этих двух уровнях отделки салона.

Какую отделку выбрать?

Kia Niro EV 2022 года — удивительный малолитражный кроссовер. Он преуспевает во всех областях, важных для автомобилей этого класса. Добавьте к этому полностью электрическую мощность с невероятным запасом хода, и вы получите что-то действительно особенное с Niro EV. Здесь всего два уровня отделки салона, поэтому сделать выбор не составит труда.

Повышение цены на EX Premium может не стоить того для некоторых покупателей. На самом деле дополнительных функций не так много, и базовая модель уже загружена. Базовая комплектация EX — это просто отличная сделка, в которой есть множество наворотов, которые понравятся большинству покупателей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Полностью заряжена

Теперь, когда дело доходит до зарядки, Niro EV имеет большую батарею (64 кВтч), что означает, что зарядные станции более низкого уровня (и подключение к обычной розетке 110 В) довольно бесполезны. Мы приехали домой с зарядом менее 50%, и как только он был подключен к обычной розетке, Niro объявил, что для полной зарядки потребуется «всего» 55 часов.

К счастью, поблизости есть довольно много зарядных станций уровня 3, и их регулярно становится больше. При том же уровне заряда при подключении к Level3 в течение 45 минут этот переход был полностью заряжен на 89% — и это стоило всего 7 долларов.

Давайте представим, каков был бы эквивалент бака бензина…

Интерьер: устойчивая изысканность

Хотя внешний вид не совсем покорил нас, у нового Niro красиво оформленный салон. Четкие, непритязательные линии создают впечатление, что в этом автомобиле приятно путешествовать. Нам также нравятся смещенные от центра линии приборной панели и яркие дисплеи перед водителем.

Kia сосредоточилась на использовании экологически чистых материалов везде, где это возможно. Вот почему обшивка потолка сделана из переработанных обоев, а сиденья изготовлены из биополиуретана с тенселем из листьев эвкалипта. Оснащены стильной декоративной подсветкой и электронным переключателем передач. Предыдущий Niro был немного тесноват сзади, поэтому мы надеемся, что новый станет лучше в этом отношении.

Технологии

Когда дело доходит до технологий, Kia Niro готов держать вас на связи. Стандартный 8-дюймовый сенсорный дисплей работает с Kia Connect, позволяя вам удаленно получать доступ к автомобилю, чтобы выполнять такие действия, как запуск двигателя или блокировка/разблокировка дверей. Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto™ также входят в стандартную комплектацию, что позволяет использовать ваши любимые совместимые приложения на сенсорном экране. Вы также можете подключить свой смартфон или другие совместимые устройства через беспроводную потоковую передачу по Bluetooth® и USB-вход. Беспроводное зарядное устройство для телефона, а также 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, SiriusXM® и HD Radio™ входят в стандартную комплектацию модели Touring Special Edition. В этой комплектации вы также получите современную аудиосистему премиум-класса Harman Kardon® с восемью динамиками и технологией Clari-Fi™.

Ожидается, что Kia Sportage останется популярным выбором в 2022 году. У него комфортабельный салон с достаточным пространством, которое ищут многие люди, у него мощный и надежный двигатель, а также множество передовых функций безопасности. Возможно, что наиболее примечательно в Sportage, так это его доступность. Поскольку он имеет большую ценность, он должен привлечь внимание многих, кто ищет внедорожники или кроссоверы.

Есть несколько вещей, которые неизменны во всей линейке. Во-первых, важно отметить размер Sportage. Его задний грузовой отсек имеет объем 30,7 кубических футов, и его можно увеличить до 60,1 кубических футов, опустив задние сиденья. Кроме того, в каждой комплектации доступен полный привод, а передний привод является стандартным.Кроме того, у каждого Sportage есть система помощи при трогании с места, система управления торможением на спуске, электронный контроль устойчивости и контроль тяги для помощи водителям.

Для модели 2022 года Kia внесла несколько изменений. Что наиболее важно, так это тот факт, что Nightfall Edition раньше был дополнительным пакетом. Теперь это одна из доступных отделок. Другое дело, что EX обрел панорамный люк.

В этом обзоре будет показано, насколько уникальна каждая из четырех отделок.

Сравните LX и Nightfall Edition. В чем разница?

Глядя на эти автомобили рядом, можно заметить несколько отличий. Например, передняя решетка LX матово-черная с ярким хромом. Для сравнения, решетка радиатора Nightfall Edition окрашена в черный цвет, и на нем есть специальный значок «Nightfall Edition». На Nightfall Edition также есть черные рейлинги на крыше. Они могут быть полезны при перевозке предметов, которые не помещаются в салоне.

Как упоминалось ранее, Nightfall Edition начинался как пакет внешнего вида, а затем стал отдельной отделкой. По ходу ничуть не потерял своей остроты. Отделка бампера, защитные пластины, молдинги боковых порогов и отделка окон выполнены в черном цвете. Они делают Sportage более агрессивным.

Многие оценят другие дополнительные функции, включенные в Nightfall Edition. Он имеет наружные зеркала с подогревом, светодиодные указатели поворота, встроенные в наружные зеркала с электроприводом, солнцезащитное стекло и панорамный люк на крыше. За исключением панорамного люка, все это является дополнительным для LX.

Обе комплектации имеют светодиодные дневные ходовые огни и прожекторные фары. Nightfall Edition имеет дополнительный антиобледенитель, встроенный в стеклоочиститель. Когда температура падает ниже нуля, это может быть очень полезно.

Еще одна особенность Nightfall Edition — передние противотуманные фары. Они эффективны при плохой видимости. Неудивительно, что они обведены черным цветом, чтобы добавить стиля.

В то время как LX использует 17-дюймовые колеса, Nightfall Edition имеет 18-дюймовые колеса. Они имеют темно-серую отделку, которая соответствует цветовой гамме этой отделки.

Переходя к внутренней части салона, есть что оценить с точки зрения технологий. В стандартную комплектацию Sportage входит восьмидюймовый сенсорный экран. В каждой комплектации есть Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Во всех комплектациях также есть Siri Eyes Free и две 12-вольтовые розетки.

Версия Nightfall Edition доступна со спутниковым радио SiriusXM, которое предоставляет гораздо больше возможностей для развлечений. Как и LX, Nightfall Edition имеет один USB-аудиовход/порт для зарядки, но может поставляться с портом для зарядки на заднем сиденье и беспроводной зарядкой.

Технология является важной частью пакета безопасности. Здорово, что Kia оснастила Sportage стандартными системами помощи водителю. Они включают в себя помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Внедорожник может чувствовать присутствие пешеходов, поэтому он может нажать на тормоз, если кто-то выйдет перед ним.

Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными для LX. Напротив, они стандартны для Nightfall Edition. Это может быть интересно водителям, которым нравится идея иметь дополнительную пару глаз, работающую в их пользу.

Кондиционер с ручным управлением, дистанционный вход и задние вентиляционные отверстия — вот некоторые из других компонентов, встроенных в LX и Nightfall Edition. Светодиодное внутреннее освещение и зеркала заднего вида с подсветкой есть только в Nightfall Edition.

Стиль Nightfall Edition дополняют несколько компонентов интерьера. Они включают в себя рулевое колесо с плоским дном, подрулевые лепестки, спортивные педали из сплава, кожаный руль и сиденья SynTex. SynTex — это тип синтетической кожи, который легко чистится и долговечен. LX ограничен тканевыми сиденьями.

В Nightfall Edition водители могут воспользоваться регулируемым сиденьем водителя с электроприводом.Он может двигаться десятью способами и имеет двустороннюю поясничную поддержку. В LX все ручное.

Обе эти комплектации используют 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели. Один из этих двигателей может развивать мощность 181 лошадиную силу и крутящий момент 175 фунт-футов. Они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением. Используйте функцию Sportmatic, чтобы контролировать переключение передач, или просто позвольте автомобилю сделать всю работу.

Сравните Nightfall Edition с уровнями отделки салона EX. В чем разница?

EX выглядит не так смело, как Nightfall Edition. Наоборот, он выглядит более изысканно и элегантно. Например, у него нет черных внешних акцентов, но есть хромированная окантовка окон и полухромированные дверные ручки. Его 18-дюймовые легкосплавные диски имеют машинную отделку вместо темно-серого цвета. Интересно, что у EX внутренняя отделка черного цвета; это необязательно только в Nightfall Edition.

В EX есть классный элемент, который понравится многим, и он называется Smart Welcome. Когда система обнаруживает, что смарт-ключ (и, предположительно, водитель) приближается к автомобилю, боковые зеркала автоматически раскладываются и включается подсветка дверных карманов. Кроме того, у EX есть задняя дверь Smart Power. Все, что необходимо для того, чтобы дверь багажника открылась, это чтобы кто-то стоял за дверью багажника со смарт-ключом.

В EX на несколько больше высокотехнологичных деталей, чем в Nightfall Edition. В стандартную комплектацию входит зарядный порт на заднем сиденье, который доступен только в Nightfall Edition. Он имеет систему Smart Key с кнопкой запуска и двухзонный автоматический климат-контроль.

В дополнение к обтянутому кожей рулевому колесу у EX есть обтянутая кожей ручка переключения передач. Рулевое колесо доступно в версии с подогревом, а передние сиденья стандартно оснащены подогревом. Их также можно модернизировать с помощью вентиляции.

EX предоставляет клиентам некоторые возможности для улучшения.Если люди захотят, они могут получить свои EX с кожаной обивкой, регулируемыми сиденьями переднего пассажира с электроприводом, навигацией и аудиосистемами премиум-класса.

Сравните EX и SX Turbo Trims. В чем разница?

Основная причина, по которой SX Turbo так привлекателен, заключается в том, что в нем используется более мощный двигатель. Под капотом этой комплектации находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он может делать гораздо больше, чем стандартный движок. В то время как EX и другие комплектации имеют мощность 181 л.с., SX Turbo имеет мощность 240 л.с. Другие комплектации имеют крутящий момент 175 фунт-футов, а SX Turbo может развивать крутящий момент 260 фунт-футов.

Это увеличение мощности может сделать вождение намного более увлекательным и захватывающим. Kia остановилась на шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с электронным управлением для SX Turbo. Как и другие в линейке, у него есть Sportmatic, который дает водителям возможность контролировать переключение передач.

Недостатком является то, что SX Turbo не так эффективен, как другие. Расчетный пробег со стандартным двигателем составляет 26 миль на галлон для моделей с передним приводом и 23 мили на галлон для моделей с задним приводом. Цифры для SX Turbo снижаются до 23 и 21 мили на галлон соответственно. Буксировочная способность остается на уровне 2000 фунтов, несмотря на то, что SX Turbo имеет дополнительную мощность.

Чтобы соответствовать своим большим возможностям, SX Turbo имеет несколько высококлассных элементов внешнего дизайна. Он оснащен 19-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых, которые есть у EX, и имеет хромированную выхлопную трубу с двумя выходами. Эта улучшенная отделка имеет металлические защитные пластины, а также темную хромированную и глянцево-черную переднюю решетку.

Светодиоды используются в задних фонарях, передних противотуманных фарах и фарах. Это единственная отделка с таким типом освещения. Разница между этими и стандартными светильниками тонкая, но все же существенная с точки зрения общей эстетики.

Уже упоминалось, что Sportage 2022 года имеет множество систем помощи водителю.Они готовы исправить рулевое управление и торможение, если это необходимо, чтобы избежать аварии. У SX Turbo есть одна дополнительная система — интеллектуальный круиз-контроль. Благодаря интеллектуальному круиз-контролю Sportage может регулировать скорость, если автомобиль перед ним замедляется или ускоряется. Он может даже остановить транспортное средство, если есть пробка. Интеллектуальный круиз-контроль не является обязательным для EX, как и для Nightfall Edition.

При парковке люди могут воспользоваться программой помощи при парковке SX Turbo. Он использует передние и задние датчики, чтобы контролировать действия водителей при парковке. Если кто-то подойдет слишком близко к объекту, будет выдано предупреждение.

Любители техники будут довольны тем, что SX Turbo имеет голосовую навигацию и спутниковое радио SiriusXM. Помните, что они являются необязательными только для EX. SX Turbo оснащен звуковой системой Harman Kardon мощностью 320 Вт с восемью динамиками. Также эта комплектация оснащена беспроводной зарядкой и автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида с HomeLink и компасом.

Стилистически SX Turbo приятнее остальных. В салоне кожаные сиденья и хромированные дверные ручки. Впереди сиденья оснащены подогревом и вентиляцией для комфорта, и оба эти сиденья регулируются с помощью электропривода. Кроме того, в руль встроен нагревательный элемент. Спортивное рулевое колесо с плоским дном и спортивные педали из сплава, которые можно увидеть в Nightfall Edition, также интегрированы в SX Turbo. Это делает шаг вперед с металлическими дверными накладками.

Какую отделку выбрать?

Если кто-то действительно ценит производительность и хочет захватывающей езды, то однозначно стоит выбрать SX Turbo. С его турбодвигателем он намного превосходит другие с точки зрения производительности. У него есть несколько других вещей, которые делают его интригующим выбором, например, навигация и кожаные сиденья.

Тем не менее, это примерно на 5000 долларов дороже, чем EX.Kia Sportage, вероятно, привлечет внимание более экономных потребителей, и им может быть трудно оправдать эти дополнительные расходы.

Для тех, кого устраивает стандартный двигатель, LX — хороший вариант. Он оснащен технологиями помощи водителю и возможностью подключения смартфона. Удивительно, что индустрия зашла так далеко, что теперь эти функции можно найти в базовой комплектации недорогого внедорожника.

Наконец, Nightfall Edition и EX очень близки по цене. Принимая все во внимание, EX может быть лучшим выбором. Хотя он может быть не таким стильным, как Nightfall Edition, у него есть интеллектуальный вход с ключом и подогрев передних сидений. В повседневной жизни эти два компонента, вероятно, будут широко использоваться. Если у кого-то есть немного лишних денег, EX может быть лучшим выбором.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стандартная Honda CR-V 2021 года облегчает страхование вашего кошелька
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x