0 просмотров

Обзор: Volkswagen Taos 2022 года превращает немецкий бренд от хэтчбеков в будущее кроссовера-внедорожника

Обзор: Volkswagen Taos 2022 года превращает немецкий бренд от хэтчбеков в будущее кроссовера-внедорожника

Удивитесь ли вы, узнав, что в период с 2012 по 2020 год Volkswagen не получил прибыли в Америке? Несмотря на то, что Golf построил один из лучших и самых популярных компактных хэтчбеков на рынке, все больше покупателей отвернулись от автомобилей в пользу внедорожников всех размеров и описаний, и VW изо всех сил пытался выработать единую стратегию кроссоверов. Это было особенно верно, когда речь шла о привлечении покупателей начального уровня, которые когда-то стекались к его фантастическому люку.

Все изменится к 2022 году.Golf ушел в прошлое, изгнанный обратно в Европу, и только высокопроизводительные модели GTI и Golf R совершают путешествие через Атлантику. На его месте находится совершенно новый внедорожник Volkswagen Taos, который занимает такое же место на подъездной дорожке, как и покойный хэтчбек, только с обещанием более высокого дорожного просвета, полного привода и более просторного салона. интерьер. Насколько хорошо Taos скользит в старую обувь Golf в качестве улыбающегося лица доступной практичности на участке Volkswagen? Ответ полностью зависит от того, сколько эмоций вы вложили в то, что классический хэтчбек мог предложить за рулем.

Правильный размер, правильное отношение

Внешний вид Taos представляет собой аккуратный баланс нынешнего Tiguan, смешанного с более округлым стилем электрического кроссовера ID.4. На лицевой панели используются квадратные фары и новейшая решетка радиатора Volkswagen, которая в моделях высокого класса, таких как наш полноприводный тестер SEL, выделяется светодиодной полосой. Задняя часть привлекательна, но проста, черпая больше вдохновения от Tiguan, и мы копаем маленькую надпись «TAOS» под вырезом номерного знака. Выполненный в классическом васильковом цвете VW, наш тестер — красивая вещь, скрывающая удивительное количество автомобилей в опрятном кроссовере.

Имея длину 175,8 дюйма и колесную базу в 105,9 дюйма, Taos не является значительным увеличением размера по сравнению с уходящим Golf. Фактически, он находится между 167,6-дюймовым пятидверным хэтчбеком и 185,1-дюймовым Tiguan с колесной базой, которая всего на 2,1 дюйма длиннее, чем у его духовного предшественника. Этот аккуратный баланс между компактным кроссовером и компактным хэтчбеком дает Taos ощущение лучшего из обоих миров.

На дороге Taos легко разместить на полосе, но он не кажется пугающе маленьким, когда едешь рядом с однотонным пикапом. Если ваша немедленная реакция на Golf заключается в том, что он слишком маленький или слишком низкий, Taos развеет ваши опасения, не заставляя вас покупать негабаритный продукт.То, что Taos больше похож на Golf, тоже не повредит.

На извилистых проселочных дорогах за пределами Анн-Арбора, штат Мичиган, Taos справился хорошо. Рулевое управление, особенно в режиме Sport, тугое и прямое. Как мы рассказывали в нашем прототипе в апреле, ведущие колеса определяют настройку задней подвески. В переднеприводных моделях используется задняя часть с торсионной балкой, в то время как Taos 4Motion выигрывает от более продвинутой многорычажной установки — мы тестировали обе, и, хотя переднеприводная модель была безобидной, полноприводная модель оказалась более приятной на дороге. изгибы. Mazda CX-30 — единственный автомобиль в классе, который может превзойти этот VW, который жестко контролирует движения кузова и стремится изменить направление.

CX-30 кажется очевидным соперником, если не считать управляемости. Это единственный автомобиль в своем сегменте, который превосходит VW по привлекательному и стильному интерьеру. Дело не столько в том, что компания заново изобрела колесо в дизайне этой кабины, сколько в том, что немецкий бренд принял несколько простых решений, чтобы создать интерьер, который выглядит и ощущается более премиальным.

Внешний вид Taos представляет собой аккуратный баланс нынешнего Tiguan, смешанного с более округлым стилем электрического кроссовера ID.4.

Есть хорошее сочетание цветов: наш тестер сочетал черный пластик и кожу с темно-коричневыми вкраплениями кожи (базовая модель использует ткань, а SE среднего класса — смесь ткани и кожзаменителя). На приборной панели видна яркая вспышка темно-серой пластиковой окантовки. Это не особенно привлекательный элемент, но он достаточно хорошо разделяет верхнюю и нижнюю части приборной панели. Однако в чем Taos не дотягивает, так это в качестве материалов. Приборная панель и верхняя часть дверей твердые и колючие на ощупь, и, хотя интерьер кажется достаточно хорошо собранным, эти элементы отвлекают от привлекательного сочетания цветов, качественной кожи и типично массивного распределительного устройства Volkswagen.

Новости Volkswagen

VW стремится ускорить разработку электромобилей и программного обеспечения, объединив обе области под одной крышей.

Volkswagen построил уникальный электрический кроссовер ID.4, предназначенный для бездорожья.

Кроссовер VW начального уровня в США, похоже, получит некоторые обновления.

Электрический фургон VW — это почти все, что ему нужно, но сбивающие с толку сроки компании означают, что он не появится в Америке до 2024 года.

Ожидается, что IPO Porsche оценит компанию до 85 миллиардов долларов.

Обновленный Tiguan VW обретает форму, и на этот раз может появиться электрическая модель.

Прошло 20 лет с тех пор, как Volkswagen Golf R32 появился на улицах, и чтобы отпраздновать это событие, VW выпускает около 1800 моделей Volkswagen Golf R 20th Anniversary Edition.

Mahindra планирует использовать трансмиссию и аккумулятор MEB в новой платформе для электромобилей, получившей название Inglo.

Cariad VW Group будет полагаться на лидар Innoviz для автоматизированных систем вождения следующего поколения.

Аккумулятор меньшего размера и производство в США помогли снизить цену на электрический кроссовер VW.

VW Group представила прототип летающего такси, рассчитанного на 4 человека и дальность полета до 124 миль.

Электрический кроссовер VW ID.4 сейчас сходит с конвейера на заводе автопроизводителя в Чаттануге, штат Теннесси.

Дисс, возглавивший второго по величине автопроизводителя в мире после скандала с Dieselgate, также покинет свой пост председателя правления группы.

International Harvester Scout возвращается, на этот раз с электродвигателем.

VW Touareg вот-вот обновится, но мы не увидим его в США.

Atlas Cross Sport от VW может получить ряд обновлений.

VW Group планирует построить 6 заводов по производству аккумуляторных батарей в Европе, а также несколько в Северной Америке.

Для мировых рынков был представлен более крупный и смелый VW Amarok, основанный на базе Ford Ranger.

VW планировал Phaeton второго поколения, но упор на электромобили в конечном итоге убил проект.

Концепт VW ID.Aero представляет электрический седан, который появится в 2023 году и заменит Passat.

Мы впервые увидели первый электрический седан VW с концепцией ID.Aero.Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2023 году, но VW не представит версию для США до того же года.

Посмотрите, как VW строит своего духовного преемника Microbus.

Познакомьтесь с автобусом VW с гусеницами, похожими на танки.

Volkswagen Tiguan — отличный выбор для молодых семей, которые ищут вместительный кроссовер, но не совсем готовы перейти на среднеразмерный или полноразмерный вариант. Наши последние шпионские снимки показывают, что VW сейчас работает над редизайном Tiguan — с электродвигателем в меню. Автомобиль в нашем шпионе.

Большой маленький внедорожник

По сравнению с Tiguan (4702 мм в длину), который является одним из самых больших компактных внедорожников на рынке, Taos короче на 236 мм и составляет 4466 мм. Он также имеет ширину 1841 мм и высоту 1636 мм, что ставит его в тот же класс, что и Mitsubishi Eclipse Cross, Subaru Crosstrek, Jeep Compass и им подобные.

Что касается внутреннего объема, Taos предлагает 2817 литров места для пассажиров (всего на 45 литров меньше, чем у двухрядного Tiguan) и 795 литров грузового пространства в багажнике. Если сложить задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, вы получите щедрые 1877 литров.

Стиль напоминает другие внедорожники Volkswagen, включая, конечно же, Tiguan, а также более крупные Atlas и Atlas Cross Sport. Есть отличительные черты, такие как фары (со стандартными светодиодами), световая полоса на решетке радиатора (только на некоторых моделях) и заводская табличка на передних крыльях и заднем люке (что-то, что будут использовать и будущие внедорожники немецкого бренда). На выбор предлагается восемь цветов кузова, а также 17-, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Кабина Volkswagen Taos, возможно, не революционна — или отдаленно близка к футуристической кабине полностью электрического ID.4, представленного несколько недель назад, — но все равно выглядит очень красиво. Приборная панель обычно горизонтальна и гармонирует с дверными панелями. Двухцветную компоновку подчеркивают сиденья, которые могут быть обиты тканью, кожзаменителем или натуральной кожей.6,5-дюймовый центральный сенсорный экран (или опциональный 8-дюймовый блок) дополнен 8-дюймовой цифровой комбинацией приборов перед водителем.

Желаемые функции и удобства, такие как подогрев / вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка смартфона, навигация, 10-цветное окружающее освещение, аудиосистема премиум-класса BeatsAudio с 8 динамиками и панорамный люк — все это доступно для Taos.

Не те Фольксвагены

Volkswagen всегда был известен как производитель автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения. Конечно, они никогда не были самыми сильными, но они могли вызвать улыбку на вашем лице, как очень немногие другие. Увы, времена изменились.

С Tiguan текущего поколения, а также с новыми Atlas и Atlas Cross Sport компания в значительной степени потеряла свою душу. То же самое и с Таосом. Хотя это и не совсем скучно, драйву не хватает страсти и духа доамериканизированных моделей VW.

В конце концов, мы по-прежнему ожидаем, что Taos будет иметь большой успех в Канаде. Это не супердинамичный исполнитель, и он присоединяется к вечеринке очень поздно, но у этого нового внедорожника есть все ингредиенты, чтобы стать сильным продавцом.

Volkswagen Taos 2022 года — замена гольфу, которого хочет Америка

Новейший кроссовер VW — вспомните Atlas, но меньшего размера — фактически заменит Golf в линейке автомобилей США.

Откуда вы знаете, что новый Taos — это внедорожник VW? Ну, его имя начинается с «Т», и из-за большого количества гласных его трудно произносить. так что это должен быть внедорожник Volkswagen. Taos — это совершенно новая модель компактного кроссовера VW начального уровня 2022 года, которая находится ниже Tiguan. Это де-факто замена Volkswagen Golf, который не прибудет в США в базовой комплектации.

Было бы легко осудить Даос в принципе. В конце концов, у меня есть отличный Golf Sportwagen, и, по совпадению, VW одолжил мне старый хэтчбек Golf для обзора на той же неделе, когда я ездил на Taos. Более высокий кроссовер не может сравниться с чистым и доступным автомобилем для водителя, но это солидный маленький внедорожник, который может многое предложить.И, как бы мне ни было больно это признавать, Taos отвечает нынешним американским потребностям и вкуснее, чем Mk8 Golf.

Taos — это мини-Volkswagen Atlas с небольшим добавлением Tiguan. VW взял дизайнерские реплики от Atlas, и Taos возникает из того же мышления. Если бы вы опросили американцев о том, что они хотели от автомобиля, а затем построили его, это был бы Атлас: это кроссовер; внешне выглядит красиво; у него много места внутри; можно получить полный привод; это доступно. Таос – это та же формула, но меньшего размера.

И помните, что эта формула теперь является основным бизнесом VW. Продажи внедорожников в настоящее время составляют 64 процента бизнеса бренда в Америке — по сравнению с 14 процентами всего пять лет назад.

Taos не хватает бодрости духа и точности Golf, но это компактный кроссовер с солидным ходом. Он использует новый 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — обновленную версию 1,4-литрового двигателя Jetta, который выдает 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Он достаточно пробивной в городском вождении, и это не полный ленивец на извилистых проселочных дорогах. Ощущение руля по умолчанию покажется опытному водителю легким, как у Atlas, но не энтузиастам не на что будет жаловаться.

Как и в случае с Kia Seltos, переход на полный привод имеет решающее значение. Вы теряете немного эффективности. Но вы получаете более спортивную семиступенчатую коробку передач DSG вместо менее требовательной восьмиступенчатой ​​автоматической, модернизированную многорычажную заднюю подвеску и селектор режима движения. Последний позволяет добавить отсутствующую рулевую тягу через спортивные и индивидуальные настройки.

Основным атрибутом Даоса является пространство. По меркам компактного кроссовера он огромен (опять же, как и Atlas). Заднее сиденье взрослого размера, с почти таким же пространством для ног, как и у более крупного Tiguan. За этим вы получаете тихие приличные 27,9 кубических футов багажника. Сложите сиденья, и вы получите 65,9 кубических футов для груза, примерно столько же, сколько у Golf Sportwagen.

Помимо пространства, это модернизированная версия базового интерьера многих моделей VW. Вы получаете стандартный цифровой приборный дисплей. Это не полностью цифровая кабина ID.4. хотя я бы сказал, что это к лучшему.

Volkswagen начинает Taos с 22 995 долларов (до 1195 долларов за пункт назначения). Вы должны подняться до 25 040 долларов, если хотите полный привод. Полная комплектация SEL начинается с 31 490 долларов. В целом, Taos стоит примерно на 2-3 тысячи долларов меньше, чем эквивалентный Tiguan.

Volkswagen выбросил Subaru Crosstrek (22 245 долларов) и Jeep Compass (24 495 долларов) в качестве конкурентов — и, как и Atlas, Taos имеет своего рода более прочную линейку Basecamp. Покупатели, вероятно, также будут покупать Taos вместе с Kia Seltos (22 490 долларов) и Mazda CX-30 (22 050 долларов).

Силовой агрегат: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, полный привод

Лошадиные силы: 158

Крутящий момент: 184 фунта-фута

Экономия топлива EPA: 25 миль на галлон город, 32 мили на галлон шоссе

Taos Active Safety разочаровывает

В то время как старший вице-президент Volkswagen по маркетингу продукции и стратегии Хайн Шаффер сказал: «Мы считаем, что американский покупатель хочет хорошо оснащенный автомобиль», компания не разбрасывается.

Например, все средства активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение (AEB), не являются обязательными. Это разочаровывающее решение со стороны VW связано с тем, что Nissan, Honda и Toyota предлагают активную безопасность бесплатно. Например, AEB с обнаружением пешеходов входит в стандартную комплектацию базовой модели Rogue Sport, в то время как классом ниже Toyota C-HR включает полный набор Toyota Safety Sense в каждой комплектации.

Taos не будет включать стандартное оборудование активной безопасности.

Дополнительный пакет безопасности IQ.Drive, по крайней мере, является всеобъемлющим, включая предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль на полной скорости и автоматический дальний свет.При условии, что Taos обходит более дорогих конкурентов, а VW избегает взимания платы за IQ.Drive, отсутствие стандартного оборудования для обеспечения безопасности может оказаться небольшим недостатком, а не вопиющим.

Если оставить в стороне разочарования, в этом компактном кроссовере есть кое-что захватывающее. Volkswagen подтвердил, что его система Digital Cockpit доступна в некоторых комплектациях, заменив физические циферблаты комбинации приборов реконфигурируемым 10,3-дюймовым дисплеем в более дорогих комплектациях и стандартным 8,0-дюймовым дисплеем в младших вариантах. Кроме того, Taos может функционировать как точка доступа Wi-Fi и доступен с беспроводной зарядной панелью. Все, кроме базовой модели, будут оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном и новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением MIB3.

Мы управляем Таосом (прототип):

Volkswagen Taos First Drive 2022 года — правильная установка

Стоя возле здания, в котором обычно проходят свадьбы в центре Челси, штат Мичиган, мы с коллегой-автожурналистом сквозь маски болтали о том, как становится все труднее и труднее писать о кроссоверах, потому что многие из них находятся именно в этой счастливой середине — не особенно здорово и уж точно не плохо.

Добавьте в этот список Volkswagen Taos 2022 года.

Taos разделяет платформу MQB со многими моделями VW, включая компактный кроссовер Tiguan. Слоты Taos на один размер ниже, с Subaru Crosstrek и Kia Seltos.

Проведя время на одной и той же петле привода как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, я могу сказать вам, что новейший кроссовер VW просто прекрасен.

Чем он не является, по крайней мере, с точки зрения продукта, так это заменой уходящему не-GTI/R Golf.

Я спросил об этом во время виртуального брифинга, прежде чем я отправил его в Мичиган, и представители руководства VW сказали, что да, Taos предназначен для замены Golf. И с чисто деловой точки зрения это имеет смысл.

Но если вы думаете, что Taos — это приподнятая версия Golf, которая также использует платформу MQB, позвольте мне прямо сейчас вывести вас из заблуждения.Он выглядит, ощущается и едет больше как уменьшенный Tiguan, чем как Golf.

Это неплохо. Tiguan — вполне приятная, если не откровенно спортивная машина. Taos кажется немного динамичнее, чем Tiguan, но в остальном это довольно стандартный пригородный кроссовер.

(Полное раскрытие: VW пригласил меня на ужин и поселил в отеле, чтобы я мог попробовать Taos.)

Независимо от того, какую компоновку трансмиссии вы выберете, есть только один вариант двигателя: 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Модели Taos с передним приводом получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач без DSG, а модели с полным приводом получают семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

На дороге модель FWD кажется немного более спортивной, чем более тяжелая модель AWD, и немного более отзывчивой на нажатие педали газа. Наша ездовая петля не была слишком сложной — она состояла в основном из относительно пологих поворотов — поэтому Taos не нужно было слишком много потеть, но, похоже, он держался, когда его толкали. Когда толкнули слишком сильно, крен кузова проявил себя, и шины стали немного скрипеть, но, как обычно, я должен отметить, что немногие покупатели кроссоверов будут настолько агрессивны с этой машиной.

В этом приложении VW придал больше веса и жесткости рулевому управлению, и это хорошо. Я нашел езду приемлемой, даже на разбитом асфальте, ошибаясь на жесткой стороне.

Ускорение было далеко не сумасшедшим, но оно было достаточно хорошим для ежедневной работы. Обе машины немного боролись с одним быстрым подъемом в гору после знака «стоп», причем более тяжелая полноприводная модель боролась больше. Эта модель казалась немного более нерешительной при переключении на пониженную передачу, а отклик дроссельной заслонки был немного медленнее, по крайней мере, в этом конкретном месте.

Полноприводные версии имеют режимы движения, и, как и ожидалось, спортивный режим ужесточает рулевое управление и оживляет приемистость, а также делает переключения передач более агрессивными. Мне также показалось, что езда немного стала жесткой, хотя VW говорит мне, что включение спортивного режима не меняет подвеску.

Самым большим динамическим недостатком был шум — в частности, шум шин, хотя также присутствовал шум ветра. Шум шин создавал глубокий грохот, который было нелегко скрыть при включении мелодий. Возможно, это было несоответствие шины/дорожного покрытия, но тем не менее уровень громкости был высоким, особенно если учесть, что это семейный кроссовер, а не спортивный автомобиль.

Внутри вы получаете знакомый полностью черный интерьер VW, в котором функциональность важнее стиля, хотя теперь он украшен цифровыми датчиками. Все логично расположено и просто в использовании, хотя в одной из машин, на которой я ездил, — я думаю, модель с полным приводом — возникла проблема с настройкой радио XM с помощью ручки. Он просто пропускал станции, которые я мог бы вызвать через прямую настройку.

Вместительность и комфорт являются плюсами — даже заднее сиденье не было слишком тесным для этого слишком большого редактора, когда я запрыгнул туда, чтобы снимать фотографии. У меня не возникло проблем с настройкой удобного положения для вождения, и видимость хорошая.

Доступны три комплектации — S, SE и SEL. И переднеприводные, и полноприводные автомобили, на которых я ездил, были моделями SEL, при этом FWD SEL стоил 32 685 долларов, а модель с полным приводом — 35 835 долларов. Базовая цена составляет 22 995 долларов за передний привод и 25 040 долларов за полный привод. Ни одна из этих цен не включает плату за пункт назначения в размере 1195 долларов США.

Стандартные функции на S включают тканевые сиденья, 17-дюймовые колеса, светодиодное освещение вокруг, Apple CarPlay, Android Auto, цифровые датчики, порты USB, Wi-Fi, запуск с кнопки, автоматические фары, черные рейлинги на крыше и климат-контроль.

Доступные функции на S включают подогрев передних сидений, передний ассистент, мониторинг слепых зон, предупреждение о заднем движении, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в полосе движения, помощь в путешествии, помощь в экстренных ситуациях, помощь в освещении, подогрев рулевого колеса и датчик дождя. дворники.

SE добавляет 18-дюймовые колеса, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, комбинированные сиденья из кожзаменителя и ткани, спутниковое радио, беспроводную зарядку, беспроводную связь Apple CarPlay / Android Auto, дистанционный запуск, вход без ключа, подогрев передних сидений, передний ассистент, монитор слепых зон, и предупреждение о заднем движении в стандартной комплектации, а также панорамный люк на крыше, адаптивный круиз, помощь в движении по полосе, чувствительные к дождю дворники, помощь в путешествии, помощь в экстренной ситуации, помощь в освещении и рулевое колесо с подогревом как часть списка опций.

Выберите SEL, и вы получите 18-дюймовые колеса с передним приводом или 19-дюймовые с полным приводом, светодиодные адаптивные прожекторные фары, решетку с подсветкой, навигацию, аудиосистему Bose, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, дворники с датчиками дождя, кожаные сиденья, охлаждение спереди. сиденья (только для полного привода), контроль дистанции при парковке сзади, адаптивный круиз, помощь при движении по полосе, помощь в экстренной ситуации, отображение дорожных знаков, помощь при движении на низкой скорости с помощью помощи в пробке и помощь при освещении. Панорамный люк — единственный вариант.

Просматривая список функций, который не является исчерпывающим, для краткости я опустил некоторые мелкие детали, я бы предпочел загруженный SE вместо SEL, потому что я мог бы отказаться от навигации с CarPlay или Android Auto. Аудиосистема Bose и двухзонный климат-контроль, а также, возможно, кожаные сиденья — это единственные функции, которыми мне трудно пожертвовать. Очевидно, что выбор функций субъективен, но загруженный SE не сильно уступает топовой отделке.

Что касается выбора между AWD и FWD, ну, AWD дает вам спортивный режим, но модель FWD чувствует себя немного более бодро. Очевидно, что модель AWD понравится любителям снежного пояса (несмотря на споры о том, насколько она необходима в ненастную погоду) и тем, кто планирует отправиться в путь (хотя внедорожные характеристики Taos говорят о том, что лучше не пересекать более сложные трассы). трейлы), но если он вам действительно не нужен — или спортивный режим — модель FWD служит достаточно хорошо.

Экономия топлива указана как 28/36/31 для переднеприводных моделей и 25/32/28 для полноприводных автомобилей.

Taos удается разместиться прямо в середине класса.Он не такой стильный, как Seltos — он выглядит более консервативно, чем Kia, — и не такой готовый к бездорожью, как Subaru. Его цена примерно такая же, как у трехцилиндрового Ford Bronco Sport средней комплектации, но он не так ориентирован на бездорожье, как Ford. Однако у него более приятный интерьер с точки зрения материалов и, возможно, дизайна.

Он чувствует себя немного быстрее, чем Chevrolet Trailblazer, хотя и не так отзывчив в поворотах. Он кажется немного более высококлассным, чем Jeep Compass, но не предлагает отделку для бездорожья.

И так далее. В конечном итоге Taos стал всесторонним компактным кроссовером-внедорожником, который делает многое правильно, но не особенно спортивен/стилен/способен к бездорожью. Ездить на нем достаточно весело, чтобы развеять скуку, и если не считать проблем с NVH, он удобен для поездок на работу.

Это делает это, ну, хорошо.

Что нового на 2022 год

Volkswagen Taos 2022 года — совершенно новый компактный кроссовер.

Кто должен это купить

Тем, кто ищет надежный универсальный компактный кроссовер, который хорошо справляется со многими задачами, но не является специалистом ни в одной категории.

2019 Фольксваген Артеон

  • Цена наклейки от 35 845 долларов США (плюс 850 долларов США за доставку)
  • Цена при тестировании: 39 905 долларов США.
  • 5 мест
  • Двигатель: 2,0-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
  • 268 лошадиных сил при 5500 об/мин
  • 258 футо-фунтов крутящего момента при 1950 об/мин
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Колесная база: 111,7 дюйма
  • Длина: 191,4 дюйма
  • Ширина: 73,7 дюйма
  • Высота: 56,5 дюймов
  • Пассажирский объем: 96,2 кубических фута
  • Объем хранения: 27,2/55 кубических футов
  • Тяговое усилие: НР
  • EPA: 22/31/25 (FWD) 20/27/23 миль на галлон город/шоссе/комбинированный)
  • Рекомендуется бензин премиум-класса
  • Топливный бак: 17,4 галлона
  • Снаряженная масса: от 3655 (FWD) до 3854 (AWD) фунтов.
  • Рейтинг безопасности IIHS: хорошо, за исключением маргинальной стороны пассажира.
  • Ограниченная гарантия на автомобиль: 6 лет/72 000 миль.
  • Гарантия на силовой агрегат: 6 лет/72 000 миль
  • Гарантия на коррозию: 7 лет/100 000 миль
  • Сборка автомобиля: Эмден, Германия

Авторские права на фотографии принадлежат журналу Auto Trends Magazine, если не указано иное.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Traverse 2021 года получил много похвал от Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x