0 просмотров

VW Taos 2022 года похож на исследование рынка в автомобильной форме

VW Taos 2022 года похож на исследование рынка в автомобильной форме

Я думаю, что я могу сразу оговориться: мне было нелегко заинтересоваться Volkswagen Taos. Это не потому, что было что-то неправильный с ним, как раз наоборот, на самом деле. Дело в том, что вы не обращаете внимания на вещи, которые просто работают, например, на пожарные гидранты, мусорные баки или выключатели. Когда они сделаны правильно, они почти незаметны. Я не говорю, что Taos невидим, но я говорю, что он во многом является продуктом того, что должны показать исследования, — это то, чего хотят люди, которые покупают автомобили прямо сейчас. Это хорошо для VW, хорошо для многих покупателей автомобилей, а для меня это просто сон. Но последняя часть никого не волнует.

Taos — это новый компактный кроссовер VW, примерно на девять дюймов короче Tiguan, с которым он делит платформу, и занимает «компактное» место в линейке внедорожников VW после Atlas и Tiguan.

На самом деле у меня тоже был пресс-автомобиль Tiguan 2022 года, но я просто включу его сюда, чтобы сравнить с Taos, который является новым, а Tiguan — это просто обновление, по сути, того же автомобиля, который мы рассматривали пару лет назад. .

Тем не менее, я прикрепил к нему свое дерьмовое каноэ, и оно отлично с этим справилось. Хорошо смотрится с шапкой-каноэ! Конечно, я думаю, что большинство автомобилей делают.

Эти кроссоверы и внедорожники — то, что приносит деньги Volkswagen прямо сейчас. Вряд ли это новость. Вот почему у них есть фактически три размера более или менее одного и того же автомобиля по довольно близким ценам.

На первый взгляд может возникнуть вопрос, в чем смысл Tiguan, когда есть Taos (маленький) и Atlas (большой); это может быть с тремя рядами сидений, но и Атлас тоже. У Atlas даже есть немного меньший вариант Atlas Cross Sport, который только двухрядный.

Разброс цен довольно узок, и есть много совпадений, когда вы попадаете в версии с более высокими характеристиками каждой модели, так что на самом деле вы получаете этот размытый, перекрывающийся градиент транспортных средств и спецификаций в диапазоне от 22 995 долларов за самый дешевый Taos до более чем 50 000 долларов. для высокотехнологичной версии Atlas SEL Premium R-Line.

Детализация выбора, которую имеют потребители, довольно впечатляет, и если вы думаете о предложениях внедорожников VW как об одном базовом автомобиле с разными размерами и способами их выбора, я полагаю, что это имеет немного больше смысла.

Кроме Атлас Кросс Спорт. В этом нет смысла.

Опять же, это все автомобили, которые продаются прямо сейчас. Кроссоверы и внедорожники — это то, что люди хотят, и автомобиль, подобный Taos, кажется, был разработан, чтобы проверить все основные параметры и упаковать все это в красивую, безобидную, легко забываемую оболочку.

VW Taos похож на Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogue или любой другой небольшой кроссовер. Это стандартный автомобиль современности, замена стандартному силуэту трехобъемного седана, который вы не видите на знаках парковки или где-то еще.

Это часть наполнителя окружающего нас автомобильного пейзажа, основное зерно в вашем рационе, одно из многих рисовых зерен, которыми наполняется чаша, среда, содержащая интересные кусочки мяса или восхитительно маринованных овощей.

Это не интересно. Тем не менее, он хорошо спроектирован для того, чем он является, и я уверен, что многие люди, которые его купят, будут очень довольны, потому что это будет их неинтересная машина, их машина, которая возит их и их вещи, куда им нужно, со всеми ожидаемыми уровнями комфорта, стиля и безопасности.

Внешний вид

Taos — красивый компактный кроссовер. Он одет в нынешний четкий язык дизайна VW, почти без украшений, с резкими линиями складок, множеством угловых вырезов под 45 градусов и фирменным дизайном освещения VW с формой хоккейной клюшки.

Кроме того, мне нравится контрастный черный цвет в области переднего бампера, который, как мне кажется, красиво разбивает переднюю часть. Это более заметно на высококонтрастных цветах:

Самым интересным элементом дизайна освещения, вероятно, является световая полоса DRL во всю ширину, которую можно найти в отделке SEL и выше, что, кажется, является чем-то, что VW продвигает в качестве световой подписи:

Дизайн задних фонарей включает в себя некоторые формы, которые немного напоминают пару самолетов в профиль:

В целом, он чувствует себя «премиум», что, как я знаю, является важнейшим требованием, к сожалению, неуверенной в себе публики, покупающей автомобили, поэтому VW хорошо добился этой цели. Тот, что мне одолжили, имеет интересную почти матовую серую окраску, которая выглядела неплохо, особенно с опциональными черными колесами, которые хорошо сочетаются с минимальными хромированными/зачерненными стойками и отделкой колесных арок автомобиля.

Эта комбинация придает Taos немного более агрессивный вид и помогает ему немного выделиться на парковке среди других кроссоверов.

VW до сих пор не может справиться с дурацкими фальшивыми выхлопными патрубками в заднем бампере, но вряд ли они единственный производитель, который до сих пор делает подобные вещи. Действительно ли покупатели как это? Я понятия не имею.По крайней мере, они могли бы превратить его в плацдарм или что-то в этом роде, чтобы это не было так глупо.

Размер на самом деле очень близок к моему Тигуану 2010 года, и внутреннее пространство кажется примерно таким же. Поясная линия выше, что соответствует более поздним тенденциям дизайна, и это делает интерьер немного менее открытым и воздушным, чем у старого Tiguan, что немного обидно, поскольку это качество, которое мне больше всего нравится в старой машине. .

Интерьер

Ну, а про салон я уже начал говорить, так что можно продолжать. Он довольно просторный для довольно компактного кроссовера, и, как и почти все кроссоверы, это фактически универсал на больших колесах. Вам не хватает универсала Golf или Golf/Jetta? Так они теперь называются, так что привыкайте.

Таос всего лишь двухрядный автомобиль, в отличие от Тигуана, хотя и не Чувствовать намного меньше, когда вы находитесь внутри него. Частично это, вероятно, связано с использованием теперь почти повсеместной панорамной крыши, которая действительно визуально открывает салон автомобиля.

Я взял Отто в поход на Тигуане, когда он у меня был, и оказалось, что в нем достаточно места для груза. Со сложенным третьим рядом (два ряда вверх) у Tiguan есть около 33 кубических футов грузового пространства; с поднятыми обоими рядами у Taos 28 кубических футов, поэтому, хотя он меньше, он не что намного меньше, правда.

Пассажирское пространство примерно такое же, как у Tiguan, за исключением, конечно, третьего ряда, если вам это нужно. Если вам не нужен этот третий ряд, держу пари, что большинство людей прекрасно устроятся в Taos по сравнению с Tiguan.

Теперь есть одно место, где есть некоторая разница между Taos и Tiguan, — это материалы интерьера и снижение затрат.

Визуально я не думаю, что Taos выглядит намного хуже, чем Tiguan, по крайней мере, в комплектации SEL, которую я тестировал, но вы можете почувствовать некоторые различия. В то время как вся приборная панель Tiguan сделана из мягких, гибких «мягких на ощупь» материалов, большая часть приборной панели Taos сделана из более твердого пластика.

Я знаю, что многие автомобильные обозреватели придают большое значение мягким прикосновениям (я имею в виду, кто не любит, когда к нему прикасаются, мягко?), но я, честно говоря, не уверен, насколько мне на самом деле насрать. , по крайней мере, в этом контексте.

Конечно, приборная панель не поддается, как податливый любовник, когда вы зажимаете капот над приборным нактоузом, но кого это действительно волнует? Это отлично. Он скрывает провода и держит все на месте. Это выглядит хорошо, и это работает.

VW явно немного сократил расходы, чтобы удержать цены ниже Tiguan, но, судя по тому, что я видел, все это кажется довольно разумным сокращением расходов.

Двухцветные сиденья в оттенках серого были достаточно удобными, в дверных панелях были большие карманы и удобные подлокотники, замки для детских сидений были просты в использовании, а не в том дерьме, где можно отжать пальцы, как мне хотелось бы. как, а задний подлокотник имеет оба подстаканника и открывается, открывая полезный проход.

В основном это действительно стандартные вещи, которые вы можете найти на любом кроссовере этого класса, но они есть и здесь.

В моем пресс-автомобиле не было этой обычной полки для пакетов, которая закрывает заднюю часть грузового отсека, и, честно говоря, я совсем по ней не скучал. Я не знаю, было ли это преднамеренным сокращением расходов со стороны VW, или конкретный автомобиль, который я получил, просто потерял его, но отсутствие просто дало мне понять, что я думаю, что они мне не нравятся! Просто дайте мне все грузовое помещение! Меня не волнует, увидят ли люди там мое дерьмо, что я таскаю, крюгеранды в прозрачной пластиковой посуде Tupperware? Какая разница?

Это своего рода прорыв для меня.

Опыт вождения

Опыт вождения Taos — это именно то, чего хотят покупатели на этом рынке: легкость и легкость. Это нормально, совершенно нормально. Если вы возбуждаетесь во время вождения Taos, я уверен примерно на 85 процентов, это потому, что вы мечтаете о чем-то, а не о том, что на самом деле делает машина.

Двигатель, в котором, к счастью, отсутствует дурацкая пластиковая крышка двигателя, представляет собой 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VW TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 184 фут-фунта. Интересно, что 2-литровая турбочетверка в Tiguan развивает мощность 184 лошадиных силы и крутящий момент 221 FT-LBS, интересное случайное числовое совпадение.

На практике я обнаружил, что у Taos достаточно мощности, чтобы хорошо справляться с потоком машин, и он чувствовал себя достаточно быстро, когда я нажимал на педаль. Он весит около 3200 фунтов, что, к сожалению, меньше, чем у современных автомобилей, поэтому он не кажется раздутым или вялым. Это отлично.

Управление предсказуемо, безопасно, хорошо, скучно, что угодно. Именно то, что люди хотят. Ездить легко, все помогает и ничто не бросает вам вызов. Это инструмент для перемещения людей и вещей.

У него семиступенчатая коробка передач DSG (на одну передачу меньше, чем у Tiguan), которая отлично справляется со своей задачей и помогает Taos разогнаться до приличных 28 миль на галлон по городу/36 по трассе. Это официальные цифры, но во время вождения я заметил пробег около 30 миль в смешанном режиме, что имеет смысл. Опять же, почти на уровне того, что вы ожидаете.

Все эти цифры, кстати, вполне сопоставимы с Toyota RAV4 или Honda CR-V, с чуть меньшей мощностью, чем у этих популярных конкурентов, но не настолько, чтобы, думаю, любой потенциальный покупатель это заметил.

Технологии, электроника и все такое дерьмо

На дворе 2022 год, и Taos во многом является автомобилем своего времени, с полным, почти ожидаемым набором электроники, даже в нашем нынешнем мире, лишенном чипов. Taos, который я тестировал, включал в себя полностью цифровую приборную панель VW, которая, как мне кажется, такая же, как и в Tiguan.

На рулевом колесе есть кнопка, которая позволяет вам изменить визуальные эффекты на комбинации приборов из трех вариантов, только один из которых является скевоморфным, имитирующим внешний вид физических датчиков, в то время как другие, возможно, предлагают лучшее использование экранной недвижимости. особенно если вы любите смотреть на навигационную карту.

Экран центрального стека имеет разумный размер и имеет Apple CarPlay и Android Auto, но не Windows CE, поэтому вам не повезло, если вы хотите подключить свой Sharp Mobilon. Извиняюсь.

В уголке для телефона также есть зарядная панель Qi и несколько разъемов USB-C. USB-C является единственным используемым стандартом (ну, кроме устаревшей розетки на 12 В), что немного неудобно, так как у многих из нас все еще есть так много старых USB-разъемов, но я понимаю, что мы находимся в переходном периоде и мир медленно движется к USB-C.

У Taos также есть набор вспомогательных инструментов VW для водителя, известный под общим названием IQ Drive Standard на модели SEL, которую я тестировал, и доступный в меньших комплектациях. Эти функции включают в себя помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о заднем движении и Traffic Assist, которые эффективно объединяют функции для создания своего рода автоматизированной системы помощи водителю уровня 1.75.

Он не такой продвинутый, как Tesla Autopilot или GM Supercruise, но этого достаточно, чтобы сгладить плохие навыки вождения и случайные потери внимания во время движения по шоссе.

Изображение с камеры заднего вида красивое и четкое, но я говорю вам это только как предлог, чтобы опубликовать эту фотографию этого старого CRX.

Еще одно замечание: когда вы выключите машину, у Taos есть очень тонкий, безобидный способ спросить вас, не хреновый ли вы родитель, который забыл своих детей на заднем сиденье:

Забудь обо всем? Все вышли? Заднее сиденье выделено оранжевым? Не заставляй меня говорить это, думает Таос. Справедливости ради, быть родителем не всегда легко, поэтому я не собираюсь осуждать вас, если вам пришлось удвоить усилия ради спящего ребенка.

Вывод

В Таосе нет ничего плохого. Или Тигуан, если уж на то пошло. Они в порядке, они оба в порядке, и есть вероятность, что если вы купите один, вы будете очень довольны тем, что у вас получилось.

Они вместительны, у них есть все основные функции, которые нужны людям, они довольно красивы и по разумной цене для того, что вы получаете.

Таос, который я тестировал, стоил около 31 500 долларов; Я думаю, что это автомобиль, который имеет больше смысла в его версиях с более низкими характеристиками, которые стоят менее 23 000 долларов. Если вам не нужно перевозить около семи пассажиров, я не думаю, что переход на Tiguan имеет такой уж большой смысл.

Taos — сложная машина, на которую действительно можно наплевать, как и почти все в этой категории. Это как ваш симпатичный друг из колледжа, у которого хорошая работа и семейная жизнь, и, кажется, он все делает в целом правильно, но он слишком чертовски скучен, чтобы на самом деле заставить вас хотеть проводить с ним время.

Когда вы столкнетесь с ним где-нибудь, конечно, вы прекрасно проведете время, и если вам когда-нибудь понадобится что-то, вы можете быть уверены, что он будет рядом с вами, но вы были бы прокляты, если бы вы могли придумать что-нибудь интересное о чуваке. .

Volkswagen продаст их много, и я уверен, что большинство покупателей будут довольны тем, что они получили. Если это вы, фантастический, замечательный, я надеюсь, вы будете использовать его с удовольствием в течение многих лет.

Что до меня, то я уже забыл. Но, знаете, я какой-то придурок.

Какая комплектация Фольксваген Таос лучше?

Существует три уровня отделки салона Volkswagen Taos 2022 года:

Volkswagen Taos S начального уровня (22 995 долларов США) поставляется с множеством стандартных функций, таких как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, цифровой дисплей приборов, Apple CarPlay, Android Auto, встроенный Wi-Fi и четыре динамика. стерео.

С Volkswagen Taos SE (27 245 долларов США) вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, форсунки омывателя, вход без ключа без помощи рук, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, дистанционный запуск, отделку сидений из искусственной кожи с тканевыми вставками и сиденье водителя с электрорегулировкой.

Он также включает в себя подогрев передних сидений, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку телефона, спутниковое радио, стереосистему с шестью динамиками, предупреждение о столкновении вперед, активный мониторинг слепых зон и заднюю часть. оповещение о перекрестном движении.

Taos SE считается лучшим уровнем отделки салона, поскольку он включает в себя роскошные обновления со скромной ценой. Элементы более высокого качества заменяют пластмассу и тканевые материалы, а дополнительные удобные функции делают повседневное вождение более комфортным.

И последнее, но не менее важное: Volkswagen Taos SEL (31 490 долларов) добавляет черные 18-дюймовые легкосплавные диски, решетку радиатора с подсветкой, автоматические фары дальнего света, датчики дождя, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья. .

Также в комплектацию входят увеличенный цифровой приборный дисплей, навигационная система, задние датчики парковки и аудиосистема премиум-класса Beats с восемью динамиками. Это модель, которую мы рассмотрели.

Если вы выберете Taos SEL с полным приводом, вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски и вентилируемые передние сиденья. Хотя это немного дорого для компактного варианта, вентилируемые сиденья, решетка радиатора с подсветкой и аудиосистема премиум-класса создают ощущение роскошной утонченности.

Обзор Volkswagen Taos First Drive 2022 года: новый детский внедорожник от Volkswagen

Поскольку Volkswagen отказывается от своего хэтчбека Golf начального уровня в США (хотя спортивные варианты GTI и Golf R будут жить), немецкий автопроизводитель нуждается в новом входе в бренд. Так появился Taos, преимуществом которого является то, что он является внедорожником, предпочтительным на сегодняшний день стилем кузова.

VW уже предлагает компактный внедорожник Tiguan, но Taos на 9,3 дюйма короче и имеет 4-дюймовую колесную базу. Итак, как же это поместит Даос на конкурентном небосклоне? Самые популярные компактные кроссоверы, такие как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue, немного крупнее. И большинство малолитражных автомобилей, таких как Honda HR-V, Nissan Kicks и Hyundai Kona, немного меньше. В широком спектре небольших внедорожников ближайшими конкурентами этого VW являются подростки, такие как Subaru Crosstrek, Jeep Compass, Nissan Rogue Sport и Kia Sportage.

Подсвеченная полоса по центру решетки радиатора — одна из немногих фишек во внешнем дизайне этого VW. Элемент подсветки является эксклюзивным для SEL. Фольксваген

Салон Taos вместителен для четверых или даже пятерых. VW говорит, что места для ног на заднем сиденье 37,9 дюйма, но кажется, что больше, и салон кажется широким. Открыв задний люк, вы обнаружите 27,9 кубических футов багажного отделения или 24,9 кубических фута с полным приводом. Это очень хорошо, так как эти две цифры оседлали Compass, стесняются Kia Sportage, но побеждают Crosstrek и Rogue Sport. Складывание спинок задних сидений увеличивает его до 65,9 кубических футов (60,2 с полным приводом), превосходя всех четырех соперников.

Обивка — ткань, комбинированная ткань и винил или кожа, в зависимости от модели. Контрастная строчка и тонкие двухцветные варианты цвета добавляют визуальный интерес, как и глянцевая пластиковая отделка. Передние дверные панели обиты тканью, а задние — из жесткого пластика. Материалы и дизайн не представляют угрозы для лучшей в сегменте Mazda CX-30.

Кабина Taos больше полагается на свои двойные экраны, чтобы произвести впечатление. Цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию и является высококлассной функцией для этого класса. Более простой меньший блок находится в S и SE, а SEL получает более крупный блок, который предлагает большую конфигурируемость. Конечно, есть также центральный сенсорный экран, размер которого составляет 6,5 дюйма в S, а в верхних комплектациях — 8-дюймовый (с навигацией в SEL). Экран имеет четкую графику, но несколько плотную структуру меню. Даже более крупный блок не может отображать несколько функций одновременно, как это могут делать системы аналогичного размера от Ford и Toyota, но экран комбинации приборов можно настроить для отображения дополнительной информации. Ловкий трюк: листать страницы на разных экранах можно с помощью жеста взмаха руки, а также обычного движения пальцем по стеклу.

Taos поставляется исключительно с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Модели с передним приводом получают традиционную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а версии с полным приводом — 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.На данный момент это единственный предлагаемый двигатель; Руководители VW намекнули на потенциальный гибридный вариант с подключаемым модулем, но, скорее всего, это произойдет через пару лет.

Нажмите на педаль газа, и наступит момент турбо-запаздывания, прежде чем Taos рванет вперед, но этот маленький внедорожник по-прежнему чувствует себя достаточно бодро в городе. Ускорение на скоростях шоссе требует немного больше терпения. Приятно иметь многоступенчатую коробку передач, а не гудящий бесступенчатый вариатор, как это принято в этом сегменте. И нет большой разницы в ощущениях между 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач модели FWD и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением версии AWD.

Рулевое управление в Taos оставляет желать лучшего — оно слишком легкое, кажется разъединенным и имеет мало ощущения от центра. Переключение в спортивный режим немного помогает, добавляя чуть больше усилий, но не сильно. И только в полноприводной версии есть возможность выбора режимов движения.

Очень плохо с рулевым управлением, потому что в остальном шасси хорошо настроено. Taos едет уверенно, но не ощущается резким и эффективно контролирует движения тела, чтобы поездка не была чрезмерно загруженной. На данный момент нет спортивной версии R-Line или GTI, хотя руководители VW, похоже, в какой-то момент были заинтересованы в их добавлении.

В настоящее время существует три уровня отделки салона. Taos начинается с 24 190 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 1 195 долларов США) для FWD S, а базовая версия AWD — 26 235 долларов США. VW также может похвастаться тем, что базовый FWD Taos S будет стоить 199 долларов в месяц. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 8-дюймовую цифровую комбинацию приборов, два порта USB-C и рейлинги на крыше; версия AWD также добавляет подогрев сидений, а также обогрев боковых зеркал и форсунок омывателя. Предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади не включены, но стоит потратить 995 долларов на пакет IQ.DRIVE S, чтобы получить их, включая адаптивный круиз-контроль.

Переход на SE стоит 28 440 долларов или 29 890 долларов с полным приводом. SE предлагает множество дополнительного оборудования, в том числе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, сиденье водителя с электроприводом, тканевую и виниловую обивку, беспроводную зарядку, USB на заднем сиденье. -C порт, подогрев сидений, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и 18-дюймовые колеса. Помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль снова опциональны.

Топ-собака SEL составляет 32 865 долларов США (FWD) и 34 240 долларов США (AWD). Сюда включены адаптивный круиз и помощь в поддержании полосы движения, а также кожа, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, навигация и адаптивные фары, среди прочих приятностей. Единственный вариант здесь — панорамный люк за 1200 долларов.

Некоторые из этих цен на Taos довольно близки к Tiguan. Разница варьируется от 2250 долларов США (S) до 150 долларов США (SE) и 875 долларов США (SEL). Тем не менее, этот узкий разрыв может вскоре увеличиться, поскольку генеральный директор VW of America Скотт Кио указал, что Volkswagen, вероятно, возьмет на себя элитный Tiguan в 2022 году, создав больше пространства между двумя моделями.

Подключен (к дороге) Опыт вождения

Мне понравилось, что я мог слышать и чувствовать двигатель в Taos. Это напомнило мне, что интересно знать, что и когда делает 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Я наслаждался тихим салоном в нескольких из моих прошлых автомобилей, но есть много автомобилей с тихим салоном. Мне нравилось чувствовать себя более связанным с машиной и дорогой. Кроме того, у Taos есть настраиваемая опция выбора режима движения, которая позволяет водителю регулировать ощущение руля и карту дроссельной заслонки (что говорит о том, насколько сильно вам нужно нажимать на педаль газа для увеличения мощности).

По теме: Стресс за рулем? Эти советы по вождению без стресса могут помочь

Не те Фольксвагены

Volkswagen всегда был известен как производитель автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения. Конечно, они никогда не были самыми сильными, но они могли вызвать улыбку на вашем лице, как очень немногие другие.Увы, времена изменились.

С Tiguan текущего поколения, а также с новыми Atlas и Atlas Cross Sport компания в значительной степени потеряла свою душу. То же самое и с Таосом. Хотя это и не совсем скучно, драйву не хватает страсти и духа доамериканизированных моделей VW.

В конце концов, мы по-прежнему ожидаем, что Taos будет иметь большой успех в Канаде. Это не супердинамичный исполнитель, и он присоединяется к вечеринке очень поздно, но у этого нового внедорожника есть все ингредиенты, чтобы стать сильным продавцом.

Системы активной безопасности и помощи водителю

Базовый Taos S не поставляется в стандартной комплектации с ключевыми системами активной безопасности, которые, как было доказано, снижают количество аварий, что является разочаровывающим упущением для нового автомобиля. Это означает, что при тестировании Taos не получит дополнительных баллов в общей оценке. По крайней мере, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию комплектации SE среднего уровня, которая, как ожидается, будет самой популярной версией.

2022 Volkswagen Taos 1.5T SEL — обзор Дэвида Колмана + ВИДЕО

Это Спиффи!

Дэвид Колман
Специальный корреспондент АВТО КАНАЛА

Постоянно расширяющееся семейство внедорожников VW начинает выглядеть как те наклейки на заднем стекле, на одном конце которых изображен ребенок, а на другом — дедушка. В 2022 году новым детищем VW станет Taos, который займет первое место, ранее занимаемое Tiguan. В 2018 году VW резко увеличил Tiguan с субкомпактного до компактного плюс, что оставило место для представления совершенно нового малолитражного брата под названием Taos. На самом деле, Taos чуть более чем на дюйм шире и длиннее оригинального Tiguan, поэтому внутри он кажется довольно просторным. К этому воздушному впечатлению от нашего тестового автомобиля добавился панорамный люк с электроприводом за 1200 долларов. Это был единственный вариант, добавленный к базовой цене в 31 490 долларов за платиново-серый металлик Taos SEL.

Taos, как и многие другие продукты VW, основан на платформе MQB компании, которая служит основой для всего, от седанов до внедорожников. VW производит две разновидности Taos. Переднеприводная версия, которую мы тестировали, сочетает в себе 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с 158-сильным турбированным 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Также доступен полноприводный Taos. Он соединяет тот же двигатель с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В FWD Taos используется задняя ось с торсионной балкой, а полноприводная модель оснащена полностью независимой многорычажной задней подвеской. Различные уровни оснащения обеих моделей начинаются дешево, но быстро становятся дорогими. Наш высший эшелон FWD Taos SEL отделал передние сиденья кожей Vienna, добавил двухзонный кондиционер Climatronic, дворники с датчиками дождя, систему помощи при парковке и 18-дюймовые диски из черного алюминиевого сплава, обутые в радиальные колеса Bridgestone Turanza LS100 215/50R18 с рейтингом износа протектора. ТВ 560.

Опциональная панорамная крыша состоит из двух огромных стеклянных панелей, закрывающих передние и задние сиденья. Полупрозрачный внутренний экран закрывает обе панели. внутренний экран можно полностью убрать, чтобы весь интерьер освещался фильтрованным светом. Однако для элементов открывается только переднее стекло. Эта крыша заливает и без того привлекательный интерьер волнами естественного света. VW проделал похвальную работу, оснастив SEL удобными и красивыми двухцветными кожаными передними сиденьями. Оба с подогревом, как и руль. Даже боковые задние сиденья обтянуты кожей. Компоновка приборной панели выглядит высококлассной и работает так хорошо, что я смог запрограммировать свои любимые каналы XM Satellite на устройство быстрее, чем на любом другом автомобиле. 10,25-дюймовая приборная панель Digital Cockpit Pro соединяет крупный тахометр (красная линия 6000 об/мин) с таким же большим спидометром и картой в плане, показывающей местность, по которой вы в данный момент путешествуете. Эта карта упрощена, на ней нет номеров маршрутов или названий улиц.Для получения более подробной информации используйте расположенный рядом 8-дюймовый сенсорный навигационный блок на приборной панели.

Динамика движения Taos не так блестяща, как можно было бы подумать из-за его четкого внешнего вида. Турбина мощностью 158 л.с. требует микроуправления коробкой передач, чтобы добиться максимальной производительности. Тем не менее, ускорение не оставит вас без дыхания. К сожалению, VW не оснащает Taos подрулевыми лепестками, поэтому любое переключение передач должно выполняться, сначала помещая рычаг переключения передач, установленный на консоли, в ручную заслонку, а затем нажимая на ручку Tiptronic для переключения на повышенную и пониженную передачи. Коробка передач, однако, медленно реагирует на ваши команды, а иногда вообще не реагирует. Даже если вы находитесь в ручном режиме, коробка передач автоматически переключится на более высокую передачу, когда число оборотов приблизится к красной черте. Точно так же коробка передач не выберет более низкую передачу, которую вы задали, если обнаружит, что может произойти превышение оборотов. VW отказался от обычного индикатора выбора передачи, расположенного рядом с ручкой, в пользу подсвечиваемого рисунка на рукоятке переключения передач. Этот мелкий шрифт невозможно прочитать при дневном свете, поэтому вы никогда не будете уверены, на какой передаче вы находитесь, пока не подтвердите свой выбор вторым взглядом на перечисление на приборной панели.

VW оснащает Taos класса SEL полным набором средств безопасности и помощи при вождении с полуавтопилотом. В Вольфсбурге этот подход к вождению с ремнями и подтяжками известен как IQ.DRIVE. В портфолио входят Travel Assist (полуавтоматическая помощь при вождении), адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в удержании полосы движения, экстренное медицинское уведомление, помощь при экстренном (и пешеходном) торможении спереди, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади. Мы протестировали Travel Assist на автостраде, двигаясь со скоростью 65 миль в час при сильном боковом ветре. Система продолжала переключать руль с одного направления на другое, справляясь с каждым новым порывом ветра, что заставило нас задаться вопросом, можно ли обвинить в вождении в нетрезвом виде транспортное средство, а не человека.

2022 ФОЛЬКСВАГЕН ТАОС 1.5Т ВЫБОР

    ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый TSI, 16-клапанный, DOHC, рядный 4 с турбонаддувом
    МОЩНОСТЬ: 158 л.с.
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 184 фунт-фут.
    РАСХОД ТОПЛИВА: 28 миль на галлон город / 36 миль на галлон шоссе
    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 33 885 долларов США.

Volkswagen Taos 2022 Тест детского и младенческого автокресла

  • 0 комментариев

  • 2022 Фольксваген Таос
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер

  • 2022 Фольксваген Таос
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • Volkswagen Taos 2022 года с дополнительным сиденьем с высокой спинкой
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • Volkswagen Taos 2022 года с детским сиденьем, обращенным назад
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • Фольксваген Таос 2022 Нижняя защелка
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Грузовой отсек Volkswagen Taos 2022 года
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Когда на мою подъездную дорожку подъехал васильковый Volkswagen Taos 2022 года, я подумал, что это мило. Он был светлым, маленьким, чистым, но это та самая подъездная дорожка, где Hyundai Palisade недавно заменил Mercedes-Benz GLK из-за растущей семьи. Я не ожидал, что меня впечатлит размер Taos.

Но потом мне пришлось поставить в него автокресло. Я поставил сиденье-бустер с высокой спинкой для своего сына со стороны пассажира. Обычно именно его мне нужно куда-то отвезти, а размещение его сиденья у обочины облегчает доставку и посадку в школу и в лагерь.

Установка этого неизбежно громоздкого автокресла в небольшие автомобили может быть сложной задачей — требуется наклон, чтобы установить его в машину, а затем установить на подушку сиденья. В Таосе я смог просто плюхнуться на сиденье без каких-либо махинаций. Вход в дверь высокий и широкий, а потолок достаточно высокий, чтобы не мешать подголовнику. Я также смог легко дотянуться до сиденья и пристегнуть его ремнем безопасности. Хороший.

Позже на этой неделе на меня легла менее часто необходимая задача по установке детского автокресла моей дочери. Для этого я установил основание сиденья за сиденьем водителя с помощью нижних анкеров LATCH. Вместо того, чтобы быть спрятанными за кожей или тканью, эти анкеры невозможно не заметить за большими пластиковыми крышками. Большие анкерные корпуса упростили обрезание тросов. Более того, мне не нужно было искать место, чтобы спрятать крышки — они поднимаются и убираются, убираясь, все еще соединенные, в верхней части отверстия.

Отлично, но мне все равно придется освободить место для себя, сидя перед задним сиденьем, верно?

Неа! Заднее сиденье обманчиво просторно. Таким образом, мне, 6-футовому мужчине с длинными ногами, не нужно было сдвигать свое сиденье вперед ни на один миллиметр от моего идеального положения за рулем. Это редкость даже для среднеразмерных и даже некоторых полноразмерных внедорожников. Я был ошеломлен в лучшем случае. Я начал влюбляться в этот маленький кроссовер.

Невероятно, но этот щедрый второй ряд не означает катастрофы для заднего грузового объема. Он по-прежнему просторный, как вы можете видеть на фото ниже.

Все еще не убеждены? Взгляните на тест багажника VW Taos, проведенный старшим редактором Джеймсом Рисвиком — хотя версия с передним приводом дает небольшое преимущество в грузовом пространстве по сравнению с более управляемой 4Motion. Он также поставил свое собственное автомобильное кресло-трансформер Britax Boulevard (больше, чем любое из моих и изображено вверху справа), и обнаружил точно такое же шокирующее количество места. Гигантское автокресло было легко разместить внутри, и спереди оставалось на удивление много места. На самом деле это было намного лучше, чем его BMW X5 2013 года, внедорожник среднего размера.

Честно говоря, это немного жутковато. Таос кажется больше внутри, чем снаружи. Это напоминает мне бросающий вызов жанру роман Марка З. Даниелевского, Дом листьев, который вызвал у меня кошмары после прочтения. Таос, с другой стороны, заставил меня чувствовать себя теплым и пушистым.Помимо того, что он был потрясающе просторным, им было приятно управлять и он был прост в использовании. Более того, теперь у меня есть небольшой кроссовер, который я могу по праву рекомендовать семьям с двумя детьми. Черт возьми, я бы даже порекомендовал его большему Тигуану.

Кроме того, миру не помешало бы больше василькового синего.

2022 Фольксваген Таос

Это Volkswagen Taos 2022 года, новый компактный кроссовер. Заняв место под популярной моделью Tiguan немецкого автопроизводителя, Taos станет самым маленьким и недорогим внедорожником VW в Северной Америке.

Новый Taos отличается четким (хотя и знакомым) внешним видом. Это немного предсказуемо по дизайну, но внешний вид, вероятно, состарится лучше, чем многие современные маленькие кроссоверы.

Taos будет конкурировать с такими моделями, как Hyundai Tucson, Subaru Crosstrek и Nissan Rogue Sport в чрезвычайно популярном классе малых кроссоверов в Америке.

Несмотря на свои небольшие размеры, VW говорит, что Taos может похвастаться таким же внутренним пространством, как и его более крупный родственник Tiguan, который также является компактным внедорожником.

При длине 175,8 дюйма Taos на 9,3 дюйма короче Tig. Taos имеет 105,9-дюймовую колесную базу, ширину 72,5 дюйма и высоту 64,4 дюйма.

Несмотря на свои небольшие размеры, VW говорит, что Taos может похвастаться таким же внутренним пространством, как и его более крупная модель Tiguan, которая также является компактным внедорожником. Компания говорит, что модель имеет 99,5 кубических футов пассажирского пространства.

Кроме того, Taos предлагает 28,1 кубических футов грузового пространства, расширяющегося до 66,3 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Интерьер доступен с множеством высококлассных опций, включая кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамный люк, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi.

Стандартный сенсорный экран информационно-развлекательной системы Taos составляет 8 дюймов, но высококлассные модели получают более крупный 10,25-дюймовый дисплей.

Taos оснащен увеличенной 1,5-литровой версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в Jetta.

Двигатель выдает 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.

По крайней мере, на данный момент это единственная доступная силовая установка — нет гибридного или более мощного бензинового двигателя.

Taos будет производиться в Пуэбле, Мексика, вместе с VW Jetta и Tiguan.

Это стандартный Taos, но разумно ожидать в ближайшее время более спортивного варианта R-Line. Фактически, официальные лица VW признают, что в конечном итоге они также рассматривают возможность внедорожного внешнего вида или отделки модели.

Ожидается, что новый Volkswagen Taos 2022 года, названный в честь исторического и красивого города Нью-Мексико, поступит в продажу во втором квартале следующего года.

Продолжайте нажимать или прокручивать, чтобы увидеть больше фотографий Volkswagen Taos 2022 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Продажи кроссоверов стремительно растут, и Ford укрепляет свои позиции в 2015 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector