4 просмотров

Является ли Audi RS Q8 2020 года выгодной покупкой Lamborghini Urus

Как и Lamborghini Urus, Audi RS Q8 имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

Но V8 в Audi немного расстроен по сравнению с версией в Lamborghini, Автомобиль и водитель отчеты. V8 Audi RS Q8 развивает мощность 591 л.с. и 590 фунт-футов, а у Urus — 641 л.с. Автомобиль и водитель отчеты. Кроме того, трансмиссия RS Q8 настроена иначе, чем трансмиссия Lamborghini. Он также ездит на разных шинах, Моторный тренд отчеты. В результате, несмотря на то, что весит немного меньше, чем Lamborghini Urus, RS Q8 имеет худшее время 0-60, Привод отчеты.

Тем не менее, Audi RS Q8 нельзя назвать медленным или лишенным производительности. По официальным оценкам Audi, он может разогнаться до 0–60 км/ч за 3,8 секунды. Но МТ считает, что он способен на 3,5-секундное время. Кроме того, как и Lambo, RS Q8 имеет рулевое управление четырьмя колесами, регулируемую пневматическую подвеску, активный задний дифференциал и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Углеродно-керамические тормоза, однако, не являются обязательными.

Audi RS Q8 — самый быстрый внедорожник на Нюрбургринге. Этот неуклюжий внедорожник быстрее проходит «кольцо», чем Megane Trophy-R → https://t.co/rANm9BtLtL pic.twitter.com/Fq1xIo6FCz

В результате Audi RS Q8 стал самым быстрым внедорожником, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг. Автомобиль и водитель отчеты. Он преодолел 14,7-мильную трассу за 7:42,3, что примерно на 7 секунд быстрее, чем предыдущий рекордсмен среди внедорожников. Кстати, это делает его быстрее, чем Honda Civic Type R и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Дорога и трек отчеты.

Обзор первого привода: Audi SQ8 2020 года выделяется тем, что вписывается в него

Кроссоверы с шестизначной производительностью, такие как Audi SQ8 2020 года, не идут на компромиссы. Эти гибриды обещают щедрый грузовой отсек внедорожника с управляемостью спортивного автомобиля и ускорением, близким к суперкару. В SQ8 добавлены элементы роскошного автомобиля, такие как массажные сиденья и автомобильные технологии, которые работают лучше, чем Apple CarPlay и Android Auto.

Новый для 2020 года и отложенный из-за пандемии, как и все остальное человечество, SQ8 представляет собой кроссовер с заниженной производительностью, в отличие от Lamborghini Urus или Dodge Durango SRT Hellcat. Тонкость может быть привлекательной. SQ8 может похвастаться 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, но он не гремит по окрестностям; стремительная линия крыши развевает ветерок без неуклюжего выреза, похожего на купе, который урезает пространство над головой сзади; а в дизайне отсутствуют воздухозаборники на капоте, гоночные полосы и гигантские воздухозаборники, которые есть у других кроссоверов, заявляющих миру о своих намерениях.

В этом утонченном, если не уравновешенном стиле скрывается пылкий зверь, который выглядит так же, как дома, ведя детей в церковь, так и молясь Богу, разгоняясь до 60 миль в час за 4,3 секунды. В этом заключается проблема.Предпосылка спортивного кроссовера гласит, что более разумно выложить дополнительные 25 000 долларов за один автомобиль, чем покупать внедорожник и спортивный седан.

SQ8 стоит около 90 000 долларов по сравнению с 78 000 долларов за Q8, а мой тестер закончился более чем за 107 000 долларов. Смягчение этого компромисса между ценой и качеством было реальностью. Мой недельный заем был перекрыт снежными буранами в общей сложности более 20 дюймов и растянулся между минусовыми температурами, что заставило меня позавидовать карбонитовой гробнице Хана Соло, потому что ему не приходилось иметь дело с холодным ветром.

Хотя это были неоптимальные условия для проверки сцепления 21-дюймовых колес на всесезонных шинах (22-дюймовые летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками являются бесплатным вариантом), крутящий момент до 568 фунт-футов, я ездил на нем в условиях многих лицо водителя, когда реальность шлепает солнечное лицо идеализма.

SQ8 поставляется с полным приводом, который передает 60% крутящего момента на задние колеса. У моего тестера был дополнительный спортивный пакет за 5 900 долларов, который включает в себя активный стабилизатор поперечной устойчивости, работающий от 48-вольтовой батареи — систему, которую я действительно не тестировал. У него также был задний дифференциал с вектором крутящего момента, который я тестировал на предмет сцепления с дорогой, отличного от предполагаемого.

Однажды ночью, когда новый снег покрыл лед на моих пригородных улицах, я нажал на педаль газа, чтобы немного поднажать на повороте. Система контроля устойчивости притормаживала внутреннее колесо и передавала крутящий момент на внешнее колесо, а задний дифференциал срабатывал, чтобы не дать мне снова пережить свои подростковые годы. На снегу SQ8 был слишком стабилен, слишком хорош и вселял уверенность, когда я подобрал детей позже, когда снег углубился. Стандартное рулевое управление задними колесами также обеспечивало большую точность при парковке на низких скоростях за счет эффективного сокращения колесной базы.

Это не значит, что не было возможности повеселиться. Небольшие подрулевые лепестки помогали регулировать маневры на шоссе, но легкая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно справлялась сама по себе.На прямолинейных рампах в динамическом режиме, когда стандартная адаптивная пневматическая подвеска опущена, SQ8 откидывается назад при отрыве от земли, как заднеприводный спортивный автомобиль, отчасти из-за смещения задней оси 40/60 полноприводного автомобиля. -приводная система.

Твин-турбо V-8 избавился от внушительного веса SQ8 в 5324 фунта так же легко, как наши герои, спасающиеся от Джаббы Хижины. Когда я нашел клочок сухого асфальта и проехался по нему, вежливый, собранный V-8 мощностью 500 л.

Этот дисплей является частью пакета отделки Prestige за 5500 долларов, который включает в себя функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, который может перезапускаться после остановки в пробке, но также поддерживает разумную дистанцию ​​​​при движении по шоссе. Система проста в использовании и распределяет нагрузку при длительных поездках с достаточной громкостью вождения, чтобы водитель мог вытянуть руки.

Комфорт никогда не был проблемой в SQ8, в то время как некоторые кроссоверы с высокими характеристиками могут ездить достаточно жестко, чтобы пересмотреть дальние поездки. В режиме «Комфорт» пневматическая подвеска помогает сглаживать дорожные швы и ослабляет обратную связь с рулевым управлением. В основном комфорт исходил от передних сидений, обтянутых стеганой красной кожей. У тестера были массажные передние сиденья с элементами управления, скрытыми в циферблате на основании сиденья. Функцию массажа также можно было настроить с помощью 8,6-дюймового центрального сенсорного экрана, который расположен ниже 10,1-дюймового сенсорного экрана для мультимедиа и навигации, но было быстрее наклониться и повернуться.

Нижний 8,6-дюймовый сенсорный экран заменяет традиционные панели климат-контроля, но я не уверен, что он лучше. Тактильная обратная связь обеспечивала подтверждение, похожее на кнопку, и было просто отрегулировать направление воздуха с помощью гладкой полосы вентиляционных отверстий, которые украшают приборную панель, но весь этот отражающий глянцевый черный цвет размазался, и циферблаты всегда будут быстрее излучать тепло.

Однако рассмотрите эти гниды, потому что информационно-развлекательная система Audi — лучшая на рынке.Навигационная система Audi MMI — одна из немногих собственных систем, которые я предпочитаю Apple CarPlay, с ее кристально чистым 3D-дисплеем Google Earth, который можно перенести на 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Благодаря роликовым регуляторам и кнопке просмотра на рулевом колесе им легко пользоваться и легче настраивать то, что вы хотите видеть, в зависимости от того, как вы едете; смотреть, как загораются индикаторы мощности и крутящего момента, никогда не надоедает.

Несмотря на всю эту производительность и технологии, я мог поместить хоккейную сумку моей дочери в багажное отделение, не раскладывая задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40. Без компромиссов.

SQ8 не втискивается в третий ряд, как Audi Q7, и не выгибает крышу, чтобы притвориться купе. Встроенный задний спойлер на крыше начинается над задним колесом, поэтому заднее стекло расположено под углом 45 градусов, но нижняя половина достаточно просторна, чтобы вместить 30,5 кубических футов вонючего снаряжения или 60,7 кубических футов со сложенными сиденьями. Это примерно на девять кубических футов меньше, чем у более длинного Q7.

Если вы хотите больше производительности в своем кроссовере, нет сомнений, что SQ8 стоит доплаты в 20 000 долларов. Вопрос в том, какой производительности вы хотите, потому что у Audi есть еще более экстремальный выбор. RS Q8 увеличивает мощность этого V-8 до 591 л.с. и сокращает время разгона до 100 км/ч до 3,7 секунды, но добавляет к цене SQ8 еще 25 000 долларов.

Учитывая изменчивый характер того, как мы живем и ездим, SQ8 2020 года обеспечивает бескомпромиссное сочетание производительности и полезности, не требуя внимания.

Зачем покупать Lamborghini Urus, если можно купить Audi SQ8 2020 года?

Несмотря на низкую мощность и цену, новый Audi SQ8 впечатляет тем же волшебным оборудованием шасси, что и внедорожник Lambo.

Если вы знаете, где искать, вы можете найти отличные нерекламируемые предложения на роскошные и мощные автомобили, спрятанные в огромной империи Volkswagen Group. Хотите, чтобы цена Audi A3 была снижена почти на 5000 долларов? Купите Фольксваген Гольф GTI.Porsche Panamera Turbo стоимостью 154 350 долларов США является сносной имитацией Bentley Continental GT стоимостью 207 825 долларов США. А новый внедорожник Audi SQ8 за 89 995 долларов — это своего рода выгодная покупка Lamborghini Urus. В равной степени наступательная огневая мощь и передвижной бункер, новый боевой фургон Audi обеспечивает 90 процентов опыта дикого Ламбо со скидкой более 100 000 долларов.

Оба роскошных внедорожника оснащены 4,0-литровыми двигателями V-8 с двойным турбонаддувом, построенными на архитектуре Volkswagen MLB Evo и оснащенными достаточно высокотехнологичным оборудованием шасси, чтобы школьный автобус мог уверенно пройти круг Нюрбургринга. Педанты укажут, что грядущий Audi RS Q8 мощностью 591 л.с. еще больше приблизит вас к бегу с быком Lambo мощностью 641 л.с., хотя и за дополнительные 24 000 долларов. Мы говорим, проверьте свое эго и прикарманьте сдачу. 500 лошадиных сил SQ8 и предполагаемое время разгона до 60 миль в час (60 миль в час) за 4,1 секунды превзойдут почти все, против чего вы выстроитесь в очередь, покидая стоянку для кроссфита.

Шасси SQ8 усилено стандартными пневматическими рессорами, адаптивными амортизаторами и системой управления задними колесами. Если вы разоритесь на пакет Sport за 5900 долларов, который доступен только в комплектации Prestige более высокого уровня (и вам, вероятно, следует), Audi также включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Все это электрическое, гидравлическое, пневматическое и механическое волшебство связано с черной магией. Электродвигатели в середине стабилизаторов поперечной устойчивости удерживают кузов в поворотах ровно. Распределяя крутящий момент между правым и левым задними колесами неравномерно, хитрый дифференциал может заставить этот примерно 5400-фунтовый автомобиль поворачивать, как гибкий и сбалансированный спортивный автомобиль. Он никогда не толкает, как внедорожник с тяжелым носом, и никогда не колеблется при повороте. С точно синхронизированным сцеплением спереди и сзади SQ8 не чувствует себя ни упрямым, ни нестабильным. Он просто всегда кажется быстрым — в поворотах, на прямых и даже при парковке. Что не нравится? В динамическом режиме кажется, что рулевое колесо сопротивляется вашим усилиям повернуть или раскрутить замок, как будто стойка заполнена клеем Krazy.

Активные средства помощи шасси позволяют отключить интенсивность в любой момент, и в этот момент SQ8 становится приятно спокойным круизером, с легкостью преодолевающим неровности и выбоины. Комфортный режим также делает рулевое управление более естественным. Внутри SQ8 современный и техничный, с плоскими глянцевыми поверхностями, куда бы вы ни посмотрели. Тем не менее, из-за цифровой комбинации приборов и двух сенсорных экранов салон может показаться немного подавляющим, если вы уже слишком много времени смотрите на экраны. Бесплатная кожаная обивка Arras Red и безупречная ромбовидная строчка на сиденьях нашего тестового автомобиля сделали салон менее стерильным.

Audi старается не называть Q8 (и эту версию S) кроссовером-купе. У Q8 более быстрая линия крыши, чем у Q7, на которой он основан, но дизайнеры Audi проявили сдержанность, поэтому пространство над головой на задних сиденьях осталось практически нетронутым. Чего не скажешь о BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE. Безрамные окна SQ8 хорошо уплотняют дверные проемы, а шум ветра на шоссе успешно сдерживается. Если вам нужно перевезти больше людей или кучу вещей, Audi с радостью направит вас в SQ7 за 85 795 долларов, где вы можете выбрать между использованием третьего ряда сидений или дополнительными шестью кубическими футами грузового пространства за вторым рядом. Однако независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите больше грузового пространства, чем в Urus.

Протестировано: Audi SQ8 2020 года едет как Lamborghini Urus со скидкой

ОБНОВЛЕНИЕ 6.11.20: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Если вы знаете, где искать, вы можете найти отличные нерекламируемые предложения на роскошные и мощные автомобили, спрятанные в огромной империи Volkswagen Group. Хотите, чтобы цена Audi A3 была снижена почти на 5000 долларов? Купите Фольксваген Гольф GTI. Porsche Panamera Turbo стоимостью 154 350 долларов США является сносной имитацией Bentley Continental GT стоимостью 207 825 долларов США. А новый внедорожник Audi SQ8 за 89 995 долларов — это своего рода выгодная покупка Lamborghini Urus.В равной степени наступательная огневая мощь и передвижной бункер, новый боевой фургон Audi обеспечивает 90 процентов опыта дикого Ламбо со скидкой более 100 000 долларов.

Оба роскошных внедорожника оснащены 4,0-литровыми двигателями V-8 с двойным турбонаддувом, построенными на архитектуре Volkswagen MLB Evo, и оснащены достаточно высокотехнологичным оборудованием шасси, чтобы школьный автобус проехал зачетный круг Нюрбургринга. Педанты укажут, что грядущий Audi RS Q8 мощностью 591 л.с. еще больше приблизит вас к бегу с быком Lambo мощностью 641 л.с., хотя и за дополнительные 24 000 долларов. Мы говорим, проверьте свое эго и прикарманьте сдачу. 500 лошадиных сил SQ8 и 3,6-секундный натиск на скорости 60 миль в час превзойдут почти все, против чего вы выстроитесь в очередь, покидая стоянку для кроссфита, — если только вы не встретите Urus. Lambo опережает Audi на 0,5 секунды до 60 миль в час и 0,9 секунды на четверть мили, которую SQ8 преодолевает за 12,2 секунды на скорости 180 миль в час.

Шасси SQ8 усилено стандартными пневматическими рессорами, адаптивными амортизаторами и системой управления задними колесами. Если вы разоритесь на пакет Sport за 5900 долларов, который доступен только в комплектации Prestige за 95 495 долларов (и вы, вероятно, должны), Audi также включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Все это электрическое, гидравлическое, пневматическое и механическое волшебство связано с черной магией. Электродвигатели в середине стабилизаторов поперечной устойчивости удерживают кузов в поворотах ровно. Распределяя крутящий момент между правым и левым задними колесами неравномерно, хитрый дифференциал может заставить этот 5469-фунтовый автомобиль поворачивать, как гибкий и сбалансированный спортивный автомобиль.

SQ8 зациклил занос с замечательным боковым сцеплением 0,92 г на стандартных 21-дюймовых колесах с всесезонными шинами Hankook Dynapro HP2 Plus. Летние шины доступны в качестве бесплатной опции, как только вы приобретете 22-дюймовые колеса за 1000 долларов, но мы никогда не хотели большего сцепления. SQ8 никогда не толкает, как внедорожник с тяжелым носом, и никогда не колеблясь поворачивает.С точно синхронизированным сцеплением спереди и сзади SQ8 не чувствует себя ни упрямым, ни неустойчивым. Он просто всегда кажется быстрым — в поворотах, на прямых и даже при парковке. Что не нравится? Остановка в 173 фута от 70 миль в час растягивается немного дольше, чем хотелось бы, и в динамическом режиме кажется, что рулевое колесо сопротивляется вашим усилиям накрутить или раскрутить замок, как будто стойка заполнена Krazy Glue.

Вспомогательные устройства шасси с электронным управлением позволяют отключить интенсивность в любой момент, и в этот момент SQ8 превращается в приятный кроткий круизер, спокойно преодолевающий неровности и выбоины. Комфортный режим также делает рулевое управление более естественным. Внутри SQ8 современный и техничный, с плоскими глянцевыми поверхностями, куда бы вы ни посмотрели. Тем не менее, из-за цифровой комбинации приборов и двух сенсорных экранов салон может показаться немного подавляющим, если вы уже слишком много времени смотрите на экраны. Бесплатная кожаная обивка Arras Red и безупречная ромбовидная строчка на сиденьях нашего тестового автомобиля сделали салон менее стерильным.

Audi старается не называть Q8 (и эту версию S) «кроссовером-купе». У Q8 более быстрая линия крыши, чем у Q7, на которой он основан, но дизайнеры Audi проявили сдержанность, поэтому пространство над головой на задних сиденьях осталось практически нетронутым. Чего не скажешь о BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE. Безрамные окна SQ8 хорошо уплотняют дверные проемы, а шум ветра на шоссе успешно сдерживается. Если вам нужно перевезти больше людей или кучу вещей, Audi с радостью направит вас в SQ7 за 85 795 долларов, где вы можете выбрать между использованием третьего ряда сидений или дополнительными шестью кубическими футами грузового пространства за вторым рядом. Однако независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите больше грузового пространства, чем в Urus.

Протестировано: Audi SQ8 2020 года едет как Lamborghini Urus со скидкой

ОБНОВЛЕНИЕ 6.11.20: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Если вы знаете, где искать, вы можете найти отличные нерекламируемые предложения на роскошные и мощные автомобили, спрятанные в огромной империи Volkswagen Group. Хотите, чтобы цена Audi A3 была снижена почти на 5000 долларов? Купите Фольксваген Гольф GTI. Porsche Panamera Turbo стоимостью 154 350 долларов США является сносной имитацией Bentley Continental GT стоимостью 207 825 долларов США. А новый внедорожник Audi SQ8 за 89 995 долларов — это своего рода выгодная покупка Lamborghini Urus. В равной степени наступательная огневая мощь и передвижной бункер, новый боевой фургон Audi обеспечивает 90 процентов опыта дикого Ламбо со скидкой более 100 000 долларов.

Оба роскошных внедорожника оснащены 4,0-литровыми двигателями V-8 с двойным турбонаддувом, построенными на архитектуре Volkswagen MLB Evo, и оснащены достаточно высокотехнологичным оборудованием шасси, чтобы школьный автобус проехал зачетный круг Нюрбургринга. Педанты укажут, что грядущий Audi RS Q8 мощностью 591 л.с. еще больше приблизит вас к бегу с быком Lambo мощностью 641 л.с., хотя и за дополнительные 24 000 долларов. Мы говорим, проверьте свое эго и прикарманьте сдачу. 500 лошадиных сил SQ8 и 3,6-секундный натиск на скорости 60 миль в час превзойдут почти все, против чего вы выстроитесь в очередь, покидая стоянку для кроссфита, — если только вы не встретите Urus. Lambo опережает Audi на 0,5 секунды до 60 миль в час и 0,9 секунды на четверть мили, которую SQ8 преодолевает за 12,2 секунды на скорости 180 миль в час.

Шасси SQ8 усилено стандартными пневматическими рессорами, адаптивными амортизаторами и системой управления задними колесами. Если вы разоритесь на пакет Sport за 5900 долларов, который доступен только в комплектации Prestige за 95 495 долларов (и вы, вероятно, должны), Audi также включает в себя активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Все это электрическое, гидравлическое, пневматическое и механическое волшебство связано с черной магией. Электродвигатели в середине стабилизаторов поперечной устойчивости удерживают кузов в поворотах ровно. Распределяя крутящий момент между правым и левым задними колесами неравномерно, хитрый дифференциал может заставить этот 5469-фунтовый автомобиль поворачивать, как гибкий и сбалансированный спортивный автомобиль.

SQ8 зациклил занос с замечательным боковым сцеплением 0,92 г на стандартных 21-дюймовых колесах с всесезонными шинами Hankook Dynapro HP2 Plus. Летние шины доступны в качестве бесплатной опции, как только вы приобретете 22-дюймовые колеса за 1000 долларов, но мы никогда не хотели большего сцепления. SQ8 никогда не толкает, как внедорожник с тяжелым носом, и он никогда не колеблется при повороте. С точно синхронизированным сцеплением спереди и сзади SQ8 не чувствует себя ни упрямым, ни нестабильным. Он просто всегда кажется быстрым — в поворотах, на прямых и даже при парковке. Что не нравится? Остановка в 173 фута от 70 миль в час растягивается немного дольше, чем хотелось бы, и в динамическом режиме кажется, что рулевое колесо сопротивляется вашим усилиям накрутить или раскрутить замок, как будто стойка заполнена Krazy Glue.

Вспомогательные устройства шасси с электронным управлением позволяют отключить интенсивность в любой момент, и в этот момент SQ8 превращается в приятный кроткий круизер, спокойно преодолевающий неровности и выбоины. Комфортный режим также делает рулевое управление более естественным. Внутри SQ8 современный и техничный, с плоскими глянцевыми поверхностями, куда бы вы ни посмотрели. Тем не менее, из-за цифровой комбинации приборов и двух сенсорных экранов салон может показаться немного подавляющим, если вы уже слишком много времени смотрите на экраны. Бесплатная кожаная обивка Arras Red и безупречная ромбовидная строчка на сиденьях нашего тестового автомобиля сделали салон менее стерильным.

Audi старается не называть Q8 (и эту версию S) «кроссовером-купе». У Q8 более быстрая линия крыши, чем у Q7, на которой он основан, но дизайнеры Audi проявили сдержанность, поэтому пространство над головой на задних сиденьях осталось практически нетронутым. Чего не скажешь о BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE. Безрамные окна SQ8 хорошо уплотняют дверные проемы, а шум ветра на шоссе успешно сдерживается.Если вам нужно перевезти больше людей или кучу вещей, Audi с радостью направит вас в SQ7 за 85 795 долларов, где вы можете выбрать между использованием третьего ряда сидений или дополнительными шестью кубическими футами грузового пространства за вторым рядом. Однако независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите больше грузового пространства, чем в Urus.

Самые быстрые внедорожники, которые мы когда-либо тестировали

Самый быстрый внедорожник в этом списке может развить скорость до 60 миль в час перед Chevy Corvette и Porsche 911 GT3 RS.

Мир внедорожников сильно изменился с тех пор, как в начале 1990-х годов на улицы вышел полноприводный GMC Typhoon мощностью 280 л.с. Двухдверный внедорожник с турбонаддувом на базе GMC Jimmy разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды в нашем тесте 1992 года, быстрее, чем современный BMW M5. Сегодня кроссоверы и внедорожники находятся на пике своей популярности и сложности, становясь все более мощными. Большинство роскошных полноприводных машин в этом списке более чем в два раза мощнее Typhoon, и каждая из них разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды. (Для некоторых внедорожников в этой группе несколько тестов одной и той же модели показали разное время разгона до 60 миль в час, поэтому мы включили самый быстрый из каждого.) Этот Lamborghini присоединился к ряду людей, движущихся с Urus 2019 года (с Ferrari на путь) означает, что мы обязательно будем обновлять этот список, поскольку производительность внедорожника продолжает развиваться. Щелкните, чтобы ознакомиться с обзором самых быстрых внедорожников, к которым мы пока привязывали наше испытательное оборудование.

Audi SQ8 похож на уцененный Lamborghini Urus. SQ8 и Urus, оснащенные аналогичным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., также используют одну и ту же платформу Volkswagen MLB Evo. Между двумя моделями есть разница в 0,5 секунды до 60 миль в час, но считайте SQ8 облегченным Urus, немного медленнее и дешевле на 132 000 долларов. SQ8 окружил нашу площадку с замечательным боковым сцеплением 0,92 г на базовых 21-дюймовых колесах, обутых во всесезонные шины Hankook Dynapro HP2 Plus.Мы уверены, что этот подражатель будет исключен из списка после того, как мы протестируем 591-сильный RS Q8.

  • Тестовая цена: 107 490 долларов (базовая цена: 89 995 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5469 фунтов

Вой нагнетателя V-8 Dodge Durango SRT Hellcat мощностью 710 л.с. — официальный саундтрек к надиранию задницы. Воплощение возмутительной американской машины, он вмещает шесть пассажиров, разгоняется до 60 миль в час всего на десятую долю секунды медленнее, чем седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye мощностью 797 л.с., и может буксировать до 8700 фунтов. В этом эпизоде Dodge вложил более 700 л.с., Durango SRT Hellcat разогнался до четверти мили всего за 12 секунд со скоростью ловушки 115 миль в час. Хотя этот мощный трехрядный автомобиль находится в конце списка, если бы мы присудили этот конкурс на основе времени разгона от 0 до 100 миль в час, он получил бы три места. Оказывается, заплатив за Durango в три раза больше базовой цены, вы куда-нибудь приедете, и быстро.

  • Тестовая цена: 89 665 долларов (базовая цена: 82 490 долларов).
  • Силовой агрегат: 6,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 710 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 5334 фунта

Porsche Macan Turbo отвечает всем требованиям. Хотите комфортную и плавную езду? Macan Turbo может это сделать. Хотите показать человеку на светофоре рядом с вами, что написано на вашей косметичке? Встаньте на тормоз и нажмите правую педаль, чтобы активировать управление запуском и взлететь с места. Macan Turbo выполняет свое обещание разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды. У него отличное боковое сцепление, он висит на 300-футовой скользящей площадке с весом 0,93 g. Кто бы мог подумать, что сцепление с дорогой и скорость могут быть такими естественными за рулем внедорожника весом 4451 фунт?

  • Тестовая цена: 94 120 долларов (базовая цена: 84 950 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с., семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Вес: 4451 фунт

Самый большой внедорожник Audi также является самым быстрым. Audi SQ7 Prestige, который мы тестировали, весил 5311 фунтов, но в этом списке есть восемь более тяжелых внедорожников.Мощность исходит от 500-сильного V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF, а каждый SQ7 имеет полный привод Quattro. Хотя его время разгона соответствовало Porsche Macan Turbo и Maserati Levante Trofeo, он превзошел Macan Turbo до 100 миль в час почти на полсекунды. SQ7 имеет вторую самую низкую базовую цену в этом списке, что делает его выгодной сделкой, а его 7700-фунтовая буксировочная способность означает, что он быстрый и полезный.

  • Тестовая цена: 99 390 долларов (базовая цена: 80 995 долларов).
  • Силовой агрегат: V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 5311 фунтов

Большой трезубец Maserati наверняка вызовет множество жуков, когда он застрянет в носовой части 582-сильного твин-турбо Levante Trofeo. Двигатель построен Ferrari, но Maserati принадлежит Stellantis, так что в его ДНК также есть немного Jeep. Менее мощная модель Levante GTS также использует аналогичный V-8 и стоит на 50 000 долларов дешевле, но на 0,2 секунды медленнее до 60 миль в час. Обе версии полноприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Наш испытуемый Trofeo был одет в 21-дюймовые шины Continental ContiSportContact 5 и достиг 0,91 г поперечного сцепления с нашей противоскользящей площадкой.

  • Тестовая цена: 171 875 долларов (базовая цена: 171 475 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 582 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5175 фунтов

Jeep Grand Cherokee Trackhawk на сегодняшний день является самым мощным автомобилем в этом списке. Объедините 707-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод, и все это в роскошном внедорожнике Jeep, и вот результат. Хотя наш все еще впечатляющий проход в четверть мили за 11,8 секунды на скорости 115 миль в час не дотянул до заявленного Jeep 11,6 секунды, это остается наиболее управляемым способом жить (и использовать) громоподобный двигатель Fiat Chrysler Hellcat.

  • Тестовая цена: 90 880 долларов (базовая цена: 86 995 долларов).
  • Силовой агрегат: 707-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, восьмиступенчатый автомат
  • Вес: 5258 фунтов

Весит геркулесовы 5672 фунта и производит Только 600 лошадиных сил (и 664 фунт-фут крутящего момента) от доступного 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, Bentayga с высшими характеристиками занимает довольно низкое место в списке самых быстрых внедорожников. Впечатляет то, что его гедонистические атрибуты и сдержанная манера поведения делают небольшую драму в этом стремительном романе. О, и вы можете взять его на бездорожье — вы знаете, внедорожник — если хотите.

  • Тестовая цена: 281 170 долларов (базовая цена: 231 825 долларов).
  • Силовой агрегат: 600-сильный W-12 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 5672 фунта

Произнесение Mercedes-AMG GLE63 S SUV вслух может звучать как блевотина, но разогнаться до 60 миль в час на полноразмерном внедорожнике весом 5568 фунтов — такое же хорошее средство, как Pepto. Система полного привода с задним смещением помогает ему выпрыгивать из поворотов, как спортивным автомобилям вдвое меньше. Также помогает задний дифференциал повышенного трения. GLE63 S предыдущего поколения, который мы тестировали, весил на 253 фунта меньше, но был на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час. Mercedes сделал все возможное для этого с 48-вольтовой системой защиты от крена Active Ride Control, подвеской, которая опускается на 0,4 дюйма на скорости выше 75 миль в час, чтобы уменьшить сопротивление, и динамическими опорами двигателя, которые автоматически усиливаются в зависимости от условий движения.

  • Тестовая цена: 134 235 долларов США (базовая цена: 114 945 долларов США))
  • Силовой агрегат: 603-сильный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5568 фунтов

Самое интересное в высокопроизводительных внедорожниках заключается в том, что они превосходят автомобили, с которыми даже не конкурируют. Хороший пример — Porsche Cayenne Turbo. Он может разгоняться быстрее, чем Ford Mustang Shelby GT350R мощностью 526 л.с., но он также может буксировать больше, чем любой пикап среднего размера. Единственным силовым агрегатом Porsche является двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Тестируемый нами Turbo имел дополнительный спортивный пакет PDDC (Porsche Dynamic Chassis Control) с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и сопутствующим Torque Vectoring Plus. Его Pirelli P Zero Corsa PZC4 липкие и обеспечивают еще большее сцепление с моделью Turbo, поскольку мы справились с поперечным сцеплением на нашей опоре с усилием 1,00 г.

  • Тестовая цена: 137 810 долларов (базовая цена: 125 850 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5148 фунтов

Вы могли заметить, что на BMW X3 M Competition нет никаких надписей о производительности или автомобильных деталей из углеродного волокна, чтобы предупредить всех остальных о его производительности. Ему не нужно, кроме нескольких значков BMW M-Performance, благодаря внешней звуковой системе с выхлопными газами. Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., а также восьмиступенчатой ​​автоматической и полноприводной системой, которая также используется в самом быстром автомобиле, который мы тестировали в 2019 году, M5 Competition. В силовой установке X3 M Competition используются кованые коленчатый вал, шатуны и поршни, что позволяет развивать более высокие обороты и пиковое давление 18,9 фунтов на квадратный дюйм. Да, BMW поместил свой самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель во внедорожник, но вы не узнаете этого, просто взглянув на него.

  • Тестовая цена: 84 395 долларов (базовая цена: 77 895 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 4549 фунтов

Возможно, самое безумное в кроссовере весом 4539 фунтов, таком как BMW X4 Competition, который разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, заключается в том, что есть еще пять других внедорожников, которые могут сделать это быстрее. Тем не менее, X4 M Competition может разогнаться до 100 миль в час за 8,0-секундный прыжок, что быстрее, чем такие автомобили, как купе GLC63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Это также на 122 600 долларов дешевле, чем Lamborghini Urus, но всего на 0,2 секунды медленнее. С помощью своих 21-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4S X4 M также несколько агрессивен на скользкой поверхности, достигая 0,97 g поперечного ускорения. Единственное, чего не хватает, так это режима только заднего привода, но, может быть, это было бы слишком безумно? Неа.

  • Тестовая цена: 86 495 долларов (базовая цена: 81 395 долларов).
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Вес: 4539 фунтов

Bentley Bentayga живет в довольно тесном сегменте с Rolls-Royce Cullinan и Aston Martin DBX. Как и многие внедорожники в этом списке, он оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и выдает 542 лошадиные силы. Даже если его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не самая плавная, она, по крайней мере, способна разогнать 5470-фунтовый Bentayga до 60 миль в час быстрее, чем семиступенчатая автоматическая коробка передач Ford Mustang Shelby GT500 с двойным сцеплением. Со стартовой ценой в 179 725 долларов ультралюкс недешев, но в этом списке есть как минимум два более быстрых внедорожника, которые дешевле.

  • Тестовая цена: 226 985 долларов (базовая цена: 179 725 долларов).
  • Силовой агрегат: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Вес: 5470 фунтов

Его задние двери в форме крыла сокола могут показаться глупыми, а отсутствие небольших взрывов под капотом может разочаровать поклонников внутреннего сгорания, но нельзя отрицать, что кроссовер Теслы смехотворно быстр. В конце концов, у него есть доступный режим Ludicrous вождения. Пиковое ускорение в Model X — это пинок под зад. В нашем тестировании модель P90D 2016 года, оснащенная Ludicrous Speed ​​(это комплектация Performance X с аккумуляторной батареей на 90,0 кВтч, которая с тех пор была снята с производства в пользу еще более быстрых моделей 100D) разгонялась до 60 миль в час за 3,2 секунды. и преодолел четверть мили за 11,6 на скорости 116 миль в час. Слава полному приводу и мгновенному электрическому крутящему моменту в 713 фунт-футов за эту захватывающую возможность запуска. Хотя в ближайшем будущем этот список, несомненно, пополнится, поскольку на рынок выйдут другие зажигательные электрические внедорожники, в настоящее время самый быстрый из быстрых — это фургон для людей из Дома Илона.

  • Тестовая цена: 133 700 долларов (базовая цена: 116 700 долларов).
  • Трансмиссия: синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами спереди, асинхронный двигатель переменного тока сзади, 259 и 503 л.с., 244 и 469 фунт-футов; комбинированная мощность, 532 л.с., 713 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 90,0 кВт·ч, одноступенчатая коробка передач с прямым приводом (передняя/задняя)
  • Вес: 5594 фунта

Обзор Audi SQ8 2022 года: совершенство в совершенстве

Дейондра ван дер Мерве

Audi SQ8 — это то, что вы покупаете, когда хотите получить невероятную производительность в бесспорно привлекательном и практичном корпусе. Будучи крупнейшим внедорожником немецкого автопроизводителя в стиле купе, он также является самым дорогим, но с высокой ценой в США он обладает множеством роскошных стандартных функций и общей роскошью. SQ8 сталкивается с серьезными конкурентами, среди которых BMW X6 и Porsche Cayenne GTS Coupe. Готов ли он принять вызов? Что ж, его 500-сильный V8 с двойным турбонаддувом, безусловно, стоит того, чтобы похвастаться, а внутри этого внедорожника — роскошное место, где Джеймс Бонд любил бы проводить время. С его полноприводной системой quattro SQ8 удивительно проворный зверь через углы. И у него есть большой секрет — хотя он может носить значок Audi, многое из того, что находится под поверхностью, совпадает с Lamborghini Urus.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 9/10
  • Производительность 9/10
  • Экономия топлива 7/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
  • Надежность 8/10
  • Безопасность 9/10
  • Соотношение цены и качества 8/10

Audi Q8 2021 года: большая порция стиля и присутствия

Каталог кроссоверов и внедорожников Audi за последние годы расширился, предлагая покупателям широкий выбор роскошных и спортивных вариантов. Вершиной линейки является Q8, который дебютировал в 2019 модельном году и демонстрирует способность немецкого бренда сочетать две характеристики для довольно зарождающегося микросегмента внедорожников-купе. По сути, это спортивный Q7 с лихой подсветкой и минусом третьего ряда, как у внедорожника, он также сочетает в себе возможности внедорожника и управляемость спортивного седана.

Q8 называют формой будущего, поскольку он удачно сочетает в себе внешний вид спортивного седана с формой внедорожника. Ауди

Пазл Q8 состоит из трех частей: стандартный Q8, спортивный SQ8 и сумасшедший RS Q8. Q8 имеет небольшие обновления для модели 2021 года в виде новых стандартных функций и перетасовки пакетов опций.Ничего механического или стилистического не изменилось; он сохраняет свой гладкий внешний вид и производительность. Перевозчики SQ8 переходят на модельный год 2021 года, но с новой встроенной функцией оплаты дорожных сборов. RS Q8 полностью не изменился.

Audi Q7 конкурирует с Mercedes-Benz GLE, BMW X6 и Porsche Cayenne, который также производится Volkswagen Group. С точки зрения производительности, у RS Q8 есть близкий конкурент в лице Lamborghini Urus (также от Volkswagen Group), который использует тот же двигатель, но обеспечивает большую мощность, больше блеска и больше денег (цена более 200 000 долларов).

Каждый Q8 2021 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Audi также оснащает Q8 48-вольтовой гибридной системой помощи водителю. В движении трансмиссия Q8 обеспечивает легкое движение по шоссе и помогает кроссоверу легко проходить. Его поведение немного меняется в городе, склоняясь к более медленным скоростям и иногда ставя под сомнение необходимость быстрого ускорения. Иногда требуется сильный удар педали газа, чтобы начать движение.

Стандартный Q8 хорошо оснащен роскошным оснащением и функциями безопасности и может быть модернизирован с помощью пакетов, которые предусмотрительно добавляют высококачественные удобства, которые можно найти в более дорогих топовых комплектациях. Ауди

Хотя Q8 не находится в той же лиге производительности и полезности, что и сверхуниверсал RS6 Avant, RS Q8 представляет собой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Он разделяет множество механических частей с Lamborghini Urus, включая V8 (хотя мощность Urus увеличивается на 50 лошадиных сил). Спойлер RS дополняет поразительную отделку в верхней части и создает прижимную силу на задней оси для улучшения баланса на высоких скоростях, предлагая водителю больше удовольствия от вождения.

Между ними находится SQ8, в котором используется тот же V8, но настроенный для обеспечения 500 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. SQ8 поднимает спортивность обычного Q8 и повышает производительность на шоссе или на открытых дорогах.С детьми в машине комфортный режим делает поездку более динамичной, как в Q8. Он получает эксклюзивную решетку радиатора, колеса и четыре выхлопных трубы, а также отделку салона кожей с ромбовидной строчкой и деталями из углеродного волокна.

На дороге подвеска Q8 умело сглаживает самые сильные выбоины и разбитое покрытие и остается комфортной даже с большими 22-дюймовыми дополнительными колесами. Доступный пакет адаптивного шасси позволяет регулировать высоту дорожного просвета, что компенсирует различные дорожные ситуации и дорожные условия.

Кабина Q8 — удобное место, будь то поездка по городу или суета по шоссе. Экран может показаться пугающим, но его технологичность доступна. Ауди

Обычный Q8 может быть спортивным и отзывчивым, когда это необходимо, но для водителей, которые хотят большего, чем круизер по бульвару, SQ8 или RS Q8 являются лучшим (и гораздо более дорогим) выбором.

Стандартный Q8 поставляется в трех комплектациях: Premium (70 391 долл. США, включая стоимость доставки 1 095 долл. США), Premium Plus (74 240 долл. США, включая доставку) и Prestige (80 040 долл. США). Каждый Q8 поставляется с навигацией, кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше и задней дверью с электроприводом. Доступны некоторые пакеты, в том числе Black Optic (750 долларов), который добавляет 21-дюймовые колеса (20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию) и черные детали экстерьера. Пакет Convenience (1150 долларов) добавляет камеру с обзором на 360 градусов, беспроводную зарядку и руль с подогревом. Пакет буксировки (750 долларов) также увеличивает тяговое усилие до 7700 фунтов.

Premium Plus добавляет адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения (помощь в пробке), а также камеру с обзором на 360 градусов, окружающее внутреннее освещение и четырехзонный климат-контроль. Он также получает доступ к пакетам внешнего вида S Line (750 долларов США) и S Line Plus (2000 долларов США), а также пакету Executive (2850 долларов США), который добавляет задние сиденья с подогревом, солнцезащитные козырьки и кожаные подлокотники.Топовый Prestige получает проекционный дисплей, комфортную пневматическую адаптивную подвеску, кожаную приборную панель и фары HD Matrix LEX.

500-сильный SQ8 (на фото) поднимает спортивность обычного Q8 и повышает производительность на шоссе или на открытых дорогах. Ауди

SQ8 предлагается в двух комплектациях: Premium Plus (93 595 долларов) и Prestige (99 795 долларов). У обоих есть отличительные элементы стиля S внутри и снаружи, а также адаптивная пневматическая подвеска Audi. Prestige добавляет вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей и окружающее освещение.

Для RS Q8 есть только один вариант отделки салона, и он стоит 116 690 долларов. Он получил характерную для RS решетку радиатора и глянцево-черные элементы отделки. Также в стандартную комплектацию входят адаптивная пневматическая подвеска, 22-дюймовые колеса, подогрев и вентиляция передних сидений и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 17 динамиками.

Внутри кроссовер — это европейский автомобиль премиум-класса. Каждая панель и линия продуманы до мелочей, а качество сборки превосходно. В топовой комплектации Prestige добавлены массажные передние сиденья и шумоизоляция на уровне Cadillac. В салоне многолюдно, но технологично и доступно. Сиденья глубокие, удобные и с хорошей набивкой обеспечивают боковую поддержку, когда Q8 суетится на поворотах.

Задние сиденья более чем достаточно просторны для комфортной езды взрослых, что означает не менее комфортную поездку для детей в автомобильных креслах. Наклонная крыша Q8 не полностью убивает пространство над головой, что соответствует приличному пространству для посадки и высадки детей на заднем сиденье. Низкий клиренс автомобиля и большие двери еще больше облегчают задачу.

Профиль быстрой задней части Q8 выглядит быстрым, даже когда он совершенно неподвижен. Ауди

В центральной консоли Q8 доминирует информационно-развлекательная система с двумя экранами. Здесь нет поворотного диска или причудливой сенсорной панели. Это все сенсорный экран, все время. Экраны также обеспечивают тактильную обратную связь с прикосновениями, что помогает водителю понять, когда и где он взаимодействовал с системой во время движения автомобиля.Стандартные Apple CarPlay и Android Auto также являются большими плюсами для Q8, а обновление до дополнительной аудиосистемы Bang and Olufsen обеспечивает насыщенный, более чем достаточно громкий звук во всей кабине.

Q8 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Эти рейтинги получены благодаря щедрому стандартному защитному снаряжению, которое включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением (Pre-Sense Front), мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также автоматический дальний свет и pre-sense спереди и сзади, которые подтягивает ремни безопасности, закрывает боковые зеркала и люк в случае обнаружения потенциального удара. Доступны предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Premium Plus и Prestige получают адаптивный круиз-контроль с «помощью в пробке», которая позволяет останавливаться и двигаться и центрировать полосу движения. Также включена 360-градусная камера, которая доступна только в базовой комплектации Premium.

Дикий RS Q8 (на фото) конкурирует с линейками производительности BMW M и Mercedes-Benz AMG и разделяет механические части (включая двигатель) с Lamborghini Urus. Ауди

Вердикт: 🏁 Является ли Audi RS Q8 2022 года хорошим внедорожником?

В то время как Audi RS Q8 SUV является двоюродным братом Lamborghini Urus, это совсем другое животное, которое не несет в себе отвратительности итальянского бренда суперкаров. Это немного уступает власти над Урусом, но только покупатели Уруса будут заботиться об этом. Дело в том, что RS Q8 мчится как летучая мышь из ада, имеет великолепное шасси и настройку подвески, один из лучших салонов Audi и семейное грузовое пространство сзади. Он также реализует трюк, который Audi, по-видимому, довела до совершенства: он достаточно стильный и классный, чтобы свернуть пассажиров на красную ковровую дорожку, но достаточно преуменьшенный, чтобы не привлекать слишком много внимания в пробках. Что касается суперкроссовера, мы убеждены, что он настолько близок к совершенству, насколько это возможно для автопроизводителя.

Если вам нужен один вывод из нашего обзора Audi RS Q8, то он таков: нет лучшего кроссовера, который сочетает в себе роскошь, изысканность и производительность в одном практичном пакете.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему подержанный Audi Q3 2019 года достаточно хорош
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x