3 лучших гибридных автомобиля 2022 года заняли 1-е место в рейтинге новостей СШАНовости США объявляют Honda Accord Hybrid 2022 года лучшим семейным гибридом и электромобилем
U.S. News and World Report имеет опыт честной и эффективной оценки транспортных средств. Поэтому, когда в публикации говорится, что Honda Accord Hybrid 2022 года — лучший гибридный и электрический автомобиль для семей, люди обращают внимание. Затем, когда Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присудили Accord Hybrid 2022 года свои самые высокие оценки, Honda Accord Hybrid 2022 года становится «безопасной» ставкой.
Газовые автомобили
1. Mitsubishi Mirage: 36/43/39 миль на галлон город/шоссе/комбинированный цикл
2. Hyundai Elantra: 33/43/37 миль на галлон
3. Honda Civic: 33/42/36 миль на галлон
4. Hyundai Accent, Kia Rio: 33/41/36 миль на галлон (ничья)
5. Toyota Corolla Hatchback: 32/41/35 миль на галлон
Мицубиси Мираж
Mirage 2022 года не только наименее прожорливый бензиновый автомобиль на рынке, но и один из самых доступных. Только переднеприводный хэтчбек Mirage и седан Mirage G4 оснащены 78-сильным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем.Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а бесступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Самый экономичный Mirage — это хэтчбек с вариатором, рассчитанный на 36/43/39 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Седан Mirage G4 с вариатором рассчитан на 35/41/37 миль на галлон, а с механической коробкой передач экономия топлива падает до 33/41/36 и 33/40/35 миль на галлон для хэтчбека и седана соответственно.
Хендай Элантра
Hyundai Elantra 2022 года предлагает покупателям широкий выбор двигателей и трансмиссий, все с передним приводом. Среди Elantra, оснащенных исключительно бензиновыми двигателями, базовый SE с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. в паре с вариатором является наиболее экономичным с расходом топлива 33/43/37 миль на галлон; более загруженные опциями версии Elantra с этой трансмиссией немного снижаются до 31/41/35 миль на галлон. N Line получает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. 36/31 миль на галлон. Те, кто предпочитает производительность, а не экономию топлива, могут выбрать Elantra N с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. дополнительный восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Хонда Цивик
Еще один автомобиль с богатым выбором для покупателей, Civic 2022 года выпускается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, с тремя вариантами двигателя и либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (в хэтчбеке или более спортивном седане Si), либо с вариатором. Самый эффективный Civic 2022 года на самом деле не базовая модель LX, а EX среднего уровня с более мощным 180-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором, рассчитанным на 33/42/36 миль на галлон. Топовый седан Touring падает до 31/38/34 миль на галлон.
Базовым двигателем Civic является 158-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. В седане это хорошо для максимальной оценки 31/40/35 миль на галлон в LX и 30/37/33 миль на галлон в Sport.Si доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с.; он рассчитан на 27/37/31 миль на галлон на бензине премиум-класса.
Хэтчбек получает тот же выбор двигателя и трансмиссии. С 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором его максимальный расход составляет 31/39/35 миль на галлон. Базовый двигатель и вариатор рассчитаны на 30/38/33 миль на галлон. Переключитесь на шестиступенчатую механическую коробку передач, и максимальные показатели составляют 28/37/31 миль на галлон с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и 26/36/29 миль на галлон с 2,0-литровым двигателем.
Хендай Акцент, Киа Рио
Две южнокорейские малолитражки делят четвертое место — и по архитектуре, и по силовым агрегатам. Оба автомобиля стандартно поставляются с 120-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором. Каждый седан оценивается в 33/41/36 миль на галлон.
Тойота Королла Хэтчбек
Пятое место в списке занимает Toyota Corolla Hatchback 2022 года, которая оснащена 168-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с вариатором с традиционной 1-й передачей или шестиступенчатой механической коробкой передач. SE с вариатором — самая эффективная версия с расходом 32/41/35 миль на галлон. XSE с вариатором падает до 30/38/33 миль на галлон, а с механической коробкой передач экономия топлива снова падает до 28/36/31 миль на галлон.
2022 Хендай Соната Гибрид
▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/4tyck77GxRQ?feature=oembed" frameborder="0″ allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
Комплектация Hyundai Sonata Hybrid 2022 года немного дешевле, чем у Accord — топовая модель Limited стоит от 35 550 долларов. У этого гибрида Hyundai всего один электродвигатель, работающий в паре с четырехцилиндровым двигателем мощностью 192 л.с. Ускорение скромное, но остается стабильным на более высоких скоростях.
Кроме того, управляемость не слишком спортивная, но ход остается плавным и комфортным на большинстве поверхностей. Комплектация Hyundai Sonata Hybrid Blue имеет лучший пробег: 52 мили на галлон в смешанном режиме город/шоссе.
Рецензенты говорят, что этот седан — один из самых тихих доступных гибридов — до тех пор, пока вы не переключитесь между бензином и электричеством.Это приводит к неприятным толчкам шестиступенчатой автоматической коробки передач. Система рекуперативного торможения также нуждается в доработке.
Помимо этих незначительных недостатков, Hyundai Sonata Hybrid в целом предлагает отличное соотношение цены и качества. Базовая модель Blue предлагает хороший набор функций безопасности и удобства в салоне премиум-класса.
Тойота Камри Гибрид 2022 года
Toyota Camry Hybrid с двигателем 208 почти так же мощен, как Honda Accord Hybrid. Camry обладает достаточной мощностью и предлагает спокойную езду, но некоторые обозреватели говорят, что ее рулевое управление кажется слишком расплывчатым. Бесступенчатая трансмиссия также может быть непредсказуемой, либо очень шумной на шоссе, либо приятно тихой.
Стандартная комплектация Toyota Camry Hybrid расходует 52 мили на галлон в смешанном режиме город/шоссе. В более высоких комплектациях это число падает до 46 миль на галлон по городу/шоссе.
Хотя отделка Camry Hybrid LE является наиболее эффективной, критики говорят, что в салоне используется слишком много пластика. Более высокие комплектации более роскошны и предлагают уникальные элементы вождения, такие как более спортивная подвеска, задний спойлер и подрулевые лепестки. Вентилируемые сиденья и аудиосистема JBL, доступные в Camry Hybrid XSE, также подслащивают сделку.
Однако экран информационно-развлекательной системы в более дорогих моделях имеет не самое лучшее разрешение. Тем не менее, модельный ряд Toyota Camry предлагает конкурентоспособный ценовой диапазон от 27 480 до 32 920 долларов.
Если топливная экономичность является вашим приоритетом, вероятно, лучшим выбором будет более дешевая модель Toyota Camry Hybrid или Hyundai Sonata Hybrid. Некоторые водители могут не возражать пожертвовать несколькими баллами экономии топлива ради улучшенных характеристик Honda Accord Hybrid. В целом, поскольку все три отличные машины, вы не ошибетесь в любом случае.
5. Тойота Камри Гибрид 2011 года
Третьей записью Toyota в этом списке подержанных гибридных автомобилей является Camry, один из самых популярных седанов. Модель 2011 года была последней перед редизайном 2012 года.
НАС.В новостях говорится, что Toyota Camry Hybrid 2011 года очень похожа на Fusion Hybrid — она хорошо ведет себя на дороге и предлагает множество технологий. Однако салон Camry более просторный.
Кроме того, стиль кузова седан популярен среди водителей, которым Prius может показаться некрасивым. Кроме того, Camry Hybrid 2011 года выдает 147 л.с. — значительное улучшение по сравнению с ничтожными 98 лошадьми Prius 2011 года.
Но по иронии судьбы самая главная причина для покупки подержанного гибрида — топливная экономичность — это то, чего не хватает Camry Hybrid 2011 года. С 31/35 миль на галлон по городу / шоссе экономия топлива намного ниже, чем у гибридов Fusion и Milan, и значительно ниже, чем у Prius.
Что касается покупной цены, Camry Hybrid 2011 года стоит от 10 035 до 10 364 долларов.
Лучшие ставки на денежную линию НФЛ, неделя 2
Стилерс (+106) против Пэтриотс
Steelers доказали, что их сомневающиеся ошибались на первой неделе, ударив по лицу чемпиона AFC Bengals и одержав победу в овертайме со счетом 23-20. Да, они потеряли жеребца-полузащитника Ти Джея. Ватт на разорванную грудную клетку, у них все еще есть много огня в защите.
Второй год QB Мак Джонс и тусклое нападение Патриотов столкнулись в Майами на прошлых выходных, и распространились слухи о том, что Джонс страдает от спазмов спины. «Нью-Ингленд» не смогла наладить игру в партере, как это часто случалось в прошлом сезоне, а в межсезонье Деванте Паркер почти ничего не делал на протяжении всей игры.
Что еще хуже для команды Билла Беличика, так это то, что мы видели на оборонительной стороне мяча. «Пэтс» выглядели рассредоточенными и превзошли всю игру, даже сдав отрывной тачдаун на наклонном маршруте с четвертым дауном в конце первой половины.
С учетом того, что элитный защитник «Питтсбурга» второго года обучения Наджи Харрис (нога) выглядит готовым переодеться на второй неделе, кажется неправдоподобным представить, что эти «Стилерс» проиграют Новой Англии через неделю после того, что они сделали с Синси. Они семь раз увольняли Джо Берроу и зафиксировали пять потерь, включая четыре перехвата. Удачи Маку и его спине — Новая Англия, похоже, идет по ложному пути.
Командиры (+110) в Lions
Команда Commanders выглядела чертовски хорошо в дебютном матче Карсона Венца в Вашингтоне, обыграв Jaguars со счетом 28-22 благодаря четырем тачдаунам Венца и более чем 300 ярдам паса. Теперь у них есть команда «Лайонс», которая только что позволила Джалену Хёртсу и «Иглз» обыграть их со счетом 38–35 на их родной территории.
:Hard Knocks: было здорово, но развлекательное телевидение не всегда приводит к заметным улучшениям на поле. В Детройте все еще есть проблемы с предотвращением сильных нарушений от установки дисков. «Львы» позволили «Иглз» набрать 24 очка во втором фрейме и отстали от «Филадельфии» на 17 очков в одном очке в четвертой четверти.
Командиры могут похвастаться сильным нападением во главе с принимающими Терри МакЛорином, Кертисом Сэмюэлем и новичком Джаханом Дотсоном. Эти цели — в сочетании с гибридным защитником Антонио Гибсоном и тайт-эндом Логаном Томасом — будут слишком большими для Детройта, чтобы сбавить темп в эти выходные.
Пантеры (+112) у гигантов
На прошлой неделе Бейкер Мэйфилд почти опередил «Пантерз» свою бывшую команду, но «Браунс» посмеялись последними в близкой победе со счетом 26-24. Тем временем жеребец RB Saquon Barkley и Giants ошеломили Титанов 21-20 в Мемфисе.
Пасовая защита Каролины выглядела довольно сильной против Кливленда, ограничив Джейкоби Бриссетта менее чем 150 ярдами и TD. Тандем Ника Чабба и Карима Ханта на заднем поле сработал, объединив 187 ярдов и TD по земле и 26 ярдов и TD по воздуху.
Ожидайте, что у координатора защиты «Каролины» Фила Сноу будет лучший план атаки на этой неделе против Баркли. «Пантеры» должны заставить склонного к текучести гигантов QB Дэниела Джонса обыграть их, что будет сложнее, учитывая травму колена новичка-ресивера Ван'Дейла Робинсона. Мы также ожидаем, что игрок Panthers RB Кристиан МакКэффри сыграет против гигантов, которые на первой неделе уступили 80 ярдов Деррику Генри и три улова на 62 ярда и два гола Донтреллу Хиллиарду.
По общему признанию, на этой неделе сделать три солидные ставки на денежную линию было сложно — в списке есть несколько однобоких соревнований, — но «Пантеры» должны быть в состоянии справиться с этим разочарованием. За весь 2021 год «Гигантам» удалось одержать всего четыре победы, и после победы они вели 0–4.
NHTSA издает стандарты безопасности транспортных средств и требует от производителей отзывать транспортные средства и оборудование с дефектами, связанными с безопасностью. Узнайте о процессе отзыва NHTSA.
Сообщить о своей проблеме — важный первый шаг.
Ваша жалоба будет добавлена в общедоступную базу данных NHTSA после удаления личной информации.
Если агентство получает аналогичные отчеты об одном и том же продукте от нескольких человек, это может указывать на наличие дефекта, связанного с безопасностью, который требует начала расследования.
Есть проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Эксперты предупреждают, что рост цен на электроэнергию может поставить под угрозу будущее электромобилей
Руководители отрасли в Германии говорят, что высокие затраты сказываются на производстве и продажах автомобилей.
Недавний рост цен на электроэнергию сделал покупку электромобилей менее привлекательной. Фотография: Дэвид Хекер/AFP/Getty Images
Недавний рост цен на электроэнергию сделал покупку электромобилей менее привлекательной. Фотография: Дэвид Хекер/AFP/Getty Images
Рост цен на электроэнергию угрожает будущему электромобилей, предупреждают руководители отрасли в Германии.
Рост цен на электроэнергию, а также стоимости и доступности сырья, хроническая нехватка запчастей и повсеместное сокращение располагаемого дохода оказывают значительное влияние на производство и продажу автомобилей.
Если эта тенденция сохранится, есть также опасения, что это окажет эффект домино для инвесторов, у которых не будет стимулов для строительства зарядных станций, что сделает электромобили менее привлекательными — потому что они будут более непрактичными — для эксплуатации.
До недавнего времени владение электромобилями становилось все более привлекательным по мере роста стоимости бензина. Но после недавнего повышения цен на электроэнергию — в Германии примерно на треть по сравнению с прошлым годом — разница в ценах сократилась.
Владельцы электромобилей, заряжающие свои автомобили дома или по контракту с операторами зарядки, столкнулись с ростом цен на 10% и более. Ожидается дальнейший рост цен в связи с тем, что цена на электроэнергию привязана к цене на газ, который становится все более дефицитным после того, как Россия почти две недели назад прекратила поставки газа в Германию.
Allego, один из крупнейших операторов зарядных станций в Германии, поднял цены в начале этого месяца с 43 центов за киловатт-час до 47 центов. Экспресс-зарядка постоянным током выросла с 65 до 70 центов за киловатт-час, а самая быстрая, так называемая сверхбыстрая зарядка — с 68 до 75 центов за киловатт-час.
Дисконтные супермаркеты, сети DIY и мебельные магазины, которые до недавнего времени предлагали покупателям бесплатную зарядку во время покупок, теперь вводят плату.
По словам автомобильного экономиста Стефана Братцеля, разработка представляет собой непосредственную угрозу для отрасли.
«Взрыв цен на электроэнергию может в конечном итоге стать серьезной опасностью для транспортных средств, и мы должны быть чертовски осторожны с этим», — сказал он немецким СМИ.
«Если электромобили станут более дорогими в использовании, всплеск электрической мобильности окажется под угрозой срыва, потому что вряд ли кто-то собирается покупать электромобиль», — сказал Братцель, который также является основателем Центра автомобильного менеджмента (CAM). . Он и другие сторонники электромобилей теперь призывают правительство Германии обеспечить, чтобы цена на электроэнергию оставалась ниже цены на бензин, что, по их словам, имеет решающее значение для будущего электромобилей.
«Электромобили теряют свое очарование», — написала Хелена Висберт, директор Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге, в недавнем комментарии для экономической ежедневной газеты Handelsblatt.
Государственные субсидии на электромобили должны сократиться вдвое до 4500 евро (3900 фунтов стерлингов) с 2023 года, в то время как покупатели подключаемых гибридов, которые в настоящее время получают платеж в размере 6750 евро, больше не будут поддерживаться. Общий доступный объем денег должен быть ограничен 2,5 млрд евро, что достаточно для покрытия бонусов всего за 400 000 электромобилей — менее 1% автомобилей на дорогах Германии.
Дополнительный двигатель, полный привод, тяговое усилие
Четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил является необязательным на всех уровнях и является единственным способом получить Maverick с полным приводом или дополнительным пакетом буксировки с максимальным весом 4000 фунтов (745 долларов США). EcoBoost стоит 1085 долларов, а полный привод обойдется дополнительно в 2220 долларов; общая стоимость составляет 3305 долларов США в дополнение к соответствующей стартовой цене каждой комплектации.
Модели AWD XLT и Lariat могут быть оснащены хорошо известным пакетом Ford FX4 Off-Road Package (800 долларов США). Для Maverick он добавляет уникальные 17-дюймовые колеса, обутые во внедорожные шины, защитные пластины, усиленный радиатор и систему охлаждения двигателя, систему контроля спуска и выбираемые режимы вождения по бездорожью. Модели XLT с пакетом FX4 также получают 6,5-дюймовый дисплей приборной панели, который уже входит в стандартную комплектацию Lariat.
Модели XLT и Lariat доступны с Ford Co-Pilot 360 (540 долларов США), который добавляет предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения.