Там; Неудивительно, что Audi e-tron 2021 года сделал это UНет ничего удивительного в том, что Audi e-tron 2021 года попал в список новостей США
Недавно издание US News опубликовало список самых роскошных внедорожников на современном рынке. Никого не удивляет, что Audi e-tron 2021 модельного года находится на нем. Что касается e-tron, мы имеем в виду высококлассный салон с визуальной привлекательностью, отличными технологиями и непревзойденным комфортом, когда говорим «роскошный». Независимо от того, выполняете ли вы местные поручения или много времени проводите в дороге, вам понадобится комфортабельный салон со всеми современными функциями удобства и комфорта. Audi e-tron 2021 года имеет все это и даже больше. У нас есть детали.
Обзор Audi e-tron 2022 года: электромобиль для всех
Audi e-tron существует с 2019 года как один из немногих полностью электрических автомобилей, которые кажутся нормальными. В то время как такие компании, как Tesla, внедряли инновации с альтернативным методом движения, дизайн Audi и ощущение e-tron были применены намеренно сдержанно. Хотя это может беспокоить тех, кто хочет, чтобы все знали, насколько ханжески они относятся к покупке электрического внедорожника, это идеальный ответ для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль с батарейным питанием выглядел и ощущался как обычный автомобиль. Jaguar пошел по тому же пути со своим I-Pace, но что лучше? Или Tesla Model X должна оставаться вашим выбором по умолчанию для передовой электрической мобильности? Поскольку e-tron развивает до 402 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента от двух электродвигателей, это, безусловно, заслуживает внимания. А если учесть, что цена Audi e-tron на тысячи долларов меньше, чем у Tesla, то становится еще привлекательнее. Посмотрим, достаточно ли этого, чтобы свергнуть короля.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 8/10
- Производительность 9/10
- Экономия топлива 7/10
- Интерьер и груз 9/10
- Информационно-развлекательная система и функции 10 / 10
- Надежность 8/10
- Безопасность 10/10
- Соотношение цены и качества 9/10
Audi e-Tron Sportback 2021 года: щедрая роскошь, скупой запас хода
Для людей с роскошным бюджетом, удобным зарядным устройством и домашним гаражом — в идеале достаточно большим, чтобы вместить две или три машины — Audi e-Tron Sportback — это мечта об электрическом внедорожнике. Брат стандартного пятиместного автомобиля e-Tron с наклонной крышей красив и быстр, наполнен роскошью и технологиями, настоящий собор тишины.
Двойные электрические двигатели обеспечивают общую мощность 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Полный привод Audi Quattro входит в стандартную комплектацию. Электромобиль может проехать 218 миль без подзарядки. Ауди
Длина e-Tron и e-Tron Sportback составляет 193 дюйма. Оба электромобиля находятся между компактным кроссовером Q5 (183 дюйма) и среднеразмерным кроссовером Q8 (196,6 дюйма). Трехрядный Q7, который не использует ту же платформу, что и Q8, но придерживается той же эстетики квадратного дизайна, что и фастбэк, является самым большим внедорожником Audi длиной 199 дюймов.
К вероятному облегчению Илона Маска, чьи кроссоверы Tesla Model X и Model Y не достигают уровня дизайна, как e-Tron Sportback, шикарная Audi не дотягивает только в одной большой области: запас хода. Да, Sportback теперь может использовать 91% своей огромной батареи емкостью 95 киловатт-часов по сравнению с 88% у оригинального e-Tron. Но это по-прежнему приводит к скупой дальности пробега в 218 миль по рейтингу EPA по сравнению с 300 милями для новой полноприводной версии Ford Mustang Mach-E; и 360 миль, охватывающих прерии, для Tesla Model X Long Range Plus. Это также на 4 мили меньше, чем у обычного кроссовера e-Tron, который может проехать 222 мили без подзарядки.
Вот и все недостатки e-Tron Sportback. Sportback с крышей-купе выглядит элегантно и дорого, начиная с блестящей решетки радиатора Singleframe и опциональных 21-дюймовых легкосплавных дисков (20-е в стандартной комплектации), заканчивая опциональной краской Plasma Blue (595 долларов) и анимированными красными лентами светодиодных задних фонарей. Опциональные фары с цифровой матрицей, каждая из которых имеет 1 миллион микрозеркал (ультракрошечные зеркала, точно отражающие светодиодный свет) и адаптивные функции, являются первыми в отрасли.
e-Tron Sportback может быть самым роскошным электрическим внедорожником на рынке, включая деревянные вставки, опциональную кожу Valcona и превосходный дисплей Audi Virtual Cockpit для водителя. Ауди
e-Tron выпускается в трех комплектациях: Premium (70 195 долларов), Premium Plus (79 095 долларов) и Prestige (83 395 долларов). Все цены включают комиссию Audi в размере 1095 долларов США. Независимо от отделки, все интерьеры e-Tron Sportback представляют собой визуальное и тактильное пиршество со вставками из орехового дерева или серого ясеня на двухуровневой приборной панели и серой или коричневой кожаной обивкой (премиум-плюс обновляется до роскошной кожи Valcona). В сочетании с установленными заподлицо центральными дисплеями, интерфейсом MMI Touch Response от Audi, экраном водителя Virtual Cockpit (с фирменными полноразмерными картами Google) и функциями Amazon Alexa с элементами управления на рулевом колесе его технический потенциал поднимается на новый уровень.
Premium Plus добавляет аудиосистему Band и Olufsen и беспроводную зарядку. Prestige сочетает в себе массаж передних сидений, проекционный дисплей, задние солнцезащитные шторки и дверные доводчики с электроприводом. Он также добавляет окружающее внутреннее освещение с полным спектром цветов и интенсивности.
Чтобы контролировать заряд батареи в холодные дни, в стандартную комплектацию входят обогреватели передних сидений. Модели Premium Plus оснащены подогревом задних сидений и вентиляцией передних сидений (полезно в жаркие дни). Пакет Prestige на верхней полке добавляет руль с подогревом. Для обычного климат-контроля в стандартную комплектацию всей линейки входит четырехзонная система, обеспечивающая индивидуальное управление двумя пассажирами на просторном заднем сиденье.
Без центрального трансмиссионного туннеля Sportback вмещает пятого пассажира лучше, чем кроссоверы аналогичного размера с бензиновыми двигателями. Места для хранения вместительны, включая широкие дверные карманы, глубокий центральный отсек для хранения и меньшую корзину, спрятанную под откидным выдвижным центральным подлокотником.Грамотно упакованная батарея под полом обеспечивает почти плоский грузовой пол с грузовым пространством 29 кубических футов или максимум 57 кубических футов со сложенными сиденьями второго ряда — примерно на два кубических фута меньше, чем у стандартного e-Tron, но достаточно места для двоих. -детские семьи.
e-Tron Sportback может быстро заряжаться с зарядкой постоянным током мощностью до 150 киловатт. Скудный запас хода, 218 миль в час, является его самым большим недостатком, особенно по сравнению с 371 милей Tesla Model X Long Range Plus. Ауди
Audi едет так же хорошо, как и выглядит, включая уровень шума в салоне наравне с Rolls-Royce и Bentley. У него также заметно меньше дорожного шума, чем у любой Теслы (и нет скрипов и дребезжаний). Стандартная пневматическая подвеска помогла укротить вымощенные бельгийским кирпичом улицы во время тест-драйва в Бруклине и обеспечила безмятежное самообладание на подъеме по реке Гудзон в Нью-Йорке.
Опыт сам по себе не спортивный; но e-Tron Sportback хорошо маскирует свой снаряженный вес в 5754 фунта, без следов неуклюжести или тошнотворных движений тела. Электрическое рулевое управление удивительно изящно, имитируя естественную массу и ощущение внедорожников Audi с газовым двигателем. Тормоза одинаково хорошо улавливают регенеративную энергию, не чувствуя себя цепкими или искусственными. Но поклонники электромобилей, которые обожают вождение одной педалью (замедление автомобиля путем поднятия одной педали газа вместо использования тормоза) с постоянной или выбираемой настройкой для мощных остановок, будут разочарованы. Подрулевые лепестки Audi могут повышать уровень регенерации для отдельных остановок, но невозможно заблокировать Audi в постоянном режиме «установил и забыл» для действия одной педалью.
Электродвигатели на передней и задней осях в совокупности обеспечивают мощность 355 л. семиконтактный разъем).Переключение одноступенчатой коробки передач в спортивный режим (с помощью красивого алюминиевого рычага с кожаным верхом на консоли), и Audi обеспечивает короткие всплески форсированной мощности в 402 лошадиных силы и 490 фунт-футов. Это хорошо для 5,2-секундного разгона до 60 миль в час: медленнее, чем у внедорожников Tesla или самых мощных вариантов Mach-E от Ford, но на добрых полсекунды быстрее, чем собственный бензиновый Audi Q8. Мощность электропривода впечатляет еще больше: e-Tron Sportback стремительно обгоняет более медленные автомобили, лишь нажав на педаль газа.
Решетка радиатора e-Tron Sportback характерна для Audi и не выглядит особенно электрической. Он хорошо справляется с ролью электромобиля под прикрытием, обернутого в дизайн обычного автомобиля с газовым двигателем. Ауди
Зарядка становится более удобной благодаря выходным портам с обеих сторон автомобиля — функция, которую следует рассмотреть большему количеству производителей электромобилей. Однако только один из этих портов поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 150 киловатт, что примерно соответствует 80% заряду за 30 минут. На менее мощной станции быстрой зарядки мощностью 50 киловатт e-Tron Sportback увеличил запас хода на 70 миль менее чем за 50 минут. Второй зарядный порт ограничен знакомой комбинированной вилкой CCS, которая подключается к домашней зарядной станции или бытовой розетке на 240 вольт для подзарядки в течение ночи (около 10 минут). Благодаря партнерству с расширяющейся сетью зарядных станций Electrify America Audi также предлагает бесплатную общественную зарядку на 1000 киловатт-часов, чего достаточно для покрытия примерно от 2000 до 2500 миль.
Низкий рейтинг эффективности e-Tron Sportback в 77 миль на галлон (государственный электрический эквивалент одного галлона бензина) в комбинированном режиме движения по городу и шоссе сравним со 105 милями на галлон для Tesla Model X Long Range и 93 милями на галлон для Mustang Mach-E AWD. Это оставляет его на последнем месте по экономичности электрических внедорожников, сразу перед Jaguar I-Pace с 76 MPGe. Даже этот Jaguar может проехать 253 мили по EPA против 218 миль у Audi.
Для потребителей, которые могут не заметить его короткий электрический поводок, Sportback более выгоден по сравнению с Tesla по цене. Базовая цена в 70 195 долларов ниже, чем у Tesla Model X, которая составляет 81 190 долларов, хотя это больше, чем у стандартного Audi e-Tron с квадратной спинкой. В отличие от Tesla, покупатели Audi также имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов, что снижает стартовую цену Sportback до 70 895 долларов, что на 10 295 долларов меньше, чем у Tesla. Tesla сильно отстает от Audi по дизайну, роскошным функциям и мастерству. Audi отстает от Tesla в 153 милях пробега. Потребителям придется решить, что для них важнее: путешествовать стильно или путешествовать дальше.
Электрический Audi E-Tron Sportback 2021 года представляет собой версию стандартного внедорожника E-Tron с наклонной крышей. Он начинается с 70 895 долларов после федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов, что дешевле Tesla Model X более чем на 10 000 долларов. Ауди
Что касается безопасности, IIHS присвоил Audi e-Tron Sportback обозначение Top Safety Pick +, что означает пятизвездочный рейтинг во всех категориях. Топовая отделка Prestige, оснащенная пакетом фар Digital Matrix (3000 долларов США), получила средний рейтинг фар за наличие бликов. Он также получил пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
В стандартную комплектацию входит несколько передовых технологий безопасности для помощи водителю, в том числе дальний свет, предупреждение о слепых зонах (Side Assist), предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде из автомобиля. Также включено предупреждение о выходе из полосы движения, Audi pre-sense basic, сзади и спереди (предварительно натягивает ремни безопасности и закрывает все окна, включая люк в крыше, в случае обнаружения столкновения; сзади также включаются аварийные огни; спереди автоматически тормозится). Premium Plus добавляет распознавание дорожных знаков, 360-градусную камеру и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.
Audi e-tron обзор
- Очень утонченный в движении
- Возможность зарядки 150 кВт
- Впечатляющий высокотехнологичный интерьер
- Управляемость немного скучновата
- Дорого по сравнению с конкурентами
- Разочаровывающий реальный диапазон
Автомобиль | Диапазон | Время зарядки Wallbox | Быстрое время зарядки |
---|---|---|---|
электронный трон 50 | 176-198 миль | 10 часов 30 минут (0-100%, 7,4 кВт) | 25 минут (10-80%, 120 кВт) |
электронный трон 55 | 230-254 мили | 13 часов 45 минут (0-100%, 7,4 кВт) | 26 минут (10-80%, 155 кВт) |
электронный трон S | 213-232 мили | 13 часов 45 минут (0-100%, 7,4 кВт) | 26 минут (10-80%, 155 кВт) |
Audi e-tron — это электрический внедорожник, который более тонкий, чем большинство электромобилей, и ему удается сливаться даже с конкурентами с обычным двигателем. С тех пор, как он был выпущен, появилось множество полностью электрических седанов и внедорожников Audi, но, как первый настоящий электромобиль Audi, e-tron потребовал больших усилий. Это не совсем лидер класса, но это всегда было проблемой из-за сильной конкуренции со стороны Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Mercedes EQC в сегменте электрических внедорожников.
Стандартный e-tron поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор: 50 и 55. У первого есть батарея на 71 кВтч, способная проехать до 300 км, а у 55 есть батарея на 95 кВтч с улучшенным запасом хода чуть более 250 миль. миль. Существует также высокопроизводительный вариант, известный как e-tron S. Его дополнительная производительность достигается за счет некоторого диапазона, поскольку он может проехать только до 232 миль. Все версии поддерживают быструю зарядку мощностью 100 кВт+, а это означает, что возможны быстрые подзарядки, если вы найдете достаточно быструю общедоступную точку зарядки.
У e-tron 50 время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 6,8 секунды, а у 55 оно сокращается до 5,7 секунды. Хотя у e-tron S тот же аккумулятор, что и у обычного 55, он быстрее — разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, что удивительно для большого роскошного внедорожника. И несмотря на то, что это большой роскошный внедорожник, e-tron обещает низкие эксплуатационные расходы. Купить его недешево, но он оправдывает свою цену высококачественным интерьером и множеством передовых технологий внутри.
Существует пять основных комплектаций: Technik, Sport, S line, Black Edition и Vorsprung.Спортивный e-tron S предлагается как отдельная комплектация или может быть модернизирован до Vorsprung. Стандартное оборудование сильное во всем диапазоне: даже автомобиль начального уровня получает светодиодные фары, виртуальный дисплей кабины, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья.
В салоне есть два сенсорных экрана в центре приборной панели и третий цифровой дисплей за рулевым колесом, который называется Virtual Cockpit. Эта установка включает в себя умную спутниковую навигацию, которая может отклоняться от точек зарядки, если требуется зарядка аккумулятора. Но дело не только в технологиях: e-tron также является практичным семейным автомобилем. Впечатляющие 660 литров багажного отделения с поднятыми сиденьями и еще 60 литров в «переднем багажнике» для хранения зарядных кабелей.
Одна вещь, которая не является передовой в e-tron, — это его внешний вид: он не так уж сильно отличается от внедорожников Audi с обычным двигателем, таких как Q5 и Q7. В зависимости от вашего мировоззрения это либо хорошо, либо плохо. Широкие арки и 21-дюймовые легкосплавные диски на e-tron S помогают автомобилю выделиться, но те, кто любит кричать о своем статусе «первопроходца», будут разочарованы; те, кто предпочитает не привлекать к себе внимание, будут счастливее в электронном троне, чем в Тесле.
Внизу вы получаете самую последнюю технологию электрической трансмиссии: электродвигатели на передней и задней осях обеспечивают полный привод quattro с общей мощностью 308 л.с. как в 50, так и в 55. Однако e-tron 55 поставляется с функцией повышения, которая поднимает его до 402 л.с. за восемь секунд, в результате чего время 0-62 миль в час составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет чуть меньше 125 миль в час. E-tron 50 не намного медленнее, его время разгона до 100 км/ч составляет 6,8 секунды. Модель S является самой быстрой из всех, благодаря трем двигателям и 498 л.с., разгону до 100 км/ч за 4,5 секунды и ускорению при движении, которое прижимает вас к сиденью.
E-tron также может похвастаться системой Audi Drive Select с семью различными режимами вождения.Тем не менее, он кажется довольно тяжелым из-за руля, поскольку никакие технологии не могут полностью скрыть его объем. Но в то время как восторженные водители могут остаться равнодушными, e-tron чрезвычайно удобен и утончен в повседневном вождении благодаря стандартной пневматической подвеске.
В целом, e-tron является убедительным дополнением к линейке высококлассных электрических внедорожников, доступных для покупателей в Великобритании, и заслуживает серьезного внимания наряду с Model X, I-Pace и EQC. Чтобы узнать больше об Audi e-tron, читайте оставшуюся часть нашего подробного обзора.
Новые спецификации
Диапазон
В то время как базовая платформа будет сохранена, обновленный e-tron будет иметь «ряд технических обновлений», согласно источнику Autocar. Модернизация трансмиссии увеличит запас хода (WLTP) до более чем 600 км / 373 миль, согласно отчету, благодаря новому аккумуляторному блоку. Как и в текущей модели, версия Sportback с низкой посадкой и превосходной аэродинамикой обеспечит максимально возможный запас хода в новом семействе e-tron.
Выступая перед DrivingElectric в 2021 году, Оливер Хоффманн сказал, что Audi представит серьезные обновления для электроники и аккумулятора внедорожника e-tron. Хоффманн является членом правления Audi и отвечает за техническое развитие.
e-tron действительно особенный автомобиль для Audi, потому что для нас он был пионером электромобильности. Поэтому важно держать его свежим, и поэтому мы разрабатываем большое обновление с точки зрения диапазона и зарядки.
Оливер Хоффманн, член BoM, ответственный за техническое развитие, Audi (разговор с DrivingElectric в 2021 году)
Новые моторы
Этот новый Audi e-tron (вместе со своим производным от e-tron Sportback с наклонной крышей) будет работать не только с новыми, более эффективными двигателями, но также будет включать в себя модернизированные электронные системы, которые обеспечивают повышенную рекуперацию энергии. Ожидайте, что с этими обширными изменениями Audi e-tron 2024 года предложит не только более широкий диапазон, но и улучшенную производительность.Клиенты, которые сталкиваются со сложными зимами и перепадами высот во время вождения, например, в Канаде и Северной Европе, где батареи разряжаются быстрее, будут рады улучшениям.
Регулярные обновления программного обеспечения
С обновлениями программного обеспечения показатели запаса хода нового e-tron и нового e-tron Sportback будут улучшаться в течение их жизненного цикла. Текущий e-tron получил обновление программного обеспечения, которое увеличило его дальность до 20 км или 12 миль по циклу WLTP. Однако обновление программного обеспечения было доступно для установки в сервисных центрах, а не по воздуху. Тем не менее, дело в том, что Audi попытается повысить эффективность электромобилей, даже если они уже находятся на дороге.
Среди наименее эффективных электромобилей, продаваемых в США.
В США e-tron и e-tron Sportback являются одними из наименее эффективных электромобилей в продаже, и обновление трансмиссии не может произойти раньше. В частности, трехмоторный e-tron S и e-tron S Sportback с колесами 21 или 22 дюйма нуждаются в помощи, поскольку они обеспечивают 62 мили на галлон (город)/64 мили на галлон (шоссе)/63 мили на галлон (комбинированный) и 64 мили на галлон (при езде). город) / 66 миль на галлон (шоссе) 65 миль на галлон (комбинированный). Расчетный диапазон EPA для этих моделей составляет 181 миля и 185 миль соответственно.
В пределах вашего диапазона.
Подумайте, в среднем, сколько вы проезжаете ежедневно, чтобы лучше всего оценить, какой запас хода вы реально получите от своего электромобиля Audi. Имейте в виду, что вы можете заряжать дома каждую ночь с помощью зарядного устройства уровня 2*, чтобы ваш автомобиль Audi e-tron мог быть полностью заряжен и готов к поездке каждый день.
* Зарядное устройство L2 не входит в комплект и требует дополнительных затрат на установку и проводку. Информацию об установке и другую информацию о зарядке см. в руководстве пользователя.
Audi e-tron — лидер мирового рынка в своем сегменте
- Audi e-tron — самый продаваемый электрический внедорожник в Европе
- Поставки модели выросли на 86,8 процента по сравнению с прошлым годом.
- Электрическое наступление продолжает набирать обороты с моделями e-tron GT и Q4 e-tron
Ингольштадт, 23 июля 2020 г. — Audi e-tron является лидером мирового рынка в своем сегменте.Первая полностью электрическая серийная модель Audi пользуется популярностью во всем мире как у клиентов, так и у средств массовой информации. Об этом свидетельствуют многочисленные награды и сравнительные тесты. С e-tron GT, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron Audi рассчитывает на электрический 2021 год в обоих смыслах этого слова.
В первой половине 2020 года Audi поставила клиентам по всему миру 17 641 модель e-tron. Это соответствует увеличению на 86,8 процента по сравнению с предыдущим годом — несмотря на сложную ситуацию на рынке из-за пандемии коронавируса. Таким образом, полностью электрическая модель Audi намного опережает своих конкурентов в сегменте внедорожников с полноразмерными аккумуляторными батареями во всем мире. Это даже самый продаваемый электрический внедорожник в Европе.
Audi e-tron пользуется большим спросом, в частности, на скандинавском рынке. В Норвегии, которая является страной-первопроходцем в области электромобильности, в первой половине года это была самая продаваемая модель легкового автомобиля. На долю e-tron приходится 92% всех моделей Audi, поставляемых в Норвегию. Он также составляет значительную часть поставок в Исландию (93 процента), Швецию (12 процентов) и Израиль (14 процентов). В США e-tron зафиксировал рост продаж более чем на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом. Хильдегард Вортманн, член правления по продажам и маркетингу: «Audi e-tron действительно меняет правила игры и наглядно иллюстрирует наше видение устойчивой и прогрессивной мобильности премиум-класса. Наш первый полностью электрический внедорожник сочетает в себе дизайн, динамичную управляемость и качество салона с новейшими технологиями — для вождения без вредных выбросов без необходимости идти на компромиссы. e-tron — это начало новой эры для Audi. Мы продолжим эту историю успеха».
Быстрая зарядка и дальнобойность как козырь
Награды во многих номинациях
Audi e-tron является победителем, что подтверждается многочисленными сравнительными тестами и полученными наградами.В 2019 году e-tron выиграл более двух третей всех сравнительных тестов. Кроме того, читатели журнала «AUTO BILD Allrad» назвали e-tron «полноприводным автомобилем года» в категории «полноприводные гибриды и электромобили» в Германии в 2019 году. «Голденес Ленкрад» («Золотой руль») в категории «большие внедорожники», преобладающий над конкурентами, работающими на двигателе внутреннего сгорания. В номинации «Корпоративный автомобиль 2020 года» e-tron победил в категории «полноразмерные/люксовые электромобили».
e-tron также регулярно получает награды в других странах. В США модель недавно получила награду «Wards 10 Best Interiors» за свой футуристический интерьер. Американский журнал Green Car Reports назвал Audi e-tron «Лучшим автомобилем для покупки в 2020 году». e-tron также убедил Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) в краш-тестах и стал первым электромобилем в мире, получившим награду Top Safety Pick+.
Технические инновации Audi e-tron также убедили экспертов. Например, Audi получила награду Display Industry Award 2020 от «Society for Information Display» (SID) за разработку виртуального наружного зеркала. Эта награда является одной из самых высоких наград в отрасли. Технология также хорошо принята клиентами. Треть всех покупателей выбрали наружные зеркала заднего вида с камерами.
Надежность Audi e-Tron 2021 года настолько плоха, насколько это возможно
Чтобы определить надежность автомобиля, Consumer Reports рассылает опросы людям, купившим предыдущие версии автомобиля. Затем они объединяют данные этого опроса с тем, что им известно о текущей модели. Они говорят, что с помощью этих двух частей информации они могут «экспертно предсказывать надежность новых и переработанных моделей».
Consumer Reports дает Audi e-Tron 2021 года всего 1/5 за прогнозируемую надежность. Хотя рейтингов надежности на 2020 год нет, 2019 год показывает плохой рейтинг надежности.Основные проблемные места в 2019 году включают систему привода и силовое оборудование. Другие проблемные области включают тормоза, электрическую систему и главный двигатель.
Несмотря на такой низкий рейтинг надежности, оценка удовлетворенности владельцев e-Tron составляет 4/5. Владельцы оценивают опыт вождения на 88 и комфорт на 83. Стиль получает 93. Ценность составляет всего 21. 75% людей снова купили бы свой Audi e-Tron.
Audi e-Tron Sportback Quattro
Audi e-Tron Quattro Sportback проедет немного дальше, чем внедорожник, с запасом хода 444 км. Та же выходная мощность 265 кВт и до 300 кВт в форсированном режиме, поскольку внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. 50 Sportback также соответствует своему внедорожнику мощностью 230 кВт, что обеспечивает время спринта 6,8 секунды, но запас хода 342 км немного выше.
Максимальная скорость внедорожника и Sportback ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.
Audi e-Tron Sportback Quattro | Источник: Ауди
Шагните внутрь, и вы увидите, что дизайн полностью соответствует Audi — просторный, стильный и с обилием роскошных технологий. Это приятное место с кожаной обивкой Milano, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений, а также дополнительным пространством для ног сзади. В истинном стиле внедорожников модель Audi e-Tron 55 имеет 660 литров багажного отделения и 615 литров в модели 50 Sportback. Благодаря несуществующему бензиновому двигателю n спереди доступно еще 60 литров.
Внутри Audi e-Tron | Источник: Топ Гир
Виртуальная кабина, семидюймовые экраны с высоким разрешением позволяют водителю контролировать запас хода, зарядку и мощность, а также получать доступ к множеству систем безопасности и помощи водителю, а также к камерам с обзором на 360 градусов.
Источник: Ауди
Цены на Audi e-Tron 50 Quattro начинаются от 137 100 австралийских долларов и 146 100 австралийских долларов за e-Tron 55 Quattro, включая любые дополнительные дорожные расходы и сборы. Для версий Sportback стоимость Audi e-Tron Sportback 50 составляет 148 100 австралийских долларов, а для e-Tron Sportback 55 Quattro — 157 100 австралийских долларов, включая любые дополнительные дорожные расходы и сборы.
Если вам интересно узнать больше об Audi e-Tron, взгляните на бренд Audi и Marvel стоимостью 30 миллиардов долларов. Если вы хотите увидеть, как производительность спортивного автомобиля сочетается с экологической устойчивостью, то Porsche Taycan — это автомобиль, о котором стоит прочитать.