Audi E-Tron GT 2022 года или Porsche Taycan 2021 года принесут вам больше радости
Несмотря на разный внешний вид, Audi E-Tron GT 2022 года и Porsche Taycan 2021 года очень похожи внутри. Это потому, что, поскольку оба принадлежат Volkswagen, у электромобилей общая платформа. МоторТренд отчеты. Тем не менее, они обеспечивают несколько разные характеристики.
В базовой заднеприводной версии Porsche Taycan 2021 года имеет один электродвигатель мощностью 321 л.с. и 250 фунт-фут от стандартной аккумуляторной батареи на 79,2 кВтч. Оснащение пакетом Performance Battery Plus на 93,4 кВтч увеличивает мощность до 375 л.с. Однако это цифры в «нормальных» условиях. С управлением запуском базовый Taycan 2021 развивает мощность до 402 или 469 л.с., в зависимости от комплектации.
2022 Audi E-Tron GT Quattro | Ауди
Напротив, Audi E-Tron GT Quattro 2022 года имеет два двигателя и полный привод. В совокупности двигатели развивают мощность 469 л.с. и 464 фунт-фута при «обычной работе». Дорога и трек отчеты. Это потому, что он входит в стандартную комплектацию с пакетом мощностью 93,4 кВтч. А с управлением запуском мощность увеличивается до 523 л.с. и 472 фунт-фут. Таким образом, он больше соответствует Taycan 4S, оборудованному Performance-Battery, который развивает мощность до 562 л.с. и 479 фунт-фут. Автомобиль и водитель отчеты.
Есть также Audi RS E-Tron GT 2022 года. Батарея у него не большая, но мощнее. В совокупности два его двигателя производят 590 л.с. и 612 фунт-фут. Мотор1 отчеты. А с лаунч-контролем он составляет 637 л.с. Это сразу за Porsche Taycan Turbo, который развивает мощность до 670 л.с. с управлением запуском.
2022 Audi RS E-Tron GT | Ауди
Однако на бумаге кажется, что у Audi E-Tron GT больше запас хода. Вероятно, это связано с более высокой полезной емкостью его рюкзака. Автомобиль и водитель отчеты. Audi утверждает, что E-Tron GT Quattro проходит 238 миль без подзарядки, а RS — 232 мили. Привод отчеты. По сравнению с большим пакетом, Porsche Taycan 4S 2021 года имеет оценку EPA в 227 миль. А в стандартной форме это падает до 199 миль, Автомобиль и водитель отчеты.
Porsche Taycan против Audi E-Tron GT: что лучше?
Долгое-долгое время, если вы хотели быстрый электромобиль с хорошим запасом хода… вы выбирали Tesla Model S. Что еще было?! Но затем некоторые традиционные автопроизводители начали серьезно относиться к электромобилям и создавать конкуренцию. Одной из таких компаний была Volkswagen Group.Они дали довольно большую чековую книжку командам Porsche и Audi, чтобы посмотреть, что они могут придумать.
А теперь у нас есть Porsche Taycan и Audi e-tron GT! Сегодня мы сравним их!
Платформа
Начнем с самого начала, хорошо? Потому что эти две машины могут выглядеть по-разному, но у них огромное количество ДНК. Самое главное, что они оба закреплены на одной платформе. Это Volkswagen J1, и это полностью специализированная платформа для электромобилей. Производители часто впихивают все электромобили в их аналоги с двигателем внутреннего сгорания… втыкая батареи и провода туда, где они могут найти место!
Но мы все чаще видим специализированные платформы, которые позволяют производителям начинать с нуля и не идти на эти компромиссы. В прошлом мы говорили о том, что Kia и Hyundai используют специальную платформу e-GMP для своих моделей IONIQ5 и EV6. Таким образом, Porsche и Audi засунули руку в банку с печеньем VW и вытащили платформу J1, чтобы начать проектировать свои электромобили.
Дизайн и стиль
Что касается стиля, приятно видеть, что каждый бренд сохранил свою историю и язык дизайна, хотя и с некоторыми интересными изменениями для эпохи электромобилей!
Porsche, несомненно, более гладкий из двух. В нем больше изгибов и выпуклостей, чем в резких линиях и угловатых складках Audi. Спереди мы видим, что капот Taycan опускается немного больше, чем у Audi, и гораздо более плавно соединяется с передним бампером. У вас есть несколько незаметных воздухозаборников, которые образуют клыкообразную каплю из светового кластера Porsche.
С другой стороны, у Audi гораздо более загруженная передняя часть, выбирающая форму закрытой решетки радиатора. Сзади Porsche снова стал намного более пышным. Оба имеют сверхмодную световую полосу, протянувшуюся через спину. В то время как у Audi выпуклости на световом узле с обеих сторон, у Porsche более последовательная форма, которая органично сочетается с фарами.
Габаритные размеры
Создание автомобилей на одной платформе не означает, что автомобили будут одинакового размера. Просто посмотрите, что VW делает со своей платформой MEB. Но в данном случае они почти одинаковы. С точки зрения высоты, ширины и длины разница не более чем в дюйм.
Вы получаете ботинки или плавки аналогичного размера. 366 литров — это совсем не здорово, и вам будет сложно поместить туда много снаряжения. Но опять же, вы, вероятно, покупаете эти машины не для того, чтобы возить детей в ясли! Вы можете получить прибавку в обоих, хотя чуть более 80 литров. И стоит отметить, что доступен немного больший багажник.
Так что там не так много… идем дальше!
Аккумулятор, диапазон и зарядка
Теперь, прежде чем мы поговорим о мощности и скорости, давайте поговорим о том, что мне нравится… аккумуляторы, запас хода и зарядка! Стоит отметить, что существуют различные параметры, которые влияют на такие вещи, как диапазон. Итак, мы будем выбирать числа между обеими машинами.
Начнем с аккумуляторов. Мы собираемся пропустить версию начального уровня обеих машин и перейти сразу к топовым вариантам… хотя, по общему признанию, есть большая разница в цене! Обе машины поставляются с аккумуляторной батареей емкостью 93,4 кВтч. Но у них обоих есть существенные буферы по обе стороны от пустого и полного … это означает, что они не дадут вам доступ ко всем 93,4 кВтч и оставят немного для защиты батареи. Porsche дает вам 83,7 кВтч, а Audi дает вам немного больше в своих 85 кВтч. Конечно, менее чем за половину денег вы можете получить версию Porsche с полезной батареей на 71 кВтч.
Итак, что вы получаете от этих батарей с точки зрения дальности действия? Как всегда, это будет зависеть от того, как вы их водите. Итак, давайте посмотрим на цифры WLTP. Audi e-tron GT в базовой комплектации обеспечивает запас хода по WLTP в 487 км, что немного больше, чем у версии RS. У Porsche гораздо больше вариаций. Итак, давайте возьмем формат Taycan Plus с большей батареей. У него запас хода 484 км.
А что делать, когда у вас, наконец, начинает разряжаться батарея и вам нужно ее зарядить? Что ж, здесь Audi и Porsche вполне справятся. На переменном токе оба будут заряжаться по 11 кВт в стандартной комплектации. Но вы можете выбрать вариант зарядки 22AC для тех, у кого есть постоянный доступ к 3-фазному питанию. Но у многих домашнее зарядное устройство будет ограничено мощностью 7,4 кВт, поэтому полная зарядка займет около 13 часов.
В Вашингтоне эти машины собирают электроны с пугающей скоростью! Оба автомобиля построены на одной платформе J1 и имеют 800-вольтовую архитектуру. Taycan заряжается до 262 кВт, но Audi имеет преимущество и может достигать 270 кВт. Что также впечатляет и о чем на самом деле не так много говорят, так это кривая зарядки. Согласно графику Fastned, эти автомобили могут поддерживать свой пик примерно до 30% состояния заряда, но удерживать мощность 200 кВт примерно до 60%. Даже при 90% они удерживают около 50 кВт!
Хотя реальная разница во времени в сеансе зарядки постоянным током настолько мала, что об этом даже не стоит говорить. Реальность зарядки этих автомобилей сегодня такова, что инфраструктура часто на годы отстает от возможностей автомобилей!
Производительность
Теперь давайте перейдем к пикантным вещам… потому что эти машины быстрые! Давайте забудем о запасе хода и эффективности и перейдем к версиям с высокими характеристиками… e-tron GT RS и Taycan Turbo S.
Audi развивает впечатляющие 475 кВт и 830 Нм крутящего момента. Это позволит вам разогнаться до максимальной скорости в 250 км/ч. С полным приводом благодаря двигателю, установленному спереди и другому сзади, вы разгоняетесь до 100 (62) километров за 3,3 секунды. Это невероятно быстро!
Но мы можем пойти еще дальше на Taycan Turbo S. Общая мощность увеличена до 560 кВт и крутящего момента 1050 Нм. Итак, у нас максимальная скорость 260 км/ч. Но цифра, которую все хотят знать, это скорость 0-100 км/ч (62 мили в час). Porsche снова одерживает победу со временем 2,8 секунды!
Стоит отметить, что у Porsche немного более жесткая подвеска, которая поможет ему чувствовать себя более уверенно в поворотах. Хотя он не будет съедать кочки и пандусы, как Audi в дальней дороге. Но есть одно но, что поможет обеим машинам на второй передаче. Это редко можно найти в электромобилях, и это поможет повысить эффективность на более высоких скоростях.
Резюме
Так что же отличает эти две машины? И почему вы покупаете одно вместо другого? Вот где разговор становится действительно интересным! Это будет во многом зависеть от человека. Если бы это был я, я бы взял Porsche, потому что я просто считаю его красивым, но я бы предпочел Taycan Plus. Для меня достаточно разгона до 100 км/ч за 5,4 секунды, и я был бы очень признателен за этот дополнительный запас хода, когда мне предстоит более длительная поездка!
Другим нужна скорость Porsche Turbo S, и их не отпугнет умопомрачительная цена!
Конец
Итак, хватит с нас! Пришло время высказаться в комментариях! Сегодня представлены два исключительных автомобиля. И мы даже не успели пройти версию Taycan Cross Turismo! Может быть, это сравнение для другого дня! Что бы вы выбрали? Или, может быть, ни одна из машин не сделает этого за вас, и дополнительное пространство и запас хода Model S — единственный выход!
Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на этот канал YouTube, чтобы быть в курсе последних выпусков видео.
Электромобили так же интересны, как бензиновые? Я ездил на Porsche 911 и Audi E-Tron GT, чтобы узнать
«Электромобили скучны» — это рефрен, который я часто слышу от автолюбителей старой школы, и я понимаю, почему. С электромобилями звук, который мы ассоциируем со скоростью, исчез. Ушли «рывки», связанные с переключением передач. Вибрации двигателя пропали. Уникальные кривые крутящего момента исчезли. Ручка переключения исчезла. Но действительно ли электромобили скучный по сравнению с лучшими автомобилями с ДВС? Чтобы выяснить это, я проехал на одном из самых захватывающих массовых электромобилей — Audi E-Tron GT — а также на одном из самых захватывающих бензиновых автомобилей — Porsche 911 GT3. Вот что я предположил.
По мере того, как автомобильная промышленность переходит на электромобили, давние любители автомобилей выражают свой скептицизм, говоря, что электромобили просто не доставляют того же удовольствия, что и бензиновые автомобили. Пожизненный любитель бензиновых машин (особенно старых), у меня самого были такие мысли. Я помню, как управлял Ford Mustang Shelby GT350 вскоре после того, как пилотировал самый захватывающий массовый электромобиль на земле, Porsche Taycan. «Боже мой, GT350 гораздо веселее», — подумал я.
Taycan на самом деле был быстрее из двух автомобилей, но он не казался таким захватывающим. Звук GT350 невероятен; кривая крутящего момента двигателя означает, что вы можете разогнать его до 8000 об/мин и почувствовать, что автомобиль просто продолжает ускоряться; шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-3160 — буквально совершенство в форме рычага переключения передач; управляемость фантастическая.
Между тем, кривая крутящего момента Taycan практически такая же, как и у любого другого электромобиля. Спортивный седан Porsche издает очень мало шума. Его управляемость ограничена астрономической снаряженной массой благодаря гигантскому аккумуляторному блоку, и нет резких «рывков» — никаких изменений в ускорении, которые можно было бы получить от многоступенчатой коробки передач (у Taycan есть двухступенчатая коробка передач). задний, но даже это единственное переключение не особенно резкое). определенно были вещи отсутствующий.
Тем не менее, я хорошо провел время за рулем этого Taycan, и я признаю, что вспоминать, что я чувствовал, управляя двумя автомобилями, совсем другое, чем на самом деле управлять двумя спиной к спине. Поэтому, когда в прошлом месяце я посетил мероприятие «Немецкий автомобиль года» во Фридрихсхафене, Баден-Вюртемберг, я ухватился за возможность покататься на Porsche 911 и Audi E-Tron GT, один за другим.
Портативная электростанция Anker 757
В 6 раз дольше
Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.
Машины
У меня был доступ к двум Porsche 911 (семиступенчатая автоматическая коробка передач 911 GT3 с двойным сцеплением и шестиступенчатая механическая коробка передач 911 GT3 с пакетом Touring) и двум Audi E-Tron GT (Audi E-Tron GT Quattro и RS E- Трон ГТ). Каждый 911 имеет установленный сзади 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, передающий 503 лошадиных силы на задние колеса. Оба E-Tron имеют электродвигатели на каждой оси, приводящие в движение все четыре колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач сзади и одноступенчатую коробку передач спереди.
RS E-Tron развивает мощность до 637 лошадиных сил, а E-Tron Quattro — до 522 лошадиных сил. Это цифры «overboost» (т.е. доступные только на короткое время); номинальная мощность Audi RS E-Tron GT и E-Tron GT Quattro составляет примерно 590 и 470 лошадиных сил соответственно.
Разница в снаряженном весе между Porsche и Audi абсурдна. Audi указывает вес RS E-Tron GT более 5100 фунтов; Снаряженная масса Porsche 911 GT3 указана почти на целую тонну меньше — примерно 3200 фунтов. Вы можете поблагодарить размер E-Tron (в конце концов, это четырехдверный седан), а также его гигантский аккумулятор за эту дельту.
Звук
Разбираясь в различиях в Fahrvergnügen между двумя автомобилями, давайте начнем со звука. Это имеет значение? Это может показаться глупым вопросом для несгибаемых автолюбителей, но когда я сел в эти автомобили, мне пришлось задаться вопросом, насколько моя оценка автомобильной музыки является результатом укоренения — годы, когда я ассоциировал звук со скоростью.
Будущие поколения будут смотреть видео, где я восторженно кричу из-за звука двигателя 911, и удивляться: «О чем кричит этот чудак? Машина ужасно громкая, и она не быстрее типичного спортивного седана EV». Вот я и думаю над этим вопросом:
Я думаю, что ответ заключается в том, что звук всегда будет крутым для тех, кто водит громкую машину. Даже если кто-то всю жизнь водил электромобили, как только он сядет за руль такого автомобиля, как 911, он начнет ассоциировать звук со скоростью и сразу полюбит шум. Я не верю, что звук великолепной оппозитной шестерки когда-либо будет высмеиваться водителем автомобиля, даже после того, как бесшумные, молниеносные машины захватят дороги мира.
Это значит, что да, в E-Tron я делал скучаю по звуку. И это делает существенно влияют на общее впечатление от вождения. В Audi отсутствовал дополнительный сенсорный ввод, музыка, которая — и эта часть имеет решающее значение — мы сами получить, манипулируя органами управления автомобиля.
Часто сторонники электромобилей пренебрегают ценностью звука, говоря, что он грубый и что наша любовь к нему — просто побочный продукт технологии, которую автомобильная промышленность выбрала более 100 лет назад. «Если бы все это время автомобили были электромобилями, и кто-то приехал с автомобилем с ДВС, мы бы все посмеялись над этим ужасным шумом». Я не могу однозначно опровергнуть это утверждение, но я с ним не согласен.
Думаю, в будущем люди, которые привыкли ездить только на электромобилях, сядут в 911 и скажут: «Я не привык, чтобы ускорение сопровождалось таким звуком. Но в этой машине, звук равен ускорению. Поэтому звук равен веселью». Это то же чувство, что и при вождении Dodge Challenger Hellcat; вы, возможно, водили более быстрые машины, у которых нет этого громкого воя нагнетателя, но это не делает вой Challenger менее эпическим. (То же самое можно сказать и о продувочных клапанах, индукционном шуме и т. д.)
С учетом всего сказанного автопроизводители электромобилей могут передавать «фальшивый» звук через динамики автомобиля (фальшивый в том смысле, что это не результат какого-то механического воздействия), и именно это Audi сделала с E-Tron GT. Нажатие на педаль акселератора вызывает футуристический гул, который сначала мне показался чушью. Но на самом деле он мне понравился, несмотря на то, что я знал, что он синтетический. Я не думаю, что буду использовать его для повседневной езды, и, возможно, со временем мне это надоест, но во время моей короткой поездки (во время которой меня по крайней мере один раз засекли немецкие камеры превышения скорости) я наслаждался слышать фальшивый звук мотора; Я обнаружил, что это дополняет общее впечатление, даже если оно не удовлетворяет так же, как оппозитная шестерка 911.
Общий рейтинг Toyota Prius 3-го поколения составляет 4,0/5,0 на основании:
- Стиль
- Комфорт
- Экономия топлива
- Производительность
- Цена денег
Хорошая машина отличная экономичность
Prius потрясающий, двигатель достаточно пробивной в режиме мощности. Prius не создан для острых ощущений, но драйв для такого тяжелого автомобиля хорош. Рулевое управление легкое, с достаточной мощностью для быстрых обгонов.