Audi e-tron GT 2022 года выглядит как спортивный седанAudi e-tron GT 2022 года выглядит как спортивный седан
Седан Audi e-tron GT следует тому же пути, что и среднеразмерный внедорожник e-tron. Модель с четырьмя кольцами была создана для того, чтобы этот электромобиль выглядел и чувствовал себя идентично спортивным седанам Audi, которые мы все знаем и любим, точно так же, как e-tron обезьяны стандартные кроссоверы Audi с бензиновым двигателем. Однако спортивный седан гораздо интереснее роскошного внедорожника, а 522-сильный e-tron GT так же хорош, как лучшие четырехдверные Audi с двигателем V-8, как RS7 и RS6, Каждый, когда дело доходит до эффективности и вождения, действительно чувствуется.
На этот раз мы рассмотрели нижнюю модель, которую вряд ли можно назвать плебейской. Аккуратно согласуясь с конфигурацией Porsche Taycan 4S, e-tron GT стоит от 103 895 долларов и поставляется с передним и задним электродвигателями мощностью 522 лошадиных силы.У него такая же платформа, двухступенчатая коробка передач и аккумуляторная батарея, что и у Porsche, хотя его низкая посадка и более традиционный салон уникальны для Audi.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
ПРЕИМУЩЕСТВА: Приятная манера вождения, знакомый Audi внутри, внешний вид выглядит как.
Вы сможете потратить дополнительные 40 000 долларов на гораздо более мощную модель RS e-tron GT, которая имеет 637 лошадиных сил и несколько настроек шасси. Однако мы, скорее всего, не будем. Хотя RS e-tron GT впечатляюще преодолел трехсекундный барьер до 60 миль в час в наших тестах, не-RS остается очень быстрым и достиг 3,6-секундного результата в идентичной проверке. Бег на четверть мили менее 12,0 секунд не может считаться медленным ни в одной вселенной, а e-tron GT пробежал 11,9 секунды при заманчивой скорости 119 миль в час.
Еще выше — лучший способ, которым e-tron GT вознаграждает движущую силу. Рулевое управление мягкое, правильное и прогрессивное, а демпфирование настроено мастерски. У него довольно отличный характер вождения, чем у Taycan, у которого более тяжелое рулевое управление и более жесткая подвеска. Многим больше всего нравится более деликатная манера поведения и послушная поездка e-tron, но Audi ведет к нашим испытаниям и тормозным испытаниям, а не к Porsche. С гораздо менее агрессивными шинами Pirelli Cinturato, в отличие от резины Pirelli P Zero на Taycan 4S, Audi цеплялась за 0,90 г на опоре скольжения и останавливалась с 70 миль в час за 159 пальцев. Это вполне респектабельные цифры, но у Taycan 1,03 г и 147 пальцев.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Оценки EPA показывают лишь небольшую разницу в расчетной разнице между моделями e-tron GT RS и не-RS, поскольку каждая из них имеет одинаковую аккумуляторную батарею. Это показало себя в наших тестах, где e-tron GT достиг 240 миль дальности, тот же результат, что и RS на нашей реальной автостраде со скоростью 75 миль в час.Это делает Audi необычным электромобилем, который превосходит свой расчетный диапазон EPA, который составляет 238 миль для нижнего автомобиля и 232 мили для RS.
МИНУСЫ: Эффективность уступает Taycan, но цена почти такая же.
В то время как Porsche упаковывает кабину Taycan, заполненную экранами, чтобы создать футуристическую атмосферу, у e-tron GT действительно есть меньше экраны атакуют ваши глаза, чем многие неэлектрические модели Audi. Блок цифровых датчиков и 10,1-дюймовый сенсорный экран знакомы по A6 и A7, но в отличие от тактильного дисплея, который управляет функциями HVAC, e-tron GT имеет простой набор тумблеров и сложных кнопок. . Мы восхищаемся сдержанностью Audi прямо здесь, и единственным признаком странности является рычаг переключения передач в форме стержня, который скользит вперед и назад, чтобы активировать задний ход, беспристрастность и движение.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В любом другом случае, e-tron GT освежающе целеустремлен в своем стремлении к величию спортивного седана, не преувеличивая при этом своих отличий от традиционного бензинового автомобиля. Это не менее убедительно, чем Porsche Taycan, с которым у него общая платформа, трансмиссия и электрическая структура. И он должен был быть выше, потому что он почти такой же дорогой, что может шокировать многих потребителей, которые считают, что Porsche находится в лучшем эшелоне, чем Audi. Опять же, доступных вариантов Audi намного меньше, чем у Porsche, а это означает, что наш почти полностью загруженный e-tron GT с пакетами Status и Efficiency стоит 121 690 долларов, тогда как Taycan 4S, который мы ранее тестировали, стоил 143 690 долларов с расширенная запись доп.
В любом случае нельзя отрицать, что e-tron GT — дорогое предложение. Тем не менее, это также один из наших любимых электромобилей и, возможно, один из наших любимых спортивных седанов.
Спецификации
Спецификации
2022 Audi e-tron GT quattro
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/исследуемый: 103 895 долл. США/121 690 долл. США
Варианты: Пакет «Статус» — включает в себя адаптивный круиз-контроль с управлением полосой движения, премиальный звук Bang & Olufsen, проекционное шоу, камеру с видом сверху, акустическое двойное стекло, подогрев задних сидений, разноцветную внутреннюю подсветку, 7200 долларов; Пакет эффективности — включает динамическое рулевое управление, управление задними колесами, векторизацию электронного крутящего момента плюс, матричные светодиодные фары HD, внешнюю отделку Black Optic, 6000 долларов США; Полностью кожаный салон — дополнительно содержит сиденья с электроприводом по 18 параметрам и терапевтическим массажем, спортивные сиденья RS с вентиляцией входа, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и плоской задней частью, 4000 долларов США; Металлическая краска Suzuka Grey, 595 долларов.
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Входной двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Смешанная энергия: 522 л.с.
Смешанный крутящий момент: 472 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая компьютеризированная
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги управления/многорычажная
Тормоза, F / R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск / 14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 Blue ELECT
F: 245/45R-20 103Y Дополнительная нагрузка NF0
R: 285/40R-20 108Y Дополнительная нагрузка NF0
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,1 дюйма
Количество пассажиров: 91 фут 3
Объем багажника, F/R: 2/9 фута 3
Снаряженная масса: 5148 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,6 секунды
1/4 мили: 11,9 секунды при скорости 119 миль в час
130 миль в час: 14,4 сек.
Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Rolling Begin, 5–60 миль в час: 4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,2 с.
Высокий темп (gov): 152 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 326 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,90 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Автострада со скоростью 75 миль в час: 240 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/Мегаполис/Автострада: 82/81/83 MPGe
Проверено: Audi e-tron GT 2022 года выглядит так, как должен выглядеть спортивный седан
Седан Audi e-tron GT следует тому же пути, что и среднеразмерный внедорожник e-tron.Бренд с четырьмя кольцами намеревался сделать этот электромобиль похожим на спортивные седаны Audi, которые мы знаем и любим, точно так же, как e-tron обезьянит на обычных кроссоверах Audi с бензиновым двигателем. Но спортивный седан гораздо интереснее, чем роскошный внедорожник, а 522-сильный e-tron GT легко удовлетворяет даже лучше лучших четырехдверных Audi с двигателем V-8, таких как RS7 и RS6, как в плане производительности и ощущения от вождения.
На этот раз мы протестировали базовую модель, которую вряд ли можно назвать плебейской. Аккуратно вписываясь в конфигурацию Porsche Taycan 4S, e-tron GT стоит от 103 895 долларов и в стандартной комплектации поставляется с передними и задними электродвигателями общей мощностью 522 лошадиных силы. Он разделяет платформу, двухступенчатую коробку передач и аккумуляторную батарею с Porsche, хотя его низкий кузов и более традиционный интерьер являются уникальными для Audi.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
ПРЕИМУЩЕСТВА: Приятная манера вождения, знакомый интерьер Audi, яркий внешний вид.
Вы можете потратить дополнительные 40 000 долларов на еще более мощную версию RS e-tron GT, которая имеет 637 лошадиных сил и некоторые настройки шасси. Но мы, вероятно, не будем. Хотя RS e-tron GT впечатляюще преодолел 3,0-секундный барьер до 60 миль в час в наших тестах, не-RS по-прежнему достаточно быстр и достиг 3,6-секундного результата в том же тесте. Бег на четверть мили менее 12,0 секунд нельзя считать медленным ни в одной вселенной, а e-tron GT пробежал 11,9 секунды при рекордной скорости 119 миль в час.
Еще лучше то, как e-tron GT вознаграждает водителя. Рулевое управление легкое, точное и прогрессивное, а демпфирование настроено мастерски. У него совсем другой характер вождения, чем у Taycan, у которого более тяжелое рулевое управление и более жесткая подвеска. Многие из нас предпочли более деликатное поведение и послушную езду e-tron, но результаты Audi в наших тестах на управляемость и торможение действительно уступали Porsche.С менее агрессивными шинами Pirelli Cinturato по сравнению с резиной Pirelli P Zero на Taycan 4S, Audi цеплялась за 0,90 g вокруг трелевки и останавливалась со скорости 120 км/ч на 159 футах. Это вполне респектабельные цифры, но они уступают Taycan в 1,03 г и 147 футах.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Рейтинги EPA показывают лишь небольшую разницу в расчетной дальности между моделями e-tron GT RS и без RS, поскольку обе они имеют одинаковую аккумуляторную батарею. Это проявилось в наших тестах, где e-tron GT достиг дальности 240 миль, что соответствует тому же результату, что и RS в нашем реальном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это делает Audi редким электромобилем, который превосходит расчетный диапазон EPA, который составляет 238 миль для базового автомобиля и 232 мили для RS.
МИНУСЫ: Производительность уступает Taycan, но цена почти такая же.
В то время как Porsche наполняет кабину Taycan экранами, чтобы создать футуристическую атмосферу, e-tron GT на самом деле имеет меньше экраны атакуют ваши глаза, чем многие неэлектрические модели Audi. Кластер цифровых датчиков и 10,1-дюймовый сенсорный экран знакомы по A6 и A7, но вместо тактильного экрана внизу на приборной панели, который управляет функциями HVAC, e-tron GT имеет простой набор тумблеров и аппаратных кнопок. Мы ценим здесь сдержанность Audi, и единственным признаком странности является рычаг переключения передач в форме стержня, который скользит вперед и назад, чтобы активировать задний ход, нейтраль и движение.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В остальном e-tron GT освежающе целеустремлен в своем стремлении к величию спортивного седана, не преувеличивая его отличий от обычного бензинового автомобиля. Он не менее привлекателен, чем Porsche Taycan, с которым у него такая же платформа, трансмиссия и электрическая архитектура. И лучше бы так оно и было, потому что это тоже почти так же дорого, что может удивить многих покупателей, которые предполагают, что Porsche находится в более высоком эшелоне, чем Audi.С другой стороны, доступных опций Audi гораздо меньше, чем у Porsche, а это означает, что наш почти полностью загруженный e-tron GT с пакетами Prestige и Performance стоил 121 690 долларов, а Taycan 4S, который мы ранее тестировали, стоил 143 690 долларов с более длинным списком дополнений.
В любом случае, нельзя отрицать, что e-tron GT — дорогостоящее предложение. Но это также один из наших любимых электромобилей и, возможно, один из наших любимых спортивных седанов.
Характеристики
Характеристики
2022 Audi e-tron GT quattro
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 103 895 долл. США/121 690 долл. США
Опции: пакет Prestige — включает в себя адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, премиальный звук Bang & Olufsen, проекционный дисплей, камеру верхнего вида, акустическое боковое стекло с двойным остеклением, подогрев задних сидений, разноцветную внутреннюю подсветку, 7200 долларов; Пакет Performance — включает динамическое рулевое управление, управление задними колесами, векторизацию электронного крутящего момента плюс, матричные светодиодные фары HD, внешнюю отделку Black Optic, 6000 долларов США; Полностью кожаный салон — также включает сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 18 параметрам, вентилируемые передние спортивные сиденья RS, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и плоским дном, 4000 долларов США; Металлическая краска Suzuka Grey, 595 долларов.
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 522 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 472 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск / 14,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Cinturato P7 Blue ELECT
F: 245/45R-20 103Y Дополнительная нагрузка NF0
R: 285/40R-20 108Y Дополнительная нагрузка NF0
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,1 дюйма
Пассажирский объем: 91 фут 3
Объем багажника, передний/правый: 2/9 фута 3
Снаряженная масса: 5148 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,6 секунды
1/4 мили: 11,9 секунды при скорости 119 миль в час
130 миль в час: 14,4 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
Максимальная скорость (гов): 152 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 326 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,90 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Диапазон скорости 75 миль в час: 240 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 82/81/83 MPGe
Проверено: Audi e-tron GT 2022 года выглядит так, как должен выглядеть спортивный седан
Седан Audi e-tron GT следует тому же пути, что и среднеразмерный внедорожник e-tron. Бренд с четырьмя кольцами намеревался сделать этот электромобиль похожим на спортивные седаны Audi, которые мы знаем и любим, точно так же, как e-tron подражает обычным кроссоверам Audi с бензиновым двигателем. Но спортивный седан гораздо интереснее, чем роскошный внедорожник, а 522-сильный e-tron GT легко удовлетворяет даже лучше лучших четырехдверных Audi с двигателем V-8, таких как RS7 и RS6, как в плане производительности и ощущения от вождения.
На этот раз мы протестировали базовую модель, которую вряд ли можно назвать плебейской. Аккуратно вписываясь в конфигурацию Porsche Taycan 4S, цена e-tron GT начинается от 103 895 долларов США и стандартно поставляется с передними и задними электродвигателями мощностью 522 лошадиных силы. Он разделяет платформу, двухступенчатую коробку передач и аккумуляторную батарею с Porsche, хотя его низкий кузов и более традиционный интерьер являются уникальными для Audi.
Вы можете потратить дополнительные 40 000 долларов на еще более мощную версию RS e-tron GT, которая имеет 637 лошадиных сил и некоторые настройки шасси. Но мы бы, наверное, не стали. Хотя RS e-tron GT впечатляюще преодолел 3,0-секундный барьер до 60 миль в час в наших тестах, не-RS по-прежнему достаточно быстр и достиг 3,6-секундного результата в том же тесте. Бег на четверть мили менее 12,0 секунд нельзя считать медленным ни в одной вселенной, а e-tron GT пробежал 11,9 секунды при рекордной скорости 119 миль в час.
Еще лучше то, как e-tron GT вознаграждает водителя. Рулевое управление легкое, точное и прогрессивное, а демпфирование настроено мастерски.У него совсем другой характер вождения, чем у Taycan, у которого более тяжелое рулевое управление и более жесткая подвеска. Многие из нас предпочли более деликатное поведение и послушную езду e-tron, но результаты Audi в наших тестах на управляемость и торможение уступали результатам Porsche. С менее агрессивными шинами Pirelli Cinturato по сравнению с резиной Pirelli P Zero на Taycan 4S, Audi цеплялась за 0,90 g вокруг трелевки и останавливалась со скорости 70 миль в час на 159 футах. Это вполне респектабельные цифры, но они уступают Taycan в 1,03 г и 147 футах.
Рейтинги EPA показывают лишь небольшую разницу в расчетной дальности между моделями e-tron GT RS и без RS, поскольку обе они имеют одинаковую аккумуляторную батарею. Это проявилось в наших тестах, где e-tron GT достиг дальности 240 миль, что соответствует тому же результату, что и RS в нашем реальном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это делает Audi редким электромобилем, который превосходит расчетный диапазон EPA, который составляет 238 миль для базового автомобиля и 232 мили для RS.
В то время как Porsche наполняет кабину Taycan экранами, чтобы создать футуристическую атмосферу, e-tron GT на самом деле имеет меньше экраны атакуют ваши глаза, чем многие неэлектрические модели Audi. Кластер цифровых датчиков и 10,1-дюймовый сенсорный экран знакомы по A6 и A7, но вместо тактильного экрана внизу на приборной панели, который управляет функциями HVAC, e-tron GT имеет простой набор тумблеров и аппаратных кнопок. Мы ценим здесь сдержанность Audi, и единственным признаком странности является рычаг переключения передач в форме стержня, который скользит вперед и назад, чтобы активировать задний ход, нейтраль и движение.
В остальном e-tron GT освежающе целеустремлен в своем стремлении к величию спортивного седана, не преувеличивая его отличий от обычного бензинового автомобиля. Он не менее привлекателен, чем Porsche Taycan, с которым у него такая же платформа, трансмиссия и электрическая архитектура.И лучше бы так оно и было, потому что это также почти так же дорого, что может удивить многих покупателей, которые предполагают, что Porsche находится в более высоком эшелоне, чем Audi. С другой стороны, доступных опций Audi гораздо меньше, чем у Porsche, а это означает, что наш почти полностью загруженный e-tron GT с пакетами Prestige и Performance стоил 121 690 долларов, а Taycan 4S, который мы ранее тестировали, стоил 143 690 долларов с более длинным списком дополнений.
В любом случае, нельзя отрицать, что e-tron GT — дорогостоящее предложение. Но это также один из наших любимых электромобилей и, возможно, один из наших любимых спортивных седанов.
2022 Ауди Э-Трон ГТ
- Превосходное представление
- Уверенная езда и управляемость
- Множество технических функций
Не нравится
- Внутренние детали необычной формы
- Небольшой проем багажника
E-Tron GT начального уровня имеет электродвигатель на каждой оси, выдающий в общей сложности 469 лошадиных сил и 464 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса; мощность увеличивается до 522 л.с. и 472 фунт-фут с включенным избыточным наддувом или при использовании управления запуском. У близнеца GT от Porsche, Taycan 4S, при обычном вождении на 40 лошадей меньше, но такой же показатель избыточного ускорения. Audi заявляет, что E-Tron GT разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды, и этого более чем достаточно как в повседневных ситуациях, так и при движении по шоссе. Как и Porsche, Audi использует двухступенчатую коробку передач, которая обеспечивает уникальный опыт вождения электромобиля и издает классный звук при переключении передач, но я бы хотел, чтобы искусственные звуки «двигателя» E-Tron были более интересными.
Audi E-Tron GT — один из самых привлекательных продуктов Audi.
Audi E-Tron GT — один из самых привлекательных продуктов Audi.
Audi E-Tron GT — один из самых привлекательных продуктов Audi.
","alt":"Audi E-Tron GT 2022 года в цвете Tactical Green","создано":<"date":"2022-05-11 18:04:52","timezone":"UTC","timezone_type ":3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3670541 байт","тип" :"изображение/jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"dsgolson","topic":null,"авторы":null,"wordCount ":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4a8bad6b-f79b-4261-b4b1-3497755b5b1b","sequence":0,"headline":"","caption":"
Audi E-Tron GT — один из самых привлекательных продуктов Audi.
Он основан на той же платформе, что и Porsche Taycan.
Он основан на той же платформе, что и Porsche Taycan.
Он основан на той же платформе, что и Porsche Taycan.
","alt":"Audi E-Tron GT 2022 года в цвете Tactical Green","создано":<"date":"2022-05-11 18:05:01","timezone":"UTC","timezone_type ":3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"4557563 байта","тип" :"изображение/jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"dsgolson","topic":null,"авторы":null,"wordCount ":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"10cf129f-c509-4a4e-817b-23949f0f4ff4","sequence":1,"headline":"","caption":"
Он основан на той же платформе, что и Porsche Taycan.
Базовый E-Tron GT имеет двухмоторную трансмиссию мощностью 522 л.с.
Базовый E-Tron GT имеет двухмоторную трансмиссию мощностью 522 л.с.
Базовый E-Tron GT имеет двухмоторную трансмиссию мощностью 522 л.с.
","alt":"Audi E-Tron GT 2022 года в цвете Tactical Green","создано":<"date":"2022-05-11 18:04:51","timezone":"UTC","timezone_type ":3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3573443 байта","тип" :"изображение/jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"dsgolson","topic":null,"авторы":null,"wordCount ":0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"3a864033-2328-49a4-bf82-e93345ed78a2","sequence":2,"headline":"","caption":"
Базовый E-Tron GT имеет двухмоторную трансмиссию мощностью 522 л.с.
Audi E-Tron GT 2022 года выглядит очень круто в тактическом зеленом цвете
Тем не менее, в основном каждый современный электромобиль имеет отличные характеристики ускорения, и, к счастью, E-Tron GT в целом отлично подходит для вождения. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию и обеспечивает приятную, мягкую езду с минимальным креном кузова. Мой тестовый автомобиль оснащен пакетом производительности за 6000 долларов, который добавляет управление задними колесами и векторизацию крутящего момента, а также глянцево-черную внешнюю отделку, матричные светодиодные фары и другие косметические элементы. Хотя его рулевое управление не такое острое, как у Taycan, электронный усилитель руля E-Tron GT работает быстро и точно, особенно когда автомобиль находится в динамическом режиме. Даже с этими всесезонными шинами Pirelli Cinturato P7 на E-Tron GT очень весело мчаться по извилистой дороге; это тип автомобиля, на котором я не хочу переставать ездить.
Одной из областей, где E-Tron GT объективно превосходит Taycan, является его запас хода. E-Tron GT имеет аккумуляторную батарею на 93,4 киловатт-часа и рассчитан на 238 миль пробега, в то время как стандартный Taycan 4S использует аккумулятор на 79,2 кВт-ч и имеет запас хода на 390 миль. Porsche доступен с тем же большим пакетом, что и Audi, за 5 570 долларов, но эта модель по-прежнему отстает от E-Tron GT на 11 миль. Обе машины имеют минимальное рекуперативное торможение, что разочаровывает. Несмотря на то, что тормоза E-Tron GT достаточно мощные, хотелось бы, чтобы у него был настоящий однопедальный режим вождения, который мне нравится даже при спортивном вождении.
Эта краска Tactical Green резко меняется в зависимости от освещения.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к дизайну E-Tron GT, и краска Tactical Green на этой тестовой машине действительно помогает. Металлический оттенок варьируется от оливково-зеленого до бледно-желтого в зависимости от освещения, и он подходит к четким линиям GT. Лично я бы выделил решетку радиатора за 350 долларов, которая помогает разбавить черноту загроможденного переднего бампера.Я бы купил большие 21-дюймовые колеса за 2000 долларов, так как они лучше заполняют колесные арки. Но даже в скучном цвете с маленькими колесами E-Tron GT отлично ведет себя на дороге, и это главное.
Интерьер E-Tron GT, на мой взгляд, менее удачен, по крайней мере, с точки зрения того, как он выглядит. В угловатом дизайне есть несколько классных элементов, но в целом он выглядит смешанным, например, вентиляционные отверстия приборной панели совпадают с дверными ручками. (Дизайн краев приборной панели также делает ее склонной к ударам коленями.) Не помогает и то, что у этого GT был полностью черный интерьер с матовой отделкой из углеродного волокна; дополнительная красная, коричневая или даже светло-серая кожа будет иметь большое значение. У GT есть багажник, но он довольно маленький, а отверстие багажника седана неглубокое и неудобно загружать чемодан.
Но, как и в случае с любой современной Audi, подгонка и отделка фантастичны, и все элементы отделки кажутся первоклассными. Этот GT имеет пакет Full Leather Interior стоимостью 4000 долларов, который добавляет кожу к большему количеству поверхностей вместе с некоторыми панелями из микрозамши, перфорированными кожаными сиденьями Nappa с сотовой строчкой, 18-позиционными передними спортивными сиденьями с функциями вентиляции и массажа для передних сидений и перфорированной плоской обивкой. -низ кожаного руля вместо стандартного руля из алькантары.
Гибкие сенсорные экраны
В течение многих лет немецкое роскошное трио Audi, BMW и Mercedes-Benz отказывалось от сенсорных экранов в пользу поворотных контроллеров центральной консоли, физических переключателей и специальных кнопок. Но Audi e-tron GT выбирает лучшее из обоих миров: он оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI, которая сочетает в себе 10,1-дюймовый сенсорный экран с физическими элементами управления.
Вы можете переключаться между экраном, на котором отображаются три большие плитки на одной странице, и меньшими значками других функций на последующих экранах. Вы можете выбрать, какие функции отображать на главном и дополнительном экранах, и расположить их так, как вам удобно.
Вы также можете настроить функции помощи водителю с помощью сенсорного экрана, а также настроить профили с определенными настройками. Одна небольшая проблема, однако, заключается в том, что старые переключатели круиз-контроля не так просты в использовании, как кнопки на рулевом колесе. В любом случае, функции EV, такие как проверка состояния батареи или планирование времени зарядки, легко доступны через приборную панель.
Помимо вышеупомянутой системы Audi Connect, Apple CarPlay и Android Auto поддерживают беспроводную связь. Нам нравится, что и Apple CarPlay, и Android Auto освобождают USB-порты, но при тестировании процесс подключения был не очень простым, и нам приходилось часто переподключать наше устройство.
Нам нравится зарядное устройство для беспроводных устройств Audi «телефонная будка» на центральной консоли, потому что оно удерживает ваш телефон вне поля зрения (и вне досягаемости), даже если телефоны большего размера могут сидеть слишком плотно. Но мы не поклонники странной, чувствительной к прикосновениям ручки громкости на центральной консоли, которая является возвратом к оригинальному колесу управления iPod. 10,1-дюймовый сенсорный экран также маловат для этого сегмента.
Сколько стоит Audi e-tron GT?
2022 Audi e-tron GT | Ауди
По данным Audi, рекомендованная производителем розничная цена Audi e-tron GT начинается от 102 400 долларов, а рекомендованная производителем розничная цена Audi RS e-tron GT в более высокой комплектации начинается примерно со 140 000 долларов. Помощник по платформе этого электромобиля, Porsche Taycan, стоит от 82 700 долларов США, но чтобы получить все возможности Porsche Taycan, большинство из них обновляются до Taycan Turbo S, стоимость которого начинается от 185 000 долларов США.
Конкуренты Audi e-tron GT с аналогичной ценой включают Tesla Model S, стоимость которой начинается от 104 990 долларов, и Lucid Air по цене 87 400 долларов за базовую модель.
И хотя это дорого, Car and Driver говорит: «В любом случае нельзя отрицать, что e-tron GT — дорогое предложение. Но это также один из наших любимых электромобилей и, возможно, один из наших любимых спортивных седанов».
Проверено: Audi e-tron GT 2022 года выглядит так, как должен выглядеть спортивный седан
С манерой вождения, похожей на бензиновые модели Audi, e-tron GT EV является более дружелюбным и менее пугающим братом Porsche Taycan.
Седан Audi e-tron GT следует тому же пути, что и среднеразмерный внедорожник e-tron. Бренд с четырьмя кольцами намеревался сделать этот электромобиль похожим на спортивные седаны Audi, которые мы знаем и любим, точно так же, как e-tron обезьянит на обычных кроссоверах Audi с бензиновым двигателем. Но спортивный седан гораздо интереснее, чем роскошный внедорожник, а 522-сильный e-tron GT легко удовлетворяет даже лучше лучших четырехдверных Audi с двигателем V-8, таких как RS7 и RS6, как в плане производительности и ощущения от вождения.
На этот раз мы протестировали базовую модель, которую вряд ли можно назвать плебейской. Аккуратно вписываясь в конфигурацию Porsche Taycan 4S, e-tron GT стоит от 103 895 долларов и в стандартной комплектации поставляется с передними и задними электродвигателями общей мощностью 522 лошадиных силы. Он разделяет платформу, двухступенчатую коробку передач и аккумуляторную батарею с Porsche, хотя его низкий кузов и более традиционный интерьер являются уникальными для Audi.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Приятная манера вождения, знакомый интерьер Audi, яркий внешний вид.
Вы можете потратить дополнительные 40 000 долларов на еще более мощную версию RS e-tron GT, которая имеет 637 лошадиных сил и некоторые настройки шасси. Но мы, вероятно, не будем. Хотя RS e-tron GT впечатляюще преодолел 3,0-секундный барьер до 60 миль в час в наших тестах, не-RS по-прежнему достаточно быстр и достиг 3,6-секундного результата в том же тесте. Бег на четверть мили менее 12,0 секунд нельзя считать медленным ни в одной вселенной, а e-tron GT пробежал 11,9 секунды при рекордной скорости 119 миль в час.
Еще лучше то, как e-tron GT вознаграждает водителя. Рулевое управление легкое, точное и прогрессивное, а демпфирование настроено мастерски. У него совсем другой характер вождения, чем у Taycan, у которого более тяжелое рулевое управление и более жесткая подвеска.Многие из нас предпочли более деликатное поведение и послушную езду e-tron, но результаты Audi в наших тестах на управляемость и торможение действительно уступали Porsche. С менее агрессивными шинами Pirelli Cinturato по сравнению с резиной Pirelli P Zero на Taycan 4S, Audi цеплялась за 0,90 g вокруг трелевки и останавливалась со скорости 120 км/ч на 159 футах. Это вполне респектабельные цифры, но они уступают Taycan в 1,03 г и 147 футах.
Рейтинги EPA показывают лишь небольшую разницу в расчетной дальности между моделями e-tron GT RS и без RS, поскольку обе они имеют одинаковую аккумуляторную батарею. Это проявилось в наших тестах, где e-tron GT достиг дальности 240 миль, что соответствует тому же результату, что и RS в нашем реальном тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Это делает Audi редким электромобилем, который превосходит расчетный диапазон EPA, который составляет 238 миль для базового автомобиля и 232 мили для RS.
МИНУСЫ: Производительность уступает Taycan, но цена почти такая же.
В то время как Porsche наполняет кабину Taycan экранами, чтобы создать футуристическую атмосферу, у e-tron GT на самом деле меньше экранов, атакующих ваши глаза, чем у многих неэлектрических моделей Audi. Кластер цифровых датчиков и 10,1-дюймовый сенсорный экран знакомы по A6 и A7, но вместо тактильного экрана внизу на приборной панели, который управляет функциями HVAC, e-tron GT имеет простой набор тумблеров и аппаратных кнопок. Мы ценим здесь сдержанность Audi, и единственным признаком странности является рычаг переключения передач в форме стержня, который скользит вперед и назад, чтобы активировать задний ход, нейтраль и движение.
В остальном e-tron GT освежающе целеустремлен в своем стремлении к величию спортивного седана, не преувеличивая его отличий от обычного бензинового автомобиля. Он не менее привлекателен, чем Porsche Taycan, с которым у него такая же платформа, трансмиссия и электрическая архитектура. И лучше бы так оно и было, потому что это тоже почти так же дорого, что может удивить многих покупателей, которые предполагают, что Porsche находится в более высоком эшелоне, чем Audi.С другой стороны, доступных опций Audi гораздо меньше, чем у Porsche, а это означает, что наш почти полностью загруженный e-tron GT с пакетами Prestige и Performance стоил 121 690 долларов, а Taycan 4S, который мы ранее тестировали, стоил 143 690 долларов с более длинным списком дополнений.
В любом случае, нельзя отрицать, что e-tron GT — дорогостоящее предложение. Но это также один из наших любимых электромобилей и, возможно, один из наших любимых спортивных седанов.
Характеристики
2022 Audi e-tron GT quattro
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
PRICEBase/согласно тесту: 103 895 долл. США/121 690 долл. США
Опции: пакет Prestige — включает в себя адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, премиальный звук Bang & Olufsen, проекционный дисплей, камеру верхнего вида, акустическое боковое стекло с двойным остеклением, подогрев задних сидений, разноцветную внутреннюю подсветку, 7200 долларов; Пакет Performance — включает динамическое рулевое управление, управление задними колесами, векторизацию электронного крутящего момента плюс, матричные светодиодные фары HD, внешнюю отделку Black Optic, 6000 долларов США; Полностью кожаный салон — также включает сиденья с электроприводом и массажем, регулируемые по 18 параметрам, вентилируемые передние спортивные сиденья RS, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и плоским дном, 4000 долларов США; Металлическая краска Suzuka Grey, 595 долларов.
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯПередний двигатель: синхронный с постоянными магнитами ACRЗадний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного токаСовмещенная мощность: 522 л.с.Совокупный крутящий момент: 472 фунт-футАккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтчВстроенное зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая
ШАССИПодвеска, П/П: рычаги/многорычажные Тормоза, П/П: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый дискШины: Pirelli Cinturato P7 Blue ELECTF: 245/45R-20 103Y Extra Load NF0
R: 285/40R-20 108Y Дополнительная нагрузка NF0
РАЗМЕРЫКолесная база: 114,1 дюймаДлина: 196,4 дюймаШирина: 77,3 дюймаВысота: 55,6 дюйма
Пассажирский объем: 91 фут 3
Объем багажника, передний/правый: 2/9 фута 3
Снаряженная масса: 5148 фунтов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D60 миль/ч: 3,6 с100 миль/ч: 8,5 с1/4 мили: 11,9 с при скорости 119 миль/ч130 миль/ч: 14,4 сВ приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с. Начало бега, 5–60 миль/ч: 4,0 сTop Gear, 30 –50 миль/ч: 1,8 с. Верхняя передача, 50–70 миль/ч: 2,2 с. Максимальная скорость (gov): 152 миль/ч. Торможение, 70–0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,90 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА C/D
Диапазон скорости 75 миль в час: 240 миль
EPA FUEL ECONOMYСмешанный/Город/Шоссе: 82/81/83 MPGe
Диапазон: 238 миль
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС
Ключевое слово: Протестировано: Audi e-tron GT 2022 года ощущается как спортивный седан
Audi e-tron GT 2022 года выглядит как спортивный седан
Седан Audi e-tron GT следует тому же пути, что и среднеразмерный внедорожник e-tron. Бренд с четырьмя кольцами стремится сделать этот электромобиль похожим на спортивные седаны, которые мы знаем и любим, точно так же, как традиционный кроссовер e-tron с бензиновым двигателем. Но спортивный седан намного интереснее, чем роскошный внедорожник, а 522-сильный e-tron GT легко удовлетворяет требованиям лучших четырехдверных Audi с двигателем V-8, таких как RS7 и RS6, как с точки зрения производительность и ощущение вождения.
В этот раз мы тестировали базовую модель, вряд ли можно назвать популярной. e-tron GT тесно связан с конфигурацией Porsche Taycan 4S, стоит от 103 895 долларов и стандартно поставляется с передними и задними электродвигателями мощностью 522 лошадиных силы. Он разделяет платформу, двухступенчатую коробку передач и аккумуляторную батарею с Porsche, хотя его низкое шасси и традиционный интерьер уникальны.
Автомобиль и водитель Майкла Чимари
ПРЕИМУЩЕСТВА: Приятное вождение, знакомый Audi салон, привлекающий внимание внешний вид.
Вы можете потратить дополнительные 40 000 долларов, чтобы получить более мощную версию RS e-tron GT, которая имеет 637 лошадиных сил и некоторые настройки шасси. Но вряд ли будем.Хотя RS e-tron GT впечатляюще преодолел 3,0-секундный барьер до 60 миль в час в наших тестах, модель без RS все еще была очень быстрой и показала 3,6-секундный результат в том же тесте. Бег на четверть мили менее чем за 12,0 секунд нельзя считать медленным ни в одной вселенной, а e-tron GT пробежал 11,9 секунды при рекордной скорости 119 миль в час.
Еще лучше то, как e-tron GT вознаграждает водителя. Рулевое управление легкое, точное и прогрессивное, а демпфирование настроено мастерски. У него совершенно другой характер вождения, чем у Taycan, у которого более тяжелое рулевое управление и более мощная подвеска. Многие из нас предпочли более чуткое поведение и послушную езду e-tron, но результаты Audi в тестах на управляемость и торможение повлияли на Porsche. С менее агрессивными шинами Pirelli Cinturato по сравнению с резиной Pirelli P Zero на Taycan 4S Audi зацепила 0,90 г вокруг скейтборда и остановилась со скорости 70 миль в час на 159 футах. Это вполне приличные цифры, но они следуют за Taycan 1,03 г и 147 футов.
Автомобиль и водитель Майкла Чимари
Рейтинги EPA показывают лишь небольшую разницу в расчетном диапазоне между моделями e-tron GT RS и моделями без RS, поскольку обе они имеют одинаковую аккумуляторную батарею. Это было сделано в наших тестах, когда e-tron GT достиг дальности 240 миль, такой же, как RS, достигнутый в наших реальных шоссейных испытаниях на скорости 75 миль в час. Это делает Audi редким электромобилем, который превосходит расчетный диапазон EPA в 238 миль для базового автомобиля и 232 мили для RS.
Низкий: производительность соответствует Taycan, но его цена примерно такая же.
В то время как Porsche наполняет кабину Taycan экранами, чтобы создать футуристическую атмосферу, у e-tron GT уже есть меньше Экраны атакуют ваши глаза больше, чем многие неэлектрические модели Audi. Цифровая комбинация приборов и 10,1-дюймовый сенсорный экран знакомы по A6 и A7, но вместо сенсорного экрана под приборной панелью, который управляет функциями HVAC, у e-tron GT простой набор трудно переключаемых кнопок.Мы ценим здесь сдержанность Audi, и единственным признаком странности является накладная коробка передач, которая скользит вперед и назад, чтобы активировать задний ход, нейтральную передачу и рулевое управление.
Автомобиль и водитель Майкла Чимари
В остальном у e-tron GT есть свежий настрой в стремлении к величию спортивного седана, не преувеличивающий его отличия от обычного бензинового автомобиля. Он не менее убедителен, чем Porsche Taycan, с которым у него такая же платформа, трансмиссия и электротехника. И лучше бы так оно и было, потому что это почти слишком дорого, что может удивить многих покупателей, которые предполагают, что цены Porsche на порядок выше, чем у Audi. С другой стороны, доступных опций Audi намного меньше, чем у Porsche, а это означает, что почти полностью загруженный e-tron GT с пакетами Prestige и Performance стоит 121 690 долларов, а Taycan 4S, который мы тестировали ранее, стоил 143 доллара. 690 долларов с более длинным списком дополнений.
В любом случае нельзя отрицать, что e-tron GT — дорогое предложение. Но это также один из наших любимых электромобилей и, возможно, один из наших любимых спортивных седанов.
Определять
Определять
2022 Audi e-tron GT quattro
Тип автомобиля: двигатель спереди и сзади, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
цена
Базовый / проверенный: 103 895 долл. США / 121 690 долл. США
Опции: Пакет Prestige — включает в себя адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen, проекционный дисплей, камеру верхнего вида, двойные акустические боковые окна, подогрев задних сидений, разноцветное окружающее освещение салона, 7200 долларов; Пакет производительности — включает в себя динамическое рулевое управление, управление задними колесами, электронную вспомогательную векторизацию крутящего момента, матричные светодиодные фары HD и внешнюю отделку Black Optic, 6000 долларов США; полностью кожаный салон — также включает сиденья с электроприводом по 18 параметрам и массажем, вентилируемые передние спортивные сиденья RS и многофункциональное рулевое колесо с подогревом и плоским дном, 4000 долларов; Краска Suzuka Grey Metallic $ 595
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 522 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 472 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83,7 кВтч
Внутреннее зарядное устройство: 11,0 кВт
Трансмиссия, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая
шасси
Подвеска, П/П: Рычаги/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,2-дюймовый вентилируемый диск / 14,1-дюймовый вентилируемый дисковый
Шины: Pirelli Cinturato P7 Blue ELECT
F: 245/45R-20103Y Дополнительная нагрузка NF0.0
R: 285/40R-20 108Y Дополнительная нагрузка NF0.0
Габаритные размеры
Колесная база: 114,1 дюйма
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 77,3 дюйма
Высота: 55,6 дюйма
Размер пассажира: 91 фут 3
Размер багажника, F/R: 2/9 фута 3
Пустой вес: 5148 фунтов
дедушка Результаты теста
60 миль в час: 3,6 секунды
100 миль в час: 8,5 секунды
1/4 мили: 11,9 секунды при скорости 119 миль в час
130 миль в час: 14,4 секунды
В приведенных выше результатах вычитается 1 фут из 0,2 секунды.
Старт с места, от 5 до 60 миль в час: 4,0 секунды
Высшая передача, 30-50 миль в час: 1,8 секунды
Top Gear, от 50 до 70 миль в час: 2,2 секунды
Максимальная скорость (гов): 152 мили в час
Торможение, 0-70 миль в час: 159 футов
Торможение, от 100 до 0 миль в час: 326 футов
Дорога, 300 футов Skidpad: 0,90 г
дедушка экономия топлива
Дальность действия по шоссе со скоростью 75 миль в час: 240 миль
Экономия топлива EPA
Комплекс/город/шоссе: 82/81/83 мили на галлон
Дальность: 238 миль
дедушка Объяснение теста
Устойчивое современное ощущение: интерьер
Четыре двери, четыре места с 2,90 метра (9,5 футов) колесная база — в интерьере концепт Audi e-tron GT обеспечивает большую дозу повседневного удобства в сочетании с превосходным ощущением качества. Функциональный центр интерьера расположен спереди слева, заметно сфокусирован на месте водителя.
И экран центрального прибора, и сенсорный экран над центральной консолью имеют отделку под черную панель. Они подчеркивают большой, спокойный дизайн интерьера с преимущественно горизонтальной базовой архитектурой.
Создавая концепт-кар, дизайнеры сознательно пошли на последовательное использование экологически чистых материалов — четкое заявление о современном автомобильном дизайне.Продукты животного происхождения не используются вообще: концепт Audi e-tron GT поставляется с веганским интерьером.