1 просмотров

Базовый Porsche Taycan 2021 запускается в США за 79 900 долларов

Базовый Porsche Taycan 2021 запускается в США за 79 900 долларов

До сих пор самым дешевым способом попасть на американский рынок Porsche EV был Taycan 4S, который стоил от 103 800 долларов и предлагался с полным приводом и мощностью 522 лошадиных силы (390 киловатт). Но несколько месяцев назад мы узнали, что у китайцев будет доступ к более дешевому заднеприводному варианту немецкого электромобиля, и мы полагали, что мы, американцы, в конечном итоге тоже освоим его. Это время пришло: базовая модель Porsche Taycan 2021 года стоит от 79 900 долларов.

Отбросив этот значок «4S» (и сэкономив при этом 24 900 долларов), начальная модель Taycan поставляется исключительно с задним приводом благодаря одному электродвигателю, установленному на корме, который развивает мощность 402 л.с. (300 кВт) и 254 фунта. футов (344 ньютон-метра) в стандартной форме. Porsche также предложит опцию Performance Battery Plus, которая увеличивает мощность до 469 л.с. и 263 фунт-фут (350 кВт и 357 Нм) за счет замены литий-ионного блока мощностью 79,2 кВтч на 93,4 кВтч.

Галерея: Porsche Taycan 2021 года выпуска

Porsche Taycan 2021 года: базовая заднеприводная версия за 81 250 долларов скоро появится

Во вторник компания Porsche объявила о доступности базовой заднеприводной версии электромобиля Taycan для США.

Taycan в этой версии стоит 81 250 долларов США с аккумулятором Performance Battery мощностью 79,2 кВтч или 87 030 долларов США с аккумулятором Performance Plus мощностью 93,4 кВтч.

Покупатели Taycan потенциально имеют право на получение федерального налогового кредита на электромобиль в размере 7500 долларов, поэтому для тех, кто может претендовать на него, действующая цена составляет 73 750 долларов. Это примерно на 3000 долларов больше, чем у Tesla Model S, поскольку покупатели Tesla в настоящее время не имеют права на налоговую льготу.

Заднеприводный Taycan, прибывший в Китай прошлым летом, использует ту же двухступенчатую заднюю коробку передач с собачьим кольцом, что обеспечивает низкое передаточное число для сильного старта и высокое передаточное число для эффективности и максимальной скорости.

Конфигурация аккумуляторной батареи Performance использует те же 12-элементные модули, но с 28 такими модулями. Performance Battery Plus использует 33 таких модуля.

2021 Porsche Taycan задний привод

В целом базовый Taycan развивает мощность до 402 л.с. и 254 фунт-фут с системой управления запуском. Это по сравнению с версией Performance Battery Plus мощностью 469 л.с. и 263 фунт-фут в режиме управления запуском.

Базовая батарея заряжается при более низкой пиковой мощности 225 кВт — по сравнению с 270 кВт — но ее меньшая емкость обеспечивает такое же время зарядки 22,5 минуты от 5% до 80%.

С любой батареей базовый Taycan может разогнаться до 60 миль в час за официальные 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 143 мили на галлон. Четверть мили проходит за 13,7 секунды с меньшей батареей или за 13,5 секунды с большей.

Базовый Taycan имеет тот же размер тормозов и толщину ротора — шесть поршней спереди и четыре сзади — что и Taycan 4S, но внешне они отличаются черными суппортами и легкосплавными дисками на базовой модели, красными суппортами и полированными дисками. /глянцево-черные диски для 4S. И керамические тормоза, и тормоза с поверхностным покрытием не являются обязательными. Доступная версия также имеет тот же задний двигатель и инвертор на 600 ампер, что и Taycan 4S, и может потреблять те же 265 кВт максимальной рекуперации, что и другие версии.

2021 Porsche Taycan задний привод

В Taycan также включена система управления подвеской Porsche Active Suspension Management, которая позволяет регулировать качество езды в широком диапазоне. Адаптивная пневматическая подвеска, которая предлагается во всей остальной линейке в качестве стандартной функции, здесь не является обязательной.

Porsche говорит, что рейтинги эффективности и запаса хода еще впереди; и серия отчетов за прошлый год вселяет в нас оптимизм в отношении того, что базовая версия с самой большой батареей может иметь самый большой запас хода в линейке — больше, чем рейтинг 4S в 203 мили. Как отмечает Porsche, полное удаление переднего силового агрегата снижает вес автомобиля примерно на 200 фунтов.С новой батареей и задним приводом базовый Taycan имеет самую низкую снаряженную массу в линейке — всего 4566 фунтов. Добавьте аккумулятор большего размера, и он весит всего до 4742 фунтов. Однако Porsche отмечает, что его коэффициент лобового сопротивления достигает 0,24 по сравнению с 0,22 у моделей 4S из-за поведения автоматически опускающейся пневматической подвески других моделей.

2021 Порше Тайкан

Другие функции, которые Porsche уже обозначил для Taycan 2021 года, включают совместимость с Apple CarPlay и Apple Music, а также новую функцию «Функция по запросу», которая позволит вам приобретать новые функции по беспроводной сети. Опции включают в себя бортовое зарядное устройство мощностью 19,2 кВт, проекционный дисплей, массажные сиденья и функцию, которая будет управлять трафиком и остановками зарядки в рамках динамической навигации.

Предварительный просмотр: Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года представлен с производительностью и практичностью

Прибыл первый аккумуляторный электромобиль, который носит название Porsche Taycan Cross Turismo.

Обнародованная в четверг, более практичная версия аккумуляторно-электрического суперседана Porsche Taycan поступит в дилерские центры этим летом как модель 2021 года.

Он будет предлагаться в комплектациях Taycan 4 Cross Turismo, Taycan 4S Cross Turismo, Taycan Turbo Cross Turismo и Taycan Turbo S Cross Turismo по цене от 92 250 долларов США, включая пункт назначения. Базовая цена всего на 1530 долларов выше, чем базовая цена аналогичного седана Taycan.

Taycan Cross Turismo, по сути, представляет собой вариант универсала для седана Taycan, сродни универсалу Porsche Panamera Sport Turismo. Тем не менее, универсал Taycan позиционируется как «мягкий» внедорожник, поэтому он обладает всеми типичными чертами таких автомобилей, такими как более высокий дорожный просвет, стандартный полный привод, рейлинги на крыше и защитные элементы для нижней части кузова. Высота дорожного просвета на 0,78 дюйма выше, чем у Taycan в стандартной комплектации, и на 1,17 дюйма выше с доступным пакетом дизайна для бездорожья.

2021 Порше Тайкан Кросс Туризмо

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета.Это важно для эффективности (и, следовательно, для запаса хода), поскольку меньший дорожный просвет является ключевым фактором при движении по шоссе. Показатели запаса хода по рейтингу EPA будут объявлены ближе к выходу на рынок, но с седаном Taycan вы рассчитываете около 200 миль в большинстве классов. Стандартной батареей в Taycan Cross Turismo является вариант Porsche Performance Battery Plus с рейтингом 93,4 киловатт-часа.

Подвеска также была настроена для работы на пересеченной местности, а селектор режима движения имеет режим Gravel для грунтовых и грунтовых дорог. Это увеличивает дорожный просвет и регулирует жесткость подвески, контроль тяги и устойчивости, а также систему управления крутящим моментом для оптимизации сцепления при движении по пересеченной местности.

2021 Порше Тайкан Кросс Туризмо

Благодаря более длинной и плоской крыше Taycan Cross Turismo имеется дополнительное пространство над головой как для передних, так и для задних пассажиров. Естественно, грузовое пространство у седана значительно больше: Porsche указывает до 42,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Это в дополнение к 2,9 кубическим футам хранения в переднем багажнике.

Характеристики Taycan Cross Turismo аналогичны седану. Turbo S является самым мощным, его мощность составляет 616 л.с. (временно 750 л.с.), что достаточно для ускорения 0-60 миль в час за 2,7 секунды. Это примерно на 0,1 секунды меньше, чем у седана. В конце спектра находится 4, которому нужно 4,8 секунды, чтобы достичь того же подвига.

2021 Порше Тайкан Кросс Туризмо

Одновременно с выпуском Taycan Cross Turismo компания Porsche также выпускает два электрических велосипеда. Один из них — eBike, предназначенный для использования на дорогах, а другой — eBike Cross, предназначенный для катания на горных велосипедах.

А для поклонников Porsche, которые ищут более традиционный кроссовер с электродвигателем, автопроизводитель готовит аккумуляторный Macan.Ожидается, что он появится в следующем году и будет основан на платформе, отдельной от Taycan, в частности, на модульной платформе PPE для электромобилей, которую Porsche разрабатывает в сотрудничестве с брендом Volkswagen Group Audi.

Чтобы узнать больше о Porsche Taycan, прочитайте подробные обзоры на сайте Связь с автомобилем.

Taycan лишился переднего мотора

Как мы уже упоминали, потеря переднего двигателя, как сообщается, снизит полную массу автомобиля на 200 фунтов. Интересно, что Porsche отмечает, что его передний багажник не станет больше (всего 2,8 кубических фута) за счет вычитания переднего двигателя, но задний сохранит свои 14,3 кубических фута грузового пространства (по сравнению с 12,9 кубическими футами Turbo/ С). Еще неизвестно, какое влияние это окажет на запас хода, поскольку полноприводный Taycan использует свой передний двигатель преимущественно для экономичного вождения.

Цены

Porsche не объявила цены на все семейство Taycan Cross Turismo, только на базовую модель. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Taycan 4 Cross Turismo составляет 90 900 долларов (без учета доставки в размере 1350 долларов). Это выглядит довольно выгодно по сравнению с базовым седаном Taycan с сопоставимым оснащением, если добавить дополнительное стандартное оборудование, включая Performance Battery Plus, адаптивную пневматическую подвеску, включая PASM, и панорамную стеклянную крышу.

В целом разница в стоимости составляет всего 1530 долларов. Тогда вы должны учитывать, что Taycan Cross Turismo является полноприводным, чего вы не можете получить на базовом седане Taycan, и одно это делает ценность в наших глазах выше. Затем вы получаете улучшенное пассажирское пространство и грузоподъемность в качестве дополнительного бонуса.

Taycan Cross Turismo также имеет трехлетнюю подписку Porsche Connect, включая беспроводную Apple CarPlay, функцию по запросу, возможности Plug&Charge, а также, как и в случае с седаном Taycan, обновления OTA и бесплатную зарядку в сети Electrify America в течение 3 лет являются стандартными.

Тайкан для энтузиастов

Как и Taycan Turbo S, Turbo и Cross Turismo, Taycan GTS стандартно поставляется с аккумуляторной батареей Porsche Performance Plus, которая имеет общую емкость 93,4 кВтч и полезную емкость 83,7 кВтч. GTS еще не был официально сертифицирован EPA, но мы ожидаем, что его диапазон EPA будет самым высоким среди всех Taycan на сегодняшний день.

Это связано с тем, что Porsche добился успехов в повышении эффективности автомобилей, которые в конечном итоге коснутся всей линейки Taycan. Тем не менее, Taycan GTS станет первым автомобилем, прошедшим сертификацию дальности с использованием таких достижений.

«Все стандартные и дополнительные функции производительности были улучшены, чтобы сделать автомобиль еще более отзывчивым и связанным с дорогой, чем раньше. Стандартная тормозная система имеет тот же красный шестипоршневой передний суппорт и четырехпоршневой задний суппорт, что и 4S, но оснащена более крупными передними дисками диаметром 390 мм (против 360 мм на Taycan 4S). Размер заднего ротора такой же, как у 4S, 358 мм. Также доступны тормоза Porsche с покрытием из карбида вольфрама и керамические композитные тормоза Porsche. Даже звук Porsche Electric Sport Sound стал более глубоким и громким как для окружающих, так и для пассажиров». — Порше

Taycan GTS использует те же передние и задние двигатели и инверторы, что и Taycan Turbo, и имеет тот же крутящий момент 626 фунт-фут, что и Turbo, а также ту же двухступенчатую заднюю коробку передач. Однако у GTS немного меньше лошадиных сил, 590 л.с. по сравнению с 670 л.с. у Taycan Turbo. По данным Porsche, время разгона от 0 до 60 миль в час достигается за 3,5 секунды, по сравнению с 3,0 секундами Turbo.

Porsche говорит нам, что Taycan GTS — это Taycan для истинных энтузиастов, поскольку он оптимизирован для обеспечения наилучшей динамики вождения при средней цене.

«Модельный ряд Taycan неуклонно расширялся с момента его мировой премьеры в 2019 году. Три варианта кузова и до пяти вариантов двигателей предлагают что-то для каждого.Я особенно рад, что теперь у нас есть Taycan с легендарным названием GTS. Он расположен выше Taycan 4S и ниже производных Taycan Turbo, поэтому он представляет собой наилучшее место в линейке». — Кевин Гик, вице-президент Model Line Taycan

В модели Taycan GTS также используется та же пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, что и в Taycan Turbo. Однако Porsche сообщает нам, что она откалибрована по-другому для повышения отзывчивости.

Стандартные характеристики Taycan GTS:

  • Адаптивная пневматическая подвеска с Smart Lift и Porsche Active Suspension Management
  • Porsche Torque Vectoring Plus
  • Пакет Sport Chrono с многофункциональным рулевым колесом GT и переключателем режимов
  • Вышитая надпись GTS на подголовниках.
  • Обивка крыши из Race-Tex
  • Более громкий и глубокий звук Porsche Electric Sport.

Опционально доступное оборудование для выступлений включает в себя:

  • Porsche Dynamic Chassis Control Sport
  • Управление задним мостом
  • 21-дюймовые колеса RS Spyder Design черного матового цвета

Что касается зарядки, Taycan GTS будет заряжаться так же, как и любой другой Taycan, с аккумуляторной батареей Performance Plus на 94,3 кВтч. InsideEVs недавно опубликовали видео о быстрой зарядке от 0 до 100% постоянного тока Taycan с пакетом Performance Plus, а также анализ и сравнение.

Базовый Porsche Taycan наконец прибывает в Америку

Самый дешевый Taycan в США передает мощность только на задние колеса и стоит от 79 900 долларов.

Когда в июне 2020 года Porsche впервые представила заднеприводную версию базовой модели своего полностью электрического седана Taycan для китайского рынка, у нас был только один вопрос: когда он появится в США? Что ж, наконец, у нас есть ответ. Базовый Taycan, наконец, поступит в продажу весной 2021 года. Цена начинается с 79 900 долларов США, с двумя вариантами аккумуляторов на выбор и мощностью до 469 лошадиных сил.

Удаление тяжелого переднего двигателя из носовой части базового Taycan означает преимущество в весе на 200 фунтов по сравнению с более дорогими моделями Taycan 4S и Taycan Turbo.Двигатель сзади — тот же 600-амперный блок, что и в более дорогих комплектациях, оснащенный двухскоростной коробкой передач для максимального ускорения.

Как и 4S, базовый Taycan стандартно поставляется с аккумуляторной батареей на 79,2 кВтч с возможностью обновления до аккумуляторной батареи на 93,4 кВтч за 5780 долларов. По данным Porsche, оба размера заряжаются от 5 до 80 процентов всего за 22 с половиной минуты при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Меньшая батарея производит 402 лошадиных силы и 254 фунт-фут крутящего момента, а большая батарея производит 469 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Независимо от того, какой размер батареи вы выберете, 0-60 разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 143 мили в час. Четверть мили занимает 13,7 секунды для батареи на 79,2 кВтч и 13,5 секунды для аккумуляторной батареи на 93,4 кВтч. Porsche еще не опубликовал приблизительные значения запаса хода для любого из аккумуляторных блоков для США, но еще в июне дал расчетный запас хода в 257 миль и 303 мили соответственно для автомобиля для китайского рынка.

По шасси это типичный Taycan. Спереди установлены алюминиевые двойные поперечные рычаги, а сзади — алюминиевая многорычажка. Спереди установлены шестипоршневые тормоза, а сзади — четырехпоршневые. В стандартной комплектации они покрыты 19-дюймовыми колесами Aero, хотя 20- и 21-дюймовые колеса являются дополнительными. Если вы относитесь к тому типу людей, которым требуется максимально возможное тормозное усилие, в качестве опции также доступны тормоза Porsche с покрытием из карбида вольфрама и карбоново-керамические тормоза. В стандартную комплектацию входит активная система управления подвеской Porsche (PASM), позволяющая регулировать демпфирование в зависимости от условий движения. Адаптивная пневматическая подвеска не является обязательной, если вам нужна дополнительная мягкая езда.

Что касается салона, то при переходе на базовую комплектацию Taycan мало что изменилось. По-прежнему есть стандартный Apple CarPlay, беспроводные обновления и три года дополнительной зарядки Electrify American. Такие вещи, как 14-позиционные сиденья с функциями массажа, модернизированная аудиосистема и проекционный дисплей, являются дополнительными.

Porsche заявляет, что базовый Taycan должен появиться у дилеров в начале весны 2021 года. Цены начинаются от 79 900 долларов за стандартный аккумулятор на 79,2 кВтч и 85 680 долларов за аккумулятор на 93,4 кВтч. Ни одна из этих цен не включает плату за пункт назначения в размере 1350 долларов США.

Стандартная модель Taycan запускается для США

Электрический Porsche с рекомендованной производителем розничной ценой 79 900 долларов, задним приводом и всеми привлекательными атрибутами Taycan.

удалить из корзины медиа

Готовится к запуску новый вариант электрического спортивного автомобиля Porsche, который присоединится к Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Новая модель, получившая простое название Taycan, уже поступила в продажу в США. Этот вариант отличается заднеприводной компоновкой — снятие переднего силового агрегата требует около 200 фунтов веса передней части автомобиля.

Рекомендуемая производителем розничная цена для нового Taycan 2021 года составляет 79 900 долларов США, не включая плату за доставку, обработку и обработку в размере 1350 долларов США. Как и все другие модели Taycan, он также имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов. Ориентировочный диапазон EPA будет доступен до запуска модели. Ожидается, что Taycan 2021 поступит в дилерские центры США в начале весны 2021 года.

Новый Тайкан

Блок питания

Taycan использует тот же задний блок питания и аккумуляторную батарею, что и Taycan 4S, и использует синхронный электродвигатель с постоянными магнитами с диаметром ротора 245 мм и длиной 130 мм, а также импульсный инвертор на 600 ампер. Как и все другие варианты Taycan, Taycan оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач, которая обеспечивает сильное и плавное ускорение, а также эффективное движение по шоссе.

Доступны две конфигурации батареи. Аккумулятор Performance имеет общую емкость 79,2 кВтч и может заряжаться до 225 кВт. Более крупная батарея Performance Plus весит примерно на 170 фунтов больше, имеет общую емкость 93,4 кВтч и может заряжаться до 270 кВт.Независимо от размера, для зарядки обоих аккумуляторов с 5% до 80% требуется всего 22,5 минуты при соблюдении соответствующего уровня заряда и температуры аккумулятора, а также при подключении автомобиля к совместимому высокоскоростному зарядному устройству постоянного тока.

Новый Taycan доступен с аккумуляторами двух размеров.

Эти две конфигурации батарей также определяют потенциал производительности. Стандартная батарея Performance обеспечивает мощность до 402 лошадиных сил (300 кВт) и 254 фунт-фут крутящего момента от единственного заднего двигателя Taycan. При оснащении дополнительной батареей Performance Plus двигатель может развивать мощность до 469 л.с. (350 кВт) и крутящий момент 263 фунт-фут. Независимо от конфигурации батареи, Taycan может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 143 мили в час. Со стандартной батареей Taycan преодолевает четверть мили за 13,7 секунды, а с увеличенным аккумулятором время спринта сокращается до 13,5 секунд.

Тормоза и системы шасси

Taycan стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами Taycan Aero, шестипоршневыми передними тормозами и четырехпоршневыми задними тормозами. Эта установка аналогична Taycan 4S, но отличается цветом колес и суппортов. Taycan в стандартной комплектации будет оснащен черными суппортами и легкосплавными дисками, окрашенными в блестящий серебристый цвет, а 4S оснащен красными суппортами и полированными легкосплавными дисками с блестящими черными спицами. Как и на других моделях Porsche Taycan, опциональными являются тормоза с поверхностным покрытием Porsche и тормоза с керамическим покрытием Porsche, а также 20- и 21-дюймовые колеса. Регенеративное торможение с помощью педали тормоза остается, как и его лучшая в своем классе скорость рекуперации 265 кВт.

Базовый Porsche Taycan наконец-то прибудет в США к 2021 году

Порше Первый полностью электрический спортивный автомобиль наконец-то прибыл в Австралию.

Будучи первым полностью электрическим Porsche, Taycan был разработан для обеспечения сногсшибательных воспроизводимых характеристик.

БОЛЬШЕ: Наш обзор Porsche Taycan 2021 года уже доступен! Проверьте это здесь

Несмотря на то, что он не так быстр, как популярные версии Tesla Model S, топовый Turbo S разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды с места — и испытания показали, что он может достичь этой цифры на спине. -назад работает без предварительного нагрева или подготовки батареи.

Цены на трехкомпонентный диапазон начинаются с $191,000 до дорожных расходов на Тайкан 4С, а средний диапазон Тайкан Турбо по цене от $269,100 перед дорогами. Это наравне с 911 Carrera S.

Лучший ассортимент Тайкан Турбо С расходы $339,100 перед дорожным движением, по цене он выше 911 Targa 4S, но значительно ниже 911 Turbo S, несмотря на аналогичные показатели ускорения.

  • 2021 Porsche Taycan 4S: 191 000 долларов
  • 2021 Porsche Taycan Turbo: 269 100 долларов
  • 2021 Porsche Taycan Turbo S: 339 100 долларов

Все цены не включают дорожные расходы.

Поскольку он электрический, о двигателе говорить не приходится. Вместо этого модельный ряд Taycan оснащен тремя различными электрическими установками с двумя двигателями на выбор.

Ожидается, что в какой-то момент будет запущена полноприводная модель, хотя Porsche не подтвердил это.

База имеет 390кВт а также 640 Нм, подходит для разгона до 100 км/ч 4,0 секунды. А 79,2 кВтч литий-ионный аккумулятор является стандартным, но покупатели могут выбрать 93,4 кВтч Производительность батареи плюс.

Выбор более крупной батареи увеличивает выходную мощность до 420кВт а также 650 Нм, и улучшает диапазон от 365км заявленному 414км.

Переезд в Тайкан Турбо получает тебя 500кВт а также 850 Нм для 3,2 секунды разгон до 100км/ч. Батарея большего размера является стандартной и предлагает заявленный диапазон 420км.

Наконец, топ-линейка Тайкан Турбо С делает 560кВт а также 1050 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды с места, а заявленный диапазон составляет 405км.

Модельный ряд Porsche Taycan получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, вернув 85% за защиту взрослых пассажиров, 83% за защиту детей, 70% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 73% за систему безопасности.

Автономное экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон являются стандартными, наряду с адаптивным круиз-контролем.

Меры Porsche Taycan 4963 мм в длину, 2144 мм в ширину, а также между 1378 мм и 1381 мм в высоту в зависимости от модели. Оно имеет колесная база 2900мм.

Базовый Taycan 4S весит 2140 кг со стандартным аккумулятором и 2220 кг с аккумулятором большей дальности. Taycan Turbo весит 2305 кг, а Turbo S весит 2295 кг.

Стандартное оборудование в Порше Тайкан 4S включает:

  • Шестипоршневые передние, четырехпоршневые задние чугунные тормоза
  • 20-дюймовые колеса Sport Aero
  • Контроль давления в шинах
  • Черные боковые юбки
  • Черный задний диффузор
  • светодиодные фары
  • Автоматические фары
  • Двухзонный климат-контроль
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Нактоуз цифровых инструментов
  • 10,2-дюймовый сенсорный экран
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • Спутниковая навигация
  • DAB+ цифровое радио
  • аудиосистема с 14 динамиками
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Частично кожаный салон
  • Кожаный руль с подогревом

Переезд в Тайкан Турбо добавляет:

  • 10-поршневые передние, 4-поршневые задние тормоза PCSB
  • 20-дюймовые колеса Turbo Aero
  • Передняя обшивка, боковые юбки, задний диффузор в цвет кузова
  • Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Lighting Plus
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Обогрев заднего сиденья
  • Динамическое управление ходовой частью Porsche
  • Полностью кожаный салон
  • Педали из нержавеющей стали
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi E-Tron 2019 года уничтожил конкурентов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x