Тревога по дальности удалена: здесь; s 5 самых дальнобойных электромобилей в 2022 году
Согласно KTLA News, Lucid Air в настоящее время является единственным серийным электромобилем, преодолевшим отметку в 500 миль при полной зарядке. Это уж точно не затея. Тем не менее, его диапазон заряда — не единственное высокое число, указанное в его спецификации.
Минимальный запас хода Air составляет 471 миля, а максимальный — впечатляющие 520 миль. Это довольно впечатляюще для автомобиля, мощность которого также составляет от 800 до 1080 лошадиных сил.
Однако не планируйте покупать его вместо Corolla. Цены на lucid air варьируются от 139 000 до 169 000 долларов.
Вот как заправки можно превратить в сверхбыстрые зарядные станции для электромобилей
– 4 августа 2022 г., 12:31 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Заправочные станции обречены в долгосрочной перспективе, или есть возможность заново изобрести их как пункт назначения для быстрой зарядки для водителей электромобилей?
Немецкая компания ADS-TEC Energy, специализирующаяся на технологиях сверхбыстрой зарядки электромобилей, рассматривает появление электромобилей как новую возможность для автозаправочных станций. Электрек поговорил с Джоном Туччилло, глобальным руководителем отдела корпоративных и государственных дел ADS-TEC Energy, о том, как будет выглядеть преобразование заправочных станций в сверхбыстрые зарядные станции для электромобилей и что для этого потребуется.
Электрек: Когда мы перейдем к электрификации автомобилей, что, по вашему мнению, произойдет с заправочными станциями и с какими проблемами они столкнутся?
Джон Туччилло: Я считаю, что ряд социальных тенденций, в том числе рост числа электромобилей, дают заправочным станциям прекрасную возможность заново открыть себя, чтобы стать более привлекательными для нового поколения водителей и стать преднамеренным местом назначения. Недавнее исследование McKinsey побуждает розничных продавцов топлива искать возможности для роста, увеличивая использование существующей недвижимости, рекомендуя им модернизировать розничные операции и заняться зарядкой электромобилей.
Последняя рекомендация особенно актуальна, поскольку спрос на зарядку электромобилей растет одновременно со спросом на электромобили для легковых и автопарков, чему способствует беспрецедентная поддержка со стороны отрасли и правительства, а также рост цен на нефть и газ.
Ключевые проблемы, с которыми сталкиваются заправочные станции при переходе на зарядку электромобилей, — это затраты, пространство и потенциальные сбои в их бизнесе во время установки.
Электрек: Как владельцы заправочных станций могут превратить свои заправочные станции в станции быстрой зарядки электромобилей и превратить себя в пункт назначения для водителей электромобилей?
Джон Туччилло: Самый простой способ перейти на станцию быстрой зарядки электромобилей — это проверить воду: если место ограничено, выньте одну ТРК и замените ее на ТРК для зарядки электромобилей с наименьшими возможными нарушениями.
Ясно одно: заправочные станции должны предлагать сверхбыструю — более быструю, чем L3 — технологию зарядки. Что-то меньшее потребует от клиента провести час или больше на заправочной станции. Хотя это может быть привлекательным для их работы в магазине, это будет неприемлемо для их клиентов и не обеспечит стабильный поток приносящего доход бизнеса.
Однако установка технологии сверхбыстрой зарядки является сложной задачей и может быть очень дорогой. Существующая инфраструктура в большинстве текущих мест расположения станций потребует капитального ремонта электрооборудования для поддержки сверхскоростной зарядки электромобилей. Если заправочная станция не находится вдоль основного коридора автомагистрали, она, вероятно, ограничена в своих возможностях доступа к мощным линиям электропередач, необходимым для обеспечения сверхбыстрой зарядки. Для этого нужно получить разрешения, нанять бригаду, выкопать траншеи, протянуть канаты и много денег. Но есть более разумная альтернатива, позволяющая устанавливать сверхбыстрые зарядные устройства на существующую площадь станции техобслуживания: технология с буферизацией аккумуляторов.
Технология с буферизацией от аккумуляторов сочетает в себе накопление энергии с зарядными устройствами для электромобилей, чтобы значительно увеличить мощность зарядного устройства от доступной существующей электрической сети. С помощью буферизации 110-киловаттный ввод из сети может быть преобразован в выходные уровни до 320 кВт. Это позволяет осуществлять сверхбыструю зарядку самых энергоемких электромобилей на рынке, включая Porsche Taycan, Tesla Model 3 и грядущий (и изменяющий правила игры) электрический пикап Ford F-150 Lightning, от существующих сетей с ограниченной мощностью всего за 10 секунд. минут без дополнительной модернизации инфраструктуры. Даже сети с более низкой потребляемой мощностью (50 кВт) можно увеличить до 320 кВт.
Электрек: Есть ли выдающиеся станции техобслуживания, которые уже перешли на электричество?
Джон Туччилло: Моя компания продает свою технологию сверхбыстрых зарядных устройств с буферным аккумулятором через торговых посредников на сервисных станциях в Европе, а вскоре и в США. Фактически, мы только что объявили о стратегическом партнерстве с JOLT Energy, которое установит 120 сверхбыстрых зарядных устройств от ADS-TEC Energy в 60 точках ESSO (ExxonMobil) в ключевых городах Германии в 2022 году.
Мы уже узнали достаточно, чтобы поделиться некоторыми передовыми практиками. Когда пространство в большом почете — как это происходит на большинстве европейских заправочных станций — привлекательным является ценностное предложение простой и дешевой установки. Объедините это с небольшой, универсальной площадью основания и бесшумной работой, и вы получите рецепт успеха.
Например, наш ChargeBox Booster, который содержит батареи и возможности повышения мощности, не только бесшумный, но и может быть легко спрятан за зданием или расположен в другом отдельном месте вдали от реальных зарядных устройств. В некоторых мегаполисах шум обычных зарядных устройств был проблемой, и против операторов было возбуждено множество судебных исков, связанных с жалобами на шум.
Большим преимуществом для оператора станции технического обслуживания является то, что водитель электромобиля находится в плену в течение определенного периода времени — обычно от 10 до 20 минут. Это реальное преимущество для магазина шаговой доступности, так как водитель электромобиля обычно приезжает, чтобы купить лотерейные билеты или выпить кофе и перекусить.
Электрек: Как фонды поощрения инфраструктуры зарядки в США могут поддержать эти усилия?
Джон Туччилло: Планы и финансирование федерального правительства США по ускорению развертывания инфраструктуры электромобилей в США впечатляют и приветствуются. Каждый штат, который желает получить финансирование, несет ответственность за предоставление своего собственного плана развертывания инфраструктуры электромобилей. [Примечание редактора: Все 50 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико представили планы развертывания инфраструктуры электромобилей, сообщило во вторник Министерство транспорта США.]
С этой целью совместный офис Министерства транспорта США и Министерства энергетики США по национальной инфраструктуре электромобилей (NEVI) недавно опубликовал свой проект требований для любого штата, желающего получить часть этого финансирования. Во многих случаях это федеральное финансирование может обеспечить до 80% капитальных затрат на зарядное устройство и затраты на установку.
Заправочные станции и магазины шаговой доступности уже отвечают некоторым фиксированным требованиям к финансированию, таким как местоположение, доступ и т. д. Однако, используя технологии с буферизацией от аккумуляторов, а не устаревший подход к быстрой зарядке L3, эти станции могут развертывать больше зарядных устройств быстрее, без серьезные сбои в бизнесе и снижение совокупной стоимости владения. В то же время они будут предоставлять своим клиентам значительно более быструю зарядку, обычно 10 минут, а не 30-50 минут.
Электрек: Существуют ли барьеры, которые могут замедлить эту возможность для станций технического обслуживания?
Джон Туччилло: Центральной проблемой является вопрос наличия достаточной мощности в месте расположения станции. Сегодня большинство станций технического обслуживания не обслуживают 300 кВт. Скорее всего, 110 кВт или всего 50 кВт. Водители испытывают «беспокойство по поводу дальности», особенно в дальних поездках.
Видите ли, на протяжении поколений водители привыкли к тому, что могут легко найти заправочную станцию, относительно близко и иметь возможность быстро заправиться. Эти настроения по понятным причинам переносятся на водителей электромобилей.
Чтобы станции технического обслуживания обеспечивали такой же комфорт в развивающемся мире электромобилей, станции должны обеспечивать сверхбыструю зарядку с тем же уровнем удобства и простоты доступа к местоположению, к которым они привыкли. Технологии с буферизацией от батареи делают это возможным уже сейчас, используя текущую мощность местоположения, не дожидаясь наращивания коммунальных услуг, необходимых для устаревших зарядных устройств L3.
Фото: АДС-ТЭК Энергия
Джон Туччилло является глобальным руководителем по корпоративным и государственным вопросам компании ADS-TEC Energy, мирового лидера в области технологий сверхбыстрой зарядки электромобилей с буферизацией от аккумуляторов. Ранее он работал советником по глобальному устойчивому развитию в компаниях из списка Fortune 500 и в течение 15 лет занимал руководящие должности в Schneider Electric, последний раз — в качестве корпоративного старшего вице-президента по глобальной промышленности и государственным делам. Джон имеет более чем 30-летний опыт работы в качестве глобального бизнес-лидера в области ИКТ и промышленности, работая в категориях оборудования, программного обеспечения, компонентов и услуг.
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *реклама.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Я нашел лучший источник зарядки благодаря Electrify America
Учитывая, что я должен был ездить на Genesis GV60 еще несколько дней, я знал, что мне нужна адекватная зарядка. Я скачал приложение Electrify America и наметил ближайшую станцию. К счастью, на парковке моего местного продуктового магазина была зарядная станция.
Оказавшись там, я подключил машину к сети, просмотрел экранные подсказки, и машина начала заряжаться. К моему удивлению, зарядное устройство уровня 2 заряжало его на 172 кВт, и автомобиль сказал, что для достижения 80% потребуется 11 минут. Достижение 100% займет 32 минуты, так как последние 20% занимают больше времени.
Вместо того, чтобы ждать у машины, я пошел в продуктовый магазин, чтобы купить несколько вещей, как, вероятно, сделали бы большинство покупателей электромобилей. Когда я вернулся к машине, она заряжалась в общей сложности 20 минут. За это время зарядное устройство уровня 2 подняло автомобиль примерно с 52% до 90%. Это быстрое время перезарядки было связано с CCS — или комбинированным разъемом системы зарядки, который сочетает в себе уровень 2 (стандартный разъем J1772) с разъемом для быстрой зарядки постоянного тока.
Комбинация дает действительно быструю зарядку, которая обошлась бы мне всего в 17 долларов. К счастью, он оказался бесплатным. Я был впечатлен, если не сказать больше. Я также был рад, что до конца недели у меня не будет беспокойства по поводу стрельбища.
Вот 7 лучших электромобилей 2022 года с самым большим запасом хода.
Электромобили кажутся будущим вождения, и они становятся все более и более важными, поскольку мы не можем вести решительную борьбу с изменением климата. У электромобилей есть производительность, и они экологичны, но у них все еще есть одна серьезная проблема; тревога за диапазон.
Электромобили имеют ограниченный радиус действия, а зарядных станций в мире по-прежнему недостаточно.
Еще одна проблема с электромобилями — продолжительность зарядки. Среднее время зарядки электромобилей варьируется от 7 до 12 часов.
Длительное время зарядки и ограниченный запас хода электромобилей оказывают давление на водителя, поскольку запас хода электромобилей обычно составляет 300 миль (480 км).
Получайте больше новостей об этой истории и многом другом с The Blueprint, нашим ежедневным информационным бюллетенем: Зарегистрируйтесь здесь бесплатно.
Но есть электромобили с огромным запасом хода. Мы перечислили электромобили, которые обещают самый большой запас хода на одном заряде.
Беспокойство о запасе хода убрано: вот 5 электромобилей с самым большим запасом хода в 2022 году
Спрос на электромобили (EV) растет, но все еще сохраняется нерешительность в отношении перехода на электромобили. Продажи электромобилей за последнее десятилетие росли в геометрической прогрессии: в 2021 году глобальные продажи достигли 6,6 млн по сравнению с 66,7 млн проданных автомобилей. Хотя эта тенденция обнадеживает, предстоит еще долгий путь, и часы глобального потепления тикают. Итак, какие барьеры остаются для более полного внедрения электромобилей?
Первоначальная стоимость по-прежнему является проблемой, но она в значительной степени смягчается наличием большего количества вариантов электромобилей, которые находятся в диапазоне сопоставимых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Кроме того, общая стоимость владения электромобилем дешевле.Согласно анализу 2020 года:
Для всех проанализированных электромобилей стоимость владения в течение всего срока службы была на много тысяч долларов ниже, чем стоимость всех сопоставимых автомобилей с ДВС, при этом большинство электромобилей предлагают экономию от 6000 до 10 000 долларов. В то время как было обнаружено, что новые электромобили обеспечивают значительную экономию средств по сравнению с сопоставимыми автомобилями с ДВС, экономия затрат на бывшие в употреблении электромобили 5-7 лет оказалась в два или три раза больше в процентном отношении.
Это было также до недавнего скачка цен на бензин, а такие скачки нередки и могут произойти во время владения электромобилем. Недавно я писал о пользе сокращения загрязнения для местного здоровья. У меня есть электромобиль, и я также могу подтвердить другие практические преимущества. Ходовые качества отличные, лучше, чем у любого автомобиля с ДВС, на котором я ездил. Я могу «заправиться» дома и мне никогда не придется везти машину на заправку. Также существует ограниченное плановое техническое обслуживание — никаких замен масла или всего прочего, что связано с ДВС. Благодаря рекуперативному торможению тормозные колодки также служат намного дольше. Шины действительно единственное, что требует внимания. Это просто превосходный опыт владения автомобилем и вождения, а также приятная экономия денег.
Индустрия электромобилей сталкивается с некоторыми проблемами с точки зрения поставок (особенно компьютерных чипов) и, вероятно, столкнется с серьезными проблемами с поставками сырья, такого как литий и кобальт, в этом десятилетии. Но эти проблемы не фатальны. Существует потенциал для разработки новых источников сырья, и исследования сосредоточены на разработке батарей, изготовленных из альтернативных материалов, «распространенных на Земле». Хотя это сложная задача, я думаю, что отрасль, скорее всего, решит эти проблемы, чтобы удовлетворить растущий спрос.
Поэтому, возможно, оставшееся препятствие для широкого внедрения электромобилей носит психологический характер, особенно в отношении беспокойства по поводу дальности полета. Недавнее исследование в журнале Nature Energy рассматривает эту проблему и обнаруживает, что основным источником беспокойства о диапазоне является потенциально исправимое когнитивное искажение.В своем исследовании авторы обнаружили, что большинство опрошенных людей переоценивают количество миль, которые они проезжают, и несоответствие между запасом хода электромобиля и их потребностью в запасе хода. Они недооценили способность электромобиля с определенным запасом хода удовлетворить их потребности вождения примерно на 30%, и это более всего привело к сопротивлению покупке электромобиля.
Более 90% поездок на автомобиле составляют менее 200 км или 125 миль. Хотя в некоторых источниках я нахожу цифру около 50 миль в 90%, 80-90 миль покрывают 99% всех поездок. Автомобиль с запасом хода 250 миль покроет >99% всех поездок. Вероятно, не случайно средняя дальность пробега электромобилей на рынке сегодня составляет 234 мили (даже по самым скромным оценкам, это покрывает >99% всех поездок). Если мы предположим одну поездку на машине в день, это все равно может означать, что для некоторых людей поездка на расстояние> 250 миль несколько раз в год (это соответствует моему режиму вождения). Это поднимает вопрос о том, каков идеальный диапазон для электромобиля? Отдача от преодоления более 250 миль серьезно снижается, при этом требуется значительное увеличение дальности полета, чтобы совершить очень мало дополнительных поездок. Увеличенный размер батареи для таких редких поездок стоит больше денег, увеличивает вес автомобиля (снижает эффективность) и расходует ограниченные ресурсы батареи.
Сначала может показаться, что увеличение дальности — это ответ на тревогу по поводу дальности, но это не так. Мы уже в значительной степени достигли оптимального диапазона EV (или, возможно, за его пределами), со многими вариантами EV с дополнительным диапазоном для людей, которые в этом нуждаются. А станции подзарядки? Это потенциальный ответ, потому что вы можете быстро заряжать на шоссе для тех редких поездок, которые превышают запас хода вашего автомобиля. Задача решена. Нам просто нужно достаточно зарядных станций, чтобы вместить всех. Мы еще не там, но я скажу, что мне никогда не удавалось найти доступную зарядную станцию близко или по пути поездки.Тем не менее, с увеличением количества электромобилей на дорогах нам также потребуется расширенная инфраструктура зарядных станций.
Кроме того, заряжать электромобиль легко, если у вас есть собственный дом (или, что более важно, собственное парковочное место) и вы можете заряжать его там. Для тех, у кого нет парковки, но есть машина, нужны общественные зарядные станции. С большей частью этого, вероятно, можно справиться, добавив зарядные станции в гаражи. Это решаемая инфраструктурная проблема, и пока мы, похоже, движемся в правильном направлении.
Если стоимость, запас хода и зарядные станции не являются серьезными препятствиями для внедрения электромобилей, что еще остается? Авторы обнаружили, что это просто несоответствие между тем, что, по мнению некоторых водителей, им нужно (с точки зрения запаса хода), и тем, что им действительно нужно. Кроме того, это отключение оказалось проблемой дефицита знаний, которую можно было решить, предоставив им фактическую информацию о вождении и запасе хода. Как только они поняли, что их требования к дальности полета намного меньше, чем они думали, их сомнения в отношении электромобилей уменьшились.
На данный момент я не вижу никакой рациональной причины не предпочесть электромобиль автомобилю с ДВС (для нужд вождения в жилых помещениях, особенно если у вас есть собственное парковочное место). В целом они дешевле, удобнее, приятнее вождение и лучше для вашего здоровья. Современные электромобили имеют большой запас хода, и пока мы не отстаем от спроса на зарядные станции, поддерживать зарядку вашего автомобиля на самом деле проще, чем заправлять бак бензином. К тому же, когда цены на бензин подскакивают, вы можете проехать мимо заправочных станций с табличками по 4,50 доллара за галлон и быть благодарными. Не позволяйте неоправданному беспокойству о дальности встать на пути.
Карта пути вперед
Водители чувствуют себя уверенно, когда могут предвидеть дорогу впереди. Предоставление им четкого планирования маршрута, видимости зарядных станций и доступных точек зарядки успокоит водителей в предстоящих поездках, устраняя большую часть сомнений и психологических барьеров, связанных с вождением электромобиля.
Наличие информации в режиме реального времени, такой как карты в реальном времени и обновления трафика, которые определяют любые предстоящие неровности, повороты и пробки на дороге, также добавит уверенности в том, что автомобиль может справиться с диапазоном. Будьте уверены; революция электромобилей идет полным ходом. Нам просто нужно обеспечить, чтобы и технология, и инфраструктура были готовы для всех типов пользователей к более экологичному и чистому будущему.
Об авторе: Робин ван ден Берг (Robin van den Berg) — менеджер по маркетингу продуктов в автомобильном секторе TomTom.
Опасно: низкое напряжение
Собственная сеть Tesla Supercharger сыграла ключевую роль в управлении этой поездкой. Мы искали нагнетатели мощностью 150 кВт или выше, единственные, способные «заправить» автомобиль достаточно быстро, чтобы мы могли не отставать от графика в дальних поездках по сельской местности: они обеспечивали в 10 и более раз большую скорость по сравнению с CCS с более низким напряжением. или зарядные устройства Chargepoint, с которыми мы столкнулись. Нам довольно быстро стало ясно, что либо вы найдете зарядное устройство на 150 кВт, либо будете заряжать всю ночь.
Многие из наших зарядок Supercharger длились 15-30 минут, хотя мы редко заряжали аккумулятор до 100%. Десять минут в торговом центре в Лейтонвилле, Калифорния, с использованием зарядного устройства мощностью 150 кВт дали нам 20% заряда батареи; 25 минут в торговом центре Glendale Galleria на зарядном устройстве мощностью 250 кВт дали нам на 58% больше заряда батареи. Большинство зарядных устройств, которые мы нашли, были в торговых центрах или наших отелях, позволяя нам прогуляться и перекусить, пока мы заправляемся, или заснуть и проснуться с полностью заряженной машиной. Tesla направляет вас к зарядным устройствам как часть пользовательского интерфейса своего планшета, и разумно предположить, что вы должны планировать зарядку в любой длительной поездке.
Другие сети спешат соответствовать стандартам Tesla. PlugShare (открывается в новом окне) имеет лучшую поисковую систему для зарядных устройств высокой мощности, отличных от Tesla, и, хотя в городских районах есть много зарядных устройств мощностью 120 кВт+, варианты на нашем конкретном маршруте в сельской местности Айдахо и северной Калифорнии были меньше, чем у Tesla.
10 вопросов, которые нужно задать себе перед покупкой электромобиля
Вот контрольный список факторов, которые вы должны учитывать, прежде чем стать владельцем электромобиля.
Если вы хотите перейти от автомобиля с традиционным двигателем к полностью электрическому автомобилю или кроссоверу, вы обнаружите, что это дивный новый мир. Вождение автомобиля с батарейным питанием имеет много преимуществ, в частности, более низкие эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание, хотя опыт владения отличается от использования модели, работающей на газовом топливе. Независимо от того, хотите ли вы купить новый или подержанный электромобиль, вы должны задать себе несколько сложных вопросов, прежде чем переключиться на питание от батареи:
1. Достаточен ли запас хода автомобиля?
С нынешним поколением электромобилей, способных проехать более 200 миль без подзарядки, так называемое беспокойство по поводу дальности пробега становится меньшим фактором, чем несколько лет назад, когда электромобили изо всех сил пытались преодолеть отметку в 100 миль. Тем не менее, вы должны убедиться, что запас хода данной модели, по крайней мере, достаточен для ваших ежедневных поездок на работу и занятий в выходные дни. Стоит переоценить свои потребности в отношении расчетного диапазона электромобиля, потому что ваш пробег, как говорится, будет варьироваться.
Вы будете сжигать больше киловатт энергии на скоростях шоссе, чем, например, по городу. Вы также можете ожидать, что запас хода электромобиля значительно пострадает в холодную погоду. Исследование, проведенное AAA, показало, что когда ртутный столбик опускается до 20 ° F и работает обогреватель автомобиля, средний запас хода электромобиля снижается на 41 процент. Запас хода батареи также страдает летом, снижаясь в среднем на 17 процентов при работающем кондиционере.
2. Соответствует ли транспортное средство моим потребностям?
Как и в случае с любым типом транспортного средства, вам нужно провести некоторое исследование, чтобы убедиться, что электромобиль, который вы рассматриваете, достаточно вместителен внутри для вас и вашей семьи. Убедитесь, что в багажнике достаточно места для еженедельных экскурсий по магазинам, спортивного инвентаря, колясок и другого детского снаряжения. Выберите модель, которая соответствует вашему бюджету и обладает всеми необходимыми функциями.И всегда проводите тщательный тест-драйв любого автомобиля, который вы рассматриваете, чтобы убедиться, что он едет по вашему вкусу, удобен ли он, и вам кажется, что его органы управления просты в управлении.
3. Арендовать или купить электромобиль?
В то время как на лизинг новых автомобилей в настоящее время приходится около 30 процентов всех сделок, опубликованные отчеты показывают, что около 80 процентов всех электромобилей сдаются в аренду. Авансовые платежи и ежемесячные расходы обычно ниже, чем при обычном финансировании, и автопроизводители часто предлагают рекламные лизинговые сделки со встроенным снижением затрат. Аренда электромобиля на два или три года может помочь вам быть в курсе последних технологий, особенно в отношении рабочего диапазона. С другой стороны, лизинг практически гарантирует, что вы будете постоянно платить за автомобиль. Более того, вы можете столкнуться с непредвиденными расходами в конце срока аренды, если вы превысите установленный лимит пробега или сдадите автомобиль в плохом состоянии.
4. Где и как я буду заряжать автомобиль?
Хотя количество общественных зарядных станций растет, гораздо удобнее — не говоря уже о том, что дешевле — заряжать электромобиль дома. Вы можете просто подключить автомобиль к стандартной настенной розетке на 110 вольт для так называемой зарядки уровня 1, но это может занять от восьми до почти 24 часов. Лучшим выбором было бы поручить электрику установить 240-вольтовую сеть в вашем гараже, чтобы обеспечить зарядку уровня 2, которая может восполнить разряженную батарею электромобиля всего за четыре часа. Вам даже технически не нужен закрытый гараж, хотя, если вы будете подключать электромобиль на открытом воздухе, вам, вероятно, потребуется приобрести специальное зарядное устройство для этой цели и профессионально установить его в соответствии с местными строительными нормами.
5. Есть ли общественные зарядные станции рядом с местом, где я живу, работаю или делаю покупки?
Даже если вы покупаете одну из моделей с большим радиусом действия на рынке, будут моменты, когда вам захочется дать своему электромобилю дополнительный заряд вольт вдали от дома.Общественные зарядные устройства обычно устанавливаются в общественных гаражах, на торговых парковках, в салонах по продаже новых автомобилей и даже на некоторых городских улицах. Tesla поддерживает собственную сеть Supercharger исключительно для своих моделей. Однако зарядные устройства обычно ограничиваются городскими и пригородными районами с более высоким проникновением электромобилей. В то время как большинство общественных единиц относятся к разновидности Уровня 2, некоторые из них обеспечивают так называемую зарядку Уровня 3. Также известная как быстрая зарядка постоянным током, она может зарядить аккумулятор электромобиля до 80 процентов от его емкости примерно за 30-60 минут.
Ряд веб-сайтов, включая PlugShare.com и PlugInAmerica.org, а также приложения от зарядных сетей, таких как ChargePoint и EVgo, содержат интерактивные карты, которые показывают расположение общественных зарядных станций, какой тип зарядки они поддерживают и даже поддерживают ли они в настоящее время используются.
6. Какие поощрения я могу использовать, чтобы компенсировать стоимость электромобиля?
Федеральное правительство предоставляет покупателям новых электромобилей единовременный налоговый кредит в размере 7500 долларов США; если вы арендуете электромобиль, налоговые льготы обычно применяются к цене сделки, чтобы снизить ежемесячные платежи. Тем не менее, кредиты постепенно прекращаются в два этапа для каждого автопроизводителя в течение года после того, как он продаст 200 000 электромобилей и / или подключаемых гибридов. Tesla была первым производителем, достигшим этой отметки в прошлом году, что означает, что ее федеральная налоговая льгота упала до 3750 долларов 1 января, упадет до 1875 долларов 1 июля и полностью истечет 31 декабря. General Motors также достигла 200 000 продаж электромобилей в прошлом году. , а кредиты EV на Chevrolet Volt и Bolt EV начали постепенно сокращаться с 1 апреля.
Ряд штатов и городов предлагают свои собственные стимулы для покупателей электромобилей. Обычно они принимают форму либо налоговой скидки, либо денежной скидки, а в некоторых районах также предлагается финансовая помощь для установки домашнего зарядного устройства.Среди программ поощрения электромобилей существует множество положений и исключений, поэтому обязательно ознакомьтесь с подробностями через интернет-портал вашего штата, чтобы узнать, что предлагается там, где вы живете.
7. Как долго я буду владеть электромобилем?
Те, кто хочет наладить долгосрочные отношения с электромобилем, могут быть обеспокоены тем, сколько будет стоить в конечном итоге замена аккумуляторной батареи. К счастью, федеральные правила предписывают, чтобы силовые элементы электромобиля покрывались гарантией не менее восьми лет или 100 000 миль. Со своей стороны, Hyundai распространяет это на Kona Electric на весь срок службы. Тем не менее, некоторые автопроизводители покрывают аккумуляторную батарею электромобиля только от полного отказа, в то время как другие, включая BMW, Chevrolet, Nissan, Tesla (модель 3) и Volkswagen, заменят ее, если она достигнет определенного процента сниженной емкости, который обычно составляет 60–70%. %, пока на гарантии.
Предполагая, что у вас есть данный электромобиль до такой степени, что эта батарея нуждается в замене, это не дешевый компонент для замены. Мы видели цифры, указанные где-то от 5000 до 15000 долларов в зависимости от модели, и это не включает стоимость рабочей силы. Батарея электромобиля со временем разряжается, но до сих пор мы не видели широко распространенных сообщений о том, что электромобилям более раннего поколения нужны новые силовые элементы. При надлежащем уходе аккумулятор, по сути, является компонентом, от которого зависит срок службы автомобиля.
8. Сколько стоит застраховать электромобиль?
Расходы на страхование электромобилей, как правило, выше, чем обычно. Один источник сообщает, что надбавки в среднем на 21 процент выше, чем для сопоставимых моделей с бензиновым двигателем. Это не означает, что они менее безопасны или более подвержены авариям, чем другие типы транспортных средств. Скорее, это связано с тем, что цены на электромобили выше, чем на обычные альтернативы, и, как правило, их ремонт после столкновения обходится дороже, особенно из-за их дорогих аккумуляторных батарей.
9. Нужен ли мне бензиновый аттракцион в качестве резервного?
Хотя можно взять электромобиль с большим запасом хода в длительную поездку с маршрутами, запланированными вокруг расположения зарядных станций уровня 3, поездки на семейном автомобиле достаточно напряжены, не испытывая беспокойства по поводу дальности. Если вы часто навещаете друзей и родственников за пределами города или иным образом выезжаете за пределы досягаемости вашего автомобиля, вы, вероятно, захотите разделить место в гараже с моделью с бензиновым или гибридным двигателем. Или вы можете просто арендовать обычный автомобиль или кроссовер, если хотите выйти за пределы своей зоны комфорта.
10. Должен ли я купить новый электромобиль или подержанный?
Покупка электромобиля может быть дорогостоящим делом, поскольку большинство моделей популярных брендов стоят в диапазоне 30 000 долларов; Роскошные электромобили стоят от 100 000 долларов за топовую версию Tesla Model S. Покупка новой модели гарантирует, что вы получите полную гарантию и (в зависимости от модели) новейшие технологии и самый большой запас хода без подзарядки. За исключением Tesla и Chevrolet Bolt EV, вы будете иметь право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов и, возможно, другие льготы штата, не предоставляемые покупателям подержанных электромобилей.
Узнайте больше о зарядке электромобилей
Вождение электромобиля во многих отношениях сильно отличается от вождения автомобиля, работающего на бензине. Концепция зарядки особенно нова для многих людей. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством и узнайте все, что нужно знать о зарядке электромобилей. Узнайте, сколько стоит зарядка автомобиля, сколько времени это занимает, наиболее часто используемые и предпочтительные места для зарядки, разницу между зарядкой уровня 1, уровня 2 и уровня 3, срок службы батареи, а также разберитесь с различными кабелями, вилками и разъемами. типы.