0 просмотров

BMW отказывается от i3, автомобиля, который мог бы родить яркое электрическое будущее

BMW отказывается от i3, автомобиля, который мог бы родить яркое электрическое будущее

Тим Де Чант — 13 июля 2021 г., 17:38 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

BMW i3 достиг конца линии. Две недели назад BMW подтвердила, что это последний месяц, когда компания будет производить свой причудливый и часто неправильно понимаемый электромобиль для клиентов из США. При этом автопроизводитель признал то, во что давно верили многие владельцы электромобилей, энтузиасты и наблюдатели: компания, которая когда-то считалась лидером в области электрификации, растратила последние восемь лет.

Дальнейшее чтение

i3 был поляризующим автомобилем.Его вертикальный узкий корпус катился на тонких шинах, а его многослойный дизайн любили или ненавидели, в зависимости от покупателя. Но как бы вы ни относились к i3, это был автомобиль, созданный компанией с ясным видением будущего, к которому стремились упорно и целеустремленно. BMW представила i3 как основу совершенно новой линейки, и BMW могла бы серьезно изменить дизайн. В первые дни ходили разговоры о том, как легко было бы просто установить новый пластиковый корпус, армированный углеродным волокном, на блестяще спроектированное алюминиевое шасси, создав набор моделей, которые будут исследовать широкий спектр электрифицированной мобильности.

Но затем BMW заколебалась и отказалась от платформы i3 как от эволюционного тупика.

В августе у BMW не будет ни одного электромобиля для продажи на рынке США, пока следующим летом не появится i4, консервативный седан, основанный на компромиссной платформе, которая мало чем отличается от той ясности цели, которая определяла i3. i4 может быть хорошим автомобилем или даже отличным, но его поздний выход на многолюдное поле подчеркивает, сколько времени BMW потратила впустую.

Прощание с BMW i3 — что нам понравилось, а что нет

В июне прошлого года, когда мы с семьей переехали во Флориду из Польши, мы не могли позволить себе купить Tesla Model 3. Что ж, я мог себе это позволить, насколько шли мои расчеты, и мне казалось, что это наиболее выгодно с финансовой точки зрения. особенно с налоговым кредитом в размере 7500 долларов, который все еще доступен, но я не мог получить кредит на сумму, необходимую по какой-то причине. Мне давно нравился BMW i3 (думаю, это был первый электромобиль, на котором я ездил, что делало его особенным), и можно было найти выгодные предложения на подержанные i3, потому что они сильно обесценились. Итак, у меня появилась одна из машин моей мечты.

В июне прошлого года, когда мы с семьей переехали во Флориду из Польши, мы не могли позволить себе Tesla Model 3.Что ж, я мог себе это позволить, насколько шли мои расчеты, и мне казалось, что это имело наибольший финансовый смысл, особенно с учетом налогового кредита в размере 7500 долларов, но я не мог получить кредит на необходимую сумму по какой-то причине. . Мне давно нравился BMW i3 (думаю, это был первый электромобиль, на котором я ездил, что делало его особенным), и можно было найти выгодные предложения на подержанные i3, потому что они сильно обесценились. Итак, у меня появилась одна из машин моей мечты.

Я все еще люблю i3. Это взрыв вождения. Мне нравится водить Tesla Model S и Tesla Model 3, но i3 предлагает еще один потрясающий, но другой опыт вождения. Время i3 0–60 миль в час не выглядит впечатляющим на бумаге, но автомобиль так быстро слетает с линии. Это быстрое, легкое, воздушное ускорение, которое, я полагаю, связано с суперлегким весом i3 (в сочетании с мгновенным крутящим моментом, конечно). У автомобилей Tesla тяжелое, мощное ускорение, совершенно потрясающее, но совершенно другое. Я люблю оба, и в зависимости от дня или моего настроения я мог бы предпочесть один другому, если бы это было единственной проблемой.

Тем не менее, легкость i3 и узкие колеса влекут за собой проблемы. i3 довольно шаткий. Это не весело. Это также заставляет двигаться быстрее, поворачивая то, чего я избегал в большинстве случаев. Вообще говоря, повороты на i3 не доставляют удовольствия, если только они не выполняются на очень медленной скорости или под очень широким углом. Да, это портит удовольствие от быстрого разгона в тех местах, где у вас практически нет прямой дороги.

Когда дело доходит до внешнего вида, мне нравится i3 с определенных ракурсов/позиций. Задняя часть i3 выглядит очень круто, да и сбоку машина может выглядеть аккуратно. Короткая передняя часть может «испортить» другие углы, но не слишком сильно, на мой вкус. Это не Model S или Model 3 (которые выглядят потрясающе по всем объективным меркам), но это все же круто выглядящий автомобиль, который щекочет ум и вдохновляет зрителя (ну, некоторых зрителей).Я понимаю, что некоторые люди считают это уродливым или, по крайней мере, не крутым, но мы получили много искрящихся взглядов и улыбающихся вопросов от незнакомцев, а также общее одобрение. Мне не нужно одобрение, но приятно разделить радость. Однако обычно всякий раз, когда я подходил к машине, чтобы куда-то поехать, я думал: «такая забавная тачка», или «такая миленькая дерзкая машинка», или «такая классно выглядящая тачка».

Я полагаю, что большему количеству людей понравится внешний вид Model 3, и я, безусловно, очень ценю его, когда подхожу к нему и вижу его сочетание белого + черного + белого, но это также становится немного обычным, что убирает эту искру. на несколько унций. Вся моя семья с удовольствием наблюдает за Теслами на дороге, и мы соревнуемся, кто сможет угадать число, которое мы увидим в каждой поездке, но часто мы видим более дюжины в день. Мы видим BMW i3 реже одного раза в день, может быть, 2–3 раза в неделю, и каждый раз я в восторге. «i3!» Они особенные, по-своему крутые и уж точно гораздо более редкие. Я ожидаю, что через год или два Model 3 будут повсюду — я не удивлюсь, если увижу десятки в день. Тем не менее, i3 по-прежнему будет симпатичным, веселым, спортивным маленьким штурмовиком, которого редко можно увидеть.

Интерьер i3 довольно классный, с гораздо большим пространством, чем можно было бы ожидать от малолитражного автомобиля, благодаря его выпуклой форме и креативному дизайну BMW. Однако это не зрелищно. Там немного тесновато, даже если девочкам всего 3 и 5 лет. Сиденья в порядке, но далеко не так хороши, как сиденья Теслы. Кроме того, у них дешевое ручное управление вместо хороших механических Теслы. (Если Тесла поместит их в машину, $TSLAQ выскочит из строя.) Конечно, BMW вообще не запоминает положение водительского сиденья или профили ведущих водителей.

В салоне определенно не так много места для хранения вещей, и этому не способствует тот факт, что багажник крошечный, а багажник практически бесполезен (вода, листья и т. Д. Попадают внутрь, и в любом случае он супер-пупер крошечный).

Нам понравилась средняя высота i3, которая придает ему ощущение кроссовера, и обзорность, как у вертолета. Я бы по-прежнему рекомендовал эту машину по этим причинам (а также из-за особенностей вождения, упомянутых выше), и моя жена уже давно сказала, что предпочитает это посадке в Model 3. Я могу с ней согласиться. Тем не менее, мы оба теперь наслаждаемся гораздо более высоким качеством сидений и комфортом сидений Model 3. Для меня отчасти это связано с тем, что небольшое внутреннее пространство оставляет меня немного стесненным — или, если бы мне не было тесно, я бы раздавил малыша позади себя, и меня бы постоянно пинали.

Где i3 ломается, так это в информационно-развлекательной системе, навигационной системе и приложении. Информационно-развлекательная система очень хромает. Он чувствует себя десятилетие или два старых. Навигация ненамного лучше, и необходимость вводить адреса с помощью ноба ужасно раздражает. Это как заставить кого-то пользоваться дисковым телефоном. Таким образом, мы использовали его всего несколько раз. Вместо этого нам пришлось полагаться на Google Maps и маленькие смартфоны. Я почти уверен, что думал о навигационной системе Теслы каждый раз, когда мы это делали. Тем не менее, мы жили с этими недостатками нормально. это не было что большое дело для нас. Нашей семье обычно хватало радио, и мы, как и многие другие водители, обходились Google Maps. Хотя знание того, что там было что-то намного лучше, вызывало некоторое раздражение.

В то время как место в багажнике настолько плохо, насколько это возможно, и заставило нас засунуть много сумок в машину у наших ног, дизайн хэтчбека забавен и полезен. Мне нравится открывать люк, и я обнаружил, что это работает хорошо во всех случаях. Пока вещи могли поместиться в багажнике, загружать их было совершенно удобно. Двери i3, включая люк, имеют очень приятное ощущение / звук, когда вы их закрываете. Я знаю, что это мелочь, но это то, что вы можете заметить. Это одна простая функция i3, которую я часто ценил.

Приложение BMW может делать несколько вещей — предварительно охлаждать автомобиль, запирать и разблокировать двери, проверять состояние зарядки и т. д.— и я использовал его для этих целей много раз. Однако приложение настолько медленное, что всегда раздражало. В итоге я просто бросил его и использовал приложение только в экстренных случаях. Не стоило тратить время на то, чтобы пялиться на экран или гадать, выполнится ли моя команда на самом деле.

По поводу зарядки телефона… тьфу. USB-порт в i3 у нас не работал, поэтому я в конце концов отдал его в сервис. Они не могли заставить его работать. Они заменили всю электронную штуковину, и она все еще не работала. В основном они говорили: «Иногда это не работает» или «Это не работает с некоторыми телефонами». Один из сервисных техников порекомендовал использовать один из этих адаптеров для прикуривателя. Мы купили его недавно… и он тоже не сработал. Понятно, что в 2019 году не очень удобно не иметь USB-порта в машине для зарядки телефона.

У BMW i3 есть адаптивный круиз-контроль, и это нормально, но я почти никогда им не пользовался, потому что он был недостаточно хорош для обычной езды по городу, и я старался избегать вождения по шоссе из-за шаткого характера i3 и его малый вес — не весело на скоростной дороге рядом с другими легковыми и грузовыми автомобилями.

Сервис БМВ всегда был дружелюбным. Это хорошее место, чтобы пойти, если вам нужно пойти на службу. Люди были услужливы, а зона ожидания гостеприимна и приятна. Ждать было не на что жаловаться. Сервисный техник однажды оставил царапину на центральной консоли (после неудачной попытки починить USB-порт), но они заменили ее и любезно извинились за неудобства. Дерьмо случается. Не ахти какое дело. Однажды я ждал звонка, но так и не поступил — они должны были дать мне знать, когда запчасть будет готова. Пусть будет так. Проблемы со связью изобилуют в оживленных местах. В целом, опыт не всегда был идеальным, и все, что не было гарантийным, стоило BMW, но мы были довольны обслуживанием и поставили его в категорию «плюс».

Зарядка и дальность полета — это вопросы, которые зависят от обстоятельств.Тем не менее, запас хода на электротяге 60–71 миля никогда не выигрывал никаких наград, и ни один крупный автопроизводитель больше никогда не будет выпускать полностью электрический автомобиль с запасом хода менее 100 миль, чего им и не следует делать. Для нашего образа жизни с небольшим пробегом и достаточного количества зарядных станций в этом районе (особенно в местах, которые мы часто посещаем) этого было достаточно на первые 9 месяцев. В прошлом месяце, из-за того, что одна из дочерей-джонков пошла в детский сад, а мы жили в другом месте, диапазон был явным ограничением, которое было чем-то вроде хлопот. Не большая проблема, но даже небольшой проблемы стоит избегать. Если электричество кончится, проблема не в том, что машина заглохнет, а в том, что сработает бензиновый расширитель. Бензиновый расширитель — это ужасно. Бензин вонючий и ядовитый, а двигатель внутреннего сгорания шумный и создает всевозможные урчания. Нам очень не нравилось, когда включался двигатель, и я ненавидеть заправка газового баллона. Мне нужно было заправить бак только дважды, и двигатель завелся всего несколько раз, но этого было достаточно, чтобы мечтать о полностью электрическом автомобиле с запасом хода более 200 миль.

Предпочтения различаются. Существуют всевозможные стили для многих потребительских товаров, потому что есть всевозможные вкусы. В целом, мы любили BMW i3 с первого дня и любим его до сих пор. Это просто не так приятно и удобно, как раньше, и это не Tesla Model 3.

Да, я бы определенно рекомендовал подержанный i3 тому, кто рассматривает автомобиль, тому, чей образ жизни и обстоятельства подходят для i3. Но если на рынке новый автомобиль, я определенно не мог бы рекомендовать i3 вместо Model 3 — даже двух по цене одного может быть недостаточно, чтобы конкурировать с Model 3. Но погодите, проверьте еще раз через несколько месяцев. и посмотри, что я скажу.

Если у вас остались вопросы по i3, напишите мне.

В моей последней статье о i3 — «Стоимость вождения BMW i3 REx в течение 9 месяцев во Флориде: 2,26 доллара» — я не добрался до комментариев, пока не стало слишком поздно отвечать.Итак, ниже ответы на вопросы оттуда:

  1. «Что касается пройденных миль и предполагаемых (городских) потребностей в энергии, сколько заплатила бы семья, заряжающая дома, в Сарасоте? Это все еще будет небольшое число, но оно гораздо более применимо к широкой публике».
    — Я понятия не имею. Я буду лучше следить за развитием событий и через несколько месяцев проведу более интересные сравнения.
  2. «Кроме того, я полагаю, что вам не нужно было бы взимать плату где-либо, кроме дома, если бы она была доступна, но подтверждение было бы здорово».
    — Да, нам бы редко приходилось заряжать вне дома, если бы у нас была домашняя зарядка, но все равно пришлось бы, поскольку зарядные устройства были во многих популярных местах, бесплатны и это весело. Есть несколько станций с несколькими точками зарядки, и проблем с доступностью нет.
  3. «Я вижу, вы стали немного европеизированными — стали местными — испытав общественное пространство, построенное так, что вам не нужна машина, вы видите США по-другому».
    — Ну, я изучал это в колледже и аспирантуре. Я ожидал, что буду градостроителем, занимающимся умным развитием, планированием смешанного использования, развитием, ориентированным на общественный транспорт, и т. д. Однако любовь и жизнь привели меня в другое место.
  4. «Те бесплатные зарядные устройства, которые есть у вас в Сарасоте, медленно заряжаются, как домашняя розетка?»
    — В основном они 6,6 кВт. Несколько быстрых зарядных устройств на 50 кВт. Ну, я использовал только один из них и только изредка.
  5. «Как многие муниципалитеты создали парковку у обочины, чтобы поощрять использование BEV, чтобы уменьшить местное (и глобальное) загрязнение?»
    — Зарядок у тротуаров здесь не так много, но есть зарядные станции в некоторых магазинах, парках и общественных местах.
  6. Сколько кВтч или хотя бы миль пройдено?
    — Насчет кВтч понятия не имею. Мили = примерно 6000 миль (

10 000 км).

  • «О, кстати, Зак, ваш шофер выглядит немного моложе».
    — Да. Верно.
  • С полосами для подзарядки на шоссе уходит беспокойство о дальности полета

    Возможность управлять электромобилем без каких-либо ограничений по дальности хода изменит правила игры.При этом диапазон становится неактуальным, если только вы не живете в деревне. В этом случае одним из ваших основных требований будет дальность действия. И тогда BMW может быть не лучшим выбором.

    Таким образом, в то время как замечания Ферруфина — это просто высокомерие, учет дорожных сборов меняет акцент на беспокойстве по поводу дальности. На самом деле, это почти исключает его. Производители электромобилей сосредоточились на зарядных станциях, потому что работа с городами, округами и штатами добавляет много сложных уровней разрешений, прав и строительства.

    Так что на данный момент он имеет определенный диапазон и зарядные станции для пользователей электромобилей. Но в течение следующих 10 лет среда зарядки электромобилей может благоприятствовать подходу BMW.

    Недостатки BMW i3s

    Тест дальности InsideEV показал более низкий результат, чем рейтинг EPA: 141 миля по сравнению с 153 милями. Тестер InsideEVs отметил, что скорость потребления миль / кВтч для i3s, как и для других электромобилей, была ниже в первой части теста, чем во второй половине. Норма потребления была на одну-две десятых выше позже.

    Многие другие протестированные электромобили также не соответствовали рейтингам EPA, но BMW i3 2019 года по-прежнему имеет меньший запас хода, чем ряд других вариантов. Шесть тестовых автомобилей имеют рейтинг EPA от 170 до 310 миль, а пробег InsideEV — от 171 до 290 миль. Этими лидерами являются Hyundai Ioniq 2020 года (EPA 170 / InsideEVs 171), Nissan LEAF SL Plus 2020 года (EPA 215 / InsideEVs 190), Chevrolet Bolt EV 2020 года (EPA 259 / InsideEVs 226), Hyundai Kona Electric 2020 года (EPA 258 / InsideEVs). 238), Tesla Model Y 2020 года (EPA 316/InsideEVs 276) и Tesla Model 3 LR AWD 2019 года (EPA 310/InsideEVs 290).

    InsideEVs упоминает, что не может контролировать все возможные переменные во время своих тестов, поэтому результаты не будут идеальными. В то время как BMW i3 2019 года удовлетворит потребности большинства водителей в запасе хода, есть и другие электромобили, которые превосходят его и обеспечивают гораздо больший запас хода.

    Также на CarExpert

    Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью

    Дайте нам знать, если вы думаете, что мы могли бы сделать что-то лучше.

    © 2022 CarExpert Pty Ltd — ABN 71 636 729 836

    BMW i3 2021 года на самом деле не заходит так далеко

    Всем привет, с Воскресеньем. Я знаю, что писал об этом раньше, но это действительно начинает меня беспокоить. Мой i3S Rex 2019 года, полностью заряженный на 100%, почти всегда показывал около 150 миль (несколько раз до 160 и несколько раз до 130 с при зарядке в холодную погоду).

    Когда я получил свой i3S 2020 года, мои 100% полные заряды показывали 145-155 миль (иногда немного больше, иногда немного меньше). Уже несколько месяцев даже при теплой погоде заряжается. мой 100% полный заряд показывает 119-125 миль. И это то, что я получаю в реальной жизни за рулем, если мне повезет.

    Прежде чем придут ответы ведущей ноги, я скажу, что я ОЧЕНЬ медленный водитель. Я плавно ускоряюсь, активирую рекуперативное торможение при каждой остановке, обычно никогда не превышаю 70-72 мили в час на автостраде и 90% времени езжу в режиме EcoPro или даже EcoPro+. Я не помню, когда в последний раз использовал режим «Комфорт», а режим «Спорт» я пробовал только 1 раз!

    Машина у меня полгода, едет отлично. У меня никогда не было ни одной проблемы или проблемы. Никаких предупредительных сигналов, никаких сообщений об ошибках и никаких глюков. Мой средний Результат вождения по приложению составляет 3,8 миль на кВтч (во много раз выше).

    Просто совершенно озадачен, почему мой расчетный диапазон всегда такой низкий при зарядке, и даже реальный запас хода такой низкий. Я в Со. Калифорния, так что наша погода в основном нирвана для электромобиля.

    Re: Предполагаемый полный диапазон всегда НИЗКИЙ

    Re: Предполагаемый полный диапазон всегда НИЗКИЙ

    Только когда холодно, ну в Калифорнии холодно. Что меня озадачивает, так это то, что когда я подключаю свою машину к зарядке, она показывает, какой будет полная зарядка. Раньше он всегда показывал 145, 148, 150, 155 миль и т. д. Теперь каждый раз, когда я подключаю, полный диапазон заряда показывает 120 с чем-то. На странице i3 в Facebook много людей, и их батареи емкостью 94 Ач показывают больший запас хода, чем я, и они говорят, что в реальной жизни у них больше запас хода, чем у меня.Я в тупике. 4 полоски, представляющие батарею на нашей основной комбинации приборов. даже в EcoPro я проезжаю примерно 30-32 мили на бар!

    Я ненавижу отдавать свою машину дилеру, так как она так хорошо едет, и у меня никогда не было ни одного предупреждения, проблемы, сообщения об ошибке, сбоя и т. д.

    Re: Предполагаемый полный диапазон всегда НИЗКИЙ

    Re: Предполагаемый полный диапазон всегда НИЗКИЙ

    Re: Предполагаемый полный диапазон всегда НИЗКИЙ

    Re: Предполагаемый полный диапазон всегда НИЗКИЙ

    Спасибо. Многие, многие поездки показывают, что я получаю от 2,5 до 2,9 кВтч на милю. Я езжу так медленно, ВСЕГДА ускоряюсь медленно и никогда не езжу быстро!

    Сегодня я ехал 30 минут, скорость ниже 45 миль в час и в основном ровные дороги. Я был в EcoPro всю поездку и получил 2,8 кВтч на милю.

    5,2 мили/кВтч!! ВОТ ЭТО ДА! Я никогда такого не видел!

    Re: Предполагаемый полный диапазон всегда НИЗКИЙ

    Deutsch100 написал: ↑ Пн, 22 марта 2021 г., 21:19 Многие, многие поездки показывают, что я получаю от 2,5 до 2,9 кВтч на милю. Я езжу так медленно, ВСЕГДА ускоряюсь медленно и никогда не еду быстро!

    Сегодня я ехал 30 минут, скорость ниже 45 миль в час и в основном ровные дороги. Я был в EcoPro всю поездку и получил 2,8 кВтч на милю.

    Я предполагаю, что вы хотели написать «миль на кВтч», а не «кВтч на милю».

    Эта низкая эффективность почти наверняка является ключом к вашему более низкому, чем ожидалось, диапазону. Если вы этого не сделали, проверьте давление в шинах. Я использую давление на 10 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендуемого давления в надежде защитить свои шины и колеса от повреждений выбоинами (пока что все хорошо!). Это также снижает сопротивление качению и увеличивает запас хода. Тем не менее, я могу чувствовать неровности немного больше, и с немного меньшей площадью пятна контакта сцепление, вероятно, немного хуже, так что это не для всех.

    Также может быть виноват тянущийся дисковый тормоз, хотя это маловероятно. Я бы подумал, что вы можете обнаружить тянущий тормоз, коснувшись центра каждого колеса после движения. Если один из них заметно теплее других, можно подозревать его тормоз.

    Если Бат. Капа.максимальное значение в сервисном меню составляет около 37,9 кВтч, ваш аккумулятор почти наверняка не может иметь слабую ячейку. К сожалению, диагностический код неисправности (DTC) не устанавливается, когда батарея разряжена. Программное обеспечение для обслуживания BMW ISTA + и несколько приложений для смартфонов Android могут отображать максимальное и минимальное напряжение среди всех элементов батареи, что указывает на то, снижает ли дисбаланс элементов полезную емкость, и может указывать на то, что один или несколько элементов слабы.

    Re: Предполагаемый полный диапазон всегда НИЗКИЙ

    Deutsch100 написал: ↑ Пн, 22 марта 2021 г., 21:19 Многие, многие поездки показывают, что я получаю от 2,5 до 2,9 кВтч на милю. Я езжу так медленно, ВСЕГДА ускоряюсь медленно и никогда не еду быстро!

    Сегодня я ехал 30 минут, скорость ниже 45 миль в час и в основном ровные дороги. Я был в EcoPro всю поездку и получил 2,8 кВтч на милю.

    Я предполагаю, что вы хотели написать «миль на кВтч», а не «кВтч на милю».

    Эта низкая эффективность почти наверняка является ключом к вашему более низкому, чем ожидалось, диапазону. Если вы этого не сделали, проверьте давление в шинах. Я использую давление на 10 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендуемого давления в надежде защитить свои шины и колеса от повреждений выбоинами (пока что все хорошо!). Это также снижает сопротивление качению и увеличивает запас хода. Тем не менее, я могу чувствовать неровности немного больше, и с немного меньшей площадью пятна контакта сцепление, вероятно, немного хуже, так что это не для всех.

    Также может быть виноват тянущийся дисковый тормоз, хотя это маловероятно. Я бы подумал, что вы можете обнаружить тянущий тормоз, коснувшись центра каждого колеса после движения. Если один из них заметно теплее других, можно подозревать его тормоз.

    Если Бат. Капа. максимальное значение в сервисном меню составляет около 37,9 кВтч, ваш аккумулятор почти наверняка не может иметь слабую ячейку. К сожалению, диагностический код неисправности (DTC) не устанавливается, когда батарея разряжена.Программное обеспечение для обслуживания BMW ISTA + и несколько приложений для смартфонов Android могут отображать максимальное и минимальное напряжение среди всех элементов батареи, что указывает на то, снижает ли дисбаланс элементов полезную емкость, и может указывать на то, что один или несколько элементов слабы.

    ДА, я хотел написать "миль на кВтч", а не "кВтч на милю"

    Я почти уверен, что у меня нет пробуксовывающего дискового тормоза. С шиной psi я установил их на заводские номера. Сначала я их слишком надул, чтобы делать то, что делаешь ты. помогают защитить колеса от наших ужасных улиц Калифорнии, но i3 изначально не обеспечивает комфортной езды, поэтому более жесткие шины в уже твердом i3S были неудобными и подчеркивали любые грохоты или шумы, которые мог издавать автомобиль.

    Я посмотрел несколько видеороликов на Youtube о том, как проверить состояние аккумулятора, и это выглядит не только сложно, но я боюсь сделать что-то не так, а затем вывести из строя мои инструменты или вывести из строя машину, и тогда мне придется иметь дело с BMW Service: -О

    Взгляд Электрека

    Как я уже говорил, BMW i3 и i8 были спроектированы так, чтобы выглядеть футуристично. После экономического кризиса 2008–2009 годов казалось, что электромобили и гибриды — это, конечно, круто, но только самые дальновидные первопроходцы, казалось, были готовы действительно укусить один из них. Спустя одиннадцать лет после того, как они дебютировали в качестве концептуальных автомобилей, даже Ford F-150 и Chevy Silverado — самые популярные автомобили — являются электрическими. И нам всем от этого лучше.

    Источник | Изображения: BMW, через Autocar

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

    BMW представляет новый электрический i3 на базе 3-й серии, но пока только для Китая

    – 31 марта 2022 г., 6:37 по тихоокеанскому времени.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Пинтерест
    • LinkedIn
    • Реддит

    BMW представила сегодня новый электрический BMW i3, но, в отличие от предыдущего автомобиля с таким названием, этот основан на 3-й серии.

    Поэтому BMW представляет долгожданную 3-ю серию, но пока только для Китая.

    Оригинальный BMW i3 имел поляризационный дизайн.Он стал олицетворением феномена электрических «странных мобилей» в то время, когда многие автопроизводители думали, что электромобили должны отличаться от остальных моделей своей линейки нетрадиционным дизайном.

    Чего люди действительно хотели, так это электрической версии BMW 3 серии, но немецкий автопроизводитель взял почти десятилетний перерыв, прежде чем выпустить свои следующие электромобили.

    Теперь они, наконец, выпускают больше, поскольку iX, iX3, i4 выходят на рынок.

    Сегодня BMW добавляет или возвращает i3 в ассортимент, но как совершенно новый электромобиль для Китая:

    BMW i3 eDrive35L идеально соответствует особым требованиям китайских клиентов. Он основан на успешном BMW 3 серии, который лидировал в сегменте премиальных компактных автомобилей в Китае в 2021 году.

    Как видите, автомобиль совсем не похож на оригинальный i3 и почти идентичен современной 3-й серии:

    Автопроизводитель пока не опубликовал много фотографий нового электромобиля.

    BMW говорит, что новый электромобиль будет иметь запас хода 526 км (327 миль), но это основано на ездовом цикле CLTC, который действительно щедр.

    Тем не менее, BMW i3 оснащен аккумуляторной батареей на 70,3 кВтч (66,1 кВтч нетто), чего должно быть достаточно для приличного пробега в реальных условиях.

    Автомобиль будет очень похож на 3-ю серию, но BMW заявляет, что у него немного длиннее колесная база:

    Благодаря колесной базе, увеличенной на 11 см по сравнению со стандартной 3-й серией, BMW i3 eDrive35L сочетает в себе премиальное удобство на заднем сиденье и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. В то же время полностью электрический четырехдверный седан предлагает всю спортивную динамику вождения, комфорт на дальних дистанциях и широкий спектр возможностей индивидуализации, которыми так хорошо известен BMW 3 серии. Высокий уровень качества сборки, качество обслуживания и долговечность также являются выдающимися характеристиками BMW i3 eDrive35L, что делает его уникальным предложением в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

    Новый BMW i3 будет производиться на заводе BMW Brilliance Automotive Ltd. в Лидии, Шэньян, а выход на рынок ожидается в мае.

    О ценах пока ничего не известно, но ожидается, что они будут конкурентоспособными.

    Вот характеристики, которые BMW выпустила о новом i3:

    Концепция кузова Четырехдверный седан
    Длина 4 872 мм
    Колесная база 2966 мм
    Максимум. выходная мощность 210 кВт
    Максимум. крутящий момент 400 Нм
    0-100 км/ч 6,2 с
    Энергопотребление (CLTC) 14,3 кВтч/100 км
    Дальность (CLTC) 526 км
    Емкость высоковольтной батареи (брутто/нетто) 70,3 кВтч/66,1 кВтч
    Мощность зарядки макс. 95 кВт (постоянный ток), 11 кВт (переменный ток)
    Время зарядки 10-80% SOC при постоянном токе макс. 35 мин.
    Диапазон через 10 мин. постоянный ток макс. зарядка 97 км
    Багажное отделение 410 литров

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

    BMW i3 2021 года на самом деле не заходит так далеко

    Я получил REx, чтобы можно было совершать более длительные поездки, не беспокоясь о зарядке, и использовал его таким образом несколько раз. В общем, я заряжал в поездках «более одной полной батареи плюс более одного полного бака», но мне еще предстоит совершить поездку, в которой я проехал более одного расстояния зарядки батареи *только* на батарее.

    Только что проехал 172 мили от моего дома в Портленде, штат Орегон (США), до нашего обычного отеля в Бенде, штат Орегон. Год назад эта поездка была бы невозможна на одном аккумуляторе, потому что, как только вы покидали район Портлендского метрополитена, на любом разумном маршруте не было станций быстрой зарядки CCS. Но в 2019 году было добавлено несколько маршрутов по нескольким маршрутам, поэтому я решил попробовать.

    Изгиб находится к юго-востоку от Портленда, над горным хребтом.Было два разумных маршрута: ехать по автомагистрали между штатами (скорость на большинстве из них ограничена 65 милями в час, хотя большинство машин едут быстрее) примерно час на юг, затем срезать прямо на восток через горный хребет; или поезжайте по государственной автомагистрали (ограничение скорости 55 миль в час, разумно ехать так), которая некоторое время идет почти прямо на восток, до лыжной зоны на главной горе недалеко от города, а затем извивается в основном на юг / юго-восток к назначения на другой стороне горного хребта.

    Преимущество автострады теперь в том, что зарядное устройство CCS находится почти там, где я должен был бы съехать с автострады, чтобы повернуть на восток. И это примерно на расстоянии одного заряда батареи от дома. Но потом *НИЧЕГО* ехать через горы, только одно зарядное устройство L2 дальше, чем один заряд аккумулятора от зарядного устройства CCS. (В этом месте L2 также есть CHAdeMO, но это всего лишь небольшой рынок, а не место, где вы хотели бы провести пару часов.)

    Преимущество маршрута через ближайшую гору в том, что на лыжной площадке на этой горе есть зарядное устройство L2 — это *ПРОСТО* расстояние, которое может пройти один заряд батареи. Вот так и начал ездить. Как только я добрался до дальнего конца города, я остановился позавтракать в месте, где есть зарядное устройство L2. Допил во время еды (было 98%, когда я ушел) и направился к близлежащей горе. Остановился там, и REx включился, пока я был на стоянке — он работал всего около 10 секунд, прежде чем я припарковался и выключил машину, поэтому я считаю этот участок «только электрическим». (Ни один пиксель емкости бака REx не исчез.) Подростки катались на сноуборде, пока я работал в домике/ресторане, и они заявили, что сделали правильно, когда машина набрала 95%. Идеальное время.Оттуда вниз по склону на другую сторону горного хребта и в небольшой городок, в котором есть *ВОСЕМЬ* новых зарядных устройств CCS! (В каждом из двух мест есть по четыре устройства «CCS+CHAdeMO».) Заряженный до 90%, i3 не выпускал вилку! Я нажал «стоп» на экране зарядного устройства CCS, поэтому он переключился с относительно дешевой скорости зарядки на гораздо более высокую скорость «холостого хода» (с нулевым льготным периодом). получил меня к кому-то в поддержку EV. Итак, дополнительные 2,50 доллара, потому что машина не отпускала. Но это был мой последний необходимый заряд. Добрался до отеля с остатком 12%. В отеле нет специального зарядного устройства для электромобилей, но они позволили мне подключиться к розетке на 110 В с помощью зарядного устройства для нечастого использования, заряда которого достаточно, чтобы наполнить меня за ночь. (И отель находится недалеко от города — на пути в гору, так что утром прямо 12 миль до лыжной зоны, даже если я не наедаюсь полностью, я должен быть достаточно в порядке, чтобы добраться туда и обратно; завтра вечером я, вероятно, пойду в город поужинать и куплю подходящую зарядку. Моя любимая пивоварня находится в городе, и у них есть пивоварня с бесплатной зарядкой.)

    Re: Самая длинная поездка на электричестве для меня.

    Что ж, чтобы зарядное устройство для случайного использования работало, мне пришлось уменьшить скорость зарядки, чтобы зарядить его.

    Итак, когда пришло время уходить в гору этим утром, он был на уровне 75%. "Этого достаточно, до горнолыжного курорта всего 18 миль!"

    Добрался до парковки лыжной зоны, на 15%. Использование батареи 60% за 18 миль. (набор высоты 3500 футов.) В ECO PRO + весь путь.

    Хотя спускаться было нормально. Упал до 12,5% при выезде с парковки, затем прямо по шоссе со скоростью 55 миль в час вниз по горе к отелю, достиг 11,5%. То есть 60% идти в гору, 1% спускаться. В итоге даже не пытаясь зарядиться в нашем отеле, мы поехали через улицу к причудливому курорту с полем для гольфа, где есть бесплатное зарядное устройство L2.Спросили на стойке регистрации: "КОНЕЧНО! Идите вперед!" хоть я и не был там гостем.

    К тому времени, когда это было сделано, мы поехали обратно через улицу к нашему собственному отелю и увидели самый высокий показатель, который я когда-либо видел — 202 мили вместе, 101 миля REx, 101 миля батареи. (Раньше я видел REx на расстоянии 100-105 миль, но батарея всегда была несколько разряжена, и я *НИКОГДА* не видел, чтобы батарея была такой высокой.

    Re: Самая длинная поездка на электричестве для меня.

    Ничего себе, 60% в гору!

    Эй, вы меня заинтересовали, вы использовали навигацию для этих 18 миль, и приблизились ли вы к корректировке вашего диапазона угадывания, учитывая этот набор высоты и скорость?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Ford Mustang Mach-E 2021 года не соответствует части «E»
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x