Прощание с BMW i3 — Вещи, которые мы любили, Вещи, которые мы сделали; тПрощание с BMW i3 — что нам понравилось, а что нет
В июне прошлого года, когда мы с семьей переехали во Флориду из Польши, мы не могли позволить себе купить Tesla Model 3. Что ж, я мог себе это позволить, насколько шли мои расчеты, и мне казалось, что это наиболее выгодно с финансовой точки зрения. особенно с налоговым кредитом в размере 7500 долларов, который все еще доступен, но я не мог получить кредит на сумму, необходимую по какой-то причине. Мне давно нравился BMW i3 (думаю, это был первый электромобиль, на котором я ездил, что делало его особенным), и можно было найти выгодные предложения на подержанные i3, потому что они сильно обесценились. Итак, у меня появилась одна из машин моей мечты.
В июне прошлого года, когда мы с семьей переехали во Флориду из Польши, мы не могли позволить себе купить Tesla Model 3. Что ж, я мог себе это позволить, насколько шли мои расчеты, и мне казалось, что это наиболее выгодно с финансовой точки зрения. особенно с налоговым кредитом в размере 7500 долларов, который все еще доступен, но я не мог получить кредит на сумму, необходимую по какой-то причине. Мне давно нравился BMW i3 (думаю, это был первый электромобиль, на котором я ездил, что делало его особенным), и можно было найти выгодные предложения на подержанные i3, потому что они сильно обесценились. Итак, у меня появилась одна из машин моей мечты.
Я все еще люблю i3. Это взрыв вождения. Мне нравится водить Tesla Model S и Tesla Model 3, но i3 предлагает еще один потрясающий, но другой опыт вождения. Время i3 0–60 миль в час не выглядит впечатляющим на бумаге, но автомобиль так быстро слетает с линии.Это быстрое, легкое, воздушное ускорение, которое, я полагаю, связано с суперлегким весом i3 (в сочетании с мгновенным крутящим моментом, конечно). У автомобилей Tesla тяжелое, мощное ускорение, совершенно потрясающее, но совершенно другое. Я люблю оба, и в зависимости от дня или моего настроения я мог бы предпочесть один другому, если бы это было единственной проблемой.
Тем не менее, легкость i3 и узкие колеса влекут за собой проблемы. i3 довольно шаткий. Это не весело. Это также заставляет двигаться быстрее, поворачивая то, чего я избегал в большинстве случаев. Вообще говоря, повороты на i3 не доставляют удовольствия, если только они не выполняются на очень медленной скорости или под очень широким углом. Да, это портит удовольствие от быстрого разгона в тех местах, где у вас практически нет прямой дороги.
Когда дело доходит до внешнего вида, мне нравится i3 с определенных ракурсов/позиций. Задняя часть i3 выглядит очень круто, да и сбоку машина может выглядеть аккуратно. Короткая передняя часть может «испортить» другие углы, но не слишком сильно, на мой вкус. Это не Model S или Model 3 (которые выглядят потрясающе по всем объективным меркам), но это все же круто выглядящий автомобиль, который щекочет ум и вдохновляет зрителя (ну, некоторых зрителей). Я понимаю, что некоторые люди считают это уродливым или, по крайней мере, не крутым, но мы получили много искрящихся взглядов и улыбающихся вопросов от незнакомцев, а также общее одобрение. Мне не нужно одобрение, но приятно разделить радость. Однако обычно всякий раз, когда я подходил к машине, чтобы куда-то поехать, я думал: «такая забавная тачка», или «такая миленькая дерзкая машинка», или «такая классно выглядящая тачка».
Я полагаю, что большему количеству людей понравится внешний вид Model 3, и я, безусловно, очень ценю его, когда подхожу к нему и вижу его сочетание белого + черного + белого, но это также становится немного обычным, что убирает эту искру. на несколько унций.Вся моя семья с удовольствием наблюдает за Теслами на дороге, и мы соревнуемся, кто сможет угадать число, которое мы увидим в каждой поездке, но часто мы видим более дюжины в день. Мы видим BMW i3 реже одного раза в день, может быть, 2–3 раза в неделю, и каждый раз я в восторге. «i3!» Они особенные, по-своему крутые и уж точно гораздо более редкие. Я ожидаю, что через год или два Model 3 будут повсюду — я не удивлюсь, если увижу десятки в день. Тем не менее, i3 по-прежнему будет симпатичным, веселым, спортивным маленьким штурмовиком, которого редко можно увидеть.
Интерьер i3 довольно классный, с гораздо большим пространством, чем можно было бы ожидать от малолитражного автомобиля, благодаря его выпуклой форме и креативному дизайну BMW. Однако это не зрелищно. Там немного тесновато, даже если девочкам всего 3 и 5 лет. Сиденья в порядке, но далеко не так хороши, как сиденья Теслы. Кроме того, у них дешевое ручное управление вместо хороших механических Теслы. (Если Тесла поместит их в машину, $TSLAQ выскочит из строя.) Конечно, BMW вообще не запоминает положение водительского сиденья или профили ведущих водителей.
В салоне определенно не так много места для хранения вещей, и этому не способствует тот факт, что багажник крошечный, а багажник практически бесполезен (вода, листья и т. Д. Попадают внутрь, и в любом случае он супер-пупер крошечный).
Нам понравилась средняя высота i3, которая придает ему ощущение кроссовера, и обзорность, как у вертолета. Я бы по-прежнему рекомендовал эту машину по этим причинам (а также из-за особенностей вождения, упомянутых выше), и моя жена уже давно сказала, что предпочитает это посадке в Model 3. Я могу с ней согласиться. Тем не менее, мы оба теперь наслаждаемся гораздо более высоким качеством сидений и комфортом сидений Model 3. Для меня отчасти это связано с тем, что небольшое внутреннее пространство оставляет меня немного стесненным — или, если бы мне не было тесно, я бы раздавил малыша позади себя, и меня бы постоянно пинали.
Где i3 ломается, так это в информационно-развлекательной системе, навигационной системе и приложении.Информационно-развлекательная система очень хромает. Он чувствует себя десятилетие или два старых. Навигация ненамного лучше, и необходимость вводить адреса с помощью ноба ужасно раздражает. Это как заставить кого-то пользоваться дисковым телефоном. Таким образом, мы использовали его всего несколько раз. Вместо этого нам пришлось полагаться на Google Maps и маленькие смартфоны. Я почти уверен, что думал о навигационной системе Теслы каждый раз, когда мы это делали. Тем не менее, мы жили с этими недостатками нормально. это не было что большое дело для нас. Нашей семье обычно хватало радио, и мы, как и многие другие водители, обходились Google Maps. Хотя знание того, что там было что-то намного лучше, вызывало некоторое раздражение.
В то время как место в багажнике настолько плохо, насколько это возможно, и заставило нас засунуть много сумок в машину у наших ног, дизайн хэтчбека забавен и полезен. Мне нравится открывать люк, и я обнаружил, что это работает хорошо во всех случаях. Пока вещи могли поместиться в багажнике, загружать их было совершенно удобно. Двери i3, включая люк, имеют очень приятное ощущение / звук, когда вы их закрываете. Я знаю, что это мелочь, но это то, что вы можете заметить. Это одна простая функция i3, которую я часто ценил.
Приложение BMW может делать несколько вещей — предварительно охлаждать автомобиль, запирать и открывать двери, проверять состояние зарядки и т. д. — и я использовал его для этих целей много раз. Однако приложение настолько медленное, что всегда раздражало. В итоге я просто бросил его и использовал приложение только в экстренных случаях. Не стоило тратить время на то, чтобы пялиться на экран или гадать, выполнится ли моя команда на самом деле.
По поводу зарядки телефона… тьфу. USB-порт в i3 у нас не работал, поэтому я в конце концов отдал его в сервис. Они не могли заставить его работать. Они заменили всю электронную штуковину, и она все еще не работала. В основном они говорили: «Иногда это не работает» или «Это не работает с некоторыми телефонами». Один из сервисных техников порекомендовал использовать один из этих адаптеров для прикуривателя.Мы купили его недавно… и он тоже не сработал. Понятно, что в 2019 году не очень удобно не иметь USB-порта в машине для зарядки телефона.
У BMW i3 есть адаптивный круиз-контроль, и это нормально, но я почти никогда им не пользовался, потому что он был недостаточно хорош для обычной езды по городу, и я старался избегать вождения по шоссе из-за шаткого характера i3 и его малый вес — не весело на скоростной дороге рядом с другими легковыми и грузовыми автомобилями.
Сервис БМВ всегда был дружелюбным. Это хорошее место, чтобы пойти, если вам нужно пойти на службу. Люди были услужливы, а зона ожидания гостеприимна и приятна. Ждать было не на что жаловаться. Сервисный техник однажды оставил царапину на центральной консоли (после неудачной попытки починить USB-порт), но они заменили ее и любезно извинились за неудобства. Дерьмо случается. Не ахти какое дело. Однажды я ждал звонка, но так и не поступил — они должны были дать мне знать, когда запчасть будет готова. Пусть будет так. Проблемы со связью изобилуют в оживленных местах. В целом, опыт не всегда был идеальным, и все, что не было гарантийным, стоило BMW, но мы были довольны обслуживанием и поставили его в категорию «плюс».
Зарядка и дальность полета — это вопросы, которые зависят от обстоятельств. Тем не менее, запас хода на электротяге 60–71 миля никогда не выигрывал никаких наград, и ни один крупный автопроизводитель больше никогда не будет выпускать полностью электрический автомобиль с запасом хода менее 100 миль, чего им и не следует делать. Для нашего образа жизни с небольшим пробегом и достаточного количества зарядных станций в этом районе (особенно в местах, которые мы часто посещаем) этого было достаточно на первые 9 месяцев. В прошлом месяце, из-за того, что одна из дочерей-джонков пошла в детский сад, а мы жили в другом месте, диапазон был явным ограничением, которое было чем-то вроде хлопот. Не большая проблема, но даже небольшой проблемы стоит избегать.Если электричество кончится, проблема не в том, что машина заглохнет, а в том, что сработает бензиновый расширитель. Бензиновый расширитель — это ужасно. Бензин вонючий и ядовитый, а двигатель внутреннего сгорания шумный и создает всевозможные урчания. Нам очень не нравилось, когда включался двигатель, и я ненавидеть заправка газового баллона. Мне нужно было заправить бак только дважды, и двигатель завелся всего несколько раз, но этого было достаточно, чтобы мечтать о полностью электрическом автомобиле с запасом хода более 200 миль.
Предпочтения различаются. Существуют всевозможные стили для многих потребительских товаров, потому что есть всевозможные вкусы. В целом, мы любили BMW i3 с первого дня и любим его до сих пор. Это просто не так приятно и удобно, как раньше, и это не Tesla Model 3.
Да, я бы определенно рекомендовал подержанный i3 тому, кто рассматривает автомобиль, тому, чей образ жизни и обстоятельства подходят для i3. Но если на рынке новый автомобиль, я определенно не мог бы рекомендовать i3 вместо Model 3 — даже двух по цене одного может быть недостаточно, чтобы конкурировать с Model 3. Но погодите, проверьте еще раз через несколько месяцев. и посмотри, что я скажу.
Если у вас остались вопросы по i3, напишите мне.
В моей последней статье о i3 — «Стоимость вождения BMW i3 REx в течение 9 месяцев во Флориде: 2,26 доллара» — я не добрался до комментариев, пока не стало слишком поздно отвечать. Итак, ниже ответы на вопросы оттуда:
- «Что касается пройденных миль и предполагаемых (городских) потребностей в энергии, сколько заплатила бы семья, заряжающая дома, в Сарасоте? Это все еще будет небольшое число, но оно гораздо более применимо к широкой публике».
— Я понятия не имею. Я буду лучше следить за развитием событий и через несколько месяцев проведу более интересные сравнения. - «Кроме того, я полагаю, что вам не нужно было бы взимать плату где-либо, кроме дома, если бы она была доступна, но подтверждение было бы здорово».
— Да, нам бы редко приходилось заряжать вне дома, если бы у нас была домашняя зарядка, но все равно пришлось бы, поскольку зарядные устройства были во многих популярных местах, бесплатны и это весело. Есть несколько станций с несколькими точками зарядки, и проблем с доступностью нет. - «Я вижу, вы стали немного европеизированными — стали местными — испытав общественное пространство, построенное так, что вам не нужна машина, вы видите США по-другому».
— Ну, я изучал это в колледже и аспирантуре. Я ожидал, что буду градостроителем, занимающимся умным развитием, планированием смешанного использования, развитием, ориентированным на общественный транспорт, и т. д. Однако любовь и жизнь привели меня в другое место. - «Те бесплатные зарядные устройства, которые есть у вас в Сарасоте, медленно заряжаются, как домашняя розетка?»
— В основном они 6,6 кВт. Несколько быстрых зарядных устройств на 50 кВт. Ну, я использовал только один из них и только изредка. - «Как многие муниципалитеты создали парковку у обочины, чтобы поощрять использование BEV, чтобы уменьшить местное (и глобальное) загрязнение?»
— Зарядок у тротуаров здесь не так много, но есть зарядные станции в некоторых магазинах, парках и общественных местах. - Сколько кВтч или хотя бы миль пройдено?
— Насчет кВтч понятия не имею. Мили = примерно 6000 миль (
10 000 км).
— Да. Верно.
Окончание производства BMW i3
BMW i3 — это действительно уникальный электромобиль — или уникальный автомобиль любого типа, если уж на то пошло. i3, скорее всего, будет на улицах Европы и США еще много лет. Но производство новых автомобилей i3 подошло к концу.
Я купил подержанный BMW i3, когда вернулся в США после 11 лет жизни в Европе, и я и моя семья наслаждались им в течение 9 месяцев, прежде чем передать его моей маме. Это до сих пор одна из моих любимых машин, и если бы мы с женой купили вторую машину, то, скорее всего, это был бы i3.(В настоящее время у нас есть только стандартная линейка Tesla Model 3.) Есть несколько особенностей i3, которые нам очень понравились, и его низкая цена на рынке подержанных автомобилей чрезвычайно привлекательна. Моей маме нравился этот i3 последние 3 года, и я уверен, что мы могли бы написать о нем гораздо больше, но мы уже написали. Вот последний отзыв от меня, а вот от моей мамы.
Фото Зака Шахана | КлинТехника
Фото Зака Шахана | КлинТехника
Сегодняшняя история такова, что этот культовый электромобиль больше не производится. BMW произвела 250 000 единиц i3 за 8 лет жизни продукта, но эпоха уже закончилась, и у BMW есть новые электромобили, на которых нужно сосредоточиться. Рынок электромобилей в 2022 году драматично отличается от рынка электромобилей 2013 или 2014 года, и BMW просто решила, что у i3 больше нет места на этом рынке.
Вот некоторые слова BMW о знаменательном закрытии производства:
“Лейпциг. На заводе BMW Group в Лейпциге подходит к концу эпоха. Серийное производство BMW i3 подошло к концу, спустя восемь с половиной лет после его запуска. Источник вдохновения, двигатель инноваций, пионер удовольствия от вождения без вредных выбросов: список атрибутов, которые сопровождают первый серийный автомобиль BMW Group с полностью электрическим приводом с момента его дебюта в 2013 году, длинный. BMW i3 (комбинированное энергопотребление: 16,3–15,3 кВтч/100 км по WLTP, 13,1–14,0 кВтч/100 км по NEDC, CO2 выбросы: 0 г/км) начинался как экзотический экземпляр на еще мало освоенном рынке электромобилей, уже в процессе производства превратился в классику с безошибочно узнаваемой харизмой и вошёл в историю компании как пионер устойчивого мобильность.
«Для завода BMW Group в Лейпциге прощание с BMW i3 связано с началом новой главы в области электромобилей.При плавном переходе там будут производиться дополнительные компоненты для электропривода, а также производство высоковольтных аккумуляторных модулей, которое уже ведется с мая 2021 года. А уже в следующем году будет выпущено следующее поколение MINI Countryman. производится там же — в том числе с полностью электрическим приводом. Таким образом, опыт работы в области электромобильности, накопленный за последние годы, будет использоваться и развиваться дальше. В то же время завод BMW Group в Лейпциге становится первым местом в глобальной производственной сети компании, где модели BMW и MINI производятся вместе. […]
«BMW i3 завершает серийный выпуск впечатляющим хоумраном. Всего несколько дней назад в Лейпциге был произведен 250-тысячный компактный электромобиль. Это делает BMW i3 самым успешным электромобилем в мире компактных автомобилей премиум-класса. И вопреки тому, что можно было бы ожидать от модели, выпуск которой постепенно прекращается, ее популярность не уменьшилась по мере ее взросления.
«BMW i3 продается более чем в 74 странах мира. На многих рынках она достигла значительно более высокой доли рынка в сегменте электромобилей, чем бренд BMW в сегменте автомобилей с обычным двигателем. Ему также удалось вдохновить дополнительные целевые группы на предложения мобильности премиум-класса от BMW. В первые годы более 80% всех покупателей BMW i3 были новыми клиентами BMW Group».
Изображение предоставлено BMW.
Ближе к концу есть пара интересных моментов. Во-первых, делал ли Хосе Понтес подобные комментарии несколько раз в месяцы заката i3 — продажи были на удивление высокими, иногда даже рекордсмен, так как планировалась вечеринка по случаю выхода модели на пенсию. Возможно, именно уникальный стиль i3 и привлекательная привлекательность вдохновили многих покупателей купить его, как только они узнали, что производство i3 подходит к концу.
Во-вторых, комментарий о том, что i3 продавался более чем в 74 странах мира (имеется в виду 75 стран?), напоминает о том, насколько отличался подход BMW в течение нескольких лет. В то время как десятки электромобилей продавались на определенных рынках, где автопроизводителям приходилось продавать электромобили или платить большие штрафы (например, в Калифорнии), единственными электрическими моделями, которые действительно продавались на рынках по всему миру, были BMW i3 и Nissan LEAF. От Южной Африки до Польши и других стран нельзя было купить Fiat 500e, Ford Focus Electric или Volkswagen e-up (и этот список можно продолжать и продолжать), но можно было купить BMW i3 (или Nissan LEAF). Я все еще нахожу это немного интригующим. BMW, возможно, рассматривала свой крутой маленький электромобиль как способ привлечь больше внимания, или, возможно, рассматривала его как электромобиль с истинным потенциалом массового рынка, или, возможно, просто хотела посеять семена того, что BMW является лидером электромобилей. Тем не менее, одна или несколько из этих причин привели к тому, что продажи электромобилей BMW стали намного шире, чем у кого-либо еще. Вы даже могли найти i3 на некоторых рынках, где Tesla отсутствовала!
BMW добавил: «Неизменная привлекательность BMW i3, который производится исключительно на заводе в Лейпциге для всего мирового рынка, также обусловлена его особенно индивидуальным характером. Его независимая архитектура автомобиля состоит из приводного модуля в виде алюминиевого шасси, на котором установлен электронный привод, подвеска и высоковольтная батарея, а также пассажирского отсека из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), называемого жизненным модулем. Этот дизайн, с самого начала разработанный для чисто электронной мобильности, сделал возможным особенно большое пространство в салоне, а также высококачественный и очень продвинутый дизайн кабины и центральной консоли. То же самое относится и к внешнему дизайну, который все еще является новаторским на девятом году производства и посвящен не столько моде или статусу, сколько технологическому авангардизму».
Гораздо больше информации об i3 доступно здесь.
У вас есть какие-нибудь забавные заключительные мысли о маленьком педерасте?
- Автомобильные новости; 2019. «Отчет: преемника BMW i3 нет». Опубликовано 23 сентября; по состоянию на 26 ноября 2020 г.
- База продаж автомобилей; 2020. «Продажи BMW в США»; «Продажи BMW i3 в США». По состоянию на 26 ноября 2020 г.
- Википедия; 2020. «БМВ i3». Страница последний раз редактировалась 22 ноября; доступ 26 ноября.
- Авторская фотогалерея: «BMW разоблачает свой бренд»
Статьи по Теме
1970 Меркьюри «Эль Гато» Кугуар поднимает интригующие вопросы
Рассказ Билла Макгуайра (2021b) о Mercury El Gato заставил меня задуматься о противоречивом направлении дизайна Ford в начале 70-х. Концепт-кар намекнул на то, как мог бы выглядеть Cougar 1969-70 годов, если бы […]
Бамперы почти бесполезны на новых автомобилях.
Помните старые добрые времена, когда у машин были осмысленные бамперы? Стоимость ремонта даже при вмятине на парковке со скоростью 2 или 3 мили в час намного выше, чем в те дни, когда федералам требовались бамперы, […]